дальнобой что взять в дорогу

Что нужно знать начинающему дальнобойщику – советы бывалых

Наверно у каждого в окружении найдется человек, который выбрал профессию дальнобойщика. Но помимо немаловажных преимуществ работы (сравнительно высокий доход и возможность увидеть просторы не только родной страны), есть существенные недостатки. Ниже даны советы начинающему дальнобойщику.

Особенность профессии

В качестве перевозимого груза могут выступать строительные материалы, мебель, декор, удобрения, скот, оборудование, текстиль, корреспонденция и прочее. Сыпучую продукцию перевозят в самосвалах или контейнерах. Для некоторых типов грузов (химия, лекарства, удобрения) нужны разрешения.

Чтобы стать дальнобойщиком, надо иметь определенные документы, соответствовать конкретным требованиям. Условия труда бывают разные, часто непредсказуемые и тяжелые. К этому надо быть готовым.

Важные рабочие аспекты:

Не менее важны для дальнобойщика такие качества, как любовь к путешествиям, дороге, готовность быть долго вдали от родных. Только тогда работа будет приносить не только прибыль, но и удовольствие.

Кому подходит специальность

дальнобой что взять в дорогу. Смотреть фото дальнобой что взять в дорогу. Смотреть картинку дальнобой что взять в дорогу. Картинка про дальнобой что взять в дорогу. Фото дальнобой что взять в дорогуДальнобойщик – мужская профессия. Причина – сложный график работы (примерно по 8–10 часов за рулем), сон и гигиенические процедуры в придорожных гостиницах, тяжелые физические нагрузки, высокая вероятность нападения и похищения перевозимого груза.

Основные обязанности водителя:

Женщины-дальнобойщики тоже встречаются, особенно в Европе. Иногда работодателям важнее соответствие кандидата основным критериям, чем пол соискателя.

Вот обобщенные требования к водителям большинства компаний-перевозчиков:

Учиться в ВУЗе, чтобы стать дальнобойщиком, не обязательно, но пройти профессиональные курсы лишним не будет, как и получить основные навыки самообороны. Как стать дальнобойщиком, читайте далее.

Что нужно знать новичку

Опытные водители отмечают, что лучше начинать карьеру дальнобойщика поздней весной или летом. В эти сезоны трасса не заснеженная, дожди нечастые, следовательно, дорога легче. За это время новобранец наберется опыта, будет чувствовать себя увереннее, и появится возможность получить высокооплачиваемый маршрут. Ниже подробно описано, что нужно знать начинающему дальнобойщику.

Детальная информация видна на видео:

По безопасности в дороге

Первое правило любого водителя перед поездкой – проверка транспортного средства на исправность. Давление в шинах, уровень антифриза, тосола, масла и еще масса других показателей, в которых обязан ориентироваться желающий стать водителем. Если планируется рейс на расстояние свыше 1000 км, то лучше пройти полную диагностику машины на СТО.

Следующий этап – регулировка кресла. Неправильное положение сиденья может стать причиной ДТП. Главная ошибка новичков – напряженный корпус, шея и согнутые в локтях руки. Тело должно быть расслаблено, руки свободны, а с кресла виден край правого крыла.

Советы дальнобойщиков новичкам:

Эти простые секреты вождения могут предотвратить не только повреждение груза, но и серьезную аварию.

По питанию

дальнобой что взять в дорогу. Смотреть фото дальнобой что взять в дорогу. Смотреть картинку дальнобой что взять в дорогу. Картинка про дальнобой что взять в дорогу. Фото дальнобой что взять в дорогуПитаться можно в придорожных кафе, но на всякий случай иметь в арсенале:

Фастфудами лучше не злоупотреблять, они со временем негативно скажутся на здоровье. Дальнобою в дороге пригодятся средства личной гигиены, антисептик для рук, полотенца и резиновые шлепки.

По обустройству кабины и быта

В кабине дальнобойщика всегда должны быть:

В кабине обязательно должна быть хорошо укомплектована аптечка:

Детальная информация видна на видео:

По наличию инструментов

Из основных технических расходников в кабине должны присутствовать:

Взяв во внимание все подсказки по обустройству кабины, можно подготовиться практически к любой непредвиденной ситуации.

Совет! Не стоит экономить на качестве рабочих инструментов, их поломка может значительно повлиять на быстроту решения проблемы и продолжения маршрута.

По стоянкам и парковкам

На международных рейсах растраты на жилье и питание оплачивает работодатель, но злоупотреблять этим не стоит, как и экономить, ночуя в кабине грузовика.

дальнобой что взять в дорогу. Смотреть фото дальнобой что взять в дорогу. Смотреть картинку дальнобой что взять в дорогу. Картинка про дальнобой что взять в дорогу. Фото дальнобой что взять в дорогу

Сейчас большое количество придорожных гостиниц с доступными ценами. Останав-ливаясь в них, документы необходимо взять с собой и не выпускать из виду, также лучше сделать цифровую копию бумаг и записать на флешку.

Возможность их потери сведется к нулю.

Если в пути резко захочется спать, то отличная идея ночлега возле поста ДПС. Как правило, там всегда предусмотрена парковка.

Режим труда и отдыха

Взяв рейс, водитель сам подбирает комфортный для себя график работы.

Но оптимальным считается следующий:

Как показывает практика, вышеперечисленные пункты выполняются редко. Водители стремятся быстрее завершить рейс и вернуться домой. Но все же не стоит пренебре-гать правилами, особенно с малым опытом вождения.

Детальная информация видна на видео:

Сигналы дальнобойщиков на трассе

Негласные подсказки водителей бывают в виде жестов и при помощи фар, поворотников.

Основные и наиболее часто употребляемые:

По причине больших габаритов грузовика, следующим за ним авто уменьшается обзор дороги, поэтому существуют негласные правила дальнобойщиков для помощи на дороге. Они никак не регламентированы.

ТОП-5 советов новичкам

Работа дальнобойщиком всегда была прибыльная, но не стоит сразу надеяться на высокие оклады. Чем больше опыт и профессионализм, есть знания иностранных языков, тем выгоднее поступающие предложения.

Дальнобой для водителей начинающих – рискованное дело, но за несколько месяцев работы можно понять, подходит эта работа или нет.

Вот пять важных рекомендаций (советы дальнобойщиков шоферам новичкам):

Выводы

Дорога – зона повышенной внимательности и опасности. Профессия дальнобоя всегда была престижна, дорого оплачивалась. В наше время водители востребованы, поэтому без денег семья дальнобойщика не останется.

Выбирая такой путь, надо помнить о жертве – длительной разлуке с родными. Согласны ли вы на такие условия? Приняв предложение от работодателя уйти в рейс, оценивайте рационально свои силы и состояние здоровья. Длительные поездки выматывают и подрывают его. Только истинная любовь к дороге, страсть к путешествиям способны компенсировать все минусы дальнобоя.

Детальная информация видна на видео:

Источник

Возьми с собой в дорогу!

дальнобой что взять в дорогу. Смотреть фото дальнобой что взять в дорогу. Смотреть картинку дальнобой что взять в дорогу. Картинка про дальнобой что взять в дорогу. Фото дальнобой что взять в дорогу

дальнобой что взять в дорогу. Смотреть фото дальнобой что взять в дорогу. Смотреть картинку дальнобой что взять в дорогу. Картинка про дальнобой что взять в дорогу. Фото дальнобой что взять в дорогу

Как подготовить машину к дальнему путешествию. Ремонт своими силами. Советы дальнобойщиков по поведению на трассе.

С весной наступает время отпусков и путешествий. Пуститься в дальнюю дорогу на авто – захватывающее приключение. Но перед стартом надо проверить автомобиль и запастись полезными в дороге вещами. Итак…

дальнобой что взять в дорогу. Смотреть фото дальнобой что взять в дорогу. Смотреть картинку дальнобой что взять в дорогу. Картинка про дальнобой что взять в дорогу. Фото дальнобой что взять в дорогу

Итак, перед дорогой надо проверить техническое состояние автомобиля. Если вы делаете это самостоятельно, обратите внимание на уровень масла, охлаждающей жидкости, электролита (аккумуляторной жидкости). Но лучше всего начать путешествие с автосервиса, где машину еще раз продиагностируют – на всякий случай. Обязательно нужно проверить ходовую часть, состояние тормозов, рулевого управления, светоприборов. При необходимости, поменять масло и фильтры, заправить кондиционер, подтянуть трос ручного тормоза, прочистить радиатор от тополиного пуха. Если до сих пор не установлена защита картера, лучше об этом позаботиться сейчас, особенно, если маршрут пролегает по проселочным дорогам. Словом, если вы объясните автослесарям цель визита, они лучше справятся со своей задачей, потому что те мелкие неисправности, с которыми можно уживаться в городе, могут создать проблемы вдали от населенных мест.


Что нужно взять с собой в дорогу? Всегда в багажнике должны находиться:

*Трос для аварийной транспортировки

*Инструменты (практика показала, что лучше на них не экономить: специальный набор для автолюбителя полезен в разных ситуациях, даже если вы не знаете, для чего какой инструмент предназначен; на дороге всегда найдутся люди, готовые помочь, но не запасшиеся нужным инструментом)

*Запасное колесо, балонный ключ, домкрат

*Насос (лучше тот, который работает от прикуривателя, а не ножной)

*Канистра с бензином (особенно, если вы заправляетесь 95-ым – на расстоянии 150 км. от крупных городов его уже трудно найти; достаточно 5-10литровой канистры; заполнять доверху, чтобы не скапливались пары)

*Зимой – антифриз, дистилированная вода, незамерзающая жидкость для бачка омывателя, машинное масло

*Ремкомплект для резины (чтобы заклеить мелкий порез)

*Запасной комплект свечей

*Запасные лампы для фар

*Запасной ремень генератора

*Фонарь с запасными батарейками

*Батарейки для брелка сигнализации

*Кусок наждачной бумаги

*Перчатки для грязной работы; зимой – плюс теплые перчатки и обувь

Все эти предметы значительно облегчат вам устранение возникающих в дороге неисправностей. Дополнительно в дальнюю дорогу мы рекомендуем взять грелку на химическом элементе, кофеварку, работающую от прикуривателя (стоит около 600 рублей, а в дороге доставляет массу удовольствия) и … водку. Последнюю в качестве универсальной валюты, которая спасала многих автовладельцев в далеких от цивилизации местах. Существуют также автохолодильники (устанавливаются в багажник) или сумки-холодильники, и автотелевизоры – по желанию.

Что может приключиться с машиной в дороге? Все, что угодно, но нет такой неисправности, которую современная женщина не смогла бы устранить, если очень постарается.

Начнем с простого: захлопнулась дверь, ключи остались в машине. На этот случай нужно иметь полуметровый кусок средней толщины проволоки. Загибаем на конце крючок, отжимаем резинку на стекле, просовываем проволоку между резинкой и стеклом на уровне замка и стараемся поддеть кнопку блокирования двери.

Датчик температуры зашкалило настолько, что он показывает уже минусовые величины, из под капота валит пар. Без паники! Останавливаемся, пережидаем несколько минут, потом открываем капот, кладем толстую тряпку на крышку радиатора и осторожно, постепенно выпуская пар, открываем бачок, доливаем туда воду или тосол (от времени года), остаемся на месте, пока двигатель не остынет, едем дальше. По поводу, оставлять ли при этом двигатель включенным, бытуют разные мнения. Нам кажется правильным не глушить. Но в любом случае, помогает включенная на полную мощность печка – она дополнительно вентилирует двигатель.

Эта беда случается, как правило, когда радиатор забивается дорожной грязью или тополиным пухом, или когда вышел из строя предохранитель, отвечающий за работу вентилятора. В последнем случае надо найти под капотом коробку блока питания, открыть ее, найти по схеме (на крышке коробки) нужный предохранитель и установить его на место плотнее. Если он перегорел (это сразу видно), заменить его на новый. Таким же образом устраняются неисправности с неработающими дворниками, негорящими фарами или габаритами (если не требуется замена лампочки, что тоже не слишком сложно).

Порванный ремень генератора в отечественных автомобилях с успехом заменяется женскими колготками. В иномарках без схемы и запасного ремня не обойтись. Ремень лопается с хлопком, который хорошо слышен за работой двигателя.

Замена колеса. Требует совсем чуть-чуть интеллекта и изрядной физической силы. Поднимаем машину домкратом, с помощью баллонного ключа снимаем одно колесо, ставим другое, и крепко закручиваем. В случае мелкого прокола пригодится ремкомплект для бескамерной резины (все доступно написано в инструкции).

Если несмотря на все предосторожности — кончился бензин. Не просто голосуем, а выставляем на дорогу канистру – знак проезжающим водителям.

*Сигнал, вошедший в анекдоты: если встречная машина мигает вам дальним светом – впереди ГИБДД. Если мигает машина сзади – просит пропустить.

*Своеобразного джентльменского кодекса придерживаются дальнобойщики. На узких трассах, когда фура закрывает вам весь обзор, дальнобойщик старой закалки посигналит правым поворотом в знак того, что впереди дорога пустая и можно обгонять; или левым, что значит — обгонять нельзя.

*Если встречная машина вас ослепила, правила дорожного движения рекомендуют включить аварийную сигнализацию, медленно снизить скорость и остановиться, не меняя ряда. Попробуйте закрыть один глаз, а когда ослепившая машина проедет, поменять глаза. Возможно, вы сможете продолжать движение без остановки.

*Мигание дальним светом – просьба встречной машине переключить дальний свет на ближний. Мигание аварийной сигнализацией – та же просьба задней машине, когда ее дальний свет слепит вас, отражаясь в зеркале дальнего вида. Поднятая в салюте рука – универсальный сигнал благодарности одного водителя другому за вежливость на дороге.

Когда за рулем клонит в сон, опытные водители советуют, во-первых, перестроиться в правый ряд, во-вторых, проветрить салон, понизить температуру в салоне. Хорошо помогает от сонливости долька лимона под язык. А еще можно разуться и управлять автомобилем босиком.Помогает бальзам «звёздочка», втереть в виски и затылок!Крепкий кофе из термоса тоже может взбодрить!

дальнобой что взять в дорогу. Смотреть фото дальнобой что взять в дорогу. Смотреть картинку дальнобой что взять в дорогу. Картинка про дальнобой что взять в дорогу. Фото дальнобой что взять в дорогу


Не стесняемся!Критикуем или дополняем список?!)))

Источник

Зачем водителю картонка и как не разориться, сходив в туалет. Лайфхаки бывалых дальнобойщиков 16:35, 25 ноября 2019 Версия для печати

Блогер Михаил Баландин побеседовал со своими друзьями-дальнобойщиками и узнал, как водители делают свой быт комфортнее.

В общественном сознании дальнобойщики – крутые парни, питающиеся лапшой быстрого приготовления и зарабатывающие бешеные деньги. На деле это самые обычные люди, выполняющие трудную и опасную работу. Стремясь сделать свою жизнь в дороге комфортной, они зачастую проявляют чудеса смекалки.

Начнем с пищи и её приготовления. Понятно, что взятую из дома «ссобойку» водители съедают в первую очередь, а продукты, которые могут храниться долго, оставляют напоследок. В остальном же все зависит от фантазии водителя.

Не грусти – похрусти!

Питаться бутербродами вредно, к тому же они быстро надоедают. К счастью, на дорогах хватает заведений общепита, в которых можно перекусить. Самый популярный совет: выбирайте те кафе, рядом с которыми стоит много грузовиков. Но есть и более интересные нюансы.

дальнобой что взять в дорогу. Смотреть фото дальнобой что взять в дорогу. Смотреть картинку дальнобой что взять в дорогу. Картинка про дальнобой что взять в дорогу. Фото дальнобой что взять в дорогу

У американских дальнобойщиков существует устойчивое выражение «машина из-под мексиканца». Так называют грузовик, салон которого испачкан крошками, пятнами и другими следами постоянного и неаккуратного употребления пищи. Конечно, ни один порядочный водитель на такой машине работать не захочет, поэтому для перекуса за рулём дальнобойщики стараются выбирать продукты, от которых не будет крошек и пятен.

— Один товарищ, например, поделился своим предпочтением грызть морковку. Ну, на мой вкус, не больно-то это аппетитно, но ему нравится. Особенно сам процесс, сопровождающийся громким хрустом. Знаете почему? Потому что когда что-то грызешь, не уснешь за рулем, – пишет Михаил Баландин.

Как не заснуть за рулём? Профессиональные водители отвечают на этот вопрос так: если хочешь спать – ложись и спи. Если же обстоятельства сложились так, что спать нельзя, водители рекомендуют либо что-то грызть (орехи, сухарики или ту же морковь), либо есть лимон (или пить лимонный сок, смешивая его с водой или лимонадом).

Для желудка и сердца такой коктейль, конечно, совсем не полезен. Стоит отметить, что основные его компоненты – витамин С и кофеин – входят в состав многих энергетических напитков.

Что брать с собой в рейс?

Некоторые водители предпочитают брать с собой в дорогу два телефона. Один обычный, а второй – «резервный», дешевая кнопочная модель с отдельной сим-картой, которая держит заряд не меньше недели. Если с телефоном, которым вы пользуетесь каждый день, что-то случится, вы останетесь на связи и сохраните нервы – как свои, так и грузовладельца.

Многие водители возят с собой бумажные карты. Это, опять же, связано с несовершенством техники: навигатор может выйти из строя или завести вас на дорогу, проехать по которой проблематично, а то и вовсе невозможно.

Выручить в дороге может схема расположения предохранителей и реле. Правда, не всех: в современных грузовиках бывает довольно сложная электрика, и её ремонт требует определенных знаний.

В машинах дальнобойщиков, как и в легковушка, должны быть огнетушитель, аптечка и инструменты.

Иногда водители грузовиков возят с собой несколько огнетушителей, потому что одного может оказаться мало – им и легковушку-то далеко не всегда можно потушить. Дальнобойщики отвечают за вверенный им груз, а потому к безопасности относятся серьёзно.

Аптечки тоже может быть две, и это вполне оправданная мера, ведь в ДТП может пострадать несколько человек.

Современные наборы инструментов есть в машинах многих дальнобойщиков. При этом водители чаще всего берут с собой только самые необходимые инструменты: проводить серьёзные работы на обочине сегодня не принято.

дальнобой что взять в дорогу. Смотреть фото дальнобой что взять в дорогу. Смотреть картинку дальнобой что взять в дорогу. Картинка про дальнобой что взять в дорогу. Фото дальнобой что взять в дорогу

Что же касается запаса провизии и сменной одежды, то тут всё и так понятно. Отметим лишь, что цветные вещи легче стирать, поэтому опытные дальнобойщики предпочитают именно такую одежду.

О стоянках и туалетах

Во время затянувшегося рейса возникает непреодолимое желание выспаться в нормальной кровати с чистым постельным бельём. У каждого водителя есть любимые гостиницы, а если вы оказались в незнакомом месте – воспользуйтесь рацией и спросите у коллег, где лучше остановиться на ночлег.

Во время коротких рейсов многие водители предпочитают ночевать в спальнике. В таком случае лучше выбрать платную, охраняемую стоянку. Впрочем,

охрана не всегда является гарантией абсолютной безопасности, ведь единственный охранник может взять с вас плату и улечься спать.

дальнобой что взять в дорогу. Смотреть фото дальнобой что взять в дорогу. Смотреть картинку дальнобой что взять в дорогу. Картинка про дальнобой что взять в дорогу. Фото дальнобой что взять в дорогу

Опытные водители знают проверенные места и предпочитают останавливаться именно там. На платной парковке можно и нужно посетить уборную – чтобы потом не пришлось останавливаться на обочине. Это не только некрасиво, но и опасно. В припаркованный на краю дороги большегруз может врезаться другая машина. Случаются и более причудливые истории: об одной из них рассказывает Михаил Баландин.

— …в один прекрасный момент водителю приспичило по-маленькому. Он остановил трак (это был International 9800) на обочине, встал перед кабиной и приступил к своему делу. И тут у него на глазах грузовик пополз в кювет. Правые колеса продавили оттаявшую обочину, и полуприцеп, а за ним и тягач, завалились вниз на бок. Дальше — классика жанра. Разгрузка, вызов крана, перекрытие гаишниками двух полос федерального шоссе. Потом пришлось краном вытаскивать тягач, полуприцеп, контейнер. Все это – раздельно. Затем – загрузка. А потом на таможне в Питере нужно было объяснять ситуацию и переоформлять документы – пломба контейнера вписана в CMR (товарно-транспортную накладную международной формы). Тысячи рублей летят одна за другой… Возникает вопрос: а не проще ли было заехать в кафе или на заправку?

Не все взятки гладки

Раньше встречи с гаишниками почти всегда оборачивались расходами. Водители, ездящие, к примеру, из Петербурга в Москву, знали «тарифы» за проезд через пост ДПС – 500 рублей и 1000 рублей, чтобы попасть в Москву со МКАДа.

Сегодня ситуация улучшилась. Огромные штрафы за перевес отбили охоту перегружать фуры, и водители стараются не нарушать. «Договариваться» с инспекторами ГИБДД дальнобойщики также не советуют: стражи порядка могут использовать это против вас, и тогда проблем не оберешься. Впрочем, говорят, что на юге России взятки до сих пор распространены, как и в былые годы.

дальнобой что взять в дорогу. Смотреть фото дальнобой что взять в дорогу. Смотреть картинку дальнобой что взять в дорогу. Картинка про дальнобой что взять в дорогу. Фото дальнобой что взять в дорогу

Чтобы минимизировать вероятность встречи с ГАИ, водители советуют использовать рацию. По ней распространяется информация о засадах и проверках, а также о других опасностях, которые могут поджидать на дороге.

Если вы решите поболтать с кем-то «за жизнь», соблюдайте правило хорошего тона: пригласите собеседника на соседний канал, не мешайте другим людям.

Самая нужная вещь

Многие дальнобойщики уверены: самая нужная в быту вещь – картонка. Если придётся делать ремонт, на ней можно лежать под машиной. Кроме того, на картонке удобно раскладывать снятые детали. Лучше картонки может быть только туристическая пенка: зимой лежать на ней гораздо теплее, а здоровье нужно беречь.

Источник

Аптечка «дальнобойщика»

дальнобой что взять в дорогу. Смотреть фото дальнобой что взять в дорогу. Смотреть картинку дальнобой что взять в дорогу. Картинка про дальнобой что взять в дорогу. Фото дальнобой что взять в дорогу

Привет всем подписчикам и гостям!

Мои посты не слишком заходят, но я продолжаю публикации, кому-то они полезны, судя по комментариям.

Текст с моего «мотокрафта», тег «мое». В соавторстве с провизором и профи-водилой.

Что может пригодиться в пути.

1. Бинт стерильный. Пластырь тоже не помешает, нужны как полоски разных размеров, так и пластырь лентой, лучше шириной 25мм, на тканевой основе с гипоаллергенным слоем (по фирмам — Урго, Космос). Клей БФ — на любителя, максимум при легких ссадинах, что бы не превращаться в мумию.

2. Анальгин, а лучше вместо анальгина лучше взять Ибупрофен, не менее дешево, так же хорошо снимает температуру, но менее токсичен (=можно легко принимать 3-4 раза в день).

3. Капли для глаз — альбуцид. Визин не подходит, а Альбуцид плох так как неустойчив к высокой температуре (в аптеках хранится в холодильнике, а температура в инструментальном ящике мотоцикла высока) и сильно раздражает глаза. Адекватная замена — капли глазные и ушные Ципрофлоксацин (лучше брать производства Румынии, дешево и хорошо сделано).

4. Противоаллергический препарат — Тавегил, Супрастин. Кларитин надо принимать заранее, поэтому лучше не брать (если не знаешь, что аллергия железно есть на что-то). Надо учитывать что они могут вызывать сонливость. Есть более удобный препарат, Рупафин, найти удастся не в каждой аптеке, однако принимается раз в день, равен по силе, действует так же быстро и НЕ вызывает сонливости.

5. Перекись водорода не очень хорошо переносит повышенные (более 25С) температуры и тряску, лучше взять Хлоргексидин.

9. Для обработки свежих ран следует взять так же порошок Стрептоцида либо Банеоцин (он лучше, но дороже), ПОРОШОК, не мазь. Для гнойных ран — Левомеколь,либо мазь Вишневского (Линимент бальзамический по Вишневскому).

12. Противовирусное: Циклоферон (сочетание цена-качество) либо Ингавирин. (хороший эффект, удобно применять). Важно — прием следует начинать при первых симптомах. Капли в нос — Нафтизин.

11. Антисептик: для протирки всякого — спирт этиловый (просто так не укупишься, ищите знакомых докторов, хотя встречал и в свободной продаже), либо настойка календулы.

12. Гипотермический пакет: для охлаждения мест ушибов, ссадин и ОБЯЗАТЕЛЬНО при серьезных травмах, сужает сосуды, снижает кровотечение.

Из полезного, но не обязательного:

2. Космопор — стерильный пластырь для ран большой площади, оптимальный размер 10*8см.

При применении лекарств и наложении жгута в серьезных случаях обязательно писать что и когда дадено зеленкой/маркером/ручкой на руке или любой доступной части тушки. Если оказываешь помощь кому-то то без сознания, как это ни смешно — писать на лбу.

Еще имеет смысл взять «шипучие» витамины для изготовления «энергетика». Рецепт прост: бодяжим минералку в объеме 1 литр / 1 таблетку растворимых витаминов. Минералку лучше соленую, обязательно газированную. Такая атомная смесь отлично утоляет жажду и, главное, бодрит. Литра хватает на 12-14 часов за рулем. Лично я заливаю ее в гидратор, позволяет не отвлекаться и пить потихоньку.

От моего товарища: В качестве носимого энергетика очень хорошо подходят специально обученные быстрорастворимые таблетки из магазинов для спортсменов/бодибилдеров.

Я пользую такие вот: http://_www.25energy._com/

Очень удобная туба на 5 таблеток. Эффект не как у покупных жидких, «выпил-прет два часа-хочется жрать и спать одновременно» а более растянутый во времени. Когда ехал в ноябре с Беларуси, спал перед дорогой около 4х часов, на границе понял что плыву, на заправке купил 0.5 воды, растворил, выпил, минут через 10 ощущение что очень хорошо выспался. Доехал до Питера без малейших позывов поспать.

Продается как тубами по 5 таблеток, так и отдельными таблетками, в индивидуальных упаковках, стоит что-то типа 25-30р за штуку.

Я покупал на Пионерской, Коломяжский 15к2, магазин рядом с «BeerHouse».

Как совсем аварийный вариант — две ложки растворимого кофе на 0.5 колы. Пить потихоньку. Крайне НЕ рекомендуется если есть какие-то проблемы с сердцем.

Да, все понимают что пить перед дорогой нельзя. Но тем не менее вечером удержаться от кружки-другой пива бывает очень сложно. Очень полезная смесь:

1. Аскорбиновая кислота

2. Янтарная кислота

3. Активированный уголь

Весь комплект обходится в 30-50р.

Я на свои 110 кг съедаю по 4-6 таблеток каждого вида, ни похмелья, ни головной боли, да и вообще пьянеешь существенно слабее. ЗЫ. По какой-то неведомой мне причине янтарную кислоту продают далеко не во всех аптеках, поэтому по возможности ее стоит держать в запасе, все остальное продается повсеместно.

Баянометр ругался, видимо, из-за картинки армейской медсумки. Почему-то на Шолохова и медаль эпохи Александра 2.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *