Что значит флеш распродажа
Flash Sales — отличия от обычных распродаж
Флэш-распродажи, или как их называют по-другому «сделки дня», представляют собой разовые распродажи определенного товара. Условия таких акций обычно актуальны в течение одного дня, однако скидка на распродаваемый товар может достигать до 80%. Организация таких BTL-мероприятий может проводится как в онлайн-пространстве, так и в оффлайне.
Почему эффективность флэш-скидок выше, чем у стандартных BTL-инструментов?
Некоторые онлайн- и оффлайн-магазины используют флэши в качестве стратегии продаж, генерирующих основную долю оборота компании. Такая бизнес-модель дает возможность изменить кэшфлоу компании за считанные часы. Еще в 2012 году агентство Reuters отметило, что рост оборота компаний, использующих тактику флэш-распродаж, был в два раза выше.
Ограниченность таких факторов, как время и наличие товара, является дополнительным стимулом, побуждающим покупателей к действию. Данный BTL-инструмент полезен не только для сбыта товаров из прошедших сезонов или коллекций, но и для продвижения бренда в информационном пространстве. Флэши позволяют разместить Ваш магазин в агрегаторах выгодных рыночных предложений, что генерирует приток лидов на сайт Вашего бренда и продвигает другие позиции в товарном ассортименте.
Как организовать успешный флэш-сейл?
PR-агентство «Полилог» также имеет опыт в организации флэш-сейлов — участвовали в открытии первого в России магазина flash-sale.
По материалам: Shop tips. Фото Photo by Артем Беляйкин
Что представляют собой флэш-распродажи? Лучшие интернет магазины, предлагающие флэш-распродажи дизайнерской одежды
Интернет шопперам за рубежом знакомо понятие «флэш-распродаж». Что именно представляет собой такая распродажа и действительно ли она выгодна, будет представлено в данной статье.
«Флэш-распродажи» также известны как «сделки дня». Интернет магазины часто устраивают внезапные распродажи определенного товара. Зачастую эти распродажи длятся в течение 24 часов. Иногда товары, предлагающиеся в рамках сделки дня, могут стоить на 80 процентов дешевле, чем обычно. Это значит, что если покупатель сможет воспользоваться предложением, то сэкономит немало денежных средств и купить сразу несколько товаров по цене одного.
Однако основной особенностью флэш-распродаж является их внезапность, что и можно назвать той диковинкой, которую используют интернет магазины.
К слову, название распродаж само говорит об их внезапности, поскольку английское слово «flash» в переводе означает вспышка или что-то внезапное.
Как и в любой ситуации, здесь тоже есть выход. Во-первых, немалое количество интернет магазинов, предлагающих подобные скидки, дают возможность посетителям подписываться на рассылку и быть в курсе начала скидок и распродаж. Существуют и такие сайты, которые можно использовать исключительно имея подобные подписки.
Однако есть сайты, которые предлагают каждому приобрести огромное количество дизайнерской одежды и часто устраивают флэш-распродажи.
Магазин может предложить большой ассортимент, который обязательно понравится любителям роскошных нарядов, обуви и аксессуаров. Уникальность магазина в том, что на нем можно приобрести не только новые, но и подержанные товары. На сайте предлагаются товары от таких известных и именитых брендов, как Chanel, Fendi и Hermes. Насчет качества и добротности товаров можно быть полностью уверенным.
Интернет магазин Yoox создан так, что посетитель может с легкостью приобрести какой-либо брендовый жакет, не зная и не подозревая даже, что этот самой жакет ему необходим. Все самые модные и актуальные модели одежды в данном интернет магазине можно приобрести по самым приемлемым ценам. При покупке товаров более чем на 150 долларов, то покупателя ждет полностью безопасная доставка.
Этот интернет магазин представляет собой флэш сайт компании Amazon. На сайте представлены самые разные дизайнерские товары, а это значит, что каждый посетитель сможет найти что-то по своей душе. Любой товар из представленного на сайте списка можно купить по головокружительным скидкам, которые зачастую достигают 60 процентов.
Сайт несомненно понравится любителям моды, при этом не только женской, но и мужской. В данном интернет магазине можно приобрести не только модную и дизайнерскую одежду, но также декоративные предметы, товары, необходимые для путешествий, а также детские принадлежности. Сайт построен по принципу соревнований, где каждый покупатель может почувствовать себя в роли победителя. Головокружительные скидки на сайте начинаются с 9:00, а это значит, что нужно сделать все, чтобы успеть приобрести необходимый товар.
Сайт представляет список флэш распродаж интернет магазина Nordstorm. На сайте можно приобрести товары таких брендов как Red for Valentino, Missoni, Chanel. Есть также широкий ассортимент дизайнерской обуви.
Представленные выше сайты дизайнерских товаров с флэш-распродажами являются маленькой частью, поскольку на самом деле таких сайтов очень много. Следует отметить, что подобные скидки действуют не только на одежду, но также на самые разные товары. Это значит, что практически каждому интернет шопперу просто необходимо знать о существовании таких распродаж и подобных сайтов, будь он покупателем «со стажем» или начинающим. Такие распродажи и сайты могут стать отличным способом немалой экономии.
Полное руководство по проведению флеш-распродажи: часть 1
Флеш-распродажа — это большие скидки на ограниченное количество товара в течение короткого времени.
Доводилось ли вам толкаться в битком набитом магазине, чтобы купить игровую приставку, позарез нужную вашему ребенку? Если так, то скорее всего это случалось в Черную пятницу или на другой крупной распродаже.
Большие распродажи толкают людей на безумные поступки: ночевать под дверью магазина или планировать шопинг, словно военную кампанию. Это касается не только физических магазинов: выгодные онлайн-сделки заставляют клавиатуры «дымиться» от скорости, с которой покупатели добавляют товары в корзину и вводят свои платежные данные.
Успешные флеш-распродажи приводят толпы новых покупателей и генерируют на 35% больше сделок.
Как e-commerce компании могут заинтересовать покупателей флеш-распродажей? Как провести ее правильно и добиться успеха?
Мы изучили советы из статьи Томаса вон Ахна (Thomas von Ahn), опубликованной viralsolutions.net. Из первой части вы узнаете, что такое флеш-распродажа, какие выгоды она приносит, как правильно подготовиться к ней и не допустить ошибок. Во второй части мы рассмотрим проведение и маркетинг флеш-распродажи от ее начала до завершения.
Содержание статьи
Что такое флеш-распродажа?
Проводя флеш-распродажу, вы предлагаете большие скидки на определенные товары или услуги обычно в течение от 24 до 48 часов, хотя такая распродажа может длиться и всего 3 часа.
Хотя сама идея не нова, о флеш-распродажах обычно говорят применительно к сфере e-commerce: они особенно хорошо работают в индустриях, в которых бренды соревнуются за внимание онлайн-покупателей.
Самые успешные флеш-распродажи доступны очень ограниченное время: они подталкивают покупателей к импульсивным покупкам. Ощущение срочности вызывает сильные эмоции, и покупателю некогда обдумывать свои минутные прихоти. Люди покупают то, что полюбилось им с первого взгляда, и боятся упустить выгоду. С большой скидкой они покупают товары, которые, возможно, не смогли бы купить за полную цену.
Вот пример флеш-распродажи от Gap Factory. Два дня бренд продавал свои товары со скидкой 40%:
В течение одного дня Beauty Deals BFF предлагали скидку 20% на определенные наборы от Estee Lauder с бесплатной доставкой:
В течение 4 дней Кантата, магазин чая, кофе и сладостей, предлагает скидку 20%. Для участников программы лояльности скидка может быть даже больше.
Флеш-распродажи позволяют делать покупателям подарки или оказывать бесплатные услуги. Так, в длившейся всего 4 часа флеш-распродаже от Toyota предлагалась не скидка, а бесплатная тонировка.
Booking вообще рекомендует своим партнерам проводить флеш-скидки регулярно: раз в 2 недели в течение 36 часов делать минимум 30% скидку на номера. По словам платформы, это повышает заметность и создает новый спрос за короткий период времени.
Выгоды флеш-распродаж
Каждый день покупатели видят десятки предложений. Флеш-распродажи привлекают покупателей, которые не хотят упустить скидку из-за боязни, что она больше не повторится, и тем самым помогают бренду выделиться из толпы.
Преимущества флеш-распродаж в долгосрочной перспективе:
Подходит ли флеш-распродажа вашей компании?
Сначала подумайте, зачем вы хотите провести флеш-распродажу — какова ваша цель?
Если вы нашли в нашем списке свою цель, флеш-распродажа может вам подойти. Они наиболее эффективны как часть долговременной стратегии, чтобы выстроить доверительные отношения с новыми и постоянными покупателями и таким образом повысить будущий доход.
Если ваша цель кратковременно повысить доход благодаря большим скидкам, такие распродажи лучше не проводить. Предоставляя большие скидки, вы снижаете свою прибыль. К тому же сегодня многие бренды проводят флеш-распродажи, так что ваше предложение может потеряться в море похожих.
Как подготовить успешную флеш-распродажу?
Подготовка требует некоторой оригинальности. Вам нужно также понимать свою аудиторию, чтобы избежать распространенных ошибок. Вот самые важные шаги.
1. Цель, продукт и целевые клиенты (зачем, что и кому)
Прежде чем начать флеш-распродажу, поставьте перед собой главную цель. Конечно, хорошо одним и тем же маркетинговым ходом и повысить трафик сайта, и привлечь новых покупателей, и реактивировать существующих. Может получиться все, но лучше сосредоточиться на одной конкретной цели и выстраивать вокруг нее свой таргетинг, маркетинг и приготовления. Обычно флеш-распродажа проводится с одной из следующих целей:
Выбрав цель, подумайте о том, какие продукты продавать и кому: новым или существующим покупателям? Возможно, вы заинтересуете и тех, и других, но нужно все равно выбрать что-то одно, потому что ваша стратегия и выбор продукта зависят от целевой аудитории.
Для новых покупателей:
Для существующих покупателей:
Так, Carparts.com отправляет персонализированные имейлы о своих флеш-распродажах, предлагая запчасти со скидкой. При этом компания руководствуется историей покупок. В примере ниже они предлагают запчасти для Mazda 3 2010 года тем, кто уже купил такую машину.
2. Время проведения флеш-распродажи
Флеш-распродажи работают лучше всего, если вы проводите их лишь изредка, и тому есть несколько причин. Если проводить их слишком часто, люди будут воспринимать их как должное, а, скорее всего, вы не хотите прослыть дискаунтером.
Есть некоторые крупные сетевые магазины и онлайн-ретейлеры, например Amazon, Target и Home Depot, которые предлагают ежедневные скидки на несколько отдельных товаров; тем не менее мы предполагаем, что этот подход в каждом случае основан на данных.
Лучше всего привязывать распродажи к праздникам и иным крупным событиям. Рекомендуемое время:
Amazon проводит флеш-распродажу в Черную пятницу и предлагает товары со скидками 40% и 30%. Зеленый счетчик внизу отсчитывает время до конца распродажи.
Хорошая тактика для праздничного сезона — проводить флеш-распродажи для новых покупателей в самом его начале, в октябре. Так вы расширите свою покупательскую базу к Новому году, когда делают больше всего покупок.
Каждый государственный праздник — это отличная возможность провести 24-часовую флеш-распродажу. Рождество, 23 февраля, 8 марта, 1 и 9 мая, День России и День народного единства, а также, разумеется, Новый год — отличные поводы повысить продажи и привлечь покупателей.
Распродажи после праздников — это хороший способ возместить убытки после слишком частых возвратов — ненужных подарков. Также вы увеличите свой доход благодаря людям, которые получили подарочные карты и хотят их потратить.
Практически у каждой профессии и индустрии есть свой праздник. Вы можете подобрать тот, который соответствует вашему товару или сфере бизнеса, и провести в этот день флеш-распродажу.
Target предлагает скидку 25% на конфеты M&M’s в Национальный день конфет в США:
Магазин чая и кофе «УтроЗдесь» делал скидку на набор из чая и заварочного чайника по случаю дня бухгалтера:
3. Продолжительность флеш-распродажи
Как мы уже говорили выше, флеш-распродажи обычно длятся от 24 до 48 часов. Но все зависит от предпочтений вашей аудитории.
Чем короче распродажа, тем большее ощущение срочности она вызывает. Исследования показывают, что самый высокий показатель у 3-часовых распродаж: он составляет 14%. Open rate имейлов о флеш-распродажах, отправленных после 15:00, на 9% выше, а показатель транзакций — на 23% выше, чем у имейлов, отправленных в обед.
В середине дня Land’s End отправляет имейлы о сделках, которые продлятся еще пару часов. Ниже приведено сообщение о 50% скидке на свитера, полученное в 15:30. Распродажа заканчивалась вечером того же дня.
С другой стороны, 3-часовая флеш-распродажа сопряжена с определенным риском. Возможно, вы просто не успеете привлечь внимание: ваш покупатель может быть на совещании, или в спа, или готовить обед. Успешные флеш-распродажи обычно длятся как минимум 24 часа. Но вы можете попробовать и трехчасовую и посмотреть на результаты.
И новичкам, и ветеранам флеш-распродаж стоит мыслить стратегически. Тестируйте разное время и разную продолжительность и следите за результатами, чтобы основывать свои дальнейшие решения на данных.
4. Размер скидки
Едва ли вы увидите успешную флеш-распродажу с мизерной скидкой 10%. Успешные распродажи предлагают большие скидки: 40%, 50%, 60%, а то и больше.
В Черную пятницу школа рисования Enterclass предлагала курсы со скидкой до 70%:
Издательство «МИФ» предлагало скидки на книги до 87%:
Почему такие большие скидки предоставляют только в Черную пятницу и по праздникам? Потому что иначе Черная пятница не снискала бы такой популярности у потребителей. Не за чем штурмовать переполненные магазины в один-единственный день, если такой оффер можно получить когда угодно.
Предложите скидку, которой у вас обычно нет, чтобы потребители поняли, нужно воспользоваться ей сразу, иначе они упустят выгоду.
Еще один вариант — рекламировать продукты по сниженной цене. Некоторые ретейлеры отдают свои товары практически даром. Это может показаться глупостью, но такая тактика работает на долгосрочную перспективу:
Например, T-Mobile предлагает телефоны с огромной скидкой, если покупатель заключит контракт на год или на два. Возможно, этот пример нельзя назвать флеш-распродажей в строгом смысле, но он показывает, как большие скидки на дорогие товары могут принести выгоду в долговременной перспективе.
Помимо скидок, вы можете предложить и другие преимущества: бесплатную доставку или приятные подарки.
Цель флеш-распродажи не только в том, чтобы получить большую выручку. Возможно, вы даже не заработаете столько, сколько хотелось бы. Вы увидите выгоду только некоторое время спустя: следите за показателями узнаваемости бренда, трафиком и притоком новых покупателей.
5. Реклама флеш-распродажи
Есть разные способы рекламировать флеш-распродажу, и каждый из них по-своему хорош в зависимости от вашей целевой аудитории, от продолжительности распродажи и от стадии воронки конверсии, на которой находятся покупатели.
Macy’s предлагают ранний доступ к распродаже в Черную пятницу через историю Страницы в Facebook:
Бренд Fun2day предлагает акции, скидки и cashback в предновогодней флеш-распродаже на лендинге:
6. Опора на собственные данные
Теперь вы знаете, как другие компании проводят флеш-распродажи. Но что предпочитает ваша аудитория? Вдруг ее вкусы не совпадают с общей статистикой? Провести эффективную распродажу можно только с опорой на собственные данные.
Это не значит, что вам нужно проводить много флеш-распродаж одну за другой, день за днем: тогда новые покупатели примут вас за дискаунтер, а существующие покупатели могут обидеться, потому что уже купили продукт за полную цену.
Что делать, если вы проводите свою первую флеш-распродажу и у вас еще нет никаких данных о ее эффективности для вашего бренда? Начните с распродажи, длящейся 24 часа, отправьте имейлы после 15:00 и запишите свои результаты. Обратите внимание на метрики open rate, CTR и, конечно, показатели продаж. Так вы соберете данные, чтобы опираться на них в будущем.
7. Количество товара, доставка и готовность к повышенному трафику на сайте
Флеш-распродажа может иметь большой успех… или обернуться катастрофой.
Если вы проводите свою первую флеш-распродажу, подумайте над следующими вопросами:
Заключение: подготовка к успешной флеш-распродаже
Успешная флеш-распродажа повышает продажи в краткосрочной перспективе, но она гораздо полезнее как долговременная стратегия для повышения узнаваемости бренда, сбора контактной информации, привлечения новых покупателей и реактивации существующих. Повторим основные элементы подготовки к флеш-распродаже:
Из второй части руководства вы узнаете о трех шагах, необходимых для проведения успешной флеш-распродажи.
Техники продаж в онлайне: апселл, даунселл, кросс-селл, флеш-сейл, или То, на что покупаемся мы
Перерыли интернет и не нашли ни одного полноценного гайда по методикам продаж. Решили написать свой. В этой статье мы расскажем, что из себя представляет каждая из техник, как их используют в онлайн-торговле и какие есть для этого правила. Как истинные шопоголики и одновременно маркетологи, поделились советами и идеями, чтобы продавать как можно больше.
Апселл — это техника продаж, когда покупателю вместо выбранного им товара предлагают приобрести более дорогой и функциональный товар из той же категории. Цель — увеличить чек покупки.
Здесь действует негласный закон о 25%: цена апселл-товара должна превышать стоимость первоначально выбранного не более чем на 25%. Более высокая цена оттолкнёт покупателя.
Т. е. если первоначально выбранный покупателем товар стоит 10 000 руб., значит, по апселлу ему можно предлагать товары не дороже 12 500 руб.
Технику апселла можно применять в интернет-магазине на этапе выбора товара или оформления заказа. Разберём на примерах, как это может выглядеть.
При выборе товара. Более дорогие товары показывают внизу или сбоку от карточки просматриваемого товара.
Ещё один вариант — предложить товар, больший по объёму/количеству, по меньшей цене в пересчёте за единицу.
«Четыре лапы» предлагают купить вместо 350 г корма за 339 руб. упаковку в 1,5 кг всего за 999 руб. По логике упаковка, бОльшая по весу в 4,3 раза, должна и стоить в 4,3 раза дороже. Вместо этого она стоит всего в 3 раза дороже. Ненавязчивый и выгодный и для вас, и для покупателя апселл.
При оформлении заказа — то есть в момент, когда товар находится в корзине. Рекомендации с более дорогими товарами показывают либо в виде всплывающих окон (пушапов), либо лентой товаров внизу.
Апселл — это когда вы предлагаете покупателю приобрести более элитные, более качественные или в большем объёме товары вместо тех, что он присмотрел:
Даунселл — это техника продаж, когда покупателю вместо присмотренного им товара предлагают приобрести другой, более дешёвый, из той же категории. Также взамен товара можно предлагать услуги, которые способствуют более лёгкому принятию решения о покупке.
Такую технику используют, если покупатель не решается на покупку товара из-за его дороговизны. Цель — не дать клиенту уйти с пустыми руками, помочь ему решиться на покупку. Догнать, уговорить — вот на что способна эта техника продаж при правильной настройке.
По сути любое предложение, снижающее порог для принятия решения, — это даунселл.
Товар, который предлагают взамен выбранного, может быть:
Показывая более бюджетные варианты, вы завоёвываете доверие клиента. Он понимает, что вы действительно хотите ему помочь. И даже если в первый раз он купит что-то недорогое, во второй раз он будет уже более лоялен и процесс принятия решения не затянется. Вернуть клиента после совершённой сделки проще, чем догонять так и не решившегося на покупку.
При выборе товара. Так же, как и при апселле, даунселл-товары обычно показывают в карточке товара — снизу или сбоку.
При оформлении заказа. Что интересно, Lamoda использует даунселл в корзине.
Казалось бы, зачем, ведь покупатель уже положил товар в корзину и намерен его купить, зачем предлагать более дешёвые товары? Однако если пользователь не решается на покупку и товар долго лежит в корзине, то даунселл как раз может выручить.
То же самое можно делать и в письмах о брошенной корзине: помимо выбранных товаров, показывайте подборку даунселл-товаров.
Ещё один вариант использования даунселла в емейл-рассылках — делать сравнения товаров. Например, вы заметили, что пользователь много раз просматривал один и тот же товар или даже положил его в корзину, но купить не решается. Предположим, это смартфон марки Samsung. Сделайте в письме его сравнение с более дешёвым смартфоном, например от Xiaomi. Покажите, что у второго цена ниже, а, допустим, характеристики ничуть не хуже или лишь немного хуже. Предложите сэкономить и при этом получить качественный товар.
Даунселл — это когда вы стимулируете клиента решиться на покупку в принципе, пусть даже и более дешёвого товара:
Кросс-селл, или перекрёстные продажи — техника, когда покупателю предлагают приобрести сопутствующие, дополняющие товары или услуги к его основной покупке. Цель — увеличить чек покупки. Кросс-селл идеально подойдёт, чтобы проявить заботу о покупателе.
Проследите, чтобы предлагаемые сопутствующие товары действительно подходили к товару покупателя и были ему полезны.
Выберите привлекательное название для блока с ними. Чаще всего в интернет-магазинах можно увидеть следующие заголовки:
Но креатив всегда приветствуется, так что фантазируйте!
При выборе товара. Блок с кросс-селл-товарами чаще всего также размещают внизу или сбоку от карточки выбранного товара.
При оформлении заказа. Перекрёстные продажи можно использовать и в пуш-уведомлениях. «М.Видео» показывает кросс-селл-товары в пуше после того, как пользователь нажал на кнопку «Добавить в корзину»:
То же самое пользователь видит и в самой корзине:
ASOS собирает со стилистом целый образ и предлагает покупателю при просмотре карточки товара остальные позиции из образа по кросс-селлу. Это очень полезное решение для клиентов — сразу видно, с чем товар сочетается, и не нужно ничего искать дополнительно. А для ASOS это выгодная допродажа.
Если пользователь забыл товары в корзине, то в письме с напоминанием о них также можно показать сопутствующие товары:
Старайтесь предлагать кросс-селл-товары до того, как пользователь оформит заказ. Тогда подборка придётся кстати — пользователь сможет купить сразу всё, что ему нужно, ни о чём не забудет. До оформления заказа у этих товаров шансов на покупку будет гораздо больше, чем если вы предложите их постфактум отдельно, например в письме. Ведь когда пользователь уже совершил главную покупку, про остальные мелочи он уже может и забыть или будет откладывать их оплату до последнего.
Однако в транзакционных письмах кросс-селл всё же имеет право на существование. Например, в письме поблагодарите пользователя за покупку, сообщите, когда доставите товар, и предложите посмотреть, что часто покупают вместе с ним.
Кросс-селл — это когда вы предлагаете сопутствующие товары или услуги в дополнение к основной покупке:
Чтобы обыграть покупку по всем фронтам, маркетологи часто делают своеобразные комбо-наборы из техник продаж — показывают одновременно товары по апселлу, даунселлу и кросс-селлу. Чаще всего на сайтах встречаются именно такие комбо-наборы, а не подборки с «чистым» апселлом, даунселлом или кросс-селлом.
Техники продаж можно комбинировать и пускать в ход на любом этапе покупки.
Флеш-сейл — это не совсем техника продаж, а просто краткосрочная акция или скидка на определённый товар или группу товаров, часто называемая сделкой дня. Цель — быстро продать как можно больше товара и получить «быструю» прибыль.
Для флеш-сейла в онлайне компании обычно:
Срочность и высокая скидка мотивируют покупателей приобрести товар как можно быстрее и снижают порог для принятия решения.
Опыт взаимодействия с подписчиками. Чтобы установить оптимальную длительность акции, учитывайте среднюю скорость реакции подписчиков на ваши письма. Например, посмотрите, сколько ваших подписчиков на емейл-канал открывают письма в день отправки или на следующие сутки, через день. Если с каждым днём всё меньше подписчиков открывают ваши письма, то устанавливайте более короткий срок акции — 1–2 дня. Если подписчики активно открывают письма и на второй, и на третий день, увеличьте длительность акции — 2–4 дня.
Продумывая длительность акции, учитывайте цены товаров. Чем дороже товар, тем сложнее принять решение о его покупке и тем дольше должна длиться акция. На покупку обуви за 1,5 тыс. руб. легко решиться, а вот на покупку смартфона за 20 тыс. руб. — уже гораздо сложнее.
Нагрузка на службу поддержки. Подготовьте ваш кол-центр. Если распродажа пройдёт успешно, то заказов и всевозможных вопросов будет гораздо больше, чем обычно. Проследите, чтобы у вас хватало для этого сотрудников и чтобы они могли справиться с предстоящей нагрузкой.
Статистика покупок. При выборе времени для проведения флеш-сейла, посмотрите, когда ваши покупатели посещают сайт и изучают товары, в какие дни они делают заказы, на какое время суток приходится пик их активности. От этого и отталкивайтесь: для кого-то оптимальной продолжительностью флеш-сейла будет пара дней, а для кого-то — всего несколько часов в самый «горячий» день недели.
Часовые пояса. Если распродажа распространяется на города с разными часовыми поясами, то письма с анонсами стоит персонализировать по этому параметру. Тогда вам точно удастся избежать того, что подписчики получат письмо с анонсом, когда акция уже закончится.
Также благодаря этому вы сможете присылать письма именно в то время, когда подписчики лучше всего открывают ваши письма, например утром. Подробнее о том, как определить лучшее время для рассылок, мы рассказывали в этой статье ↓