давыдково сортировка что дальше
Сортировочный центр Давыдково 108971, 108982 где это находится
Многие из нас пользуются сетевыми торговыми площадками, заказывая на них различные товары из Китая. Оплатив покупку, мы начинаем отслеживать ее путь от продавца к покупателю. Тут-то нас и поджидают различные сюрпризы, так как после прибытия посылки в Россию её дальнейший путь становится непредсказуем. Попав в СЦ посылка может оставаться там длительное время без каких-либо видимых причин, вызывая у нас злость и раздражение. Ниже мы разберём, где расположен сортировочный центр Давыдково с индексами 108971 и 108982. А также как поступить, если посылка застряла там на продолжительное время.
Местоположение сортировочного центра с индексами 108971 и 108982
Сортировочный центр «Давыдково» – это специализированный почтовый узел. Он предназначен для сортировки и дальнейшей отправки поступающей в него почтовой корреспонденции. Вместе с Подольским СЦ и Московским АСЦ (Шарапово) инновационный центр Давыдково образует крупную почтовую триаду, обслуживающую огромную часть прибывающих в Россию почтовых отправлений.
Другое рассматриваемое нами отделение 108982 имеет название «ЛЦ Внуково-2 ЦОПК» (Центр обработки почтовой корреспонденции). Здесь поступающие письма проходят обработку и сортировку, при необходимости проводится их дополнительная идентификация.
Статусы посылки в СЦ Давыдково
После того, как мы разобрали, где расположен СЦ с индексами 108971 и 108982, рассмотрим также, какие статусы посылок могут быть в указанном пункте. Они могут быть следующими:
Причины задержки почты
Довольно часто при норме обработки в 1-3 дня посылка может находится в СЦ Давыдково неделями (а иногда и месяцами), без каких либо видимых подвижек. Какие же могут быть причины задержки почты в пунктах 108971 и 108982?
Что делать, если посылка долго находится в СЦ Давыдково
Если ваша посылка находится в пунктах с индексами 108971 и 108982 несколько дней, то переживать не стоит. Различные причины могут вызывать кратковременные задержки, но все довольно скоро нормализуется. Если же ваша посылка пребывает в Давыдково более 10 дней, тогда рекомендуем выполнить следующее:
Обратитесь с вашей жалобой в электронную приёмную Роскомнадзора
При задержке посылки в СЦ более 10 дней рекомендуем предпринять необходимые усилия для розыска вашей посылки и её доставке получателю. Дальнейшие ожидания обычно не дают никакого эффекта, наоборот, со временем отыскать посылку будет сложнее.
Заключение
Выше мы разобрали, где именно размещён сортировочный почтовый центр Давыдково с индексами 108971 и 108982. А также пояснили, как поступить в случае задержки вашей посылки в указанном СЦ. Наиболее эффективным способом решения проблемы является обращение в Роскомнадзор, что позволит не только отыскать виновных, но и наказать их. Если же ваше отправление находится в пункте всего несколько дней, то переживать не стоит. Вскоре всё нормализуется, и посылка отправится дальше к получателю.
Сортировочный центр Давыдково (108971, 108982) — где находится
Сегодня виртуальные торговые площадки пользуются большой популярностью – покупателей привлекает низкая стоимость товаров и большой выбор изделий. Обычно заказы отправляются Почтой России. После совершения покупки выдается номер отслеживания, позволяющий проверять местоположение почтового отправления в реальном времени. На странице отслеживания можно наблюдать, как посылка проходит промежуточные пункты перед доставкой в территориальное отделение. Некоторых покупателей поджидают разные неприятности. Например – если посылка беспричинно останавливается в сортировочном центре Давыдково (с индексами 108982 и 108971). Через него ежедневно проходят сотни почтовых отправлений и некоторые теряются. Предлагаем прочитать советы, которые помогут решить проблему с доставкой.
Где расположен сортировочный центр с индексами 108982 и 108971
Сортировочный центр представляет собой специализированный узел почтовой связи. Его сотрудники распределяют почтовые отправления по более мелким центрам. Совместно с Московским АСЦ и Подольским СЦ новый центр образует крупную структуру, занимающуюся обработкой импортированных в страну отправлений. Сортировочный центр Давыдково подчиняется центральному логистическому центру под названием Внуково-2. Он обладает двумя основными цехами с индексами 108971 и 108982.
Сортировочный центр находится в деревне Давыдково, которая входит в муниципальное образование Марушкинское (Московская область). Если почтовое отправление остановилось на этапе сортировки, рекомендуется набрать бесплатную горячую линию Почты России – 8(800)200-58-88. Звонки принимаются из любых регионов.
Помимо того, клиентам доступна электронная почта client@russianpost.ru для получения консультаций.
Статусы посылок в СЦ Давыдково
Кроме местоположения сортировочного центра многие клиенты интересуются значением статусов, которые появляются на странице отслеживания:
Почему посылки задерживаются
Обычно между изменением указанных статусов проходит 1-3 суток. Однако иногда посылка находится в сортировочном центре несколько недель или даже месяцев без изменений. Существует несколько причин:
Что делать, если посылка остановилась в СЦ Давыдково
Если посылка находится в сортировочном центре всего несколько дней – рекомендуется немного подождать, пока сотрудники отделения направят отправление на отделение получателя. В праздничные дни возникают небольшие задержки длительностью до 10 дней. Если статус посылки долго не обновляется, рекомендуется принять меры.
Если посылка хранится более 10 дней в сортировочном центре – значит, дальнейшее ожидание будет бесполезным. Рекомендуется незамедлительно принять меры для розыска почтового отправления.
Выводы
Мы разобрались, где располагается сортировочный центр Давыдково с индексами 108982 и 108971. Кроме того, перечислили распространенные причины длительной сортировки посылок. Если статус отправления долго не обновляется, рекомендуется написать обращение в Роскомнадзор и ожидать ответа сотрудников федеральной службы. Возможно, получится найти виновных, которые понесут наказание. Если отправление хранится в сортировочном центре всего несколько суток – беспокоиться не нужно. Вскоре посылка будет отправлена на адрес получателя.
108960 Давыдково сортировочный центр: где это находится
Ежедневно тысячи людей в нашей стране получают и отправляют посылки, другие виды корреспонденции. Подавляющую часть из них обслуживает Почта России. Причина легко объяснима – услуги этой организации более доступны, нежели альтернативные варианты. Частично это стало возможно благодаря созданию специальных подразделений, отвечающих за логистику. Одним из них является сортировочный центр Давыдково.
Проблема в том, что сортировочный центр часто тормозит дальнейшую транспортировку различной корреспонденции. Естественно, это вызывает у людей ряд вопросов:
Ознакомившись с нашим материалом, вы обязательно найдете все необходимые для себя ответы.
Какие функции возложены на эту организацию
Отечественная почта в свое время разместила такие структуры во всех регионах страны. Их задача сводится к приему входящих и исходящих почтовых пересылок, их обработке и перераспределению потоков:
На таких предприятиях активно используется автоматизированное оборудование, которое выполняет значительный объем всех работ и позволяет в несколько раз ускорить процесс. Функционирует подобное подразделение российской почты в круглосуточном режиме.
Контактные данные и место расположения сортировочного центра Давыдково
Вполне логичное желание людей узнать контакты организации, в которой, по каким-то причинам, застряла их посылка или письмо. Нужная информация есть, и мы готовы поделиться такими сведениями:
Более точное место расположение можно увидеть на карте:
Непосредственный телефон, как и электронный ящик, у этой организации отсутствует в свободном доступе. Для связи предлагается воспользоваться следующими вариантами:
Писать и звонить стоит именно сюда. Работает это подразделение почты в круглосуточном режиме и без обеденных перерывов. Итак, где находится СЦ Давыдково, разобрались. Теперь хочется рассказать еще об одном важном нюансе. Дело в том, что некоторые люди, отслеживающие свои пересылки, часто начали замечать один интересный момент – статус нахождения в Давыдково не меняется, но может смениться сам индекс. Причем – несколько раз. Почему это происходит?
Некоторое время назад было решено объединить в единый почтовый узел СЦ «Давыдково» и «Внуково». Естественно, у каждого из этих филиалов своя функция. И часто возникает ситуация, когда груз должен «посетить» обе этих структуры:
То есть, фактически корреспонденция находится на территории одного почтового узла. Но посещает разные его подразделения. Этим и вызвано изменение статусов, в плане индексов, на которое обращают внимание некоторые люди, не понимая, что происходит.
Причины, по которым не стоит обращаться с СЦ напрямую
Как уже было написано выше, сортировочные центры, в том числе и Давыдково, занимаются автоматизированной обработкой больших потоков почтовых грузов. В этом процессе важно, чтобы используемое оборудование и люди, работающие в подобном месте, очень быстро и одновременно качественно выполняли поставленные задачи. Ведь от этого зависит время прибытия посылки или письма в конечную точку назначения. И точно по требуемому адресу.
А теперь представьте ситуацию, когда часть сотрудников вынуждена бросать все свои рабочие дела, чтобы пообщаться с тем или иным клиентом почты, который что-то требует, жалуется, спрашивает, вносит какие-то предложения. Итогом, конечно же, станет значительное снижение уровня общей производительности подобного предприятия.
Именно по вышеописанной причине руководство Почты России полностью оградило людей, работающих в СЦ, от общения с обычными клиентами. Поэтому нет ни телефонного номера, ни электронной почты.
Куда обращаться в случае возникновения претензий
Учитывая тот факт, что обращаться с претензиями в сам сортировочный центр Давыдково не получится, возникает вполне логичный вопрос – а куда тогда можно? Для решения таких проблем существует несколько вариантов:
Если сама почта не собирается решать возникшую проблему, то есть возможность пожаловаться уже на нее саму – в определенные государственные службы:
Ну и конечно, есть еще и суд. В него можно будет обратиться в том случае, если на руках есть достаточно доказательств того, что почтовые услуги были оказаны человеку не соответствующим образом. Если дело будет выиграно, то можно будет требовать:
Статусы, связанные с сортировочным центром
Выше мы уже писали некоторую информацию про статусы, в которых наблюдается изменение информации по индексам. А какие вообще возможны варианты таких извещений, если они связаны непосредственно с СЦ? Их два:
Казалось бы, все просто. Поступила почта, ее обработали, отправили дальше. Но в реальности, срок между сменой первого статуса на второй может быть весьма значительным. Почему? Об этом читайте дальше наш материал.
Основные причины задержек
На самом деле существует множество причин, из-за которых прохождение почтовой пересылки через сортировочный центр серьезно замедляется и появляются задержки на несколько дней:
Существует еще и такой фактор, как человеческая ошибка. Иногда почта отправляется не туда, куда требуется. В этом случае получатель видит следующее:
Происходит новая обработка и отправление уже по необходимому маршруту. Но из-за такой ошибки могут возникнуть временные потери на несколько дней, а то и неделю.
Но это еще не все. Все вышеописанные причины встречаются. Но они, по сути, случайны. Порвется ли упаковка или нет? Сделает ли оператор ошибку? Поломается ли оборудование? Существует вероятность, как неприятного, так и положительного ответа на эти и другие вопросы. Но есть причина задержек, которая иногда зависит от описанных случаев, но чаще всего встречается самостоятельно – недостаточно мощности предприятия для обработки поступающих объемов.
Действительно, у каждого сортировочного центра – свои возможности. И больше определенного объема за сутки такое подразделение просто не способно обработать. Но ведь люди, отправляющие посылки, не высчитывают перед этим – сколько способен через себя пропустить тот или иной СЦ! В итоге, очень часто на территорию этой почтовой структуры прибывают объемы, превышающие ежедневную норму пропуска. Что происходит с излишками? Их просто складируют на свободном пространстве, чтобы приступить к обработке уже в следующей смене. Возникает очередь. Она может увеличить, если в последующие дни опять прибывают грузы, объем которых больше возможностей сортировочного центра. В итоге, именно эта причина и является основной, почему возникают задержки при доставке.
Отзывы
Отзывы людей, посылки которых обрабатываются именно в сортировочном центре Давыдково, несомненно, будут полезны для ознакомления:
Получается, что на ситуацию с доставкой человек вообще не может как-то повлиять. Существует достаточно много факторов, которые уже не зависят от отправителя или получателя. Поэтому, остается только правильно все заполнять, перевозить только разрешенную продукцию, стараться избегать дней, в которые наблюдается повышенная нагрузка. И верить, что не произойдет чего-то экстраординарного. Тогда, возможно, посылка и будет доставлена в срок.
«Покинуло сортировочный центр»: как устроена логистика Почты России
Если вы отправляли письмо из Москвы в Москву, то могли обратить внимание, что оно сделало непонятный крюк. К примеру, письмо из Алтуфьево в Ясенево может проехать через подмосковный Ногинск. Вот трекинг тестового письма, отправленного из Тверского района Москвы в Лефортово. Его маршрут выглядит так:
Давыдково — это крупный сортировочный центр во Внуково. Прежде чем попасть к получателю, письмо пройдёт три сортировки. Расстояние, которое оно проезжает, почти в десять раз больше очевидной удаленности по карте.
Кажется, что письма должны двигаться простым и прямым маршрутом. Однако Почта России доставляет 2,4 млрд писем и счетов и 440 млн посылок в год. На таких масштабах подобные логистические «крюки» необходимы, поскольку именно они обеспечивают централизованную сортировку и автоматизацию. И тогда каждое отправление в среднем будет доставлено быстрее.
Но главный секрет не в этом. Дело в том, что мы уже запланировали машину, поезд или самолёт для вашей посылки, которую вы отправите только в следующем месяце. Предположим, что она будет адресована в Екатеринбург. Мы знаем, что в среднем из Москвы в том направлении поедет некоторый объем корреспонденции. Почте надо обнаружить эту посылку в общей массе, отложить в отдельную стопочку, погрузить в машину, довезти до самолёта или поезда, аккуратно переложить, затем где-то на расстоянии тысячи километров разгрузить, снова отсортировать уже на местности и довезти до адресата.
Фактически доставить из пункта А в пункт Б не очень сложно. Настоящая проблема в том, чтобы сделать это одновременно и быстро, и недорого. О том, как Почтовые технологии решают эту задачу, мы и хотим вам рассказать.
Приём отправления
Всё начинается со сдачи отправления в отделение. Оператор принимает письмо или посылку и присваивает ему трек-номер — уникальный почтовый идентификатор из 14 цифр, по которому можно отследить всю логистическую цепочку.
На сайте или в приложении Почты по трек-номеру можно увидеть, где находится письмо, и узнать ожидаемый срок доставки, который мы называем контрольным сроком. Это основной норматив в логистике. Он рассчитывается на основании справочника, в котором указано, за сколько дней надо доставить определённые типы отправлений из региона в регион:
Оператор принимает отправление и вводит данные о нем во фронтальную IT-систему. Затем информация попадает в Data Cloud Почты России. «Облако» сопровождает посылку, делится данными о её движении с мобильным приложением и порталом pochta.ru, а потом анализирует путь и ищет, как его оптимизировать. Но это потом. Пока же отправление из отделения почтовой связи, где его принял оператор, отправляется на сортировку.
Направо и налево
Когда в отделении набирается достаточно писем и посылок, они отправляются в сортировочный центр. У нас есть несколько типов сортировочных центров: поменьше в черте города, куда стекаются отправления из нескольких отделений и которые нет смысла везти на крупную сортировку по отдельности, и Большие Сортировочные Центры.
Сортировочные центры и почтамты работают на системе «Сортмастер», которая формирует комплекты писем и посылок в одно нажатие кнопки. Содержимое каждого из этих комплектов едет примерно в одном направлении, и если отправление попало в какой-то из них, то наверняка не существует никакого другого, который направлялся бы к месту его назначения ближе и точнее.
У каждого регистрируемого почтового отправления (РПО) есть штриховой почтовый идентификатор (ШПИ), который соответствует трек-номеру.
«Сортмастер» считывает ШПИ, вынимает из Data Cloud адрес и индекс (пожалуйста, пишите индекс правильно, это очень помогает!). Массив индексов является основным рабочим инструментом «Сортмастера» — он формирует так называемый план отправлений, который выглядит примерно так:
В соответствии с таблицей отправления с этими восемью индексами будут разложены на две стопки, и каждая поедет в своём направлении.
Штрихкод ставится не на все отправления. Открытки и письма, которые вы бросаете в почтовый ящик и подписываете вручную относятся к нерегистрируемым. Обработать их и отправить по нужному адресу сложнее. Для сортировки таких отправлений мы используем систему оптического распознавания символов (OCR, Optical Character Recognition).
Работает OCR так: письмо на ленте попадает под камеру, которая фотографирует текст и распознаёт, что там написано. В первую очередь она ищет индекс и адрес и пытается сопоставить одно с другим. Допустим, на входе у OCR есть такой кусок текста:
Алгоритм распознаёт рукописные символы и выделяет среди них значения почтовых атрибутов — индекса и адреса. После этого адрес нормализуется: «СПб» превращается в Санкт-Петербург, а «Б.Пушкарская» — в «Большая Пушкарская». Затем алгоритм возвращает структурированный текст с разделением на поля, чтобы его можно было положить в базу данных. Результат выглядит так:
После распознавания отправление отсортируется по индексу и поедет дальше.
Конечная точка известна, теперь нужно рассчитать оптимальный маршрут. Оптимальным считается тот, который укладывается в контрольные сроки и требует наименьших затрат. Моделирование таких маршрутов — отдельная функция внутри Почты. У неё масса переменных: она зависит от контрольных сроков, списка промежуточных сортировок и, главное, уже понятных объемов доставки.
Объемы — это крайне важно, потому что отталкиваясь от них и нужно планировать транспорт. Нам мало просто вовремя подать машину. Часто отправления путешествуют несколькими видами транспорта: авто, железной дорогой, авиацией, — и их нужно состыковать между собой с минимальной задержкой. Если машину еще можно быстро подать к подъезду, заменить на более или менее вместительную (да и это делается не по щелчку пальцев), то с поездами и самолётами есть небольшая проблема — они живут по своему расписанию.
Доставка
Всё идет по плану
Почта России планирует нагрузку примерно на месяц вперед. Уже в мае мы знаем, что в июне из Москвы в Краснодар поедет около 10 тонн писем. А с Питером у москвичей более оживленная переписка, поэтому закладываем 30 тонн. И так для каждого направления.
Подобное планирование — задача с миллионами переменных, которую с помощью методов математической оптимизации решает система моделирования процессов региональной почтовой логистики (МПРЛ), она рассчитывает будущую нагрузку на основе предыдущей статистики, сезонных прогнозов и других вводных из примерно 60 различных справочников.
Эта система весьма требовательна к вычислительным ресурсам. В нашем случае это географически распределённый кластер с мультипоточной обработкой информации, который содержит в себе четыреста процессорных ядер. Суперкомпьютером его назвать нельзя, но он успешно справляется с поставленной целью. Задача математического моделирования хорошо распараллеливается, потому что надо выполнять большое количество однотипных вычислений и сравнивать результаты. Планирование весьма точное, поэтому увеличение мощности кластера вряд ли улучшит качество доставки. Куда полезнее будет оперативный мониторинг, который наблюдает отклонения от расписания и быстро решает возникающие проблемы. Это часть большой задачи по планированию транспорта. Мы уже можем его заказывать, поскольку спланировали загрузку.
Для этого рассчитываем, сколько единиц транспорта и какой вместимости потребуется для перевозки почты между сортировочными центрами, отделениями и другими логистическими точками. И всё это в таком масштабе: 17260 собственных автомобилей, 96 привлеченных автокомпаний, более 1000 собственных и партнерских авиарейсов ежедневно. Почта России — крупнейший территориальный почтовый оператор в мире, мы работаем в девяти часовых поясах на 17 млн квадратных километров.
Планированием техники занимается система транспортной логистики (TMS, Transport Management System). Перед нами стоит задача не просто найти транспорт, а найти самый экономный вариант из возможных. Для этого загружаем в TMS информацию, которую получили на шаге планирования общей нагрузки и сопоставляем ее с доступными тарифами и условиями перевозок своего и наемного транспорта. Результат может быть не самым дешевым из всех возможных, но будет самым доступным из тех, что могут доставить отправление в заданный срок.
По результатам расчётов узнаём, что в понедельник в 12:00 20-тонная машина от наемного перевозчика ООО «Ромашка» (их тарифы оказались самыми выгодными на нужном маршруте) должна выехать в конкретную точку. К этому моменту знаем, что она загружена экономно (по объему или по весу — это тоже задача TMS). Для расчета маршрута мы пользуемся открытым кодом — маршрутизатором на базе Open Source Routing Machine.
В итоге мы составляем расписание, которое позволяет перевезти весь объем корреспонденции так, чтобы письма не копились очень долго (адресат расстроится), не ехали в полупустых машинах (очень дорого, расстроится отправитель), и точно поместились в заданный транспорт (борт самолета не резиновый). Ищем золотую середину.
В TMS можно реализовать плановые маршруты или фиксированные расписания, но так как на качество и скорость доставки влияют дорожные события, нам требуется более гибкое решение, которое сможет оперативно догрузить уже существующие маршруты. Создание такого решения — пример одной из задач, над которыми работает команда Почтовых технологий.
Контроль сроков
Сейчас вопросами оперативного планирования занимается ситуационный центр. Его сотрудники отслеживают отклонения от контрольных сроков в режиме реального времени. Данные стекаются сюда из Data Сloud, отчётов, писем и звонков.
Если сотрудник ситуационного центра видит, что отправления не уехали из сортировочного центра вовремя, то он уточнит в чём дело. Возможно, машина сломалась или застряла в пробке, тогда для выполнения контрольных сроков нужно будет заказать другую.
Карта, на которой сотрудник центра отслеживает проблемы
Чтобы следить за движением транспорта по маршрутам, мы собираем данные из информационных систем, от диспетчеров и из системы мониторинга транспорта Глонасс. Когда водитель едет по маршруту, в логистическую систему передаётся геопозиция автомобиля, которая сопоставляется с планом. В результате мы видим любые отклонения и несоответствия контрольным срокам.
Итоги и планы
После сортировок и перевозок письмо попадает в отделение, а затем к получателю. Информация об этой доставке стала частью больших данных, на основе которых мы будем строить будущие прогнозы.
Если ваше письмо неожиданно задержалось, будьте уверены, что мы стараемся с этим разобраться — как с точки зрения логистики, так и с точки зрения математики. Улучшение качества доставки это комплексная задача, на нее влияют все упомянутые здесь процессы, и мы постоянно их оптимизируем.
Помимо работы с точностью доставки, мы выстраиваем логистическую систему на международном уровне. Для этого потребуется создать электронное взаимодействие с таможней, внедрить международный биллинг и интеграционный электронный обмен документами.
Ещё одна амбициозная задача — создать за рубежом логистическую систему, аналогичную российской. Нам надо адаптировать систему расчета логистики для работы с местными перевозчиками и наладить документооборот с иностранными контрагентами.