что означает плечо в перевозках

Организация грузовой перевозки по методу тяговых плеч

что означает плечо в перевозках. Смотреть фото что означает плечо в перевозках. Смотреть картинку что означает плечо в перевозках. Картинка про что означает плечо в перевозках. Фото что означает плечо в перевозках

Суть метода

Перевозка по подобной системе организовывается в случае наличия постоянных грузовых потоков на автодорогах, по которым совершаются регулярные междугородние перевозки.

Длина участков должна обеспечивать возможность возврата водителя в тот же рабочий день на свое предприятие.

При выборе числа транспортных организаций, которые будут принимать участие в организации подобной схемы, необходимо учесть наличие транспортных предприятий в планируемых пунктах перецепки, и их наличие соответствующих моделей подвижного состава. Кроме того, следует стремится к минимизации числа участников системы, так как это позволяет организовать процесс более четко и без дополнительных задержек.

Обеспечение

Автомобили тягачи предоставляются всеми транспортными предприятиями, а полуприцепы обеспечиваются предприятиями, находящимися в конечных пунктах. Техобслуживание подвижного состава организовывается предприятие владелец подвижной единицы, но при необходимости оперативного ремонта полуприцепа, его выполняют на любом ближайшем АТП, с отнесением понесенных расходов на счет организации-владельца.

Тягачи доставляют полуприцепы на конечные грузовые станции. Полуприцепы с грузом от автостанций к получателям доставляются маневровыми тягачами.

Перецепка тягачей в начальных, промежуточных и конечных пунктах производится на территории грузовых терминалов или предприятий общего пользования. Кратковременное хранение полуприцепов организовывается на спецплощадках, которые должны соответствовать определенным нормам. Хранение и перецепку можно организовывать и на территории отправителя/получателя в том случае, если они имеют подготовленные к отправлению в обратном направлении полуприцепы, а также тогда, когда эта территории располагается на расстоянии не более 5 км от центрального пункта перецепки.

Источник

Особенности организации перевозок по методу тяговых плеч.

что означает плечо в перевозках. Смотреть фото что означает плечо в перевозках. Смотреть картинку что означает плечо в перевозках. Картинка про что означает плечо в перевозках. Фото что означает плечо в перевозках что означает плечо в перевозках. Смотреть фото что означает плечо в перевозках. Смотреть картинку что означает плечо в перевозках. Картинка про что означает плечо в перевозках. Фото что означает плечо в перевозках что означает плечо в перевозках. Смотреть фото что означает плечо в перевозках. Смотреть картинку что означает плечо в перевозках. Картинка про что означает плечо в перевозках. Фото что означает плечо в перевозках что означает плечо в перевозках. Смотреть фото что означает плечо в перевозках. Смотреть картинку что означает плечо в перевозках. Картинка про что означает плечо в перевозках. Фото что означает плечо в перевозках

что означает плечо в перевозках. Смотреть фото что означает плечо в перевозках. Смотреть картинку что означает плечо в перевозках. Картинка про что означает плечо в перевозках. Фото что означает плечо в перевозках

что означает плечо в перевозках. Смотреть фото что означает плечо в перевозках. Смотреть картинку что означает плечо в перевозках. Картинка про что означает плечо в перевозках. Фото что означает плечо в перевозках

При организации перевозок по системе сквозного движения необходимо учитывать, какие грузопотоки наиболее эффективно могут быть обслужены определенными базовыми АТП. Сообразно с этим строятся и графики оборотов подвижного состава.

Значительно лучшие условия труда водителей и техниче­ского обеспечения подвижного состава достигаются при орга­низации работы автолинии с применением участковой (плече­вой) системы движения. При этом, как правило, уплотняется время оборота и, следовательно, сокращается его продолжи­тельность, что, в свою очередь, предоставляет большие возмож­ности для целесообразного использования суточного времени эксплуатируемого парка тягачей и полуприцепов и значитель­ного увеличения среднесуточного пробега.

Преимуществами участковой системы движения является обеспечение нормальных условий труда и быта водителей и выполнение операций технического ухода за подвижным соста­вом (главным образом за седельными тягачами) только в базо­вом АТО.

При участковой системе организации движения продолжи­тельность оборота тягачей и полуприцепов определяется раз­дельно для каждого из этих типов подвижного состава, так как продвижение их по маршруту перевозки происходит различ­но.

Тягачи обращаются только на участках или плечах, за ко­торыми они закреплены. Полуприцепы же следуют от пункта отправления груза до места его назначения. При достаточно большом расстоянии перевозки они могут проходить через не­сколько участков или плеч автомобильной линии. На всем маршруте их следования они буксируются последовательно не­сколькими тягачами.

При этом возможны два варианта организации движения:

1). Тягачи линейных автопоездов курсируют только между грузовыми автомобильными станциями (ГАС), размещенными в определенных пунктах автомобильной линии. В начальных и конечных пунктах маршрута следования они обменивают по­луприцепы на местных ГАС, которые осуществляют их дальней­шую доставку на склады грузовладельцев для получения (по­грузки) или сдачи (выгрузки) груза местными маневровыми тя­гачами. Это дает возможность организовать движение линей­ных тягачей в течение суток по четкому графику независимо от времени функционирования складов грузоотправителей и гру­зополучателей. Линейные тягачи работают на жестко фикси­рованных участках и при постоянном времени оборота. Тягач подается к уже нагруженному и подготовленному к отправле­нию полуприцепу, и время расходуется на приемку его и гру­за водителем, получение транспортных документов и прицеп­ку. Аналогичные процессы, но в обратном порядке, происходят и в пункте назначения. В стыковых пунктах маршрута следо­вания при передаче полуприцепа с одного участка на другой время затрачивается только на перецепку и передачу доку­ментов.

В пункте стыка двух тяговых плеч одного участка (в боль­шинстве случаев здесь же размещается основное АТП участка), а также проживают и обслуживающие его водители, проис­ходит передача автопоезда одним водителем другому, который поведет его на следующем плече. Как правило, это производит­ся без расцепки автопоезда и заключается в передаче перевозоч­ных документов, осмотре груза (при перевозке в кузовах-фур­гонах ограничиваются осмотром пломб) и техническом осмотре полуприцепов.

Время оборота тягача на одном плече не превышает обы­чно 9-10 ч. Поэтому тягач, как прав­ило, должен сделать два таких оборота.

2). Тягачи линейных автопоездов получают груженые полу­прицепы на складах грузоотправителей и доставляют их для разгрузки, минуя грузовые автомобильные станции, на скла­ды грузополучателей. В связи с этим в пунктах отправления и доставки груза (на конечных плечах маршрутов следования автопоездов) возникают дополнительные для линейного тяга­ча затраты времени на погрузочно-разгрузочные операции, а также на излишний (или меньший) по сравнению с длиной плеча пробег. В этих случаях в расчетные формулы должны быть внесены поправки исходя из норм затрат времени на по­грузочно-разгрузочные работы.

2. Оборот прицепов и полуприцепов. Продолжительность оборота прицепов и полуприцепов может значительно отли­чаться от продолжительности оборота автомобилей или тяга­чей, составляющих совместно с ними автопоезда. В большинст­ве случаев время оборота прицепного парка превышает вре­мя оборота тягового подвижного состава. Это зависит от си­стемы организации движения. В практике встречаются следую­щие варианты.

что означает плечо в перевозках. Смотреть фото что означает плечо в перевозках. Смотреть картинку что означает плечо в перевозках. Картинка про что означает плечо в перевозках. Фото что означает плечо в перевозках

При системе сквозного движения:

2. Автопоезд регулярно курсирует между корреспонди­рующими пунктами значительного грузооборота, обеспечи­вающими устойчивый объем перевозок в течение длительного периода. Для уплотнения времени оборота линейных тягачей, и избежания их излишних простоев из-за несогласованности времени открытия складов грузовладельцев с графиком дви­жения автопоездов последние работают только между ГАС ко­нечных пунктов маршрута, на которых полуприцепы отцеп­ляются и дальнейшее их продвижение осуществляется маневро­выми тягачами. В этом случае время оборота полуприцепа рав­но времени оборота автопоезда на маршруте плюс сумма t + tМ2 маневровых оборотов полуприцепа (в конечных пунктах) за вычетом времени на техническое обслуживание тягача tр в основном АТП. Таким образом, время оборота полуприцепа

Если же по графику движения автопоезда водителю линей­ного тягача должен быть предоставлен на оборотной ГАС боль­шой отдых tб во время которого полуприцеп уже отцеплен и находится в манeвpoвoм обороте, это обстоятельство необхо­димо учесть, и указанная формула примет вид

При описанном способе эксплуатации автопоездов предпо­чтительнее применять седельные тягачи с полуприцепами. В противном случае на ГАС неизбежна непосредственная пере­грузка груза с линейного подвижного состава на маневровый или через склад для кратковременного хранения.

При применении участковой (плечевой) системы организа­ции движения линейные тягачи обращаются только на опре­деленных участках автолинии, полуприцепы же продвигаются с грузом на всем протяжении его доставки, поступая в конеч­ных пунктах маршрута в местный маневровый оборот. После разгрузки полуприцеп поступает под погрузку в этом же пунк­те автолинии или при отсутствии здесь груза направляется в другой ближайший пункт, где испытывается недостаток в по­рожних полуприцепах. С момента поступления полуприцепа под следующую погрузку начинается новый цикл его обраще­ния. Таким образом, оборот полуприцепа определяется временем, протекающим от одной его погрузки до следующей.

Средняя продолжительность периода оборота tcp полупри­цепов, работающих на данной автолинии, может быть определе­на из следующих соображений. Если на линии обращается Апп полуприцепов, что в сутки составляет 24 Апп полуприцепо­-часов, то при суточном числе погрузок или отправлений из пунктов вывоза грузов (независимо от направления их следо­вания) ∑n на каждое отправление приходится

В зависимости от практических целей tcp может определять­ся как средняя величина за различные периоды эксплуатацион­ной деятельности автолинии (год, квартал, месяц, сутки). При этом должны быть приняты соответствующие значения ∑Апп и ∑n.

В практике эксплуатационных расчетов понятие «оборот полуприцепа» часто подменяется понятием «оборот полупри­цепа на замкнутом (кольцевом) маршруте» с обязательным тре­бованием возвращения полуприцепа в пункт первой погруз­ки, т. е. в начальный пункт маршрута, независимо от того, сколько отдельных отправок на этом пути будет перевезено.

Рассмотрим возможные варианты оборота полуприцепа.

Источник

транспортное плечо

3.13 транспортное плечо : Расстояние между начальным и конечным пунктами доставки груза.

Смотреть что такое «транспортное плечо» в других словарях:

Газпром нефть — (Gazprom neft) Компания Газпром нефть, собственники и руководство компании, создание и развитие Газпром нефти Информация о компании Газпром нефть, собственники и руководство компании, создание и развитие Газпром нефти Содержание Содержание «»… … Энциклопедия инвестора

СП 105.13330.2012: Здания и помещения для хранения и переработки сельскохозяйственной продукции — Терминология СП 105.13330.2012: Здания и помещения для хранения и переработки сельскохозяйственной продукции: 3.1 бункер : Саморазгружающееся емкостное сооружение с высотой вертикальной части, не превышающей полуторного минимального размера в… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Энакин Скайуокер — Персонаж «Звёздных войн» Энакин Скайуокер Деятельность Рыцарь Джедай, член Совета Джедаев, Командор Республиканской а … Википедия

Франция — (France) Французская Республика (République Française). I. Общие сведения Ф. государство в Западной Европе. На С. территория Ф. омывается Северным морем, проливами Па де Кале и Ла Манш, на З. Бискайским заливом… … Большая советская энциклопедия

Силовая неоднородность шины — Силовая неоднородность шины это динамически механические свойства пневматических шин, которые четко обозначены набором стандартов измерений и условий проведения испытаний, принятых производителями шин и автомобилей по всему миру. Эти… … Википедия

1.1.1.1. — 1.1.1.1. Предложения, отображающие ситуацию однонаправленного движения, ориентированного относительно исходного и конечного пунктов Типовая семантика Человек, группа лиц, живое существо (животное, птица, рыба, насекомое), транспортное средство,… … Экспериментальный синтаксический словарь

Велосипед — Привод Мускульная сила водителя П … Википедия

Велик — Велосипед Привод Мускульная сила водителя Период с середины XIX века Скорость 268 км/ч на ровной поверхности в воздушном колоколе (рекорд)[1] Область применения … Википедия

Велосипеды — Велосипед Привод Мускульная сила водителя Период с середины XIX века Скорость 268 км/ч на ровной поверхности в воздушном колоколе (рекорд)[1] Область применения … Википедия

Костотряс — Велосипед Привод Мускульная сила водителя Период с середины XIX века Скорость 268 км/ч на ровной поверхности в воздушном колоколе (рекорд)[1] Область применения … Википедия

Источник

Что означает плечо в перевозках

что означает плечо в перевозках. Смотреть фото что означает плечо в перевозках. Смотреть картинку что означает плечо в перевозках. Картинка про что означает плечо в перевозках. Фото что означает плечо в перевозках

Своевременные бесперебойные массовые автомобильные перевозки различных грузов предполагают наличие надежного автомобильного подвижного состава [1]. Вопросы его эксплуатационной надежности определяются различными факторами [3], в том числе структурой и свойствами материалов деталей и элементов конструкций автомобилей 5.

При этом в процессе решения многих задач автомобильного транспорта, связанных с обоснованием и выбором рациональной организации перевозок, приходится сталкиваться с ситуацией, когда исследуемая система оказывается настолько сложна, что обычное решение задачи невозможно, а проведение экспериментальных исследований или натуральных испытаний требует больших затрат времени и средств. Одной из эффективных мер по преодолению указанных выше трудностей является применение методов математического моделирования, позволяющих решать широкий круг задач автомобильного транспорта.

В качестве объекта моделирования примем работу группы автомобилей, снабжающих некоторым видом груза склад клиента-потребителя, на маятниковом маршруте с обратным незагруженным пробегом. В этом случае моделированию подлежат два взаимосвязанных процесса: процесс перемещения автомобилей по маршруту и процесс перемещения единиц груза со склада клиента-поставщика на склад клиента-потребителя, а также процесс накопления и расходования груза на этом складе.

Построение имитационной математической модели

Построение имитационной математической модели транспортного процесса начнем с той ее части, которая моделирует перемещение автомобилей по маршруту. Отметим, что в процессе выполнения сменно-суточного задания любой автомобиль в любой момент времени может находиться в одном из девяти состояний (рис. 1):

Реальному процессу перемещения автомобилей по маршруту в модели будет соответствовать последовательный переход автомобилей из одного состояния в другое. Тогда данному процессу можно поставить в соответствие некоторый марковский процесс перехода объекта управления (автомобилей и единиц груза) из одного состояния в другое [8], определяемый графом переходов анализируемой системы, представленном на рис. 2.

что означает плечо в перевозках. Смотреть фото что означает плечо в перевозках. Смотреть картинку что означает плечо в перевозках. Картинка про что означает плечо в перевозках. Фото что означает плечо в перевозках

Рис. 1. Схема работы маятникового маршрута с обратным незагруженным пробегом

что означает плечо в перевозках. Смотреть фото что означает плечо в перевозках. Смотреть картинку что означает плечо в перевозках. Картинка про что означает плечо в перевозках. Фото что означает плечо в перевозках

Рис. 2. Совмещенный граф перемещения автомобилей и единиц груза

Блоками с одинарным контуром на рис. 2 обозначены возможные состояния автомобилей, а сплошными стрелками направления перехода из одного состояния в другое. Через Хi (i = 1,2. 9) на рис. 2 обозначено мгновенное количество автомобилей в соответствующем i-ом состоянии, через m – интенсивность перехода одного автомобиля из данного i-гo в последующее j-ое состояние, а через Рij– вероятность такого перехода. Под интенсивностью перехода одного автомобиля из данного состояния в последующее будем понимать величину, обратную времени пребывания автомобиля в i-ом состоянии, т.е.

что означает плечо в перевозках. Смотреть фото что означает плечо в перевозках. Смотреть картинку что означает плечо в перевозках. Картинка про что означает плечо в перевозках. Фото что означает плечо в перевозках, (1)

где ti – время пребывания автомобиля в i-ом состоянии.

Каждому состоянию графа переходов системы будет соответствовать дифференциальное уравнение вида

что означает плечо в перевозках. Смотреть фото что означает плечо в перевозках. Смотреть картинку что означает плечо в перевозках. Картинка про что означает плечо в перевозках. Фото что означает плечо в перевозках. (2)

Это уравнение определяет скорость изменения количества автомобилей в рассматриваемом состоянии (dXi/dt) как разность между суммарной интенсивностью перехода автомобилей в данное i-ое состояние из предыдущего k-го и суммарной интенсивностью перехода из данного i-гo в последующее j-ое состояние [2]. Тогда рассматриваемому графу переходов будет соответствовать система из девяти дифференциальных уравнений:

что означает плечо в перевозках. Смотреть фото что означает плечо в перевозках. Смотреть картинку что означает плечо в перевозках. Картинка про что означает плечо в перевозках. Фото что означает плечо в перевозках

Для интегрирования этой системы необходимо задать значения вероятностей Рij и интенсивностей μij переходов из одного состояния в другое, а также начальные условия интегрирования.

Вероятности переходов автомобилей из одного состояния в другое используем для управления движением автомобилей. Для этого будем рассматривать их как булевы переменные, принимающие значение 0, если данный переход из одного состояния в другое необходимо запретить, и 1, если такой переход разрешен.

Будем считать, что вероятности переходов P23, P34, P45, P56, P67, P78 и P91 всегда равны единице. Вероятности P12, P83 и P89 могут принимать значения 0 или 1 и связаны между собой следующей зависимостью: если P12 = 0, то P89 может принимать значения 0 или 1, если P83 = 1, то P89 может иметь только нулевое значение, и наоборот. Для вероятностей P83 и P89 установим следующую зависимость: P83 = 0, если P89 = 1, и P83 = 1, если P89 = 0.

Перейдем теперь к определению интенсивностей переходов из одного состояния в другое μij. Отметив, что интенсивность перехода автомобиля из какого-либо состояния есть величина обратная времени пребывания автомобиля в этом состоянии, выразим ее через значения параметров транспортного процесса [2]. Проще всего это сделать для состояний, отражающих процесс перемещения автомобиля по маршруту (состояния 2, 5, 8, 9). При этом соответствующие интенсивности примут следующие значения:

что означает плечо в перевозках. Смотреть фото что означает плечо в перевозках. Смотреть картинку что означает плечо в перевозках. Картинка про что означает плечо в перевозках. Фото что означает плечо в перевозках(4)

где l0 – длина нулевого пробега (расстояние от склада поставщика до автотранспортного предприятия);

lМ – длина маршрута (расстояние от склада поставщика до склада потребителя);

vТГ – скорость движения автомобиля с грузом;

vТХ– скорость движения автомобиля без груза.

Несколько сложнее определить интенсивности μ45 и μ78 переходов из состояний погрузки и выгрузки. В общем случае с увеличением числа автомобилей в этих состояниях в пределах от Xi = 0 до Xi = mi (где mi – число постов погрузки или выгрузки в рассматриваемом состоянии) суммарная интенсивность перехода μij Xi растет от нуля до значения

что означает плечо в перевозках. Смотреть фото что означает плечо в перевозках. Смотреть картинку что означает плечо в перевозках. Картинка про что означает плечо в перевозках. Фото что означает плечо в перевозках, (5)

где δi – грузоподъемность погрузочной (или разгрузочной) машины в рассматриваемом состоянии;

ni – количество погрузочных (или разгрузочных) машин на одном посту;

qН – грузоподъемность автомобиля;

γC – коэффициент использования грузоподъемности автомобиля;

tЦi – время цикла погрузочной (или разгрузочной) машины.

При дальнейшем увеличении числа автомобилей в соответствующем состоянии появляется очередь (простой в ожидании погрузки или выгрузки) и величина Xi μij остается неизменной, как показано на рис. 3.

что означает плечо в перевозках. Смотреть фото что означает плечо в перевозках. Смотреть картинку что означает плечо в перевозках. Картинка про что означает плечо в перевозках. Фото что означает плечо в перевозках

Рис. 3. График зависимости суммарной интенсивности переходов автомобилей из состояния погрузки или выгрузки от числа автомобилей

Приведенному на рис. 3. графику соответствует уравнение:

что означает плечо в перевозках. Смотреть фото что означает плечо в перевозках. Смотреть картинку что означает плечо в перевозках. Картинка про что означает плечо в перевозках. Фото что означает плечо в перевозках. (6)

Подставляя сюда значение Е и производя несложные преобразования, получим:

что означает плечо в перевозках. Смотреть фото что означает плечо в перевозках. Смотреть картинку что означает плечо в перевозках. Картинка про что означает плечо в перевозках. Фото что означает плечо в перевозках.(7)

Тогда интенсивности μ45 и μ78 переходов из состояний погрузки и выгрузки примут вид:

что означает плечо в перевозках. Смотреть фото что означает плечо в перевозках. Смотреть картинку что означает плечо в перевозках. Картинка про что означает плечо в перевозках. Фото что означает плечо в перевозках. (8)

Однако, поскольку ожидание погрузки и разгрузки мы выделили в отдельные состояния, количество автомобилей в них не будет превышать число постов в этих состояниях, и интенсивности μ45 и μ78 окончательно примут значения:

что означает плечо в перевозках. Смотреть фото что означает плечо в перевозках. Смотреть картинку что означает плечо в перевозках. Картинка про что означает плечо в перевозках. Фото что означает плечо в перевозках; что означает плечо в перевозках. Смотреть фото что означает плечо в перевозках. Смотреть картинку что означает плечо в перевозках. Картинка про что означает плечо в перевозках. Фото что означает плечо в перевозках. (9)

Так как на посты погрузки или выгрузки автомобили будут поступать либо по мере освобождения постов (при наличии очереди), либо по мере прибытия в пункт погрузки-выгрузки (при отсутствии очередей в этих состояниях), то суммарные интенсивности переходов автомобилей из состояний ожидания погрузки и выгрузки в данном случае могут быть определены следующим образом:

что означает плечо в перевозках. Смотреть фото что означает плечо в перевозках. Смотреть картинку что означает плечо в перевозках. Картинка про что означает плечо в перевозках. Фото что означает плечо в перевозках

что означает плечо в перевозках. Смотреть фото что означает плечо в перевозках. Смотреть картинку что означает плечо в перевозках. Картинка про что означает плечо в перевозках. Фото что означает плечо в перевозках. (10)

Интенсивность перехода автомобилей из состояния 1 (в АТП) в состояние 2 (в первом нулевом пробеге) будет зависеть от графика выпуска автомобилей на линию и может быть вычислена по формуле:

что означает плечо в перевозках. Смотреть фото что означает плечо в перевозках. Смотреть картинку что означает плечо в перевозках. Картинка про что означает плечо в перевозках. Фото что означает плечо в перевозках, (11)

где что означает плечо в перевозках. Смотреть фото что означает плечо в перевозках. Смотреть картинку что означает плечо в перевозках. Картинка про что означает плечо в перевозках. Фото что означает плечо в перевозках

Подставляя полученные значения интенсивностей и вероятностей в систему дифференциальных уравнений перемещения автомобилей по маршруту (3), получим в окончательном виде математическую модель перемещения автомобилей. Процесс непрерывного интегрирования приведенной системы дифференциальных уравнений (3) соответствует процессу последовательного перемещения автомобилей из одного состояния в другое. Точность моделирования при этом определяется величиной выбранного периода интегрирования: чем меньше этот период, тем точнее моделирование.

Одновременно с перемещением автомобилей по маршруту происходит процесс перемещения груза, определяющий выполнение сменно-суточного задания. Математическая модель перемещения груза строится способом, аналогичным тому, что был применен для моделирования перемещения автомобилей [8].

Каждая единица груза может находиться в любой момент времени в одном из шести состояний:

Реальному процессу перемещения единиц груза в модели будет соответствовать последовательный переход из одного состояния в другое [2]. Граф переходов анализируемой системы представлен на рис. 2. Блоками с двойным контуром обозначены возможные состояния единиц груза, а пунктирными стрелками направления перехода из одного состояния в другое.

На этом графе римскими цифрами обозначены возможные состояния единиц перевозимого груза в соответствии с приведенным перечнем состояний. Через Yi обозначено количество единиц груза в i-ом состоянии (под состоянием с индексом i = 0 подразумевается любое внешнее по отношению к рассматриваемой системе состояние), через vij – интенсивность перехода единицы груза из данного i-го в последующее j-e состояние, а через что означает плечо в перевозках. Смотреть фото что означает плечо в перевозках. Смотреть картинку что означает плечо в перевозках. Картинка про что означает плечо в перевозках. Фото что означает плечо в перевозках– вероятность такого перехода. Отметим, что интенсивности v01 и v60 определяют соответственно скорость поступления груза на склад клиента-поставщика и расходование груза со склада клиента-потребителя; они должны быть заданы в исходных данных. Тогда той части обобщенного графа переходов (рис. 2), которая описывает перемещение единиц груза, можно поставить в соответствие следующую систему из шести дифференциальных уравнений:

что означает плечо в перевозках. Смотреть фото что означает плечо в перевозках. Смотреть картинку что означает плечо в перевозках. Картинка про что означает плечо в перевозках. Фото что означает плечо в перевозках(12)

Для возможности совместного решения обоих полученных систем уравнений отметим, что перемещение груза определяется перемещением автомобилей. Произведем следующую замену:

что означает плечо в перевозках. Смотреть фото что означает плечо в перевозках. Смотреть картинку что означает плечо в перевозках. Картинка про что означает плечо в перевозках. Фото что означает плечо в перевозках

что означает плечо в перевозках. Смотреть фото что означает плечо в перевозках. Смотреть картинку что означает плечо в перевозках. Картинка про что означает плечо в перевозках. Фото что означает плечо в перевозках

что означает плечо в перевозках. Смотреть фото что означает плечо в перевозках. Смотреть картинку что означает плечо в перевозках. Картинка про что означает плечо в перевозках. Фото что означает плечо в перевозках(13)

что означает плечо в перевозках. Смотреть фото что означает плечо в перевозках. Смотреть картинку что означает плечо в перевозках. Картинка про что означает плечо в перевозках. Фото что означает плечо в перевозках

что означает плечо в перевозках. Смотреть фото что означает плечо в перевозках. Смотреть картинку что означает плечо в перевозках. Картинка про что означает плечо в перевозках. Фото что означает плечо в перевозках.

Величины что означает плечо в перевозках. Смотреть фото что означает плечо в перевозках. Смотреть картинку что означает плечо в перевозках. Картинка про что означает плечо в перевозках. Фото что означает плечо в перевозкахи что означает плечо в перевозках. Смотреть фото что означает плечо в перевозках. Смотреть картинку что означает плечо в перевозках. Картинка про что означает плечо в перевозках. Фото что означает плечо в перевозкаханалогичным образом через параметры системы уравнений перемещения автомобилей выражены быть не могут и, как уже отмечалось, должны быть определены в исходных данных. Тогда вторая система уравнений примет следующий вид:

что означает плечо в перевозках. Смотреть фото что означает плечо в перевозках. Смотреть картинку что означает плечо в перевозках. Картинка про что означает плечо в перевозках. Фото что означает плечо в перевозках(14)

Эти две системы дифференциальных уравнений (3), (15) и составляют основу создаваемой математической модели, а при совместном интегрировании имитируют перемещение по маршруту автомобилей и единиц груза.

Выводы

Предложенная математическая модель хотя и достаточно точна, но обладает рядом существенных недостатков:

Поэтому здесь необходимо применять метод имитационного моделирования, сущность которого в последовательной обработке описанных выше состояний с помощью математического аппарата и алгоритмов, реализуемых на ЭВМ.

Рецензенты:

Панов А.Ю., д.т.н., профессор, директор ИПТМ, Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева (НГТУ), г. Нижний Новгород;

Молев Ю.И., д.т.н., профессор кафедры «Строительные и дорожные машины» (СДМ), Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева (НГТУ), г. Нижний Новгород.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *