что означает накладная сохранена но еще не была обработана
Ошибки при обработке документов Честным знаком
Когда стороны сделки подписывают УПД, оператор ЭДО, передаёт в ГИС МТ «Честный ЗНАК» информацию, содержащуюся в этом документе. Затем в системе маркировки начинается дополнительная проверка документа и после завершения проверки, пользователь в личном кабинете системы маркировки может увидеть следующий результат:
Как узнать статус документа в Честном Знаке?
Для просмотра статуса документа необходимо выполнить следующие действия:
1. Перейдите в личный кабинет по ссылке
2. Выберите необходимую товарную группу:
3. Перейдите в раздел «Документы»:
4. В разделе «Документы» выберите вкладку «Документы»:
5. Статус документа можно отфильтровать:
6. Если есть документ со статус «Обработан с ошибкой», то ошибку можно посмотреть, зайдя в документ:
7. Для того чтобы посмотреть ошибку, нажмите на кнопку «Сформировать список ошибок»
8. Дождитесь формирования списка ошибок:
9. Затем скачайте список ошибок, нажав на кнопку «Скачать список ошибок»
10. Скачанный документ рекомендуется извлечь из архива и открыть через блокнот:
11. Затем в документе можно посмотреть текст ошибки:
В образце указан номер ошибки «24», «Статус кода маркировки <КМ>не соответствует выполняемой операции»
Тема для обиженных на ETS, Курьер Сервис Экспресс и Суйфеньхе!
Опции темы
Тема для обиженных на ETS, Курьер Сервис Экспресс и Суйфеньхе!
ну и можете поплакаться пообщаться в этой теме ))) а то уже половина тем на форуме этим загажена ))))
Две посылки с бангуда там висят.
Другу телефон и батареи для квадратика проехали за 2 недели. Жене часы- за три. Мне мелочь всякая за 5 недель. Так чтоо всякое бывает, как и с любой почтой.
Упаковка магазина вскрывалась, но аккуратно и потом заклеена. Всё было на месте.
а чо, можно начинать ныть и реально поможет?
китай не для слабонервных и не умеющих ждать
Я при заказе оплачивал страховку обеих посылок. Подожду ещё неделю и буду повторять заказ.
Хочу поделиться с вами следующей историей.
29 июля на ebay купил квадрокоптер Hubsan H501SS Pro у продавца «tru-best». Вместо обещанной почты России посылка была отправлена компанией ets-express. Трек посылки (вида: ETSSD100*******YQ ) с 6 августа перестал отслеживаться сервисом 17track.net. Последний зафиксированный статус по треку «груз прибыл в объект Суйфэньхэ».
16 августа я забил тревогу и стал искать свой посылку, обратился вежливо к продавцу, который в свою очередь сослался на изменения таможенной политики относительно квадрокоптеров, и увеличение в связи с этим сроков прохождения товара через таможню. Он попросил подождать еще 5-7 дней.
По истечению указанных им сроков, я стал искать концы своего трека, с помощью Интернет выяснил, что посылки с подобным треком везутся в основном тремя транспортными компаниями: СДЭК, PONY EXPRESS, КурьерСервисЭкспресс.
Я прошелся по сайтам всех трех компаний и выяснил, что мой трек отслеживается ТК «КСЭ», статус в ТК моего трека был » Накладная сохранена, но ещё не был обработана. Плановая дата доставки 22.08.2017 «.
Я стал терпеливо ожидать 22 августа, но 22 августа чуда не произошло, и моя посылка в ТК так и не объявилась. Я написал еще раз продавцу. Продавец сказал, что нужно еще ждать.
28 августа у меня вышли сроки доставки. Продавец просто стал морозится. И я без всяких сомнений открыл на ebay диспут.
Согласно правилам ebay продавцу дается 5 дней на улаживание конфликта с покупателем, продавец клятвенно пообещал подождать еще несколько дней и просил закрыть диспут. Так как я прикинул, что 5 дней вполне подходят под «еще несколько дней» я диспут не закрыл. Кстати правилами ebay повторно вы его уже не откроете.
По истечению 5 дней чуда не произошло, замерший трек и отсутствие посылки и на руках и на складе ТК, и я подключил к спору ebay.
По правилам ebay на принятие решения по спору отводится еще 48 часов. По истечению указанного времени решение по спору ebay вынесено не было. И я написал следующее письмо в тех. поддержку ebay:
Согласно правилам ebay срок рассмотрения обращения в тех. поддержку составляет 48 часов.
И вот по истечению второго дня я получил следующий ответ от сотрудника тех. поддержки ebay:
Еще 48 часов ожидания, Карл.
Если вы думаете по истечению 48 часов я получил возмещение, то вы заблуждайтесь, деньги так и не были перечислены, согласно выше приведенного письма я обратился в контакт центр PayPal (слава Богу, что там есть номер на 800 и русскоговорящие сотрудники). Сотрудник PayPal мне сообщил, что мой диспут все еще открыт и возврат денег не инициирован компанией ebay, а так-же посоветовал повторно обратится с моей проблемой в ebay.
Пишем еще одно письмо в тех. поддержку ebay:
На что получаем следующий ответ:
Возмущению моему нет предела и я пишу еще одно письмо тех. поддержку ebay:
В тот же день, после этого письма, вдруг просыпается продавец с очередной порцией обещаний и просьбой закрыть диспут.
Отлично понимая, что ebay водит меня за нос, я пишу очередное разгневанное письмо в тех. поддержку ebay:
В тот же день я получил следующий ответ:
И о чудо! В тот же день вечером мне закрывают диспут и делают возврат денежных средств в полном объеме.
Вот такая печально грустная история. Я специально потратил время и написал все это, так как думаю, что я не одинок и мой опыт возможно пригодится еще кому-то.
Вопросы и ответы
Отслеживание отправления
Если Вы ожидаете доставку из интернет-магазина, то Вам доступен сервис «Управление доставкой» в меню сайта.
В котором есть возможность изменить дату/время доставки, поменять контактные данные, оформить самовывоз или отменить доставку.
Статус отправления можно отследить в верхней части сайта, указав номер накладной (под штрих-кодом) и нажав на кнопку “Отследить посылку”.
Расчет и сроки доставки
Стоимость и сроки отправки можно рассчитать в разделе Тарифный калькулятор или в Личном кабинете.
С 1 ноября 2018 года действует единая топливная надбавка 14%.
Отправка с оплатой получателем возможна от юридических лиц без договора по предоставлению гарантийного письма, либо от юридических лиц при наличии договора.
Образец гарантийного письма размещен на сайте в разделе «Документы».
При необходимости совершения отправки с оплатой получателем за пределы РФ, данную возможность уточняйте у Вашего персонального менеджера, либо специалиста КЦ по номерам: +7(495)748-77-48,
Оформление заказа
Адресный бланк (накладная) заполняется в соответствии со следующим порядком:
РАЗДЕЛЫ 1-6 адресного бланка (накладной) заполняются Клиентом (отправителем) разборчиво, печатными буквами.
Для отправки по России и в страны СНГ адресный бланк (накладная) заполняется на русском языке. Для отправлений, адресованных получателям в дальнем зарубежье, накладная заполняется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ.
РАЗДЕЛЫ 1-2 должны содержать полную и достоверную информацию об отправителе и получателе (адреса, телефоны, контактные лица). Для экспресс-отправлений, адресованных получателям в дальнем зарубежье, обязательно указание почтового индекса.
РАЗДЕЛ 3 заполняется Клиентом (отправителем) с обязательной отметкой в соответствующем квадрате данного раздела типа вложения экспресс-отправления (документы/не документы). При этом, Клиент (отправитель) обязан указать полное и достоверное описание вложения экспресс-отправления (даже если это документы). Клиент (отправитель) обязан указать количество мест экспресс-отправления, вес и габариты каждого места (в сантиметрах), стоимость для таможни (с указанием валюты в соответствующей графе), указать фамилию, имя и отчество и поставить свою подпись.
Для международных экспресс-отправлений, содержащих «не документы» (с товарным вложением), приложение к адресному бланку (накладной) инвойса и указание стоимости для таможни обязательно. Данные в инвойсе и адресном бланке (накладной) должны совпадать.
К «документам» относятся: печатная или рукописная продукция на бумажном носителе, имеющая характер деловой и/или личной переписки, выполненная на отдельных не сброшюрованных между собой листах общим весом до 5 (пяти) кг. по одной накладной (за исключением листовок, различного рода каталогов, календарей, буклетов и прочей печатной продукции), не требующая специализированных режимов таможенного оформления (лицензий) и не являющиеся объектами интеллектуальной собственности. Документы, требующие специализированных режимов таможенного оформления и/или являющиеся объектами интеллектуальной собственности (чертежи, схемы и т.д.), оформляются с предоставлением всех необходимых для таможенных целей разрешительных документов. Паспорта физических лиц запрещены к пересылке в международных отправлениях.
К «не документам» относятся экспресс-отправления с вложением отличным от вышеуказанного, а также экспресс-отправления, содержащие «документы» весом свыше 5 (пяти) кг. по одной накладной.
РАЗДЕЛ 4 заполняется Клиентом (отправителем) в том случае, если Клиент (отправитель) примет решение о страховании вложения экспресс-отправления. В этом случае Клиент (отправитель) обязан указать размер Страховой суммы, при этом Страховая сумма не может превышать действительную стоимость вложения.
РАЗДЕЛ 5 заполняется Клиентом (отправителем) в случае, если Клиент (отправитель) воспользуется услугой по доставке экспресс-отправлений с «объявленной ценностью». Сумма «объявленной ценности» не может превышать размер действительной стоимости вложения экспресс-отправления и быть более 50000 (пятидесяти тысяч) рублей. При этом Клиент (отправитель) обязан приложить к экспресс-отправлению документы, подтверждающие действительную стоимость вложения.
РАЗДЕЛ 7-8 заполняется сотрудником Исполнителя. Данные разделы заполняются в случае оплаты наличными.
РАЗДЕЛ 9 заполняется Клиентом с обязательной отметкой вида срочности в соответствующем квадрате данного раздела.
РАЗДЕЛЫ 10 заполняются сотрудниками Исполнителя.
РАЗДЕЛ 11 заполняется Получателем при доставке экспресс-отправления.
Как исправить ошибку «Проверка не пройдена: продукция не поступала в магазин по поштучному учету»
Последнее время к нам стали все чаще обращаться с ошибкой при продаже крепкого алкоголя «Проверка не пройдена: продукция не поступала в магазин по поштучному учету«.
Поскольку мы оказываем поддержку по ЕГАИС более чем 4000 организациям и предпринимателям, эту ошибку мы научились быстро отлавливать и «лечить».
В данной статье мы опишем почему эта ошибка возникает, что она означает и как от нее избавиться.
Что означает эта ошибка?
Ниже приведены способы диагностики и решения ошибки «Проверка не пройдена: продукция не поступала в магазин по поштучному учету«.
Настройки УТМ
Для обновления настроек нужно нажать заветную кнопку и подтвердить обновление настроек УТМ. Обратите внимание, что в момент обновления настроек нежелательно производить розничные продажи и обрабатывать входящие документы.
Обновление настроек займет до 2 минут, при условии, что подключение к сети Интернет стабильное. После успешного обновления на главном экране должна появиться надпись «Обновление настроек не требуется» (только после обновления страницы в браузере). Также рекомендуем перезапустить УТМ для нужного эффекта.
Онлайн-проверка марки
Переходим на сайт https://check1.fsrar.ru и выбираем вкладку «Проверка статуса штрих-кода«, вводим штрих-код с проблемной бутылки, вводим код с картинки (капчу) и жмем кнопку «Запрос«.
Результатом онлайн проверки марки должна быть следующая информация: Вы должны увидеть статус » В обороте » данные ВАШЕЙ организации (ИНН и КПП) и адрес ВАШЕЙ организации, а в поле «Последнее движение» должна быть надпись » На остатках организации. «, номер фиксации FORM2.
Если Вы увидели в ответе ЕГАИС что-то другое, а именно:
В каждом отдельном случае необходимо разобраться, почему такой статус у штрихкода марки:
Проверка ТТН ЕГАИС будет описана в следующем пункте. Неправильная фиксация продажи исправляется оформлением возврата через ЕГАИС. Неправильное списание исправляется постановкой на баланс имеющейся продукции в ЕГАИС.
Подтверждена ли ТТН ЕГАИС?
Казалось бы, что пункт про проверку подтверждения ТТН ЕГАИС должен быть на первом месте в статье, посвященной ошибке «Проверка не пройдена: продукция не поступала в магазин по поштучному учету«, однако на практике проверка по первым двум пунктам может быть выполнена намного оперативнее и продуктивнее, нежели поиск ТНН и проверка ее статуса в ЕГАИС. Поэтому считаем, что этот пункт на своем почетном третьем месте.
Если какая либо продукция не продается с ошибкой «. продукция не поступала в магазин по поштучному учету«, то не будет лишним проверить статус ТТН ЕГАИС, по которой «проблемная» продукция была получена от поставщика.
Проверка статуса штрихкода в личном кабинете ФСРАР
В некоторых случаях продажа алкогольной продукции сопровождается ошибкой «. продукция не поступала в магазин по поштучному учету«. Она по факту поступила в вашу торговую точку по поштучному учету, числится на остатках и все предыдущие проверки Вы прошли успешно, но ошибка при продаже сохраняется.
Для выполнения этой проверки переходим на сайт ФСРАР и входим в личный кабинет по ИНН и паролю, по электронной подписи или по аппаратному ключу (не важно как зайти, главное зайти).
В личном кабинете переходим в раздел «Проверка марок», добавляем новый документ, во вкладке «Проверка по штрихкоду» заносим проверяемые марки (каждая марка в отдельную строку), вводим буквы с картинки и жмем сохранить.
Проверка марок производится за несколько секунд, поэтому результата долго ждать не придется. По каждой проверенной марке Вы можете ознакомиться с отчетом о проверке, в котором будет вся информация о продукции, в т.ч. в самом конце отчета Вы увидите, была ли марка реализована в системе ЕГАИС.
Если информация о продаже в отчете будет присутствовать, то проверяемая продукция была продана, и для продажи такой продукции необходимо оформить возврат от покупателя или постановку на баланс в ЕГАИС.
Если информации о продажах в отчете нет, то можете пробовать продать такую бутылку через ЕГАИС. При условии что настройки УТМ для поштучного (помарочного) учета обновлены и продукция находится на ваших остатках, Вы сможете успешно зафиксировать продажу такой продукции в ЕГАИС.
Ниже размещено видео Как исправить ошибку в ЕГАИС «Проверка марки не пройдена». В нем показан один из способов исправления ошибки, при условии что марка числится на остатках организации в системе ЕГАИС и ее продажа еще не зафиксирована в системе.
Поиск посылки
Я имел ввиду посылки, которые приходят во Владивосток.
2 ответа
Конкретно эту посылку будет доставлят КурьерСервисЭкспресс. Трек-номер будет тот же самый.
igor Спасибо. Буду надеяться, что посылка дойдет до меня. Трек номер не отслеживается с 27.05.17.
igor Я звонил во Владивосток на эту КСЭ, к ним такой трек-номер не поступал. И в центральном офисе г. Москвы также в системе её нету.
Николай Ну это то понятно. У нее до сих пор в КСЭ статус «18.05.2017 09:33:54 | Накладная сохранена, но ещё не был обработана». Значит китайцы до сих пор еще не довезли. Или наши в КСЭ еще таможенное оформление не провели. Или потерялась по дороге.
igor Если потерялась, то это вообще пипец. Там очень дорогая посылка. И я вообще не понимаю, как продавец мог отправить посылку в 266$ «простым письмом»?
Николай А это и не «простое письмо», оно же не Почтой Китая идет. Напишите продавцу, если это вас беспокоит.
Вы покупали где, на Али? Контролируйте срок защиты в заказе и за 2-3 дня до окончания открывайте спор на полный возврат, если так и не объявится.
Жалко что столько времени потерял. Квадрокоптер даже не долетел до меня, не говоря о том, что бывает улетает от пилота.
Мне в марте планшет отправили этой службой. Она называется Этуншоу. Тот еще тормоз, полтора месяца в пути с очень долгими промежутками между сатусами. В итоге чувак какой-то позвонил и попросил выйти к подъезду, забрать посылку. Все пришло в целости и сохранности.
Ваша посылка вреде тоже шевелится потихонечку.