You have looking at that timetable for the

You have looking at that timetable for the

Тест по английскому языку 9 класс по теме «формы выражения будущего «

Будущее время в английском языке

will have been teaching

will have been travelling

19. Look at the timetable. The bus. in London at 6:40.

19. Look at the timetable. The bus. in London at 6:40. Arrive

You have looking at that timetable for the. Смотреть фото You have looking at that timetable for the. Смотреть картинку You have looking at that timetable for the. Картинка про You have looking at that timetable for the. Фото You have looking at that timetable for the

Курс повышения квалификации

Геймификация как универсальная технология развития внутренней учебной мотивации школьников

You have looking at that timetable for the. Смотреть фото You have looking at that timetable for the. Смотреть картинку You have looking at that timetable for the. Картинка про You have looking at that timetable for the. Фото You have looking at that timetable for the

Курс повышения квалификации

Концептуальное и методическое обновление дисциплины «Иностранный язык» в условиях реализации ФГОС

You have looking at that timetable for the. Смотреть фото You have looking at that timetable for the. Смотреть картинку You have looking at that timetable for the. Картинка про You have looking at that timetable for the. Фото You have looking at that timetable for the

Курс повышения квалификации

Основы общей и педагогической психологии в деятельности педагога образовательного учреждения

You have looking at that timetable for the. Смотреть фото You have looking at that timetable for the. Смотреть картинку You have looking at that timetable for the. Картинка про You have looking at that timetable for the. Фото You have looking at that timetable for the

«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

You have looking at that timetable for the. Смотреть фото You have looking at that timetable for the. Смотреть картинку You have looking at that timetable for the. Картинка про You have looking at that timetable for the. Фото You have looking at that timetable for the

Учебные задания в аспекте функциональной грамотности школьников в новом учебном году

Открытая сессия для педагогов и родителей

«Кинетический имидж учителя и его невербальное влияние на учеников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

«Начало учебного года современного учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 896 435 материалов в базе

Материал подходит для УМК

You have looking at that timetable for the. Смотреть фото You have looking at that timetable for the. Смотреть картинку You have looking at that timetable for the. Картинка про You have looking at that timetable for the. Фото You have looking at that timetable for the

«Английский язык», Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и др.

Module 4. Technology

«Нейроигры для детей от 1 до 7»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

You have looking at that timetable for the. Смотреть фото You have looking at that timetable for the. Смотреть картинку You have looking at that timetable for the. Картинка про You have looking at that timetable for the. Фото You have looking at that timetable for the

You have looking at that timetable for the. Смотреть фото You have looking at that timetable for the. Смотреть картинку You have looking at that timetable for the. Картинка про You have looking at that timetable for the. Фото You have looking at that timetable for the

You have looking at that timetable for the. Смотреть фото You have looking at that timetable for the. Смотреть картинку You have looking at that timetable for the. Картинка про You have looking at that timetable for the. Фото You have looking at that timetable for the

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Настоящий материал опубликован пользователем Чумакова Анастасия Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

You have looking at that timetable for the. Смотреть фото You have looking at that timetable for the. Смотреть картинку You have looking at that timetable for the. Картинка про You have looking at that timetable for the. Фото You have looking at that timetable for the

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

«Использование метода нейрографики в работе с детьми и взрослыми»

«Агрессия и злость: эффективное управление»

«Применение компьютерных моделей при обучении математике и информатике: Развитие алгоритмического и логического мышления школьников»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Рабочая тетрадь Spotlight 8. Workbook. Страница 65

1. Circle the correct response. — Обведите правильный ответ.

2. Give advice for each of the following situations. Use: You should/could … or Why don’t you …? and the ideas below. — Дайте совет для каждой из следующих ситуаций. Используйте You should/could … или Why don’t you …? и идеи, приведенные ниже.

• go for a walk • retake • join a gym • revise • turn off

3. Listen to Mrs.Jenkins talk to her class before their final exam. For questions 1-6, choose A, В or C. — Послушайте разговор миссис Дженкинс с ее классом перед экзаменом. На вопросы 1-6 выберите варианты ответов А, В, С.

Welcome, class. Please take your seats. This afternoon is your final English exam. I know that most of you sat your final History exam this morning, and that two of you have just come from your final French oral exam. So you’ve had a stressful day already. But don’t worry, three more hours and it will all be over. So, take a deep breath and relax.

Let me tell you about this exam. The exam is five pages long. You have exactly three hours to finish it. There are both multiple choice questions and essay questions to answer. Multiple choice questions are worth one mark each. Essay questions are worth 10 marks each.

The following exam rules apply. Print your name clearly on the top right hand corner of the first page of the exam only. If you need to leave the room to go to the bathroom, raise your hand and wait until I am at your desk to ask me. This is an open-book exam, but you are only allowed to use the course textbook. You are not allowed to use your own personal notes.

Next, I want to give you the following advice. If you don’t know an answer in the multiple choice section, guess. An incorrect answer is better than none at all and you have a 25% chance of choosing the correct answer. If you happen to finish before the three hours is up, I advise you to look back carefully over your work as you may spot some mistakes. Finally, remember what I have taught you this year about essay structure. Namely, provide a clear introduction and conclusion in your essays.

Finally, I want you all not to worry. While the exam is not easy, and retakes are not possible if you fail, I don’t expect any of you will fail this exam. The work of everyone in this class this year has shown me that you are all more than capable of getting above 50%.

So, class, it is now time to begin. The time is five minutes to two. Please turn over your exam papers now. You have five minutes to look at the exam. You are not allowed to write anything in these five minutes. Just use it to look at the questions. At two o’clock I will tell you that you can start to write and the first thing you will do is put your name on the exam paper. So, heads down and no talking for the next three hours please. Good luck to everyone!

Здравствуйте, класс. Пожалуйста садитесь. Сегодня ваш финальный экзамен по английскому языку. Я знаю, что многие из вас сегодня утром сдавали экзамен по истории, а двое из вас только что пришли с устного экзамена по французскому языку. Так что сегодня у вас уже был очень напряженный день. Но не беспокойтесь, еще три часа и все закончится. Поэтому глубоко вдохните и расслабьтесь.

Давайте я расскажу вам об экзамене. Это экзамен на пять страниц. У вас ровно три часа, чтобы выполнить все задания. В тесте присутствуют задания с несколькими вариантами ответа, а также вопросы для ответа в виде эссе. Вопросы с несколькими вариантами ответов стоят по одному баллу каждый. Эссе оцениваются 10 баллами.

На экзамене действуют следующие правила. Пишите свое имя разборчиво только в верхнем правом углу первой страницы. Если вам необходимо выйти в туалет, поднимите руку и подождите пока я к вам не подойду и попросите меня. Во время экзамена разрешается пользоваться справочной литературой, в вашем случае вам разрешено использовать ваши учебники. Не разрешается использовать шпаргалки.

Так, дальше, я хочу дать вам совет. Если вы не знаете ответ на вопрос с несколькими вариантами ответа, просто угадывайте. Неправильный ответ лучше никакого, а так у вас будет 25% вероятности попадания в правильный вариант. Если так получилось, что вы закончили свою работу быстрее, чем за три часа, советую вам внимательно проверить вашу работу на ошибки. И наконец, помните, чему я вас в этому году учила о структуре эссе. А именно, четкие вступительные и заключительные части в вашем эссе.

И последнее, я хочу, чтобы вы не волновались. Хотя экзамен и сложный, да и возможности пересдачи у вас не будет, я не думаю, что вы провалите этот экзамен. Работа каждого в этом классе в течение года показала мне, что все вы более чем способны набрать выше 50% баллов.

Итак, класс, пора начинать. Время без пяти два. Пожалуйста переверните ваши экзаменационные бланки сейчас. У вас пять минут, чтобы просмотреть их перед началом. Вам не разрешается что-либо писать в эти пять минут. Просто используйте их, чтобы просмотреть вопросы. В два часа я скажу, что вы можете начинать и первое, что вы сделаете — напишете ваше имя на бланке. Итак, головы вниз и пожалуйста никаких разговоров в ближайшие три часа. Всем удачи!

4. Put the exchanges into the correct order to make a dialogue. — Поставьте фразы в правильном порядке, чтобы получился диалог.

You have looking at that timetable for the. Смотреть фото You have looking at that timetable for the. Смотреть картинку You have looking at that timetable for the. Картинка про You have looking at that timetable for the. Фото You have looking at that timetable for the

Sharing music with friends

She 3_____ an apartment with three other roommates. She pays her own 4_____ and she also pays most of her 5_____. Her solution to expensive CDs is to download or copy music from the Internet. Brenda and millions of other people are called “downloaders” because they download free file-sharing software and music. When Brenda later gives, shares, or trades her music files free over the Internet, she is also an uploader. She considers herself an active music uploader, but the music industry considers her a 6_____. From 2001 on, the Recording Industry Association of America has sued and fined dozens of file-sharing services, for uploading music files, and hundreds of people, for 7_____ the law by downloading music.

1. А) provide Б) supply В) afford Г) allow

2. А) offer Б) charge В) suggest Г) propose

3. А) leases Б) lends В) hires Г) rents

4. А) lessons Б) classes В) tuition Г) education

5. А) costs Б) fees В) expenses Г) payments

6. А) thief Б) cheater В) burglar Г) bandit

7. А) undermining Б) disobeying В) breaking Г) ruining

Ответы: 1В 2Б 3Г 4В 5В 6А 7В

BRITISH THEATRE

The theatre has always been very strong in Britain. Its centre is, of course, London, where successful plays can 1 ____ without a break for many years. London has several dozens of theatres, most of them not 2 ____ from Trafalgar Square. 3 _____ London even some quite big towns have no public theatre at all, but every town has its private theatres. British theatre is much admired. There you can 4 ____ the best of everything – an excellent orchestra, famous conductors, celebrated actors and a well-dressed 5 ____.
Choose a good play, and you’ll enjoy yourself throughout from the moment the curtain 6 ____to the end of the last act. Get your seats beforehand, either at the box-office or at the theatre itself. You’ll probably want to sit as near to the 7 ____ as possible.

1. А) show Б) perform В) run Г) produce

2. А) far Б) remote В) distant Г) close

3. А) Inside Б) Outside В) In Г) Out

4. А) take Б) give В) hold Г) get

5. А) audience Б) auditorium В) authority Г) publicity

6. А) puts up Б) sets up В) makes up Г) goes up

7. А) scene Б) stage В) scenery Г) performance

Ответы: 1В 2А 3Б 4Г 5А 6 Г 7 Б

A CHINESE VASE

When I was a child I loved visiting my grandmother. I thought her house was as beautiful as a palace. As I grew older the house and garden seemed smaller, but I still loved visiting the old lady. There were so many lovely things to look 1 _____ in the house.

I loved her paintings and the old clock, but 2 _____ all I loved a big Chinese vase which stood in the hall. It was 3 _____ than me, and I couldn’t see 4 _____ it. I walked round and round it looking at the beautiful ladies and the birds and flowers and trees, and Grandmother often 5 _____ me stories about these ladies. She said that her grandfather had brought the vase with him when he returned from a long 6 _____ to China.

We live in a modern house, and I’m afraid my husband and I often nag at the children. “Don’t make the new carpet dirty, Paul!” “Be careful with the new table, Philip!”

Before she died, Grandmother gave me the vase I loved so much. It 7 _____ beautiful in our modern hall.
One day I came home from the shop. The boys met me at the door. “I’m as strong as George Bes, Mummy,” said Paul. “I got a goal and I broke the vase.” Philip tried to be more diplomatic than Paul, “It doesn’t really matter, does it? You told us it wasn’t new. You aren’t cross, are you?”

1. А) out Б) at В) into Г) about

2. А) mostly Б) great of В) greatly Г) most of

3. А) higher Б) larger В) taller Г) greater

4. А) about Б) around В) inside Г) outside

5. А) said Б) spoke В) talked Г) told

6. А) voyage Б) tour В) hike Г) excursion

7. А) looked Б) viewed В) appeared Г) seemed

Ответы: 1Б 2 Г 3В 4В 5Г 6А 7А

A QUIET HOUSE

It was April and John Moore was studying for an important examination. As the date of the exam 1 _______ nearer, he decided to go somewhere and read by himself.

He did not want the amusements of the seaside, or the beauties of the countryside. He decided to find a quiet, little town and work there undisturbed. He 2 ______ his suitcase with clothes and books. Then he looked in a railway timetable for a town that he did not know. He found one, and bought a ticket to go there. He did not tell anyone where he was going. After all, he did not want to be 3 ______.

That is how Moore arrived at Benchurch. It was a market town, and once a week it was quite busy for a few hours. The rest of the time it was a very quiet and sleepy place. Moore spent his first night at the only hotel in the town. The landlady was very kind and helpful, but the hotel was not really quiet enough for him. The second day he started 4 ______ for a house to rent.

There was only one place that he liked. It was more than quiet – it was deserted and very lonely. It was a big, old seventeenth-century house. It had barred windows like a prison, and a high brick wall all around it. It would be hard to 5 ______ a more unwelcoming place. But it suited Moore perfectly. He went to find the local lawyer, who was responsible for the house.

Mr. Carnford, the lawyer, was very happy to rent the house to him. “I’d be glad to let you have it free,” he said, “. It’s been empty so long that people have started to 6 ______ a lot of foolish stories about it. You’ll be able to prove that the stories are wrong.

Moore didn’t think it was necessary to ask the lawyer for more details of the foolish stories. He paid his rent, and Mr. Carnford gave him the name of an old servant to 7 ______ him. He came away from the lawyer with the keys of the house in his pocket.

1.A)appearedB)drewC)movedD)entered
2.A)wrappedB)laidC)piledD)packed
3.A)botheredB)intervenedC)interferedD)helped
4.A)findingB)lookingC)skimmingD)exploring
5.A)understandB)imagineC)knowD)seek
6.A)extendB)promoteC)gossipD)spread
7.A)look atB)look aboutC)look afterD)look around

Ответы: 1B 2D 3A 4B 5B 6D 7C

Looking for a job

My new home was a long way from the center of London but it was becoming essential to find a job, so 1 ______ I spent a whole morning getting to town and applying to London Transport for a job on the tube. It turned out that they were looking for guards, not drivers. This 2 ______ me. I couldn’t drive a car but I could probably guard a train and perhaps continue to write poems between stations. “Yes, I would be a tube guard,” I thought. I could see myself being cheerful, useful, a good man in a crisis.

The next day I sat down, with almost a hundred other 3 ______, for the intelligence test. I must have done all right because after half an hour’s wait I was sent into another room for a psychological test. The examiner sat at a desk. You were signaled forward to occupy the seat opposite him when the previous occupant had been 4 ______. Sometimes the person was rejected quickly and sometimes after quite a while. Obviously the longer interviews were the most successful ones. Mine was the only one that lasted a minute and a half. I can remember the questions now: “Why did you leave your last job, “Why did you leave your job before that? “And the one before?” I can’t 5 ______ my answers, except they were short at first and grew shorter as we continued. His closing statement 6 ______ a lack of sensitivity, which helped to explain why as a psychologist he had risen no higher than the underground railway. “You have failed this test and we are unable to offer you a position.” Failing to get that job was my low point. Or so I thought, believing that the work was easy. Actually, such a job 7 ______ exactly this sort of elementary responsibility a dreamer like me is unlikely to have. But, I was still far short of self-understanding as well as short of cash.

1.A)finallyB)at the endC)lastlyD)in conclusion
2.A)comfortedB)matchedC)fittedD)suited
3.A)friendsB)membersC)candidatesD)nominees
4.A)declinedB)dismissedC)acceptedD)abandoned
5.A)recallB)memorizeC)forgetD)remind
6.A)discoveredB)revealedC)disguisedD)opened
7.A)expectsB)offersC)demandsD)asks

Ответы: 1А 2D 3С 4B 5А 6В 7C

Tracy

Tracy was as excited as a child about her first trip abroad. Early in the morning, she stopped at a 1 ______ agency and reserved a suite on the Signal Deck of the Queen Elizabeth II. The next three days she spent buying clothes and luggage.

On the morning of the sailing, Tracy hired a limousine to drive her to the pier. When she 2 ______ at Pier 90, where the Queen Elizabeth II was docked, it was crowded with photographers and television reporters, and for a moment Tracy was panic stricken. Then she realized they were interviewing the two men posturing at the foot of the gangplank. The members of the crew were helping the passengers with their luggage. On deck, a steward looked at Tracy’s ticket and 3 ______ her to her stateroom. It was a lovely suite with a private terrace. It had been ridiculously expensive but Tracy 4 ______ it was worth it.

She unpacked and then wandered along the corridor. In almost every cabin there were farewell parties going on, with laughter and champagne and conversation. She felt a sudden ache of loneliness. There was no one to see her 5 ______, no one for her to care about, and no one who cared about her. She was sailing into a completely unknown future.

Suddenly she felt the huge ship shudder as the tugs started to pull it out of the harbor, and she stood 6 ______ the passengers on the boat deck, watching the Statue of Liberty slide out of 7 ______, and then she went exploring.

1.A)journeyB)tripC)travelD)tourist
2.A)achievedB)arrivedC)enteredD)reached
3.A)setB)cameC)headedD)directed
4.A)determinedB)resolvedC)decidedD)assured
5.A)inB)offC)ofD)after
6.A)amongB)alongC)betweenD)besides
7.A)glanceB)stareC)sightD)look

Ответы: 1С 2В 3D 4C 5B 6A 7C

Busy Day

Let me tell you what happened once when my dear Uncle Podger decided to hang a picture on the wall. He told us not to 1 ______ and just watch him do it. He said he would do it by himself. Well, he came up to the picture which was waiting to be put up in the dining room and took it. But suddenly it fell down and the glass 2 ______ into pieces and he cut his finger. He started to 3 ______ his handkerchief but couldn’t find it because he had put it in his coat and none of us knew where his coat was.
“Six of you!” Uncle Podger exclaimed, “and you cannot find the coat that I put down only five minutes ago!” But then he got up from his chair and found that he had been sitting on his coat the whole time. “Oh, you can stop your 4 ______. I’ve found it myself!”
Then after an hour was spent in tying up his finger Uncle Podger wondered where the hammer had disappeared to. And while everybody was trying to get the hammer he was standing on the chair saying: “Well, I want to know if you are going to 5 ______ me here all evening!”
Finally the hammer was found, but we noticed that the nail which he had prepared was lost. And, of course, Uncle Podger didn’t keep 6 ______while he was waiting for another nail to be brought. We heard all he had to say about our habit of losing all the things he needed.
When the picture was hanging on the wall at last, everybody looked very 7 ______, all except Uncle Podger, who was lively as ever. Aunt Maria remarked that if Uncle Podger wanted to do a job like that again, she would spend a week with her mother until it was over.

1. A) scare B) disturb C) worry D) fear

2. A) failed B) broke C) ruined D) fell

3. A) look at B) look to C) look after D) look for

4. A) search B) investigation C) exploration D) study

5. A) stay B) keep C) put D) take

6. A) dumb B) cool C) still D) silent

7. A) dull B) tired C) fresh D) boring

Ответы: 1C 2B 3D 4A 5B 6D 7B

A Storyteller

In my early 20s, after a year and a half in England, and four months in France, I returned to the United States and got a job at a camp in northern Virginia. My 1 ______ that summer was Dan from Mississippi, and I am from Rhode Island. We worked together with a group of boys from 12 to 14 years old. I’ve always been a bit untidy, but Dan was 2 ______ and clean, even after a night in the woods with our campers. We could not have been more different, but we got on because we shared the same 3 ______ of humor.
At the end of the summer, a few of us went to 4 ______ a cave in West Virginia and got stuck in the cave for the night. It wasn’t as dramatic as it sounds. The park rangers had told us to stay there if anything happened. They knew where we were going, and when we should have been back. Dan hurt his right foot badly. So we had to 5 ______ the night in the cave. Food and water were not a problem, but we turned off our lights to save power. In the distance, we could hear the sound of running water.
To 6 ______ the time, we told stories. That night in the cave we moved from one family story to another. As the night wore on, I remembered more and more. I was not alone–the cave, the blue light and the flowing water released stories and memories that we had never revealed to anyone. It was as if a river of stories had started flowing in each of us.
When the rangers came the next morning, we didn’t want to 7 ______. «Can’t we just tell a few more stories?» In the cave, that night, I became a storyteller.

1. A) friend B) teammate C) partner D) opponent

2. A) clear B) neat C) exact D) careful

3. A) feeling B) emotion C) reason D) sense

4. A) explore B) analyze C) teach D) learn

5. A) lead B) spend C) hold D) waste

6. A) keep B) waste C) spare D) pass

7. A) escape B) leave C) remain D) retire

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 9 класса. Unit 8

You have looking at that timetable for the. Смотреть фото You have looking at that timetable for the. Смотреть картинку You have looking at that timetable for the. Картинка про You have looking at that timetable for the. Фото You have looking at that timetable for theВербицкая М. В. Forward. Английский язык для 9 класса. Unit 8 The world ahead

Read, listen and talk about the future, natural disasters. — Читать, слушать и говорить о будущем, стихийных бедствиях.
Practise future forms. — Практиковать будущие формы.
Focus on reading effectively, giving presentations. – Сконцентрироваться на эффективном чтении, представлении презентаций.
Write a leaflet. — Написать листовку.

GRAMMAR AND LISTENING – грамматика и аудирование

Ex. 1 Work in pairs. Look at the photo and read the extracts from the film script. Then answer the questions. — Работа в парах. Посмотрите на фотографию и прочитайте отрывки из сценария фильма. Затем ответьте на вопросы.

1. What kind of film is the photo from? – Из какого вида фильмов эта фотография?
2. Have you ever seen any films like this one? If so, tell your partner what you liked/didn’t like about it. — Вы когда-нибудь видели какие-либо фильмы, как этот? Если да, то скажите вашему партнеру, что вам понравилось / не понравилось.

Ex. 2 Read sentences 1-5. Then listen to the film script. Are the statements true or false? — Прочитайте предложения 1-5. Затем послушайте сценарий фильма. Являются ли утверждения истинными или ложными?

SCENE 2 INTERIOR/DAY — The White House — Белый дом

Scientist 1: Look at that meteor, Mr President … It’s going to hit the Earth! — Посмотрите на тот метеор, господин Президент … Он собирается врезаться в Землю!
President: How long have we got? – Сколько времени у нас есть?
Scientist 1: Just 72 hours! — Всего 72 часа!
President: Where is it going to hit? – Куда он ударит?
Scientist 1: New York City! — Нью-Йорк!
President: Oh my God! There will be millions of deaths … How bad will it be? — Боже мой! Там будут миллионы смертей … Насколько плохо это будет?

SCENE 5 INTERIOR/DAY — Cape Canaveral — Мыс Канаверал

NASA pilot: It probably won’t work, baby, but I’ve got to try. — Это, вероятно, не сработает, детка, но я должен попробовать.
Girlfriend: I’ll miss you, Troy! Be careful! — Я буду скучать по тебе, Трой! Будь осторожен!

Work it out – проработайте это

Ex. 3 Look at the script in Exercise 1 again. Who says these sentences? — Посмотрите на сценарий в упражнении 1 еще раз. Кто говорит эти предложения?

1. It’s going to hit the Earth! — Scientist 1 — Он собирается поразить Землю! — Ученый 1
2. There will be millions of deaths. – President — Будут миллионы смертей. — Президент
3. It might work! — Scientist 2 — Это может сработать! — Ученый 2
4. It probably won’t work. — NASA pilot — Это, вероятно, не сработает. — Пилот НАСА

Ex. 4 Match sentences 1-4 in Exercise 3 with functions a-c. — Сопоставьте предложения 1-4 в упражнении 3 с функциями a-c.

A prediction based on something someone — Предсказание на основе чего-то, что кто-то
a can see now — может увидеть сейчас
b is not so sure about — не так уверен по этому поводу
с is sure about — уверен

Check it out – проверьте это

Future – predictions — Будущее — прогнозы
We use will, won’t and might to talk about predictions based on opinions: something that we believe or calculate. — Мы используем will, won’t и might, чтобы говорить о прогнозах, основанных на мнениях: в то, мы верим или рассчитываем.
There will be millions of deaths. — Будут миллионы смертей.
We use adverbs such as certainly, definitely and probably to say how sure our prediction is. — Мы используем наречия, такие, как, безусловно, определенно, и, вероятно, чтобы сказать, насколько уверенный наш прогноз.
It probably won’t work. — Это, вероятно, не сработает.
We use might when we’re not sure about something. — Мы используем might, когда мы не уверены в чем-то.
It might work. — Это может сработать.
We use going to to talk about predictions based on evidence that we can see, hear or feel: something that is sure to happen. — Мы используем going to, чтобы говорить о прогнозах на основе фактических данных, которые мы можем видеть, слышать или чувствовать: что-то обязательно произойдет.
Look at that meteor! It’s going to hit the Earth. — Посмотрите на тот метеор! Он ударит Землю.

Mind the trap! – Избегайте ловушки
In affirmative sentences we put adverbs between will and the main verb. — В утвердительных предложениях мы ставим наречия между will и основным глаголом.
It will probably work. — Это, вероятно, сработает.
In negative sentences we put adverbs before won’t. — В отрицательных предложениях мы ставим наречия перед won’t.
It probably won’t work. — Это, вероятно, не сработает.

Ex. 5 Work in pairs. Decide if predictions 1-6 are based on opinions or evidence. Then complete them with the forms in the box. — Работа в парах. Решите, предсказания 1-6 основаны на мнениях или доказательствах. Затем дополните их формами в рамке.

1. I think computers will definitely become more intelligent than humans. I’m sure of it. — Я думаю, что компьютеры, несомненно, станут умнее людей. Я в этом уверен.
2. Oh my God! He is going to die! — No, he isn’t. He’s the hero! — О, Боже мой! Он умрет! — Нет. Он герой!
3. Nobody really knows, but one day people might colonise another planet. — На самом деле никто не знает, но в один прекрасный день люди могут колонизировать другую планету.
4. Maybe that will happen, but I probably won’t live to see it. — Может быть, это произойдет, но я, вероятно, не буду жить, чтобы увидеть это.
5. I feel awful. I am going to be sick! — Я чувствую себя ужасно. Я заболею!
6. Listen to those engines! They are going to explode! — Послушайте эти двигатели! Они взорвутся!

Ex. 6 Order the words below in the predictions. Then listen and check. – Упорядочите приведенные ниже слова в прогнозах. Затем послушайте и проверьте.

1. It will definitely make a huge crater. — Это, безусловно, сделает огромный кратер.
2. A cloud of dust will rise into the sky. — Облако пыли поднимется в небо.
3. We won’t be able to see the sun. — Мы не сможем увидеть солнце.
4. It will be dark and cold for many years. — Будет темно и холодно в течение многих лет.
5. There probably won’t be much food. — Вероятно, не будет много еды.

Ex. 7 Work in pairs. Look at the scenes from the film and predict what is going to happen. Use the verbs below. — Работа в парах. Посмотрите на сцены из фильма, и предскажите, что произойдет. Используйте глаголы ниже.

fight – сражаться, land – приземляться, give — давать

Ex. 8 Work in pairs. Make predictions about the events on the list, using the time expressions below. There are also some examples to help you. — Работа в парах. Сделайте прогнозы о событиях, включенных в список, используя временные выражения ниже. Есть также несколько примеров, чтобы помочь вам.

A Do you think we will discover intelligent life on another planet some day? — Как вы думаете, мы обнаружим разумную жизнь на другой планете когда-нибудь?
В Yes, I think we will discover intelligent life somewhere else in the universe in my lifetime. — Да, я думаю, что мы обнаружим разумную жизнь где-то еще во Вселенной за мою жизнь.

SCIENCE AND TECHNOLOGY — НАУКА И ТЕХНОЛОГИЯ

‘This is the way the world ends. Not with a bang but a whimper.’ (T.S. Eliot) — «Вот так кончается мир. Не с треском, но всхлипом ». (Т.С. Элиот)
Some say the human race will go out with a bang; others predict a long slow death; while the optimists think we will live for ever. What are the dangers we face and how probable is it that they will occur in the next seventy years? — Некоторые говорят, что человеческая раса угаснет со взрывом; другие предсказывают долгую медленную смерть; в то время как оптимисты думают, что мы будем жить вечно. С какими опасностями мы столкнемся, и насколько вероятно, что они произойдут в ближайшие семьдесят лет?

l) During this century the quantity of greenhouse gases will probably double and the average global temperature will rise by at least 2°C. That’s a bigger increase than any in the last 1.5 million years. This could completely alter the climate in many regions and lead to disasters such as world food shortages, mass migration, wars for water and other resources.
Probability: High

В течение этого столетия количество парниковых газов, вероятно, удвоится, а средняя глобальная температура увеличится, по крайней мере, на 2 ° C. Это большее увеличение, чем за последние 1,5 миллиона лет. Это может полностью изменить климат во многих регионах и привести к бедствиям, таким как мировой нехватке продовольствия, массовая миграция, войны из-за воды и других ресурсов.
Вероятность: высокая

2) In the last century we have had four major flu epidemics as well as HIV and SARS. There will certainly be another one in the near future. A virus probably won’t wipe out the whole human race. However, in 1918 influenza killed twenty million. A similar epidemic could be even worse today.
Probability: Very high

В прошлом веке у нас было четыре крупные эпидемии гриппа, а также ВИЧ и атипичной пневмонии. Безусловно, будет еще один в ближайшем будущем. Вирус, вероятно, не уничтожит весь род человеческий. Тем не менее, в 1918 от гриппа погибли двадцать миллионов. Подобная эпидемия может быть еще хуже сегодня.
Вероятность: Очень высокая

3) It hasn’t happened yet, but one day it is almost certain that a terrorist group will get the necessary materials and technology to use weapons of mass destruction. A nuclear, chemical or biological terrorist attack will almost certainly happen in the next thirty years.
Probability: Very high

4) Over a long period, the risk of dying as a result of a meteor hitting the Earth is about the same as the risk of dying in a plane crash. A huge meteor hits the Earth about once every million years. It will happen again, and when it happens, an enormous cloud of dust will rise into the atmosphere. This will block out sunlight and kill plants. However, the most adaptable species (cockroaches and humans, for example) will probably survive.
Probability: Medium

На протяжении длительного периода, риск смерти в результате метеора, поражающего Землю примерно такой же, как и риск смерти в авиакатастрофе. Огромный метеорит поражает Землю примерно раз в миллион лет. Это произойдет снова, и когда это произойдет, огромное облако пыли поднимется в атмосферу. Оно блокирует солнечные лучи и убьет растения. Тем не менее, наиболее адаптивные виды (тараканы и люди, к примеру), вероятно, выживут.
Вероятность: Средняя

5) By 2050 robots will probably be able to think like humans. They will look after us at home like mechanical servants. But they will also carry out more complex tasks. For example, they will be able to work as doctors or teachers. Some people think that the fantasies of science-fiction films will come true. Humans won’t become extinct, but we will join together with advanced robots and make a new species that will live for ever.
Probability: High

К 2050 году роботы, вероятно, будут в состоянии думать, как люди. Они будут заботиться о нас дома, в качестве механических слуг. Но они также будут выполнять более сложные задачи. Например, они смогут работать в качестве врачей или учителей. Некоторые люди думают, что фантазии научно-фантастических фильмов сбудутся. Люди не вымрут, но мы будем объединяться с передовыми роботами и создавать новые виды, которые будут жить вечно.
Вероятность: высокая

6) Approximately every 50,000 years a supervolcano erupts.
The consequences are terrible and can last for years. It covers the land with ash, and a huge cloud of sulphuric acid circles the Earth. Daytime is like a moonlit night. Ice forms in the tropics. A supervolcano is twelve times more likely than a large meteorite impact.
Probability: Very high

Примерно через каждые 50 000 лет супервулкан извергается.
Последствия ужасны и могут длиться в течение многих лет. Он окутает землю пеплом, и огромное облако серной кислоты окружит Землю. День будет, словно в лунную ночь. Лед образуется в тропиках. Супервулкан в двенадцать раз вероятнее, чем влияние большого метеоритного.
Вероятность: Очень высокая

So there you are. The future is full of dangers and the world will end one day. However, I really don’t feel too worried. It may be irrational, but I actually feel optimistic. I think it’s going to be very hard to kill off the human race. And I’m quite looking forward to having my robot servant.

Ex. 1 Match dangers a-f with pictures 1-6. Use a dictionary to help you. — Сопоставьте опасности a-f с фотографиями 1-6. Используйте словарь, чтобы помочь вам.

Ex. 2 Study Train Your Brain. Check that you understand the meaning of the words in bold. Use a dictionary if you need to. — Изучите раздел Тренируйте мозг. Убедитесь, что вы понимаете смысл слов, выделены жирным шрифтом. Используйте словарь, если вам нужно.

TRAIN YOUR BRAIN | Reading skills — Тренируйте мозг | Навыки чтения
Reading effectively – Эффективное чтение
You need to use different strategies depending on what you are looking for in a text — Вы должны использовать различные стратегии в зависимости от того, что вы ищете в тексте

Strategy — What do you do? — Стратегия — Что вы делаете?

Skimming to understand the general idea of a text. — Look at the title, the photos, the introduction and the final paragraph. — Скольжение (просмотровое чтение), чтобы понять общую идею текста. — Посмотрите на название, фотографии, введение и последний абзац.

Finding the main idea of a paragraph. — Read the first and/or the last sentence which often summarises the main point. Look for the key words. — Нахождение основной идеи абзаца. — Прочитайте первое и / или последнее предложение, которые часто обобщают основные идеи. Поищите ключевые слова.

Scanning to find specific information. — Underline the key words in the questions, find synonyms and similar expressions in the text and read carefully around the key words. — Сканирование, чтобы найти конкретную информацию. — Подчеркните ключевые слова в вопросах, найдите синонимы и подобные выражения в тексте и прочитайте внимательно вокруг ключевых слов.

Ex. 3 Quickly look at Exercises 4-6 and decide which strategies from Train Your Brain you should use to do them. — Быстро посмотрите на упражнения 4-6 и решите, какие стратегии из раздела Тренируйте мозг, вы должны использовать, чтобы сделать их.

Ex. 4 Read the text, listening to its recording, and choose the best summary. — Прочитайте текст, слушая его запись, и выберите лучшее резюме.

1. A study of the worst disasters that have ever affected people on Earth. — Изучение худших бедствий, которые когда-либо повлияли на людей на Земле.
2. A description of the threats facing humanity and how probable they are. — Описание угроз, стоящих перед человечеством, и насколько они вероятны.
3. An essay about how humanity will change in the future. — Эссе о том, как человечество изменится в будущем.

Ex. 5 Match paragraphs 1-6 in the text with dangers a-f in Exercise 1. — Сопоставьте абзацы 1-6 в тексте с опасностями a-f в упражнении 1.

Ex. 6 Read the introduction and paragraphs 1-3 and answer the questions. — Прочитайте введение и пункты 1-3 и ответьте на вопросы.

Ex. 7 Read paragraphs 4-6 and the final paragraph. Use the appropriate strategy from Train Your Brain to answer the questions. — Прочитайте абзацы 4-6 и последний абзац. Используйте соответствующую стратегию из раздела Тренируйте мозг, чтобы ответить на вопросы.

Ex. 8 Find these verbs in the text and match them with words 1-7. You can match some of them with more than one noun. — Найдите эти глаголы в тексте и сопоставить их со словами 1-7. Вы можете сопоставить некоторые из них с более чем одним существительным.

1. face a danger — сталкиваются с опасностью
2. become extinct — вымрут
3. double quantities — удвоить величины
4. temperatures rise — повышение температуры
5. alter the climate — изменить климат
6. lead to disaster — привести к катастрофе
7. wipe out a species — уничтожить вид

Ex. 9 Work in groups. Use the language from Exercise 8 and the prompts below to discuss this statement. — Работа в группах. Используйте лексику из упражнения 8 и подсказки ниже, чтобы обсудить это утверждение.

I feel optimistic about the future. There is, of course, the risk that humanity will disappear in some disaster, but I believe that we will evolve into a more intelligent species. — Я чувствую оптимизм по поводу будущего. Существует, конечно, риск того, что человечество исчезнет в какой-то катастрофе, но я считаю, что мы будем развиваться в более разумные виды.
• Say what you think the future will be like. — Скажите, что вы думаете, каким будет будущее.
• Mention the dangers in the text. Say how probable you think they are. — Упомяните об опасностях в тексте. Скажите, как вы думаете, насколько они вероятны.
A I believe the biggest danger we face is climate change. — Я считаю, что самая большая опасность, с которой мы столкнемся, является изменение климата.
В I don’t agree. The climate will definitely change, but we will probably survive. — Я не согласен. Климат, безусловно, изменится, но мы, вероятно, выживем.
С I think people will be happier in the future. — Я думаю, что люди будут счастливее в будущем.
D I agree. In my opinion, the world will be a fairer place than it is today. — Я согласен. На мой взгляд, мир будет более справедливым, чем сегодня.

We’re meeting some friends at a club later on. We’re going to dance all night. Are you going to come? — Мы встречаемся с друзьями в клубе позже. Мы будем танцевать всю ночь. Ты собираешься прийти?
I’d love to, but I can’t. I’m going back to Spain tomorrow, a) 1. My flight leaves at 10 a.m. — Я хотел бы, но я не могу. Я возвращаюсь в Испанию завтра. Мой рейс отправляется в 10 часов утра.
Sorry, I’ve got to go soon. b) 3. I’m meeting my mother for lunch. — К сожалению, я должен идти в ближайшее время. Я встречаюсь с моей матерью в обед.
Would you like another dessert? Thanks, hmm. c) 4. I’ll have some more cheesecake, please. — Вы хотите еще один десерт? Спасибо, хмм. Я буду еще немного чизкейка, пожалуйста.
Yes, but just a little bit. I’ve made a New Year’s resolution, d) 2. I’m going to go on a diet!… starting tomorrow! — Да, но только немного. Я сделала новогоднее обещание. Я собираюсь сесть на диету! … Начиная с завтрашнего дня!

GRAMMAR AND LISTENING – грамматика и аудирование

Ex. 1 Work in pairs. Look at the picture and answer the questions. — Работа в парах. Посмотрите на картинку и ответьте на вопросы.

1. What are these people celebrating? How do you know? — Что эти люди празднуют? Откуда вы знаете?
2. What do you like/dislike about parties? — Что вам нравится / не нравится в вечеринках?

Ex. 2 Complete gaps a-d with sentences 1-4. Then listen and check. – Дополните пропуски a-d предложениями 1-4. Затем послушайте и проверьте.

Work it out – проработайте это

Ex. 3 Match sentences 1-4 in Exercise 2 with descriptions a-d below. Then complete the table below with the words in bold. — Сопоставьте предложения 1-4 в упражнении 2 с описаниями а-d ниже. Затем заполните приведенную ниже таблицу словами выделеными жирным шрифтом.

4-a She’s just made a decision, — Она просто приняла решение
3-b He’s made an arrangement, — У него договоренность
1-с It’s written on a timetable, — Это написано в расписании
2-d She’s got a plan/intention. — у нее есть план / намерение

Present Continuous — arrangement
going to + infinitive — plan/intention
Present Simple — timetable
Will — decision

Check it out – проверьте

Future plans, arrangements, timetables, decisions — Будущие планы, договоренности, расписания, решения

We use going to to talk about plans, intentions and ambitions. — Мы используем going to, чтобы говорить о планах, намерениях и амбициях.
I’m going to learn French. — Я буду изучать французский язык.
I’m going to work for NASA when I’m older. — Я буду работать в НАСА, когда я стану старше.

We use the Present Continuous to talk about arrangements such as appointments, meetings or events. These tend to be in the near future, often with a definite time or place, and suggest that the future is as certain as the present. — Мы используем настоящее продолженное, чтобы говорить о договоренностях, таких как запланированные мероприятия, встречи или события. Они, как правило, планируются в ближайшем будущем, часто с определенным временем или местом, и предполагают, что будущее так же определено, как настоящее.
I’m meeting my mother for lunch. — Я встречаюсь с моей матерью в обед.

We use the Present Simple to talk about information on a timetable (because it happens habitually). — Мы используем настоящее простое, чтобы говорить об информации по графику (потому что это происходит обычно).
The flight leaves at 10 a.m. — Рейс отправляется в 10 часов.

We use will when we make a spontaneous decision. — Мы используем will, когда мы делаем спонтанное решение.
I’ll have the cheesecake, please. — Я буду чизкейк, пожалуйста.

Ex. 4 Work in groups. Make decisions with will for these situations. — Работа в группах. Примите решения с will для таких ситуаций.

1. You’re buying a new jacket. – I will get the blue or the black one. — Вы покупаете новую куртку. — Я возьму синюю или черную.
2. You’re at the restaurant. – I will have the pizza or meat. — Вы в ресторане. – Я буду пиццу или мясо.
3. You’re feeling stressed out. – I will have a bath and go to bed. — Вы чувствуете стресс. — Я приму ванну и лягу спать.
4. The party’s almost finished. – I will go home or maybe go clubbing. — Вечеринка почти закончена. — Я пойду домой или, возможно, пойду по клубам.
5. It’s late on Sunday and you haven’t done your homework yet. – I will do it now or maybe it’s better to forget about it. — Поздно в воскресенье, и вы еще не сделали свою домашнюю работу еще. — Я сделаю ее сейчас или, может быть, лучше забыть об этом.

I think I’ll get the blue one. Which one will you get? — Я думаю, что я возьму голубую. Какую из них ты возьмешь?

Ex. 5 Work in pairs. Write your plans and intentions for the prompts below. Then take three guesses to find out what your partner is going to do — Работа в парах. Запишите свои планы и намерения для указанных ниже подсказок. Затем возьмите три предположения, чтобы выяснить, что ваш партнер будет делать

• after this class — после этого урока
• this weekend — в эти выходные
• the next time you’re alone at home — в следующий раз, когда вы одни дома
• next summer — следующее лето
• on your next birthday — на следующий день рождения
• on your last day of school — в ваш последний день в школе
• the next time you go shopping — в следующий раз, когда вы ходите по магазинам

A Are you going to visit your grandma after the class? – Ты собираешься посетить бабушку после урока?
В No, I’m going to do my homework. — Нет, я буду делать свою домашнюю работу.
A Are you going to write an essay in English? — Собираетесь ли вы написать эссе на английском языке?

Ex. 6 Work in groups. Study the train timetable for one minute. Then take turns to cover it up and to test your memory. – Работа в группах. Изучите расписание движения поездов в течение одной минуты. Затем по очереди расскажите его и, проверьте вашу память.

A Your train leaves Edinburgh at 12 o’clock tomorrow. What time do you get in to London? — Ваш поезд покидает Эдинбург в 12 часов завтра. Во сколько вы будете в Лондоне?
В I get in at just before five o’clock. – Я буду там до пяти часов.

Ex. 7 Choose the correct answers. Then listen and check. — Выберите правильные ответы. Затем послушайте и проверьте.

1. Kelly: Have you published any books? — Вы опубликовали какие-нибудь книги?
Sean: No, but I’m writing a novel and I’m going to send it to a publisher. — Нет, но я пишу роман, и я собираюсь отправить его в издательство.

2. Tony: The phone’s ringing! – Телефон звонит!
Monica: I’ll get it! — Я возьму!

3. Lee: Brilliant! Wow, you’re really good! When’s your next gig? — Отлично! Ничего себе, ты действительно хороша! Когда твой следующий концерт?
Kirsty: We’re playing at the Zenith next Friday at nine. — Мы играем в Зените в следующую пятницу в девять.

4. Amy: Have you made any resolutions for the New Year? – Ты сделала какие-нибудь обещания на Новый год?
Jimmy: Yeah, I’m going to give up smoking. — Да, я собираюсь бросить курить.

5. Sarah: Do you mind if I go with you? The first bus doesn’t leave until 10 a.m. — Ты не возражаешь, если я пойду с тобой? Первый автобус не уйдет до 10 утра.

Ex. 8 Complete the conversation with the correct forms of the verbs in brackets. Then listen and check. — Завершите разговор правильными формами глаголов в скобках. Затем послушайте и проверьте.

Brenda: I 1) am going to Madrid on Friday. I got a ticket on the Internet. — Я еду в Мадрид в пятницу. Я заказала билет в Интернете.
Amy: What 2) are you going to do in Madrid? — Что ты собираешься делать в Мадриде?
Brenda: Remember that Spanish guy at Monica’s New Year Party? Well, I 3) am going to visit him. — Помнишь того испанского парня на Новогодней вечеринке Моники? Ну, я собираюсь навестить его.
Amy: Really? What time 4) does your flight leave? — В самом деле? В какое время твой рейс вылетает?
Brenda: In the morning some time … Let’s see … Yeah, it 5) leaves at 11.30. – Где-то утром … Давай посмотрим … Да, вылетает в 11.30.
Amy: Here, just a minute — where’s my diary? … Um … Listen, 6) I’m not going to do anything on Friday morning. I 7) will drive you to the airport if you like. — Вот, всего минуту — где мой дневник? … Эм … Слушай, я не собираюсь ничего делать в пятницу утром. Я отвезу тебя в аэропорт, если ты хочешь.
Brenda: Cool! Thanks. I 8) will bring you back something nice from Spain. — Здорово! Спасибо. Я привезу тебе что-нибудь хорошее из Испании.
Amy: Thanks … What 9) are you going to wear for the trip on Friday? — Спасибо … Что ты собираешься надеть для поездки в пятницу?
Brenda: I don’t know … Oh! I know! I 10) will wear my denim skirt and my pink top. — Я не знаю … О! Я знаю! Я надену свою джинсовую юбку и мой розовый топ.

Ex. 9 Look at Monica’s diary and describe the arrangements for the party. Then listen and check. — Посмотрите на дневник Моники и опишите договоренности для вечеринки. Затем послушайте и проверьте.

Kirsty is sorting out the music. — Кирсти сортирует музыку.
Nick and Amy are getting drinks. — Ник и Эми приносят напитки.
Juanna and Sandra are picking up pizzas. — Джуанна и Сандра забирают пиццу.
I am getting DVDs. — Я беру DVD.

Ex. 11 Find a partner from another group and tell him/ her about your party. Mention the arrangements you have made and your intentions. — Найдите партнера из другой группы, и расскажите ему / ей о вашей вечеринке. Упомяните договоренности, которые вы сделали и ваши намерения.

We’re having a party next Saturday at 10. — У нас вечеринка в следующую субботу в 10.
Gaby is sorting out the music. I’m going to wear my new blue top. — Габи сортирует музыку. Я надену свой новый синий топ.

Ex. 12 Work in groups and follow the instructions. — Работайте в группах и следуйте инструкциям.

• Write a different New Year resolution on four identical pieces of paper. – Напишите разные новогодние обещания на четырех одинаковых листочках.
• Put all the resolutions face down on the desk. — Положите все обещания лицевой стороной вниз на стол.
• Take turns to read out the resolution and to guess who wrote them. – По очереди читайте обещания и угадайте, кто их написал.

A I’m going to stop annoying my little brother. — Я собираюсь перестать раздражать моего младшего брата.
В Is it Anna? – Это Анна?
С No, it’s not me … Is it you, Arthur? — Нет, это не я … Это ты, Артур?

SPEAKING AND LISTENING – говорение и аудирование

Ex. 1 Work in pairs. Look at the picture and answer the questions. — Работа в парах. Посмотрите на картинку и ответьте на вопросы.

1. What are the students doing? — Что студенты делают?
2. What is the subject of the presentation? — Что является предметом презентации?
3. Have you ever made a presentation? — Вы когда-нибудь делали презентацию?

Ex. 2 Work in pairs. Look at the presentation plan below. Decide which aspects of life from the ideas wheel would be relevant/appropriate to discuss the topic. — Работа в парах. Посмотрите на план презентации ниже. Решите, какие аспекты жизни из колеса идей будут иметь отношение / уместно обсуждать на эту тему.

Ex. 3 Listen to Simon and Meg discussing the presentation. Which aspects of life is Simon going to talk about? — Послушайте Саймона и Мег обсуждающих презентацию. О каких аспектах жизни Саймон собирается говорить?
Homework — Домашнее задание
Prepare a 3-minute presentation on this question: How will technology change our lives in the next 20 years? — Приготовьте 3-минутную презентацию по этому вопросу: как технология изменит нашу жизнь в ближайшие 20 лет?

Presentation plan — План презентации
‘How will technology change our lives in the next 20 years?’ — Как технология изменит нашу жизнь в ближайшие 20 лет?
Introduction — Введение
Say what you think the question means — Скажите, что вы думаете, значит, вопрос
Explain your plan for the presentation — Объясните ваш план презентации
Aspects of life — Аспекты жизни
Education — Образование
Transport — Транспорт
Leisure — Досуг
Conclusion — Вывод
Summarise the arguments — Обобщите аргументы
Give your opinion — Выскажите свое мнение

Ex. 4 Listen to Simon’s presentation and find the advice that Meg and Rhona give him. — Послушайте презентацию Саймона и найдите советы, которые Мег и Рона дают ему.

During the presentation — Во время презентации
+1. Don’t read your presentation. Use notes. — Не читайте презентацию. Используйте заметки.
+2. Don’t speak too fast. — Не говорите слишком быстро.
3. Try to sound interested. — Постарайтесь звучать интересно.
+4. Pause to give your listeners time to think. — Сделайте паузу, чтобы дать слушателям время подумать.
+5. Look at your listeners to check they understand you. — Посмотрите на ваших слушателей, чтобы проверить, что они понимают вас.
6. If you make a mistake, start your sentence again. — Если вы допустили ошибку, начните предложение еще раз.
+7. If you can’t remember a word, use another one. — Если вы не можете вспомнить слово, используйте другое.
+8. Don’t get into personal details. – Не углубляйтесь в личные данные.
+9. Observe the time limit. — Обратите внимание на ограничение по времени.

Ex. 5 Listen to the extracts from Simon’s presentation and complete the Speak Out box with the expressions he uses. — Послушайте выдержки из презентации Саймона и завершите раздел Выскажитесь выражениями, которые он использует.

SPEAK OUT / Giving presentations — Выскажитесь / Проведение презентаций
• Begin your presentation with: I’d like to begin by …ing / 1) I’m going to talk about / I’ve chosen this topic because — Начните презентацию: Я хотел бы начать с / Я буду говорить о / Я выбрал эту тему, потому что
• Introduce new points with: Firstly / Secondly / Moving on to / 2) Turning to — Представьте точки зрения: Во-первых / Во-вторых / Переходя к / Переходя к
• Give yourself time to think with fillers: Well / Right / So / Where was I? / 3) In fact — Дайте себе время подумать с помощью наполнителей: Ну / Правильно / Так / Где я был? / На самом деле
4) What I mean is/ The thing is /You see — То, что я имею в виду / Суть в том / Вы видите
• Summarise your points at the end: Finally / 5) To sum up / Last but not least — Обобщите ваши точки зрения в конце: Наконец / 5) Резюмируя / И последнее, но не в последнюю очередь

Ex. 6 Prepare a presentation on the topic below. Use the presentation plan and the ideas wheel to help you. — Подготовьте презентацию по теме ниже. Используйте план презентации и колесо идей, чтобы помочь вам.

How will global warming change the way we live in the future? — Как глобальное потепление изменит нашу жизнь в будущем?

Ex. 7 In the next class, give your presentation. Follow the advice in Exercise 4 and use the language in Speak Out. — На следующем уроке, представьте вашу презентацию. Следуйте советам в упражнении 4 и используйте раздел Тренируйте мозг.

VOCABULARY – запас слов

Ex. 1 Check the meaning of disasters a-g and of the underlined words in quotes 1-7. Use a dictionary to help you. Then match a-g with 1-7. — Проверьте смысл бедствий a-g и подчеркнутые слова в кавычках 1-7. Используйте словарь, чтобы помочь вам. Затем сопоставьте a-g с 1-7.

5-a drought — засуха
1-b earthquake — землетрясение
4-с flood — наводнения
6-d forest fire — лесные пожары
3-e hurricane — ураган
7-f tsunami — цунами
2-g volcanic eruption — извержение вулкана

1. ‘It was 6.3 on the Richter scale.’ — «Оно было 6,3 балла по шкале Рихтера».
2. ‘The city is covered in ash and mud. There is a stream of molten lava.’ — «Город покрыт пеплом и грязью. Есть поток расплавленной лавы».
3. ‘Tanya is heading for Florida with winds of up to 170 miles per hour.’ — «Таня движется к Флориде со скоростью ветра до 170 миль в час».
4. ‘The Thames has broken its banks.’ – «Темза вышла из берегов».
5. ‘After years without rain there is no food or water.’ — «После нескольких лет без дождя нет пищи и воды».
6. ‘The high winds are making it very difficult for the emergency services to put it out.’ — «Сильные ветры затрудняют аварийно-спасательным службам остановить это».
7. ‘A massive undersea earthquake caused a ten-metre-high wave.’ — «Массивное подводное землетрясение вызвало десятиметровую волну».

Ex. 2 Complete the leaflet with the new words made from those in capital letters. — Дополните листовку новыми словами, образованными из слов, написанных заглавными буквами.

The way we live! — Наш стиль жизни!
Our 7) wasteful lifestyles produce vast amounts of greenhouse gases. And this is causing climate change. If we don’t change the way we live, cities will disappear under the sea. There will be food 8) shortage and mass 9) migration from the south to the north. — Наш расточительный образ жизни производит огромное количество парниковых газов. И это вызывает изменение климата. Если мы не изменим наш образ жизни, города исчезнут под водой. Будет нехватка пищи и массовая миграция с юга на север.
So if you want to save the planet, take action now! — Так что если вы хотите спасти планету, примите меры сейчас!

Ex. 3 Work in groups. Imagine you want to raise money to help people after a natural disaster. Use the ideas on page 119 to help you. — Работа в группах. Представьте, что вы хотите собрать деньги, чтобы помочь людям после стихийного бедствия. Используйте идеи на странице 119, чтобы помочь вам.

Ideas — Идеи
• Organise a concert — Организуйте концерт
• A photo exhibition — Фотовыставка
• Sell lottery tickets or scratch cards — Продайте лотерейные билеты или скретч-карты
• A jumble sale (collect and sell second-hand things) – Распродажа (соберите продайте подержанные вещи)
• A sports event, eg a football marathon — спортивные соревнования, например, футбольный марафон
• Go out on the street with collecting tins – Выйдите на улицу, чтобы собрать жестянки

Project idea — Идея проекта

What kind of new technologies do you think will appear in the next decade? Robots doing all the housework? Space tourism for everyone? Computer in your sunglasses? Making salty seawater drinkable? Search the Internet for sites that may help you learn more about these technologies and make a presentation about one of these.

Какие новые технологии вы думаете, появится в следующем десятилетии? Роботы будут делать всю домашнюю работу? Космический туризм для всех? Компьютер в солнцезащитных очках? Создание соленой морской воды пригодной для питья? Поищите в Интернете сайты, которые могут помочь вам узнать больше об этих технологиях и сделайте презентацию об одной из них.

VOCABULARY AND GRAMMAR – лексика и грамматика

Ex. 1 Complete the sentences. The first letter of each word is given. — Дополните предложения. Первая буква каждого слова дается.

1. There should be a stricter punishment for dropping litter. – Наказание за выброс мусора должно быть более строгим.
2. If someone shouts at you in public, you can take them to court. — Если кто-то кричит на вас в общественных местах, вы можете вызвать их в суд.
3. Do you know Sting’s song ‘If you love somebody, set them free’? — Вы знаете песню Стинга «Если ты любишь кого-то, освободи его»?
4. It always takes me hours to choose what I want to buy — I’m very indecisive. — У меня всегда занимает несколько часов, чтобы выбрать то, что я хочу купить — я очень нерешителен.
5. I have to buy special cosmetics because I have soft skin. — Я должен купить специальную косметику, потому что у меня мягкая кожа.
6. Most Hollywood films are quite predictable — you always know what’s going to happen. — Большинство голливудских фильмов вполне предсказуемы — вы всегда знаете, что произойдет.

Ex. 2 Put the following words and phrases under the right headings of the table. — Вставьте следующие слова и фразы в правильный столбец таблицы.

Crime and punishment — Преступление и наказание

crimes — преступления: shoplifting — воровство в магазинах, robbery – грабеж, vandalism – вандализм, drunk-driving – вождение в пьяном виде

punishment — наказание: community service — общественные работы, fine – штраф, prison sentence — тюремное заключение, life imprisonment — пожизненное заключение, suspended sentence — отсрочка исполнения приговора

people — люди: vandal – вандал, blackmailer – шантажист, mugger – грабитель, judge – судья, serial killer — серийный убийца, burglar – взломщик, robber — грабитель

verbs — глаголы: rob – грабить, steal – красть, insult – оскорбить, sue – возбудить дело, accuse – обвинить, kidnap — похитить

Ex. 3 Complete the sentences. Use will, be going to, the Present Simple or the Present Continuous. — Дополните предложения. Используйте will, be going to, настоящее простое или настоящее продолженное

1. When you are arriving, we’ll have dinner. – Когда ты приедешь, мы будем обедать.
2. I promise I won’t tell anyone about the surprise party. — Я обещаю, что я никому не скажу о сюрпризе.
3. A Would you like to go windsurfing with me? The weather is great. – Ты хочешь покататься на виндсерфинге со мной? Погода отличная.
В Sorry. I am meeting my sister at 12. – Извини. Я встречаюсь с моей сестрой в 12.
4. Who do you think will win the next World Cup: Germany or Brazil? — Как вы думаете, кто выиграет следующий чемпионат мира: Германия или Бразилия?
5. A I’m really hungry. — Я очень голоден.
В I will make some sandwiches. — Я сделаю бутерброды.
6. A Congratulations on winning the lottery! What are you going to do with the money? — Поздравляем с выигрышем в лотерею! Что вы собираетесь делать с деньгами?
В I want to see the world — my plane to Japan leaves at 8 tomorrow morning! — Я хочу увидеть мир — мой самолет в Японию вылетает в 8 утра завтра!

Ex. 4 Choose the correct answer. — Выберите правильный ответ.

1. My dentist says I have to stop eating sweets. — Мой стоматолог говорит, что я должен прекратить есть сладости.
2. Could you turn down the music? I have a headache. — Не могли бы вы выключить музыку? У меня болит голова.
3. You mustn’t smoke here — it’s bad for the baby. — Вы не должны курить здесь — это плохо для ребенка.
4. I should do some shopping today — I don’t have any soap or shampoo. — Я должен сделать покупки сегодня — у меня нет ни мыла, ни шампуня.
5. Although she is only five, she can swim without any help. — Несмотря на то, что ей только пять, она может плавать без посторонней помощи.
6. When I was younger, my grandma would tell us a bedtime story every night. — Когда я был моложе, моя бабушка рассказывала нам историю перед сном каждую ночь.
7. Tom used to be crazy about hip hop when he was younger. — Том был без ума от хип-хопа, когда он был моложе.
8. I must go to the hairdresser’s — I look terrible. — Я должен идти к парикмахеру — я ужасно выгляжу.

Ex. 5 Complete the text with the correct forms of the verbs in brackets. — Дополните текст правильными формами глаголов в скобках.

Last week I was alone at home. I 1) was doing my English homework so I was really concentrating. Everything was very quiet. I 2) had switched off the telly and the radio before I started. I 3) was writing an essay about ghosts when suddenly I 4) heard a loud noise from the kitchen. I 5) went to check — the window was open! I thought someone 6) had locked the windows when I sat down to do my homework.
I 7) felt scared. We 8) lived on the ground floor so anybody could get in through the window. I had just got up to investigate when my mobile 9) started ringing. It was my parents. They were phoning me to say that they 10) had forgotten to close the windows before leaving for the cinema and wanted me to close everything because a storm 11) was coming!

На прошлой неделе я был дома один. Я делал мое домашнее задание по английскому, так что я был действительно сконцентрирован. Все было очень тихо. Я выключил телик и радио, прежде чем я начал. Я писал эссе о привидениях, когда я вдруг услышал громкий шум из кухни. Я пошел, чтобы проверить — окно было открыто! Я думал, что кто-то запер окна, когда я сел, чтобы делать свою домашнюю работу.
Я был напуган. Мы жили на первом этаже, так что кто-то мог забраться через окно. Я только встал, чтобы исследовать, когда мой мобильный начал звонить. Это мои родители. Они звонили мне, чтобы сказать, что они забыли закрыть окна перед отъездом в кино и хотели, чтобы я закрыл все, потому что шторм надвигался!

Ex. 6 Read the email. For each gap choose the correct answer. — Прочитайте электронное письмо. Для каждого пропуска выберите правильный ответ.

Subject: We’re back home.
Hi, Ann,
At last we’re back from our holidays! We got home early on 1) Saturday morning. We were all really tired because we 2) hadn’t slept all night. But when we opened 3) the front door, I couldn’t believe my eyes.
I 4) had never seen anything like it before! Our house had been burgled! I immediately phoned our neighbours, 5) the Simpsons. They told me that the police 6) had already caught a young man in our street. Later on, in 7) the afternoon we 8) were interviewed by 9) a young police officer. She 10) told us that we had forgotten to lock the back door!
Take care,
Julie

Тема: Мы вернулись домой.
Привет, Энн,
Наконец, мы вернулись из нашего отпуска! Мы приехали домой рано в субботу утром. Мы все были очень уставшими, потому что мы не спали всю ночь. Но когда мы открыли входную дверь, я не могла поверить своим глазам.
Я никогда не видела ничего подобного! Наш дом был ограблен! Я сразу же позвонила нашим соседям, Симпсонам. Они сказали мне, что полиция уже поймала молодого человека на нашей улице. Позже, во второй половине дня мы были опрошены молодым полицейским. Она сказала нам, что мы забыли запереть заднюю дверь!
Береги себя,
Джули

ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ
Закрытие гендерного разрыва в наших школах

Образование является вопросом, который касается многих людей в Великобритании, а также по всему миру.
В Англии, Уэльсе и Северной Ирландии ученики сдают GCSE (в России это ГИА или ОГЭ) экзамены, два года спустя A (продвинутый) уровень (ЕГЭ). Ученики в Шотландии следуют другой системе, заканчивая свое время в школе сертификатом высшего образования. Особое беспокойство вызывает вопрос — почему мальчики сдают так плохо? Голосуйте и расскажите нам, что вы думаете.
Около двадцати лет назад, сравнивали производительность девочек и мальчиков в классе. Мальчики были лучше на экзаменах, поэтому различные меры были введены для повышения производительности девочек, в том числе классы только для девочек. Теперь ситуация обратная, с девочками, они превосходят мальчиков.
Итак, что же пошло не так с мальчиками, и что можно сделать по этому поводу? Джон Дансфорд, лидер ассоциации завучей средних школ в Великобритании, говорит, что неуспеваемость мальчиков является проблемой, которая имеет свои корни в обществе, а не в классе. Девочки, больше, чем мальчики, рассматривают образование как пропуск на хорошую работу. С другой стороны, по словам Пенни Льюис, завуча, молодым людям не хватает уверенности, что они скрывают показом бравады. Они не уверены в своем месте в обществе. Это может быть связано с тем, что некоторые мальчики растут в семьях, где нет мужской модели для подражания.
Кроме того, мальчики могут учиться по-другому в отличие от девушек, предпочитая небольшие объемы работы с ограниченными сроками, а не крупные долгосрочные проекты. И образование не рассматривается как «круто». Как сказал один учитель средней школы, «Девушки достигают более в школе, потому что они смотрят в будущее, в то время как мальчики смотрят на девочек».
Это проблема не только в Великобритании. В исследовании, проведенном Организацией экономического сотрудничества и развития и ЮНЕСКО, девочки опередили мальчиков при чтении в возрасте до 15 лет во всех 45 странах, где было сделано исследование. Великобритания занимает девятое место из 45 стран по чтению, несмотря на то, что учащиеся в Великобритании тратят меньше времени на чтение, чем в большинстве других стран. Только 3,5% девочек в Великобритании сказали, что они читали в течение двух часов в день или более, и только 2,5% мальчиков сказали то же самое.
Теперь ваше мнение: Однополые классы лучше?

READING SKILLS – навыки чтения

Ex. 1 Read the article. Are the statements true or false? — Прочитайте статью. Являются ли утверждения истинными или ложными?

T-1. Boys have always scored better in exams than girls. — Мальчики всегда были лучше на экзаменах, чем девочки.
F-2. Boys don’t do well at school because of what happens in class. — Мальчики не хорошо учатся в школе из-за того, что происходит в классе.
T-3. Some boys are not sure of themselves because of their family situations. — Некоторые мальчики не уверены в себе из-за своих семейных ситуаций.
F-4. Boys prefer to work on large projects. — Мальчики предпочитают работать над крупными проектами.
T-5. Boys pay too much attention to girls to learn well at school. — Мальчики обращают слишком много внимания на девочек, чтобы хорошо учиться в школе.
T-6. In all the countries in the study girls were better at reading than boys. — Во всех странах в исследовании девочки были лучше при чтении, чем мальчики.
F-7. A lot of British girls read more than two hours a day. — Много британских девушек читают больше, чем два часа в день.

SPEAKING SKILLS – навыки говорения

Ex. 1 Roleplay this conversation. – Разыграйте этот разговор.

Student A
You are at a language camp in Ireland. Your school is organising a disco. You would like to go to it and stay until the end. — Вы находитесь в языковом лагере в Ирландии. Ваша школа организует дискотеку. Вы хотели бы пойти на нее и остаться до конца.
• Ask the family you are living with if you can go to the disco and return at midnight. — Спросите семью, в которой вы живете, можете ли вы пойти на дискотеку и вернуться в полночь.
• Convince the family that you will return with a friend from the school and that someone will definitely walk home with you. — Убедите семью, что вы вернетесь с другом из школы, и что кто-то, безусловно, пойдет домой с вами.
• Promise that you definitely won’t be late. – Обещайте, что вы определенно не будете поздно.

Student В
You live in Ireland and rent rooms to students who are spending time on language courses. One of the students staying in your care is planning to go to a disco. — Вы живете в Ирландии и сдаете комнат для студентов, которые проводят время на языковых курсах. Один из студентов, проживающий под вашей опекой, планирует пойти на дискотеку.
• Say that you agree that they can go to the disco but you don’t agree with the time he/she is planning to return home. Explain why you don’t agree with such a late return. — Скажите, что вы согласны, что они могут пойти на дискотеку, но вы не согласны со временем, в которое он / она планирует вернуться домой. Объясните, почему вы не согласны с таким поздним возвращением.
• Agree with the suggested solution. — Согласитесь с предложенным решением.
• Ask for the name of the friend who will walk home him/her. — Спросите имя друга, который пойдет домой с ним / с ней.

To the North of London

You have looking at that timetable for the. Смотреть фото You have looking at that timetable for the. Смотреть картинку You have looking at that timetable for the. Картинка про You have looking at that timetable for the. Фото You have looking at that timetable for the You have looking at that timetable for the. Смотреть фото You have looking at that timetable for the. Смотреть картинку You have looking at that timetable for the. Картинка про You have looking at that timetable for the. Фото You have looking at that timetable for the You have looking at that timetable for the. Смотреть фото You have looking at that timetable for the. Смотреть картинку You have looking at that timetable for the. Картинка про You have looking at that timetable for the. Фото You have looking at that timetable for the You have looking at that timetable for the. Смотреть фото You have looking at that timetable for the. Смотреть картинку You have looking at that timetable for the. Картинка про You have looking at that timetable for the. Фото You have looking at that timetable for the

You have looking at that timetable for the. Смотреть фото You have looking at that timetable for the. Смотреть картинку You have looking at that timetable for the. Картинка про You have looking at that timetable for the. Фото You have looking at that timetable for the

You have looking at that timetable for the. Смотреть фото You have looking at that timetable for the. Смотреть картинку You have looking at that timetable for the. Картинка про You have looking at that timetable for the. Фото You have looking at that timetable for the

The Aldenham Country Park is a large and pleasant area easily reached if you are travelling north out of London. It is worth visiting if you want a quick breath of fresh air and a reasonably attractive place for a brief picnic. The most important point of the park is Aldenham Reservoir. It was built in 1796 to 1______ the water level in the river 2______ by the newly constructed Grand Union Canal, and more recently has been used as a reserve public water supply. Not far from there lies the busy town of Watford which can be recommended for a brief visit. And in any 3______ much more interesting stretches of the canal are met further north. And if you make your way through the town you can visit the Watford Museum in the High Street which has materials on printing and paper-making on 4______. The picture gallery has changing exhibitions of works by artists who lived or painted in the area. Another attraction of the neighbourhood is a fascinating complex of Roman buildings, the 5______ of a great city, once the third largest centre of Roman Britain. The private houses were impressive, many of them furnished with mosaic floors. The beauty of the mosaics can hardly be described on paper, and it is best 6______ by standing and looking for a while. The other principal Roman site to be visited is a long stretch of the city wall which 7______ back to the 3 rd century.

1. А) remain Б) support В) hold Г) maintain to make a situation or activity continue in the same way поддерживать, сохранять

2. А) confused Б) affected В) bothered Г) disturbed

3. А) condition Б) situation В) circumstance Г) case

4. А) presentation Б) display на показВ) demonstration Г) exhibition

5. А) remains руины, развалины Б) wastes мусор В) wreckage обломки (машины, самолета и т.д.) Г) reminderssomething that makes you remember something elseнапоминание

6. А) praised хвалить Б) approved утверждать В) appreciated ценить Г) regarded to look carefully at someone or somethingразглядывать

7. А) dates Б) returns В) follows Г) comes

10 Прочитайте текст с пропусками, обозначенными номерами 1 – 7.Эти номера соответствуют заданиям 1 – 7, в которых представлены возможные варианты ответов (А, Б, В, Г). Установите соответствие номера пропуска варианту ответа.

Sharing music with friends

She 3_____ an apartment with three other roommates. She pays her own 4_____ and she also pays most of her 5_____. Her solution to expensive CDs is to download or copy music from the Internet. Brenda and millions of other people are called “downloaders” because they download free file-sharing software and music. When Brenda later gives, shares, or trades her music files free over the Internet, she is also an uploader. She considers herself an active music uploader, but the music industry considers her a 6_____. From 2001 on, the Recording Industry Association of America has sued and fined dozens of file-sharing services, for uploading music files, and hundreds of people, for 7_____ the law by downloading music.

1. А) provide Б) supply В) afford Г) allow

2. А) offer Б) charge В) suggest Г) propose

3. А) leases Б) lends В) hires Г) rents

4. А) lessons Б) classes В) tuition Г) education

5. А) costs Б) fees В) expenses Г) payments

6. А) thief Б) cheater В) burglar Г) bandit

7. А) undermining Б) disobeying В) breaking Г) ruining

Ответы: 1В 2Б 3Г 4В 5В 6А 7В

BRITISH THEATRE

The theatre has always been very strong in Britain. Its centre is, of course, London, where successful plays can 1 ____ without a break for many years. London has several dozens of theatres, most of them not 2 ____ from Trafalgar Square. 3 _____ London even some quite big towns have no public theatre at all, but every town has its private theatres. British theatre is much admired. There you can 4 ____ the best of everything – an excellent orchestra, famous conductors, celebrated actors and a well-dressed 5 ____.
Choose a good play, and you’ll enjoy yourself throughout from the moment the curtain 6 ____to the end of the last act. Get your seats beforehand, either at the box-office or at the theatre itself. You’ll probably want to sit as near to the 7 ____ as possible.

1. А) show Б) perform В) run Г) produce

2. А) far Б) remote В) distant Г) close

3. А) Inside Б) Outside В) In Г) Out

4. А) take Б) give В) hold Г) get

5. А) audience Б) auditorium В) authority Г) publicity

6. А) puts up Б) sets up В) makes up Г) goes up

7. А) scene Б) stage В) scenery Г) performance

Ответы: 1В 2А 3Б 4Г 5А 6 Г 7 Б

A CHINESE VASE

When I was a child I loved visiting my grandmother. I thought her house was as beautiful as a palace. As I grew older the house and garden seemed smaller, but I still loved visiting the old lady. There were so many lovely things to look 1 _____ in the house.

I loved her paintings and the old clock, but 2 _____ all I loved a big Chinese vase which stood in the hall. It was 3 _____ than me, and I couldn’t see 4 _____ it. I walked round and round it looking at the beautiful ladies and the birds and flowers and trees, and Grandmother often 5 _____ me stories about these ladies. She said that her grandfather had brought the vase with him when he returned from a long 6 _____ to China.

We live in a modern house, and I’m afraid my husband and I often nag at the children. “Don’t make the new carpet dirty, Paul!” “Be careful with the new table, Philip!”

Before she died, Grandmother gave me the vase I loved so much. It 7 _____ beautiful in our modern hall.
One day I came home from the shop. The boys met me at the door. “I’m as strong as George Bes, Mummy,” said Paul. “I got a goal and I broke the vase.” Philip tried to be more diplomatic than Paul, “It doesn’t really matter, does it? You told us it wasn’t new. You aren’t cross, are you?”

1. А) out Б) at В) into Г) about

2. А) mostly Б) great of В) greatly Г) most of

3. А) higher Б) larger В) taller Г) greater

4. А) about Б) around В) inside Г) outside

5. А) said Б) spoke В) talked Г) told

6. А) voyage Б) tour В) hike Г) excursion

7. А) looked Б) viewed В) appeared Г) seemed

Ответы: 1Б 2 Г 3В 4В 5Г 6А 7А

A QUIET HOUSE

It was April and John Moore was studying for an important examination. As the date of the exam 1 _______ nearer, he decided to go somewhere and read by himself.

He did not want the amusements of the seaside, or the beauties of the countryside. He decided to find a quiet, little town and work there undisturbed. He 2 ______ his suitcase with clothes and books. Then he looked in a railway timetable for a town that he did not know. He found one, and bought a ticket to go there. He did not tell anyone where he was going. After all, he did not want to be 3 ______.

That is how Moore arrived at Benchurch. It was a market town, and once a week it was quite busy for a few hours. The rest of the time it was a very quiet and sleepy place. Moore spent his first night at the only hotel in the town. The landlady was very kind and helpful, but the hotel was not really quiet enough for him. The second day he started 4 ______ for a house to rent.

There was only one place that he liked. It was more than quiet – it was deserted and very lonely. It was a big, old seventeenth-century house. It had barred windows like a prison, and a high brick wall all around it. It would be hard to 5 ______ a more unwelcoming place. But it suited Moore perfectly. He went to find the local lawyer, who was responsible for the house.

Mr. Carnford, the lawyer, was very happy to rent the house to him. “I’d be glad to let you have it free,” he said, “. It’s been empty so long that people have started to 6 ______ a lot of foolish stories about it. You’ll be able to prove that the stories are wrong.

Moore didn’t think it was necessary to ask the lawyer for more details of the foolish stories. He paid his rent, and Mr. Carnford gave him the name of an old servant to 7 ______ him. He came away from the lawyer with the keys of the house in his pocket.

1.A)appearedB)drewC)movedD)entered
2.A)wrappedB)laidC)piledD)packed
3.A)botheredB)intervenedC)interferedD)helped
4.A)findingB)lookingC)skimmingD)exploring
5.A)understandB)imagineC)knowD)seek
6.A)extendB)promoteC)gossipD)spread
7.A)look atB)look aboutC)look afterD)look around

Ответы: 1B 2D 3A 4B 5B 6D 7C

Looking for a job

My new home was a long way from the center of London but it was becoming essential to find a job, so 1 ______ I spent a whole morning getting to town and applying to London Transport for a job on the tube. It turned out that they were looking for guards, not drivers. This 2 ______ me. I couldn’t drive a car but I could probably guard a train and perhaps continue to write poems between stations. “Yes, I would be a tube guard,” I thought. I could see myself being cheerful, useful, a good man in a crisis.

The next day I sat down, with almost a hundred other 3 ______, for the intelligence test. I must have done all right because after half an hour’s wait I was sent into another room for a psychological test. The examiner sat at a desk. You were signaled forward to occupy the seat opposite him when the previous occupant had been 4 ______. Sometimes the person was rejected quickly and sometimes after quite a while. Obviously the longer interviews were the most successful ones. Mine was the only one that lasted a minute and a half. I can remember the questions now: “Why did you leave your last job, “Why did you leave your job before that? “And the one before?” I can’t 5 ______ my answers, except they were short at first and grew shorter as we continued. His closing statement 6 ______ a lack of sensitivity, which helped to explain why as a psychologist he had risen no higher than the underground railway. “You have failed this test and we are unable to offer you a position.” Failing to get that job was my low point. Or so I thought, believing that the work was easy. Actually, such a job 7 ______ exactly this sort of elementary responsibility a dreamer like me is unlikely to have. But, I was still far short of self-understanding as well as short of cash.

1.A)finallyB)at the endC)lastlyD)in conclusion
2.A)comfortedB)matchedC)fittedD)suited
3.A)friendsB)membersC)candidatesD)nominees
4.A)declinedB)dismissedC)acceptedD)abandoned
5.A)recallB)memorizeC)forgetD)remind
6.A)discoveredB)revealedC)disguisedD)opened
7.A)expectsB)offersC)demandsD)asks

Ответы: 1А 2D 3С 4B 5А 6В 7C

Tracy

Tracy was as excited as a child about her first trip abroad. Early in the morning, she stopped at a 1 ______ agency and reserved a suite on the Signal Deck of the Queen Elizabeth II. The next three days she spent buying clothes and luggage.

On the morning of the sailing, Tracy hired a limousine to drive her to the pier. When she 2 ______ at Pier 90, where the Queen Elizabeth II was docked, it was crowded with photographers and television reporters, and for a moment Tracy was panic stricken. Then she realized they were interviewing the two men posturing at the foot of the gangplank. The members of the crew were helping the passengers with their luggage. On deck, a steward looked at Tracy’s ticket and 3 ______ her to her stateroom. It was a lovely suite with a private terrace. It had been ridiculously expensive but Tracy 4 ______ it was worth it.

She unpacked and then wandered along the corridor. In almost every cabin there were farewell parties going on, with laughter and champagne and conversation. She felt a sudden ache of loneliness. There was no one to see her 5 ______, no one for her to care about, and no one who cared about her. She was sailing into a completely unknown future.

Suddenly she felt the huge ship shudder as the tugs started to pull it out of the harbor, and she stood 6 ______ the passengers on the boat deck, watching the Statue of Liberty slide out of 7 ______, and then she went exploring.

1.A)journeyB)tripC)travelD)tourist
2.A)achievedB)arrivedC)enteredD)reached
3.A)setB)cameC)headedD)directed
4.A)determinedB)resolvedC)decidedD)assured
5.A)inB)offC)ofD)after
6.A)amongB)alongC)betweenD)besides
7.A)glanceB)stareC)sightD)look

Ответы: 1С 2В 3D 4C 5B 6A 7C

Busy Day

Let me tell you what happened once when my dear Uncle Podger decided to hang a picture on the wall. He told us not to 1 ______ and just watch him do it. He said he would do it by himself. Well, he came up to the picture which was waiting to be put up in the dining room and took it. But suddenly it fell down and the glass 2 ______ into pieces and he cut his finger. He started to 3 ______ his handkerchief but couldn’t find it because he had put it in his coat and none of us knew where his coat was.
“Six of you!” Uncle Podger exclaimed, “and you cannot find the coat that I put down only five minutes ago!” But then he got up from his chair and found that he had been sitting on his coat the whole time. “Oh, you can stop your 4 ______. I’ve found it myself!”
Then after an hour was spent in tying up his finger Uncle Podger wondered where the hammer had disappeared to. And while everybody was trying to get the hammer he was standing on the chair saying: “Well, I want to know if you are going to 5 ______ me here all evening!”
Finally the hammer was found, but we noticed that the nail which he had prepared was lost. And, of course, Uncle Podger didn’t keep 6 ______while he was waiting for another nail to be brought. We heard all he had to say about our habit of losing all the things he needed.
When the picture was hanging on the wall at last, everybody looked very 7 ______, all except Uncle Podger, who was lively as ever. Aunt Maria remarked that if Uncle Podger wanted to do a job like that again, she would spend a week with her mother until it was over.

1. A) scare B) disturb C) worry D) fear

2. A) failed B) broke C) ruined D) fell

3. A) look at B) look to C) look after D) look for

4. A) search B) investigation C) exploration D) study

5. A) stay B) keep C) put D) take

6. A) dumb B) cool C) still D) silent

7. A) dull B) tired C) fresh D) boring

Ответы: 1C 2B 3D 4A 5B 6D 7B

A Storyteller

In my early 20s, after a year and a half in England, and four months in France, I returned to the United States and got a job at a camp in northern Virginia. My 1 ______ that summer was Dan from Mississippi, and I am from Rhode Island. We worked together with a group of boys from 12 to 14 years old. I’ve always been a bit untidy, but Dan was 2 ______ and clean, even after a night in the woods with our campers. We could not have been more different, but we got on because we shared the same 3 ______ of humor.
At the end of the summer, a few of us went to 4 ______ a cave in West Virginia and got stuck in the cave for the night. It wasn’t as dramatic as it sounds. The park rangers had told us to stay there if anything happened. They knew where we were going, and when we should have been back. Dan hurt his right foot badly. So we had to 5 ______ the night in the cave. Food and water were not a problem, but we turned off our lights to save power. In the distance, we could hear the sound of running water.
To 6 ______ the time, we told stories. That night in the cave we moved from one family story to another. As the night wore on, I remembered more and more. I was not alone–the cave, the blue light and the flowing water released stories and memories that we had never revealed to anyone. It was as if a river of stories had started flowing in each of us.
When the rangers came the next morning, we didn’t want to 7 ______. «Can’t we just tell a few more stories?» In the cave, that night, I became a storyteller.

1. A) friend B) teammate C) partner D) opponent

2. A) clear B) neat C) exact D) careful

3. A) feeling B) emotion C) reason D) sense

4. A) explore B) analyze C) teach D) learn

5. A) lead B) spend C) hold D) waste

6. A) keep B) waste C) spare D) pass

7. A) escape B) leave C) remain D) retire

Источники информации:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *