что означает охват в инстаграме в статистике

Что такое охват в Instagram и как его увеличить

Для начала разберемся, что означает охват в Инстаграм статистике и чем он отличается от показов.

Охваты (reach) — это фактическое количество людей, которые видели определенную информацию в вашем аккаунте. Это может быть пост, stories, сам аккаунт или рекламное объявление. Он учитывает только уникальных посетителей, поэтому повторные действия одного и того же человека засчитываться не будут.

Показы/Просмотры (impressions) — это суммарное количество просмотров вашего поста/stories/аккаунта. То есть один пользователь может несколько раз посмотреть один и тот же пост/stories или зайти в аккаунт.

Например, если один человек видел ваш пост три раза, это будет засчитываться как 1 охват поста и 3 показа. Показы всегда больше охвата.

Посмотреть охват аккаунта, постов и stories можно во внутренней статистике приложения Инстаграм, но только за 30 дней. Чтобы оценить рост аккаунта в динамике и найти слабые места, которые тянут охваты вниз, ― этого недостаточно.

Чтобы получить расширенную статистику по охвату и сравнивать показатели от месяца к месяцу (ретроспектива от 1 до 5 лет), добавьте его на мониторинг в LiveDune. Далее зайдите на вкладку «Охват» и выберите нужный период для анализа с помощью календаря в правом верхнем углу. Расшифровку каждой метрики с примерами можно посмотреть здесь.

что означает охват в инстаграме в статистике. Смотреть фото что означает охват в инстаграме в статистике. Смотреть картинку что означает охват в инстаграме в статистике. Картинка про что означает охват в инстаграме в статистике. Фото что означает охват в инстаграме в статистике

Из-за алгоритмической ленты ваши посты видят только те подписчики, которые взаимодействуют с вашим контентом или аккаунтом: читают посты (тратят на пост несколько секунд, листают карусель), смотрят видео или IGTV, лайкают/комментируют/сохраняют/репостят, пишут вам в Директ, смотрят и отвечают на stories, заходят в профиль. При этом взаимодействие должно быть неоднократным ― Инстаграм учитывает именно исторические взаимодействия одного аккаунта с другим. Поэтому, чтобы подписчики чаще оставляли реакции на посты и stories, контент должен отвечать их интересам или задевать актуальные темы. Также важно периодически применять игровые механики и опросы в stories.

Дополнительными факторами ранжирования являются длина поста, время публикации и геолокация. И если публикация нравится большому количеству подписчиков, то она с наибольшей вероятностью будет показана и другим наименее активным подписчикам.

Также есть шанс попасть в рекомендации, здесь алгоритм смотрит на ваши интересы по тематикам, а также насколько популярным кажется публикация ― как быстро пост собирает лайки, комментарии, репосты и сохранения.

Источник

Охват в Инстаграм: что такое и как увеличить в 2021?

что означает охват в инстаграме в статистике. Смотреть фото что означает охват в инстаграме в статистике. Смотреть картинку что означает охват в инстаграме в статистике. Картинка про что означает охват в инстаграме в статистике. Фото что означает охват в инстаграме в статистике

что означает охват в инстаграме в статистике. Смотреть фото что означает охват в инстаграме в статистике. Смотреть картинку что означает охват в инстаграме в статистике. Картинка про что означает охват в инстаграме в статистике. Фото что означает охват в инстаграме в статистике что означает охват в инстаграме в статистике. Смотреть фото что означает охват в инстаграме в статистике. Смотреть картинку что означает охват в инстаграме в статистике. Картинка про что означает охват в инстаграме в статистике. Фото что означает охват в инстаграме в статистике

Основной вопрос 2021 года в Инстаграм — как увеличить Охват?? Конкуренция постоянно растёт, всё больше людей хотят продвинуть свой аккаунт. Поэтому каждый бизнес-аккаунт следит за своей статистикой и почти у всех неизменно падает Охват. Давайте разберёмся, что такое Охват в Инстаграм и как его увеличить. Поговорим и об очевидных вещах и поделимся малоизвестными фишками и нововведениями, особенно с теми, кто дочитает до конца.

Что такое Охват в Инстаграм

Охват в Инстаграм — это общее количество людей, посмотревших ваш пост. Если один человек посмотрел пост дважды, то это учитывается как один. В этом разница между Охватом и Показами.

Показы в Инстаграм — это сколько всего раз посмотрели ваш пост. Один человек посмотрел три раза — засчитывается как три. А значит «Показы» всегда больше, чем «Охват»

что означает охват в инстаграме в статистике. Смотреть фото что означает охват в инстаграме в статистике. Смотреть картинку что означает охват в инстаграме в статистике. Картинка про что означает охват в инстаграме в статистике. Фото что означает охват в инстаграме в статистике

Охват, Показы и другую статистику вы сможете увидеть, когда перейдёте на бизнес-аккаунт. Подробнее: Статистика в Инстаграм: как сделать и посмотреть.

Охват и Показы конечно же можно накрутить. Накручиваете лайки — и охват тоже увеличивается. Но если вы не просто цифры себе накручиваете, а хотите получить реальные просмотры и продажи — то про накрутку можно забыть.

Как увеличить Охват в Инстаграм

Основной способ увеличения охвата в Инстаграм — вовлекающий контент. Его задача — «влюбить» подписчика. Получать от него как можно больше реакций и взаимодействий с вашим аккаунтом Инстаграм

Контент-план

Если делаете посты нерегулярно, то всё меньше подписчиков будет видеть вас у себя в ленте. Как говорится, «попу поднял — место потерял!». Это простецкое правило лучше всего отражает политику Инстаграм по отношению к блогерам и бизнес-аккаунтам. В ленте приоритет всегда у тех, кого много и часто лайкают и комментируют.

Условно — блогер Маша сделала 10 постов за неделю, я ей 5 лайков поставила. А блогер Миша — только 2 поста и с барского плеча я ему подарила 1 лайк. Алгоритм Инстаграм решает, что Машин контент мне нравится больше. В следующий раз, когда Миша опубликует пост, он будет где-то внизу моей ленты. То есть Охват у Маши увеличился, а у Миши — упал.

Поэтому — фанфары — делайте контент-план! Необязательно каждый пост выпускать по жёсткому графику. План может быть лишь примерным. Но у вас не должно быть больших перерывов, исчезать и устраивать себе «Инстаграм детокс» нельзя, если для вас он источник заработка. Алгоритм Инстаграм жесток и беспощаден и никогда не «войдёт в положение». Договориться с ним не получится.

Пользуйтесь отложенным постингом, чтобы гарантированно не забывать про регулярные посты и Сторис и не терять охват в Инстаграм.

Больше лайков

Все хотят лайков, это понятно. Какие есть способы выжать ещё немного с подписчиков?

Больше комментариев

Не только лайки влияют на Охват, но и Комментарии. Причём важно отвечать на них в течение часа. Алгоритм Инстаграм может резать Охват, если вы не общаетесь с подписчиками.

Видели комментарии, сделанные массфоловингом — «Круто!», «Отличное фото!» и т.д.? По слухам, Инстаграм больше не будет их учитывать при расчёте Вовлечённости, то есть не будет считать их за комментарии. Поэтому если вы сами комментируете свой или чей-то пост, то нужно 4 слова или больше, чтобы вас не приняли за бота.

Сделайте пост-опрос или голосование, так получите много комментариев.

Обновления Инстаграм

Следите за новостями и первыми внедряйте свежие форматы постинга. Как только появились Истории — они стали суперхитом и первые блогеры, делавшие Сторис, собрали сливки. Из последнего — появился формат «Путеводитель».

Обо всех обновлениях в Инстаграм мы рассказываем в аккаунте @grammarhelp

Инстаграм Истории

Если вы ещё не научились «готовить» Инстаграм Сторис, то самое время начать. Лента Историй теперь не только наверху, но и в середине основной ленты, между постами. Опубликуйте анонс нового поста. Старайтесь напомнить о себе везде, где можно.

Сделайте опрос, викторину, задайте вопрос, пригласите в чат. Старайтесь делать как можно больше такого интерактива. Но не делайте каждый пост с Интерактивом, давайте подписчикам отдохнуть.

Выкладывайте Истории регулярно, в идеале каждый день 1-7 Сторис минимум. Первая Сторис за день — обязательно эмоциональная, вовлекающая. Чтобы подписчики хотели смотреть дальше. А последнюю можно сделать с интригой/недосказанностью. Чтобы ждали развязку и смотрели Сторис следующего дня.

Охваты Инстаграм Reels

Новый алгоритм Инстаграм вовсю продвигает формат коротких развлекательных видео Reels. Маленькие аккаунты получают в 10 раз больше охват, чем количество подписчиков.

Хештеги

Продвижение с помощью Хештегов — уже не настолько эффективно, как это было пару лет назад. Но это не значит, что про них можно забыть. Есть несколько трюков (некоторые — только слухи и не факт, что всё именно так, поэтому применяйте на свой страх и риск):

Ещё раз обратите внимание, что пункты 1-3 — только непроверенные слухи. Протестируйте и посмотрите, как будет у вас. Точные алгоритмы Инстаграм не раскрывает.
что означает охват в инстаграме в статистике. Смотреть фото что означает охват в инстаграме в статистике. Смотреть картинку что означает охват в инстаграме в статистике. Картинка про что означает охват в инстаграме в статистике. Фото что означает охват в инстаграме в статистике

Тексты постов

Текст должен быть интересен подписчикам, вовлекать их в беседу, не оставлять равнодушным, бла-бла-бла…. Все это понимают, а какие есть фишки? Что делать, чтобы не упал охват в Инстаграм?

Директ

Инстаграм определяет, нравитесь ли вы подписчику, в том числе по тому, пишет ли вам человек в Директ. Поэтому — задавайте вопросы и просите рекомендаций в Сторис, оттуда проще всего отправить сообщение в Директ. Провоцируйте реакцию всеми доступными способами — как хайповым контентом, так и стикерами — вопрос, да/нет (опрос или голосование).

Замечали, что блогеры в Историх иногда спрашивают о том, что можно было бы самостоятельно нагуглить за одну минуту? Делают они это именно затем, чтобы получить от вас сообщение в Директ (это даст более высокие позиции в ленте этого пользователя, что в свою очередь увеличит охват в Инстаграм). Не будьте, как эти блогеры, придумывайте действительно интересные вопросы.

Накрутка Инстаграм

Накрутка — нечестный способ увеличить охваты. Но иногда для бизнес-аккаунтов нет других вариантов. Люди привыкли видеть большие цифры, сто тысяч подписчиков уже никого не удивляют, появилось много блогеров-миллионников. Если вы всё же решились на накрутку, то делать это нужно постоянно. Иначе, если у одного вашего поста большой охват, а у другого — в разы меньше, то Инстаграм может начать ещё больше резать вам охват. Накрутить «живых» офферов можно в Bosslike (👉 как пользоваться).

Надеюсь, вам стало понятнее, что такое Охват в Инстаграм и как его поднять. Но даже если вы будете выполнять все правила и постить каждый день классный контент, никто вам не может гарантировать большого охвата. Норма статистики в Инстаграм — 30-60% от подписчиков видят ваши посты. Причём чем больше у вас подписчиков, тем меньше Охват в %. Это абсолютно нормально, т.к. старые подписчики могут «устать», менее активно лайкать, но ещё пока не отписываться. А часть и вовсе забросят аккаунт и не будут заглядывать в ленту. Плюс всё новая и новая молодая шпана приходит и создаёт конкуренцию. Интересного много, лента не резиновая.

Хоть охват и упал почти у всех, аудитория Инстаграм продолжает увеличиваться. А значит нужно всегда следить за новостями и внедрять в свой аккаунт, чтобы подписчики оставались с вами и Охват увеличивался.

Источник

Что означает охват в Инстаграме: для чего он нужен и как его увеличить

Вы только начали развивать свой блог, но уже со всех сторон доносятся жалобы на падение охватов. Вы не понимаете, почему всех это приводит в такой ужас, потому что пока не знаете, что такое охват в Инстаграме? Тогда эта статья написана специально для вас. Мы подробно разберем:

Охват – это цифра, которая показывает, сколько людей видели вашу сториз или публикацию. Например, если вы ведете свой блог только для друзей и в нем от 100 до 300 подписок, где каждого вы знаете по имени, то у вас, скорее всего, показатели вовлеченности будут очень хорошие – 50% и выше. Ведь всем друзьям интересно, что происходит в вашей жизни. Они с удовольствием вступают в дискуссии, ставят лайки, реагируют на сториз.

что означает охват в инстаграме в статистике. Смотреть фото что означает охват в инстаграме в статистике. Смотреть картинку что означает охват в инстаграме в статистике. Картинка про что означает охват в инстаграме в статистике. Фото что означает охват в инстаграме в статистике

Другое дело, если вы решили вести экспертный блог и развиваете его с ноля. Ваши подписчики для вас незнакомцы, вы для них тоже. Они пришли к вам, чтобы получить полезную информацию по конкретной теме, а не радовать вас комментариями и лайки. Это ваша забота так вести свой блог, чтобы люди не оставались равнодушными, а с удовольствием следили за каждым вашим шагом.

Собственно, охваты в Instagram сигнализируют нам, насколько хорошо контент закрывает нужны аудитории. Например, для экспертного блога до 1000 подписчиков, нормой считаются показатели вовлеченности в 15-20% от общего числа постоянных читателей. Для блога размером до 10 000 подписчиков – 10-15%, до 100 000 – 5-10%, до 500 000 – 3-5%, а свыше миллиона – 2%.

Если у вас показатели близки к норме или даже лучше, значит вы все делаете правильно и развиваетесь в нужном направлении. Если ниже, значит где-то вы свернули не туда. Надо подумать, что и как можно исправить.

Где и как посмотреть охват

Если вы озаботились вопросом, что означает охват в Инстаграме, то скорее всего уже знаете, где его смотреть, но на всякий случай расскажем.

Есть два вида охвата:

Охват аккаунта можно посмотреть, если нажать на кнопку с тремя горизонтальными полосами и перейти в раздел статистики. Вам нужны вкладка «Действие».

В разделе «Интересное» вы увидите количество аккаунтов, которые видели профиль за последнюю неделю. Еще немного ниже располагает информация о том, насколько упал или вырос охват по сравнению с показателями прошлой недели.

Что значит охват в Инстаграме в статистике под фото

Охват публикации можно посмотреть под фото к посту, нажав на кнопку «Посмотреть статистику». Всплывет окошко, где вы найдете не только информацию о количестве охвата, но также о том, сколько поставили лайков, оставили комментариев, сколько раз пересылали и сохраняли пост.

Что значит охват в инстаграме

Для блогера охват значит все. Ведь именно от его показателей вовлеченности зависит, сколько денег можно взять за рекламу того или иного продукта у себя в профиле. Чем меньше человек видят посты из сториз, тем ниже продажи, а, значит, и доходы тоже.

Блогеры готовы на все, чтобы охваты в Instagram росли изо дня в день!

Как увеличить охват

Увеличение охвата зависит от качества вашего профиля. Поэтому начать надо с оформления шапки профиля.

Так же ваше имя не должно быть слишком длинным. Допустим один разделитель – точка или нижнее подчеркивание.

Идеальное решение – продуманный контент план, который строится на запросах вашей целевой аудитории. При чем составлять надо не только план постов, но и план сториз.

От чего зависит охват в Инстаграм

Охваты напрямую зависят от качества и количества вашего контента. Хотите поднять охваты в сториз, делайте их интересными и выкладывайте хотя бы один раз в два часа.

что означает охват в инстаграме в статистике. Смотреть фото что означает охват в инстаграме в статистике. Смотреть картинку что означает охват в инстаграме в статистике. Картинка про что означает охват в инстаграме в статистике. Фото что означает охват в инстаграме в статистике

Поднять охваты постов немного труднее. В первую очередь пишите интересно, взаимодействуйте с читателями и не забывайте делать анонс в сториз о выходе новых постов в Инстаграм.

Считается хорошим тоном выставлять 3-4 поста в неделю. Какими они будут, решать вам.

Почему падают охваты в инстаграм

Если вы заметили, что охваты в Инстаграм упали, в первую очередь проверьте не попали ли вы в теневой бан.

Посмотрите отображаются ли ваши посты по заданным тегам, попросите нескольких друзей проделать тоже самое.

Какой результат? Не нашли ни одной из своих публикации? У вас есть повод для беспокойства, потому что вы получили теневой бан от Инстаграма. Его дал вам алгоритм за нарушение правил социальной сети.

Чтобы не усугубить ситуацию, воздержитесь от постинга и любой другой активности в ближайшие пару дней.

Ещё одна причина падения охватов – ухудшение качества контента. Возможно вы устали и не знаете, о чем рассказывать, а может быть просто слишком заняты, чтобы подготовить хороший материал. Пользователи Instagram сразу поймут, что вы пренебрегаете блогом и последуют вашему примеру.

Взаимодействие с подписчиками – главный залог успеха в работе над повышением охватов в Инстаграм. Чем искреннее ведет себя блогер, тем больше доверия он вызывает у аудитории. Чем больше дает пользы, тем больше получает откликов. Все просто, как и в жизни, работает принцип взаимного уважения.

Источник

Что такое охват в Инстаграме и какими методами его можно увеличить

что означает охват в инстаграме в статистике. Смотреть фото что означает охват в инстаграме в статистике. Смотреть картинку что означает охват в инстаграме в статистике. Картинка про что означает охват в инстаграме в статистике. Фото что означает охват в инстаграме в статистике

Инстаграм становится самой популярной площадкой для продвижения своего бизнеса, продажи товаров и услуг. Миллионы пользователей каждый день заходят в социальную сеть и просматривают интересные им новости, и каждый предприниматель хочет попасть в ленту к своим потенциальным покупателям.

Если вы стремитесь к тому, чтобы ваши публикации просматривало как можно большее количество людей, то эта статья для вас. Сегодня мы разберемся, что такое охват в Инстаграме, на что влияет этот показатель, как его узнать и увеличить.

что означает охват в инстаграме в статистике. Смотреть фото что означает охват в инстаграме в статистике. Смотреть картинку что означает охват в инстаграме в статистике. Картинка про что означает охват в инстаграме в статистике. Фото что означает охват в инстаграме в статистике

Что такое охват и чем он отличается от посещаемости

Когда вы переводите свою страницу на бизнес-аккаунт, вам становится доступна статистика. Важными показателями для анализа являются охват, посещаемость или показы и вовлеченность, то есть действия людей на вашей странице.

Охват говорит нам о том, сколько уникальных пользователей просмотрели наши материалы. Если один и тот же человек возвращается к публикациям, учитывается он все равно один раз.

Посещаемость или показы говорят нам о том, сколько всего раз наши материалы были показаны людям. Считаются все просмотры, неважно, от одного или нескольких посетителей. Например, Коля посмотрел 3 наши записи, а Настя посмотрела 1 публикацию, но возвращалась к ней 2 раза. Таким образом, охват равен 2, а показов было 5. Просмотры всегда выше охвата или равны ему.

Вовлеченность или активность пользователей – это количество лайков, комментариев, сохранений в закладки, сообщений в Direct, переходов по ссылкам и участников опросов.

Зная количество таких действий, мы понимаем, какой контент более интересен нашей аудитории, и сколько среди них активных фолловеров, которые готовы к диалогу и, возможно, к покупке товаров и услуг.

Как узнать охват своего аккаунта и отдельных постов

Посмотреть, сколько людей просматривали профиль за последнее время, можно в статистике. Для этого у вас должен быть бизнес-профиль. Откройте меню и перейдите в соответствующий раздел, а затем переключитесь на вкладку “Действия”.

что означает охват в инстаграме в статистике. Смотреть фото что означает охват в инстаграме в статистике. Смотреть картинку что означает охват в инстаграме в статистике. Картинка про что означает охват в инстаграме в статистике. Фото что означает охват в инстаграме в статистике

В приложении мы видим информацию за последнюю неделю. Чтобы видеть и анализировать популярность своего контента в более долгосрочном периоде, можно воспользоваться сервисом LiveDune.

Чтобы посмотреть охват по отдельной публикации, откройте ее и нажмите на надпись под фотографией.

что означает охват в инстаграме в статистике. Смотреть фото что означает охват в инстаграме в статистике. Смотреть картинку что означает охват в инстаграме в статистике. Картинка про что означает охват в инстаграме в статистике. Фото что означает охват в инстаграме в статистике

От чего зависит охват

В Инстаграме работают алгоритмы, которые отбирают публикации для показа в верхних позициях ленты каждого пользователя. А чем выше в выдаче ваши посты, тем больше будет охват.

Никто, кроме разработчиков, точно не знает правил ранжирования материалов, но экспериментальным путем активные пользователи и SMM-специалисты определяют, как улучшить показатели своих записей. Вот основные факторы, от которых зависит охват:

Хорошим показателем считается охват от 30 до 60 % от общего числа подписчиков. Чем больше последователей, тем этот процент становится меньше, потому что некоторые люди уже не так внимательно следят за новостями со временем, но не отписываются. Другие хотят привлечь внимание к своим аккаунтам и оформляют подписку.

Это способ продвижения – массфолловинг. Поэтому если аудитория растет, а охват падает, то есть смысл “почистить” перечень подписчиков.

что означает охват в инстаграме в статистике. Смотреть фото что означает охват в инстаграме в статистике. Смотреть картинку что означает охват в инстаграме в статистике. Картинка про что означает охват в инстаграме в статистике. Фото что означает охват в инстаграме в статистике

Как увеличить охват аудитории

Чтобы как можно большее количество людей увидело ваши материалы, нужно действовать в двух направлениях:

Чтобы потенциальные фолловеры заходили к вам на страницу и подписывались, применяются такие инструменты:

Подробно со всеми этими методами мы знакомились в статьях о продвижении в Инстаграме и о таргетированной рекламе. Их можно осуществлять самостоятельно, обратиться к SMM-специалистам или использовать специальные сервисы. В масслайкинге, массфолловинге и автопостинге помогут такие ресурсы:

В этих сервисах есть множество функций и настроек, которые позволяют настроить работу по вашему желанию и потребностям. Для накрутки подписчиков, лайков и комментариев можно использовать Bosslike.

Совет: если вы осуществляете массфолловинг и масслайкинг вручную, то рекомендую нацелиться на новых пользователей Инстаграма. Они охотнее подписываются на интересные страницы, и вы можете легко опередить конкурентов.

Работа с контентом

Сейчас мы детальнее рассмотрим, как увеличить посещаемость, какие материалы надо размещать и как работать с аудиторией, чтобы поддерживать высокий уровень охвата среди подписчиков.

Регулярные публикации

Это одно из основных правил на сегодняшний день. Специалисты говорят о том, что посты должны выходить 1 – 2 раза в день, даже в выходные. Чтобы постоянно находиться вверху ленты, желательно составить контент-план и следовать ему, чтобы не было больших перерывов. “Брать отпуск” в наполнении профиля крайне нежелательно.

Специалисты по продвижению рекомендуют выкладывать новые материалы утром до 10:00, в обеденный перерыв примерно с 12:00 до 14:00 и вечером после 21:00. Это общие советы, в идеале же нужно ориентироваться на свою аудиторию, узнать, в какое время большее количество подписчиков заходит в Инстаграм.

Различные виды контента

Многие специалисты говорят, что видеозаписи в социальных сетях и на контентных сайтах просматривают чаще, чем фотографии. Поэтому чередуйте посты со снимками и видеоматериалами, используйте возможности карусели.

Кроме того, необходимо освоить Истории в Инстаграме и снимать короткие видео каждый день, их количество в течение суток ничем не ограничено. Stories сегодня являются обязательным видом контента. Многие пользователи просматривают их охотнее, чем обычные посты. Они хорошо улучшают вовлеченность аудитории благодаря различным функциям, например, опросам и активным ссылкам.

Я замечаю, что прямые эфиры тоже набирают обороты, все больше блогеров и бизнес-аккаунтов проводят встречи со своими подписчиками в режиме реального времени. Вам стоит использовать этот инструмент, если хотите привлечь больше внимания к своей странице.

Начните вести персональный видеоканал в IGTV. Пока в этом виде контента конкуренция невелика, вы можете стать лидером в своей нише. Тогда ваши видео часто будут попадать в поле зрения не только существующих, но и потенциальных подписчиков.

Чтобы оживить аудиторию, 1 – 2 раза в месяц проводите квесты, розыгрыши, марафоны и другие интересные мероприятия.

Чем больше лайков, тем лучше

Чтобы увеличить количество лайков, делайте следующее:

что означает охват в инстаграме в статистике. Смотреть фото что означает охват в инстаграме в статистике. Смотреть картинку что означает охват в инстаграме в статистике. Картинка про что означает охват в инстаграме в статистике. Фото что означает охват в инстаграме в статистике

Старайтесь повышать активность любыми доступными способами.

Комментарии

Принцип тот же, что и с лайками: чем больше, тем лучше. Задавайте вопросы в постах, чтобы получить ответы ваших фолловеров, побуждайте их к общению, обсуждению темы. Для этого можно использовать провокацию, спорные суждения.

В последнее время комментарии из 1 – 2 слов плохо воспринимаются Инстаграмом, нужны развернутые предложения. Старайтесь ставить вопросы так, чтобы ответы были объемными. Обязательно отвечайте на комментарии под своими постами.

что означает охват в инстаграме в статистике. Смотреть фото что означает охват в инстаграме в статистике. Смотреть картинку что означает охват в инстаграме в статистике. Картинка про что означает охват в инстаграме в статистике. Фото что означает охват в инстаграме в статистике

Сообщения в Direct

Предлагайте своим читателям писать вам лично, если есть важные вопросы. Это учитывается как активная заинтересованность пользователей в вас и вашем контенте. Тех, кто часто общается со своими фолловерами в Direct, Инстаграм показывает выше в ленте.

Но не частите с такими предложениями, иначе не сможете ответить всем. Лучше всего консультировать людей, которые уже заинтересовались вашими товарами или услугами. Тогда это положительно скажется и на охвате, и на бизнесе в целом, а вы не будете тратить целый день на ответы.

Тексты

У нас есть отдельная статья, посвященная подписям к фотографиям. Давайте освежим в памяти основные моменты, которые помогут привлечь внимание читателей:

Закладки – еще один вид активности пользователей. Чаще всего сохраняются посты с рецептами, лайфхаками, списками чего-либо, например, книг по теме или физических упражнений. Используйте этот прием.

Фотографии

Главное требование к снимкам – это высокое качество. Если вы ведете личный блог, то можете себе позволить отсутствие резкости или другие дефекты. Для бизнес-аккаунтов это непростительно. Делайте несколько фото, желательно при хорошем освещении, научитесь использовать фильтры. Также важную роль имеет единый стиль публикаций. Это могут быть рамки, цвета, какая-то особенная деталь.

Оформление страницы

Кроме публикаций, нужно позаботиться о ярком качественном аватаре и заполнении биографии. В поле “Имя” должны быть ваши Ф. И. О., если вы продвигаете личный бренд, или название и вид деятельности, если вы представляете организацию.

Далее идет описание, которое вмещает до 150 символов. Постарайтесь четко и понятно сообщить людям, что вы предлагаете, какую пользу они извлекут из подписки на ваш аккаунт. Тогда при посещении профиля пользователям будет легко принять решение, а вы с большей вероятностью привлечете свою целевую аудиторию.

что означает охват в инстаграме в статистике. Смотреть фото что означает охват в инстаграме в статистике. Смотреть картинку что означает охват в инстаграме в статистике. Картинка про что означает охват в инстаграме в статистике. Фото что означает охват в инстаграме в статистике

Заключение

Мы разобрались с понятием “охват”. По сути, это число людей, которые просмотрели ваши публикации за определенный период времени. На охват влияют: количество подписчиков и их интерес к контенту, активные лайки, комментарии, просмотры Stories, сообщения в Direct. Чтобы увеличить охват, нужно привлекать новых посетителей на свою страницу и удерживать интерес существующих фолловеров. Действуйте, и у вас все получится.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *