что означает сигнатурный радар детектор
Сигнатурный радар-детектор. Что это такое, как работает и зачем вообще нужно? Все по полкам
Технологии стационарных радаров, камер, прочих систем слежения за скоростью и просто автомашинами (например, пересечение стоп-линии) не стоят на месте, а развиваются семимильными шагами. С другой стороны очень много радар-детекторов (в простонародье «антирадаров») которое все это дело улавливают и предупреждают задумавшегося водителя. Я и сам такими пользуюсь и нужно сказать они реально экономят кучу денег, особенно при поездках в другие регионы. Все бы хорошо, но даже в самых крутых устройствах, есть достаточно большое количество «ложных срабатываний», обычно они вызваны — круиз-контролем дорогих иномарок, датчиками сенсорных дверей супер-маркетов, промышленных датчиков и т.д. ЭТО ДИКО РАЗДРАЖАЕТ! Однако постепенно разработчики начинают внедрять так называемые – «сигнатурные системы детектирования» а вот здесь ложных срабатываний вообще быть не должно! Так ли это или нет, как работают эти гаджеты и что это вообще такое? Мой отзыв и сравнительный видео тест в конце, смотрите-читайте, будет интересно …
— Почему происходит ложное срабатывание?
— Технология отслеживания сигнатур
— Сигнатурные радар-детекторы
— Чувствительность и работа сигнатурных устройств
— Отрицательные стороны
— ВИДЕО ВЕРСИЯ
Наверное, многие замечают на старых устройствах, что он где-то пищит не понятно от чего. Вроде бы и камер нету, и радаров нету, и вообще ничего! А он заливается как «соловей» и затем внезапно умолкает, лично у меня такая ситуация вызывает мягко сказать «дискомфорт», ты просто судорожно начинаешь искать знаки, какая здесь должна быть скорость, не пропустил ли ты знак «20» или «40», ведь едешь 60 км/ч или чуть больше. А причиной такой «сработки» оказывается всего лишь дорогой автомобиль с системой адаптивного «круиз-контроля» который промчался рядом и как только он от вас удалился все умолкло, а ты такой сидишь и «чешешь репу» и не поймешь, что это такое было.
Почему происходит ложное срабатывание?
Очень просто — обычные радар-детекторы или КОМБО гаджеты «заточены» на улавливание определенного радиосигнала, и не важно от кого он будет исходить — радар ГИБДД, двери магазина, промышленных датчиков, «круизов» машин. ОН ОДИНАКОВО будет вам сигнализировать опасность, да еще и полную антенну показывать (мол вот — радар рядом). Многие просят меня указать причины ложных срабатываний, тогда по списку:
— Системы измерения плотности автомобильного трафика (датчики трафика) и загруженности перекрестков (для корректировки работы светофоров)
— Датчики адаптивного «круиз-контроля»
— Датчики контроля слепых зон и контроля сближения и скорости автомобилей
— Системы автоматической парковки
— Промышленные устройства (применяются на кранах, строительной техники, на ЖД, и сельскохозяйственных машинах)
— Автоматические двери магазинов, супермаркетов и т.д.
— Охранные сигнализации
Вообще радиоизлучений очень много и обычно они все работают по одному принципу и САМОЕ важное в одних частотах. Поэтому обычные радар-детекторы, не способны отличить их от систем слежения ГИБДД, вот вам и ложные срабатывания.
Технология отслеживания сигнатур
Собственно эта технология позволяет отличить «зерна от плевел», то есть «сигнатурный» гаджет позволяет во всем этом «радиошуме» выявить именно нужное излучение и реагировать на него.
В прошивку устройства вкладывается такая информация как:
— Длительность импульса
— Паузы между импульсами
— Период повторения
Все это можно назвать «подписью радара», а по-английски «Signature» от сюда и называние таких девайсов – «Сигнатурные».
Если совсем упростить, в прошивку заложен специальный «рисунок» сигнатуры, на которые радар-детектор реагирует. А другие от «ложных систем» в его памяти нет и он их просто отсеивает, например от «круизов», «сенсорных дверей» и прочего, за счет чего количество «ложных срабатываний» уменьшается в разы (а с развитием технологий думаю вообще пропадут).
Сейчас разработчики идут двумя пути:
— Замеряют излучения от полицейских систем. Это даст возможность точного их определения
— Запоминают излучения от устройств, которые не являются полицейскими системами, а скажем это «двери», «круизы» и т.д.
Таким образом, точность повышается в разы, а «ложные сигналы» практически уходят. Потенциал таких гаджетов намного больше, чем у обычных устройств. Как я думаю рано или поздно все производителю уйдут в это направление.
Обычные современные радар-детекторы сканируют всю ширину канала, как я уже писал выше они улавливают все и вся, а именно в диапазонах «X», «K», «Ka», отдельно можно выделить только «СТРЕЛКУ», на ее детектирование делается специальный модуль.
Сигнатурный радар-детектор, работает по-другому, у него принципиально нужно изменить устройство улавливания радиосигналов. По аналогии со «стрелкой», устанавливается сигнатурный модуль «СМ». В его память – прошивку, закладывается информация о всех существующих на данный момент радаров и камер. Нужно уточнить, что эта информация периодически обновляется, ведь постоянно выходят новые системы слежения.
В нужный момент «СМ» улавливает «нужный сигнал» и может с точностью в 99% инфицировать «аппарат», который на него «светит». Причем он напишет на дисплее или произнесет информацию о радаре, например «КРЕЧЕТ», «СТРЕЛКА», «КРИС» и т.д. Однако если информации просто в памяти нет, то никакого срабатывания не будет.
Конечно, такой подход требует от производителей постоянных усилий:
— НА начальном этапе записать всю аппаратную базу которой пользуется ГИБДД, это сложно, ведь в различных регионах она может различаться.
— Обновлять не только базы, но и прошивки, причем чем чаще — тем лучше. Нельзя тянуть с прошивкой месяц или тем более полгода.
Причем сигнатуры, которые записываются изначально, можно сказать «шлифуются», подбираются именно нужное время и интервалы (до долей секунд), по которым происходит идеальное детектирование. Нужно сказать, что пока такой тип детектирования имеет свои небольшие недостатки (про это чуть ниже)
Чувствительность и работа сигнатурных устройств
Сейчас меняется вся логика поведения таких гаджетов как в городе, так и на трассе. Обычный имеет кучу различных настроек, таких как «ГОРОД», «ГОРОД1», «ГОРОД2», «ТРАССА» и т.д. А вот сигнатурный, совершенно в этом не нуждается, у него нету таких настроек (они ему не зачем). Еще одно отличие от «обычного», это то, что срабатывает он только на камеры и прочие «прелести» сотрудников ГИБДД, причем он напишет что это такое стоит, и вы с долей вероятности в 99% будете уверены вас пытаются поймать. ЭТО ОЧЕНЬ УДОБНО, никаких лишних звуков.
Про чувствительность хочется сказать так, пока она не такая высокая, зачастую это связано с аппаратной начинкой. Если обычный радар-детектор может определять на расстоянии до 1000 метров, а иногда бывает и больше (на открытой местности), то более продвинутый собрат пока берет на 300 – 450 метров. Этого тоже достаточно, но хотелось бы немного побольше.
Как я считаю «сигнатурник» нужно обязательно совмещать модулем GPS для дальнего определения. Причем в такой «связке» вы можете выяснять — какие камеры работают, а какие нет.
Конечно же есть и отрицательные стороны таких гаджетов, давайте перечислим:
— Стоимость. Понятно, что на новинки она всегда чуть больше, чем на старые образцы (хотя я считаю это обосновано)
— Дальность обнаружения. Она меньше чем на обычных девайсах
— Улавливаются только те сигнатуры, которые заложены в базы, остальные пропускаются. Это плохо тем, что если вдруг на дорогах появится новое устройство слежения, он его банально не определит, пока не обновит свою прошивку или базы
— Необходимы постоянные обновления. То есть производитель должен быть серьезный, не так один раз выпустили прошивку и забыли. Чтобы избежать последствий из п.3, НУЖНО ПОСТОЯННО ОБНОВЛЯТЬСЯ
В любом случае, как я считаю, это будущее нашей действительности уже сейчас побеждены почти все ложные срабатывания, а работоспособность со временем будет только расти. Как мне кажется скоро будут самообучаемые системы, когда ты нажал на кнопку и не существующий в базе гаджет записался, и при других встречах он будет детектироваться.
Сейчас небольшая видео битва, смотрим
На этом заканчиваю свой отзыв, лично мне такие радар-детекторы нравятся, и лично я думаю переходить именно на них. НА этом заканчиваю, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.
Сигнатурный радар детектор
Средства борьбы с радарами ГИБДД на автодорогах совершенствуются с не меньшей скоростью, чем сами полицейские радары и комплексы видеофиксации нарушений ПДД. В 2016-ом году на рынок вышло новое поколение антирадаров с сигнатурной технологией определения полицейских систем дорожного контроля, которое намного сложнее, дороже, но и совершеннее обычных антирадаров, применяемых автолюбителями.
Что такое сигнатурный радар-детектор, как он работает, в чем его преимущества, и почему его стоит покупать для защиты от штрафов ГИБДД?
Что такое радар с сигнатурной технологией?
Сигнатурный антирадар – устройство, которое срабатывает только на полицейские радары и игнорирует все возможные побочные высокочастотные (ложные) сигналы. Вероятность того, что радар-детектор защитит вас лучше классического радара, максимальная: обычный антирадар пытается обмануть оборудование ГИБДД за счет создание радиопомех, а сигнатурный антирадар обнаруживает его на расстоянии и предупреждает о том, что надо срочно сбросить скорость.
Одна из проблем типовых антирадаров: работа в широком диапазоне частот и неспособность отличить сигнал радаров ГИБДД от ложных СВЧ-сигналов промышленных сенсоров, систем сигнализации и входных дверей, трансляторов мобильной связи и датчиков трафика светофоров, парктроников, круиз-контроля автомобилей и таких же радар-детекторов на других авто. Отсюда – постоянные ложные сигналы.
Сигнатурный антирадар – это новое поколение оборудования, которое имеет встроенный сигнатурный модуль, куда загружены базы данных сигнатур (уникальных частотных характеристик или «подписей» наиболее популярных радаров ГИБДД). Получая сигнал, устройство:
Такой алгоритм не идеален, но точность идентификации полицейского радара существенно возрастает по сравнению с обычным антирадаром. Оборудование способно даже определять марку радара ГИБДД.
Как это работает?
Сигнатурный радар-детектор требует загрузки большой базы данных для того, чтобы исключить ошибки в идентификации частотных сигналов. Обычно на оборудование устанавливается оригинальная программа и две базы сигнатур – оригинальных «подписей» полицейских радаров и наиболее распространенных помех. Программа имеет три режима идентификации:
Надо отметить, что в режиме «Трасса» прибор ловит слишком много помех и мало чем отличается от классического радара (особенно если вы едете в другой регион, где используется другое оборудование контроля скоростного режима на дороге). Зато он очень полезен при езде в городских условиях (режим «Подпись» с гарантированной идентификацией характеристик радара), где сигнатурный антирадар способен распознать до 10-15 наиболее распространенных видов радаров, используемых сотрудниками Госавтоинспекции.
Очень важно, чтобы в базе данных был максимально большой список точных сигнатур измерительного оборудования ГИБДД и наиболее распространенных помех. Только в этом случае можно рассчитывать на корректную работу прибора и исключение ложных срабатываний. Для надежности некоторые модели радаров-детекторов комплектуются еще и модулем GPS, который автоматически сверяет по загруженным в него картам стационарных точек контроля ПДД местоположение источника поступающего сигнала.
Недостатки сигнатурных радаров-детекторов
Уровень точности работы радаров с сигнатурной технологией намного выше, чем у классических радаров, однако идеального оборудования не существует. У этой молодой технологии определения радаров скорости и камер видеофиксации нарушений ПДД также есть свои недостатки:
Однако процесс совершенствования сигнатурного оборудования идет, и над перечисленными недостатками разработчики трудятся. Вероятно, в ближайшее время антирадары будут улучшены и удешевлены настолько, что полностью вытеснят классические антирадары с рынка. Однако не стоит обольщаться – разработчики оборудования для контроля нарушений ПДД не спят, и также работают над технологиями, которые смогут обмануть или обойти сигнатурные антирадары водителей.
Лучшие сигнатурные антирадары 2019 года
Специалисты традиционно оценивают сигнатурные антирадары по нескольким критериям (ценовой сегмент, объем базы сигнатур, удобство и качество работы). Существует множество рейтингов современного антирадарного оборудования, но мы упомянем ТОП-5 устройств с оптимальном соотношением цена/качество/производительность.
В заключение, следует отметить, что идеального оборудования для быстрого определения сигналов полицейских радаров не существует (как и не бывает самих идеальных радаров), однако, если вопрос раннего оповещения о постах ГИБДД, стационарных и передвижных камер видеофиксации нарушений ПДД для вас важен, выбор сигнатурного радара-детектора – правильный выбор.
Это оборудование не создает помех для оборудования ДПС, но с высокой точностью распознает его сигналы и предупреждает водителя о том, что следует сбросить скорость. Оно максимально эффективно, так как «умеет» отличать сигналы устройств ГИБДД от посторонних помех, создаваемых любыми другими источниками СВЧ-излучения. Для этого в устройство необходимо загрузить сигнатуры (уникальные частотные характеристики или «подписи») радаров скорости, камер видеофиксации и посторонних излучателей частот.
Говорим ШТРАФАМ НЕТ с новейшим ОБЛАЧНЫМ радар-детектором iBOX!
Выдалась шикарная возможность познакомиться с новейшим сигнатурным радар-детектором iBOX Alert LaserScan Signature Cloud.
Устройство сочетает в себе быстросъемное магнитное крепление, крупный информативный дисплей, большую патч-антенну и пару линз для увеличения дальности обнаружения лазерных комплексов фото-видео фиксации. Также производителем предусмотрена возможность автоматического онлайн обновления GPS/Glonass-базы камер с помощью адаптера iBOX Cloud cord WR-7.
Но не буду забегать впёред и расскажу обо всём по порядку. Начну с сигнатурного радар-детектора, который поставляется в упаковке из толстого картона с подробным описанием устройства, его функционала и комплектации.
Радар-детектор заботливо уложен в мягкий поролоновый ложемент, а его комплектующие в отдельный картонный бокс.
Перебираемся туда, где теплее и переходим к комплектации:
— Сигнатурный радар-детектор iBOX Alert LaserScan Signature Cloud;
— Адаптер с проводом для подключения питания (DC 12-24 В);;
— Магнитное крепление на 3М скотче c активным питанием;
— Инсталляционный комплект;
— USB-провод;
— Запасной 3М скотч;
— Руководство пользователя;
— Гарантийный талон;
— Руководство пользователя подробно рассказывает об устройстве, его установке и подключении, также присутствует информация о мерах безопасности;
— Гарантийный талон;
— Рекламный флаер с информацией о получении небольшого, но очень приятного бонуса (300 руб на баланс мобильного телефона) за отзыв на любой площадке, где было приобретено устройство;
— Адаптер питания в прикуриватель (12-24 В) с кнопкой включения и проводом длиной
4 метра, которой будет достаточно, чтобы спрятать кабель от глаз под элементами отделки салона.
— MiniUSB дата-кабель для подключения к ПК.
— Инсталляционный комплект из пяти самоклеющихся площадок для крепления провода и специальной лопатки.
— Быстросъемное магнитное крепление с активным питанием и креплением к лобовому стеклу или панели автомобиля на 2-х стороннем 3М скотче (запасная полоска скотча также включена в комплект поставки).
Фиксация радар-детектора к кронштейну быстрая, точная и понятная. Предусмотрена защита от неправильной установки магнитами разной полярности.
Угол установки плавно регулируется, поэтому устройство можно использовать на автомобилях с любым наклоном лобового стекла. А функция “Поворот дисплея” позволяет установить радар-детектор “вверх ногами” на торпедо автомобиля.
Благодаря активному (сквозному) питанию можно не отсоединяя провод, быстро установить или снять устройство, чтобы не привлекать лишнего внимания с улицы.
— Сигнатурный радар-детектор iBOX Alert LaserScan Signature Cloud в корпусе из чёрного матового пластика, который практически не собирает отпечатки пальцев. Качество сборки и подгонки деталей достойное, устройство ощущается единым целым.
Немного технических характеристик:
— Экран … 2,4” IPS;
— GPS/ГЛОНАСС база … Есть;
— Процессор … Quadro S7 ST MicroElectronics;
— Тип антенны … Патч;
— Количество приёмников лазера … 2;
— Платформа радарной части … SMART Signature Sensitivity Platform;
— Максимальная дальность обнаружения … до 3000 м;
— Обнаружение нескольких камер … Есть;
— Обнаружение автоураган в связках … Есть;
— Виды фильтрации помех … X-Signature, Z-Signature, ANTI-CAS;
— Модуль ADR CORE … Есть;
— Особенности … Допустимое превышение скоростного лимита, Калибровка скорости, Добавление точек POI, Технология LaserScan x2;
— Поддержка автоматических онлайн обновлений Cloud … Есть (необходимо использование адаптера iBOX Cloud cord WR-7, который приобретается отдельно);
— Габариты … 9,7 x 5,7 x 2,8 см;
— Вес … 90 гр;
— Тип крепления … Магнитное на скотче;
— Питание через крепление … Есть;
И переходим к детальному изучению радар-детектора:
— На верхней грани расположились — разъем Mini USB для подключения к ПК, гнездо магнитного крепления и кнопка включения;
— В лицевой части находятся две приемные линзы лазерного модуля и динамик.
— Обращенная в салон сторона занята дисплеем и кнопками управления. Нажатия на клавиши отчётливые, ход небольшой и мягкий. Пиктограммы интуитивно понятные. Для удобства управления “на ощупь” предусмотрены небольшие точки, слегка выступающие над поверхностью кнопок.
— На нижнюю грань нанесена информационная наклейка с указанием модели устройства и его серийным номером;
Большой экран диагональю 2,4 дюйма выполнен по технологии IPS, поэтому обладает отличными углами обзора и хорошим запасом яркости.
Заглянем в удобное меню устройства, в котором присутствует множество “тонких” настроек для продвинутых пользователей. Это позволяет идеально настроить радар-детектор под свой стиль вождения и индивидуальные условия передвижения.
Настраивается, как уже говорил, всё что можно:
— Страна использования;
— Режим работы радар-детектора;
— Автоматическое отключение звука или его приглушение в зависимости от скорости движения;
— Типы звуковых оповещений;
— Включение или отключение отдельных диапазонов определяемых частот;
— Настройка уровней чувствительности и фильтрации сигнатур сигналов от радарных комплексов, в том числе для отдельных режимов работы устройства;
— Включение и выключение оповещений из GPS/Glonass базы камер — полностью или отдельно по типам фиксируемых нарушений;
— Настройка продвинутого режима “Смарт”, который не просто переключает режимы работы радар-детектора в зависимости от скорости движения, но и управляет чувствительностью, фильтрами сигнатур, автоприглушением звука, а также может полностью отключать звук от радарной части и GPS-информера;
— Установка дальности начала оповещения о стационарных комплексах фото-видео фиксации по GPS/Glonass базе камер (от 200 до 1500 м);
— Выбор допустимого превышения скоростного режима, и установка максимального порога скорости движений, при достижении которого радар-детектор напомнит о необходимости её снижения;
— Также предусмотрена возможность корректировки GPS-спидометра, чтобы привести скорость, которая отображается устройством и показания спидометра автомобиля к единому значению;
— Удаление всех точек пользователя (POI) из GPS-базы камер;
— Управление голосовыми помощниками, напоминающими о необходимости пристегнуть ремень безопасности или обновить базу камер в случаях, когда она устарела;
— Выбор заставки (цифровой спутниковый спидометр или чёрный экран), и установка времени до её автоматического включения;
— Включение переворота экрана для установки устройства на панель приборов;
— Общие системные настройки (часовой пояс, версия программного обеспечение, дата последнего обновления базы камер, сброс настроек на заводские);
Можно переходить к обновлению базы камер. В базе содержится информация о нескольких десятках тысяч комплексов фото-видео фиксации нарушений 45 стран (Россия, Узбекистан, Казахстан и другие страны СНГ). Обновления бесплатны, выходят еженедельно и всегда доступны к скачиванию на официальном сайте производителя. Поэтому чтобы быть в курсе актуальных изменений дорожной обстановки, желательно регулярно обновлять базу камер, любым из двух вариантов:
— Для первого необходим ноутбук или компьютер. Сам процесс подробно описан на официально сайте — скачиваем и распаковываем архив с обновлением, подключаем радар-детектор к ПК комплектным Mini USB-кабелем и обновляем устройство за три минуты.
— Второй вариант хочется назвать инновационным. Потому что всё происходит автоматически, без участия человека через облачный сервис Cloud и адаптер iBOX Cloud cord WR-7. Адаптер не входит в комплект поставки и продается отдельно. Но за удобство и свободу, которую он дарит, можно и немного доплатить.
iBOX Cloud cord WR-7 представляет собой адаптер питания в прикуриватель (12 – 24 В) со встроенным модулем связи. Адаптер оснащён слотом для SIM-карты стандартного размера, двумя светодиодными индикаторами состояния, и кабелем длиной 3,5 метра, который оканчивается Г-образным Micro USB-разъемом. Длины кабеля будет достаточно для скрытого монтажа, а использование углового разъема позволит сделать соединение с магнитным креплением радар-детектора более аккуратным и менее заметным для посторонних глаз.
Устанавливаем SIM-карту любого мобильного оператора связи в адаптер, адаптер в прикуриватель, а радар-детектор приклеиваем на лобовое стекло. При каждом включении устройство автоматически соединяется с облачным сервисом Cloud и при наличии обновления скачивает актуальную базу камер. Онлайн база обновляется каждые 12 часов по мере поступления новых данных о радарах и камерах. Производитель заверяет, что потребление трафика сервисом не превышает 1 Gb в месяц, а в будущем его функционал будет развиваться и расширяться.
Обо всех действиях с облачным сервисом (соединение, загрузка данных и окончание процесса обновления) радар-детектор оповещает голосовыми сообщениями и визуально — пиктограммой в виде облака в строке состояния на экране.
Также радар-детектор оповещает об успешном соединении с системой глобального позиционирования (GPS/Glonass). Соединение устанавливается быстро и остается стабильным, не смотря на нити электрического обогрева лобового стекла.
На экран устройства выводится информация о режиме работы, текущем времени и скорости движения. Для удобства восприятия можно выбрать заставку — чёрный экран или цифровой спутниковый спидометр на чёрном фоне. В режим заставки устройство будет переходить автоматически, через заданный в настройках промежуток времени (10 секунд, 30 секунд, 1 минута, 3 минуты).
Многие из используемых на сегодняшний день камер фото-видео фиксации не имеют радиочастотного излучения — все необходимые вычисления выполняются по видеосъемке. Таким образом, работают комплексы “Автоураган”, “Поток”, “Азимут”, “Форсаж”, “Автодория” и огромное количество других, которые контролируют моментальную или среднюю скорость, рядность движения, движение по выделенной полосе общественного транспорта, не пропуск пешехода, движение по обочине, заезд за стоп-линию, проезд на запрещающий сигнал светофора и так далее. Определить их можно только по GPS-базе камер.
При детектировании такого комплекса радар-детектор оповещает о приближении к нему голосовой подсказкой и сообщением на экране. Оповещение содержит информацию об объекте контроля, дистанции до него, и типе фиксируемого нарушения или ограничении скорости на контролируемом участке.
В случаях, когда скорость (текущая или средняя) превышает разрешенную — экран устройства подсвечивается красным цветом и раздается голосовое оповещение — “Снижайте скорость!”
Используя GPS-базу, радар-детектор предупреждает нас не только о стационарных камерах, но и о мобильных засадах, в которых также могут использоваться комплексы без радиочастотного излучения.
Если на нашем пути встречается новый, только что установленный полицейский радар — мы можем самостоятельно внести его в память устройства, как точку пользователя (POI). А благодаря облачному сервису Cloud об этой камере узнают и другие пользователя после обновления в режиме онлайн.
Дальность оповещений, как Вы успели заметить, зависит от скорости движения и увеличивается по мере её роста, что позволяет заранее узнавать о камерах.
Когда комплекс фото-видео фиксации контролирует движение “в спину” устройство оповещает и об этом. А также ведёт отсчет дальности его действия, вплоть до момента выезда за пределы контролируемого участка.
Радарные комплексы, имеющие лазерное или радиочастотное излучение определяются радар-детектором. Такие комплексы устанавливаются не только на столбах в городе, но часто встречаются на автомобилях или треногах вдоль трасс и автомагистралей. В связи с этим информация о них не всегда оперативно попадает в GPS-базу камер.
Оптический сигнал от лазерных радаров (Полискан, Амата, Лисд и так далее) улавливается двумя усовершенствованными линзами и приемником с технологией LaserScan. За детектирование радиосигнала (Арена, Крис, Скат, Кордон, Кречет и других моделей) отвечает большая патч-антенна. В дальнейшем информация передается высокопроизводительному процессору нового поколения Quadro S7 ST MicroElectronics на обработку.
Процессор является основой платформы SSSP (SMART Signature Sensitivity Platform), в которой применяются следующие технологии обработки сигналов:
— Модуль ADR CORE — новый усилитель слабых сигналов, обеспечивающий максимальную дистанцию обнаружения маломощных радаров, в том числе направленных “в спину”;
— Технология RSF выбирает нужные диапазоны частот и блокирует ложные сигналы, благодаря специальному алгоритму обработки. За основу берутся несколько различных Z-сигнатур одного и того же источника помех, после чего формируется общий диапазон излучения ложного источника сигнала.
Работает это благодаря тому, что в память устройства заложены библиотеки сигнатур (амплитуда, количество импульсов, периодичность повторения и т.д.) всех полицейских радаров, которые можно встретить на территории РФ и сопредельных государств. А также создана отдельная библиотека Z-сигнатур всех известных источников помех;
— Технология Anti-Cas отсеивает ложные сигналы от систем активной безопасности автомобилей;
Также хотелось бы сказать о продвинутом режиме Смарт — новые технологические и программные решения, примененные в радар-детекторе, позволили значительно упростить и переработать его. Теперь режим Смарт не только переключает режимы работы (Тихий Город, Город, Трасса, Турбо), но и управляет такими функциями как “Авто отключение звука РД”, “Авто отключение звука GPS”, “Автоматическое приглушение звука”, “Фильтр Х Сигнатур”, “Смарт-отключение радарной части”, “Чувствительность диапазона К” и “Чувствительность Лазера”.
Всё это сказалось на числе ложных оповещений. При движении, как в городских условиях, так и на высоких, трассовых скоростях — количество помех остается минимальным.
Подробнее с примерами оповещений и работой радар-детектора предлагаю ознакомиться в видео:
Использование двух линз и патч-антенны большого размера позволило значительно увеличить дальность обнаружение комплексов фото-видео фиксации. Что мы и проверили на маломощной камере “Кордон”:
— по данным из GPS-базы устройство предупредило о приближении к ней с расстояния в 1 километр 200 метров;
— детектирование сигнала радарной частью произошло на расстоянии
1 километр 130 метров от места расположения комплекса;
— по мере приближения к камере уровень сигнала постепенно увеличивался, вплоть до максимального в момент проезда под ней;
Также снял видео с дальностью обнаружения камеры радар-детектором для наглядности:
А на сегодня это всё! Ни гвоздя, ни жезла, и до скорых встреч в эфире!