Яндекс станция акция бесплатно
Умная Колонка с Алисой Яндекс.Станция. Промокоды
Умная Колонка с Алисой Яндекс.Станция. Промокоды запись закреплена
Умные устройства с Алисой на Яндекс Маркет по низким ценам!
Все промокоды, акции и скидки на товары популярного бренда!
Подробности по ссылке
https://ya.cc/m/rMctP
Показать полностью.
Умный дом от Яндекс:
Яндекс.Станция
Умные Bluetooth колонки с Алисой
Умная розетка Яндекс
Умная лампочка Яндекс
Пылесосы, увлажнители и очистители воздуха с Алисой
Крупная бытовая техника с Алисой
Техника для кухни
И многое другое.
Умная Колонка с Алисой Яндекс.Станция. Промокоды запись закреплена
Умная Колонка с Алисой Яндекс.Станция. Промокоды запись закреплена
Подробности по ссылке https://ya.cc/m/38NMCr
Умная Колонка с Алисой Яндекс.Станция. Промокоды запись закреплена
Акция действует до 31 декабря 2021г. при покупке товаров на сумму от 1000₽ (размер скидки не более 4000₽)
Подробности по ссылке https://ya.cc/m/38K5Wq
Умная Колонка с Алисой Яндекс.Станция. Промокоды запись закреплена
Как создать умный дом? С чего начать строить экосистему?
Рынок интеллектуальной электроники с каждым годом разрастается всё стремительнее. Умные дома набирают популярность, и появляется много желающих заполучить такую систему в своё жилище.
Компаний, предлагающих такие услуги, тоже появляется немало. Расскажу, как создать умный дом и на что обращать внимание в первую очередь.
Показать полностью.
Что такое умный дом
Многие слышали это словосочетание, но представления о настоящих функциях умного дома есть не у всех. Умная электроника предлагает нам автоматизацию всех процессов, связанных с домом: удалённое управление всем светом и его отдельными группами, климат-контроль, подстраивающийся под различные ситуации и погодные условия, идущая за вами по пятам музыка, датчики, позволяющие дому работать на энергосбережение, голосовое управление и ещё множество полезных функций.
Одна из самых полезных возможностей — это построение сценариев. Настроить их можно буквально для всей техники, а это значит, что вы сможете забыть о ручном управлении девайсами. Достаточно зайти в приложение и активировать сценарий, например, «Я ушёл». В доме сразу погаснет свет, который вы забыли выключить, кондиционеры и отопление перейдут в режим минимального потребления, а через минуту активируется система охраны.
Возвращаясь домой, можно активировать сценарий «Я пришёл», и в помещение вернётся жизнь. Заданная в настройках температура воздуха, нагрев тёплых полов и включение нужных устройств — всё происходит как по волшебству. И так с каждым отдельным сценарием. Просто задаёте настройки один раз, а потом система будет придерживаться их при активации. Отредактировать нужные параметры можно за пару секунд всё в том же приложении.
Итак, когда мы говорим о полноценном умном доме, то имеем в виду целую экосистему, которая переплетает все технологии в единый организм. Взаимосвязь освещения, температуры, охраны и другой электроники будет осуществляться через специальные датчики, чтобы автоматизировать рутинные и бытовые процессы. Поэтому сразу же скажу, что умный дом нужен для комфорта и безопасности.
При этом нужно иметь в виду, что многие желающие установить себе интеллектуальную систему или просто интересующиеся этой темой первым делом заходят в поисковик с запросом: «Что такое умный дом?». И уже на этом этапе происходит путаница, ведь оказывается, что системы бывают проводные и беспроводные. И здесь я акцентирую внимание: беспроводные технологии — это НЕ умный дом, а дорогая игрушка, как бы ни хотели их реализаторы доказать обратное.
В чём разница между проводными и беспроводными системами
Только проводные умные дома являются полноценной системой интеллектуальной электроники, которая может гарантировать комфорт, надёжность и обеспечить совершенно другое качество жизни. Беспроводные умные дома — баловство, предоставляющее очень скудный набор функций с постоянным риском сбоев и некорректной работы. Разберёмся на примере.
Вот четыре основных различия между ними:
проводной умный дом работает при помощи кабелей, зашитых в стены. Никаких проводов на виду не будет, а вот качество функционирования — железобетонное. Сообщение происходит через проводку, и это совершенная гарантия бесперебойной работы на долгие-долгие годы;
беспроводные умные дома работают по радиоволнам, и на практике у них часто возникают неполадки. Например, когда девайсы находятся далеко друг от друга или в периоды, когда вы или соседи пользуетесь бытовой техникой. Задержки сигналов или долгие ответы устройств — обычная практика у беспроводных устройств. Довольно нестабильный вариант, который может адекватно функционировать только на небольшой площади (до 100 квадратных метров);
в проводной системе все девайсы устанавливаются в полном необходимом объёме по заранее подготовленному проекту. Обычно провода закладываются с запасом под весь возможный в будущем список функций. Если вы потом захотите добавить какие-нибудь элементы, достаточно будет просто обратиться к компании-интегратору — и она подключит всё необходимое к существующим проводам, сложностей не возникнет;
беспроводные системы подкупают своей стоимостью, правда, ровно до тех пор, пока не становятся ясны настоящие причины дешевизны. Покупая себе такую систему, вы будете обречены на знакомство с несогласующимися девайсами. Да, банально гарантировать адекватную работу даже умных лампочек от разных брендов никто не может. Да и закупку нового оборудования в течение определённого времени после установки дешёвой не назовёшь;
управление проводным умным домом настолько комфортное и понятное, что разобраться с ним будет не сложнее, чем с любым смартфоном. Задать настройки, включить или выключить оборудование, поставить дом на сигнализацию — с этим разберётся даже ребёнок, проверено. Дело в том, что управление вынесено в интуитивно понятное приложение, поэтому процесс привыкания пройдёт как по маслу;
а с беспроводными системами, вопреки распространённому заблуждению, будет несколько сложнее. Да, система, более ограниченная по возможностям, предлагает усложнённый вариант управления. А именно — пульты. Они на полном серьёзе возьмут вас в заложники и доставят кучу хлопот. Во-первых, они часто теряются в неподходящий момент, а во-вторых, для большинства из них нужны разные батарейки, которые садятся довольно быстро. Сложно и неэкологично;
умные дома приобретаются для комфорта и удобства, поэтому проводные варианты не перестанут удивлять вас своими возможностями даже спустя долгое время. Дом действительно умнеет комплексно, и в его экосистему входит всё жизнеобеспечивающее оборудование. Подключить можно системы отопления и кондиционирования (благодаря автоматизации работы они позволят существенно сэкономить ресурсы), водопровод, освещение, охранные системы, двери, видео- и аудиосистемы, вентиляцию и датчики протечки газа и труб. Это всегда вариант под ключ для любой площади;
маркетологи беспроводных систем очень стараются замаскировать этот факт, но, как уже говорилось, набор функций значительно урезан. Вы сможете управлять некоторыми группами света, частично отоплением и розетками. Но ни о каком едином организме целого дома речи здесь не идёт. Именно поэтому беспроводные системы — дорогостоящая игрушка, а не настоящий умный дом.
Как и когда правильно установить себе умный дом
Выше мы уже разобрались, что настоящий умный дом закладывается в стены. Самым правильным решением будет задуматься об установке заранее, желательно на этапе чернового ремонта, чтобы не пришлось штробить стены.
Установка проходит в несколько этапов. На первом этапе вас пригласят в шоурум, где вы сможете посмотреть на демонстрационное оборудование, понять, как всё устроено, и принять окончательное решение об установке умного дома.
Если ответ окажется положительным, производится расчёт сметы. На этом этапе вы выбираете оборудование и обговариваете все нюансы с менеджером. От количества выбранных функций жилья будет зависеть стоимость установки. Затем заключается договор.
Далее составляется индивидуальный проект, специалисты берут под технический контроль объект и составляют раскладку проводов, а затем корректируют её на месте и прокладывают кабели.
После этого нужно будет дождаться завершения чернового ремонта, чтобы приступить к подключению оборудования. Важный нюанс: в доме не должно остаться строительной грязи и пыли, которая может забиться в оборудование.
Финальный этап — настройка техники и знакомство с поумневшим домом. Специалист устроит небольшую экскурсию, наглядно покажет преимущества и функции вашего жилища, поможет настроить автоматизированные сценарии для управления и передаст бразды правления. Вся работа по умному дому в среднем занимает от недели до месяца, а точные сроки будут зависеть от ремонтных работ на объекте.
Как найти хорошего интегратора
Прежде чем всё это произойдёт и вы окажетесь в роскошном интеллектуальном жилище, придётся найти ответственного и добросовестного исполнителя. На эту тему говорят нечасто, поэтому даю ценные советы по выбору компании.
Выбор из нескольких. Шоурумы для этого подходят как нельзя лучше. Пока не попробуете «своими руками», выбрать будет довольно сложно. В идеале нужно протестировать пять-шесть разных компаний. Составьте список вопросов и попросите менеджера на них ответить.
Если потенциальный исполнитель отказывается пригласить вас в шоурум, следует насторожиться и задаться вопросом — почему? Если интегратору есть что скрывать, лучше сделать выбор в пользу более клиентоориентированной фирмы.
Всё внимание — на гарантийный срок. Менеджер рассыпается в похвалах своей системы, но даёт гарантию всего на год? Лучше откажитесь. Сегодня на рынке есть и недобросовестные предприниматели, у которых за красивой картинкой стоит недолговечная пустышка.
Странно, когда за систему, которая стоит немаленькую сумму, не могут поручиться. Лучше отдать предпочтение тем, кто предлагает гарантию на 3 года и более, а также не старается всучить сервисное обслуживание. Зачем оно нужно, если система будет работать без сбоев? Это отличный индикатор хорошего интегратора.
Дорого не значит хорошо. И нет, речь идёт не об обоснованной ценовой политике, а о банальной накрутке процентов сверх стоимости оборудования и монтажа, а разница затем осядет в маржу находчивого обманщика.
Лайфхак: поинтересуйтесь, какая техника будет монтироваться, найдите её цены через поисковик, суммируйте прайс всего оборудования и вычтите из предложенной стоимости. Запросто может оказаться, что себестоимость будет на 200% ниже цены на монтаж. От такого варианта лучше отказаться.
Фиксированная оплата. Внимательно ознакомьтесь с договором на оказание услуг. Спросите у менеджера, не подорожает ли вдруг работа. Ответ здесь может быть только один: нет. Любые нюансы, колебания и всякие «но» должны насторожить вас мгновенно. После расчёта сметы цена не должна меняться. Ни из-за сервисных работ, ни по причине «сложного монтажа». Единственное, что может привести к поднятию цены на умный дом, — это его дополнение новым оборудованием. Например, вы решили, что вентиляционная система как часть умного дома вам не нужна, а потом вдруг передумали. В этом случае будет произведена доплата конкретно за эту функцию, но больше никаких лазеек для поднятия цены быть не должно. Стоимость окончательная — и точка.
Главное
Умный дом нужен для выхода на новый уровень комфорта и повышения безопасности жилища. Такой дом оборудован небольшими, но очень «смекалистыми» датчиками, которые не только уберегут от несчастных случаев или проникновения, но и позволят автоматизировать каждый необходимый девайс гибко и дистанционно.
Планируя умный дом, выбирайте гибкую систему с возможностью простого изменения настроек, чтобы при этом осуществлять контроль и вносить правки в работу тех или иных систем можно было из любой точки мира через приложение.
В экосистему умной электроники входят освещение, датчики движения и защиты от протечек, климат-контроль для охлаждения и нагрева помещения, охранные системы, мультирум (сообщающаяся мультимедиасистема вывода звука и видео из миниатюрных колонок и видеопанелей), камеры видеонаблюдения, а также дополнительные функции — вроде поливальных систем, автоматизации гаража и защиты от наледи на дорожках.
Управление осуществляется через телефон, планшет и компьютер при помощи приложения. Командовать умным домом можно и при помощи голоса, с умных колонок или голосовых помощников в телефоне — это довольно востребованный вариант. Кроме того, управление выносится, например, на зафиксированный на стене айпад и на классические или на сценарные выключатели, которые также настраиваются на работу с системой.
Умный дом можно установить на любой площади, верхней и нижней границы нет.
Обращайте внимание на ключевые факторы при выборе интегратора: количество выполненных объектов в портфолио, сотрудников в компании и работу оборудования в шоуруме. Предпочтительно сделать свой выбор в пользу тех, кто работает на оборудовании собственного производства, а не через посредников. В противном случае любой ремонт системы будет осуществляться через согласование с поставщиком оборудования через дистрибьюторов или производителя, который вполне может находиться в Китае или США.
Пост предупреждения, а не нытья.
Три года назад Яндекс запустил акцию «Яндекс-станция по подписке», и я был одним из первых, кто принял в ней участие и получил «подписочную» станцию.
За 3 года много воды утекло. Например, почти сразу после получения я перепроектировал кожух от колонки для самостоятельной печати в домашних условиях на 3D-принтере, поскольку оригинальный корпус сильно портил звук и опубликовал соответствующие STL-файлы в теме по Яндекс.Станции на 4PDA. И потом даже видел, как кожухи от неё, изготовленные по моему проекту продаются на Авито)).
А в поддержку не писали?
Нук про кожух по-подробнее пожалуйста?
Яндекс заплатите мне зарплату!
Прошла неделя и вновь Яндекс не отдает зарплату
Но вот прошла неделя и вновь у меня бан по зарплате, как думаете почему? Правильно не выходил опять на смену больше 3 дней подряд и вновь. Правда в этот раз поддержка оказалась более разговорчивая, но так же придумала за что мне бан
Многие наверное скажут, да поддержка же ответила, что на плановый слот не выходил. Ребят, об этом нигде не написано(ни сайт, ни договор, даже агент поддержки ответил, что это не так). Просто иными словами, Яндекс очень бедная контора и ей жалко заплатить человеку честно заработанные им 1500 рублей.
Минутка ненависти к Яндекс маркет
Такой вот экспресс.
Беспредел на Яндекс.Услугах
Пост в поддержку фотографа и просто хорошего человека.
[Длиннопост, поднимите в ТОП пожалуйста, комментарий для минусов внутри]
На Пикабу любят пруфы. Вот, собственно, часть фотосета и переписки из What’sApp по поводу огранизации фотосессии 23 октября. Поддержка Яндекса даже не стала их рассматривать.
Как «Яндекс такси» обманывает водителей
Подача 2,5 км, заявка 7,2 км, комфорт от 90р. Цена 129р.
— ШТА?! Опломбировка трубы?!
— Ну тогда идите в. светлое будущее вашей компании.
Залез ещё раз на сайт этой компании, присмотрелся к размещённому там сертификату на право поверки счётчиков. Опачки! А это сертификат другой компании. Проверил по
Да, другая компания там зарегистрирована, а про МосСчётчик не слыхали.
Если кто не в курсе, то ни поверку от такой компании, ни новый счётчик в управляющей компании не признают и будете вы платить по общедомовому счётчику за все утечки-протечки. Не считая денюжек, отданных жуликам.
Я в последнее время часто вижу на Пикабу эту рекламу
И вот она уже стоит от 300.А это между делом почти 1/3 от цены.
После 20 лет в Москве уже даже не бомбит.Привыкаешь что тут пиз#@&л на пиз#@&ле.
P.s. Нет,хоть сколько закажи дешевле 300 не будет.
Ответ на пост «Возврат товара на «Яндекс.Маркете»»
Вот только сегодня получал заказанный Доместос.
В описании было 28 бутылок по 0,5л по цене, сравнимой с пятилитровой канистрой. Подозрительно, но все же черная пятница, реклама со скидками из всех щелей.
Получаю и. Ага прислали только одну.
Поддержка предлагает оформить «процедуру» возврата, которой нет. Отправить почтой продавцу.
Отправка будет стоить в разы дороже розничной стоимости этой бутылочки. Расходы обещают компенсировать, но опять же что если продавец пойдет в отказ?
Ну и самая жесть, что покупка была баллами Яндекс плюс. И если свершится чудо мне вернут шесть рублей на карту и остальной Яндекс-фантиками, которые что бы использовать надо доплатить еще за продление подписки. И потратить можно будет только у них же с высоким (с третью заказов были проблемы) риском повторения этого всего.
Им пора сервис Яндекс.Жулики открывать.
Возврат товара на «Яндекс.Маркете»
Всем привет. Хочу рассказать историю о том, как плохо организован возврат товара на яндекс маркете и как этим пользуются недобросовестные продавцы, кидая покупателей на деньги.
Моя история началась с выбора подарка ребенку на Новый Год. Мальчик (2 года) очень любит играть в гонщика, бегая по квартире с воображаемым рулем. У папы в машине освоил уже стеклоомыватели, поворотники, фары, благо сил на клаксон пока не хватает ) В общем решено было презентовать руль для ПК, дабы иногда баловать мальчугана подобным интерактивом. Долго изучал рынок, разрываясь между соотношением цена/качество, в итоге семейным советом решено было для стартовой модели выбрать игрушку попроще. Купившись на лестное описание и маленький размер под детские ручки, я заказал товар на площадке яндекса у некоего магазина SNR из Ростова (о нем еще пойдет речь чуть дальше).
Долгое ожидание и вот товар готов к выдаче. Еду вечером после работы в пункт выдачи, осматриваю содержимое коробки: рулевое колесо, педали, струбцина, винт к ней, инструкция, все на месте. Все части разложены по пакетикам, винт вообще запаян. На данный момент ничего не предвещало беды. Оплачиваю покупку картой и закидываю коробку в дальний угол подальше от глаз ребенка.
На следующий вечер, пользуясь тем, что ребенок пока гостит у бабушки, приступаю к проверке руля на компьютере. Достал рулевое колесо, блок педалей, остальное заведомо не стал даже из коробки вынимать, т.к. хотелось сначала убедиться, что девайс в принципе работает. Вот с этого момента и начинается разочарование покупкой. В руле очень жесткие пружины, детские ручки такие не осилят. Подрулевые лепестки громко щелкают, люфт на центровке, в системе работает только через D-Input. Большинство игр отказались его определять. «По своей форме аксессуар полностью идентичен настоящему рулевому колесу автомобиля», гласили громкие эпитеты магазина. «У вас без сомнений создастся впечатление, что вы управляете настоящим автомобилем».. Единственное ощущение, которое у меня создалось, это ощущение, что мой ребенок не заслуживает такого руля. Было бы слишком жестоко, подарить ему такую игрушку.
Разочаровавшись в покупке, укладываю, все что успел достать обратно в коробку и отправляюсь на площадку маркета в поисках «возврата товара». Оформляю возврат, маркет просит меня прислать фото товара и выбрать отделение почты россии, после чего выдает номер уже сформированной накладной на возврат. Почему не была доступна опция вернуть в точке выдачи? Озон например позволяет вернуть товар туда же, где я его получал, предварительно проверив товар перед отправкой. Ну ладно, думаю, если яндекс сам возврат организовывает безальтернативным способом, видимо он выступает гарантом в вопросе обратной доставки и возврата.
Проснувшись на следующий день, везу его в отделение на отправку.
Периодически отслеживая трек, вижу что товар был получен продавцом 19.11.2021
И тишина. 23-го числа уже сам пишу в яндекс. Пытаюсь узнать статус возврата, получаю ответ:
Пытаюсь уточнить причину отказа в течение 2-х дней:
Итого только 25-го числа, спустя 6 дней после получения товара продавцом, я узнаю, что у него обнаружены повреждения, внимание, на внутренней стороне струбцины, как сообщил паренек из Ростова: «вероятно вы его недостаточно крепко закрепили к поверхности и он елозил»
Я эту струбцину даже в руках не держал ) Винт от нее так и передал запаянным, а вот что с ней делал продавец все эти 6 дней? И от моего ли руля эта деталь? Моей фрустрации не было предела, я прекрасно знаю, какой неликвид валяется на складах. Я понимаю незаинтересованность продавца возвращать деньги за оплаченный товар, несколько хуже понимаю заинтересованность маркета не возвращать деньги за купленный товар и совсем не понимаю клиентоориентированность маркета.
Ребенку в итоге купил руль HORI в DNS, в нем нет вибрации, но выполнен он гораздо качественнее, а главное, он работает по принципу подключил и забыл. А в яндексе я больше не закупаюсь и вам не советую.
Яндексплюс: делайте ваши ставки, господа!
Но давеча с меня опять списали 199 рублей.
В техподдержке банка попросили проверить состояние подписки.
Я проверил. Оказалось, что она включена!
Пишу в поддержку я+.
Делайте Ваши ставки, Господа!
Яндекс Минус
Какой то новый интересный способ мошенничества произошел с моей девушкой в эту субботу!
По порядку,приходит первое письмо,кто то цепляет свою почту к аккаунту
Далее сыпятся еще два письма о списании средст за Яндекс станцию мини по подписке(данная подписка подключается на несколько лет и просто так отменить ее без обращения в поддержку не получится,как оказалось)
Следующие письма:Была заказана станция с доставкой в г.Москва,хотя сами мы из СПБ.
Далее заметили два входа в аккаунт с левых устройств:
Оперативно сменили все пароли,подлючили авторизацию по телефону(проверьте если у вас такая) и написали в поддержку с просьбой вернуть средства и отменить отправку колонки мошенникам:
Ну и вроде бы все,кроме того что поддержка яндекса не может решить проблему уже 5 день,деньги не вернули,подписку не отменили,на сообщения не отвечают и колонка видимо приедет сегодня прямо в руки мошенникам:
Самый тупой развод в Тиндере
Вот и я, нашёл жуликов в тиндере.
После недолгой переписки и предложения сходить в кино, жулик предложи перейти в мессенджеры.
А дальше вы видите)
После отказа идти на стенд ап, я моментально был удалён из пар + фото у профиля жулика в вацапе тоже исчезло и я был заблокирован)
Я просто думаю, каким надо быть лохом, чтобы повестись на такой тупой развод, который легко разоблачить, зайдя на сайт Сибура или выступлений Бебуришвили?)
Снова служба безопасности сбербанка
История произошла с моим знакомым, находился с ним рядом в это время.
М.И.: не помню такого, вроде не переводил.
М.И.: Я готов сообщить паспортные данные (смело заявил мой знакомый)
С.Ж.: Нет, мне не надо сообщать. (тут я удивился, но ненадолго). Сообщите это роботу, который обрабатывает информацию (таксс. что-то новенькое, подумал я). Сейчас заиграет фоновая музыка и потом в автоматическом режиме, продиктуйте серию и номер паспорта, а также когда и кем выдан, место регистрации не забудьте указать.
С.Ж.: (действительно заиграла фоновая музыка) и потом тишина (видимо, время диктовать все свои данные настало)
На этом общение со службой безопасности сбербанка закончилось), не попадайтесь на уловки мошенников.
Карта Пятерочки. Как я жулика ловил
Читал тут темы, как народ с виртуальными картами Пятерочки офигевает от своих внезапных покупок и необъяснимых списаний накопленных баллов. Меня эта тема коснулась самым неожиданным образом.
Приходит мне смс от Пятерочки с кодом активации. Я слегка удивился. Карта Пятерочки у меня есть, пользуюсь ей уже года три. Т.е. вроде как она активирована. Но приложение никогда не скачивал и зарегистрироваться на сайте не пытался. И тут понимаю, что настал мой час жулика ловить. И поймал! Жуликом оказался я)
Звоню на линию поддержки: помогите грабят! Милый бот, который на удивление оказался сговорчивее сберовского и мтсовского, позадавал вопросы, сообщил, что моя карта активна, что смс пришло по ошибке, любезно переключил на кожаный мешок, когда сообразил, что вопрос вне его компетенции.
И тут выяснилось, что на мой номер телефона никаких карт не зарегистрировано. Ни одной! Карта зарегистрирована на какого-то мужика. И телефон, соответственно, его. Данные мне не дают и просто советуют взять другую карту и забить на эту проблему.
Ну нормально! Я три года дела покупки и иногда снимал с нее баллы. Еще удивлялся, что их как-то мало. А какой-то мужик регулярно тратил мои бонусы. Копейки, но дело принципа. Но по факту жулик я! Потому что карта фактически не моя и снимая баллы я их воровал у другого человека!
Конечно последую совету поддержки и забью на эту историю.
Но что ж это получается: сотрудники Пятерочки оформляют карты на своих родственников и друзей, а руководство тихо забивает на это, считая это премией, которая магазину ничего не стоит.
Так что если у вас есть карта Пятерочки в пластике, а приложение вы никогда не ставили, проверьте регистрацию своей карты. Возможно вас ждет сюрприз.
Как меня кинули с дизайном квартиры, Новосибирск осторожно!
Поддержите плюсиком, чтобы ваши знакомые не попали в аналогичную ситуацию!
Решили мы с супругом обновить нашу квартирку. Не то чтобы мы часто обращались к дизайнерам, а точнее это был наш первый волнительный раз. Через всем известный сервис объявлений на букву «А» я нашла девушку-дизайнера Дурееву Анну. Вполне устроил ценник и качество работ, внушало доверие, что у нее есть своя фирма ООО «Pop-Up студия дизайна». На фото Анна, фотография есть в общем доступе в интернете, я ее нигде не воровала.
В назначенный день Анна приехала с рулеткой, не снимая плаща, особо не заморачиваясь, пробежала по квартире, «сделала замеры». Замерами это трудно назвать, рулетку она держала криво, и измерила даже не все стены. Тут мне бы насторожится, и послать ее куда подальше, но моя безграничная вера в людей не дала мне этого сделать. Этим же вечером я выслала ей замеры от застройщика, чтобы она ни дай бог не накосячила с нашим дизайном.
Деньги мы ей тоже отправили, не все сразу, а только часть. Дальше все банально и просто, сроки все время переносились, работы затягивались. Повышать градус делового общения я не люблю, но тут уже даже я поняла, что пахнет кидаловом.
Долго описывать весь процесс не буду, скажу только, что Анна все-таки прислала часть работ. Но такую работу даже невозможно было принять. В комнате ребенка, которому исполнилось 2 года, она предложила установить большой компьютерный стол и пальму. Просто 100% попадание в целевую аудиторию комнаты, от которой я прячу ноутбук, чтобы все кнопки остались на месте. Вот это чудо дизайнерской мысли.
Конечно, я хотела красивые 3Д картинки, как в журнале, а в итоге получила набор фотографий с Пинтерест, которые Анна хаотично прилепила в ПДФ файл. Плакать или смеяться не знаю. Но на звонки Анна не отвечает и на связь не выходит.
Профиль своей компании она тоже удалила с Флампа, но интернет помнит все, поэтому в комментариях будет ссылочка на удаленный профиль с отзывами таких же кинутых клиентов.
Вот такие персонажи живут и процветают в нашем городе, совсем не беспокоясь о своей репутации. В комментариях прикреплю также ссылку на ее инстаграм.
Жулики обыкновенные
Ни одна благотворительная организация не собирает деньги по электричкам. В 2017 году представители крупнейших фондов подписали декларацию о том, что отказываются от сбора средств подобным образом. Называется «Декларация о добросовестности в сфере благотворительности при сборе средств через ящики-копилки». Помните, и не жертвуйте подобным образом, вас обманывают и фактически грабят.
И новый закон который приняли в прошлом году.
Снова про жуликов в транспорте
Ни одна благотворительная организация не собирает деньги по электричкам. В 2017 году представители крупнейших фондов подписали декларацию о том, что отказываются от сбора средств подобным образом. Называется «Декларация о добросовестности в сфере благотворительности при сборе средств через ящики-копилки». Помните, и не жертвуйте подобным образом, вас обманывают и фактически грабят.
Прошло время и тут, наш любимый Яндекс решил, что слишком жирно.
А потом говорят, мол пиратство,торренты.
Яндекс Плюс. Чудеса случаются
Привет друзья, этот пост является продолжением моего поста Яндекс Плюс Будь он проклят. Кому лень перечитывать, суть его заключалась в том, что в один прекрасный день Яндекс подписал меня на Яндекс Плюс и снял с моей банковской карты 1690 рублей за годовую подписку. Однако позже выяснилось, что всё совсем не так однозначно.
В первый день обращения через текстовую форму в поддержку Яндекс Плюс я не дождался ответа, однако они сами нашли мой пост и скинули ссылку для связи с ними. Оказывается поддержка то есть во всех сетях, однако на сайте Яндекса об этом ни слова. Видимо она существует только для избранных, а точнее для тех, кто весьма негодует по поводу утраты своих кровных.
Написал им в ВК и мне прислали стандартную отписку.
Параллельно копаясь в своём почтовом ящике от Яндекса, в поиске ответа поддержки, обнаруживаю странное письмо. Стоит заметить, что я туда практически не захожу, т.к. не использую его совсем.
Интересно, видимо кто-то взломал мой Яндекс аккаунт. Захожу в историю платежей и … твою ж мать!
Получается, кто-то меня взломал. Оформил на меня подписку Яндекс Плюс с моей же привязанной карты, чтобы получить доступ к баллам и на эти баллы заправился. Вот это поворот! В комментариях к посту мне писали, что я сам дурак и не заметил как подключил подписку сам, я уж даже засомневался, однако видите как ещё бывает. Кому понадобилось ломать аккаунт Яндекса ради нескольких литров бензина? А главное как, ведь эти данные нигде больше не требуется вводить, кроме как в самом Яндексе? Видимо в компании завелись недобросовестные люди с маленькой зарплатой.
Чтож, делаю скриншоты, отсылаю в поддержку
Думал, что снова отфутболили, однако
На почту прислали чек.
До самого конца не верил в реальность возврата денег, но сегодня утром, еще только открыв глаза и взглянув на телефон приятно удивился.
Работает поддержка то, медленно, но эффективно. Так что, кто читает мой пост в похожей ситуации не переживайте – действуйте и всё получится!
Ребятам из поддержки Яндекс Плюс пять баллов!
Опыт – сын ошибок трудных. Всем кто советовал в комментариях не привязывать основную карту к различным сервисам, а использовать для этого виртуальную или любую дебетовую, но без денег – спасибо, теперь я в Ваших рядах. Лишним не будет дополнительно установить Яндекс.Ключ
Развод от Яндекса
Хотел поделиться наблюдением о нечестной работе Яндекса. Я долгое время был пользователем Яндекс Маркета и совершал с его помощью покупки. Речь не о сервисе «Покупки» (бывший Беру), а о другом.
Давеча появилась необходимость купить беспроводные наушники, выбор пал на известный корейский бренд. Поиск осущевстлял с телефона, нужный мне цвет по данным Маркета стоил от 11 т.р. Я был немного удивлен так как другие цвета были от 8 т.р.
8 т.р. Я проверил на личном телефоне, а там опять 11 т.р.
В итоге отправил ссылку на страницу с низкой ценой с рабочего телефона на личный. Открыл и что бы вы думали?! Опять только от 11 т.р.
Т.е. для меня как для пользователя Яндекс скрывает ряд магазинов на маркете с низкими ценами, вынуждает меня сделать ложный вывод о том, что других предложений на Маркете нет.
Яндексу больше не доверяю, пользоваться его сервисами буду с опаской и только если нет альтернативы.
Безнадега от Яндекса
Рассылка Пикабу: отправляем лучшие посты за неделю 🔥