что означает термин repeatkill
Что означает термин repeatkill
_____________________________________________________________________________
Правила сервера(Законы штата Heavenly_City :
Запрешено:
NonRP, NonRP NickNames, Powergaming, Metagaming(разрешен только в общий чат!), BunnyHopping, Fastmoving, Fastreload, TeamKill, SpawnKill, RevengeKill, RepeatKill, DriveBy, Death Match
Разрешено:
Отыгрывать RP, RP NickNames
Здравствуйте. Я сотрудник SFPD Имя Фамилия
/me предъявил(а) удовостоверение сотрудника SFPD.
Предъявите ваш пасспорт. ( Если, он вам его показал, то:)
/me взял(а) пасспорт.
/me смотрит пасспорт.
Пройдмьте со мной в машину.
[ /cuff ]
/me достал(а) наручники из-за пояса
/me надел(а) наручники на нарушителя
[ /cput ]
/me открыл(а) дверь машины
/me затолкнул(а) преступника в машину
[/ceject ]
/me открыл(а) дверь машины
/me провел(а) преступника в участок
[ Каждый сотрудник нашего ПД обязан соблюдать правила RP поведения ]
1. НонРП инфу или OOC пишем всегда в (( )).
2. Запомните, команда /b сразу после команды /r не работает, скобки нужно писать самостоятельно.
[ Применение тазера и наручников ]
1. Никогда нельзя использовать тазер и наручники в перестрелке. Это считается грубейшее НонРП.
2. Вы можете использовать тазер только если преступник оскорбляет кого-либо, убегает или начинает драться кулаком/оружием ближнего боя( Бита, клюшка и т.п. ). Запрещено убивать при накинутом тазере.
3. Наручники использовать только если человек сдается и/или после тазера. Запрещено использовать наручники в бою и при перестрелке как и тазер!
1. Если вас убили, то опять ехать на перестрелку запрещено!
2. Если вас убили, то вешать розыск за ваше убийство запрещено!
3. Для РП при перестрелке скрывайтесь за укрытиями(так в вас сложнее попасть).
4. Если вас убили, то не в коем случае не возращайтесь обратно на место где вас убили, это будет грубое нарушение РП (Revenge kill, Powergaming).
5. Если на вас напали много людей от 2 и выше, то некогда не в ходите в перестрелку! лучше убегайте, но не Оффайтесь, входить в чужие дома от перестрелки запрещено! Или это будет грубое нарушение РП (Powergaming).
[ Поведение при похищении ]
Как правильно отыгрывать Role Play.
Ход работы для каждого подразделения.
При виде человека с надписью «Преступник» ваши действия:
Подбегаете к человеку с надписью над головой «Преступник»:
/me всмотрелся в лицо
/me достал фоторобот и сравнил
/me показал значек сотрудника SFPD с номером «ваш номер телефона»
— Вы подозреваетесь в преступлении,пройдемьте за мной.
— Любое неповинование расценивается как неподчинение.
Если преступник не сопротивляется и повинуется,то не прибегаем к жестоким мерам.
Ведем преступника к машине
/me открыл дверь машины
Преступник садится в машину и вы должны надеть на него наручники,чтобы не сбежал(когда надеваем наручники,то пишем «подозреваемый»,потому что мы еще не знаем точно,преступник он или нет):
/me снял наручники с пояса и надел их на подозреваемого
Вводим /cuff [ID]
Далее везете его в участок и даете на оформление дежурному.
Если подозреваемый начал оказывать сопротивление
1.Если подозреваемый начал оказывать сопротивление,то вы догоняете его и пытаетесь задержать:
/me быстро достал электрошокер
/tazer
/me снял с пояса наручники
/me надел наручники на преступника
/cuff [ID]
Подъезжаете к преступнику на машине.
/me затащил преступника в машину
/cput [ID]
Приезжаете в участок и пишите.
/me вытащил преступника из машины и завел в участок
/ceject [ID]
Дальше зависит от РП отыгровки самого подозреваемого и дежурного.Пишите.
/me прицепил преступника к себе и повел к дежурному
/uncuff [ID]
На этом ваша миссия закончена,едите обратно на пост,а дежурный его оформляет.
2.Если подозреваемый уезжает на машине,то докладывайте SWAT,в каком направлении он уехал и его описание.
Дать розыск за нарушение PDD по соответсвующей статье.
Догнать нарушителя и остановить.
/me показал значек сотрудника SFPD с номером «ваш номер телефона»
— Вы подозреваетесь в преступлении,пройдемьте за мной.
— Любое неповинование будет расцениваться как неподчинение.
Если преступник не сопротивляется и повинуется,то не прибегаем к жестоким мерам.
Ведем преступника к машине
/me открыл дверь машины
Преступник садится в машину и вы должны надеть на него наручники,чтобы не сбежал(когда надеваем наручники,то пишем «подозреваемый»,потому что мы еще не знаем точно,преступник он или нет):
/me снял наручники с пояса и надел их на подозреваемого
Вводим /cuff [ID]
Далее везете его в участок и даете на оформление дежурному.
Если подозреваемый начал оказывать сопротивление
1.Если подозреваемый начал оказывать сопротивление,то вы догоняете его и пытаетесь задержать:
/me быстро достал электрошокер
/tazer
/me снял с пояса наручники
/me надел наручники на преступника
/cuff [ID]
Подъезжаете к преступнику на машине.
/me затащил преступника в машину
/cput [ID]
Приезжаете в участок и пишите.
/me вытащил преступника из машины и завел в участок
/ceject [ID]
Дальше зависит от РП отыгровки самого подозреваемого и дежурного.Пишите.
/me прицепил преступника к себе и повел к дежурному
/uncuff [ID]
В этом ваша миссия завершена.Дальше дело дежурного.
2.Если подозреваемый уезжает на машине, то догоняете его, выводите его автомобиль из строя и действуете пункту 1.Цитата:
Цитата:
Если подозреваемый начал оказывать сопротивление,то вы догоняете его и пытаетесь задержать:
/me быстро достал электрошокер
/tazer
/me снял с пояса наручники
/me надел наручники на преступника
/cuff [ID]
Подъезжаете к преступнику на машине.
/me затащил преступника в машину
/cput [ID]
Приезжаете в участок и пишите.
/me вытащил преступника из машины и завел в участок
/ceject [ID]
Дальше зависит от РП отыгровки самого подозреваемого и дежурного.Пишите.
/me прицепил преступника к себе и повел к дежурному
/uncuff [ID]
В этом ваша миссия завершена.Дальше дело дежурного.
Что означает термин repeatkill
Repeat Kill Detector
This plugin will detect infinite loops where the map kills a player, and ZR respawns them. Upon detection it will disable respawning for the rest of the round. Players will be notified of this with a chat message.
This happens in maps that include «AFK killers», and in scenarios where a nuke will fail to kill all players at once while continuing to kill everyone non-stop.
ZR Repeat Kill Detector 1.0.2 — Fixed typo in detection announcement. |
ZR Repeat Kill Detector 1.0.1
— Preventing some chat spam if detected several times at once.
ZR Repeat Kill Detector 1.0.0
— Initial release
|