Your land what гайд
Your land what гайд
Жизнь вождя. This Land Is My Land
Игра заявлена для платформы Windows.
Прост и понятен. В наше подчинение поступает вождь небольшого индейского племени. Задача — очистить сгенерированный мир от вражеского присутствия. История вращается вокруг мести за сожжение дружественного лагеря (дальше не заглядывал, так что может и еще что есть).
Игровой процесс представляет собой этакий стелс-экшен с кучей возможностей.
Генерация карты сразу настраивает на серьезный лад. За усложнение свойств окружающей среды будут начисляться дополнительные очки опыта, что толково. Особо порадовало — есть доскональное описание каждого параметра и эта добрая традиция идет через всю игру.
Начинаем мы в вагоне пленников. Тут определяется имя героя и, что очень важно — выбирается тотемный зверь, сильно влияющий на общий стиль игры персонажем. Также здесь устанавливается сложность старта (три градации), в зависимости от расположения лагеря относительно вражеских построек.
Происходит освобождение и герой оказывается посреди своей стоянки. Здесь нас ожидает небольшое обучение крафту, собирательству, взаимодействию со своими NPC-воинами и лошадью-побратимом (что-то типа Плотвы) и отправка на приключения.
О снаряжении. Наличествует целая куча аутентичного огнестрела 19века, несколько видов луков и стрел, боеприпасы, яды, всякие штуки для диверсий — разгуляться есть где.
Просто дичайше понравилась механика стрельбы. Из луков надо шмалять с упреждением по движущейся цели. Из револьвера на более-менее приличной дистанции — фиг попадешь. Происходит что-то типа пристрелки. Имеются однозарядные пушки могучего калибра с дульным заряжанием, если попал из такой, то попал. Получилось в итоге достаточно сложно и, на первый взгляд — сбалансированно.
Например, огнестрел, конечно, убойнее. Но лук работает незаметнее. Врагам сложнее обнаружить стрелка и это дает сделать больше выстрелов до того как все супостаты в округе всполошатся.
Каждая вражеская точка интереса или объект представляют собой довольно заковыристую задачку. Здесь во всей красе представляется стелс-составляющая игры. Нужно более-менее понять сколько врагов, где примерно (пути их движения не прописаны жестко) они ходят, возможно поймать кого-то, далеко заблудшего от лагеря, продумать пути отхода при необходимости. Подкрасться к кому-то довольно трудно и приходится для этого использовать все имеющиеся возможности в виде кустов, камней, построек. Лазать по кустам беспрепятственно не выйдет, супостаты фиксируют их шевеление, как, собственно, и должно быть.
Враги представлены как захватчиками исконных земель, так и дикими животными. Имеются именные супостаты — боссы. Есть крайне сильные мировые боссы. Совершенно все противники опасны. Несколько «удачных» попаданий и наш вождь откидывает копыта. Поэтому каждое боестолкновение желательно (не всегда выходит) продумывать «от и до». Натурально и запросто воина могут загрызть простейшие внезапные койоты.
Мир генерируется (каждое приключение — заново) довольно-таки здоровенный, наводнен разнородными точками интереса. Где-то содержатся пленные индейцы, где-то просто небольшой лагерь поселенцев — везде можно найти свой профит. Сам не пробовал, но вроде как можно даже грабить дилижансы или даже поезда!
В игре неимоверное количество разного рода ресурсов и, соответственно, крафта. По мере исследования мира можно даже обнаружить чертежи для изготовления огнестрела.
Природные ресурсы можно раздобыть, исследуя мир, охотясь на животных. Фабричные детали можно найти в виде лута с супостатов и в пожитках вражеских лагерей.
Интересно построена система прокачки героя. За разные действия начисляются скиллпойнты, которые можно потратить для развития себя или даже подчиненных воинов. Для полной прокачки понадобится нехило подзапариться, ведь каждое умение имеет несколько уровней улучшения со все возрастающей стоимостью.
Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведем итоги.
+ Довольно симпатичная графика.
+ Отличное музыкальное и звуковое сопровождение. Классный индейский саундтрек.
+ Очень хорошая атмосферность. Мир того времени передан зачётно.
+ Имеется в управлении свой, весьма функциональный лагерь и в нём подчиненные NPC.
+ Хорошая прокачка персонажа и помощников. Очень разный стиль игры в зависимости от выбранного тотемного зверя.
+ Сильные, доставляющие челлендж, но все же победимые враги. Необходимость продумывания каждого боя. Есть боссы и мировые боссы.
+ Хороший баланс стелса и экшена. Есть и то и то. Герой не беспомощный мальчик для битья, что характерно для стелсов, но и не супермен, что характерно для экшенов.
+ Игра одиночная, но, тем не менее, имеется интересная возможность торговли с другими игроками на торговых постах. Есть чат, в котором можно общаться с другими игроками.
+ Имеется частичная русская локализация текста. Сам играл на английском, но русификация какая-то делается и заявлена.
ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ ТАК И МИНУСОМ:
± Иной раз зашкаливает сложность. Понимаю, что для кого-то это челлендж, но вот такой пробегаешь пару километров, помер. Снова бежать, да и враги прокачиваются на убийстве героя. Напряжновато. Хотя если играть продуманно, то можно создать сеть точек сохранения/телепортации, лучше планировать драки. Умереть тут проще простого. В общем, может и напрячь и заинтересовать.
± Показалось, что маловато ресурсов в мире. Но, говорят, хорошо помогают воины из лагеря и могут собирать ресы в неимоверном количестве. Может и сойдет, но мне это показалось неудобным.
Проект необычный и весьма самобытный. Ранний доступ длится уже давненько и, судя по всему — время не потрачено впустую. На сегодня в игре имеется много контента и минимальное количество проблем.
Автор этого обзора вырос на книгах Фенимора Купера (в родительском доме собрание сочинений, десятитомник, каждая книга побольше кирпича, крайне рекомендую к ознакомлению) и поэтому неравнодушен к героической жизни североамериканских аборигенов. Дух исследования диких земель и опасного противостояния в игре ощущается довольно хорошо. Только всё немного переусложнено. Лично мне в это тяжело, больно (игра не проста, а я рак), но интересно играть.
PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.
Towerlands WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
Содержание статьи
Towerlands: ТОП лучших лучников (Tier List)
1. Лучник света. Его луч света способен испепелить всех противников, которые встанут на его пути. Цель: замок, летающие, наземные. Время перезарядки: 17 секунд. Прокачка:
Лучника света можно купить в магазине. Если вы решили совершить донат в игре, то лучник света будет вашей лучшей и самой выгодной покупкой.
2. Северный лучник. Стреляет ледяными стрелами по области. Имеет шанс заморозить противника. Открывается по мере прохождения волн. Цель: замок, летающие, наземные. Прокачка:
3. Огненный лучник. Обученный магом огня лучник готов испепелить врага огненными стрелами, поджигая их тела. Способен ускорять свою скорость атаки. Прекрасно показывает свои способности на замках, в PvP и остальных активностях. Наносит огромный урон. Цель: замок, летающие, наземные. Время перезарядки: 11 секунд. Прокачка:
4. Охотник на демонов. При встрече с большими толпами врагов увеличивает себе урон и скорость атаки. Этого лучника можно получить в награду за PvP. Цель: замок, летающие, наземные. Время перезарядки: 12,8 секунд. Прокачка:
5. Эльф. Увеличивает скорострельность всех лучников. Цель: замок, летающие, наземные. Время перезарядки: 12,8 секунд. Прокачка:
Towerlands: ТОП лучших магов (Tier List)
1. Мастер льда. Сестра Тиндуна способна замедлять врагов не хуже, чем он сам. Вызывает взрывающиеся шары льда, замедляющие врагов после взрыва. Цель: замок, летающие, наземные. Время перезарядки: 12,8 секунд. Прокачка:
2. Пророк. Вдохновляет союзников на подвиги. Увеличивает урон магам на некоторое время. Цель: замок, летающие, наземные. Время перезарядки: 8,5 секунд. Прокачка:
3. Сумасшедший маг. Маг, знаменитый своим непредсказуемым характером. Цель: замок, летающие, наземные. Время перезарядки: 15 секунд. Прокачка:
4. Маг воздуха. Дафар, специализирующийся на стихии воздуха, способен отталкивать врагов с помощью большого торнадо. Цель: замок, летающие, наземные. Время перезарядки: 20 секунд. Прокачка:
Способность отталкивать врагов очень важна для прохождения волн! Ей обладают только два мага: сумасшедший маг и маг воздуха. Рекомендуется в обязательном порядке использовать этих юнитов на башне.
5. Зевс. Бог молний, способный испепелить всех неподвластных его нраву. Очень хороший дамагер, особенно полезен на волнах при высокой степени прокачки. Цель: замок, летающие, наземные. Прокачка:
Towerlands: Юниты, их виды и улучшение
Типы юнитов. Существует пять типов юнитов:
Один и тот же юнит может быть одного или двух типов, например, маг также может быть призывателем. Только лучники, маги и метатели наносят реальный урон. Призыватели будут призывать одно или несколько существ, способность которых можно использовать в бою. Юниты поддержки могут увеличивать различные характеристики (например, урон других юнитов, размер получаемого золота, опыта и т. д.) на определенный период времени или на всю битву.
Юниты. На данный момент в игре доступно 32 юнита. Большинство из них можно разблокировать с помощью улучшений башни. Некоторых можно разблокировать, победив боссов или замки на карте, а некоторые можно купить за реальные деньги. Виды:
Как улучшать юнитов? Чтобы улучшить юнитов, пройдите в меню башни и выберите вкладку «Юниты». Затем отметьте ту группу юнитов, которую хотите улучшить, и уплатите за прокачку золото. Будьте внимательны: стоимость прокачки существенно возрастает с каждым новым улучшением!
Рекомендуется заниматься прокачкой после каждой новой волны и улучшать всех юнитов равномерно, так, чтобы все задействованные группы бойцов постоянно получали прибавки к своим характеристикам для успешного прохождения следующих волн.
Тренировочное поле юнитов. Дополнительно улучшайте своих юнитов на тренировочном поле. Как и другие здания в городе, тренировочное поле нужно прокачивать, чтобы увеличить его характеристики тренировок. При этом уровень тренировочного поля ограничивает уровень тренировок ваших юнитов. Во время тренировок юнит становится недоступным для использования в игровом процессе.
Towerlands: Гайд по использованию модулей
Улучшение модулей. Аналогично юнитам, модули нужно улучшать за золото. Для прокачки переходите на отдельную вкладку «Модули» и выбирайте необходимый элемент. Следите за тем, что уровень улучшения модулей не превышал и не отставал от уровня улучшения юнитов. Старайтесь всегда распределять полученное золото поровну, чтобы его хватало на актуальную прокачку для каждого элемента вашей защиты.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Верхние модули
Средние модули
1. Баллиста. Отталкивает врага во время атаки. Характеристики:
5. Магическая сфера. Атакует магическим лучом, который обжигает врага в области. Характеристики:
Нижние модули
1. Бронепластины. Выдерживает даже самую сильную атаку противника. Увеличивает прочность башни на 5% в зависимости от своего уровня.
Towerlands: Как модернизировать башню?
Башня. Башня используется для размещения юнитов, турелей и модулей. Если НР вашей башни обнулится в течение битвы, вы проиграете сражение, а защита будет считаться неуспешной. Башня является самой важной частью игры, поскольку именно на ней вы разрабатываете свою стратегию защиты и размещаете элементы в доступных слотах. Вы также можете применить к своей башне различные скины, которые также дадут ей бонусы к параметрам.
Прокачка башни. Повышайте уровень башни за золото, чтобы модернизировать ее и открывать больше новых слотов для размещения элементов защиты. Также улучшение башни способствует разблокировке навыков в библиотеке. Каждый новый уровень добавляет башне силу, но не всегда открывает новые слоты. Последние слоты разблокируются на 100 уровне башни, а после 150 уровня вы будете получать только прибавку к силе башни.
Расположение элементов в слотах. Башня имеет максимум 16 слотов, которые распределяют элементы следующим образом:
Как заполнять слоты в башне? Чтобы поместить юнита/модуль в пустой слот в башне, выберите соответствующую вкладку, а затем отметьте в списке справа тех юнитов/модули, которые вы хотите установить. Нажмите кнопку «Поставить на башню» и кликните на пустой слот. Отмеченный элемент будет перемещен. Чтобы убрать юнита/модуль, кликните по слоту, в котором он расположен, а затем нажмите красную кнопку с крестиком справа.
Каждый слот имеет свою дальность атаки. Обязательно учитывайте это при размещении различных элементов.
Эффекты скинов. Скины можно получить во время боя на карте, приобрести в магазине за кристаллы или за реальные деньги. Есть разные скины: обычные, редкие, эпические, легендарные, уникальные. Каждый скин предоставляет свой набор бонусов.
Towerlands: Гайд по навыкам и их прокачке
Навыки 1-го уровня. Эти навыки будут открыты изначально, после разблокировки здания библиотеки. К ним относятся:
Навык | Прирост за уровень | Максимальное значение |
Увеличение золота за убийство врага | +2,5% | +75% |
Увеличение опыта за убийство врага | +2,5% | +75% |
Увеличение силы башни | +2,5% | +75% |
Увеличение здоровья призванных существ | +1% | +30% |
Увеличение продолжительности жизни призванных существ | +0,5% | +15% |
Уменьшение времени, необходимого для перезарядки активных способностей | +0,5% | +15% |
Увеличение критического урона | +5% | +150% |
Навыки 2-го уровня. Данная группа навыков разблокируется после прокачки башни до 80-го уровня. К ним относятся:
Навык | Прирост за уровень | Максимальное значение |
Увеличение урона, наносимого модулями | +1% | +30% |
Увеличение урона, наносимого призванными существами | +1% | +30% |
Увеличение урона, наносимого турелями | +1% | +30% |
Увеличение количества золота, добываемого в захваченных замках | +5% | +150% |
Увеличение скорости атаки юнитов | +1% | +30% |
Увеличение скорости атаки призванных существ | +1% | +30% |
Увеличение скорости атаки модулей | +1% | +30% |
Навыки 3-го уровня. Данная группа навыков разблокируется после прокачки башни до 150-го уровня. К ним относятся:
Навык | Прирост за уровень | Максимальное значение |
Увеличение дальности атаки юнитов | +1% | +30% |
Увеличение скорости атаки турелей | +1% | +30% |
Увеличение урона, наносимого всеми лучниками | +1% | +30% |
Увеличение урона, наносимого магами | +1% | +30% |
Увеличение урона, наносимого метателями | +1% | +30% |
Увеличение урона против бандитов | +1% | +30% |
Увеличение урона против орков | +1% | +30% |
Увеличение урона против нежити | +1% | +30% |
Увеличение урона, наносимого активными навыками | +1% | +30% |
Каждый раз, когда вы набираете определенное количество опыта, вы зарабатываете одно очко навыка. Прогресс накопления опыта отражается на шкале в здании библиотеки. Каждый навык можно улучшить 30 раз. Чтобы максимизировать все навыки, вам нужно в общей сложности 690 очков.
Стратегия начальной прокачки навыков. Для наибольшего эффекта применения придерживайтесь этого порядка прокачки навыков на первых и средних этапах игры:
Towerlands: Добыча и хранение золота
Золотая шахта. Золотая шахта производит золото каждые 5 секунд. Количество вырабатываемого золота зависит от уровня шахты.
После сбора золото автоматически отправляется в хранилище. Время до окупаемости рассчитывает, сколько времени вам потребуется, чтобы накопить золото, которое вы приобретете за один сбор. Если вы всегда используете опцию 2x gold, это время будет сокращено вдвое. Прокачивайте золотую шахту, чтобы ускорить производство золота и увеличить время окупаемости.
Забирайте золото вовремя и не допускайте переполнения хранилища! В противном случае золото перестает накапливаться и его производство приостанавливается. Чтобы не пропускать время сбора золота, используйте Push-уведомления от игры, которые напоминают о заполнении хранилища и необходимости собрать произведенный ресурс.
Как собирать золото? Чтобы собрать золото, откройте здание Хранилища и выберите одну из двух опций:
Старайтесь всегда пользоваться опцией х2 при сборе золота, особенно на поздних этапах игры. Так вы сможете выгодно приумножать свои запасы основной игровой валюты всего за один просмотр 30-секундного рекламного ролика.
Towerlands: Гайд по созданию и использованию артефактов
Как получить артефакты? Артефакты можно получить, побеждая замки/боссов на карте, побеждая на островах, открывая портальные сундуки, участвуя в событиях, покупая их на ярмарке артефактов или создавая в кузнице.
Виды артефактов. Ниже перечислены все виды артефактов в соответствии с их типами:
Towerlands: Прохождение сражений на карте
Понятие. Карта является одной из главных особенностей игры. Она разделена на четыре области: острова на севере, территория бандитов на востоке, территория нежити на юге и территория орков на западе. В каждой области есть свои вражеские юниты, кроме островов. В центре вы также наблюдаете свой город, но не можете взаимодействовать с ним. Карта содержит замки, боссов, острова, караваны, три портала и сундуки.
Нападение на караваны. Караваны регулярно появляются в случайном месте на карте. У вас есть один час, чтобы победить их. Если вам это не удастся, караван исчезнет. Караваны содержат несколько волн врагов. Вы должны победить каждую. В отличие от основных сражений, при битвах с караванами поле боя заблокировано, и вы не можете видеть его обзор. Уровень караванов всегда близок к вашему основному боевому уровню.
Боссы на карте. Прежде чем столкнуться с боссом, вам необходимо провести битвы с несколькими волнами врагов. После этого вы встретите как минимум одного босса. Победить босса можно только один раз. В зависимости от его местоположения, вид ваших противников в обычных волнах будет разным (бандиты, орки или нежить).
После захвата замка он будет генерировать золото, которое вы сможете собирать. В отличие от производства в золотой шахте, здесь вам придется ждать, пока замок не достигнет максимального объема хранилища. Только потом вы сможете получить золото. Каждый замок можно улучшить до уровня 10. Навык уровня 2 также может увеличить количество золота, добываемого в захваченных замках.
Острова. В битвах на островах вы столкнетесь с несколькими волнами врагов. Победить нужно всех. Каждый раз, когда вы выигрываете битву на острове, его уровень будет повышаться. Остров предоставляет в основном материалы для крафта. Также вы можете получить здесь золото и опыт. Есть шанс выигрыша артефактов и кристаллов.
Получение ключей позволяет вам открыть сундук в центре карты, давая вам огромные награды (опыт, золото и, возможно, артефакты). Битвы в порталах относятся к сложным сражениям, особенно с участием лучников. Это связано с тем, что вы не сможете полностью заполнить башню юнитами данного вида (лучников в игре пока недостаточно, и один из видов доступен только за реальные деньги).
Towerlands: Гайд по кланам, клановые события
Как получить материалы для крафта? Если вам необходимы материалы для крафта, попросите их в клановом чате с помощью специальной кнопки. Сумма получаемых ресурсов зависит от их редкости. По завершении запроса у вас есть 12 часов, чтобы взять предоставленные материалы. Аналогичным образом вы можете отвечать на запросы своих соклановцев и получать за обмен ресурсов золото.
Клановые войны. Время начала и окончания клановых войн зависит от часового пояса клана, но все они стартуют в пятницу. Здесь вам предстоит сразиться с двумя другими кланами и захватить точки на карте, специально предназначенные для этого события (см. скриншот). Точки 1-6 дают 1 звезду за атаку, точки 7-12 дают 2 звезды за атаку, а точки 13-16 дают 3 звезды за атаку. Каждому игроку необходимо набрать не менее 10 звезд, чтобы получить какую-либо награду в этом событии. По окончанию события участники клана получают сундуки с наградами. Ценность их содержимого зависит от места, которое занял клан в клановых войнах, и числа пройденных волн каждого игрока.
Количество боёв | Количество заработанных ключей |
1 | 1 |
2 | 1 |
3 | 2 |
4 | 2 |
5 | 3 |
Награды за участие в виде золота и опыта зависят от числа пройденных волн. Вы получаете сундук с наибольшим количеством ключей, которое получил ваш клан.
Сбор опыта клана
Члены клана могут собирать опыт клана, чтобы накапливать очки улучшения для библиотеки баффов своего клана. Опыт можно получать в следующих местах:
Баффы клановой библиотеки. К ним относятся:
Towerlands: Гайд для донатеров
Как совершить покупку? Чтобы попасть во внутриигровой магазин, нажмите «+» рядом с обозначением количества кристаллов или же перейдите в свой город и нажмите на здание торговой лавки. Магазин представлен тремя вкладками:
Ниже мы рассмотрим значение каждой категории покупок.
Подписка. Приобретая подписку, вы получаете статус PRO-игрока. Подписка действует месяц, в течение которого вы получаете привилегии:
В целом, приобретение подписки будет полезно для более комфортной игры с возможностью экономии игрового времени для более быстрой прокачки опыта.
Покупка валюты. На вкладке «Валюта» вы можете приобрести наборы кристаллов за реальные деньги, а также наборы золота за кристаллы. Все покупки имеют накопительный игровой статус. Чтобы повысить статус игрока, продолжайте совершать покупки за кристаллы. Чем выше ваш статус игрока, тем больше бонусных бесплатных кристаллов вы будете получать в паках магазина.
Заходите на вкладку «Валюта», чтобы забирать бесплатные рекламные сундуки с золотом. Ежедневно у вас есть 10 попыток на получение подарка.
Покупка юнитов. На вкладке «Юниты» вы можете купить уникальных юнитов, которых невозможно получить в процессе игры. Если вы решили сделать эту покупку, изучите плюсы и минусы каждого бойца, исходя из его характеристик (смотрите их, кликнув кнопку «Подробнее» под иконкой). По мнению многих игроков, самой выгодной игровой покупкой по-прежнему остается лучник света.
Towerlands: Заключение
Towerlands является замечательным примером игры в жанре «защита башен». Помимо классического геймплея с уничтожением волн врагов, вы встретите здесь и другие активности, в том числе битвы на карте мира и в составе кланов. Благодаря разнообразным игровым бонусам, играть в эту игру становится просто, интересно и легко, что подтверждают множество поклонников Towerlands. Плюсы игры:
My Lands WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
Содержание статьи
My Lands: Ваше Королевство
Координаты. Выйдя из города по кнопке «Выйти в королевство» Вы попадаете в королевство. В нижней части окна Вы видите карту Империи. В заголовке окна Вы по-прежнему видите название и координаты Вашего города. Он считается текущим выбранным городом, и в королевстве все действия осуществляются относительно него. То есть «ИЗ него». Координаты королевства в империи задаются двумя цифрами, например, 36-11.
Бонусы террайна. Каждое поле в королевстве имеет свой террайн. Каждый террайн имеет определенные бонусы или дисбонусы:
Их можно увидеть, нажав на любом поле на карте королевства и выбрав кнопку «Информация о террайне».
Захват владения. Захватывать внешние владения можно только после изучения науки Внешние владения. Если во Внешнем владении построены защитные здания, то перед захватом их нужно разрушить. Иначе захват владения не произойдет. При успешном захвате Внешнего владения, если во владении есть какие-либо здания, разрушаются все постройки 1 уровня и частично более высокого.
Отказ от владения. Вы можете отказаться от Вашего владения из меню на владении в королевстве, если во владении нет Ваших входящих или исходящих миссий. При этом войска, находящиеся во владении, покинут его с миссией Побег в ближайший город.
Срок жизни владения. Срок жизни внешнего владения, кроме Соленого озера и Грааля, можно увеличить на 30 дней. При этом цена за каждое следующее продление одного и того же внешнего владения будет расти в геометрической прогрессии. Первое продление будет стоить 200 ЧЖ. Второе продление 400 ЧЖ. Третье продление 800 ЧЖ и т.д. При обвале владения войска, находящиеся в нем, следуют в ближайшее владение или в Столицу с миссией Побег.
Копи расположены под землей, на террайне Подземелье, как и Шахты; но в них есть свободные ячейки, на которых можно строить здания, как в городах. Некоторые здания недоступны для постройки в Копи, некоторые, наоборот, только в ней и могут быть построены.
Копи бывают 5 уровней. От уровня копи зависит количество ячеек в ней и скорость добычи Центрального здания. Каждая копь имеет срок жизни в диапазоне от нескольких суток до нескольких месяцев. Срок жизни копи пишется внутри Центрального здания. Копь уничтожается после окончания срока жизни вместе со всеми ресурсами и зданиями, находящимися в ней.
Игрок может отказаться от копи, нажав в королевстве кнопку аналогичную кнопке удаления города. См. удаление города. Если заказать для постройки войска в копи и от нее отказаться, то достроившиеся войска там останутся. Центральное здание копи добывает один случайный ресурс из сгенеренных в данной копи.
Шахты
Соленое озеро
В Соленом озере нет ни ворот, ни туннеля, поэтому на владение можно напасть в любой момент. Во владении есть 4 ячейки на летающем острове, где можно построить Защитные и другие здания. Также можно застраивать поселки, как в городе.
Грааль
В Граале нет ни ворот, ни туннеля, поэтому на владение можно напасть в любой момент. Во владении есть 4 ячейки, на которых можно возвести Защитные и другие здания. Также можно застраивать поселки, как и в городе. Однако при перемещении Грааля строения в нем и его поселках разрушаются, а стоящие в подмоге миссии возвращаются в свои владения. При перемещении Грааль становится нейтральным, войска из гарнизона возвращаются с миссией Побег в ближайшее владение игрока.
My Lands: Обзор Подземелья
Внутри владения, в тултипе Центрального Здания описаны параметры владения, которые действуют на один определенный вид юнита. Первые 3 параметра работают внутри данного владения, следующие 3 работают глобально во всех владениях, включая текущее (как Древняя Магия), уменьшая базовые параметры тренировки юнитов (стоимость в ресурсах, время тренировки, количество населения). Параметры от нескольких Бараков суммируются.
My Lands: Гайд по Руинам и Стоунхенджу
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Герои-монстры выходят с войсками-монстрами в атаку, если на момент выхода монстров герой находился в руине и не был ошеломлен. Герой монстров может попасть в Вашу Темницу по обычным правилам. Монстры могут выкупить своего героя в течение 3-30 дней, даже если его родной руины уже не существует. В любой момент Вы можете отпустить героя-монстра из своей Темницы. Если руины на момент возвращения героя к полю, где была руина, уже нет, то герой исчезает.
В гарнизоне владения расположена армия монстров во главе с героем-монстром. В момент появления нового Стоунхенджа в сумке его героя случайным образом генерится одна из 9 возможных рун. При успешной атаке на Стоунхендж инициатор миссии забирает руну, если у него изучена наука Алхимия второго уровня и в сумке героя есть хотя бы один свободный слот.
My Lands: Гайд по Городу
Столица. Столица, в отличие от других городов, имеет всегда 51 ячейку для зданий. Столицу нельзя удалить. Все награды по квестам приходят в неё. Существуют определенные здания, которые строятся только в Столице. Статус Столицы можно перенести, изучив науку «Перенос столицы». Координаты Столицы любого игрока можно увидеть, выбрав его имя в Окне рейтинга.
Навигация по городам. Далее, по мере развития науки, можно основать еще 7 городов. Их размер будет зависеть от поля, на который вы отправите поселенца. Поэтому при выборе места для нового города исследуйте поля в королевствах. Вверху окна Вы видите название и координаты Вашего владения. Находясь в одном Вашем владении Вы можете перемещаться в другое путем выбора его из открывающегося списка.
Максимальное количество ячеек в городе можно увеличить также при помощи науки «Расширение города». Но расширение возможно максимум до 43 ячеек, независимо от максимального уровня Центрального здания. Уровень Центрального Здания не меняется после увеличения наукой количества ячеек в городе.
Телепортация города. Свой город вместе со зданиями в поселках можно телепортировать на заданные координаты. Для этого нажмите на пустой ячейке королевства, в появившемся круговом меню выберите соответствующую кнопку. При этом целевая ячейка не должна иметь общих поселков с другими городами/владениями. Стоимость услуги составляет 99 ЧЖ. При неудачных попытках переноса, ЧЖ также снимается, потому перед тем, как совершить телепортацию, исследуйте эту ячейку.
Телепортация становится доступна только после изучения науки Землеустройство. При телепортации количество ячеек в городе и его уровень остаются прежними, террайн города меняется на новый. Если при переносе города добывающие здания попадают на ячейки с несоответствующими им ресурсами, то такие здания будут разрушены после предупреждения в диалоговом окне. Город переносится мгновенно.
Удаление города. Игрок может удалить любой свой город, кроме Столицы. При удалении города все здания и ресурсы, находящиеся в городе, после подтверждающего диалога будут также удалены. Войска, находящиеся в городе, уйдут при удалении города с миссией Побег в ближайший город.
Поселки
Если кто-то построил здание в общем поселке, то это здание будет отображаться красным цветом в соседних городах, для которых этот поселок общий. Пример: Здания города из клетки 6 (Новая рудная) показаны красным цветом в городе из клетки 14(777).
Это не помешает Вам построить здание в этом поселке на свободной ячейке. В то же время ваши здания будут отображаться у соседа также красным цветом.
Здания в поселках могут быть разрушены с помощью миссии Разрушение зданий в поселках. Здания внутри городской стены разрушить невозможно.
My Lands: Гайд по зданиям во владениях
Бонусами и дисбонусами, например, по свиткам, время строительства, улучшения и ремонта можно сократить не больше, чем на 80%. Увеличить можно до бесконечности. Строители при завершении здания переходят в другое строящееся или улучшающееся здание, если есть что строить/улучшать. Здания у каждой расы имеют разный внешний вид. Ниже представлены здания расы Рыцарей, Эльфов, Демонов и Тёмных эльфов (Дроу).
Центральное здание. Центральное здание есть в любом городе изначально. От уровня Центрального здания зависит уровень города (количество ячеек в городе) и доступность Поселков.
Внутри Центрального здания можно:
Башни. Башни бывают обычные и магические. Всего в городе могут быть построены 2 башни любого типа. Простая Башня имеет собственную атаку. Пока у Вас мало войск, лучше строить простую башню. Вражеские маги могут уменьшать атаку Вашей обычной башни вплоть до полного ее отключения, в зависимости от их количества. Башни бьют каждый раунд, и, если гарнизон продержится хотя бы пару раундов, они способны стать хорошей защитой.
Магические башни в бою повреждений не наносят, они добавляют атаку войскам защитника, поэтому они незаменимы при большом гарнизоне. магическая башня берет силу от гарнизона, добавляя свою атаку к атаке войск. Без войск магическая башня бесполезна. Средняя атака рассчитывается как (мин атака гарнизона + макс атака гарнизона)/2. Средняя атака берется с учетом модификаторов атаки от террайна.
Добывающие здания. Добывающие здания отличаются необходимостью наличия рабочих или учёных внутри здания. К ним относятся:
Муниципальные здания. К ним относятся:
Боевые здания. В боевых зданиях можно тренировать боевых юнитов для боевых миссий. К ним относятся:
При необходимости Вы можете удалять свои здания. Для этого нажмите на здание и в правом верхнем углу нажмите кнопку Снести.
Если ячейки, на которых стояло здание, становятся недоступными для игрока (например, при переносе Столицы), то здания удаляются автоматически. В обоих случаях рабочие и строители из этих зданий не погибают, а уходят в свободные. Если же здания разрушил противник, см. Боевые миссии, то погибают.
Специальные здания. В Специальных зданиях можно тренировать спецюнитов для небоевых миссий. К ним относятся:
My Lands: Прохождение боевых миссий
Лимит атак. В течение суток на одно владение можно совершить не более 2-х атак. Совместная атака войсками из разных городов одного игрока считается 1 атакой. В течение суток можно совершить до 30 успешных атак на Руины. Исключение: Действие награды по квесту, снимающей ограничения на атаки Руин более низких уровней. Во время действия этой награды ограничение 30 руин не действует и уничтоженные руины в лимите не учитываются.
Отдых войск. После того, как войска переместились из владения во владение, или вернулись с миссии, им необходима минута на отдых от передвижений. Во время этой минуты они не могут перемещаться в новую миссию или в убежище. Но вступить в бой им это не мешает.
Звание игрока. Звание игрока можно увидеть при нажатии на кнопку Информация в меню города на карте королевства или в рейтинге. Игроки с более низким званием могут атаковать города игроков и владения монстров(Руины) с более высоким званием. На шахтерском, экономическом, тактическом или геройском сервере Вы не можете нападать на города игроков и руины монстров со званием ниже своего. На боевом сервере вы можете также нападать на города игроков и руины монстров со званием на одно ниже своего. То же правило действует и на сервере типа «Война фракций» до наступления Апокалипсиса.
В игре доступна функция Месть. Если Ваш город атаковал игрок ниже званием, то у Вас появляется одноразовая возможность отомстить с момента атаки на себя атакой на любой город нападавшего в течение 24 часов.
На Внешние владения и Лагерь правило званий не распространяется. Игрок любого звания может атаковать Внешние владения и Лагеря любого уровня. На Столицу игрока при достижении им определенного звания, накладывается временное заклинание «Жалость».
Система званий. Отражена в таблице:
Атака городов игроков и монстров. При атаке на город или Руину соответствие званий игрока и владения проверяется только при отправке атаки. Изменение звания игрока после отправки атаки никак на результат грабежа не влияет. Свои отряды, присоединившиеся к данной миссии из других владений, даже после изменения звания, действуют по правилам, применившимся к миссии-инициатору.
Монстры не относятся ни к одной фракции, с них нельзя получить фракционный рейтинг ни при каких условиях.
Отступник. При нападении на любое владение (в том числе внешнее) игрока своей расы атакующий становится на 7 дней отступником. Игрок становится отступником в момент боя. Все владения данного игрока подписываются красным цветом в королевстве. Отступника могут атаковать игроки его же расы/фракции без дисбонусов атаки по расе/фракции. Расовый бонус защиты родной земли не работает, если игрок отступник.
Вы можете моментально перестать быть отступником с помощью древней магии Чёрного жемчуга. Для этого щелкните на своем владении в королевстве и выберите кнопку «Улучшить репутацию». В открывшемся окне будет стоимость таинства и варианты оплаты.
Аналогичным картинке (б) образом присоединяются миссии из Ваших других владений. Все войска, учавствующие в СА, придут к цели в одно и то же время для участия в бою. Время возврата каждой миссии будет разным исходя из скорости каждой миссии и расстояния до родного владения.
Как отправить СА только из своих отрядов? Для того, чтобы отправить атаку на какое-либо владение из нескольких своих владений, не обязательно приглашать союзников или соклановцев. Вы всегда можете присоединить к своим отрядам войска из другого владения, если они успевают по времени. Для этого:
Звания. Доступность цели атаки по званиям проверяется отдельно для инициатора, отдельно для присоединившегося, поэтому планируя атаку выбирайте союзников соответсвующих званий.
Подмога. Миссия Подмога Позволяет перемещать войска в город союзника или соклановца. Инициирование миссии происходит из меню карты королевства при клике на союзном или клановом владении.
Миссию «Подмога» инициатор миссии или тот, к кому миссия идет, могут отозвать в любой момент (даже за минуту до прибытия), и когда войска в пути, и когда они стоят в слотах подмоги. Если ворота/тоннель во владении, в котором стоит подмога, закрыты, то миссию отозвать нельзя. После перемещения в пункт назначения войска не отдыхают.
Перед началом боя происходит раунд «Укрепления». В этом раунде Укрепления защитника убивают определенное количество войск. Распределение погибших идет пропорционально количеству юнитов в группе, без разбора их силы и уровня (кроме наемников). Далее начинается процесс боевого взаимодействия, где учитываются количество и параметры юнитов с каждой стороны, а также наличие Преследователей-Жертв в бою. Алгоритм распределения атаки:
Остаточный урон (например, если у группы воинов не хватило здоровья, чтобы принять всю атаку) распределяется на другие группы юнитов пропорционально новому количеству оставшихся.
Воскрешение. В конце боя происходит раунд Воскрешение. Выжившие лекари после боя воскрешают погибшие войска в первую очередь из своих отрядов, потом из отрядов союзника. Процесс начинается слева направо и осуществляется поединично из каждой группы. То есть сначала один носильщик, потом один воин, и т.д. После воскрешения одного мага снова воскрешается один носильщик и т.д. Воскресшие лекари никого в текущем бою уже не воскрешают. Если в бою умерло 10 воинов и 100 носильщиков, а воскресить можно 20, то воскресят 10 носильщиков и 10 воинов.
My Lands: Гайд по небоевым миссиям
Шпионаж. Миссия Шпионаж позволяет посмотреть владение противника. Инициирование миссии происходит из меню карты королевства при клике на чужом владении. Для отправки миссии необходимо:
Вы выбираете количество отправляемых Шпионов. В комбобоксе выбора владения отправки можно выбрать любое свое владение отправки. «Шпионаж» не является миссией в полном смысле этого слова, не отображается в списке миссий и не попадает под ограничение на количество миссий. Действие происходит мгновенно. При шпионаже происходит бой между Вашими шпионами и антишпионами противника.
В сообщениях Вы получаете отчет от каждого исследователя. Если это отчет о пустом поле, то в отчете исследователей не будут видны здания в поселках, если их застроили из объектов на близлежащих полях. Для получения этой информации используйте отправку шпионов на близлежащие поля.
Исследователи могут погибнуть при выполнении своей миссии, при этом информацию о поле Вы не получите. Шанс гибели зависит от скорости передвижения исследователя. Составляет от 2% до 10%. Чем медленнее скорость передвижения Вы выберете при отправке, тем меньше шанс гибели исследователя. Шанс гибели рассчитывается в момент отправки миссии исследования. При обнаружении какого-либо объекта на поле один раз, Вы продолжаете его видеть до его исчезновения. Другие игроки не видят это владение до тех пор, пока сами не исследуют его, или Вы не сообщите им о расположении владения через меню владения на карте королевства.
Если на исследованных полях появляется какое-либо внешнее владение или руина после исследования, Вы его не увидите до тех пор, пока снова не исследуете поле. Поэтому необходимо периодически исследовать поля повторно. Давность исследования поля можно увидеть в королевстве, включив сетку.
Основание города. Поселенцы отправляются на пустые поля в королевстве с миссией Колонизация для того, чтобы основать новый город.
Для отправки миссии необходимо:
Его можно отправить повторно на другое поле. Именно поэтому перед поселением рекомендуется Исследовать поле в королевстве. При выборе террайна для поселения учитывайте бонусы террайна. Название новому городу можно будет дать при первом входе в город или внутри Центрального здания.
Наблюдение. Миссия Наблюдение позволяет наблюдать за перемещениями чужих отрядов (сделать моментальный снимок окна миссий владения). Инициирование миссии происходит из меню карты королевства при клике на чужом владении.
Для отправки миссии необходимо:
Вы выбираете количество отправляемых Провидцев. В комбобоксе выбора владения отправки можно выбрать любое свое владение отправки. «Наблюдение» не является миссией в полном смысле этого слова, не отображается в списке миссий и не попадает под ограничение на количество миссий. Действие происходит мгновенно. При наблюдении происходит бой между провидцами игрока и зеркалами противника.
Перемещение ресурсов. Миссия Перемещение ресурсов позволяет перевозить ресурсы между своими городами. Инициирование миссии происходит из меню карты королевства при клике на не текущем своем городе.
Чем медленнее выбрать скорость перевозки, тем дешевле будет стоить миссия. Для отправки миссии необходимо:
Миссию «Перемещение ресурсов» отозвать нельзя. С вероятностью 3% купцы могут погибнуть после перевозки ресурсов. Груз при этом будет доставлен в целости и невредимости.
Перемещение войск. Миссия Перемещение войск позволяет перемещать войска между своими городами. Инициирование миссии происходит из меню карты королевства при нажатии на не текущем своем городе.
My Lands: Гайд по героям, их найму и навыкам
Как нанять героев? Для того, чтобы нанять героя в Таверне, нужно:
Классы героев. Каждый герой принадлежит к одному из четырех классов: полководец, градоначальник, волшебник, стратег. Класс героя определяет три базовых навыка, расположенных в верхней части окна навыков героя:
В каждом классе у героев доступно пять веток навыков (специальностей) для изучения. Первая определяется первичной специальностью героя: паладин, миротворец, диверсант, разведчик, воитель.
Общие характеристики. Каждый герой, женского или мужского пола, имеет:
Мана. Мана нужна для сотворения заклинаний. Она восстанавливается со временем. Также ее можно пополнять бутылками маны. Мана не восстанавливается у ошеломленного героя и героя в убежище.
Навыки героев. У нового героя 1 уровня три базовых навыка изучены до 1 уровня. По мере роста героя, ему становятся доступны к распределению по 2 навыка за каждый уровень, и игрок может выбрать, какие навыки изучать дальше. Навыки нельзя изучать под атакой. Навыки героев бывают двух типов:
Если герой покидает владение, то пассивный навык прекращает свое действие. Носителем воздействия пассивного навыка может быть свой герой или владение, в котором расположен герой. Навыки не работают у ошеломленного героя.
Чтобы сработал навык «Пленения душ» для пленников должно хватать носильщиков.
My Lands: Как рассчитывается опыт героя?
Опыт героя. Уровень героя зависит от опыта и лимитируется наукой. После достижения максимального уровня опыт перестает расти. Герой получает опыт от убитых войск противника. Опыт героя зависит от стоимости убитых вражеских юнитов во время боя. Количество убитых считается после раунда воскрешения. Если по формуле получится дробное число, то берется только целая его часть. Если в бою участвует несколько игроков за одну сторону, то опыт делится пропорционально стоимости войск в армиях игроков на начало боя.
Опыт героя может быть пополнен за счет бутылок «Эликсир опыта» (продаются у торговца за ресурсы). Если у героя достигнуто максимальное значение маны или максимальный уровень, то заклинания пополнения применить будет невозможно. Если у героя не достигнут лимит маны, а, например, до лимита не хватает 20 маны, а характеристика бутылки позволяет пополнить запас на 400, то бутылка пополнит запас на 20.
Подсчет опыта за войска. Считается следующим образом:
Подсчет опыта за монстров. За уничтожение только что появившейся руины в среднем игрок получит опыта:
Если в руине приросло количество монстров, то опыта будет больше пропорционально увеличивающемуся количеству монстров.
Подсчет опыта за монстров клановых замков. Считается следующим образом:
Учитывайте, что стоимость монстров клановых замков отличается от стоимости обычных монстров.
My Lands: Гайд по заклинаниям
Вкладка заклинаний. Есть 2 способа попасть на вкладку заклинаний:
Как попадают заклинания во вкладку заклинаний? Заклинания дают свитки и активные навыки:
Как наложить заклинание? Существует два способа:
На кого не действуют/ кто не может использовать? Заклинания не действуют на юниты и героев, расположенных в убежище. Герой не может накладывать заклинания, если расположен за закрытыми воротами/туннелем и не может стать получателем чужого заклинания. Герою не доступно наложение заклинаний во время миссии, включая расположение во владении союзника с миссией «Подмога».
Описание заклинания. Если в описании заклинания не написан Радиус, значит Радиус = Текущее королевство. Пример: у героя есть навык «Око исследователя», который дает возможность сотворить заклинание. Тут имеется ввиду королевство, в котором находится герой. То есть «Мгновенное исследование выбранного поля в текущем королевстве».
Если Носитель заклинания = Герой, то для того, чтобы заклинание возымело эффект, герой должен находится в гарнизоне владения, на которое накладывается заклинание.
Параметры заклинаний. К ним относится:
После применения заклинания на город/героя со сроком действия, на этот срок действия на городе/герое появляется пиктограммка Наложенного заклинания. Если заклинание наложено на игрока, то пиктограммка появится в нижней части города.
Цель наложения (воздействия). Действие заклинаний может быть мгновенное или длительное. Носителем воздействия заклинания может быть свой/чужой/союзный (соклановый) герой, свое/чужое/союзное (соклановое) владение (дальше союзный подразумевает и соклановый). Возможно воздействие заклинания не на носителя заклинания. Например, носителем заклинания является свое владение, куда приходят вражеские войска, которые получают воздействие от заклинания. Заклинания не работают у ошеломленного героя.
Виды заклинаний. Заклинания бывают:
Заклинания с эффектом, который заставляет часть вражеских войск отступать («Дикий ужас», «Ужас» и «Жалость») не суммируются при одновременном использовании. Выбирается наибольший эффект. Свитки и артефакты, которые уменьшают атаку войскам, в том числе уменьшают и атаку преследователей. В описании заклинаний словосочетание «всех войск» означает «всех типов войск», а не «войск всех игроков».
Свитки. Дают использовать заклинания. Каждый свиток содержит одно заклинание. Заклинания из свитков, находящихся в сумке героя появляются во вкладке заклинаний героя Свитки бывают 5 уровней. Отличаются внешним видом свитка.
Свиток любого уровня может быть использован героем любого уровня. Не расходуется мана при наложении заклинания из свитка.
Наложенные заклинания. Заклинания длительного действия, которые сотворил чей-то герой, отображаются на носителе пиктограммами наложенных заклинаний, аналогичными заклинанию во вкладке заклинаний.
Мгновенные заклинания из вкладки заклинаний не создают пиктограмм наложенных заклинаний. При шпионаже пиктограммы заклинаний на владении-носителе показываются при 1-м уровне доступа. На герое-носителе показываются при получении доступа к кукле героя через шпионаж или провидцами. Если наложенное на героя заклинание действует на владение, то во время, пока герой в миссии, оно не будет действовать.
Подготовка заклинаний. Все заклинания, появившиеся во вкладке заклинаний из навыков, имеют время на подготовку после его применения. После наложения заклинания во вкладке заклинаний картинка этого заклинания становится неактивной, и на ней во всплывающем окошке отображается обратный таймер до истечения времени на подготовку заклинания.
Как получить свитки? Способы:
Некоторые свитки содержат заклинания-инфекции. Заклинание накладывается на себя и действует только при атаке на другого игрока (не действует в защите и подмоге). Во время действия этого заклинания при победе нападавшего игрока срабатывает наложение другого заклинания, также описанного в свитке.
Свитки, название которых начинается со слова Проклятие, можно дистанционно сотворить на вражеское владение. Они действуют на врага и дают ему определенный дисбонус.
Если герой в подмоге проиграл бой, то он остается «Ошеломленным» во владении подмоги. Он вернется вместе со всеми войсками при возврате миссии. Ошеломленный герой ведет себя как в убежище, но артефакты на кукле героя перетаскивать нельзя. Ошеломленный герой остается в гарнизоне до ручного перемещения его в убежище и в подмоге до отзыва или окончания времени миссии, даже если все его войска были убиты.
Ошеломленный герой не может быть отправлен на миссию. Пассивные навыки и заклинания не работают у ошеломленного героя.
My Lands: Особенности артефактов
Артефакты оказывают влияние на спец. юнитов и здания только в тех владениях, где находится герой с этими артефактами.
Как получить артефакты? Артефакты появляются в руинах в момент грабежа руины. Шанс на появление артефакта в руине зависит от уровня руины. Максимум появляется 1 артефакт в одной руине. При атаке нескольких игроков, шанс 1 на всех героев и артефакт при выпадении достается случайному герою. Артефакт может быть ограблен игроком из руины только в том случае, если в миссии был герой любого уровня. Также артефакты можно купить у торговца и получить в качестве награды за победу в турнире и в качестве награды по некоторым квестам.
Комплекты. Артефакты собираются в комплекты. Один и тот же артефакт не может быть в нескольких комплектах. Каждый комплект имеет уровень, и состоит из определенных артефактов этого уровня. Одетый на одном герое комплект имеет дополнительные эффекты.
My Lands: Гайд по войскам
Автозаказ войск. Услугу автозаказа войск можно получить в качестве награды по квесту. При активации данной услуги в боевых зданиях появляется кнопка «Включить автозаказ». Очередь заказа юнитов заполняется по максимуму, если во владении будет хватать ресурсов и населения. Когда очередь постройки опустеет, автоматически снова очередь заказа заполнится по максимуму.
Ускорение постройки войск. Услугу ускорения тренировки войск можно получить по квесту. Максимальное значение ускорения тренировки войск = 90%, выше этого числа бонусы обрезаются. При этом цифра скорости становится желтого цвета.
Виды юнитов. Юниты бывают:
My Lands: Гайд по наукам
Окно наук. Для изучения науки нужно:
Помощь ученым. Если какая-либо наука требует Вашего участия для завершения процесса, кнопка становится зеленой. В таком случае нужно зайти в окно наук, найти науку, подсвеченую зеленым, и щелкнуть по ней. Появится окно, в котором будет написано, что требуется для завершения изучения науки.
Основные науки. К ним относятся:
Боевые науки. После изучения 1-го уровня науки Вам становится доступно для постройки здание, в котором можно тренировать юнита соответсвующего науке типа. При улучшении любой военной науки до второго и выше уровня необходимо будет заплатить разницу в стоимости следующего и предыдущего уровней для находящихся или тренирующихся у вас юнитов данного типа (включая тех, кто в пути). Оплату можно производить из любого владения. Ресурсы вычтутся из владения, в котором вы находитесь или который выбран в выпадающем списке владений.
Геройские науки. К ним относятся:
Защитные науки. Эти науки помогают защититься или дают возможность построить защитные здания:
Науки для зданий. После изучения любой науки, приведенной ниже, Вы сможете построить здание соответствующего типа:
Науки для улучшения. Обеспечивают дополнительные удобства или преимущества:
My Lands: Особенности Алхимии
Наука «Алхимия», изученная до первого уровня, позволяет грабить магические кристаллы, делать совершенными здания и артефакты. Второй уровень данной науки даст возможность грабить Руны в Стоунхенджах, а также совершать рунические ритуалы для усиления артефактов. Третий уровень позволяет грабить рецепты.
Преобразование артефактов. Для преобразования артефакта в древний, поместите его на алхимический алтарь в центральный слот «Артефакт для усовершенствования» и нажмите кнопку «Сделать артефакт древним». Стоимость этого преобразования составляет 50% стоимости конечного артефакта. При этом все вложенные в артефакт дополнительные эффекты от кристаллов, рун и рунных слов сохраняются. Наличие или отсутствие предметов в других слотах не влияет на исход преобразования. Стоимость конвертации будет указана для данного артефакта рядом с кнопкой конвертации.
Усовершенствование зданий. Некоторые здания, улучшенные до последнего уровня, можно сделать совершенным. Совершенное здание имеет другие значения параметров и дополнительные свойства. Например, здания, производящие войска, имеют 100% шанс один раз в сутки мгновенно произвести некоторое количество войск. С помощью совершенных складов можно уменьшить расхищение ресурсов на 100%. При клике на зданиях 7 уровня (или Таверне 1 уровня), которые можно сделать совершенными, в круговом меню на месте кнопки «Улучшить здание» расположена кнопка «Сделать здание совершенным».
На совершенных зданиях при включенной сетке вместо цифры уровня виден значок кристалла. Здания, которые Вы хотите усовершенствовать, можно ставить в очередь постройки. При разрушении зданий считается, что совершенное здание имеет на 1 уровень больше, чем обычное. Для усовершенствования здания необходимы ресурсы, ЧЖ и кристаллы. Кристаллы для усовершенствования зданий автоматически снимаются из всех сумок героев во владении + из вкладок «Сокровищница» и «Алхимия» здания «Сокровищница», если такое здание есть во владении. Вначале из сумок, затем из Сокровищницы, затем из вкладки «Алхимия».
Усовершенствование артефактов. Во вкладке «Алхимия» отображается алтарь. Вокруг алтаря 5 слотов для кристаллов каждого типа и 3 слота для обычных артефактов или свитков. В центре алтаря находится слот для артефакта, который Вы хотите усовершенствовать. Переместив не улучшеный артефакт в слот, Вы увидите какими будут характеристики артефакта после усовершенствования.
Для усовершенствования каждого артефактов требуется принести в жертву уникальный для каждого артефакта набор кристаллов, 2 любых не совершенных артефакта того же уровня, и свиток. Для усовершенствования артефакта необходимо нажать на кнопку «Усовершенствовать артефакт». Усовершенствованный артефакт стоит дороже, чем такой же обычный. Существует 5 видов кристаллов:
Как получить кристаллы? Кристаллы могут быть получены героем игрока (Ограбить кристалл могут только игроки, изучившие науку «Алхимия») или героем-монстров с помощью миссии «Грабеж». Кристаллы грабятся победителями у побежденного как в атаке, так и в защите. Участники боя без героев или с ошеломленными героями в грабеже кристаллов не участвуют.
Кристаллы грабятся из сумки героев, сокровищницы и алтаря без определенной последовательности. Ограбленный кристалл попадает в сумку героя. Если в сумке для всех кристаллов не хватает места, то грабятся случайные кристаллы. Если места не было вообще, то кристалл не грабится и игрок получает об этом уведомление красным в боевом отчете аналогично не вместившемуся артефакту.
Грабеж кристаллов у игроков. За одну миссию одним героем грабится у игрока 1 случайный кристалл из имеющихся: в сумке у героя в гарнизоне + в Сокровищнице + во вкладке «Алхимия». Кристаллы из сумки героя, расположенного в убежище, не грабятся. У подмоги кристалл грабится. Если у игрока более одного кристалла во владении и в совместной миссии участвует несколько игроков, то каждый ограбит 1 случайный кристалл. Если кристалл 1, то его получит случайный игрок.
Грабеж кристаллов у монстров. У монстров можно ограбить все кристаллы, если в сумке у Героя игрока есть достаточно места. Когда герой-монстр уходит из руины, он 1, каждый раз случайный, кристалл оставляет в руине. Оставленный кристалл отображается в тултипе Центрального Здания. Оставленный кристалл грабится всегда при уничтожении руины, если у грабителя есть место в сумке. Если выпадает магический предмет и кристалл и для обоих предметов нет места в сумке, то в первую очередь грабится магический предмет.
После возвращения в руину, герой-монстр забирает оставленный кристалл себе в сумку. Побежденные монстры теряют все кристаллы, победители распределяют кристаллы равномерно. Кристалл грабится независимо от обнаружения другого магического предмета в руине. Можно найти, например, артефакт и кристалл в одной руине.
Хранение кристаллов. 1 Кристалл занимает 1 слот в сумке героя и сокровищнице. На алтаре может располагаться несколько кристаллов одного вида.
Продажа кристаллов. Кристаллы можно продать в кредит торговцу по 100 ЧЖ. Кристаллы не продаются за 2 часа до атаки.
Чем выше уровень руны, тем реже она встречается в Стоунхендже и тем сильнее при этом его гарнизон. При успешной атаке на Стоунхендж инициатор миссии забирает руну, если у него изучена наука Алхимия второго уровня и в сумке героя есть хотя бы один свободный слот. В отличие от магических кристаллов руны нельзя ограбить у других игроков. При необходимости руны можно продать Торговцу артефактами.
Рунические ритуалы
Во вкладке Рунмастера в Сокровищнице (и окне героя) можно совершать различные магические обряды с использованием рун (доступно с второго уровня «Алхимии»):
1. Нанесение рунических знаков. С помощью Рунмастера можно нанести одну или несколько рун на артефакт для активации их бонуса. Использованные при этом руны исчезают, а их бонусы добавляются к свойствам артефакта. Для проведения ритуала необходимо поместить «чистый» (без рунических знаков) артефакт и руны в слоты закладки Рунмастера и нажать кнопку «Совершить обряд». На один артефакт можно нанести суммарно до 5 рун, как разных, так и одинаковых.
2. Восстановление рун. Прибегнув к помощи Рунмастера, можно извлечь из артефакта ранее нанесенные на него руны для повторного применения. Для этого следует поместить в слот Рунмастера артефакт с руническими знаками и нажать кнопку «Извлечь руны». При проведении ритуала в слотах не должно находиться никаких других объектов. По завершению обряда игрок получает руны, соответствующие руническим знакам на артефакте, и непосредственно сам артефакт. Для проведения ритуала требуются ЧЖ.
3. Конвертация рун. При необходимости во вкладке Рунмастера можно произвести конвертацию 3 одинаковых рун в 1 руну на уровень выше. Эта операция необратима.
4. Рунное слово. При особой комбинации рун возникают Рунные слова, дающие артефактам дополнительные игровые бонусы. Рунное слово собирается из 2-4 рун, если в обряде нанесения рунических знаков были использованы руны, которые входят в рецепт рунного слова. Если кроме этих рун в обряде была использована хотя бы одна руна, не входящая в рецепт слова, то это слово не активируется на артефакте.
Your Land. WHAT?!
Используйте приложение APKPure
Получите последнее обновление Your Land. WHAT?! на Android
Описание для Your Land. WHAT?!
«Your Land. WHAT?!» это мобильная стратегия в реальном времени (RTS) инди-игра в стиле пиксель-арт, в которой вы должны продвигать цивилизацию, собирая ресурсы, расширяя свою деревню и защищая ее от вражеских вторжений в разные эпохи.
Демо версия.
Полная версия игры доступна через покупку в приложении.
Your Land. WHAT?! 1.1.5 Обновить
Your Land. WHAT?! Tags
Additional Information
Дата публикации: 2022-06-24
Uploaded by: Michelly Rocha
Последняя версия: 1.1.5
Требования: Android 9.0+
Обновлено: 2021-08-01
Uploaded by: La Might
Требуется Android: Android 9.0+ (P, API 28)
DPI: 120-640dpi
Arch: armeabi-v7a
Base APK: com.meteoryweb.yourlandwhat.apk
Split APKs: config.armeabi_v7a
Файл SHA1-хэша: cadcee59c76ca96a725594d19bcd01f3d0e9d203
Размер файла: 37.0 MB
Что нового:
Обновлено: 2021-08-01
Uploaded by: Thomas Ruggieri
Требуется Android: Android 9.0+ (P, API 28)
DPI: 120-640dpi
Arch: arm64-v8a, armeabi-v7a
Файл SHA1-хэша: 3093e91507024d3b7e6d59e8ca78ceee9e4e6c41
Guide 1
Вступление (о игре/о гайде)
Данная игра находится в раннем доступе, что указывает на незаконченность игры. Так что в игре то и дело встречаются баги.
Руководство создано с целью помочь начинающим вождям разобраться во всех (почти) аспектах игры.
Новая игра (имя, тотемное животное, сложность)
Конкретные алгоритмы генерации бонусов от никнейма неизвестны, однако есть несколько моих личных наблюдений (они верны не всегда, но достаточно часто):
1. Каждый новый введённый символ полностью меняет бонусы
2. Если вы пишете несколько одинаковых символов/символы повторяются достаточно часто, то сохраняется бонус предыдущего символа. Т.е. не получится спамить одним или несколькими символами.
3. У длинных никнеймов больше шансов выдать вам повышенные бонусы и усиленные штрафы.
Кроме имени вам так же дают выбрать ваше тотемное животное. Всего тотемных животных 12. Они так же меняют ваши бонусы и штрафы.
Конкретные алгоритмы генерации бонусов от тотемных животных неизвестны, но есть несколько личных наблюдений (они верны не всегда, но достаточно часто):
3. Наиболее крупные числа у количественных бонусов выдаются в средней секции животных (но тут предельно спорно)
Все возможные бонусы и штрафы (+советы)
Каждый месяц в игре происходит смена алгоритмов выдачи бонусов. Из-за чего имбовые имена, введённые месяц назад, не будут актуальны и выдадут вам хрен без соли.
1. ОПЫТ-SP (около-бесполезная вещь. Фармится довольно быстро в игре. Пренебрежение макс. уровня)
3. +К ВЫНОСЛИВОСТИ
4. +К ВЕСУ (предельно полезная вещь, если вы собираетесь выносить весь лут с рейдов)
5. +ВОИНЫ (в начале игры у вас будет больше воинов, которым вы можете отдавать приказы. В игре они присоединяются к вам при зачистке регионов, при освобождении их из тюрем/тюремных клеток, при некоторых других действиях. Можно пренебречь)
6. +УРОВЕНЬ ЛАГЕРЯ (Можно пренебречь)
То же самое, что и бонусы (исключая навыки)
После того, как вы выбрали имя вашего пероснажа, вам предложат выбор 3 уровней сложности.
В основном отличаются они тем, где вы появитесь:
Лагерь
Сопротивление наступающей цивилизации и её последствиям начинается с вашего лагеря.
Разберём интерфейс лагеря. Всю эту информацию вы можете узнать и внутри игры, задержав мышку на какой-либо кнопке.
1. Кнопка быстрого путешествия. Находясь у форпоста(значок костра на карте) или у другого лагеря, вы можете быстро переместиться в лагерь (при этом внутри игры пройдёт определённое количество времени, о чём вам подскажут в открывшемся окошке)
2. Помещение предметов. При нажатии на эту кнопку вы сможете складировать вещи из своего инвентаря в лагерь.
3. Улучшение. Кнопка улучшения лагеря. Для улучшения понадобится некоторое количество определённых ресурсов. При улучшении лагеря повышается максимальное количество воинов и лошадей, которых он может содержать. Визуально лагерь приобретает больше вигвамов, появляется загон для лошадей и другие мелочи.
4. Дымовой сигнал. При нажатии на эту кнопку все воины перестанут выполнять свои действия(сбор ресурсов/охота/бои) и вернутся в лагерь. Полезно, если недалеко от лагеря проходит вооружённый конвой/патруль, а вы не хотите терять воинов-собирателей.
5. Нападение. С помощью этой кнопки можно отправить воинов атаковать вражеские поселения или караваны.
6. Собирать. Вы можете отправить собирать воинов какой-либо ресурс. Вернувшись с такого задания, воины принесут ресурсы и будут бездельничать. Поэтому если вы не хотите каждый раз тыкать эту кнопку, добавьте добычу ресурсов в очередь (об этом позже).
8. Приручение лошадей. Отправляет воинов искать и приручать лошадей в окрестностях. При наличии в лагере приманок Hay Bait процесс ускоряется.
9. Отправить в патруль. Снаряжённый патруль будет уничтожать все караваны и вражеские патрули.
10. Отправить в другой лагерь. Таким образом, при наличии нескольких лагерей, можно избежать перенаселения.
Вы можете поставить добычу ресурсов и крафт на поток, создав цепочку приказов.
Кнопкой «Наборы приказов» вы можете сохранять список приказов и копировать его по другим лагерям.
Кнопкой «Добавить приказ» вы можете выбрать ресурс, на добычу/крафт которого автоматически будет назначаться воин.
Таким образом можно создать какую-нибудь цепочку, например:
Враги (обычные)
Внимание! На данный момент этот раздел закончен не полностью!
Мир игры населяет всего несколько видов обычных врагов:
Так же могут садиться на лощадей.
2. Кучер / Повозчик
(*Изображение временно отсутствует*)
Рядом с ним обычно следует 1-12 обычных поселенцев.
(*Изображение временно отсутствует*)
Спавнятся группами по 3-18 человек на дорогах вблизи вражеских поселений. Патрулируют дороги и атакуют лагеря игроков. Имеют повышенные количество жизней, осведомлённость и урон.
4. Солдаты / Капитаны
Имеют повышенные количество жизней, осведомлённость и урон.
Имеют повышенные количество жизней, осведомлённость и урон.
С них выпадает более хороший лут. При проведении допроса имеют повышенный шанс выдать какую-либо информацию.
Враги (Боссы)
Внимание! Данный раздел закончен не полностью! «Боссы» будут добавляться в этот раздел по мере возможности.
(возможно другое имя, не уверен что оно не взялось от SOCIAL)
Этот человек разбил свой небольшой лагерь в каньонах (возможна другая локация). Придя к нему в лагерь вы можете лицезреть несколько столов, на которых он жестоко разделывает индейцев.
2. Отряд британской армии и Виконт Монтгремори
Отряд патрулирует дороги, свободно перемещаясь по территории колоний.
При оглушении (не уверен на счёт убийства) виконта рядовые поднимают руки вверх и сдаются на милость врагу.
Сильны в группе, но по одиночке не представляют сильной проблемы.
Поселения белых захватчиков
В процессе написания
Оружие
Низкое качество ≈ 9%
Среднее качество ≈ 3%
Высокое качество ≈ 0,1%
Низкое качество ≈ 5%
Среднее качество ≈ 2%
Высокое качество ≈ 1%