Яндекс реклама скидка для предпринимателей
Бизнес в Москве может сэкономить 90% затрат на рекламу
Малый и средний бизнес может пройти обучение и получить два месяца рекламной подписки «Яндекса» за 10% от ее стоимости.
Остальное за московских предпринимателей заплатят «Яндекс» и мэрия.
Рекламу покажут в сервисах «Яндекса» — «Поиске», «Картах», «Услугах», «Дзене» — и на других площадках. После двух месяцев подписку можно продлить еще на три или шесть месяцев со скидкой 50%.
Заявки на участие принимают до 15 июля 2021 года, но срок могут продлить.
Кто может получить скидку
Воспользоваться новой мерой поддержки могут юрлица и ИП, у которых есть физическая точка продаж. На ОКВЭДы не смотрят.
Бизнес должен быть зарегистрирован на территории Москвы и числиться субъектом МСП. Проверить, подходит ли ваш проект, можно на сайте единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.
В программе не может участвовать бизнес, который предлагает товары и услуги из списка «Яндекса». Кроме всего того, чем запрещено торговать в интернете, в список попали, к примеру, автозаправки и бани.
Последнее условие — акция действует для предпринимателей и компаний, которые раньше не пользовались сервисом «Рекламная подписка», а последнее приоритетное размещение рекламы было больше полугода назад, если вообще было.
Как победить выгорание
Сколько можно потратить на рекламу
Стоимость сервиса рассчитывается индивидуально для каждого рекламодателя: учитывается категория, расположение бизнеса, наличие спроса на продукцию или услуги, количество конкурентов.
Узнать цену для конкретного бизнеса со скидкой можно в рекламном кабинете сервиса.
Рекламу запустят после короткого обучения
Перед тем как запустить рекламу, предпринимателю нужно пройти курс по продвижению от «Яндекса». Курс состоит из шести коротких видеоуроков для бизнеса. В конце нужно сдать тест.
После курса участникам предложат создать или обновить карточку организации в «Яндексе» и уплатить 10% стоимости рекламной кампании. Рекламироваться в подписке будет как раз карточка бизнеса и сопутствующие рекламные материалы. Например, в карточке можно сделать кнопку «Забронировать столик» и разместить информацию об акциях бизнеса. После модерации рекламу запустят.
Сервис «Рекламная подписка» сам создает объявления на основе информации в карточке, размещает их на площадках «Яндекса» и партнеров и автоматически распределяет бюджет.
Как еще бизнес может компенсировать затраты на рекламу
Всего бизнесу в Москве доступны 17 субсидий от правительства города: компенсации затрат на рекламу, обучение сотрудников, доставку еды. Некоторые можно использовать одновременно.
Яндекс реклама скидка для предпринимателей
Яндекс направит до 500 миллионов рублей на поддержку малого и среднего бизнеса в России. Предприниматели смогут получить бонусы на два месяца размещения рекламы в Яндекс.Директе и воспользоваться инструментами для удалённой работы с расширенным бесплатным доступом.
Яндекс запускает программу поддержки малого и среднего бизнеса. Она поможет предпринимателям привлечь клиентов и наладить удалённую работу в сложный период.
Что в программе
До 30 апреля представители малого и среднего бизнеса могут подать заявку на получение до 15 тысяч рублей в виде бонуса, который можно использовать для размещения рекламы в Директе. Кроме того, уже зарегистрированные и новые рекламодатели могут получить бесплатную настройку рекламной кампании от специалистов Яндекса.
Чтобы рабочие процессы не нарушались в период удалённой работы, Яндекс расширит период бесплатного использования сервисов для бизнеса. До 30 сентября для предпринимателей будут увеличены лимиты бесплатного использования Телефонии и Диска. Малый бизнес сможет бесплатно пользоваться Трекером — инструментом для управления проектами. Специальные предложения есть у Талантов, Маршрутизации, Диска, Почты и Чатов для бизнеса. По-прежнему бесплатно для всех работает инструмент Вики. Все предложения собраны на специальном сайте.
Как подать заявку
Чтобы претендовать на участие в программе поддержки, заполните короткую форму. Если заявка соответствует условиям программы, мы пришлём адресное предложение. Пожалуйста, обратите внимание на полные условия акции.
Зачем это нужно
Яндекс считает важным поддержать российских предпринимателей в то время, когда они особенно нуждаются в привлечении клиентов и инструментах для сохранения рабочих процессов. Надеемся, эти меры помогут смягчить негативный эффект нынешней ситуации для малого бизнеса.
Как получить промокод Яндекс Директ в 2022 году бесплатно
В этой статье я покажу вам несколько способов, где взять промокод Яндекс Директ в 2022 году. Имейте в виду, что все способы получения купонов, описанные в этой статье подходят по большей части для России (правда есть исключения в виде купонов для Белоруссии и Казахстана).
Содержание статьи:
Предисловие:
Условия использования промокода Директ:
Где ввести промокод Яндекс Директ:
Для тех, кто не знает, куда ввести промокод Яндекс Директ: открываете рекламные кампании, нажимаете «пополнить» и в открывшемся окне видим раздел с вводом промокода (рис. 1.)
Рис. 1. Куда ввести промокод Яндекс Директ
Как получить промокод от Яндекс Директ:
Предостережение:
Имейте в виду, все способы получения промокода либо «условно бесплатные», либо платные. Полностью бесплатных промокодов на рекламу Яндекс не выдает.
Что нужно сделать для получения промокода:
Чтобы получить промокод на Яндекс рекламу вам нужно принять участие в акциях Яндекса или партнеров. Ниже я написал 7 условно бесплатных вариантов получения промокода для России (также можно получить купоны для Белоруссии и Казахстана).
8 вариантов, где можно получить промокод:
Самый распространенный способ получить промокод (на 5-15 тыс. руб.) — это открытие расчетного счета в банке. Я думаю не нужно объяснять, что этот способ подходит только компаниям или ИП. В этой акции участвуют следующие банки партнеры:
1. Тинькофф банк:
Тинькофф предлагает получить купон на 10.000 руб при пополнении счета Директа минимум на 10.000 руб.
Подробную информацию читайте по ссылке: https://www.tinkoff.ru/business/rko/partners/form/yandex/
2. ВТБ банк:
ВТБ предлагает промокод на 5.000 руб при пополнении счета Директа.
Подробную информацию читайте по ссылке: https://www.vtb.ru/malyj-biznes/otkryt-schet/
3. Модульбанк:
Модульбанк предлагает получить купон на 10.000 руб при пополнении счета Директа минимум на 10.000 руб.
Подробную информацию читайте по ссылке: https://modulbank.ru/partners
4. Альфа-банк:
Альфа-банк предлагает получить купон на 10.000 руб, при открытии расчетного счета в их банке для компаний или ИП, и при пополнении счета на 8.000 руб.
Подробную информацию читайте по ссылке: https://club.alfabank.ru/services/yandex-direct/
5. Банк Открытие:
Банк Открытие предлагает получить бонус в размере 6.000 рублей на первую рекламную кампанию в Яндекс Директ.
Подробнее об акции читайте по ссылке: https://www.open.ru/small/rko
И заключительные варианты получить «условно бесплатный» промокод это использовать конструкторы сайтов Wix, uKit или uCoz.
7. Wix — конструктор сайтов:
Для получения купона на 3.000 руб вам нужно приобрести один из трех годовых пакетов (Combo, Unlimited или eCommerce), после получения промокода у вас будет 60 дней для его активации, иначе он сгорит.
Подробности акции читайте тут: https://support.wix.com/ru/article/промокоды-яндексдирект-5226591
8. uKit — конструктор сайтов:
Для получения промокода на 4.000 руб вам нужно приобрести один из трех тарифов uKit — «Базовый», «Магазин» или «Про» — на 3 месяца и более*. Сразу после приобретения тарифа, промокод на 4.000 руб для Я.Директа будет отправлен на ваш емейл.
Подробности акции читайте тут: https://blog-ru.ukit.com/newsline/yandex-direct
* в акции принимают участие все пользователи русскоязычной локализации сервиса uKit.
9. uCoz — конструктор сайтов:
Для получения промокода на 4.500 руб вам нужно приобрести один из четырех премиум тарифов на срок от трех месяцев. Сразу после приобретения тарифа, промокод на 4.500 руб будет отправлен на ваш емейл.
Подробности акции читайте тут: https://blog.ucoz.ru/newsline/yandex-direct
Как узнать, какие сервисы раздают промокоды:
Периодически Яндекс или партнеры закрывают и открывают новые акции с раздачей промокодов. Чтобы знать, какие сервисы в данный момент участвуют в акциях, смотрите эту страницу — https://yandex.ru/support/direct/payments/promocode.html в разделе «где получить промокод» (рис. 3)
Где можно купить промокод Яндекс Директ:
Помимо легальных способов получения купона от Яндекса и партнеров, есть возможность купить его. Вернее будет сказать купить аккаунт с активированным промокодом.
В интернете есть куча магазинов, которые продают аккаунты Директа без НДС или с пополненным бюджетом (как пример: часто продают аккаунты за 9.000 руб с балансом на 12.000 руб — на таких аккаунтах вы экономите 3.000 руб + 2400 руб НДС 20%).
Чтобы вам было понятно — отдельно промокод не продается (за исключением некоторых случаев). Продают сразу аккаунты с активированным купоном. Так делают из-за того, что в правилах акции указана активация купона каким-нибудь одним способом.
Пример: если вы получили промокод Директа при открытии расчетного счета, вы не сможете передать этот купон кому-либо т.к. для его активации, вам нужно пополнить аккаунт Директа со своего р/с и только потом вы сможете передать созданный аккаунт новому владельцу.
Я не буду рекламировать какие-либо магазины купонов Директа, я просто расскажу вам о том, как защитить себя от недобросовестных продавцов.
Вот некоторые правила, которые вам нужно соблюдать при покупке купона/аккаунта:
Способ экономить в Директе без купона:
Купоны по большей части нужны только для тестирования ниши т.к. их можно использовать всего один раз, на один сайт.
Если вы хотите заниматься каким-то одним бизнесом, то купоны вам не подойдут (как-никак, они одноразовые). Чтобы стабильно экономить на каждом пополнении, вам нужно будет работать с одного аккаунта, а не покупать каждый раз разные. В экономии вам помогут кэшбэк сервисы, которые дают бонус 10% при пополнении (и на которых отсутствует НДС).
Подробнее о кэшбэк сервисах я писал тут: Как получать 10% бонус при пополнении Яндекс Директа
Заключение:
Теперь вы знаете где и как получить промокод Яндекс Директ в 2022 году. Понимаете на что обращать внимание при покупке аккаунта с активированным купоном и знаете способ экономии бюджета на постоянной основе, за счет кэшбэк сервисов.
Если эта статья оказалась для вас полезной, оцените ее ниже, это поможет мне понять качество контента. Если у вас есть какие-то вопросы или дополнения, пишите в комментарии.
«Яндекс» и московская мэрия оплатят бизнесу 90% затрат на онлайн-рекламу
«Яндекс» и столичная мэрия предложили российским предпринимателям малого и среднего бизнеса компенсировать им 90% затрат на рекламу в «Яндекс.бизнесе» сроком на два месяца. Условия участия в программе просты, но воспользоваться ею сможет лишь малая часть отечественных бизнесменов – только те, чьи ИП и юрлица зарегистрированы в Москве.
Крупный бизнес помогает малому
Интернет-гигант «Яндекс» совместно с мэрией Москвы инициировали программу поддержки малого и среднего бизнеса. Она заключается в почти полном (90%) погашении их затрат на интернет-рекламу, но для принятия участия в программе потребуется выполнить ряд условий.
О запуске программы написал на своей странице в соцсети «Вконтакте» мэр Москвы Сергей Собянин. На сайте «Яндекса» запущена отдельная промостраница, посвященная ей.
На запрос CNews о размерах инвестиций сторон в реализацию этого совместного проекта представители «Яндекса» сообщили, что не готовы раскрыть эту информацию.
Скидка для избранных
Инициатива московской мэрии и российской ИТ-корпорации имеет ряд ограничений. Например, компании малого и среднего бизнеса, зарегистрированные за пределами столичного региона, автоматически исключаются из списка участников – 90-процентная скидка доступна только московским индивидуальным предпринимателям (ИП). На запрос CNews о причинах лишения региональных предпринимателей возможности сэкономить на интернет-рекламе и вложить эти деньги в развитие своего бизнеса представители «Яндекса» сказали: «Данная программа – совместный проект “Яндекса” и Правительства Москвы и рассчитана на городских предпринимателей». Они добавили, что компании из других регионов принять участие в других бонусных программах ИТ-гиганта.
Но и среди московских бизнесменов тоже найдутся те, кто не сможет воспользоваться бонусом – он предназначен лишь для тех, у кого есть физические точки продаж, например, кафе, автосервис или салон красоты. Еще один важный момент – доступ к участию в программе будет открыт лишь тем, кто до этого никогда не пользовался рекламной подпиской или приоритетным размещением в рекламной сети «Яндекса» (или с последним рекламным размещением, закончившимся более полугода назад). Наконец, последнее условие – предприниматели-участники программы не должны продавать товары из списка запрещенных (наркотики, взрывчатые вещества и др.).
Срок приема заявок тоже ограничен – он ведется до 15 июля 2021 г., но организаторы не отрицают возможности его продления. «Мы будем следить за ходом программы, и можем продлить сроки подачи заявок, если увидим в этом необходимость», – сообщили CNews представители «Яндекса».
Условия участия
Если ИП или юрлицо соответствует всем предъявляемым требованиям, то первым шагом для получения 90-процентной скидки на интернет-рекламу в «Яндексе» ему нужно будет сперва создать карточку компании в базе «Яндекса», а при ее наличии – просто обновить ее. На втором этапе заполняется заявка на участие в программе, после чего предпринимателю будет необходимо пройти специальный обучающий курс по продвижению своего бизнеса в Глобальной сети.
Курс представляет собой набор из шести видеороликов длительностью от восьми до 23 минут. Он полностью бесплатен (все ролики размещены на YouTube в свободном доступе), и после его прохождения потребуется пройти обучающий тест.
На последнем этапе участнику нужно будет создать рекламную кампанию и оплатить ее, но не более 10% от общей суммы. Погашение оставшихся 90% возьмут на себя «Яндекс» и столичные власти.
Другие преференции для предпринимателей
В отличие от новой программы, эта акция позволяет ИП и юрлицам претендовать максимум на 50-процентную компенсацию. В денежном выражении размер суммы не должен превышать 700 тыс. руб.
Для возврата средств предприниматели должны оформить заявку на сайте «Москва для бизнеса», но не позднее 30 апреля 2021 г. После этого они смогут рассчитывать на возмещение затрат на контекстную рекламу в сетях «Яндекс.директ» и Google Ads и на таргетированную рекламу в соцсетях «Вконтакте», Facebook и Instagram.
Как и в случае совместной инициативы с «Яндексом», в рамках этой программы столичные власти готовы помогать сугубо предпринимателям, зарегистрированным в Москве. Она должны продвигать собственные товары или оказываемые услуги с основным ОКВЭДом, не относящимся к торговой, агентской или посреднической деятельности, и производить оплату интернет-рекламы исключительно со счета компании или ИП.
Яндекс даёт 15000 бонусных рублей на Директ
Привет VC. У меня в докарантинную эпоху был мебельный оффлайновый магазинчик, который я сейчас пытаюсь перетащить в кривой онлайн. И тут внезапно мне на почту приходит такое письмо. ХМ интересненько.
Яндекс запускает программу поддержки малого и среднего бизнеса. Она поможет предпринимателям привлечь клиентов и наладить удалённую работу в сложный период.
До 30 апреля представители малого и среднего бизнеса могут подать заявку на получение до 15 тысяч рублей в виде бонуса, который можно использовать для размещения рекламы в Директе. Кроме того, уже зарегистрированные и новые рекламодатели могут получить бесплатную настройку рекламной кампании от специалистов Яндекса.
Чтобы рабочие процессы не нарушались в период удалённой работы, Яндекс расширит период бесплатного использования сервисов для бизнеса. До 30 сентября для предпринимателей будут увеличены лимиты бесплатного использования Телефонии и Диска. Малый бизнес сможет бесплатно пользоваться Трекером — инструментом для управления проектами. Специальные предложения есть у Талантов, Маршрутизации, Диска, Почты и Чатов для бизнеса. По-прежнему бесплатно для всех работает инструмент Вики. Все предложения собраны на специальном сайте.
Чтобы претендовать на участие в программе поддержки, заполните короткую форму. Если заявка соответствует условиям программы, мы пришлём адресное предложение. Пожалуйста, обратите внимание на полные условия акции.
Срок проведения Акции по 30 сентября 2020. Срок проведения Акции в отношении сервиса Яндекс.Директ по 30 июня 2020, при этом заявку на участие в Акции в отношении Сервиса Яндекс.Директ необходимо направить в срок по 30 апреля 2020.
МСБ с численностью работников до 50 человек для Я.Талантов и до 100 человек для всего остального.
Участником акции Я.Директа могут быть юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также физические лица, у которых ежемесячная стоимость заказанных и оплаченных услуг Яндекс.Директ в течение 1 (одного) года до даты начала участия в Акции составляет менее 20000 (двадцати тысяч) рублей без учета НДС.