что означает показы в пинтерест
Где посмотреть статистику о своем Пинтересте
Пинтерест – оригинальный контент, который позволяет участникам просматривать информацию при помощи изображений. Пользователи могут делиться с подписчиками и клиентами изображениями, фотографиями и видеороликами. Кроме того, пользователи могут просматривать изображения других участников платформы, развивать персональный аккаунт, продавать товар, и проводиться приятно время.
Статистика Пинтерест помогает сориентироваться с численностью посещений, что может дать представление о результативности пинов. Благодаря статистике, пользователь может провести анализ, сделать вывод, и пересмотреть информацию и данные на персональной странице.
Глобальная статистика социальной сети Пинтерест
Социальная сеть Пинтерест заинтересована в привлечении аудитории, поэтому глобальная статистика помогает определиться с подсчетом количества пользователь, их персональных данных, и варианты использования платформы. Статистика помогает разработчикам сервиса предпринимать грамотные действия в сторону улучшения контента.
По результатам статистики, которая была проведена за текущий период 202 года, можно сделать вывод:
Как посмотреть свою статистику в Pinterest
Пользователь может войти в персональную статистику Пинтерест, чтобы узнать информацию о странице. Для этого, следует выполнить действия:
Показатели эффективности
Пин — это не способ выразить мысли, и дать простор воображению, но и наука. Большое количество факторов могут быть задействованы для того, чтобы пин оказался полезным и информативным для пользователей, что может оказать благоприятное воздействие на развитие бизнес-аккаунта. Статистические данные помогают составить оценку популярности и востребованности созданных и выбранных пинов. Пользователь может просмотреть и оценить статистику по пинам в разделе персонального профиля.
Переходы
При грамотно развитом контенте пользователи регулярно нажимают на конкретный пин, чтобы узнать подробную информацию о существующем бренде, или содержимом. Статистические данные по определению общего количества кликов проводит оценку, сколько раз на пин кликнули, чтобы получить переход на внешние веб-страницы, или другие страницы на платформе Пинтерест.
Сделует отметить, что пины, на которых изображены сразу пару товаров, могут в несколько раз увеличивать трафик помещения, поскольку привлекают пользователей, которые имеют разнообразные предпочтения, и могут грамотно возбуждать чувство любопытства.
Сохранения
Когда пользователь сервиса Пинтерест оставляет конкретно выбранный пин, участник проекта начинает осознавать, что смог разработать вдохновляющий и информативный материал, которым посетители могут воспользоваться при необходимом случае.
Для создателя пина это необходимо, поскольку, каждый раз, когда участники контента сохраняют выбранный пин, подписчики на персональной странице могут тоже свободно просматривать, видеть, и сохранять. При большом количестве сохранений будет создаваться большее число просмотров. Чем дольше персональная страница пользователя на платформе Пинтерест, тем большее количество пользователей сохранят пины, что означает, что пользователь может обладать регулярными поклонниками без необходимости проводить публикации в режиме повторения.
Конкретный пин может побудить и мотивировать на конкретные действия.
Сохранено на этих досках
При помощи сбора статистической информации можно подробно узнать, на какие доски, пользователи сохраняют выбранные пины. Следует регулярно проводить оценку досок, чтобы представлять о том, как участники платформы воспринимают и реагируют на конкретные пины. Следует учитывать факт, что мысли могут мотивировать пользователей на создание вдохновляющих и волнующих пинов.
Показы
Подобная статистическая информация помогает определиться с числом просмотров выбранного пина на платформе Пинтерест. Посетителю сервиса необходимо сохранить конкретный пин один раз, и будет появляться на странице в Пинтерест множество раз.
Приближения
Когда пользователи платформы Пинтерест нажимают на конкретный пин, чтобы его внимательно изучить, и оценить, это может означать, что при помощи пина удалось привлечь внимание, и участники контента хотят узнать подробную информацию. Номинальное количество приближений показывает, сколько участников смогли найти конкретную идею вдохновляющей, и можно сделать вывод о том, какие темы следует выбирать в дальнейшем.
Участнику сервиса необходимо регулярно создавать пины с информативными и вдохновляющими изображениями, и добавлять подробное описание и данные, чтобы поднимать номинальное количество приближений.
Полное руководство по Pinterest Analytics
Выкуп купонов GainStorm в любых объемах
Altaran
Модератор
Pinterest Analytics может помочь вам настроить таргетинг на нужную аудиторию, резко повысить эффективность вашего пина, продажи, конверсии, цели кампании и многое другое.
В нашем полном руководстве по Pinterest Analytics мы расскажем вам обо всех тонкостях вашей аналитической панели, что означает каждая метрика и как вы можете использовать эти знания для создания успешной маркетинговой стратегии Pinterest:
Получив лучшее представление о том, какой тип контента приводит к этим различным действиям, вы сможете точно настроить свою стратегию Pinterest для достижения наилучших возможных результатов для вашего бизнеса!
Pinterest Analytics: обзор
Чтобы полностью настроить Pinterest Analytics, вам нужно сначала сделать несколько вещей:
Подготовительный этап Pinterest Analytics №1: заявите права на свои сайты
Заявление права на ваш сайт в Pinterest добавит подтвержденный символ к URL сайта в вашем профиле.
Но что еще более важно, оно будет отображать фото вашего профиля рядом с любым пином, закрепленным с вашего веб-сайта, что отлично подходит для повышения осведомленности о вашем бренде и расширения вашего сообщества!
Заявление прав на свой веб-сайт также поможет вам отслеживать все действия, происходящие в Pinterest вокруг вашего сайта, так что вы сможете точно увидеть, что привлекает внимание людей.
Чтобы заявить права на свой сайт, вам нужно добавить метатег или загрузить HTML-файл в HTML-код вашего сайта. Вы можете заявить права на один веб-сайт в своем профиле, а на веб-сайт может претендовать только одна учетная запись Pinterest.
Подготовительный этап Pinterest Analytics № 2: Добавьте кнопку «Сохранить» на свой сайт
Затем неплохо добавить кнопку «Сохранить» на свой сайт.
Кнопка Сохранить помогает людям сохранять контент вашего сайта прямо в Pinterest. После установки кнопки на изображениях вашего сайта появится интерактивный логотип Pinterest. Посетители могут щелкнуть логотип, чтобы сохранить ваш контент прямо на своих досках Pinterest.
Это еще один отличный способ стимулировать активность Pinterest вокруг вашего бренда, а также поможет Pinterest собрать более точные данные для вашего сайта!
Pinterest Analytics: ключевые показатели
Pinterest содержит множество полезных показателей, которые помогут вам улучшить свою контент-стратегию. Чтобы получить к ним доступ, щелкните вкладку «Аналитика» в верхнем левом углу страницы своего профиля и выберите «Обзор».
В обзоре Google Analytics вы можете просмотреть все ключевые метрики Pin и даже отфильтровать их по типу контента, устройству, источнику или формату, чтобы лучше понять, что работает для вашей учетной записи.
Вот краткий обзор каждой метрики и того, как вы можете использовать их для повышения производительности:
Когда вы просматриваете статистику своих показов для нескольких ваших пинов, рекомендуется искать закономерности и пытаться определить тенденции.
Например, если несколько ваших самых эффективных пинов имеют один и тот же тип контента (например, пин с рецептом), это, вероятно, означает, что многие пользователи ищут ключевые слова, связанные с этим контентом, и что ваш SEO-пин работает!
Используйте это понимание, чтобы взломать свою контент-стратегию, чтобы всегда оптимизировать то, что работает хорошо, и повышать осведомленность о своем бизнесе.
Показатель Pinterest №2: Крупные планы
Крупные планы измеряют, сколько раз пользователь Pinterest нажимал или касался вашего пина, чтобы взглянуть на него в увеличенном масштабе.
Часто люди нажимают на пин и внимательно смотрят, заинтригованы ли они контентом, которым вы поделились.
Это хороший показатель того, насколько интересная аудитория находит ваш пин.
Так что, если вы видите, что одна из ваших пинов получает необычно большое количество крупных планов, было бы неплохо выяснить, почему. Это потому, что на изображении есть ценные детали или информация? Или вы использовали более привлекательный дизайн?
Показатель Pinterest № 3: Показатель крупным планом
Когда вы смотрите на свой график «Частота крупным планом», вы проверяете процент ваших пинов, которые имели хотя бы один крупный план для каждой даты. Если вы видите высокий процент за один день, это означает, что пользователи нажимали на большее количество ваших пинов для более детального просмотра!
Это может быть связано с тем, что вы поделились большим количеством пинов в то время, или что ваш контент больше находил отклик у пользователей из-за сезонного события или тенденций.
СОВЕТ ПО АНАЛИТИКЕ: после выбора метрики вы даже можете перейти к опции «Разделить по» справа и разделить данные по еще более подробным переменным, таким как тип контента или устройство. Эта дополнительная информация может помочь вам лучше понять, что работает для вашей учетной записи.
Показатель Pinterest №4: Сохранения
Pinterest Saves показывает, сколько раз пользователь сохранял пин на одной из своих досок.
Это огромный индикатор того, насколько ваш контент находит отклик у вашей аудитории, и когда кто-то сохраняет ваш пин, он также появляется в лентах их подписчиков, что дает вашему бизнесу дополнительную информацию.
Показатель Pinterest № 5: Экономия
Как и в случае с крупным планом, ваш коэффициент сохранения указывает процент сохранений ваших пинов (в целом), созданных за период времени.
Попробуйте повторить эти темы контента и ключевые слова для поиска еще раз и проследите, нет ли аналогичного всплеска производительности.
Показатель Pinterest № 6: переходы по ссылкам
Если вы заинтересованы в привлечении трафика (и, возможно, продаж) для своего бизнеса, этот показатель для вас.
Клики по ссылкам показывают, сколько раз пользователи переходили на ваш сайт со связанных пинов, что отлично подходит для измерения рентабельности инвестиций (ROI).
Если вы заметили пин, который вызвал много кликов, обратите внимание на тип контента и призыв к действию в описании пина.
Пины с высоким числом кликов часто имеют наиболее успешный призыв к действию, поэтому продолжайте использовать форматы, которые работают для вашего бренда.
Проверьте подробные сведения об эффективности пина позже, чтобы узнать, какой тип контента привлекает больше всего трафика на ваш сайт и работает над повышением узнаваемости вашего бренда.
Altaran
Модератор
Показатель Pinterest № 7: Скорость перехода по ссылке
Как и коэффициент масштабирования и коэффициент сохранения, коэффициент кликов по ссылкам показывает, как переходят по ссылкам с течением времени.
Если вы заметили какие-либо всплески или падения процента кликов, рекомендуется проанализировать ваши пины за эти периоды. Уделите особое внимание своим призывам к действию, темам контента, дизайну пинов и ключевым словам поиска, чтобы попытаться найти корреляцию.
Показатели Pinterest № 8 и № 9: Общая аудитория и общая ежемесячная аудитория
Выбор « Общая аудитория» покажет вам общее уникальное количество пользователей, которых охватил ваш контент за каждый день в выбранном диапазоне дат:
Итак, в приведенном выше примере 907 уникальных пользователей видели хотя бы один из ваших пинов во вторник, 31 марта.
Например, если 23 марта вы увидели, что ваше ежемесячное общее число составляет 36,6 тыс., Это означает, что 36,6 тыс. Уникальных пиннеров просмотрели ваш контент за последние 30 дней до 23 марта. На следующий день, 24 марта, будут отслеживаться 30 дней до его дата и так далее.
Показатели Pinterest № 10 и № 11: Вовлеченная аудитория и ежемесячная вовлеченная аудитория
Выбор « Вовлеченная аудитория» покажет вам общее количество пользователей Pinterest, которые тем или иным образом взаимодействовали с вашим контентом за каждый день в указанном диапазоне дат.
В зависимости от ваших целей, ежемесячная вовлеченная аудитория может быть более полезной, чем ежемесячная общая аудитория, если вы хотите прогнозировать и отслеживать свою общую стратегию Pinterest.
Pinterest Metric # 12: Лучшие пины
Вы можете сразу увидеть, какие пины приносят наибольшую пользу вашему бизнесу за определенный период времени, что позволит вам мгновенно понять, какие пины работают с вашей аудиторией.
Кроме того, если вы наведете курсор на верхний пин, вы увидите, когда этот пин был создан.
Это отлично подходит для понимания жизненного цикла ваших пинов, так как вы можете обнаружить, что ваши старые пины на самом деле приносят наибольшую прибыль вашему бренду.
Показатель Pinterest № 13: Лучшие доски
Top Boards похожи на Top Pins, но для ваших досок Pinterest!
Этот показатель показывает, какие из ваших досок наиболее популярны среди пользователей Pinterest. То есть, с какими досками пользователи чаще всего взаимодействуют, нажимая и сохраняя ваш контент.
Как и в случае с вашими топовыми пинами, определение ваших топ-досок важно, потому что оно говорит вам, к каким доскам вы должны продолжать закреплять, и какой тип контента лучше всего резонирует с вашей аудиторией.
Pinterest Analytics: статистика аудитории
Помимо обзора Google Analytics, вы также можете изучить свои данные об аудитории на Pinterest.
Чтобы получить к ним доступ, перейдите в Audience Insights на вкладке Analytics:
Отсюда вы можете получить представление об аудитории из вашей конкретной учетной записи, всех пользователей Pinterest или даже сравнить их.
Какой бы сегмент вы ни выбрали, вы увидите раздел категорий и интересов, в котором ранжируются самые популярные категории и связанные интересы для вашей конкретной аудитории:
Узнайте больше о своей аудитории с помощью демографических данных
Под категориями и интересами вы увидите демографические данные вашей аудитории. Здесь вы увидите данные о возрасте, поле, местонахождении вашей аудитории и устройстве, которое они используют для просмотра вашего контента.
Эта информация отлично подходит для предоставления полезной информации о таргетинге. Как только вы увидите, к кому вы обращаетесь и что их волнует, вы можете отредактировать свою стратегию обмена сообщениями и публикации пина, чтобы получить еще больший резонанс.
Например, если вы видите, что многие ваши пользователи Pinterest находятся в Великобритании, вам следует учесть это в своем плане контента. Вы можете публиковать кампании, ориентированные на популярные в Великобритании мероприятия по продажам, такие как День подарков.
Pinterest Analytics для видео
Далее на вкладке «Аналитика» находится опция «Видео».
Варианты аналитики здесь специально предназначены для различных способов измерения успешности ваших видеопинов.
Для каждого публикуемого вами пина для видео есть интерактивные разделы данных, в которых отображаются просмотры видео, общее время просмотра, переходы по ссылкам и сохранения.
Подобно аналитике обзора, вы можете фильтровать и сортировать данные по устройству, обычным пинам, показам, кликам, сохранениям и т. Д.
СОВЕТ. Если вы обнаружите, что большинство просмотров вашего видео происходит с мобильных устройств, перед публикацией убедитесь, что ваши пины для видео оптимизированы для просмотра на мобильных устройствах!
Как продвигаться на Pinterest, продавать товары и получать дополнительный трафик
Где можно подсмотреть прекрасную идею для оформления дачного участка, дизайна квартиры или весеннего гардероба? Разумеется, на Pinterest. Эта площадка служит источником идей и вдохновения миллионов человек, среди которых есть ваши потенциальные покупатели. Если вы до сих пор обходили эту социальную сеть стороной, сейчас самое время наверстать упущенное. Итак, продвижение на “Пинтерест”: что, как для кого. Поехали.
Что такое Pinterest
Как все это поможет вашему бизнесу
Да очень просто поможет. На практике это работает так: посетитель вбивает в строку поиска, например, “идеи для ландшафтного дизайна дачного участка” и попадает на Pinterest. Либо, если пользователь зарегистрирован в этой социальной сети, начинает прямой поиск внутри площадки.
Он просматривает картинки и фотографии, сохраняет понравившиеся или делает репины. Допустим, среди них есть изображения, добавленные от лица вашего интернет-магазина, да еще и с прямой ссылкой. Догадайтесь, какова вероятность того, что альпийские горки, искусственные водопады и садовые статуи будут куплены именно у вас? Правильно, вероятность очень велика.
Кроме того, те действия, которые пользователь совершил на сайте (комментарии, сохранение себе, лайки и так далее) система тоже не оставит незамеченными. Теперь контент покажут и другим посетителям, интересующимся схожей тематикой. Они, в свою очередь, тоже проявят активность, в результате чего показы в ленте возрастут многократно, увеличив трафик на ваш сайт.
Кому подойдет продвижение в Pinterest
Дизайны интерьеров на Pinterest
Как видите, продвигать на “Пинтерест” лучше те ниши, продукцию которых можно красиво преподнести в визуальном формате. А вот бытовую технику, электронику, пластиковые окна или электротовары с сантехникой на площадке продвигать сложновато. Хотя при известной доле креативности вполне возможно.
Достоинства Pinterest
Соцсеть имеет ряд преимуществ:
Статистика по платформе
Недостатки Pinterest
К несчастью, их тоже хватает:
Таргетированная реклама в Pinterest
Здесь владельцев Российских интернет-магазинов поджидает главный облом. Дело в том, что в настоящее время использование рекламного кабинета Pinterest на территории Российской Федерации невозможно. Это доступно на территории США, Японии, Канады, Европейских и других стран. Возможно, в будущем картина изменится, но пока вот так. Правда, обойти ограничение технически возможно. Но для этого понадобится бизнес, зарегистрированный на территории одной из стран, доступных для таргетированной рекламы. В бизнес-кабинете придется внести данные компании. Кроме того, оплачивать рекламные кампании придется в валюте одной из этих государств. Это могут быть доллары, евро, фунты и другие валюты, рублей пока нет.
Настройки таргетинга довольно подробные и включают в себя:
Перед тем, как начинать рекламные компании, рекомендуется определить вашу целевую аудиторию. Это могут быть посетители сайта, постоянные клиенты или пользователи, взаимодействующие с вашими постами в Pinterest. После того, как список будет готов, он отправляется на модерацию. Для начала кампании необходимо набрать минимум 100 человек, имеющих действующий аккаунт в Pinterest. Если в поданном перечне их меньше, система предложит дополнить список.
Бизнес-кабинете в Pinterest
Требования к изображениям и видеороликам
Перечислим основные типы контента, которые можно выкладывать в Pinterest:
Помимо технических нюансов, рекомендованных Pinterest необходимо помнить главное: ваш контент должен вызывать у пользователя эмоции и побуждать взаимодействовать с пинам: комментировать, оценивать, делиться или сохранять к себе. Картинки и видео должны выделяться на фоне миллионов себе подобных. Акцентируйте внимание на деталях, избегайте на фотографиях человеческих лиц (особенно крупным планом).
Технические требования к обычным пинам:
Технические требования к описанию обычных пинов пинов:
Технические требования к пинам-каруселям:
Технические требования к описанию пинов-каруселей:
Технические требования к обычным видеороликам:
Требования к описанию обычных видеороликов:
Технические требования к рекламным (с максимальной шириной) видеороликам:
Технические требования к описанию рекламных роликов:
Несколько советов напоследок
В заключение дадим ряд рабочих рекомендаций:
И помните: лишних источников трафика не бывает. Сейчас ниша для e-commerce в Pinterest пустует, самое время стать первопроходцем и занять ее первым. Удачи!
Что означает показы в пинтерест
Посмотреть статистику пинов
Просмотр показателей пина и данных о вовлечении
Статистика пинов позволяет просматривать показатели эффективности пинов. Отслеживайте все способы, которыми пользователи взаимодействовали с пином в Pinterest, благодаря чему вы можете оценить эффективность своих пинов. Чтобы понять общую эффективность вашего бренда на Pinterest, ознакомьтесь с
Для просмотра статистики своих пинов нужен
. Чтобы отслеживать статистику чужих пинов, созданных на основе материалов с вашего веб-сайта,
аккаунты Instagram, Etsy или YouTube
. Если у вас личный аккаунт и вам доступны
, не исключено, что вы сможете просматривать их статистику даже без бизнес-аккаунта и подтверждения веб-сайта. Эта статистика будет видна только вам.
Просмотр статистики пина
В статистике пина можно выполнять следующие действия:
Примечание. Доступные возможности зависят от типа пина (статический пин, видеопин, пин-идея). Кроме того, если вы просматриваете статистику пинов-идей из личного аккаунта, многие из этих функций будут недоступны.
Примечание. Доступные возможности зависят от типа пина (статический пин, видеопин, пин-идея). Кроме того, если вы просматриваете статистику пинов-идей из личного аккаунта, многие из этих функций будут недоступны.
Примечание. Доступные возможности зависят от типа пина (статический пин, видеопин, пин-идея). Кроме того, если вы просматриваете статистику пинов-идей из личного аккаунта, многие из этих функций будут недоступны.
Просмотр показателей пина
Статистика пина вычисляется путем агрегации данных для всех пинов, изображения и URL-адреса которых совпадают. Сюда входят данные по всем пользователям, сохранившим в Pinterest контент, который вы создали или опубликовали. Это также информация о людях, которые сохранили материалы вашего сайта с помощью кнопки «Сохранить», расширения Pinterest для браузера или иным способом. Мы также собираем данные о сохранении рекламного пина. Это сохранения пинов из вашего профиля в Pinterest или сохранения ваших пинов из профилей других пользователей.
После создания пина мы будем отображать его показатели в режиме реального времени. Это удобный способ сразу после публикации узнать, насколько эффективен ваш пин. Имейте в виду, что это приблизительные показатели и они могут изменяться. В конечном итоге они могут уменьшиться.
Чтобы просмотреть другие сведения об эффективности пина, ознакомьтесь с
. Поскольку многие данные статистики пина обновляются в режиме реального времени, они могут отличаться от сведений, которые вы видите в аналитике Pinterest.
Общайтесь с другими авторами в сообществе Pinterest Business