Что такое накопительная скидка
Накопительные скидки
Следующий способ побудить клиента вернуться — это накопительные скидки. После того как клиент сделает у вас оговоренное количество покупок, на следующие покупки он получит скидку. Причем величина этой скидки может быть привязана к сумме предыдущих покупок.
Идея, как и с накопительными подарками, очень простая — чем больше денег оставляет покупатель в вашей кассе, тем выгоднее для него последующие покупки. Но и тут есть свои нюансы.
Практически все, что уже было сказано о накопительных подарках — необходимость предварительных расчетов, своевременное уведомление клиента, учетная карточка, длина «дистанции» и т. д., — все это относится и к накопительным скидкам.
Кроме того, схема накопления скидки может быть «конечной» или «бесконечной».
«Конечная» схема предполагает следующее: когда покупатель наберет необходимое количество покупок (или потратит на покупки нужную сумму), он получит крупную скидку на следующую покупку, после чего его «накопления» обнуляются и он должен «начать все сначала».
Например, в книжном магазине «Колизей» клиент при первой покупке получает карточку, разграфленную на 10 строк. После каждой покупки в очередную строчку карточки вписывается сумма, уплаченная покупателем. Когда заполняются все 10 строчек — карточка превращается в подарочный купон на сумму, равную 10 % от совокупной стоимости записанных в ней покупок. А клиенту выдается новая, пустая карточка.
Скажете, это обычная скидка на 10 %? А вот и нет! Это скидка на 10 % только для тех. кто делает не менее 10 покупок. То есть для постоянных клиентов — чего и требовалось добиться.
Частным случаем «конечной» накопительной скидки являются подарочные купоны на мелкую сумму. Сам но себе один купон на полдоллара-доллар особой ценности не представляет — но когда их набирается несколько штук, сумма становится достаточно велика, чтобы ее уже было жалко потерять. А единственный способ не потерять ее — сделать у вас повторную покупку.
И еще одна форма «конечной» накопительной скидки — скидка на конкретный товар. В этой ситуации вы выбираете какой-то дорогой и привлекательный для большинства клиентов товар и предлагаете покупателям приобрести его с огромной скидкой — причем скидку эту можно постепенно накопить, покупая у вас любые товары. Например, супермаркет объявляет, что набор замечательных кастрюль, мечту любой домохозяйки, можно приобрести со скидкой 75 % (всего за четверть цены) — но для этого надо собрать 30 марок. А марку дают за любую покупку на сумму не менее 300 рублей (вернее, по одной марке за каждые полные 300 рублей в стоимости покупки). Соответственно, чтобы заполучить вожделенные кастрюли со скидкой, покупатель должен будет купить в супермаркете любых товаров как минимум на 9000 рублей.
«Бесконечная» же схема предполагает один из двух вариантов. Либо клиент при каждой покупке получает новую скидку, которая вычисляется по формуле, основанной на суммарной стоимости всех предыдущих покупок. Либо, единожды достигнув требуемой суммы или количества покупок, он навсегда (или на заранее оговоренный срок) «переходит на следующий уровень» и получает фиксированную скидку на любую покупку.
Например, авиакомпании в США в свое время создали «клубы стотысячемильников» — эти клубы объединяли пассажиров, налетавших самолетами этой фирмы 100 тысяч миль (что примерно равно пяти кругосветным путешествиям) и более. Обладатель клубной карточки получал как скидки на билеты, так и VIP-обслуживанне в аэропорту. Когда налет поднимался до 200 тысяч миль — клиент получал карточку более высокого уровня (например, «золотую»), обеспечивающую еще более существенные скидки и еще более существенные льготы. У иных фирм существовали и «платиновые» либо «бриллиантовые» карточки для налетавших 1 миллион миль (50 витков вокруг Земли!) и более.
Только учтите, пожалуйста, — если пообещать клиенту «накопленную» скидку на веки вечные, то «бесконечная» накопительная программа может стать ловушкой. Если по какой-либо причине рентабельность бизнеса упадет и вы не сможете позволить себе большие скидки — постоянные клиенты своими «накопленными» скидками могут пустить ко дну вашу фирму. Поэтому лучше давать «накопленные» скидки не навсегда, а на оговоренный срок или на оговоренное число покупок.
Еще один нюанс — величина скидки. Чем она меньше (и чем меньше общая сумма покупки), тем менее привлекательна эта скидка для клиента. Поэтому в случае с дешевыми товарами разумнее использовать подарок.
Так, если мы продаем кофе и булочки, скидка на 5 % со стоимости чашки кофе будет воспринята как издевательство. Лучше использовать накопительный подарок в виде бесплатной чашки кофе или бесплатного сэндвича.
Как и в случае с подарком, схема получения скидки и ее величина должны быть прозрачны и понятны для клиента. Но поскольку речь идет не об одном предмете-подарке, а о деньгах, которые легко делить на сколь угодно малые или большие порции, — пользоваться скидками вы можете куда гибче. Важно только соблюдать основной принцип — чем больше клиент покупает, тем выгоднее для него каждая следующая покупка.
Например, вы можете выдавать скидки «лесенкой» — на каждую следующую покупку или несколько покупок дается все более и более высокая скидка. Скажем, на первые пять покупок скидки нет, на следующие пять покупок — 5 %, затем 10 %, затем 12 %, и так далее до скидки 20 % включительно.
Или можно комбинировать накопительные скидки с накопительными подарками — к примеру, ресторан может выдавать посетителям карточки с «лесенкой» скидок и подарков: при повторном посещении скидка 10 %, при следующем заказе — напиток бесплатно, при следующем — десерт бесплатно и т. д.
И не забудьте убедиться, что клиент осведомлен обо всех этих тонкостях и понимает их.
Используете ли вы в своем бизнесе накопительные подарки и скидки, чтобы побуждать клиентов возвращаться к вам снова и снова? Если да — насколько хорошо они работают для вас? Если нет — подумайте, может быть, стоит начать их использовать?
Читайте также
Накопительные программы без страховой защиты
Накопительные программы без страховой защиты Накопительные программы без страховой защиты работают по принципу банковского депозита: вы регулярно вкладываете в них деньги, а потом, когда срок программы подойдет к концу, страховая компания выплатит вам ваши накопления
Накопительные программы в страховых компаниях
Накопительные программы в страховых компаниях Мы уже касались этой темы в главе I: страховая компания может рассматриваться как способ инвестирования за рубежом. Причем в отличие от российских страховых компаний, применяющих в накопительном страховании только
Накопительные программы в страховых компаниях
Накопительные программы в страховых компаниях Говоря об инвестировании через страховую компанию, я рассмотрю только английский способ инвестирования. Обращение к западным страховым компаниям позволит вам найти очень ценные услуги, совмещающие private banking (доверительное
Скидки
Скидки Организация может предоставлять скидки на продаваемые товары, выполненные работы, оказанные услуги.Скидки могут быть предоставлены 😕 до реализации товаров (выполнения работ, оказания услуг);? после реализации товаров (выполнения работы, оказания услуг).При
Накопительные программы в страховых компаниях
Накопительные программы в страховых компаниях Мы уже касались этой темы в главе I: страховая компания может рассматриваться как способ инвестирования за рубежом. Причем в отличие от российских страховых компаний, применяющих в накопительном страховании только
УРОК 36. Скидки и наценки
УРОК 36. Скидки и наценки Чтобы маркетинговую политику предприятия сделать максимально гибкой, многие торговые предприятия используют скидки и наценки, которые могут применяться в зависимости от целого ряда факторов и рассчитываться на основании разных показателей
Скидки на объем
Скидки на объем Предоставление скидок на объем — обычная практика, применяемая на многих рынках. По сути своей это ценовая дискриминация, так как тот, кто размещает больший заказ, платит меньше. Продавцы могут себе позволить введение такой шкалы скидок, поскольку крупные
2.2. Жилищно-накопительные кооперативы
2.2. Жилищно-накопительные кооперативы Если вы хотите переехать быстрее, сэкономить средства, но при этом хотите избежать трудоемкого процесса сбора многочисленных документов, необходимых для получения ипотечного кредита, вам может подойти второй из предложенных нами
Используйте накопительные подарки и скидки
Используйте накопительные подарки и скидки Как я уже говорил, после того как клиент пришел к вам один раз, важно, чтобы он вернулся еще как минимум три-четыре раза. Тогда можно считать, что у вас появился постоянный клиент. Кроме подарочных сертификатов и специальных карт
Купоны и скидки
Купоны и скидки Распространенная маркетинговая тактика – предлагать купоны или скидки. Если они упоминаются в рекламе, убедитесь, что они фигурируют и на целевой странице.Код скидки часто помещают в тексте рекламного объявления. Но часто, перейдя с него на целевую
Скидки вместо цен
Скидки вместо цен В главе 4 мы исследовали психологию чисел и влияние объявлений на восприятие цен потребителями.Однако если вы не конкурируете по цене, то вместо нее можете указать размер скидки (рис. 15.1). Рис. 15.1. Объявление с указанием размера скидкиЕсли ваши цены
Осторожно — скидки!
Осторожно — скидки! Если самый простой способ поднять доходы — увеличение цены, то самый простой способ потерять прибыль… Да разумеется, это скидки. Неопытные бизнесмены часто пытаются привлечь клиента скидками, неопытные продавцы часто уступают клиенту, который
Ложные скидки
Ложные скидки Иногда вы можете создать впечатление скидки там, где ее на самом деле нет.Видели ли вы когда-нибудь в магазинах ценники с надписями вроде «300
Накопительные подарки
Накопительные подарки Следующий способ привязать клиента к себе — это накопительные подарки в виде товаров или услуг, которые клиент может получить от вас бесплатно, совершив оговоренное количество покупок.Если клиент выполняет условия вашей акции и совершает
Накопительные льготы и бонусы
Накопительные льготы и бонусы Наконец, чтобы закрыть тему «накоплений», упомяну еще накопительные льготы и бонусы. Что это такое? Дополнительные услуги, которые не входят в прейскурант фирмы (либо предоставляются только в пакетах VIP-обслуживания) и которые постоянный
Все любят скидки
Все любят скидки Если цветы, заказанные у вас, по какой-то причине быстро завяли, потеряли свой первоначальный вид гораздо раньше, чем это случилось бы в условиях салона, – предлагайте клиентам скидку, или бесплатный букет, или замену цветов. Людмила Кольман: У нас один
Большинство крупных торговых предприятий запускают дисконтные программы для своих клиентов. Скидочная карта позволяет покупателям получать бонусы и обменивать их на скидки, а магазину привлечь больше потребителей. В России такой инструмент появился недавно, а в европейских странах программы лояльности существуют десятки лет. Чтобы карточка принесла пользу, важно перед оформлением уточнить правила формирования и условия использования скидки.
Что такое скидочная карта
Одним из способов практично тратить деньги являются бонусные программы от торговых компаний, в рамках которых клиентам предоставляется специальная пластиковая карточка. Что такое дисконтная карта – это постоянная скидка в кармане потребителя, которая может увеличиваться или быть фиксированной. Инструмент дает право на получение услуг, приобретение товаров с определенной льготой.
Карты скидок предоставляются разными предприятиями: АЗС, ресторанами, ночными клубами, продуктовыми супермаркетами, фирменными магазинами. Получить пластик можно за определенную цену. Бесплатные дисконтные карты выдаются во время презентаций или при открытии заведения. Еще один вариант получения инструмента безвозмездно – совершение покупки на определенную сумму.
Для чего нужна
Скидочная пластиковая карта, выданная участнику программы лояльности, помогает торговой организации увеличить целевую аудиторию. Благодаря выгодным условиям приобретения товаров и услуг, магазин получает постоянных покупателей. Некоторые компании запускают бонусные программы в преддверии локальных распродаж или юбилейных акций, на которых распространяются скидочные карточки. Проведенные мероприятия и полученные в подарок бонусные карты оставляют приятные воспоминания у покупателей о торговой сети.
Внедрение в бизнес данного инструмента решает следующие задачи компании:
Что дает
Основное преимущество для держателя карты – совершение выгодных покупок со сниженной ценой. Особенно это актуально для тех, кто постоянно совершает крупные приобретения, меняет электронику, покупает вещи в дорогом фирменном магазине. Кроме того, стоит выделить следующие плюсы данного инструмента:
Формы выпуска
Существует несколько конфигураций скидочных карточек:
Виды скидочных карт
Разные сети магазинов предлагают определенные варианты скидок. Льгота может расти вместе с общей суммой покупок или оставаться фиксированной. Кроме того, существуют бонусные и клубные карты. Баллы на них суммируются после каждой оплаты товаров или услуг в конкретном ювелирном салоне или гипермаркете, после чего держатель может бонусами оплачивать от 30 до 100% стоимости покупок. Также скидочные карточки делят на местные и единые (многоцелевые). Первые действуют в магазинах конкретной розничной сети, вторые помогают извлекать выгоду в разных местах.
Бонусные
Заинтересованность покупателей в скидочных карточках этого вида связана с выгодной накопительной системой. За каждую покупку в сети розничных магазинов бренда владельцу начисляются бонусы. Сумму накоплений можно тратить на оплату товаров и услуг в той же сети. Важно учитывать особые условия использования скидочных карточек этого вида. Например, многие магазины устанавливают ограничения на накопления бонусов в месяц или на процент от покупки, который можно оплатить баллами.
Накопительные
Данный вид отличается тем, что скидка начинает действовать после совершения владельцем покупок в магазине на определенную сумму. Накопительные дисконтные карты имеют важное преимущество – льгота при предъявлении такого пластика действует на весь ассортимент торговой сети. Минус продукта заключается в том, что для получения большой скидки нужно предварительно потратить крупную сумму на покупки. Как правило, карта скидок этого вида выдается продавцом бесплатно при открытии нового магазина.
Клубные
Данный вид льготы предоставляется клиентам при условии оплаты покупок на определенную сумму. Оформляются клубные карты при выполнении определенной инструкции. В зависимости от размера суммы потраченной в магазине, клиенту выдается бронзовая, серебряная или золотая карточка. При предъявлении пластика кассиру покупателю регулярно предоставляются скидки, с учетом покупательской активности и других условий клубной программы лояльности.
Фиксированные
Самым популярным и доступным видом скидочных карточек являются фиксированные карты. Такой инструмент дает право на получение льготы, которая не меняется и не сгорает в течение срока действия пластика. Дисконт предоставляется в размере от 3 до 15%, в зависимости от конкретного торгового предприятия. Получить такую карточку бесплатно можно после совершения крупной покупки, в рамках специальных акций. Кроме того, некоторые компании предлагают купить дисконт за определенную сумму.
Как получить дисконтную карту
Чтобы оформить скидочную карточку, нужно обратиться на кассу конкретного гипермаркета, ювелирного салона или АЗС и узнать условия. Как правило, компании выдают бонусные карты бесплатно после продажи товара на определенную сумму или взимают за пластик плату по действующему тарифу. Предоставляется пластик после заполнения анкеты владельца и занесения данных в базу торгового предприятия. Для отслеживания накоплений можно пользоваться специальным мобильным приложением или зарегистрироваться на сайте магазина.
Универсальная скидочная карта
Важно отметить, что дисконт по карточке можно получать не только у определенного торгового предприятия, но и сразу у нескольких. Единая дисконтная карта, как правило, действует на территории определенного города или повсеместно и предоставляется компаниями-партнерами магазинов, автосалонов, кафе и прочих организаций. Бонусы зачисляются на счет клиента после совершения покупок у конкретных компаний. Еще один вариант получения льготы – фиксированная скидка от партнеров.
Популярные виды универсальных скидочных карточек:
Дисконтные карты магазинов
Практически все известные бренды запускают программы лояльности. Для получения льготы необходимо предъявить дисконтную карту на кассах магазинов торговой сети:
Скидочные карты в телефоне
В последнее время для увеличения уровня обслуживания клиентов торговые компании активно используют интернет. Через приложение для скидочных карт владельцы могут управлять скидками, следить за акциями магазинов. Кроме того, этим способом можно хранить все дисконты на цифровом носителе. Это особенно актуально для потребителей, которые часто не держат пластиковые карточки в кошельке и часто забывают их дома.
Чтобы хранить все дисконтные карты в телефоне, нужно установить одно из следующих приложений:
Накопительная скидка
Опубликовано 13.07.2021 · Обновлено 13.07.2021
Что такое накопительная скидка?
Привилегия накопительного дисконта – это способ для инвесторов паевых инвестиционных фондов получить право на получение более низких комиссий для конкретного фонда на основе общей суммы, инвестированной в несколько фондов, предлагаемых одной и той же компанией паевого инвестиционного фонда, как правило, из одного семейства фондов.
Как правило, комиссии за инвестирование в паевой инвестиционный фонд уменьшаются в зависимости от общей суммы инвестирования. Некоторые фонды установили необходимые минимальные инвестиции, чтобы получать более низкие комиссии. Привилегия накопительной скидки дает инвесторам эту скидку на основе минимума, который применяется ко всем связанным фондам, а не к конкретному фонду.
Иногда инвесторы также имеют право на получение привилегии накопительного дисконта, согласившись сделать несколько инвестиций в фонд или семейство фондов в течение определенного периода времени.
Ключевые выводы
Общие сведения о привилегии накопительной скидки
Привилегии накопительного дисконта довольно распространены, а иногда также применяются к хедж-фондам и другим инвестициям, предлагаемым зарегистрированными консультантами.
Скажем, компания Bird Mutual Fund взимает 0,75% в год за свой Robin Fund, исходя из суммы вложенных минимум 20 000 долларов. Тем не менее, он взимает 0,50% в год при вложении минимум 100 000 долларов. Он также предлагает фонд Woodpecker и Blue Jay Fund с одинаковыми минимальными суммами. Bird Mutual предлагает накопительную скидку в размере 150 000 долларов США.
Инвесторы имеют право на комиссию в размере 0,50% во всех трех фондах при условии, что они совместно инвестируют 150 000 долларов в три фонда. Если Bird Mutual расширяет нижнюю комиссию в размере 0,50% в год для клиентов, желающих инвестировать 110 000 долларов авансом – при условии, что они соглашаются инвестировать 10 000 долларов в квартал в каждый из следующих четырех кварталов, – это также представляет собой совокупную скидку.
Плюсы и минусы накопительной скидки
Если привилегия накопительной скидки четко указана и применяется равномерно для всех клиентов, то многие инвесторы считают ее справедливой, хотя некоторые более мелкие клиенты иногда отказываются платить более высокие комиссии в зависимости от суммы на их соответствующих счетах.
Однако привилегия накопительной скидки отражает снижение маркетинговых затрат для компании паевого инвестиционного фонда. Просто обслуживание двух счетов по 75 000 долларов обходится компании паевых инвестиционных фондов дороже, чем одна учетная запись на 150 000 долларов.
Что несправедливо, так это когда неясны правила, касающиеся привилегии накопительной скидки. Некоторые компании, работающие в сфере паевых инвестиционных фондов, взимают прямые сборы, в то время как другие склонны скрывать правила сложным языком.
Паевые инвестиционные фонды всегда указывают в проспекте эмиссии все соответствующие сборы фонда. Каждый фонд должен обновлять проспект эмиссии один раз в год, поэтому он всегда актуален. Это неприятное чтение, но это лучшее место, чтобы полностью понять структуру комиссионных сборов фонда.
Что такое накопительная скидка
В VamShop также предусмотрена система накопительных скидок, т.е. скидка покупателю определяется в зависимости от суммы всех совершённых покупок в интернет-магазине.
Накопительная система скидок. Довольно известная система скидок. Скидка в зависимости от общей суммы всех оформленных когда-либо покупок в интернет-магазине. К примеру, Вы можете определить скидку 5% для клиентов, которые сделали покупок в Вашем интернет-магазине на сумму свыше 10.000 руб., 10% для клиентов, которые сделали покупок в Вашем интернет-магазине на сумму свыше 20.000 руб. и т.д. Как правильно работать с данным видом скидок мы рассмотрим ниже.
Рассмотрим на примере, как настраивать накопительную систему скидок. К примеру, мы хотим сделать следующую систему скидок:
Скидка 2% для клиентов, общая сумма заказов которых от 500 руб. до 1000 руб.
Скидка 3% для клиентов, общая сумма заказов которых от 1000 руб. до 1500 руб.
Скидка 5% для клиентов, общая сумма заказов которых от 1500 руб. до 2000 руб.
Скидка 7% для клиентов, общая сумма заказов которых от 2000 руб. до 2500 руб.
Скидка 8% для клиентов, общая сумма заказов которых от 2500 руб. до 3000 руб.
Скидка 10% для клиентов, общая сумма заказов которых свыше 3000 руб.
Условия скидок мы определили, теперь переходим к настройке данной системы скидок.
Накопительные скидки реализуются через группы. Мы уже рассматривали выше как настраивать групповые скидки, подробно останавливаться не будем, что б не повторяться, я напишу лишь об отличиях.
Создаём группы со следующими данными, заполняем только те поля, которые указаны ниже, остальные поля формы не трогаем:
Здесь указывается название создаваемой группы. Нам нужно создать 6 групп, будем давать названия группам по порядку: Первая, Вторая, Третья, Четвёртая, Пятая, Шестая.
Укажите скидку от 0 до 100%, которая будет применена к каждому товару
Здесь собственно указывается накопительная скидка, которую будут получать покупатели, достигнувший определённой суммы. Скидка указывается в процентах, скидка может давать не только на уменьшение цены товара, но и на увеличение. В нашем случае нам нужно создать шесть групп и каждая группа будет иметь скидки: Первая: 2%, Вторая: 3%, Третья: 5%, Четвёртая: 7%, Пятая: 8%, Шестая: 10%.
Здесь мы должны указать тот предел, проще говоря, общая сумма заказов, достигнув которую, покупатель автоматически попадает в данную группу и получает соответствующую скидку. В нашем случае в шести группах будут следующие накопительные пределы: Первая: 500, Вторая: 1000, Третья: 1500, Четвёртая: 2000, Пятая: 2500, Шестая: 3000.
Здесь мы должны указать, какие именно заказы будут учитываться при подсчёте общей суммы покупок покупателя и на основе этого уже определяться скидка, которую получит покупатель при достижении накопительных пределов. Очевидно, что учитываться должны только оплаченные заказы. В нашем примере мы отмечаем статусы: Выполняется, Доставляется, Доставлен.
Таким образом мы создаём шесть групп:
Первая: скидка 2%, накопительный предел 500
Вторая: скидка 3%, накопительный предел 1000
Третья: скидка 4%, накопительный предел 1500
Четвёртая: скидка 7%, накопительный предел 2000
Пятая: скидка 8%, накопительный предел 2500
Шестая: скидка 10%, накопительный предел 3000
На этом создание накопительной системы скидок закончено!
Теперь любой покупатель, достигнувший указанных пределов, будет автоматически переведён в соответствующую группу и получит соответствующую группе скидку.
Всё будет происходить автоматически при смене статуса заказа, т.е. при проверке администратором оформленных в интернет-магазине заказов, именно при смене статуса заказа будет подсчитываться общая сумма покупок клиента и если он достигнет указанных пределов, то будет автоматически переведён в соответствующую группу, получая при этом указанную в настройках группы скидку.
Клиент и администратор при достижении пределов на e-mail будут получать сообщения с информацией о получении новой скидки и достигнутом пределе.
Несколько замечаний по накопительным скидкам:
Не обязательно достигать предела за одну покупку.
При определении, достигнул ли покупатель определённых пределов или нет, суммируются все заказы, когда-либо оформленные покупателем в интернет-магазине.
При достижении покупателем каких-либо пределов и переводом этого покупателя в новую группу, покупатель(и) и администратор(ы) интернет-магазина получают уведомления по электронной почте с информацией о получении новой скидки и о накопленном пределе.