Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса

Акции альянс

Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Смотреть фото Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Смотреть картинку Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Картинка про Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Фото Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса

У меня есть акция Автомобильный Всероссийский Альянс магу ли я получить акции или получить денги.

Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Смотреть фото Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Смотреть картинку Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Картинка про Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Фото Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса

У меня есть одна акция обыкновенная именная, основанная в 1993 г. Автомобильный Всероссийский Альянс.

Подскажите стоимость данной акции в настоящее время.

Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Смотреть фото Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Смотреть картинку Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Картинка про Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Фото Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса

У меня хранятся акции Альянс и Союз-Гермес. Что можно предпринять в отношении этих акций, что бы получать проценты с этих предприятий? Заранее благодарю, Наталья.

Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Смотреть фото Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Смотреть картинку Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Картинка про Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Фото Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса

Можно ли продать акции олби дипломат, автомобильный альянс и Гермес союз?

Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Смотреть фото Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Смотреть картинку Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Картинка про Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Фото Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса

Цена одной Акции Автомобильного альянса.

Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Смотреть фото Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Смотреть картинку Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Картинка про Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Фото Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса

Как продать акции концерна «Гермес»? и автомобильный Всеросийский Альянс AVVA в г.Санкт-Петербурге?

Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Смотреть фото Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Смотреть картинку Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Картинка про Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Фото Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса

Имеются 3 акции Автомобильный Всероссийский Альянс Обыкновенная именная Третьяков. Они имеют какую либо ценность на сегодняшний день?

Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Смотреть фото Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Смотреть картинку Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Картинка про Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Фото Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса

Как узнать реальную стоимость акций 1993 г автомобильный Всероссийский альянс.

Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Смотреть фото Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Смотреть картинку Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Картинка про Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Фото Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса

В качестве основания своего требования истец представил договор купли-продажи акций, заключенный с ООО «Акцепт», ранее состоявшим в реестре акционеров ОАО «Баланс», и владевшим соответствующим количеством акций, передаточное распоряжение. Право собственности продавца на указанные акции на момент заключения договора купли-продажи с истцом подтверждалось имевшейся надлежаще оформленной выпиской из реестра акционеров.

Реестродержатель, возражая против иска, сослался на следующие обстоятельства. До заключения договора купли-продажи акций истцом, ООО «Акцепт» было исключено из реестра акционеров АО «Баланс» в связи с тем, что документы, в соответствии с которыми была произведена запись, были признаны реестродержателем недостаточными для подтверждения наличия у ООО «Акцепт» права собственности на акции АО «Баланс».

Источник

AVVA — грандиозная афера или успешный проект?

Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Смотреть фото Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Смотреть картинку Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Картинка про Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Фото Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса

«Автомобильный Всероссийский Альянс» был основан в 1993 году. В то время по стране шла всеобщая приватизация. Каждому взрослому гражданину выдали под роспись по одному приватизационному чеку (ваучеру) и предложили поучаствовать в разделе российской собственности. Основное население страны (и я в том числе) мало разбиралось, какую выгоду можно извлечь из этих чеков, и поступало интуитивно. Я поменял ваучеры, свой и жены, на свидетельства депонирования акций AVVA.

А вот «великие математики» и финансовые гении, типа Мавроди, сходу сообразив, что пришло их время, начали собирать эти чеки, обменивая на собственные акции или билеты, обещая огромные дивиденды в ближайшем будущем. Для солидности, к некоторым именным акциям, были «дорисованы» чеки на получение дивидендов. Например, на свидетельстве AVVA их было аж на восемь выплат. Как не польститься на такое? Финансовые пирамиды существовали не долго. В течение 94-95 годов практически все Гермесы, Хоперы и МММы и прочие инвест-финансы прекратили свое существование, некоторые с громкими скандалами и «разборками», некоторые тихо и мирно.

До сегодняшних дней дожили единицы. Среди тех, кто до сих пор подает признаки жизни, — «Автомобильный Всероссийский Альянс».

Что же такое AVVA? То, что это не простой мыльный пузырь, можно судить по тому, как вот уже 7 лет проходят годовые собрания акционеров и совет директоров отчитывается, о грандиозных планах и программах производства новых ВАЗовских моделей. Вот, например, некоторые тезисы доклада к собранию акционеров AVVA 2000 года:

! В отчетном периоде продолжалась работа по подготовке к созданию автосборочного завода в рамках совместного предприятия АО АВТОВАЗ и «Дженерал Моторз» по производству автомобилей ВАЗ-2123 и Опель «Астра». Объем 75 и 15 тыс. автомобилей в год соответственно.

! Наряду с этим Альянс продолжает работу по реализации относительно небольших сборочных производств. За истекший год было подписано соглашение о сотрудничестве по призводству автомобилей ВАЗ 2106 и «Нива» в Эквадоре с объемом до 15 тыс. автомобилей в год.

! Помимо Эквадора продолжается работа по аналогичным проектам в Египте и Бразилии.

Почему же Альянс так легко берет на себя успехи Волжского автозавода и выдает за свои? Столь тесная взаимосвязь AVVA и АВТОВАЗа объясняется схемой перекрестного акционирования, когда предприятия владеют акциями друг-друга, причем в нашем случае в достаточно большом объеме. В далеком 1993 году собранных с населения ваучеров и денег не хватило на освоение народного автомобиля «AVVA», и кроме эскизов и моделек этого автомобильчика, очень похожего на Опель «Корсу» и нынешнюю «Калину», дело не пошло.

Зато ваучеры были успешно обменены на акции ВАЗа, в результате чего AVVA стала одним из крупных акционеров автогиганта на Волге.

Что же простые акционеры, поменявшие свои ваучеры на свидетельства AVVA, с восемью купончиками на получение выплат. Получат ли они когда-нибудь свои дивиденды? Вопрос очень сложный. Пока им предложено обменять свидетельства депонирования акций Общества на акции АВТОВАЗа или именные акции АО AVVA.
Это мероприятие проводится уже довольно давно и закончится 31 декабря 2000 года. Информацию об обмене можно получить в фондовом магазине AVVA (т.275- 96-37 г.Москва, 2-я ул. Машиностроения, 21) и на сайте www.avva.ru.

По состоянию на 01.04.2000 это уже сделали 24,8 тыс. акционеров. Стоит ли производить обмен свидетельств остальным? Я думаю да, а вот выбор на какие именно акции — АВТОВАЗа или AVVA за каждым из Вас личный. Для чистоты эксперимента, я обменяю два своих свидетельства по разному, одно на акцию AVVA, другое на акцию АВТОВАЗа и когда придет время расскажу об успешности моего проекта, начатого в 1993 году.

Источник

Мезальянс Березовского: как появился проект AVVA, и почему все кончилось плохо

Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Смотреть фото Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Смотреть картинку Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Картинка про Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Фото Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса

В новейшей истории российского автопрома есть немало тёмных пятен – явлений и событий, связанных с «переходным» периодом от планово-административной экономики СССР к свободным рыночным отношениям в РФ. Один из наиболее интересных эпизодов этого периода – проект всероссийского народного автомобиля, возникший в начале 90-х годов на почве тесного сотрудничества тольяттинского автогиганта с компанией Бориса Березовского. Итак, мы предлагаем окунуться в атмосферу лихих девяностых и «вспомнить всё» — ваучеры, акции, ЛогоВАЗ, АВВА и несуществующий ВАЗ-1116, выяснив таким образом всю суть этого занимательного «прожекта века».

Начало

Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Смотреть фото Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Смотреть картинку Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Картинка про Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Фото Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса

На фото: Борис Березовский (80-е годы)

При существенной инфляции, характерной для начала девяностых годов, фраза «время – деньги» наполнилась новым смыслом. В этот период, грамотно пользуясь временем и ситуацией, деньги можно было делать буквально из воздуха. Чем и занимались многие российские бизнесмены…

Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Смотреть фото Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Смотреть картинку Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Картинка про Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Фото Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса

Надо приватизировать не завод, а его директора.

И это далеко не все чудеса нового времени, которыми и объяснялся экономический феномен бизнеса Березовского: в отличие от множества «простых смертных дилеров», ЛогоВАЗ получал фантастическую (с учетом уровня инфляции!) отсрочку платежа — рассчитываться с заводом за полученные машины нужно было спустя. год. В то время как обычные посредники обязаны были оплатить поставку на протяжении 20 дней. Нетрудно догадаться, что за счет обесценивания денег проданные в РФ «реэкспортные» Лады в итоге приносили владельцам фирмы 200-300% прибыли! Вдобавок благодаря тому, что в Тольятти Борис Абрамович давно стал «своим человеком», ЛогоВАЗ получил еще одну привилегию — 30% скидку от дилерской цены, причем (опять-таки!) с отсрочкой платежей как минимум на 6 месяцев.

Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Смотреть фото Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Смотреть картинку Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Картинка про Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Фото Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса

Тысячи новеньких автомобилей ВАЗ принесли миллионную прибыль не только заводу, но и ЛогоВАЗу, для чего Жигулям и Самарам пришлось «поколесить» по Европе

Это быстро сделало ЛогоВАЗ мощной компанией с годовым оборотом в 250 миллионов долларов. У ВАЗа же после распада СССР возникли серьезные проблемы, которые приводили к выпуску некомплектных автомобилей и даже простоям сборочного производства.

Проект века

Однако амбициозный предприниматель не остановился на уровне обычного дилера, пусть и крупного. В 1993 году Борис Абрамович запустил новый и куда более масштабный проект — строительство в Тольятти нового автозавода производственной мощностью до 300 000 автомобилей в год.

Для реализации подобной идеи Березовский решил задействовать сам АвтоВАЗ, причем в духе времени предполагалось создать «под новое дело» акционерное общество — Автомобильный Всероссийский Альянс (AVVA). Главной задачей существования этой компании был сбор средств для строительства завода, на котором планировалось выпускать народный автомобиль. Акции альянса приобретали все желающие — как за наличные, так и за так называемые ваучеры.

Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Смотреть фото Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Смотреть картинку Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Картинка про Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Фото Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса

Акционерами АО «АВВА» стали около трёх миллионов простых россиян, которые завладели примерно 15% ценных бумаг – неименных свидетельств о депонировании.

Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Смотреть фото Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Смотреть картинку Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Картинка про Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Фото Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса

На акции AVVA был изображен русский предприниматель и меценат Савва Мамонтов

Остальные акции принадлежали ЛогоВАЗу, швейцарской фирме «Форус», Самарской администрации и другим юридическим лицам. Конечно, не обошлось и без самого АвтоВАЗа, который стал владельцем около 70% уставного капитала Альянса.

Таким образом, вечная для ХХ века идея «народного автомобиля» в исполнении Березовского заиграла новыми красками: предполагалось, что держатели ценных бумаг компании владеют пусть и крохотной, но частичкой автозавода! Правда, на момент «старта» предприятие существовало разве что на бумаге. Да и на проектную мощность по выпуску 300 000 автомобилей в год планировалось выйти только к 2000 году, а первый «народный автомобиль» под индексом ВАЗ-1116 должен был сойти с заводского конвейера в печально известном 1998-м.

За первые годы существования Альянса предстояло решить несколько непростых задач: найти партнеров, аккумулировать средства, необходимые для создания нового завода, построить его и создать ту самую машину, которую это предприятие будет выпускать.

Разработкой новой модели должны были заняться специалисты АвтоВАЗа, ну а средства собирали, как говорится, всем миром. Причем в прямом смысле – еще в конце 1993 года руководство Альянса подписало меморандум о взаимопонимании с американским концерном General Motors, который в то время всякими способами пытался закрепиться в странах СНГ в качестве локального производителя для насыщения местных рынков. Именно поэтому американцы были готовы инвестировать в новый проект значительные финансовые и другие ресурсы. На этом этапе руководством Альянса, исходя из его заявлений, рассматривались варианты сотрудничества и с другими иностранными производителями – в частности, Mercedes, Honda и Fiat.

Очевидно, что прозорливый Березовский попал в точку: идея по строительству завода для производства «народного автомобиля на народные деньги» нашла отклик в сердцах, умах и кошельках сограждан. Неудивительно, что в самом начале по ликвидности бессрочные сертификаты АО «АВВА» превзошли даже сам ваучер.

Ценные бумаги номиналом от 10 тысяч до 10 миллионов рублей в 1993 году могли приобрести все желающие. Наиболее дорогие акции гарантировали «выигрыш автомобиля» — то есть, без учета инфляции обладатель 10-миллионных акций мог приобрести автомобиль примерно за 65% от его номинальной стоимости.

По данным руководства альянса, удалось скопить около 210 миллиардов рублей — сумму немалую, но явно недостаточную для постройки автозавода с полноценным циклом производства. Ведь изначально рассчитывали на совершенно другую цифру – около трёх миллиардов, но долларов.

Загадочный ВАЗ-1116

А теперь немного отвлечемся от финансово-организационной стороны проекта и перейдем к технической части. Какую же машину собирались производить на новом заводе? Исходя из индекса ВАЗ-1116, новинка относилась к особо малому классу — иными словами, сегменту В по современной классификации. То есть, по длине кузова машинка получилась бы примерно на 25 см короче «Самары», но при этом сохранила бы «зубильную» колёсную базу, что намекало на использование платформы 2108. Такой шаг позволил бы ускорить процесс разработки новой модели, а также снизил бы себестоимость проекта. При этом с точки зрения технологичности производства предприятие должно было выйти на новый уровень — в первую очередь, по автоматизации и материалоёмкости. Именно поэтому и планировалось не модернизировать существующее производство, а строить новый завод, на котором бы выпускалась модель, специально разработанная под эти условия.

Формирование облика «народного автомобиля» происходило в сжатые сроки – ведь акционеры должны были получить визуализацию собственных инвестиций.

Концептуально ВАЗ-1116 напоминал среднее арифметическое между Окой, Таврией и «восьмеркой» — то есть, машина должна была получиться достаточно компактной, простой и дешевой, но при этом более современной, чем указанные переднеприводники. Экстерьер и интерьер в Тольятти «нарисовали» всего за несколько месяцев — эскизы были опубликованы в журнале «За Рулем», а в Москве даже продемонстрировали полноразмерный макет.

Конструктивно же переднеприводный хэтчбек должен был практически полностью повторить конкурентов-современников вроде Opel Corsa и Fiat Punto, что неудивительно с учетом прежних «итальянских» наработок вазовцев по проекту А93 для Елабуги.

Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Смотреть фото Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Смотреть картинку Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Картинка про Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Фото Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса

Многообещающее ничего

Старт нового проекта оказался эффектным и многообещающим, но в дальнейшем в стране усиливались неблагоприятные экономические тенденции, которые не лучшим образом сказывались на перспективах Альянса. В первую очередь это было связано с инфляцией и падением платежеспособного спроса. Именно так оценили ситуацию сами руководители АВВА, выступая на ежегодном собрании акционеров.

Увы, уже к середине девяностых не только организаторам стало очевидно, что в 1998-м перспективная машина вряд ли станет серийной. Строительство нового завода так и не началось, а разработка автомобиля, по официальному заявлению представителей Альянса, находилась «в стадии глубокого рестайлинга». То есть, проект просто заморозили на неопределённое время, выдав в 1995 году на очередном собрании акционеров каждому владельцу СПД (свидетельства депонировании акции) по автомобилю, но – игрушечному.

Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Смотреть фото Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Смотреть картинку Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Картинка про Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Фото Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса

Модель несуществующего автомобиля – вот, пожалуй, и все дивиденды от инвестиций в Альянс, которые смогли получить доверчивые граждане

Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Смотреть фото Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Смотреть картинку Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Картинка про Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Фото Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса

Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Смотреть фото Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Смотреть картинку Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Картинка про Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Фото Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса

Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Смотреть фото Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Смотреть картинку Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Картинка про Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Фото Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса

Вложив на старте собственные средства в виде ваучеров и кровных рублей, простые россияне не получили от громкого и перспективного проекта практически ничего.

Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Смотреть фото Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Смотреть картинку Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Картинка про Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Фото Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса

Красивой идее не помогли ни подаренные соответствующим указом Президента России налоговые льготы и освобождение от таможенных пошлин, ни предложенная Banque Nationale de Paris кредитная линия в 150 миллионов долларов, ни, наконец, авторитет АвтоВАЗа, являвшегося крупнейшим акционером АО «АВВА».

Вдобавок и сам российский автогигант к тому времени испытывал серьезные финансовые проблемы — к примеру, на годовом собрании акционеров АО «АвтоВАЗ» было заявлено, что в 1995-м году деятельность предприятия принесла свыше двух триллионов рублей убытков! Хотя как раз в то время завод впервые получил балансовую прибыль, из которой почти 900 миллиардов ушли в государственный бюджет в виде налогов, а почти триллион (!) «деревянных» пришлось уплатить в виде пени и штрафов за просрочку по уплате налогов.

Нетрудно догадаться, что именно таким образом заводу «аукнулись» особые условия сотрудничества с некоторыми дилерами вроде ЛогоВАЗа, которые могли задерживать оплату за автомобили на срок от 6 до 12 месяцев… Ведь с учетом инфляции полученные в итоге деньги даже не покрывали издержки производства и себестоимость машин!

Видимо, именно по этой причине от участия в проекте отказался GM, который видел перспективы в сотрудничестве с самим АвтоВАЗом, но без участия Альянса. Забегая наперёд, отметим – у американцев это и получилось, и не получилось. Если приобретение у ВАЗа практически готового ВАЗ-2123 и запуск этой модели в серийное производство в виде Chevrolet Niva следует признать коммерчески успешной сделкой, то попытка выпуска на СП GM-АВТОВАЗ в Тольятти Сhevrolet Viva (Opel Astra G) оказалась откровенно провальной.

В поисках выхода из положения руководители Альянса вели переговоры с несколькими иностранными автопроизводителями – в частности, Daewoo и Nissan. В итоге к концу девяностых годов АВВА неожиданно превратился из инвестиционного проекта в… управляющую компанию, ведь основную часть собранных средств руководство АО «AVVA» потратило на приобретение крупного пакета акций самого АвтоВАЗа! Поговаривают, что идея перекрестной схемы владения пакетами акций принадлежала как раз Борису Абрамовичу, причем и спустя десятилетие после запуска Альянса формальных изменений в структуре акционеров АвтоВАЗа не произошло.

«Заморозив» строительство собственного завода в Тольятти, Альянс принял участие в проекте «Евросамара» по выпуску Lada Baltic, выступая в качестве партнера-координатора по доставке сборочных комплектов и РФ в финский город Уусикаупунки, где и производили ту самую Балтику.

Источник

«Автомобильный всероссийский альянс». Как Березовский спелся с АВВА

В 1990-е годы Бориса Березовского называли крёстным отцом Кремля и серым кардиналом. Он был одним из самых влиятельных людей ельцинской России. Но помимо политических амбиций у него были и другие — промышленные. Вместе с руководителями «АвтоВАЗа» Березовский собирался изменить автомобильную отрасль страны, но на деле россияне получили лишь ещё одну пирамиду вроде МММ и «Властилины».

Предыстория

После получения двух высших образований — одного в Лесотехническом институте, другого на мехмате МГУ — Березовский устроился в Институт проблем управления Академии наук. Там он сделал быструю карьеру — от инженера до заведующего лабораторией — и занялся предпринимательством.

Березовский начал принимать заказы на написание диссертаций. По словам государственного деятеля и предпринимателя Петра Авена, для руководителей среднего звена в таких компаниях, как «АвтоВАЗ», кандидатская диссертация была очень важной вехой, а Березовский был для них контактом, который помогал на разных уровнях. Самостоятельно работы он не писал, делегировал другим людям, которые за это впоследствии могли получать автомобили без очереди. Таким образом, начинающий бизнесмен обзавёлся полезными связями на самой верхушке государственной компании в Тольятти.

Реэскпортёры

Именно «ЛогоВАЗ» впоследствии стал компанией, которая приносила основной доход империи Березовского.

Кроме того, из-за стремительного роста инфляции в стране возвращаемые через какое-то время на завод деньги от продаж автомобилей обесценивались практически до нуля. По словам Юрия Целикова, бывшего председателя правления Международной ассоциации дилеров «АвтоВАЗ», доходило до того, что с 1000 автомобилей «ЛогоВАЗ» платил только за 100. То есть оставшиеся 900 Березовскому доставались бесплатно.

Сертификаты были бессрочными, покупателям обещали, что после того, как строительство нового завода будет окончено, их можно будет обменять обратно на деньги или акции компании. Помимо того, каждый мог принять участие в лотерее и получить скидку (от 30% до 100%) на новый автомобиль. К 1994 году инфляция в стране достигла 215%, держать наличные россиянам было невыгодно, поэтому они понесли их в «Альянс» Березовского.

Часть полученных средств Березовский потратил на покупку 34% акций «АвтоВАЗа». Кроме того, другой связанной с ним компании — АФК — принадлежало ещё 19% предприятия. Оставшиеся доли распределили между другими представителями «ЛогоВАЗа», акции в том числе достались Каданникову и Глушкову. В результате возникла автоимперия Березовского, состоящая из «АвтоВАЗа», «АвтоВАЗ-банка», АФК, АВВА и «ЛогоВАЗа», а народные инвестиции позволили ему рассчитаться с работниками «АвтоВАЗа».

Источник

Продать акции Автомобильного всероссийского альянса

Цена акций ОАО «Автомобильный Всероссийский Альянс»

Для всех акционеров ОАО «AVVA» инвестиционная компания Финиум готова предложить максимально выгодную сделку! Бесплатно подготовим все документы и выплатим деньги до перевода ценных бумаг. Купим акции без скрытых комиссий и налогов в вашем городе в течении 48 часов. Мы постоянно следим за рынком ценных бумаг и анализируем корпоративную информацию эмитента для того чтобы предложить вам лучшую цену акций ОАО «AVVA»!

Акции ОАО «Автомобильный Всероссийский Альянс» не имеют рыночных котировок, так как не включены в список ценных бумаг допущенных к торгам. Биржа публикует информацию о заключенных внебиржевых сделкам с параметрами цены и объема, но это бывает редко и доступ к ней есть только у профессиональных участников рынка ценных бумаг. Чтобы узнать стоимость ваших акций оставьте заявку на нашем сайте.
Узнать точную стоимость акций

Как продать акции ОАО «AVVA»

Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Смотреть фото Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Смотреть картинку Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Картинка про Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Фото Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса

Подготовьте документы

Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Смотреть фото Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Смотреть картинку Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Картинка про Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Фото Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса

Деньги уже сегодня

После заключения договора купли-продажи вы получите деньги наличными или на банковский счет.

Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Смотреть фото Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Смотреть картинку Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Картинка про Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Фото Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса

Оставьте заявку на сайте или по телефону

Финансовый специалист свяжется с вами в течении 5 минут и назовет конечную сумму, которую вы получите за акции.

Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Смотреть фото Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Смотреть картинку Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Картинка про Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Фото Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса

Подготовка документов

Сами подготовим все необходимые документы для переоформления акций. Проведем экспертизу нотариальных документов при продажи по доверенности или при продажи наследуемых акций.

Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Смотреть фото Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Смотреть картинку Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Картинка про Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Фото Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса

Выезд нашего специалиста в ваш город

Вам не придется никуда ехать, сделка пройдет в вашем городе. Заключается договор купли-продажи, далее происходит передача денег. Возможен безналичный и наличный расчет.

Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Смотреть фото Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Смотреть картинку Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Картинка про Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Фото Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса

Переоформление акций

Переоформление ценных бумаг происходит у регистратора. Если его нет в вашем городе, то понадобится нотариус.

Почему продавать через Инвестиционную компанию Финиум выгоднее?

Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Смотреть фото Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Смотреть картинку Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Картинка про Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Фото Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса

Продажа акций через ИК Финиум

Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Смотреть фото Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Смотреть картинку Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Картинка про Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса. Фото Что делать с акциями автомобильного всероссийского альянса

Продажа акций на бирже через брокера


Информация для акционеров Автомобильного всероссийского альянса

Открытое акционерное общество «Автомобильный Всероссийский Альянс» – компания, созданная Борисом Березовским и его «ЛогоВАЗом» в 1993 году. В 1994 году выпустили свидетельства депонирования акций для привлечения капитала на создание линии по выпуску «Народного автомобиля». Планировалось привлечь 600 млн. долларов и выпускать по 300 тысяч автомобилей ВАЗ-1116 в год. Однако из-за кризиса летом 1994 года собрать деньги не удалось. Однако ОАО «AVVA» смогла запустить производство машин в финском городе Уусикаупункке, но из-за проблем с таможней большую часть не удалось ввезти в Россию. Всего было 10 выпусков СДА АВВА, номер серии означал, какое количество принадлежит акционеру. 21 апреля 2008 года ОАО «AVVA» прекратила свое существование, купив 34% акций ОАО «АВТОВАЗ». До 2018 СДА ОАО «AVVA» обменивались на акции ОАО «АВТОВАЗА».
Официальный сайт Автомобильного всероссийского альянса
Общие сведения о компании AVVA

Регистратор эмитента АО «СТАТУС»

Хотите продать акции ОАО «AVVA» сегодня дорого?

Сэкономить ваше время и деньги на комиссиях регистратора или брокера. Оставьте заявку и наши специалисты расскажут, как безопасно и выгодно продать ваши акции.

Ответы на частые вопросы

Мы собрали самые популярные вопросы о продаже акций и подготовили для них ответы

Точное количество акций можно узнать:

Все зависит от того попали ли вы в дивидендную отсечку (дата составления списка акционеров имеющих право на получение дивидендов) или нет. Если продали акций до отсечки, дивиденды получит покупатель. Сделка прошла после отсечки, дивидендные выплаты за предыдущий год достанутся вам.

Наша комиссия, как правило, составляет от 2 до 10%. Точный размер комиссии рассчитывается индивидуально, так как зависит от множества факторов: где хранятся акции, эмитента, количества, типа ценных бумаг и тд. Если продать акции ОАО «AVVA» физическому лицу, то комиссия будет ниже, чем юридическому лицу.

Деньги за проданные ценные бумаги ОАО «Автомобильный Всероссийский Альянс» вы получите в день сделки. Расчет может быть проведен как в наличной, так и безналичной форме, в зависимости от ваших предпочтений.

Сначала получить свидетельство о праве на наследство у нотариуса. Далее открыть лицевой счет в регистраторе или депозитарии (зависит от того где хранятся акций) на своё имя и перевести на него акции со счета наследодателя. После этого переоформить ценные бумаги на имя покупателя. Открыть счет и совершить сделку купли-продажи акций можно в одно посещение.

Чтобы продать акции потребуются следующие документы:

Чтобы продать акции по доверенности потребуется:

Продать акции можно в любом населенном пункте, представители нашей компании есть во всех регионах России. Переоформление акций проходит в вашем городе в регистраторе или у нотариуса (если нет регистратора)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *