что означает перегрев катализатора

За что отвечает лапмпа перегрева катализатора?

что означает перегрев катализатора. Смотреть фото что означает перегрев катализатора. Смотреть картинку что означает перегрев катализатора. Картинка про что означает перегрев катализатора. Фото что означает перегрев катализатора

что означает перегрев катализатора. Смотреть фото что означает перегрев катализатора. Смотреть картинку что означает перегрев катализатора. Картинка про что означает перегрев катализатора. Фото что означает перегрев катализатора

Лампа перегрева катализатора недавно стала загораться через 30 секунд после того как машину завел(если на горячюю то сразу горит), провод который идет к катализатору задолго до меня отрезан, раньше ничего не горело, пробовал отсоединить лямбду, ничего не изменилось, померил напряжение на аккумуляторе на заведенной, 14.2, всё впорядке. Кто знает, что ещё может показывать эта лампа?

Комментарии 35

что означает перегрев катализатора. Смотреть фото что означает перегрев катализатора. Смотреть картинку что означает перегрев катализатора. Картинка про что означает перегрев катализатора. Фото что означает перегрев катализатора

что означает перегрев катализатора. Смотреть фото что означает перегрев катализатора. Смотреть картинку что означает перегрев катализатора. Картинка про что означает перегрев катализатора. Фото что означает перегрев катализатора

вот я тоже думаю таким способом решить эту проблему)

что означает перегрев катализатора. Смотреть фото что означает перегрев катализатора. Смотреть картинку что означает перегрев катализатора. Картинка про что означает перегрев катализатора. Фото что означает перегрев катализатора

недавно тут писали об этом. щетки гены меняй!

что означает перегрев катализатора. Смотреть фото что означает перегрев катализатора. Смотреть картинку что означает перегрев катализатора. Картинка про что означает перегрев катализатора. Фото что означает перегрев катализатора

Может комп тупит сбрось клейму на некоторое время может пройдет.

что означает перегрев катализатора. Смотреть фото что означает перегрев катализатора. Смотреть картинку что означает перегрев катализатора. Картинка про что означает перегрев катализатора. Фото что означает перегрев катализатора

кстати тоже об этом подумал первым делом, но так и не сбросил!

что означает перегрев катализатора. Смотреть фото что означает перегрев катализатора. Смотреть картинку что означает перегрев катализатора. Картинка про что означает перегрев катализатора. Фото что означает перегрев катализатора

У меня массовый провод один под капотом отвалился и эта лампа загорелась. Прилепил обратно — погасла. Посмотри все провода, разъёмы внимательно — может тоже где-нибудь обрыв?

что означает перегрев катализатора. Смотреть фото что означает перегрев катализатора. Смотреть картинку что означает перегрев катализатора. Картинка про что означает перегрев катализатора. Фото что означает перегрев катализатора

всмысле массовый провод от аккумулятора к кузову?, ок проверю!

что означает перегрев катализатора. Смотреть фото что означает перегрев катализатора. Смотреть картинку что означает перегрев катализатора. Картинка про что означает перегрев катализатора. Фото что означает перегрев катализатора

Нет, от этой лампы может идти провод на массу отдельный в подкапотку. Проверь все провода, которые крепятся к кузову или иным металлическим частям двигателя или КПП. Может что-то отвалилось.

что означает перегрев катализатора. Смотреть фото что означает перегрев катализатора. Смотреть картинку что означает перегрев катализатора. Картинка про что означает перегрев катализатора. Фото что означает перегрев катализатора

за перегрев катализатора)))

что означает перегрев катализатора. Смотреть фото что означает перегрев катализатора. Смотреть картинку что означает перегрев катализатора. Картинка про что означает перегрев катализатора. Фото что означает перегрев катализатора

что означает перегрев катализатора. Смотреть фото что означает перегрев катализатора. Смотреть картинку что означает перегрев катализатора. Картинка про что означает перегрев катализатора. Фото что означает перегрев катализатора

За что отвечает лампа перегрева катализатора? Дай ка подумать… Может за индикацию перегрева катализатора?;) а если серьёзно, то нужно восстановить провод к датчику катализатора или лампу выдерни, можно ещё зарядку глянуть, если горит зарядка и перегрев ката, то это щетки гены

что означает перегрев катализатора. Смотреть фото что означает перегрев катализатора. Смотреть картинку что означает перегрев катализатора. Картинка про что означает перегрев катализатора. Фото что означает перегрев катализатора

нет, горит только перегрев катализатора(на фотке даже видно), я же написал, что напряжение замерил 14.2, это значит, что всё хорошо с гениратором, когда щётки растеряются, то напряжение ниже, чем 13.5

что означает перегрев катализатора. Смотреть фото что означает перегрев катализатора. Смотреть картинку что означает перегрев катализатора. Картинка про что означает перегрев катализатора. Фото что означает перегрев катализатора

у меня он горит как машину взял, ничего не делал внизу посмотрел провод обрезан тож не знаю че делать, ты че решил.

Источник

Перегрев катализатора?)) WTF?

что означает перегрев катализатора. Смотреть фото что означает перегрев катализатора. Смотреть картинку что означает перегрев катализатора. Картинка про что означает перегрев катализатора. Фото что означает перегрев катализатора

Сегодня с утра поехал в город по делам, тормознул купить краску и грунт для предыдущего поста,заглушил авто и понимаю что забыл дома телефон, матюкаюсь, вставляю ключ обратно в замок зажигания… Щелк, стартер не крутит и на панели загорается вот такой значок

что означает перегрев катализатора. Смотреть фото что означает перегрев катализатора. Смотреть картинку что означает перегрев катализатора. Картинка про что означает перегрев катализатора. Фото что означает перегрев катализатора

Следующие 5-6 попыток запуска не увенчались успехом-щелчок и загорается индикатор! Подождал минут 5, еще одна попытка и все хорошо! Завелся и работает как обычно! В течении следующих 40 минут было еще 5 остановок с глушением двигателя и никаких проблем! Что это может такое быть? Глюк в системе? Катализатор, кстати, стоит оригинальный с завода и явно он не тронут!

Nissan Cefiro 1996, двигатель бензиновый 2.5 л., 190 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 17

что означает перегрев катализатора. Смотреть фото что означает перегрев катализатора. Смотреть картинку что означает перегрев катализатора. Картинка про что означает перегрев катализатора. Фото что означает перегрев катализатора

Это просто стартер тупит два раза было лампа катализатора горит щелчек под капотом и тишина)диодный мост поменял все норм. А второй раз также постучу по стартеру и все ок!

что означает перегрев катализатора. Смотреть фото что означает перегрев катализатора. Смотреть картинку что означает перегрев катализатора. Картинка про что означает перегрев катализатора. Фото что означает перегрев катализатора

Там с селектором акпп глюк, как выяснилось, переводишь автомат в нейтраль и он заводится моментально

что означает перегрев катализатора. Смотреть фото что означает перегрев катализатора. Смотреть картинку что означает перегрев катализатора. Картинка про что означает перегрев катализатора. Фото что означает перегрев катализатора

Это просто стартер тупит два раза было лампа катализатора горит щелчек под капотом и тишина)диодный мост поменял все норм. А второй раз также постучу по стартеру и все ок!

сейчас бы в стартере диодный мост менять…

что означает перегрев катализатора. Смотреть фото что означает перегрев катализатора. Смотреть картинку что означает перегрев катализатора. Картинка про что означает перегрев катализатора. Фото что означает перегрев катализатора

Провод датчика видимо зацепил и оголился. Как по воде проеду индикатор загорался. А если заглушить то долго нужно ждать пока высохнет. В итоге провода отрезал, втянул в салон и заизолировал.

что означает перегрев катализатора. Смотреть фото что означает перегрев катализатора. Смотреть картинку что означает перегрев катализатора. Картинка про что означает перегрев катализатора. Фото что означает перегрев катализатора

Проще говоря, лямбду глянуть?)я пока выпускную систему не изучал досконально, но полагаю что датчик, это-лямбда на выходе из каталика? Но как она может глушить систему запуска и не давать завестись?

что означает перегрев катализатора. Смотреть фото что означает перегрев катализатора. Смотреть картинку что означает перегрев катализатора. Картинка про что означает перегрев катализатора. Фото что означает перегрев катализатора

комп думает катализатор перегрет и блокирует зажигание. Может где то провод коротит. Не лямда, а датчик на катализаторе.

что означает перегрев катализатора. Смотреть фото что означает перегрев катализатора. Смотреть картинку что означает перегрев катализатора. Картинка про что означает перегрев катализатора. Фото что означает перегрев катализатора

Ага, понял!)) Спасибо большое! Завтра поковыряюсь! Датчик на каталике стоит или до/после?

что означает перегрев катализатора. Смотреть фото что означает перегрев катализатора. Смотреть картинку что означает перегрев катализатора. Картинка про что означает перегрев катализатора. Фото что означает перегрев катализатора

Прямо на катализаторе. Провод от нее входит в днище пола под сиденьем.

что означает перегрев катализатора. Смотреть фото что означает перегрев катализатора. Смотреть картинку что означает перегрев катализатора. Картинка про что означает перегрев катализатора. Фото что означает перегрев катализатора

что означает перегрев катализатора. Смотреть фото что означает перегрев катализатора. Смотреть картинку что означает перегрев катализатора. Картинка про что означает перегрев катализатора. Фото что означает перегрев катализатора

У меня такая фигня была этой зимой. Я еще сюда в сообщество задавал вопрос. Ничего конкретного не узнал. Зимой, именно в самые морозы, недели две было около — 30. С утра заводишь, минут через 10 он загорался. Не всегда. И на бензине и на газе пробовал — не влияло. Думал, что из-за газа выхлоп горячее. Двигатель работал нормально, заезжал на яму с горевшей лампочкой, трогал каталик — температура обычная. Отключал датчик, гасла. Подключал — загоралась. Единственное — к компу не подключался посмотреть смесь и напряжение на датчике. Но в динамике и расходе изменений не было. Потом потухла, до сих пор загорается только когда стартер крутишь — то есть, в штатном режиме. Возможно, был глюк с проводкой. Возможно, что-то еще. У меня, правда гофра порвалась нафиг. Машина сейчас на кузовном. Заберу, буду делать ремонт выхлопа. Как все загерметизирую — посмотрим. Заодно на каталик посмотрю на свой. Думаю, нормально все с ним. Но купил, по случаю, трассу от араба — на ней вместо каталика резонатор (или пламягаситель, хотя, там пламени уже давно нет, далеко очень, после гофры у меня он). Если мой каталик забит, то вварю этот резонатор от араба. У меня их два, кстати ))

что означает перегрев катализатора. Смотреть фото что означает перегрев катализатора. Смотреть картинку что означает перегрев катализатора. Картинка про что означает перегрев катализатора. Фото что означает перегрев катализатора

Интересная информация)) Сам подумываю о замене каталика на стронгер-довольно стандартная процедура для возрастных авто)

что означает перегрев катализатора. Смотреть фото что означает перегрев катализатора. Смотреть картинку что означает перегрев катализатора. Картинка про что означает перегрев катализатора. Фото что означает перегрев катализатора

Вонять выхлоп будет. На А32 вечный кат, по крайней мере под днищем, у Цефир. На Максимах еще два стоят на штанах. Сломать его очень сложно даже в России. На А33 уже «современный», который плавится и забивает выхлоп напрочь.

что означает перегрев катализатора. Смотреть фото что означает перегрев катализатора. Смотреть картинку что означает перегрев катализатора. Картинка про что означает перегрев катализатора. Фото что означает перегрев катализатора

Это хорошо, если вечный)) Надеюсь это был просто временный глюк

что означает перегрев катализатора. Смотреть фото что означает перегрев катализатора. Смотреть картинку что означает перегрев катализатора. Картинка про что означает перегрев катализатора. Фото что означает перегрев катализатора

Бывает такая же беда, но катализатор у меня вырезан. Что с этим делать так и не разобрался. Ездил на диагностику сказали по электрике все в порядке. Для профилактики перебрали стартер, но ничего не изменилось, периодически случается.

что означает перегрев катализатора. Смотреть фото что означает перегрев катализатора. Смотреть картинку что означает перегрев катализатора. Картинка про что означает перегрев катализатора. Фото что означает перегрев катализатора

Ну посмотрю дальше что будет, если периодически будет доставать, врежу стронгер на его место и все

что означает перегрев катализатора. Смотреть фото что означает перегрев катализатора. Смотреть картинку что означает перегрев катализатора. Картинка про что означает перегрев катализатора. Фото что означает перегрев катализатора

a.d-cd.net/dd5a59u-960.jpg Твои догадки верны) Кат наверное забит, или оплавился)

что означает перегрев катализатора. Смотреть фото что означает перегрев катализатора. Смотреть картинку что означает перегрев катализатора. Картинка про что означает перегрев катализатора. Фото что означает перегрев катализатора

Если еще раз загорится, то буду ковырять, пока спишу на глюк!)

Источник

Ошибка P0420 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Вы пытаетесь избавиться от кода ошибки P0420? Тогда это статья для вас. Неисправность P0420 может быть сложна для диагностики. Вы думаете, что исправили ошибку, а через 100 км снова загорается Check Engine.

Этот код срабатывает, когда блок управления двигателя распознает неисправный каталитический нейтрализатор. Он использует один датчик кислорода в передней части выпускного коллектора — перед катализатором, и один ещё один датчик кислорода — после каталитического нейтрализатора для того чтобы измерить эффективность катализатора.

В этой статье вы узнаете всё, что вам нужно знать о коде P0420, чтобы исправить его раз и навсегда.

Что означает код P0420?

P0420 срабатывает в электронном блоке управления (ЭБУ), когда возникает проблема с эффективностью каталитического нейтрализатора. Контроллер использует два датчика кислорода — один перед и один после катализатора для измерения его эффективности. Ошибка выходит в случае неисправности нейтрализатора или датчика кислорода, который начинает передавать неправильные данные.

Мы получаем много сообщений с вопросами о коде P0420. Он продолжает возвращаться после нескольких ремонтов, и вы просто тратите всё больше и больше денег на работы в автосервисе. Этот код неисправности может запутать вас, потому что есть много ложной информации о нём.

Если задний датчик кислорода получает неправильные значения, ошибка P0420 будет сохранена в ЭБУ. Это может быть из-за неисправности каталитического нейтрализатора или из-за выхода из строя одного из датчиков O2. Также может быть много других проблем с двигателем, которые разрушают катализатор, и если вы установите новый, он может быть снова повреждён.

Датчик кислорода еще называют лямбда-зонд.

Многие думают, что бедная или богатая смесь может вызывать это код ошибки. Да, это возможно, но не в том смысле, каком вы думаете. Богатая или бедная смесь могут повредить каталитический нейтрализатор, и когда он поврежден/заполнен топливом, его эффективность будет низкой, и задний датчик кислорода увидит это и вызовет код P0420.

Симптомы ошибки

У вас, вероятно, не будет никаких симптомов, кроме загорания лампы Check Engine с кодом P0420. У вас могут возникнуть другие проблемы с двигателем, в результате которых повреждается каталитический нейтрализатор.

Это может быть неровный («грубый») холостой ход, проблемы с ускорением, пропуски воспламенения или резкое переключение передач. Всегда исправляйте эти проблемы в первую очередь.

Причины

Наиболее распространенной причиной является каталитический нейтрализатор. Он может быть просто старым и изношенным. Но есть много случаев, когда нейтрализатор новый, но при этом является неоригинальной деталью.

Эффективности некоторых более дешевых каталитических нейтрализаторов может быть недостаточно, и тогда вам придется купить оригинальный катализатор.

Иногда нейтрализаторы устанавливают слишком далеко позади на выхлопной трубе. Из-за этого он не будет достаточно горячим и вызовет ошибку P0420.

Устранение неисправностей

Это всего лишь возможные решения, и вы никогда не должны менять детали без проведения надлежащей диагностики, т. к. вы можете выкинуть деньги на ветер, если не повезет.

Прочитайте всю статью, если хотите узнать, как правильно диагностировать этот код неисправности так же, как это делает опытный автомеханик. Это займет время и может потребовать некоторых навыков, но вы не потратите 1000$ на замену хорошего катализатора.

Таблица устранения ошибки

КодСимптомыПричиныПричины повреждения катализатора
Ошибка P0420Check Engine

Горит масло / синий дым из выхлопной трубы

Медленное ускорениеНеисправный катализатор

Передний датчик O2

Пропуски / обедненная смесь, разрушающие катализаторПропуски зажигания

Причины повреждения каталитического нейтрализатора

Есть несколько причин, вызывающих повреждение катализатора, которые могут активировать код ошибки P0420. Вот наиболее распространенные.

Есть много причин, приводящих с неисправности датчиков кислорода или катализатора. Вы должны убедиться, что исправили эти проблемы, прежде чем замените какую-нибудь деталь. Иначе, они могут быть повреждены снова. Проверьте память контроллера DTC, чтобы найти любые другие коды неисправностей.

Исправьте их в первую очередь. Убедитесь, что ваш автомобиль не сжигает масло, проверив выхлопной дым, сизый дым = масло, белый = вода, серый/черный = богатая смесь.

Как диагностировать код P0420

Вот руководство, как профессиональный автомеханик будет диагностировать код неисправности. Это руководство может потребовать знаний в электрооборудовании автомобиля, и вам могут понадобиться некоторые инструменты для выполнения этой задачи.

Но даже если вы не имеете представления об автомобильной электронике, вы всё равно можете получить полезную информацию.

Вы всегда должны подключать автомобильное зарядное устройство, когда ищите неисправности на автомобиле. Низкое напряжение батареи может вызвать другие несвязанные коды ошибок, которые будут сбивать вас с толку. Низкое напряжение может повредить блок управления или другую электронику.

1. Подсоедините зарядное устройство

Подключите зарядное устройство к аккумуляторной батарее и убедитесь, что он заряжает аккумулятор правильно.

что означает перегрев катализатора. Смотреть фото что означает перегрев катализатора. Смотреть картинку что означает перегрев катализатора. Картинка про что означает перегрев катализатора. Фото что означает перегрев катализатора

Вы должны использовать зарядное устройство, которое дает по крайней мере 4 Ампера во время устранения неисправностей. Более низкий зарядный ток может привести к разрядке батареи при включенном зажигании.

2. Подключение сканера OBD2

Подключите сканер OBD2 для считывания кода P0420. Можно использовать диагностический сканер или адаптер ELM327 с программой Torque.

3. Проверьте наличие других кодов неисправностей

Проверьте другие ошибки, которые могут привести к повреждению нейтрализатора или любых ошибок датчиков кислорода. Если есть ошибка по лямбда-зонду, то замените или проверьте его сначала, это также может исправить код P0420.

Исправьте все другие коды неисправностей, прежде чем исправлять код P0420.

Всегда записывайте любые номера кодов ошибок, не стирайте их просто так.

4. Проверьте наличие сизого дыма во время работы двигателя

Увеличьте обороты двигателя и проверьте, нет ли серо-синего дыма из выхлопной трубы. Сизый дым = сжигание масла. Замена катализатора не поможет. Он, скорее всего, очень быстро снова выйдет из строя. Сжигание масла также может повредить датчики кислорода и заставить их неправильно читать смесь.

что означает перегрев катализатора. Смотреть фото что означает перегрев катализатора. Смотреть картинку что означает перегрев катализатора. Картинка про что означает перегрев катализатора. Фото что означает перегрев катализатора

Вы всегда должны проверять наличие белого, серого и черного дыма. Белый дым идет от воды в выхлопной трубе, серый / черный дым — от богатой смеси.

5. Проверьте наличие утечек выхлопных газов

Поднимите автомобиль, пока он работает. Слушайте и ищите любые утечки выхлопных газов перед задним лямбда-зондом. Утечка на выпуске может привести к тому, что датчики O2 получат неверные данные и могут вызвать срабатывание ошибки.

Если у вас есть утечка выхлопных газов за задним датчиком кислорода, это не должно вызывать ошибку.

Советы о том, как найти утечки выхлопных газов:

6. Пробная поездка

Возьмите автомобиль на тест-драйв и убедитесь, что нет никаких пропусков или других симптомов. Едте в течение некоторого времени довольно активно, так, чтобы каталитический нейтрализатор нагрелся. Если появляются пропуски или другое странное поведение, начните диагностировать их в первую очередь.

7. Езжайте в гараж и поднимите машину

Поднимите машину и держите ее на холостом ходу. Убедитесь, что у вас есть надлежащая вентиляция. Подключите сканер OBD2 и проверьте текущие данные с обоих датчиков O2.

Откройте график сигнала с датчиков кислорода. Запустите двигатель автомобиля и убедитесь, что температура каталитического нейтрализатора не менее 400 °C. Вы можете использовать цифровой лазерный термометр, чтобы проверить температуру.

Оба графика должны быть открытыми, чтобы вы могли их видеть.

Передний датчик должен постоянно прыгать между 0 – 1 Вольтом, а задний должен показывать стабильно 0,7 – 0,9 Вольт. Значит всё работает должным образом.

Если каталитический нейтрализатор поврежден или недостаточно горячий, сигнал заднего лямбда-зонда будет прыгать также как передний.

Вы также можете использовать цифровой мультиметр. Для этого нужно проверить напряжение с заднего датчика O2. Но сигналы являются высокоскоростными, и может быть трудно считывать такое напряжение с помощью мультиметра.

8. Проверьте температуру катализатора

Вы также можете проверить температуру на нейтрализаторе. Перед проверкой убедитесь, что он всё ещё горячий. Для измерения используйте цифровой лазерный термометр.

что означает перегрев катализатора. Смотреть фото что означает перегрев катализатора. Смотреть картинку что означает перегрев катализатора. Картинка про что означает перегрев катализатора. Фото что означает перегрев катализатора

Проверьте температуру непосредственно перед катализатором, в середине и после него. Если вы получаете одинаковую температуру во всех точках, когда нейтрализатор горячий (более 400 C°), значит он, скорее всего, пуст или поврежден.

Если каталитический нейтрализатор работает правильно, то температура должна быть на 100-150 C° выше непосредственно за ним, чем перед ним.

Если температура перед катализатором намного выше, возможно, автомобиль работает на богатой смеси, а нейтрализатор работает слишком много. Это также может быть связано с тем, что катализатор заблокирован или имеет слабый поток выхлопных газов.

Видео о том, как проверить каталитический нейтрализатор с помощью приложения Torque Pro:

9. Суммируйте полученные результаты

Подведите итоги результатов диагностики. Если у вас нет других кодов ошибок, сигнал переднего датчика кислорода меняется, температура каталитического нейтрализатора равномерная, и вы не видите сизый дым — замените катализатор.

Код P0420 может быть проблемой для правильной диагностики. Если вы ознакомились с этим руководством по ремонту и получили некорректные результаты, вы можете заменить каталитический нейтрализатор с достаточной уверенностью.

Если по результатам диагностики все выглядит хорошо, но вы всё ещё получаете код P0420, существует небольшая вероятность того, что катализатор всё равно вызывает ошибку.

В редких случаях у вас может быть неисправный блок управления двигателем.

Если вы обнаружите какие-либо пропуски, серо-синий дым или другие проблемы, исправьте их и удалите ошибку. Если повезёт, код P0420 может не вернуться.

Каковы причины утечки масла?

Если вы видите сизый дым из глушителя, и у вас ошибка P0420 — сначала нужно устранить утечку масла. Но как это сделать, спросите вы?

Внутренние утечки масла часто могут могут дорого стоить. Иногда требуется полная разборка двигателя, но в некоторых случаях это может являться причиной ошибки.

Опишем наиболее распространенные причины внутренней утечки масла. Лучший способ найти проблему — проверить компрессию, чтобы узнать, есть ли какие-либо потери давления в цилиндрах из-за поршневых колец.

Забитая система вентиляции картера (наиболее распространенная)

Засоренная система вентиляции картера — самое очевидное, из-за чего может возникнуть сизый дым. Вы можете начать с откручивания масляной крышки при работающем двигателе. Крышка должна всасываться обратно, потому что большинство двигателей имеют разрежение, если всё работает как надо.

что означает перегрев катализатора. Смотреть фото что означает перегрев катализатора. Смотреть картинку что означает перегрев катализатора. Картинка про что означает перегрев катализатора. Фото что означает перегрев катализатора

Если вы чувствуете избыточное давление в картере, первое, что вы должны проверить, это вентиляция картера. Часто есть 1-3 шланга, идущие от картера к корпусу воздушного фильтра. Проверьте их и убедитесь, что трубки не засорены. Забитая вентиляция картера может привести к тому, что масло будет проталкиваться через поршневые кольца и направляющие клапанов.

Износ турбины

Это ещё одна распространенная проблема, если ваш автомобиль с турбонаддувом, — это утечка масла, которое всасывается в двигатель и сжигается там. Как узнать это? Нужно проверить наличие масла в интеркулере (промежуточный радиатор охлаждения воздуха). В этом случае, у вас может быть изношен турбокомпрессор.

что означает перегрев катализатора. Смотреть фото что означает перегрев катализатора. Смотреть картинку что означает перегрев катализатора. Картинка про что означает перегрев катализатора. Фото что означает перегрев катализатора

Вы также можете снять нагнетательные трубки и проверить крыльчатку турбокомпрессора, чтобы убедиться, что она чувствует себя хорошо и не болтается. Зазор должен быть

1 мм по бокам, в зависимости от того, является ли турбина шарикоподшипниковой или нет.

Износ направляющих клапанов

Изношенные направляющие и сёдла клапанов могут стать причиной сгорания масла. Однако это непростая неисправность для диагностики или ремонта. Перед заменой всегда проверяйте поршневые кольца на предмет утечки. Самый простой способ заменить направляющие клапанов — это поднять головку цилиндров и снять пружины клапана.

что означает перегрев катализатора. Смотреть фото что означает перегрев катализатора. Смотреть картинку что означает перегрев катализатора. Картинка про что означает перегрев катализатора. Фото что означает перегрев катализатора

Существуют инструменты, с помощью которых можно поднять давление внутри цилиндра и заменить втулки, не снимая головку, но процедура не проста, мы рекомендуем, чтобы квалифицированный механик сделал это за вас.

Износ / повреждение поршневых колец

Изношенные или поврежденные поршневые кольца являются довольно распространенной проблемой, когда речь заходит о внутренних утечках масла. Чаще всего это можно проверить измерением компрессии. Осмотреть поршни можно эндоскопом в виде небольшой камеры через отверстия для свечей зажигания.

что означает перегрев катализатора. Смотреть фото что означает перегрев катализатора. Смотреть картинку что означает перегрев катализатора. Картинка про что означает перегрев катализатора. Фото что означает перегрев катализатора

Если вы обнаружите, что поршневые кольца повреждены, единственный способ устранить это — разобрать весь двигатель и достать поршни из блока.

Если вы устанавливаете новые поршневые кольца, не забудьте проверить поршни и зазор между поршневыми кольцами.

Трещины в головке блока цилиндров

Трещины в ГБЦ или блоке двигателя также являются возможной причиной сгорания масла. Однако эта проблема не очень распространена, но возможна.

что означает перегрев катализатора. Смотреть фото что означает перегрев катализатора. Смотреть картинку что означает перегрев катализатора. Картинка про что означает перегрев катализатора. Фото что означает перегрев катализатора

Если вы обнаружили трещины, придется обратиться к специалисту, который заварит их, если это возможно. Во многих случаях придется заменить всю головку блока или блок цилиндров. Не всегда возможно заварить трещины.

Как работает каталитический нейтрализатор?

Вот видео о том, как работает каталитический нейтрализатор:

На картинке показаны детали каталитического нейтрализатора. Катализатор используется для очистки выхлопных газов. Если вы посмотрите на него, то увидите, что он похож на соты в улье.

что означает перегрев катализатора. Смотреть фото что означает перегрев катализатора. Смотреть картинку что означает перегрев катализатора. Картинка про что означает перегрев катализатора. Фото что означает перегрев катализатора

Из выхлопных газов от двигателя получаются углеводороды (несгоревшее топливо), угарный газ (от сгорания в двигателе) и оксиды азота (образующиеся, когда тепло в двигателе заставляет азот в воздухе соединяться с кислородом).

Каталитический нейтрализатор содержит платину и палладий (именно поэтому вам платят за использованный катализатор). Керамическая структура преобразует угарный газ (окись углерода CO) в углекислый газ (диоксид углерода CO2). Он также преобразует углеводороды в воду и углекислый газ. Окись азота преобразуется обратно в кислород и азот.

Если преобразование не удаётся, задний датчик кислорода будет чувствовать это и подаст сигнал на блок управления, который активирует код ошибки P0420.

Как работает датчик кислорода?

Видео того, как работает лямбда-зонд:

Какова функция переднего датчика кислорода?

Передний датчик O2 является регулировочным. Он будет измеряет смесь выхлопных газов, которые проходят через него. По этим данным ЭБУ определяет, является смесь богатой или бедной.

Передний датчик кислорода может быть установлен как непосредственно перед каталитическим нейтрализатором, так и на выпускном коллекторе.

В некоторых автомобилях используются несколько передних датчиков O2 для разных цилиндров.

Существует два типа датчиков кислорода:

Широкополосный датчик считывает сигнал намного быстрее.

Узкополосный обычно использует четыре провода. Один — источник питания, один — сигнал и два провода — для нагрева. Вы можете просто определить, узкополосный или широкополосный датчик у вас. Посмотрите на количество проводов.

Широкополосный датчик будет иметь 5 или более проводов, а узкополосный — 2-4 провода.

Если передний датчик О2 неисправен, то ЭБУ думает, что двигатель работает на богатой смеси, в то время как он работает на бедной на самом деле. Это может вызывать ошибку P0420.

Какова функция заднего датчика кислорода?

Задний лямбда-зонд не отличается строением от переднего. Разница заключается в том, что задний датчик не дает никакой информации для регулировки смеси в блок управления двигателя.

Назначение заднего датчика O2 заключается только в том, чтобы проверить, правильно ли работает каталитический нейтрализатор. Если задний датчик чувствует, что катализатор работает неправильно, он отправит эту информацию в блок управления, который запустит и сохранит код неисправности P0420.

Что значит Bank 1, Bank 2?

Обозначение Bank 1 и Bank 2 обычно используется, если у автомобиля более четырех цилиндров. Но оно также используется и на четырехцилиндровых двигателях.

Это означает, что у вас, вероятно, есть две выхлопные трубы или что цилиндры двигателя разделены на несколько датчиков O2. «Bank» обозначает, с какой стороны или на какой выхлопной трубе расположен датчик.

Bank 1 всегда устанавливается на цилиндры 1-3-5-7-9 и т. д. Датчик Bank 2 контролирует цилиндры 2-4-6-8-10.

Вы можете отключить один датчик кислорода и считать ошибки сканером OBD2. Это позволит выяснить, где установлен датчик — в Bank 1 или Bank 2.

Можно ли снять какую-либо деталь, чтобы избавиться от кода P0420?

Вы не можете просто удалить какие-нибудь детали, чтобы исправить P0420. Это, скорее всего, спровоцирует другую ошибку или другие неисправности.

Вы можете перепрограммировать блок управления, чтобы убрать контроль каталитического нейтрализатора. Но это не рекомендуется, потому что в большинстве стран существует закон, по которому катализатор должен работать.

Если вы перепрограммируете контроллер, вы также сможете удалить каталитический нейтрализатор.

Помните, что если вы удалите катализатор, то, скорее всего, не пройдете техосмотр по количеству выбросов в атмосферу.

Существует еще один способ обмануть ЭБУ — заменить задний лямбда-зонд. Этот способ для тех, кто любыми методами хочет избавиться от ошибки P0420. Мы не рекомендуем этого делать. Здесь вы можете посмотреть цены и виды обманок датчика кислорода.

Как сгоревшее масло может повредить катализатор?

Если есть внутренняя утечка масла в двигателе, которое сгорает в цилиндрах, оно будет выходить через выхлопную трубу. Это и создаёт сизый дым, о котором мы упоминали ранее. Масло застревает и сгорает в нейтрализаторе, повреждая его.

Температура катализатора может достигать более 600 C°. А если он перегревается — он повреждается. Затем, если вы замените каталитический нейтрализатор без устранения утечки масла, масло будет продолжать застревать и гореть в нём. Таким образом, вы также повредите свой новый катализатор.

Как может богатая или бедная смесь вызвать ошибку P0420?

Богатая или бедная топливная смесь может повредить ваш нейтрализатор несколькими способами. Из-за богатой смеси в катализатор попадёт слишком много топлива. Оно воспламенится и разрушит его. Бедная смесь может вызывать высокую температуру выхлопных газов. Это также может повредить каталитический нейтрализатор.

Тем не менее, катализатор не повреждается быстро из-за такого рода проблем. Но в долгосрочной перспективе, он изнашивается намного быстрее, чем если бы топливовоздушная смесь была правильной.

Как пропуски могут вызвать ошибку P0420?

Пропуски зажигания — распространенная причина повреждения каталитических нейтрализаторов. Это происходит потому, что во время пропусков воспламенения появляется несгоревшее топливо, которое через выпускной коллектор попадает в нейтрализатор. Поскольку он горячий, топливо воспламеняется и вызывает обратную реакцию.

Эти воспламенения смертельны для любого каталитического нейтрализатора и могут быстро повредить его. Другой вариант заключается в том, что несгоревшее топливо выходит, и сразу же после этого идет огонь из другого цилиндра, который воспламеняет смесь, и она взрывается внутри выхлопной трубы. Эти взрывы могут быстро повредить катализатор.

Инструменты для устранения ошибки P0420

Чтобы исправить этот код неисправности, вам могут понадобиться несколько инструментов, чтобы сделать диагностику намного проще и качественней.

Известные причины ошибки P0420 по моделям автомобиля

В некоторых автомобилях ошибка P0420 более известна, чем в других. Вот список наиболее распространённых причин для каждой марки. Эти автомобили, как известно, имеют проблемы с ошибкой P0420. Помните, что это только общие рекомендации, и вы должны сделать правильную диагностику, прежде чем менять какие-либо детали.

Toyota Corolla

Наиболее распространенной причиной ошибки P0420 на Тойоте Королла является неисправность катализатора. Но, это часто может быть вызвано маслом, проходящим через поршневые кольца, которое застревает в каталитическом нейтрализаторе.

Сначала проверьте наличие утечек на впуске и выпуске. Затем проверьте, есть ли серосиний дым из выхлопной трубы. Если вы видите его, значит это повод обратится в автосервис для поиска откуда поступает масло. Стандартной причиной может быть вентиляция картера.

Если вы не видите сизый дым при любых оборотах двигателя, скорее всего, ваш каталитический нейтрализатор изношен.

Ford Focus

У Форд Фокуса обычно есть подсос воздуха. Также это может быть любой сломанный соленоид, который вызывает неправильную топливно-воздушную смесь, активируя ошибку.

Проверьте память контроллера с помощью диагностического сканера, чтобы считать ошибки, связанные с воздушно-топливной смесью. Если всё выглядит нормально, проверьте наличие утечек выхлопных газов.

Замените каталитический нейтрализатор, если вы не можете найти никаких кодов неисправностей или других проблем со смесью.

Subaru / Subaru Forester

Субару обычно имеет ту же проблему, что и Toyota Corolla. Проверьте наличие подсоса воздуха или других кодов неисправностей, связанных с топливной смесью.

Проверьте наличие утечек выхлопных газов перед каталитическим нейтрализатором. Самой распространенной проблемой на двигателях Subaru является сам катализатор.

Volkswagen (VW) / Skoda / Seat / Audi A4 1.8 T / V6 2.4

У этих автомобилей VAG есть некоторые известные неисправности, вызывающие код P0420. Проверьте работу обратных клапанов на впуске. Убедитесь, что вентиляция картера не загрязнена, в результате чего двигатель сжигает масло, которое засоряет каталитический нейтрализатор.

Проверьте наличие утечек выхлопных газов вокруг любых сгибов на выхлопной трубе (общая причина). Проверьте наличие любых кодов неисправностей датчиков O2.

Если никаких проблем не обнаружено, замените нейтрализатор. Это очень распространенная проблема как на 1.8 T, так и на бензиновых двигателях V6. Катализатор 1.8 T может быть довольно трудно заменить, если у вас нет опыта в этом.

V6 имеет два каталитических нейтрализатора, поэтому убедитесь, что вы устраняете неполадки и заменяете катализатор на правильной стороне.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *