Arctic monkeys whatever people say i am that s what i m not
Arctic monkeys whatever people say i am that s what i m not
Arctic monkeys whatever people say i am that s what i m not
Большим музыкантам всегда были необходимы мифы о себе — но в нулевых легенды о создании популярных групп были, кажется, самыми банальными и оттого довольно милыми. Предания гласят, что Interpol собрались благодаря любви к хорошей одежде, Franz Ferdinand — во время спора за бутылкой виски, а The Killers нашли свое название в клипе New Order. У Arctic Monkeys тоже был свой миф, и даже несколько.
Первый — о названии. Если верить их первым интервью, то оно было то ли получено от группы, в которой когда‑то играл отец барабанщика Мэтта Хелдерса, то ли взято из списка названий команд для футбольной фэнтези-лиги, придуманных гитаристом Джейми Куком. Вторым была история о том, что два друга и соседа, Тернер и Кук, получили на Рождество по гитаре — но источники разнятся насчет того, что же они хотели научиться играть. Кто‑то считал, что The Coral, кто‑то — что The White Stripes, кто‑то — что The Beatles, кто‑то — что они хотели быть похожими на The Vines. Впрочем, другие вовсе пишут, что соседями были все-таки Тернер и Хелдерс, а Кук был просто их другом. Третьей — о том, как на их раскрутку повлиял интернет: дескать, огромное количество розданных на первых концертах дисков с демоверсиями песен и постоянное общение на форумах с фанатами сделали свое дело. Это робко пытались опровергнуть сами участники группы — что дисков было всего несколько, но фанаты все равно догадались залить песни в сеть, что и послужило причиной интереса к ним.
Для Британии тем не менее это был беспрецедентный случай — одна только The Guardian еще до выхода дебютного альбома группы написала об Arctic Monkeys три статьи (и еще одна вышла через пару месяцев после). Группа, у которой толком не было выпущено ни одного сингла, собирала пусть и совсем небольшие, но клубы на несколько сотен человек — при том что их предшественников там раньше ожидало лишь несколько десятков. Это была группа, о которой говорили — и «Whatever People Say I Am» показывал, что есть из‑за чего.
Продюсер Джим Аббисс сначала пытался сделать ремастер демоверсий группы, однако сами они были против такого варианта, поскольку не хотели продавать фанатам то, что и так можно было найти в интернете. Поэтому уже знакомые слушателям по демозаписям песни были, к счастью, перезаписаны — в новом, очень подходящем им звуке. Альбом был записан вживую, в одной комнате, в основном за четыре дубля на песню — в студии Chapel, находящейся в чистом поле в графстве Линкольншир. Перед записью дебюта группа дала чуть менее шестидесяти концертов, поэтому песни игрались резче, быстрее и яростнее — на контрасте со спокойной, пасторальной обстановкой вокруг них. Удивительно, но полностью посвященный городской жизни альбом был почти полностью записан в деревне — кроме будущего хита «Mardy Bum», который записали во время продолжения тура в Мюнхене. Продюсерам удалось добиться того, чтобы хотя бы эту песню квартет сыграл без ощущения, как будто эта песня уже им надоела.
Строчка, давшая альбому название, была взята Тернером из повести британского писателя Алана Силлитоу «В субботу вечером, в воскресенье утром». Силлитоу был частью группы «рассерженных молодых людей» — нового поколения британских писателей, драматургов и режиссеров, обращавших свое внимание на героев из рабочего класса, которым раньше в искусстве не давали слова. Она отлично описывает время происходящих событий в альбоме. А еще прямо намекает на то, что там творится: вечеринки, концерты, тусовки и тому подобное. Тернер, работавший во время написания этих песен в баре, точно знал, о чем он поет. Этот пьяный дух героев Силлитоу отразился и на обложке альбома, на котором друг музыкантов, Крис МакКлюр, запечатлен в баре Korova после нескольких пинт пива. К слову, к тому моменту он не курил уже два года — и немного подымил ради обложки. История гласит, что фотографу изначально показалось, что МакКлюр недостаточно пьян — и через неделю ему пришлось выпить во время съемок еще больше.
Дебютные альбомы рок-групп тем обычно и хороши, что музыканты на них еще не знают, как играть правильно, ничего не стесняются, своим задором скрывают неумение играть. Так можно описать и «Is This It» The Strokes, и «I Get Wet» Andrew W.K., и «New Brigade» Iceage, и «Echoes» The Rapture, и «Нам никогда не будет скучно» «Пасош» — это альбомы, в которых энергии и желания донести что‑то миру куда больше, чем опыта. Но отсутствие опыта с лихвой компенсируется теми ощущениями, что дарят эти альбомы. Удивительным образом одновременно и «Афиша», и NPR — а больше, вроде бы, и никто другой — решили в 2006 году назвать Arctic Monkeys поп-панк-группой. Казалось бы, курьез, от которого легко отмахнуться — однако действительно: есть в этой музыке отголоски и The Clash, и The Buzzcocks, да что уж там, подобная самоуверенность и бахвальство была присуща и ранним Green Day.
На «Whatever People Say I Am» довольно много повторяющихся приемов, как, например, «внезапное» появление баса в конце бриджа, резкая смена настроений или обязательное соло перед повторением куплета. Однако эмоция работает группе только в плюс — и хотя пятнадцать лет спустя куда сильнее бросается в глаза похожая структура песен, стоит отметить и то, на что раньше внимания не обращал. Многие песни здесь намеренно лишены припева — или же припев представляет собой две-три строки, намеренно ломая традиционную структуру. Тернер здесь очень многословен, однако его речитатив кажется каким‑то свойским, располагающим к себе. В заключительной «A Certain Romance» он сообщает, что хоть его район Хай-Грин, полный двухэтажных домов, и наполнен гопниками, но часть из них — его друзья, да он и сам в чем‑то такой же.
Это потом будет переезд в Нью-Йорк, запись альбома с Джошем Омми (хотя отголоски Queens of the Stone Age слышатся уже на дебюте), попытка стать современным Генсбуром, сверхуспешный альбом «AM», ставший самым популярным у группы, — но именно самый британский их альбом все равно кажется их самым нахальным, лишенным претензий и оттого самым душевным. Arctic Monkeys в некотором смысле пережили многих, с кем их пытались сравнивать, — и Kaiser Chiefs, и Bloc Party, и, в общем-то, Franz Ferdinand. Несмотря на неослабевающую популярность всех вышеупомянутых (особенно в родной Британии), именно Arctic Monkeys удалось благодаря экспериментам и постоянному изменению своего пути стать по-настоящему большой стадионной группой — в то время как остальные коллеги оказались скорее группами нишевыми, хоть и крайне известными.
Уже на первом альбоме можно заметить сильные стороны Arctic Monkeys, которые цепляют слушателя и на более поздних их работах. Это и остроумные тексты Алекса Тернера, который на дебюте и вовсе не лез за словом в карман, и простые и прилипчивые мелодии и риффы. К ним у Тернера есть какая‑то природная тяга — помнится, критик The Guardian Джулиан Генри считал, что девятнадцатилетний дебютант не может написать настолько хорошие песни и их на самом деле придумал Дэн Трейси из Television Personalities. Arctic Monkeys действительно умело балансировали между той энергией, что была в первую очередь у постпанк-групп восьмидесятых, и чем‑то совершенно новым. Став одной из первых групп, на успех которой повлиял в том числе и интернет, и одной из последних, за кем гнались мейджор-лейблы, Arctic Monkeys стали символом перемен в гитарной музыке. Сами они, скорее всего, ничего этого не ожидали — но свалившуюся на них популярность приняли с достоинством.
Николай Анастасьев, переводчик и американист, работавший над адаптацией «В субботу вечером, в воскресенье утром» на русский язык, проинтерпретировал заглавную для альбома строчку так: «И кто бы что ни думал и ни говорил, я как раз не тот». Продолжается она следующим образом: «Потому что никто про меня ни черта не знает». Алекс Тернер не мог не помнить об этом окончании — и оно, конечно, делает название дебюта Arctic Monkeys еще более подходящим и очень остроумным. Вы нас даже не представляете — но это ненадолго: достаточно послушать один короткий и бодрый альбом.
Любите слушать музыкальную мастурбацию? Тогда Arctic Monkeys идут к вам. Их дебютная пластинка Whatever People Say I Am, That’s What I’m Not, выпущенная в 2006 году, поможет услышать самые разнообразные вариации на тему музыкального онанизма, как в ритм партиях, так и в соло, которыми забиты, как бочки с говном, песни с пластинки.
Другие 50 оттенков музыкального онанизма можно прочувствовать уже во второй песне “I Bet You Look Good On The Dancefloor”, которая, как ни странное, представляет из себя очередное квинтоломное говно, но на этот раз уже с более якрими солячками в одном боксе, словно бы у гитариста рука прикручена саморезами к одной позиции. Звук же прежний, словно бы кто-то громко срет, забыв закрыть дверь, выкрикивая вокальные партии, которые на этом альбоме, кажется, вообще одинаковые.
И если уж говорить про оттенки онанизма, то не отметить такие шедевры как “Fake Tales Of San Francisco” и “Dancing Shoes” нельзя. Эти душистые песенки возвышают группу просто таки на новый уровень. В этих уебищных творениях коллектив смог сочинить риффы на двух струнах! Не квинтадроч! Аллилуйя! Но рано радоваться. Это же сделано для отвлечения внимания от ярого квинтодроча, которым все всегда заканчивается в творчестве коллектива. В случае “Dancing Shoes” все еще усугубляется гитарным соло, которое является вариацией на основной рифф, потому что у музыкантов не хватило творческой мысли придумать что-то еще. Понятно, что эта искристая поебень не запоминается и имеет как творчески, так и технически базу ученика музыкальной школы.
Whatever People Say I Am, That’s What I’m Not
Whatever People Say I Am, That’s What I’m Not | |||
Студийный альбом Arctic Monkeys | |||
---|---|---|---|
Дата выпуска | |||
Хронология Arctic Monkeys | |||
|
Награды
Список композиций
Все тексты написаны Алексом Тёрнером (кроме 6, совместно с Джейми Куком), вся музыка написана Arctic Monkeys.
№ | Название | Длительность |
---|---|---|
1. | «The View from the Afternoon» | 3:38 |
2. | «I Bet You Look Good on the Dancefloor» | 2:53 |
3. | «Fake Tales of San Francisco» | 2:57 |
4. | «Dancing Shoes» | 2:21 |
5. | «You Probably Couldn’t See for the Lights but You Were Staring Straight at Me» | 2:10 |
6. | «Still Take You Home» | 2:53 |
7. | «Riot Van» | 2:14 |
8. | «Red Light Indicates Doors Are Secured» | 2:23 |
9. | «Mardy Bum» | 2:55 |
10. | «Perhaps Vampires Is a Bit Strong But. » | 4:28 |
11. | «When the Sun Goes Down» | 3:20 |
12. | «From the Ritz to the Rubble» | 3:13 |
13. | «A Certain Romance» | 5:31 |
Примечания
Полезное
Смотреть что такое «Whatever People Say I Am, That’s What I’m Not» в других словарях:
Whatever People Say I Am, That’s What I’m Not — Studio album by Arctic Monkeys Released 23 January 2006 … Wikipedia
Whatever People Say I Am, That’s What I’m Not — Studioalbum von Arctic Monkeys Veröffentlichung 2006 Label Domino … Deutsch Wikipedia
Whatever People Say I Am, That’s What I’m Not — Arctic Monkeys Дата выпуска 21 января 2006 Жанр инди рок Лейблы Chapel Studios … Википедия
Whatever People Say I Am, That’s What I’m Not — Álbum de Arctic Monkeys Publicación 23 de enero de 2006 … Wikipedia Español
Whatever People Say I Am, That’s What I’m Not — Album par Arctic Monkeys Sortie 23 janvier 2006 Enregistrement Chapel Studio Sheffield Durée 41:03 Genre Rock … Wikipédia en Français
Whatever People Say I Am, That’s What I’m Not — Arctic Monkeys – Whatever People Say I Am, That’s What I’m Not Veröffentlichung 2006 Label Domino Format(e) CD Genre(s) Indie Rock Anzahl der Titel 13 Laufzeit 41 min 3 s … Deutsch Wikipedia
Whatever People Say I Am — Whatever People Say I Am, That s What I m Not Saltar a navegación, búsqueda Whatever People Say I Am, That s What I m Not <<
Whatever People Say I Am — Whatever People Say I Am, That s What I m Not Whatever People Say I Am, That s What I m Not Студийный альбом Arctic Monkeys Дата выпуска … Википедия
whatever — [[t](h)wɒte̱və(r)[/t]] ♦♦ 1) CONJ SUBORD You use whatever to refer to anything or everything of a particular type. Franklin was free to do pretty much whatever he pleased. When you re older I think you re better equipped mentally to cope with… … English dictionary
Whatever Happened to the Likely Lads? — Bob and Terry in Whatever Happened to the Likely Lads? Format Sitcom Starrin … Wikipedia
Whatever People say I am, thats what I am not
Слушатели
Прослушивания
Слушатели
Прослушивания
Стань одним из тех, кто может отслеживать этот альбом
Отслеживай, ищи и открывай по-новому музыку в аккаунте Last.fm
У тебя есть изображение обложки этого альбома? Добавить обложку
Стань одним из тех, кто может отслеживать этот альбом
Отслеживай, ищи и открывай по-новому музыку в аккаунте Last.fm
Ты что-нибудь знаешь про этот альбом? Написать вики-статью
Похожие теги
Похожие альбомы
286 105 слушателей
Room on Fire
2 116 159 слушателей
Glitterbug
220 537 слушателей
We Need Medicine
89 514 слушателей
Changing of the Seasons
174 962 слушателя
746 586 слушателей
Up the Bracket
470 256 слушателей
Kasabian
1 370 263 слушателя
Como Te Llama?
75 700 слушателей
A Brief Inquiry Into Online Relationships
544 686 слушателей
Cage the Elephant
921 523 слушателя
1 796 677 слушателей
286 105 слушателей
Room on Fire
2 116 159 слушателей
Glitterbug
220 537 слушателей
We Need Medicine
89 514 слушателей
Changing of the Seasons
174 962 слушателя
746 586 слушателей
Up the Bracket
470 256 слушателей
Kasabian
1 370 263 слушателя
Como Te Llama?
75 700 слушателей
A Brief Inquiry Into Online Relationships
544 686 слушателей
Cage the Elephant
921 523 слушателя
1 796 677 слушателей
Внешние ссылки
Рупор
Для вывода сообщений рупора на этой странице требуется Javascript. На страницу рупора
Whatever People Say I Am, That’s What I’m Not
Whatever People Say I Am, That’s What I’m Not
Whatever People Say I Am, That’s What I’m Not | |||
Arctic Monkeys | |||
---|---|---|---|
Дата выпуска | |||
Хронология Arctic Monkeys | |||
|
Список песен
Примечания
Полезное
Смотреть что такое «Whatever People Say I Am, That’s What I’m Not» в других словарях:
Whatever People Say I Am, That’s What I’m Not — Studio album by Arctic Monkeys Released 23 January 2006 … Wikipedia
Whatever People Say I Am, That’s What I’m Not — Studioalbum von Arctic Monkeys Veröffentlichung 2006 Label Domino … Deutsch Wikipedia
Whatever People Say I Am, That’s What I’m Not — Whatever People Say I Am, That s What I m Not … Википедия
Whatever People Say I Am, That’s What I’m Not — Álbum de Arctic Monkeys Publicación 23 de enero de 2006 … Wikipedia Español
Whatever People Say I Am, That’s What I’m Not — Album par Arctic Monkeys Sortie 23 janvier 2006 Enregistrement Chapel Studio Sheffield Durée 41:03 Genre Rock … Wikipédia en Français
Whatever People Say I Am, That’s What I’m Not — Arctic Monkeys – Whatever People Say I Am, That’s What I’m Not Veröffentlichung 2006 Label Domino Format(e) CD Genre(s) Indie Rock Anzahl der Titel 13 Laufzeit 41 min 3 s … Deutsch Wikipedia
Whatever People Say I Am — Whatever People Say I Am, That s What I m Not Saltar a navegación, búsqueda Whatever People Say I Am, That s What I m Not <<
Whatever People Say I Am — Whatever People Say I Am, That s What I m Not Whatever People Say I Am, That s What I m Not Студийный альбом Arctic Monkeys Дата выпуска … Википедия
whatever — [[t](h)wɒte̱və(r)[/t]] ♦♦ 1) CONJ SUBORD You use whatever to refer to anything or everything of a particular type. Franklin was free to do pretty much whatever he pleased. When you re older I think you re better equipped mentally to cope with… … English dictionary
Whatever Happened to the Likely Lads? — Bob and Terry in Whatever Happened to the Likely Lads? Format Sitcom Starrin … Wikipedia