Что такое сезонная распродажа
Гид по главным распродажам года
Нет ничего плохого в том, что вы любите тратить деньги. Главное — делать это разумно. Мы составили список главных российских распродаж: когда они проходят, что на них можно купить, и какие лайфхаки существуют.
Сезонные распродажи
Время проведения: 1 июля — 31 июля
Что покупать: летнюю одежду, обувь, аксессуары, купальники, товары для дачи, товары для туризма, абонементы в фитнес-клубы.
Время проведения: 1 января — 31 января
Что покупать: тёплую верхнюю одежду (шубы, дублёнки, пуховики), одежду и обувь из зимней коллекции, снаряжение и одежду для зимних видов спорта, обогреватели, крупную бытовую технику, ювелирные изделия.
Предпраздничные распродажи
Время проведения: весь декабрь
Что покупать: подарки, одежду, аксессуары, бытовую технику, товары для дома.
Время проведения: за несколько дней до 23 февраля
Что покупать: средства гигиены и парфюмерию для мужчин, компьютерную и цифровую технику, мужскую одежду и аксессуары, спортивные товары.
Время проведения: за несколько дней до 8 марта
Что покупать: ювелирные украшения, нижнее бельё, косметику и парфюмерию, женскую одежду и аксессуары.
Интернет-распродажи
Время проведения: 19:00 23 ноября — 26 ноября
Что покупать: всё, что продаётся в интернет-магазинах.
Время проведения: 00:00 29 января — 31 января
Что покупать: всё, что продаётся в интернет-магазинах.
Найти карту с самым выгодным кэшбэком в магазинах
Распродажи на Aliexpress
Всемирный день шопинга
Время проведения: 11:00 11 ноября — 10:59 12 ноября
Время проведения: 24 ноября — 26 ноября
Время проведения: 27 ноября
Что покупать: всё, что продаётся на Aliexpress.
Скидки в день рождения
Время проведения: несколько дней до и после дня рождения
Что покупать: одежду, аксессуары, нижнее бельё, косметику.
Распродажа школьной коллекции
Время проведения: конец августа — начало сентября
Что покупать: школьную форму, рюкзаки и канцелярские товары.
Акции от торговых центров
Время проведения: зависит от ТЦ
Что покупать: одежду, обувь и аксессуары.
Советы экспертов:
1. Не ждите последних дней скидок
Классическая последовательность скидок такая: 30%, 50% и последние дни распродажи — 70%. Советуем обратить внимание на изначальные скидки. Да, вы приобретете вещь дороже. Но во-первых, скорее всего, она будет ещё в наличии. Во-вторых, в хорошем состоянии. И в конце концов, вы успеете надеть её до конца сезона, пока она всё ещё остаётся в текущей коллекции.
2. Не верьте слишком большим скидкам
Не стоит верить скидке 90%. Скорее всего, цену на вещь перед распродажей специально повысили, чтобы скидка и итоговая цена были контрастными. Можно провести эксперимент: если на бирке сразу несколько переклеенных ценников, отклейте аккуратно несколько слоёв — и увидите изначальную цену. Мы проводили такое исследование, попались несколько очень известных магазинов.
3. Покупайте классику
Если вы покупаете на распродаже одежду на несколько сезонов (кожаная обувь, верхняя одежда, сумка), выбирайте максимально нейтральные модели базовых цветов. Так как сумка с яркими перьями или асимметричное пальто кислотного цвета на следующий год могут быть совсем неактуальными.
4. Внимательно смотрите на то, что вы покупаете
Шопоголики должны понимать, что распродажа — это лотерея. Может повезти, и платье, о котором вы мечтали, дождалось вас, да ещё за 3 000 рублей вместо 10 000 рублей. А бывает и наоборот. Также нужно быть готовым к тому, что вещь будет грязной или рваной. От этого никуда не деться, потому что на распродажах обычно творится полное безумие: люди хватают одежду, небрежно бросают в кучу или просто на пол.
Распродажа: практика торгового маркетинга
Обычно распродажу проводят, чтобы повысить уровень продаж и избавиться от старых товаров. Как организовать распродажу и как привлечь покупателей? Взгляд на распродажу глазами торгового маркетолога.
Распродажа – один из инструментов торгового маркетинга. Распродажу проводят, чтобы повысить уровень продаж и избавиться от старых товаров. Но удачной эту скидочную акцию можно назвать тогда, когда она не просто распродает товарные запасы, но и способствует улучшению имиджа компании или хотя ы ему не вредит. Поэтому задача торговых маркетологов – сделать организацию маркетинговой акции – распродажи – не только выгодным, но и примечательным для компании и ее покупателей событием.
Распродажа станет не просто некой логистической операцией по нормализации стоков, но и по настоящему маркетинговой задачей, если:
распродажа будет стимулировать спрос и улучшать имидж компании.
у проводящего ее отдела торгового маркетинга стоят в отношении нее конкретные задачи
Этапы менеджмента
Поэтому такую акцию необходимо заранее подготовить:
Поставить задачу для распродажи
Определить те SKU, которые подлежат распродаже;
Определите объем товара, подлежащего распродаже;
Выбрать время для распродажи и срок действия акции;
Определить величину дисконта по каждому из SKU;
Придумать название скидочной акции;
Создать для покупатенля условия, располагающие к покупке;
Запустить рекламно-информационную компанию для целевой аудитории.
Подсчитать цифры выручки и подвести итоги.
И все это нужно связать воедино, с учатом того, сколько товара и по какой цене нужно распродать за время проводимой акции.
Задачи для распродажи
Распродажа может решать одну из следующих возможных задач:
Выравнивание стоков (запасов)
Распродажа сезонных стоков (распродажа старой коллекции)
Увеличение объемов продажи в период праздничная распродажа, с компенсацией после праздничного спада спроса на распродаваемый товар на продолжительное время.
Виды распродаж
Распродажи с целью выравнивания стоков
Такого рода акции проводятся для исправления каких-либо ошибок или с целью минимизации последствий неблагоприятного стечения обстоятельств – например, распродать то, что не купили из-за погодных и других не зависящих от нас условий, по причине ошибки ценового позиционирования, или для распродажи того, что было заказано непропорционально много.
Сезонные распродажи
Любые бренды сезонных товаров один или несколько раз в год обновляет ассортимент и меняют коллекции товаров. Всякий раз магазины сезонных товаров готовят склады и торговые залы к новому сезону и примерно за месяц до вывода новой коллекции и проводят распродажу. Цели таких акций по распродаже помимо распродажи стоков – привлечь как можно больше клиентов.
Праздничные распродажи
Что касается праздничных распродаж, то они приурочены к определенным событиям. Такие распродажи (в отличие от сезонных, адресованных всем) рассчитаны на определенные категории покупателей, для которых этот праздник имеет большое значение. И здесь основная цель маркетинговых специалистов – привлечь клиентов и укрепить их лояльность. Для такого рода распродаж характерны короткие сроки, в которые наблюдается ажиотажный спрос, что вызывает определенные сложности при проведении такого рода акций.
Как делается распродажа?
Большинство организаторов распродаж пытаются протолкнуть для участия в акции неходовой товар, для этого устраивают акции «2 по цене одного», » при покупке одного SKU другое SKU в подарок. Ритейлеры часто формируют скидки за счет поставщика и его усилиями – за счет пропускания через себя так называемой входящей цены поставщика.
В любом случае учесть, что решение задачи по распродаже стоков не должно отменять и решение другой задачи – усиление лояльности. Поэтому, есть SKU, занимающая верхние строчки в рейтинге продаж так же должна подлежать распродаже. Кроме того, нужно, чтобы покупатели заранее знали средний уровень цен на распродаваемый ассортимент. Для покупателя снижение цены должно быть очевидным и значимым, в противном случае эффект от проведения акции будет минимальным либо вообще нулевым.
Распродаваемый товар должен быть известен и заметен покупателю. Для этого заранее нужно сделать анонс акции, нужно очевидно для покупателя поместить и отмаркировать предназначенный для распродажи товар, для товара распродаваемого по акции нужно выделить специальное место и создадать соответствующую распродаже атмосферу.
Отделу маркетинга не стоит упускать из виду то, что распродаваемая продукция может привлечь внимание и к другой продукции. Поэтому до акции необходимо представить себе, как могут выглядеть допродажа к товару по акции и перекрестная продажа с товарами не участвующими в акции.
Рекламой привлекаем покупателей
Для привлечения внимания к распродаже стоит использовать одновременно несколько каналов, дополняющих и продолжающих друг-друга.
Не стоит забывать и о массовой рекламе. Хорошим средством коммуникации может быть флейер или буклет, сообщающий о акции, скидках на товары. Он печатается заранее и распространяется в местах продаж. Ряд исследований показали, что печатные листки, газеты ритейлеров изучаются 85% покупателей и с их помощью они принимают решение о покупке товара.
Но увлекаясь массовой рекламой не стоит забывать и о директ-маркетинге – прямом и персональном обращении к постоянным покупателям. Прямой маркетинг – лучший способ взаимодействия с активной и постоянной целевой аудиторией. Вы можете подчеркнуть приоритет Вашего клиента личным и, возможно, более выгодным предложением для него.
Акция «Подарок за покупку» – одна из механик распродажи
Случается, что при проведении акции необходимо сделать акцент на какой-либо товар, отличающейся неэластичный спросом (спрос на который мало зависит от цены на этот товар). в этом случае, прямая скидка на товар приведет к прямой потери прибыли. Тут уместно использовать иную механику распродажи – предложить покупателю «подарок за покупку» (лучше всего, что-нибудь с Вашим логотипом – помним про лояльность). Вполне подойдет и сопровождающая товар услуга – доставка, бесплатная подарочная упаковка, увеличение гарантийного срока.
Лучшее время для распродаж
Маркетинговые специалисты без сомнения легко назовут такое лучшее время для организации распродаж – это сочетание предстоящего праздника, окончания сезона, совпавшие с днем выдачи аванса или зарплаты. Поэтому, все такие дни обязательно должны быть помечены в календаре любого маркетолога. В это время покупатели эмоционально и финансово готовы как к затратам, так и активному шопингу, представлениям и акциям. Но проводимые в такие дня акции могут имеют и отрицательный результат, поскольку они проводятся одновременно с распродажами конкурентов. Поэтому иногда более эффективны и удобны специально придуманные торжества.
Продающее название для распродажи
Распродажи становятся явлением все более распространенным, многие покупатели воспринимают эти маркетинговые акции как продажу бросового, некондиционного и невостребованного товара. Чтобы избежать таких ассоциаций и вместе с тем выделиться среди конкурентов обязательно нужно использовать для этой акции звучное и отражающее смысл самой акции название. Такое название должно быть коротким, хлестким и понятным, но не банальным и часто используемым конкурентами.
Оценка эффективности распродажи
Эффект от проведения распродажи предполагает две составляющие:
увеличение информированности, которая выражается в увеличении количества привлеченных клиентов (посетителей);
увеличение сбыта, то есть прирост продаж.
Насколько эффективна распродажа определяют с помощью простых формул.
Для оценки того, насколько повысились продажи излишних товарных запасов, определяется дополнительный товарооборот:
Тр – товарооборот во время распродажи,
Тп – плановый товарооборот без проведения распродажи.
Тд – дополнительный товарооборот.
Для определения эффекта распродажи нужно сначала посчитать валовой доход от дополнительного товарооборота. Это разница между розничной ценой при распродаже и закупочной ценой:
Цр – цена при распродаже,
Цз – цена при закупке,
Вд – валовой доход от дополнительного товарооборота.
После чего рассчитывается экономический эффект:
Э – экономический эффект распродажи,
Вд – валовой доход от дополнительного товарооборота,
З – затраты на рекламу и подготовку распродажи.
Что-то вместо итога
Формулы не показывают всю эффективность распродажи. Результатом распродажи может стать повышение лояльности клиентов и расширение целевой аудитории. Кроме того, распродажа излишних товарных запасов даже в убыток компании дает возможность нормализовать финансовые потоки компании. Поэтому окончательный эффект распродажи зависит от ее целей.
Что такое распродажа
По традиции самые большие скидки можно получить в период новогодних распродаж.
Будьте бдительны! Максимальная скидка, которую может себе позволить магазин, это 30 %. Если скидки больше, значит дело нечисто. Бывает, на ценниках пишут мифические цены и рассчитывают скидку исходя из них, либо за пару недель до начала распродажи без лишнего шума повышают цены, а потом с помпой начинают распродажу У Конфедерации обществ потребителей уже несколько лет есть претензии ко многим крупным торговым сетям именно за вот такие «распродажи».
На самом деле 70-процентная скидка возможна только на бракованный, нереализованный, лежалый или уцененный товар.
Совет может быть такой: запоминать, сколько стоил нужный товар до распродажи. И сравнивать цены.
Некоторые компании, как правило, тоже немаленькие, поощряют своих покупателей так называемыми суммарными сезонными скидками. Смысл этой акции состоит в том, чтобы заинтересовать потребителя купить как можно больше: чем больше сумма, тем выше скидка.
Кроме того, многие торговые сети в сезон скидок объявляют о специальных подарках и призах. Например, если вы купили вещи на какую-то определенную сумму, то в подарок бесплатно дается какой-то другой товар. Могут вручить свой лотерейный билет или попросить сохранить кассовый чек. Неудобство в том, что обычно розыгрыш приза назначается в каком-то определенном месте с фиксированной датой и временем. Чтобы участвовать в конкурсе, надо ехать туда специально.
О чем нужно помнить покупателю:
• по Закону РФ «О защите прав потребителей» скидка не освобождает торговое учреждение от ответственности за качество товара;
• прежде чем купить товар со «скидкой», внимательно проанализируйте, почему она сделана и является ли она скидкой вообще;
• надписи на витринах, круглый год сообщающие о скидках, должны стать поводом для здорового потребительского скептицизма.
Сезонная распродажа начинается за месяц до окончания сезона и длится 3-4 недели. Скидки в этот период могут увеличиваться от 15-20 % до 50-70 %. Конечно, ассортимент при этом значительно уменьшается.
Предпраздничные распродажи характерны тем, что проходят обычно за 10-15 дней до праздника. Потом цена возвращается к первоначальному уровню.
Правила организации торговли во время сезонной распродажи
Сезонный бизнес характеризуется нестабильностью выручки, но при грамотном оперативном управлении можно достичь высоких показателей среднегодовой прибыли. Особенно удобна эта сфера для предпринимателей, которые в рабочем цикле могут позволить себе несколько месяцев отдыха. Чтобы в итоге быть в плюсе, необходимо знать несколько общих правил, применяемых во время сезонной распродажи продукции.
Обоснование распродажи для покупателя
Любая сезонная распродажа должна иметь красивое обоснование для покупателя. Клиент не должен думать, что он идет в магазин приобретать никому не нужные остатки продукции. Обоснование может быть шутливым, нестандартным, но оно должно завлечь покупателя.
Слово «остатки» в рекламе отталкивает людей, склонных покупать преумные вещи
Можно прорекламировать, что распродается последняя коллекция или партия товара, то есть без акцента на то, что это залежавшиеся остатки. Также можно совместить распродажу с каким-либо праздником или юбилеем основания фирмы. Такие поводы привлекут больше покупателей, и люди не будут знать о главной причине акции.
Соблюдение сроков акции
При согласовании рекламных материалов необходимо четко продумать сроки начала и конца сезонной распродажи. Ведь соблюдение обещаний сильно повышает доверие не только к торговой точке, но и к её продукции.
Обозначенность сроков позволит покупателям распланировать свое время для посещения магазина. На открытии акции можно организовать дополнительные мини-подарки и конкурсы, чтобы у покупателей был повод рассказать о событии своим близким.
Указание сроков крайне желательно при размещении постоянных объявлений
Есть и такая категория клиентов, которая, присмотрев понравившуюся вещь, ждет на неё максимальных скидок в последние дни распродажи, поэтому не стоит завершать её раньше времени.
Ограниченность количества товара
Даже если на конец сезона скопилось огромное количество продукции, не нужно об этом говорить потенциальным покупателям в рекламе. В объявлениях и флаерах следует акцентировать внимание, что объем акционного товара ограничен, а дополнительных поставок не будет.
Покупатели не имеют доступа к складу и не могут отследить регулярный подвоз продукции, поэтому они никогда не узнают о её реальных остатках. В торговом зале товара должно быть ровно столько, сколько могут потенциально купить несколько клиентов. По мере продажи его необходимо регулярно доносить со склада.
Завлекание целевой аудитории
Рекламную продукцию при сезонной распродаже необходимо распространять с максимальным охватом целевой аудитории, потому что времени рассчитывать на «сарафанное радио» просто нет. Также бессмысленно распространять листовки об акции на женскую одежду около хозяйственных или автомобильных рынков – их не будут даже читать. Четкое планирование мест распространения рекламы в разы увеличивает число привлеченных клиентов.
Раздача флаеров должна производиться только целевой аудитории покупателей
На рекламных листовках желательно размещать либо саму востребованную продукцию, либо покупающих её счастливых людей. Даже визуально объявления должны завлекать клиентов позитивом.
Обозначение выгоды для клиентов
Главная выгода для покупателей при сезонной распродаже – сниженная цена, поэтому информация об этом должна проходить красной линией во всех рекламных материалах. Маркетологи говорят, что минимальная заинтересовывающая покупателя скидка составляет 15%. С учетом этого факта и необходимо формировать акционные предложения.
При взгляде на рекламу человек должен увидеть реальную выгоду от сезонной распродажи, поэтому на раздаточных материалах должны быть четко указаны проценты скидки и цены на товар до и во время акции. При отсутствии визуального отображения пользы, клиент может просто не захотеть находить её самостоятельно.
Нужен яркий заголовок
Заголовок «Сезонная распродажа» использовать можно, но он уже давно примелькался и не фиксирует на себе глаз потенциального покупателя.
Листовки должны демонстрировать желаемые для покупателя товары
Можно учитывать следующие рекомендации при создании и оформлении слогана:
В тексте объявления обязательно указать слово «распродажа», чтобы люди понимали реальный интерес продавца реализовать товар.
Придумать изюминку-преимущество перед конкурентами
Если в районе проживания целевой аудитории имеются конкуренты, то необходимо придумать интересные стимулы для клиентов, чтобы они пришли именно к вам. Можно использовать следующие варианты дополнительных бонусов:
Также в ассортименте обязательно должны присутствовать интересные модели неакционной продукции, пользующиеся активным спросом. При наличии изюминок в приглашении, люди сначала посетят вашу сезонную распродажу и лишь потом конкурирующую.
Проведения анонса для распродажи
Большие складские запасы в конце сезона не должны стать неожиданностью и к ним нужно готовиться заранее. Помогут спланировать продажи специальные программы для онлайн-кассы, которые позволяют анализировать текущие уровни реализации продукции, отслеживать остатки и совершенствовать автоматизацию торговли.
Анонс распродажи позволяет людям спланировать бюджет для совершения покупки
Если рекламный бюджет небольшой, то планировать активную компанию по привлечению клиентов необходимо за 5-7 дней до начала акции. Главное, чтобы у людей было время прочитать или услышать информацию, а затем подстроить свой график для посещения сезонной распродажи. Важно начать акцию строго в спланированное время, чтобы пришедшие люди могли получить то, что им было обещано.
Иная ситуация при сезонных распродажах в интернет-магазинах. Здесь нет смысла запускать масштабную контекстную рекламу до начала самой акции. В этом случае маркетинговый бюджет необходимо расходовать непосредственно в первые дни распродажи, чтобы люди сразу переходили на сайт и покупали товар.
Заблаговременное решение технических вопросов
Любые акционные распродажи приносят дополнительные заботы работникам, которые работают с онлайн-кассой. Все скидки и бонусы должны быть правильно занесены в информационные системы магазина, чтобы необходимые сведения и скидки отражались в фискальном чеке.
Купить онлайн-кассу для учета продаж должны все торговые точки
Решить и протестировать технические моменты необходимо за несколько дней до старта акции. Потому что проблемы с кассой в первые дни распродажи могут негативно настроить покупателей, которые затем передадут отрицательные впечатления своим знакомым.
Подготовка персонала
При организации сезонной распродажи важно ознакомить персонал, особенно продавцов, со всеми нюансами акции. Они должны быстро отвечать на уточняющие вопросы клиентов и уметь преподнести выгоды от покупки акционного товара.
Желательно разработать ключевые фразы для сотрудников заранее и заставить их выучить, чтобы при работе не возникало разногласий в трактовке покупателями слов продавцов.
Персонал должен быть готов и к повышенной нагрузке, ведь распродажи часто сопровождаются большим потоком клиентов. Также необходимо обучить кассиров оформлению скидки по онлайн-кассе в согласии со всеми нормами закона 54-ФЗ.
Профилактика злоупотреблений персонала
Целью сезонной распродажи является не только минимизация убытков из-за снижения ликвидности товара, но и получение прибыли собственником бизнеса. Поэтому нельзя позволить продавцам злоупотреблять акционными предложениями. Скидка должна предлагаться только целевой аудитории и лишь на четко запланированный перечень продукции.
Контроль продавцов при скидках на объеме должен быть максимальным
Кассиры могут проводить продажи нескольким клиентам как одну большую покупку, а возникающую при этом скидку класть себе в карман. Поэтому важно, чтобы акционные предложения не обратились сплошными убытками из-за действий сотрудников.
Разработка логистических мероприятий
Если реализуемая в рамках сезонной распродажи продукция не находится непосредственно на складе магазина, то нужно заранее предусмотреть резервные пути её доставки в торговый зал. Все дни акции товар должен быть доступен для покупателя до тех пор, пока полностью не закончится.
При сезонной распродаже можно организовать бесплатную доставку товара
Также, при необходимости, нужно позаботиться о дополнительном месте для размещения продукции на складе. А для обслуживания усиленного потока клиентов следует предусмотреть возможность увеличения количества рабочего персонала в смене.
Дополнительное выделение акционного товара
Акционная продукция в магазине должна быть хорошо выделена среди остального ассортимента. Для обращения внимания покупателя на распродаваемый товар можно использовать следующие методы:
Все осуществляемые действия должны быть направлены на демонстрацию акционной продукции и информирование покупателя о выгодах её приобретения.
Четкое планирование объемов продаж
Планирование объемов продукции во время сезонных распродаж возможно только после получения определенного опыта в этой сфере. Суть в том, что бессмысленно проводить акцию в течение месяца, если вся продукция будет раскуплена за пару недель.
Планировать продажи намного легче с программным обеспечением ЕКАМ
Такая ситуация имеет два минуса:
Поэтому в первой сезонной распродаже не стоит указывать большие сроки её проведения. Ведь гораздо проще продлить акцию, чем её отменить.
Распродажи для продавцов сезонной продукции являются критическим моментом в бизнесе. Если на складе останется слишком много товара, то оборотные средства зависнут, и возникнут сложности с закупкой следующих партий товара. Для исключения таких ситуаций при сезонных распродажах следует применять максимум рассмотренных полезных уловок.
Читайте также
У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы
Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно
Соглашение о конфиденциальности
и обработке персональных данных
1.Общие положения
1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.
1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.
1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:
«Пользователь» –
либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
которое приняло условия настоящего Соглашения.
1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.
1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).
2.Обязанности Сторон
2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.
2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.
2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.
2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:
(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;
(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;
(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;
(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;
(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.
2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.
2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».
2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.
2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.
2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.
2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.
Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.
2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.
2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.
3.Ответственность Сторон
3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.
4.Иные положения
4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.
4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).
4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.
4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».
Дата публикации: 01.12.2016г.
Полное наименование на русском языке:
Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»
Сокращенное наименование на русском языке:
Наименование на английском языке:
InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)
Юридический адрес:
125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11
Почтовый адрес:
107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»
ИНН: 7714843760 КПП: 771401001
Банковские реквизиты:
В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222