Яндекс такси скидка по премиальным картам
Банк «Открытие» и Mastercard дарят клиентам скидку 30% на услуги сервиса Яндекс.Такси
Банк «Открытие» и Mastercard предлагают клиентам скидку 30% на Ultima Яндекс.Такси. Привилегия доступна держателям премиальных карт «Открытия» World Mastercard Black Edition со статусом Премиум или Light Премиум, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу банка «Открытие».
Акция действует с 16 марта до 16 июня 2020.
Чтобы получить скидку, необходимо добавить премиальную карту Mastercard как основной способ оплаты в приложении Яндекс.Такси, при заказе машины выбрать классы Business, Premier, Elite или Cruise — и скидка будет рассчитана автоматически. Подписчикам Яндекс.Плюс доступны дополнительные преимущества — на указанных выше классах, персональная скидка увеличивается до 37%. Сервис доступен клиентам банка в Москве, Санкт-Петербурге и областях, а также в Сочи, Казани, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске, Перми, Ростове-на-Дону, Краснодаре и Красноярске.
СПРАВКА: Банк «Открытие» входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. «Открытие» развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. В состав группы «Открытие» входят компании, занимающие лидирующие позиции в ключевых сегментах финансового рынка: страховая компания «Росгосстрах» (страхование), «Открытие Брокер» (брокерские услуги), управляющая компания «Открытие», «НПФ Открытие» (рынок пенсионных накоплений), АО «Балтийский лизинг», АО «Таможенная карта». Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА («АА-(RU)») и Эксперт РА («ruAA-«), а также международным агентством Moody’s («Ba2»). Стратегия развития банка до 2021 года предусматривает увеличение скорости, повышение качества обслуживания клиентов, запуск и развертывание в регионах системы сбора биометрических данных, а также реализацию других передовых финтех-идей.
Яндекс такси скидка по премиальным картам
ULTIMA — ПРЕМИАЛЬНЫЙ СЕРВИС В КАЖДОЙ ПОЕЗДКЕ
Все премиальные классы Яндекс Go объединены общим именем и общим принципом — беречь ваше время, заменяя собой личный транспорт
BUSINESS
PREMIER
Élite
CRUISE
DRIVER
Остановка в пути
Заедем по пути сюда и сюда? Без проблем. Вы можете добавить остановки на своем маршруте и оказаться за одну поездку в нескольких местах.
Детское кресло
Проводя время с любимыми, будьте уверены в безопасности. Выберите возрастную категорию и закажите одно или два детских кресла для поездки. Опция с двумя креслами доступна и в классе Cruise.
Заказ другому человеку
Укажите контактные данные близкого человека в заказе. У него будет возможность связаться с водителем напрямую, а у вас — наблюдать за передвижением автомобиля на карте.
Запланировать поездку
Бывает важно не опоздать, в таком случае назначьте время подачи машины заранее и будьте спокойны — водитель будет ждать вас в условленное время, а мы напомним вам о поездке за 10-15 минут.
Остановка в пути
Заедем по пути сюда и сюда? Без проблем. Вы можете добавить остановки на своем маршруте и оказаться за одну поездку в нескольких местах.
Детское кресло
Проводя время с любимыми, будьте уверены в безопасности. Выберите возрастную категорию и закажите одно или два детских кресла для поездки. Опция с двумя креслами доступна и в классе Cruise.
Заказ другому человеку
Укажите контактные данные близкого человека в заказе. У него будет возможность связаться с водителем напрямую, а у вас — наблюдать за передвижением автомобиля на карте.
Запланировать поездку
Бывает важно не опоздать, в таком случае назначьте время подачи машины заранее и будьте спокойны — водитель будет ждать вас в условленное время, а мы напомним вам о поездке за 10-15 минут.
Остановка в пути
Заедем по пути сюда и сюда? Без проблем. Вы можете добавить остановки на своем маршруте и оказаться за одну поездку в нескольких местах.
ЗА РУЛЁМ — НАСТОЯЩИЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ
Каждый проходит личное интервью и специальный экзамен, чтобы соответствовать требованиям нашего сервиса. Водители всегда готовы открыть вам дверь, прислушиваются к вашим пожеланиям по маршруту, музыке и температуре в салоне. Они встретят в аэропорту и помогут с багажом.
Ваши привилегии
Скидка до 30% держателям карт Банка «Открытие» World Mastercard Black Edition со статусом Премиум или Light Премиум.
Банк «Открытие» и Mastercard предлагают скидку до 30% на услуги сервиса Ultima Яндекс.Такси.Скидка предоставляется держателям карт Platinum Mastercard®, World Mastercard Black Edition® Банка «Открытие». Максимальный размер скидки по классам Business, Premier, Élite и Cruise составляет 3000 рублей на одну поездку с помощью сервиса Яндекс.Такси. Количество поездок со скидкой ограничено и устанавливается по усмотрению Яндекс.Такси. Скидка предоставляется только при оплате банковскими картами, эмитированными российскими банками. При оплате Apple Pay и Google Pay скидка не применяется. Данные классы представлены не во всех городах РФ. Полные правила акции: https://taxi.yandex.ru/action/open-discount
Дополнительный кешбэк 10% баллами Плюса за поездки в классах Business, Premier, Élite и Cruise при оплате премиальными картами Mastercard.
Кэшбэк 10% баллами за поездки в премиальных классах Ultima и ниже. Тратьте его на билеты, поездки и не только.
Баллы начисляются в рамках программы лояльности Яндекс.Плюс Кэшбэк. Баллы при заказе поездки в сервисе Яндекс.Такси по тарифам Ultima начисляются только при условии оплаты расширенной версии Подписки Яндекс.Плюс и при совершении соответствующей поездки. Для использования баллов требуется активная подписка Яндекс.Плюс. Баллы не являются денежными средствами, при использовании баллов предоставляется скидка. Подробнее: https://plus.yandex.ru/#cashback
Скидка до 30% держателям карт Банка «Открытие» World Mastercard Black Edition со статусом Премиум или Light Премиум.
Банк «Открытие» и Mastercard предлагают скидку до 30% на услуги сервиса Ultima Яндекс.Такси.Скидка предоставляется держателям карт Platinum Mastercard®, World Mastercard Black Edition® Банка «Открытие». Максимальный размер скидки по классам Business, Premier, Élite и Cruise составляет 3000 рублей на одну поездку с помощью сервиса Яндекс.Такси. Количество поездок со скидкой ограничено и устанавливается по усмотрению Яндекс.Такси. Скидка предоставляется только при оплате банковскими картами, эмитированными российскими банками. При оплате Apple Pay и Google Pay скидка не применяется. Данные классы представлены не во всех городах РФ. Полные правила акции: https://taxi.yandex.ru/action/open-discount
Дополнительный кешбэк 10% баллами Плюса за поездки в классах Business, Premier, Élite и Cruise при оплате премиальными картами Mastercard.
Кэшбэк 10% баллами за поездки в премиальных классах Ultima и ниже. Тратьте его на билеты, поездки и не только.
Баллы начисляются в рамках программы лояльности Яндекс.Плюс Кэшбэк. Баллы при заказе поездки в сервисе Яндекс.Такси по тарифам Ultima начисляются только при условии оплаты расширенной версии Подписки Яндекс.Плюс и при совершении соответствующей поездки. Для использования баллов требуется активная подписка Яндекс.Плюс. Баллы не являются денежными средствами, при использовании баллов предоставляется скидка. Подробнее: https://plus.yandex.ru/#cashback
Скидка до 30% держателям карт Банка «Открытие» World Mastercard Black Edition со статусом Премиум или Light Премиум.
Банк «Открытие» и Mastercard предлагают скидку до 30% на услуги сервиса Ultima Яндекс.Такси.Скидка предоставляется держателям карт Platinum Mastercard®, World Mastercard Black Edition® Банка «Открытие». Максимальный размер скидки по классам Business, Premier, Élite и Cruise составляет 3000 рублей на одну поездку с помощью сервиса Яндекс.Такси. Количество поездок со скидкой ограничено и устанавливается по усмотрению Яндекс.Такси. Скидка предоставляется только при оплате банковскими картами, эмитированными российскими банками. При оплате Apple Pay и Google Pay скидка не применяется. Данные классы представлены не во всех городах РФ. Полные правила акции: https://taxi.yandex.ru/action/open-discount
ULTIMA ЯНДЕКС GO
Есть способ сохранить время
Apple и логотип Apple являются зарегистрированными товарными знаками компании Apple Inc. в США и других странах. App Store является знаком обслуживания компании Apple Inc. Google Play и логотип Google Play являются товарными знаками корпорации Google LLC.
Яндекс.Плюс и 15% кешбек на такси с MasterCard
Сразу скажу, что читаю VC давно, но написать всё как-то ни повода, ни желание как-то не было. И тут нашлись.
Все пользователи подписки «Яндекс.Плюс» знают, что оплачивая такси в их приложении картой МПС «MasterCard» можно получить кешбек аж в 15%.
Иногда вместо 15% получаешь 10%. И 2 обращения в службу поддержки из этих 10% никак не помогают получить 15% (которые, как вы уже видели, не 15%). Они там о чём-то с коллегами советуются, говорят, что должно пройти больше суток и т.д. Но 5% честно не отдают.
Вот последний (буду надеяться) пример:
Если интересуют подробности:
Но и это ещё не всё..
Иногда кешбека нет. Совсем нет. Никакого кешбека нет. Увы. Вот (очень надеюсь) последний пример:
Для тех, кому интересны подобности:
Для тех кто не верит. Вот 15% кешбек из нюанса №2:
А вот списание баллов за поездку из нюанса №3 (тут, правда, не понятно, почему после первой поездки не списались все баллы, а только их часть? или нельзя полностью баллами поездки в такси оплачивать?):
Вот так неинформативное приложение может ввести клиента в заблуждение.
P.S. Но с умножением на 15% что-то сделайте 😉 Или не обещайте 15%. А то некоторых такие мелочи злят и они начинают всё проверять.
Здравствуйте! Работаю в поддержке Яндекса.
Вы правы, ситуация и правда может ввести в заблуждение – спасибо, что обратили на неё внимание. Мы проверим корректность отображения процента кешбэка в приложении. Если пользователям не были начислены баллы, мы это исправим.
Хотим рассказать, как работает система начисления кешбэка в Плюсе. По условиям акции с Mastercard повышенный кешбэк 15% действует на первые пять поездок, после этого кешбэк обычный – 10%. Баллы за поездку не начисляются, если часть счета была оплачена баллами.
Если вы напишите нам свои данные в любой соцсети или в чат Плюса – ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk, мы сможем проверить причину, по которой не начислились баллы в третьей поездке. Если это произошло из-за нашей ошибки, мы обязательно их доначислим.
Над тем, чтобы показывать действия с баллами в приложении Яндекс Go, обязательно подумаем – ценный фидбек 👌
Здравствуйте, Даша! Вы не внимательно читаете. Баллы не начислились потому что списались (см. последний скриншот). Но тут 2 «но»:
1. Списание баллов не видно в приложении (можно увидеть только что в чеке сумма меньше, если смотреть чек).
2. В этот день было 2 поездки. Между ними за что-то ещё баллы не начислялись. Но почему-то за 1-ую поездку списались не все. Почему?
Вы не внимательно читаете
Это просто уровень поддержки дно. Поэтому они и отвечают обычно фигню, и решают проблемы через одно место. Они даже на vc внимательно читать не хотят
. Баллы за поездку не начисляются, если часть счета была оплачена баллами.
А можно узнать, куда и кому оплачиваются баллами такие поездки? Когда клиент едет по тарифу где с него списываются баллы, эти баллы в рублевом эквиваленте оплачивает по сути водитель, так как вы перекладываете на водителя такси, скидку которую вы даете клиенту.
Интересно, откуда у вас такая инфа про баллы?
Я спрашивала у водителя Яндекса, как им это оплачивается. Он ответил, что мол хоть всю сумму баллами оплатите, им считается как обычная поездка. Водители даже не видят, что клиент оплачивает баллами.
Что за бред. Хотите сказать водитель бесплатно везёт, если поездка баллами оплачена? 😀
Хочу сказать, что вам следует для начала научиться правильно читать и воспринимать информацию.
Прочитайте еще раз: » Баллы за поездку не начисляются, если часть счета была оплачена баллами.» Часть счета, понимаете, часть балами, накопительными электронными, наебалами, а часть деньгами.
Кстати, а что насчёт неправильного расчёта 15%?
Промокоды Яндекс Такси и купоны на скидку
Промокодов для Яндекс Такси Вы найдёте 6 здесь! Подпишитесь на рассылку магазина и получите персональную скидку на шопинг. Лучший промокод на сегодня: Скидка 300 рублей на поездку.
38% Средняя экономия
Действующие промокоды и акции Яндекс Такси на Декабрь 2021
Истекшие скидочные кодыи акции Яндекс Такси
для Москвы и Санкт-Петербурга
Лучшие скидки категории
Описание
Яндекс.Такси — это сервис, который позволяет быстро вызвать официальное такси без звонка диспетчеру и следить за выполнением заказа на карте. Заказать такси можно на сайте или через мобильное приложение для смартфонов. Сервис работает более чем в 300 крупных городах России, Беларуси, Молдовы, Армении, Грузии, Кыргызстана, Казахстана, Латвии, Литвы, Сербии, Эстонии, Узбекистана, Израиля, Кот-д’Ивуара, Ганы, Румынии и Финляндии.
— удобный вызов такси без звонка диспетчеру;
— выгодные тарифы вне зависимости от расстояния;
— фиксированная цена поездки в любой аэропорт Москвы;
— оплата наличными или картой;
— быстрый поиск машины с учетом пожеланий пассажира (детское кресло, выдача квитанции и т.д.);
— приложение показывает подробную информацию о водителе и его автомобиле;
— движение водителя видно на карте.
Найдите на Промокодо.ру более 10 000 предложений прямо сейчас
Семь способов ездить на Яндекс.Такси дешевле
Некоторые водители Яндекс.Такси освоили схемы, которые позволяют превратить нормальный спрос по вашему направлению в «повышенный», чтобы взять заказ по более высокой цене. Ну ОК, вызов принят! Делимся хитростями, которые позволят ездить с помощью популярного сервиса дешевле.
Сейчас отказаться от такси, если нет своей машины, можно только там, где есть удобный общественный транспорт. Если вы как я живете там, куда ходит одна-единственная маршрутка, да и та по настроению, придется пользоваться услугами частных извозчиков.
Следите за ценой
Если вам нужно доехать куда-то к определенному времени, начинайте смотреть цены на такси хотя бы за полчаса до выхода. Как только вы вбиваете пункты А и В — в приложении высвечивается цена. Иногда — неадекватно завышенная.
Так, обычная цена такси от дома автора этого текста до танцевальной студии, где занимаются дети, — 150 рублей. Иногда она внезапно вырастает до 400-430 рублей. Потому что дождь. Или вечер. Или утро.
Что делать? Надо сбросить пункт назначения, а затем выбрать его снова. Обычно цена меняется. Проверив цену несколько раз, можно «поймать» адекватную и тут же нажать на кнопку заказа такси.
Пробуйте с разных устройств
Удивительно, но с разных телефонов, которые находятся в метре друг от друга, цена на такси в одну и ту же точку назначения различается. Можно выбрать более выгодный вариант и заказать с того телефона, где дешевле. Помним, что в приложении Яндекс.Такси можно заказывать машину не только себе, но и другому человеку.
Добавляйте промежуточные точки
Если у вас сложный маршрут, пользуйтесь функцией добавления дополнительных точек. Это снижает общую стоимость поездки в среднем на 100 рублей.
Пример: надо из дома заехать в музыкальную школу, забрать ребенка и отвезти в танцевальную студию. Из пункта А в пункт В проезд стоит 84 рубля, из пункта В в пункт С — еще 118 рублей. А одна поездка из пункта А в пункт С через В — 165 рублей. Экономия от составления сложного маршрута — 37 рублей и несколько минут на повторный вызов и ожидание такси.
Этой же функцией можно пользоваться, если вам надо куда-то съездить и сразу вернуться обратно.
Меняйте точку подачи
Для неопытных пассажиров без водительских прав точки подачи с этой стороны дороги и противоположной — абсолютно одинаковы. Но для водителя разница между ними может быть в несколько километров. Если пешеходу можно просто перейти проезжую часть по зебре, то машине придется долго ехать до первой возможности разворота. И если водитель готов кататься хоть весь день (у него работа такая), то готовы ли вы платить за его дополнительные передвижения?
Когда приложение Яндекс.Такси нарисует ваш маршрут на карте, проверьте: возможно, изменив точку подачи на 10 метров, вы сэкономите немалые деньги.
Кстати, если вы живете в глубоком частном секторе, и водители не хотят брать ваш заказ из-за плохих дорог, поставьте точку подачи на ближайшей остановке общественного транспорта. До нее придется дойти пешком, но такси приедет быстро и поездка обойдется дешевле.
Собирайте кешбэки
Яндекс.Такси с недавних пор компенсирует наценку за повышенный спрос начислением дополнительных внутренних баллов (плюсов). Их можно потратить на частичную или полную оплату поездок, но копить придется долго. В среднем за одну поездку дают 7-15 плюсов (1 плюс = 1 рубль скидки). Кроме такси, эти плюсы можно потратить на оплату других сервисов Яндекс.Go, например, на абонентскую плату за подписку на Кинопоиск.
Если вы платите банковской картой, то за оплату такси можно получать кешбэк, который предусматривает карта. Так, при оплате картой Сбера за поездки начисляется полпроцента (это 50 копеек с каждых 100 рублей).
Есть возможность увеличить возврат до 10 % с каждой поездки. В настройках бонусной программы «СберСпасибо» у вас будет возможность выбрать одну из категорий, за которую вы хотите получать повышенный кешбэк. Выбирайте «Транспорт». Это можно сделать, начиная с уровня «Огромное Спасибо».
Используйте промокоды
Некорректное поведение водителя, отказ от заказа после прибытия, какая-то собственная трактовка ПДД (например, если водитель отказывается везти 12-летнего ребенка без детского кресла) становятся причиной для обращения в службу поддержки.
Пострадавшему пассажиру в службе обычно приносят извинения и дарят промокоды на фиксированную сумму, которыми можно оплатить какую-нибудь следующую поездку.
Промокод можно использовать только полностью. Оплачивая поездку стоимостью 80 рублей промокодом на 150 рублей, вы потеряете 70 рублей. Используйте их для оплаты поездок, стоимость которых больше номинала промокодов.
Играйте на понижение
Иногда в приложении появляется возможность прокатиться дешевле, чем стоит даже эконом-вариант. Для этого надо выбрать кнопку с зеленой стрелочкой и согласиться подождать такси чуть дольше.
А вы знаете способы пользоваться Яндекс.Такси или другими сервисами такси дешевле?