Что такое cda скидка

Как перевести лиды из онлайна в офлайн и высчитать индекс доходимости для клиента из категории ТРЦ

Некоторым видам бизнеса необходимо считать и анализировать количество фактических посетителей:

компаниям из сегмента HoReCa (ресторанному бизнесу).

В отличие от онлайн-бизнеса, им важны не только подписчики, переходы на сайт и онлайн-покупки, но, в первую очередь, реальные посетители.

Чтобы видеть эффективность маркетинговых кампаний, им нужно понимать, сколько людей пришли и из каких каналов, то есть знать показатель доходимости посетителей. Как его посчитать, расскажу я, Дима Черкас, CEO digital-агентства и продакшена brandfactory на примере кейса XL Family Outlet.

XL Family Outlet обратился к нам еще до пандемии. В отличие от привычных аутлет-деревень, XL Family Outlet — это торгово-развлекательный центр в формате аутлет, в котором расположен аквапарк, фудкорт, боулинг, кинотеатр и детская зона. Арендаторы центра — представители мировых брендов, предоставляющие скидки круглый год.

У аутлета высокая конверсия в покупку: посетители приходят целенаправленно для шопинга. То есть здесь нет такого большого трафика, как в обычных торгово-развлекательных центрах.

Изначально XL Family Outlet пришел в brandfactory, чтобы повысить узнаваемость бренда и показать аудитории, что в аутлете есть брендовые вещи, которые стоят недорого. Мы выстроили контент-стратегию и предложили ряд спецпроектов с инфлюенсерами и стилистами. Но во время первой волны пандемии вектор внимания XL Family Outlet сместился на реальную доходимость покупателей. Стало важным не просто считать переходы из креатива на сайт, но и замерять офлайн-конверсии.

XL Family Outlet захотели увидеть цифры — доходимость покупателей. Для этого мы использовали Wi-Fi-радары НПО Аналитика. Если на устройстве посетителя включен Wi-Fi, то радар зафиксирует его MAC-адрес, отправит в нужную категорию и выгрузит данные в рекламный кабинет MyTarget.

Мы запустили рекламные кампании с новыми форматами кликабельного и сохраняемого контента, проработали гипотезы:

какие посты стимулируют переходы по ссылке в био;

Так мы выяснили, какие именно креативы приводят покупателей в торгово-развлекательный центр. После этого мы проработали несколько сегментов ЦА. Подключили MyTarget, чтобы выгружать MAC-адреса пользователей, которых зафиксировал Wi-Fi-радар. Дальше мы начали показывать им релевантную рекламу.

Мы также получили базу MAC-адресов посетителей конкурентных торговых центров с помощью радаров НПО Аналитика. Если мы видели, что в одном из этих ТРЦ есть представленный в XL Family Outlet бренд, мы добавляли его в рекламные объявления на более выгодных условиях. Так мы увидели, сколько товаров конкурентов перекликается с предложениями нашего клиента и сформировали конкурентное преимущество.

До пандемии после рекламных наших кампаний клиент замечал приток покупателей, но считал его по трекерам входящего потока, которые не позволяли узнать, какое рекламное объявление или креатив привели покупателя. Дело в том, что входящий трекер считает без исключения всех вошедших: если покупатель зашел 2-3 раза за сутки, он каждый раз будет считаться уникальным. Мы решили проблему, объединив технологии MyTarget с подключением Wi-Fi-радаров.

Система MyTarget зафиксировала, сколько людей увидели нашу рекламу и кто дошёл до XL Family Outlet. Один посетитель стоил 27 руб. Это было выгодно клиенту, но мы работали с ограничениями: аудитория быстро выгорала, пользователи видели объявления, но доходили не все. Наши базы состояли из 140 000 человек. Чтобы их расширить, мы настроили геотаргетинг:

После этого ставка за дошедшего посетителя выросла и составила 300-500 руб. за посетителя. При высокой конверсии в покупку для клиента эта механика оказалась приоритетной.

С момента запуска рекламной кампании до того, как у аутлета появляется приток посетителей, проходит примерно 2 недели. После этого начинает падать стоимость привлечения посетителя.

Под крупные рекламные кампании мы разрабатываем посадочные страницы, на которых размещаем новые коллекции, сезонные распродажи и хиты продаж. Это «прогревает» аудиторию и увеличивает показатели посещаемости.

Перед «Черной пятницей» мы кнопку для получения QR-кода на лендинге и предложили покупателям показать его на стойке с чеком от 5000 руб. Мы получили 10% конверсию, а пользователи открыли по две капсулы по условиям акции с гарантированными подарками.

Мы посчитали посещаемость XL Family Outlet. Теперь клиент видит, какая реклама работает, сколько это стоит, за каким товаром приходят пользователи и что им нравится. Напоследок подытожу основные рекомендации:

Источник

Эквайринг: возможности POS-терминалов (Terminal Capabilities)

Введение

В статье мы расскажем о том, какими возможностями могут или должны обладать торговые и банковские POS-терминалы, а также коснемся ряда аспектов EMV-сертификаций. Статья является логическим продолжением первой части цикла — «Эквайринг: типы POS-терминалов (классификация EMVCo и Платежных систем)».

Терминология

Эмитент — финансовый институт (банк или иная финансовая организация), выпустивший (эмитировавший) карту.

Эквайрер — финансовый институт (банк или иная финансовая организация), обеспечивающий обслуживание карт мерчантом.

Мерчант — торгово-сервисное предприятие (далее ТСП), имеющее техническую возможность принимать карты.

Кардхолдер — держатель карты, имеющий право выполнять по ней набор операций, разрешенных эмитентом.

Возможности терминалов (Terminal Capabilities)

Как уже говорилось, с точки зрения ПС и EMVCo терминал является технологической суммой данных трех основных элементов: Terminal Type, Terminal Capabilities и Additional Terminal Capabilities. В данной статье мы рассмотрим такой элемент данных, как Terminal Capabilities.

Terminal Capabilities (Возможности терминала)

В конфигурации того или иного устройства этот элемент располагается в EMV Tag 9F33. В процессе совершения операции карта анализирует данный элемент, на основании чего принимается решение о дальнейшем сценарии операции.

Элемент Terminal Capabilities содержит три блока данных:

Что такое cda скидка. Смотреть фото Что такое cda скидка. Смотреть картинку Что такое cda скидка. Картинка про Что такое cda скидка. Фото Что такое cda скидка

Блок описывает такие методы как ручной ввод, магнитная полоса и контактный чип (поскольку чтение выполняется от старшего бита к младшему, это биты 8, 7 и 6 соответственно). То есть, в случае если терминалом поддерживается какой-либо метод, выставляется соответствующий бит (1), если не поддерживается, то не выставляется (0). Остальные биты первого байта зарезервированы для использования спецификациями конкретных Платежных систем.

Что такое cda скидка. Смотреть фото Что такое cda скидка. Смотреть картинку Что такое cda скидка. Картинка про Что такое cda скидка. Фото Что такое cda скидка

К возможностям верификации кардхолдера относятся такие методы:

Остальные биты второго байта зарезервированы для использования спецификациями конкретных Платежных систем.

Что такое cda скидка. Смотреть фото Что такое cda скидка. Смотреть картинку Что такое cda скидка. Картинка про Что такое cda скидка. Фото Что такое cda скидка

Возможности проверки подлинности карты, а также возможность ее изъятия (если речь идет о банкоматах и/или платежных киосках, обладающих технической возможностью «проглотить» карту).

К возможностям безопасности относятся такие методы:

Биты 5, 3, 2 и 1 третьего байта зарезервированы для использования спецификациями конкретных Платежных систем.

Следует сказать, что SDA, DDA и CDA имеют обобщенную аббревиатуру «ODA», т.е. Offline Data Authentication. Для выполнения любой из этих процедур в терминал должны быть загружены специальные RSA-ключи той или иной Платежной системы (т.н. RSA Public Keys). В противном случае, несмотря на то, что в Security Capability будет заявлена поддержка, скажем DDA, процедура будет провалена, что в ряде случаев приведет к оффлайн- или онлайн-отказу.

Также отметим, что устройства, не поддерживающие оффлайн ни в каком виде, не обязаны поддерживать ODA. Характерным примером являются, например, банкоматы. Поэтому RSA-ключи в них загружать не требуется. Напротив, устройства с поддержкой оффлайна, например терминалы с типом 22, обязаны поддерживать ODA.

Возможности терминалов (Terminal Capabilities)

В конфигурации того или иного устройства этот элемент располагается в EMV Tag 9F40.

Элемент Additional Terminal Capabilities содержит пять блоков данных. Поскольку все элементы этого блока понятны без дополнительных разъяснений, ограничимся общим описанием.

Блоки 1 и 2 (Byte 1-2, b 8-1) описывают финансовые и административные возможности терминала (выдача наличных, оплата товаров и сервисов, кэшбек, платежи, переводы и прочее).

Блоки 3 и 4 (Byte 3-4, b 8-1) описывают технические возможности (характеристики принтера, дисплея и клавиатуры).

Блок 5 (Byte 5, b 8-1) описывает возможности поддержки терминалом кодовых страниц стандарта ISO-8859.

Что такое cda скидка. Смотреть фото Что такое cda скидка. Смотреть картинку Что такое cda скидка. Картинка про Что такое cda скидка. Фото Что такое cda скидка

Таковы базовые составляющие платежных терминалов. Конкретные «комбинации» этих элементов настраиваются эквайрерами в соответствии с собственными потребностями и Правилами ПС. Их рассмотрение выходит за рамки данного материала, но обязательно будет освещено в наших будущих статьях.

EMV-сертификаты терминалов

Все приведенные выше характеристики того или иного устройства описываются в соответствующих сертификатах EMVCo, которые принято разделять на три уровня:

EMV Level 1 (Reader): выдается на «железо», т.е. на ридеры терминала, как контактный, так и бесконтактный.

EMV Level 2 (Kernel): выдается на программное ядро терминала. Именно этот сертификат описывает Тип терминала (Terminal Type), а также Terminal Capabilities и Additional Terminal Capabilities для каждого типа.

Сертификации по L1 и L2 выполняются непосредственным разработчиком терминального программного обеспечения и/или производителем «железа».

EMV Level 3 (Acquier): сертификация банка или иного поставщика платежных услуг. Выполняется только на оборудовании, обладающем сертификатами EMV L1 и L2. У каждой ПС существуют собственные требования и определенный набор тестовых сценариев (т.н. «кейсов»), которые эквайрер должен выполнить в процессе сертификации.

Непосредственно набор сертификационных процедур у каждой Платежной системы как правило имеет собственное название. Например:

При этом, допустим, если в сертификате L2 не заявлена поддержка того или иного метода, например шифрованного оффлайн пин-кода, то эквайрер не имеет права заявлять его на сертификацию. Тоже самое касается и остальных методов.

Таким образом, понятно что сертификат L2 является базовым. Равно как описанные в нем (и данных материалах) возможности являются, на наш взгляд, ключевым элементом для понимания всей логики взаимодействия современных терминала и карты.

Источник

Ценообразование на wildberries. Как продавать выгодно?

В этой статье я расскажу о том как я рассчитываю ценообразование товаров на примере использования Google Sheets таблиц. Рассмотрю важные показатели, которые необходимо учесть при ценообразовании на wildberries.

Ценообразование — самый первый и основной шаг перед выходом на маркетплейсы.

Процесс продажи на маркетплейсах — это постоянное повышение или понижение цены на товар. То есть цена постоянно варьируется. По-другому это называется динамическое ценообразование. И за этим нужно постоянно следить.

Если неправильно рассчитать цену товара, то зарабатывать на нем будет только Wildberries.

Сразу же хочу предостеречь от одного момента. Многие блогеры, которые рассказывают про работу на Wildberries дают различные таблицы по ценообразованию. Большинство из этих таблиц ценообразования я посмотрел и немного испугался. Многих критериев, которые должны учитываться в ценообразовании просто нет. А для того чтобы получить прибыль на Wildberries они просто необходимы.

— расчет оптимальной цены

Чуть ниже рассмотрим их подробнее. На примере таблицы ценообразования.

Желаемая цена на Wildberries. Это цена от которой будут делать скидки (минимальные 20%). Без скидок товар не сможет повышать свой рейтинг. Поэтому необходимо закладывать высокую маржу, а для этого надо сделать высокую наценку. Из-за этого желаемая цена постоянно меняется. Ее можно увеличивать и уменьшать чтобы попадать в различные акции.

Скидки, промокоды. Фишка маркетплейсов — постоянные скидки и акции. От желаемой цены необходимо отрезать скидки и промокоды, чтобы не уйти в минус. Желательно принимать участие во всех акциях.

Комиссия Wildberries. В цену сразу же нужно закладывать %, который заберет сам Wildberries. В каждой категории свой отдельный процент.

Упаковка. Здесь нужно самостоятельно рассчитать экспериментальным опытным путем какой процент упаковки будет для тебя оптимальным. Смотри сколько уходит на упаковку, например, 100 единиц товара. У меня это 5% от оптовой цены.
Доставка и конверсия. Стоимость доставки зависит от категории товара.Предположим стоимость доставки вашего товара 33 рубля в одну сторону. Она зависит от конверсии. Если товар выкупают, то возьмется доставка только за 1 сторону (33 рубля). Если товар постоянно отдают назад, то доставка составляет уже 66 рублей. Это важный показатель, который нужно закладывать в стоимость. Потому что один товар может ездить туда-обратно несколько раз.

Хранение. С 2021 года хранение на Wildberries стало платным. Для каждой категории товара свой процент хранения.

Налоги. Wildberries — это крупная система, которая иногда грешит. Поэтому в налоги желательно закладывать больше. В таблице налог 7%.

Важно! Налог уплачивается от той суммы, которую вы получили с продаж на Wildberries. А не от той чистой прибыли, которую вы заработали в итоге.

Чистая прибыль. Сумма за вычетом налогов и за вычетом себестоимости. Но! Если у вас есть еще другие расходы, то их уже потом нужно вычесть из этой прибыли.

Цель. Через этот показатель вы поймете сколько вам нужно будет продать, чтобы выйти на желаемую прибыль. Допустим у вас есть товар, который в закупке стоит почти 1000 руб. Продаем мы его в реальности 2448 руб. В итоге мы понимаем чтобы выйти на нашу цель, например 100000 рублей, необходимо продать таких 125 товаров.

Много это или мало решать вам. Смотрите на конкурентов. Если вы видите, что у них стоит товар как у вас и продано больше 100 товаров, значит скорее всего это будет работать. Главное учесть чтобы цена была приближенной к этой.

Смотрите, анализируйте и просчитывайте все важные моменты в ценообразовании.

Источник

Как работать с иностранной первичкой и можно ли перейти на электронный обмен с зарубежным контрагентом?

Любые хозяйственные операции согласно требованиям российского законодательства должны быть подтверждены документально, в том числе и внешнеторговые. Однако состав документов при оформлении сделки с зарубежной организацией значительно отличается — традиционные первичные учетные документы в этом случае не подходят.

Что такое cda скидка. Смотреть фото Что такое cda скидка. Смотреть картинку Что такое cda скидка. Картинка про Что такое cda скидка. Фото Что такое cda скидка

Россия входит в ТОП-20 стран-импортеров с объемом импорта 242,8 млрд.долл. по итогам 2019 года. Несмотря на значительный спад мировой внешней торговли, связанный с пандемией, который по прогнозам ВТО составит от 13 до 32% по итогам 2020 года, структура российского импорта не изменится радикально. Традиционно наибольшую долю товаров составляют машины, оборудование и аппаратура, продукция химической промышленности и транспортные средства, а в структуре импорта услуг, по данным ЦБ РФ, преобладают поездки, деловые услуги и транспорт.

Какие документы сопровождают сделку с зарубежной организацией?

Во внутренней торговле основанием для оказания услуг или поставки товаров является договор, оплата производится по выставленному счету, а подтверждающими документами являются акт, счет-фактура, УПД, товарная или товарно-транспортная накладная — в зависимости от того, оказываются ли услуги или поставляется товар. Правила ведения этих документов как в бумажном, так и в электронном виде закреплены в законодательстве и регулярно актуализируются.

В случае с внешней торговлей бухгалтерия имеет дело с совершенно иным набором документов. Основой международных торговых отношений между двумя организациями является контракт, который должен быть составлен на двух языках — языках субъектов торговых отношений для однозначного трактования всех его условий обеими сторонами. Формально отличий контракта от договора не так много, разделы документов идентичны.

А вот с подтверждающими документами не все так однозначно. В зарубежном законодательстве отсутствуют понятия товарных накладных, счетов-фактур, актов и УПД. Некоторые контрагенты соглашаются подписывать акты произвольной формы, составленные российскими партнерами с целью принятия их к бухгалтерскому учету, однако обязать их это делать нельзя.

Основным документом при работе с иностранной компанией, подтверждающим поставку товаров или оказание услуг, является инвойс, он же является основанием для выполнения платежа. Для поставки товаров и прохождения таможни кроме инвойса и контракта к грузу должны прилагаться другие сопроводительные документы:

Как оформляется инвойс?

Как и любой другой документ, подтверждающий внешнеэкономическую деятельность, для принятия его к учету налоговыми органами России инвойс должен быть составлен на двух языках. Наиболее часто для этой цели применяют русский и английский, однако ключевым требованием является наличие именно русской транскрипции, второй язык выбирает сторона-экспортер. Так, например, в российско-китайских торговых отношениях часто встречаются инвойсы именно на этих языках.

Выделяют две разновидности инвойсов:

1. Проформа-инвойс является предварительным документом и не может быть принят к бухгалтерскому учету при совершении оплаты. Он используется в случае, когда количество приобретаемых единиц продукции не определено сторонами. После окончательного согласования на основании договоренности формируется коммерческий инвойс, в котором зафиксированы окончательные условия поставки и по которому производится оплата. Проформа-инвойс также может применяться для поставки товаров с благотворительными целями и гуманитарных грузов, которые не предполагают оплату.

2. Коммерческий инвойс представляет собой сочетание документов. Если буквально перевести слово «invoice», то словари предлагают следующие варианты:

В этих определениях нетрудно запутаться и ключевую роль в данном случае играют обязательные реквизиты этого документа.

На текущий момент не существует жестко закрепленных требований к оформлению инвойсов, однако участники внешнеэкономической деятельности стараются придерживаться рекомендации № 6 Европейской экономической комиссии ООН от 06.09.1983 г. «Формуляр-образец унифицированного счета для международной торговли» (ECE/TRADE/148). Рекомендация предписывает несколько обязательных разделов:

То есть по реквизитному составу инвойс сочетает в себе товарно-транспортную накладную и счет на оплату в одном документе, однако он не содержит информации о выделении НДС, поэтому нельзя его приравнивать к счету-фактуре. Стоит заметить, что состав реквизитов для инвойса об оказании услуг значительно меньше, чем при поставке товаров.

Можно ли перейти на электронный обмен с иностранными контрагентами?

На VI сессии Центра по упрощению процедур торговли и электронными деловыми операциями ЕЭК ООН, которая состоялась еще в 2010 году, была пересмотрена рекомендация № 6 — внесены поправки о возможности электронного фактурирования международных сделок. При этом, по мнению СЕФАКТ ООН, применение электронного обмена несет существенную пользу.

Трансграничный электронный обмен между странами ООН предполагает использование формата XML ЭДИФАКТ ООН. В рамках проекта Российской Федерации и ЕЭК ООН по государственно-частному сотрудничеству для упрощения процедур торговли и создания «единого окна» в 2011 году было проведено исследование по применению в России систем классификации, кодирования и электронной передачи данных для внешней торговли. По результатам исследования Правительству Российской федерации было предложено создать систему «Единого окна» для унификации электронного обмена как между федеральными органами власти (сейчас эту программу успешно реализует СМЭВ), так и для бизнеса.

Так может ли в настоящий момент российский бизнес обмениваться электронными документами со своими зарубежными контрагентами?

На текущий момент перейти на юридически значимый электронный документооборот с иностранными контрагентами невозможно в силу действующих ограничений:

Таким образом для подачи сведений в налоговые органы бухгалтерия обязана иметь бумажный оригинал инвойса, а значит и предварительно обрабатывать его.

Согласно существующей судебной практике к учету могут быть приняты инвойсы, поступившие в электронном виде (например, в виде email или pdf-файла), однако они должны содержать все необходимые для документа реквизиты. Такая практика имеет место как правило при импорте услуг.

Как и любой другой учетный документ, инвойс должен быть проведен в учетной системе, для этого бухгалтер может либо заполнить все реквизиты в учетной системе вручную и прикрепить скан документа, либо использовать интеллектуальные инструменты для сокращения временных издержек. Обработка одного комплекта первичной документации по статистике занимает у бухгалтера 10 минут, так как инвойс заменяет собой привычный комплект документов и содержит множество разделов автоматизация обработки таких документов может высвободить до 50% времени бухгалтера, которое он может применить для подготовку к различным проверкам.

Автор: Виталий Астраханцев, руководитель проектов развития бизнеса компании Directum

Источник

Инвойс на услуги

Что такое cda скидка. Смотреть фото Что такое cda скидка. Смотреть картинку Что такое cda скидка. Картинка про Что такое cda скидка. Фото Что такое cda скидка

Создайте рассылку в конструкторе за 15 минут. Отправляйте до 1500 писем в месяц бесплатно.

Что такое cda скидка. Смотреть фото Что такое cda скидка. Смотреть картинку Что такое cda скидка. Картинка про Что такое cda скидка. Фото Что такое cda скидкаОтправить рассылку

Что такое cda скидка. Смотреть фото Что такое cda скидка. Смотреть картинку Что такое cda скидка. Картинка про Что такое cda скидка. Фото Что такое cda скидка

Для получения оплаты за оказанные услуги от иностранных контрагентов недостаточно выставить счёт. Международные стандарты предусматривают оформление инвойса.

Инвойс (англ. invoice) — это международное обозначение счёта на оплату, выдаваемого продавцом покупателю в качестве требования платежа. Инвойс включает перечень услуг, их характеристики, условия сделки и сведения об ее участниках. Выписка документа указывает на то, что предмет сделки передан покупателю и у него появилась обязанность оплаты согласно указанным условиям.

В российской практике у инвойса нет аналогов. Часто его сравнивают со счётом-фактурой, хотя у этих документов разное назначение. Счёт-фактуру применяют для налогового контроля и отчёта по НДС. Инвойс на услуги необходим для валютного контроля, чтобы убедиться в законности получения оплаты.

Также нельзя сказать, что инвойс является иностранным вариантом классического счёта на оплату, применяемого в РФ. Если сравнивать международный и российский документооборот, то по юридической и бухгалтерской сути инвойс на услуги ближе всего к акту сдачи-приемки услуг.

В международной коммерческой практике различают два вида invoice: коммерческий инвойс и проформа-инвойс. Рассмотрим каждый из них более подробно.

Коммерческий инвойс

Коммерческий инвойс (commercial invoice), или инвойс-фактура — это вариант товаросопроводительного документа, который служит основанием для оплаты.

При оказании услуг инвойс необходим для валютного контроля, чтобы подтвердить легальность получения денег из-за границы. Это обязательное требование ЦБ РФ.

Когда на ваш счет поступают деньги от иностранного клиента, банк временно блокирует эти средства на транзитном счете. Далее у вас есть 15 дней, чтобы подтвердить сделку.

Состав пакета документов зависит от конкретного банка и суммы сделки. Когда сумма не превышает 200 тысяч рублей, действуют упрощенные правила. В этом случае достаточно заполнить электронную форму-отчёт и предоставить инвойс.

Если же сумма по сделке превышает 3 млн рублей при переводе или 6 млн рублей при получении, кроме инвойса потребуется предъявить договор. При этом банк ставит договор на учёт с присвоением уникального номера для контроля крупных сделок.

При оказании услуг иностранным контрагентам можно обойтись без составления и пересылки актов выполненных работ. Для этого в инвойс включают примерно следующую формулировку:

Полной либо частичной оплатой счёта-договора заказчик подтверждает, что нижеперечисленные условия договора исполнены в полном объёме с надлежащим качеством и в оговоренные сроки.

Если заказчик оплачивает услуги по invoice, следовательно, у него нет претензий и работа принята.

Проформа-инвойс

Инвойс-проформа (proforma invoice) — это предварительный счёт, который выписывает продавец услуг, если условия по сделке и величина оплаты ещё не согласованы. Оформление инвойса-проформы необходимо, если оказание услуги происходит до утверждения всех условий или клиент вносит частичную либо полную предоплату.

Например, иностранный заказчик заказал российскому веб-дизайнеру подготовку ряда материалов. Стороны ещё не договорились о полном объёме работ, но клиент хочет подтвердить серьёзность намерений и «забронировать место». Для этого он переводит предоплату в 500 долларов на основании proforma invoice, присланного веб-дизайнером.

От коммерческого инвойса проформа отличается отсутствием чётких условий. В документе необязательно указывать окончательные сроки и цифры. Кроме того, proforma не содержит требования об оплате, поэтому в ней может не быть реквизитов, если не предусмотрен аванс.

После согласования и утверждения всех условий сделки оформляют итоговый счёт — коммерческий инвойс.

Как правильно заполнить инвойс

Чтобы банк принял инвойс в качестве подтверждения и перевёл на ваш счёт деньги от заказчика, нужно верно заполнить документ.

При игнорировании инвойса или его несвоевременной отправке можно получить штраф до 100 % от суммы сделки за нарушение валютного законодательства.

Установленной формы invoice нет. Можно использовать любой вариант, важно лишь, чтобы в документе были указаны следующие сведения:

Заполняет инвойс тот, кто оказывает услуги. Это может быть как ИП или ООО, так и физическое лицо. Статус заказчика также может быть любым. Все нюансы, связанные со статусом сторон, отражают в основном договоре по сделке.

Оформляют документ на языке заказчика — чаще на английском. Для услуг достаточно двух экземпляров — по одному для каждой стороны. Для подтверждения сделки может потребоваться перевод инвойса на русский язык. Поэтому лучше сразу составить документ на английском и русском.

При описании услуги в инвойсе избегайте сокращений и общих фраз. Детально опишите услугу, чтобы проверяющим было понятно, какая именно работа и в каком объёме выполнена и за что взимается оплата. Лучше всего, чтобы описание соответствовало описанию услуги в договоре. Обязательно укажите в документе количество оказанных услуг и стоимость единицы (услуги в целом или часа работы).

Для некоторых стран указание стоимости часа — обязательное условие. Поэтому посчитайте и пропишите стоимость часа работы и общее количество потраченных часов. Лишней информацией или ошибкой это не будет.

Пример описания услуги в invoice:

Name/Название: Consulting services/Консультационные услуги.

Description/Описание: Provision of consulting services for the assessment and selection of personnel/Оказание консультационных услуг по оценке и подбору персонала.

Cost of an hour of work/Стоимость часа работы: 50 USD.

The amount of hours/Общее количество часов: 30.

Если это возможно, в описании услуги укажите, что представляет собой итоговый результат. Например:

Ошибки в инвойсе могут усложнить получение оплаты. При несоответствии документа требованиям банк просто «заморозит» средства до выяснения всех обстоятельств.

Образец инвойса на услуги

Найти пример инвойса на услуги в сети легко. Можно скачать готовый документ и по его подобию создать собственный invoice.

Что такое cda скидка. Смотреть фото Что такое cda скидка. Смотреть картинку Что такое cda скидка. Картинка про Что такое cda скидка. Фото Что такое cda скидка

Пример готового инвойса для фрилансеров. Источник

Или скачать и заполнить шаблон invoice.

Что такое cda скидка. Смотреть фото Что такое cda скидка. Смотреть картинку Что такое cda скидка. Картинка про Что такое cda скидка. Фото Что такое cda скидка

Шаблон инвойса на услуги. Источник

Можно найти шаблон инвойса в формате Excel, например, на Hloom. Для автоматического расчета итоговой суммы оплаты вам потребуется описать каждую услугу, указать количество часов и ставку за час.

Что такое cda скидка. Смотреть фото Что такое cda скидка. Смотреть картинку Что такое cda скидка. Картинка про Что такое cda скидка. Фото Что такое cda скидка

Однако проще всего создавать инвойсы через специальные бесплатные генераторы: Logaster Invoice, Zoho Invoice, Invoice Templates. От вас потребуется лишь указать нужные данные. На их основе сервис автоматически сформирует счёт.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *