деньги с карты списались но оплата не поступила что делать

Финансовая грамотность. Что делать, если терминал «съел» деньги и они не поступили на счет

Информация, обязательная для доведения до потребителя

Пунктом 13 вышеупомянутого Закона установлена обязанность платежного агента при приеме платежей обеспечить в каждом месте приема платежей предоставление плательщикам следующей информации:

1) адреса места приема платежей;

2) наименования и места нахождения оператора по приему платежей и платежного субагента в случае приема платежа платежным субагентом, а также их идентификационных номеров налогоплательщика;

3) наименования поставщика;

4) реквизитов договора об осуществлении деятельности по приему платежей физических лиц между оператором по приему платежей и поставщиком, а также реквизитов договора об осуществлении деятельности по приему платежей физических лиц между оператором по приему платежей и платежным субагентом в случае приема платежа платежным субагентом;

5) размера вознаграждения, уплачиваемого плательщиком оператору по приему платежей и платежному субагенту в случае приема платежа платежным субагентом, в случае взимания вознаграждения;

6) способов подачи претензий;

7) номеров контактных телефонов поставщика и оператора по приему платежей, а также платежного субагента в случае приема платежа платежным субагентом;

8) адресов и номеров контактных телефонов федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных Правительством Российской Федерации на проведение государственного контроля (надзора) за приемом платежей (ст. 6 ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами»).

В документе, выданном платежным терминалом, помимо требований законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов, должна содержаться следующая информация:

2) наименование оплаченного товара (работ, услуг);

3) общую сумму принятых денежных средств;

4) размер вознаграждения, уплачиваемого плательщиком, в случае его взимания;

5) дату, время приема денежных средств, номера кассового чека и контрольно-кассовой техники;

6) адрес места приема денежных средств;

7) наименование и место нахождения платежного агента, принявшего денежные средства, и его идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

8) номера контактных телефонов поставщика и оператора по приему платежей, а также платежного субагента в случае приема платежа платежным субагентом.

Что делать, если деньги не пришли на счет

Если терминал выдал чек и стало очевидным, что деньги поступили не на тот счет или платеж «не прошел» (денежные средства не поступили на нужный счет), то необходимо позвонить в службу технической поддержки, объяснив ситуацию, и она должна исправить ошибку. При отказе технической службы поддержки исправить ошибку следует обратиться к платежному агенту официально, направив письменное заявление, составленное в двух экземплярах. На экземпляре потребителя платежный агент должен поставить отметку о принятии (если заявление вручается лично). Также потребитель может направить платежному агенту заявление заказным письмом с уведомлением о вручении с требованием о перечислении денежных средств на нужный счет или о возврате суммы платежа. Если требование в добровольном порядке удовлетворено не будет, то необходимо будет обратиться с иском в суд.

Что делать, если деньги не пришли на счет и чек не был выдан терминалом?

В случае, когда платеж не прошел и чек не был выдан, необходимо обратиться к владельцу данного терминала (в службу техподдержки), объяснив сложившуюся ситуацию, также сообщить номер терминала, его место нахождения и примерное время совершения операции. После перерасчета денежных средств деньги должны вернуть. При неудовлетворении требований потребителя о возврате денежных средств следует направить платежному агенту претензию, как описано выше. При разрешении спора в судебном порядке важным моментом будут свидетельские показания, фото-видеофиксация события внесения денежных средств.

Отметим, что в случае если чек не был выдан и платеж не поступил важно выяснить номер терминала. На стартовой странице должна быть доступна серая круглая кнопка с буквой «i». При нажатии на эту кнопку, открывается страница с информацией о терминале: его номер, адрес, данные о владельце аппарата. Так же информацию можно уточнить у администрации магазина, где расположен аппарат, как связаться с его владельцем.

(c) Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Рязанской области», 2006-2021 г.

Адрес: 390046, Рязанская область, город Рязань, ул. Свободы, дом 89

Источник

«Оплата не прошла», а деньги списаны. Что делать?

деньги с карты списались но оплата не поступила что делать. Смотреть фото деньги с карты списались но оплата не поступила что делать. Смотреть картинку деньги с карты списались но оплата не поступила что делать. Картинка про деньги с карты списались но оплата не поступила что делать. Фото деньги с карты списались но оплата не поступила что делать

Магазин снял с вашей карты деньги, а на экране платежного терминала отказ? Без паники: мы научим вас, как поступить. Испытано на себе.

Несчастливое число

На днях по дороге домой забежала в магазин взять куриную ножку на ужин. При оплате поторопилась и выдернула карту из терминала на кассе слишком рано — сразу после ввода пин-кода. «Оплата не прошла», — резюмировала кассир. «Дзинь!» — просигналил телефон с сообщением, что деньги списались.

Сумма была смешная — 90 рублей. Я вздохнула и покорно собралась платить за ножку второй раз, но — о, чудо! Еще одно «дзинь!» в телефоне оповестило меня об отмене покупки. Уже совсем с другим настроением я вставила карту обратно в терминал и терпеливо дождалась, пока выйдет чек.

Ситуация напомнила произошедшее год назад — тогда дело приняло гораздо более грустный оборот.

Во-первых, дело было во Франции, а во-вторых, сумма семидесятикратно больше — 90 евро. На эти деньги мы с мужем закатили пир из морепродуктов в кафе в Нормандии. Закидывали Инстаграм селфи с омарами, лангустами, улитками и устрицами, которых запивали французским вином. При оплате муж слишком быстро убрал карту с терминала и… наши 90 евро списались, не «добравшись» до кассы кафе. После долгих объяснений с менеджером заведения нам пришлось заплатить еще 90 евро.

К счастью, деньги вернулись мужу на карту. Но только спустя две недели. За это время лишние 90 евро можно было потратить куда более приятно. Сердце грело только осознание того, что мы забрали чек из кафе на память о злополучной транзакции.

деньги с карты списались но оплата не поступила что делать. Смотреть фото деньги с карты списались но оплата не поступила что делать. Смотреть картинку деньги с карты списались но оплата не поступила что делать. Картинка про деньги с карты списались но оплата не поступила что делать. Фото деньги с карты списались но оплата не поступила что делать

Чаще они возвращаются

Причина, по которой деньги как бы теряются по пути, в технической ошибке оборудования. «Зависнуть» оно может по самым разным причинам: плохая связь, неполадки в программном обеспечении или, как в моем случае, — слишком быстрый дисконнект.

Хитрость в том, что после покупки деньги сразу с карты на самом деле не списываются. Они просто блокируются. Возможно, вы уже видели это слово в истории транзакций вашего онлайн-банка — когда средства, потраченные на последние покупки, вроде списаны с вашей карты, но висят со статусом «Заблокировано».

Чаще всего, если банк замечает двойные списания, он сам возвращает деньги. Если же этого не произошло, у пострадавшего есть несколько дней, чтобы лично обратиться для разблокировки денег.

«В случае, когда оплата не прошла, но списание с карты произошло, как правило, в тот же день денежные средства автоматически зачисляются назад на карту, — объяснили мне в пресс-службе моего регионального отделения Сбербанка. — В любом случае можно оставить устную заявку, позвонив по номеру 900 (звонок бесплатный). За границей можно оставить заявку на сайте банка».

Надо просто выучиться ждать

деньги с карты списались но оплата не поступила что делать. Смотреть фото деньги с карты списались но оплата не поступила что делать. Смотреть картинку деньги с карты списались но оплата не поступила что делать. Картинка про деньги с карты списались но оплата не поступила что делать. Фото деньги с карты списались но оплата не поступила что делать

Итак, чтобы не попасть в такую ситуацию, когда вы платите картой, предлагаем следующее:

1. Никогда не спешите вынимать, при бесконтактном способе — отдергивать карту во время оплаты покупки. Дождитесь чека.

2. Если деньги списались, а оплата не прошла — сначала просто подождите. Иногда они возвращаются.

3. В любом случае сохраните чек об отмене транзакции, и если деньги не возвращаются больше двух недель, обратитесь с претензией в банк, выдавший вам карту. На оспаривание отводится до 30 дней.

Надеемся, что вам повезёт и деньги вернут раньше.

Источник

Оплата по терминалу не прошла, а покупатель получил СМС о списании средств: что делать продавцу

При расчете карточкой в магазине нередки ситуации, когда терминал «выдает» так называемую ошибку связи, а оплаты товара не происходит. Однако при этом баланс счета клиента все равно уменьшается, о чем он получает соответствующее сообщение. Ссылаясь на данную информацию, покупатель требует отдать товар. Как в этом случае поступить продавцу?

Как происходит оплата товара при помощи карточки

Прежде всего продавцу нужно понимать, как осуществляется оплата товара при помощи карточек.

Справочно
Банк-эквайер — банк, юридическое лицо — нерезидент, иностранная организация, не являющаяся юридическим лицом по иностранному праву, заключившие с организациями торговли (сервиса) договоры по приему и обработке информации о платежах, совершенных держателями карточек при использовании карточек, осуществлению расчетов по указанным платежам в соответствии с заключенными договорами и обслуживающие держателей карточек по операциям при использовании карточек .
Банк-эмитент — банк, банк-нерезидент, осуществляющие эмиссию карточек и принявшие на себя обязательства по перечислению денежных средств со счетов клиентов согласно условиям договоров об использовании карточек и (или) обязательства по перечислению денежных средств в соответствии с условиями кредитных договоров .

Факт совершения операции подтверждает карт-чек. Карт-чеки, составленные в организациях торговли, включают в себя :

— идентификационный номер организации торговли;

— дату и время совершения операции;

— код или наименование валюты операции;

— код, подтверждающий авторизацию операции (если авторизация осуществляется);

— реквизиты карточки, предусмотренные банком-эквайером и (или) правилами платежной системы;

— подпись держателя карточки (если таковая предусмотрена правилами банка-эквайера и (или) платежной системы).

Получение клиентом уведомлений через электронные каналы связи (СМС-сообщение, push-уведомление и иные способы) о списании денег не означает, что деньги пришли в адрес организации торговли. При отсутствии данных о подтверждении авторизации операции денежные средства не могут быть переведены организации торговли как оплата за товар, а блокировка денег на счете возможна, к примеру, в результате технической ошибки. Отдавать товар клиенту, соответственно, нельзя, т.к. нет подтверждения оплаты им товара.

Разъясняем клиенту его дальнейшие действия

В ситуации, когда клиент получает уведомление о списании денежных средств с карточки, а продавец отказывается отдать ему товар, естественно, возникают претензии со стороны покупателя. Продавцу следует порекомендовать клиенту для решения проблемы обратиться в банк-эмитент, обслуживающий карточку. Для снижения негатива рекомендуем разъяснить клиенту, что именно произошло и как в дальнейшем ему надо поступить.

Каковы последствия для продавца, отдавшего товар в указанной ситуации

Продавцу следует понимать, что отдавать покупателю товар при отсутствии документа, подтверждающего оплату, на основании только лишь оповещения о списании денег со счета — нельзя. Получается, что товар отдают бесплатно и тем самым наносится ущерб организации торговли. Сумму ущерба впоследствии могут взыскать с самого продавца. В рассматриваемом случае имеются все условия для привлечения к материальной ответственности :

— ущерб причинен нанимателю при исполнении трудовых обязанностей;

— противоправность поведения (действия или бездействия) работника.

На заметку
Под противоправным поведением работника понимается неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по трудовому договору (контракту), предусмотренных в нормативных актах, в том числе тарифно-квалификационных справочниках, должностных инструкциях работников, правилах внутреннего трудового распорядка и т.п. ;

— прямая причинная связь между противоправным поведением работника и возникшим у нанимателя ущербом;

— вина работника в причинении ущерба.

Источник

Банкомат списал деньги, но не выдал их. Что делать?

Пошаговая инструкция на случай восстания машин

Иногда банкоматы не выдают деньги.

В середине июля мне потребовалось 150 000 Р на ремонт. Подрядчиками были строители-частники, поэтому требовались наличные, а варианта оплатить картой или по безналичному расчету не было. Я пошел к банкомату, запросил нужную сумму, но не получил ни чека, ни наличных. А со счета деньги списались.

Запасных 150 000 Р у меня не было. Я думал, что смогу вернуть деньги быстро, но процесс затянулся на месяц. В этой статье я расскажу, как проходит такой возврат.

Что произошло

Мой счет открыт в «Альфа-банке». У него есть банки-партнеры, которые не берут комиссию за снятие наличных в своих банкоматах. В тот день я воспользовался банкоматом «Бинбанка». Но такое могло случиться вообще с любым банкоматом.

В тот день я ввел на экране банкомата сумму 150 000 Р и нажал кнопку «Снять». Банкомат «думал» около минуты, а потом выдал сообщение об ошибке и вернул карту.

Я повторил операцию, запросив ту же сумму. На этот раз банкомат отреагировал быстрее: появилось сообщение, что на счете недостаточно средств. Сначала я подумал, что превышен лимит на снятие, поэтому открыл мобильное приложение, чтобы увеличить лимиты. Но в выписке по счету я сразу увидел, что операция снятия прошла и деньги списались.

Детали операции списания: номер банкомата «Бинбанка», даты блокировки и списания средств

Сначала я решил, что банкомат еще обрабатывает операцию и через несколько секунд выдаст деньги. Но карту он мне уже вернул, а на экране появился стандартный слайд, приветствующий следующего клиента.

Чек банкомат не выдал. Получилось, что у меня на руках не было ни одного бумажного подтверждения о совершенной операции.

Я понял, что произошла ошибка, в которой виновата техника. Причины сбоя бывают разные: нехватка купюр, неисправность оборудования, сбой в банковском приложении. Других свидетелей рядом со мной не было, поэтому я сам стал собирать «улики».

Не паникуйте и постарайтесь зафиксировать все, что поможет банку быстрее разобраться в ситуации и вернуть ваши деньги.

Убедитесь, что банкомат завершил работу с картой. Наличные появляются в лотке через 10—30 секунд после возврата карты. Иногда купюры застревают из-за технических неполадок. Если не взять деньги, банкомат заберет купюры обратно через 30—60 секунд и вернет карту. В этом случае деньги тоже спишутся, но вернуть их будет проще, потому что это не ошибка. Банкомат забирает деньги обратно для сохранности, чтобы их не взял кто-то другой.

Если купюры были доступны, но их взял посторонний человек, оспорить операцию не получится: банк в этом не виноват. Пишите заявление в полицию по факту кражи.

Запишите адрес и номер банкомата — это от 4 до 8 цифр, которые указаны на лицевой или боковой стороне.

Если деньги банкомат не выдал, не издавал характерные при наборе купюр звуки, карту вам вернул, а чек не дал — проверьте баланс через мобильное приложение или в другом банкомате. Если, как в моем случае, деньги списались, срочно свяжитесь со своим банком.

Запомните точное время, чтобы сообщить его сотрудникам банка. Если рядом с вами в этот момент кто-то был, запишите контакты: показания свидетелей могут вам пригодиться.

Позвоните в банк и расскажите, что произошло. Оператор зарегистрирует обращение по телефону или предложит обратиться в банк. Лучше дополнительно посетить отделение, чтобы получить бумажную копию обращения.

Звонить или писать надо в банк, выпустивший карту. По правилам международных платежных систем, нужно обращаться в банк-эмитент карты, даже если вы снимали деньги в банкомате банка-партнера.

Я сразу обратился в колцентр «Альфа-банка». Оператор принял обращение и сообщил срок рассмотрения — до 30 календарных дней. На мой вопрос «Почему так долго?» оператор ответил, что это максимальное время и обращение могут рассмотреть быстрее.

У банка, обслуживающего банкомат, есть 30 дней на то, чтобы он проверил, действительно ли средства не были выданы. Срок увеличивается до 60 дней, если деньги снимали в другой стране.

Если деньги списались с дебетовой карты, по которой начисляются проценты на остаток, банк не обязан компенсировать эти проценты. Если карта была кредитная и близятся платежи по кредиту, ошибочное списание не дает права на отсрочку, поэтому либо внесите платеж из других средств, либо получите штрафы и запись о просрочке в кредитной истории.

Банкомат «Бинбанка» стоял в отделении банка, поэтому первыми, к кому я обратился со своей проблемой, были сотрудники «Бинбанка». На мою просьбу оперативно решить вопрос сотрудники сообщили, что ошибочными списаниями занимается служба безопасности и они могут только принять обращение.

Первое письменное обращение я составил в «Бинбанк». Мне дали бланк, в котором я указал подробности ошибочного списания, время операции, номер банкомата и свои контактные данные:

В «Альфа-банк» я уже звонил, но для надежности отправился в его ближайшее отделение. Там сотрудники подтвердили, что обращение уже рассматривается. Еще одно обращение на бумаге я составлять не стал, о чем жалею, потому что у меня не было никакого письменного подтверждения об обращении в «Альфа-банк».

В обращении надо указать номер карты, сумму, время операции (можно примерное), адрес и номер банкомата. Попросите копию обращения с печатью банка, датой и реквизитами сотрудника, который его у вас принял. Проверьте дату принятия в заявлении — с этого дня начинается отведенное банку время на решение проблемы. Чем раньше заявите о проблеме, тем быстрее вопрос будет решен. Но перед возвратом средств банк захочет убедиться, что это технический сбой, а не ваш злой умысел.

Если у банка нет отделений, можно составить обращение на бумаге, подпишите, заверьте у нотариуса и отправьте заказным письмом с описью вложения. Почтовый адрес банка есть в договоре. Но учтите, что на скорость рассмотрения вашей заявки письменное обращение никак не повлияет.

Если деньги не выдал банкомат стороннего банка, составьте аналогичное обращение в этот банк. В каждом банкомате установлена камера. Банкоматы в отделениях банка попадают в зону камер внутреннего наблюдения. Составив обращение, вы уведомите сторонний банк о произошедшей ошибке, и он сможет принять меры для сохранения записей с камер, если рассмотрение обращения затянется.

Что было дальше

Через несколько часов мне пришло смс от «Бинбанка». Это была формальная отписка, в которой мне предложили обратиться в банк, выдавший карту. Никаких подробностей в ответе не было.

На следующий день я позвонил в колцентр «Альфа-банка», чтобы узнать статус своего обращения. Сотрудники предложили дождаться инкассации банкомата, посчитав, что деньги вернутся на счет при обнаружении ошибки.

Когда вы снимаете в банкомате деньги, они не сразу списываются со счета, сначала они только блокируются. Банкомат через платежную систему, например «Визу» или «Мастеркард», отправляет в банк — эмитент карты запрос на блокировку средств. В мобильном приложении или интернет-банке рядом с такими операциями виден символ часов — он означает «деньги заморожены». Операции снятия подтверждаются позднее.

Если при изъятии денег в банкомате обнаружен излишек, сотрудники банка проверяют совершенные операций с момента последней инкассации.

Но после инкассации моего банкомата деньги мне не вернулись: через несколько дней транзакция была подтверждена, а средства окончательно списаны. Сотрудники колцентра «Бинбанка» ссылались на решение по уже рассмотренному обращению и ничего больше не сообщали, а в «Альфа-банке» каждый раз мне говорили про 30 календарных дней.

В этот момент я понял, что межбанковское общение может затянуться и я не смогу быстро вернуть деньги. Оба банка не сообщали никаких подробностей и предлагали дождаться решения.

Просто ждать я не мог, поэтому начал сам выяснять подробности.

Как ускорить возврат

Соединить меня с ответственным за мое обращение операторы наотрез отказывались. Но мне удалось дозвониться до сотрудника, который занимается возвратами неверно списанных средств. Он рассказал, что если снимать деньги в «своем» банкомате, то в случае ошибки банк сам может проверить транзакцию, камеры наблюдения и банкомат, а рассмотрение займет 3—7 дней. Если воспользоваться «чужим» банкоматом, банки будут общаться через платежную систему — так же, как и при блокировке средств, только общение будет идти между сотрудниками. В моем случае так и было, поэтому решение по моему обращению затянулось.

Через неделю я решил напомнить о себе и позвонил в колцентр «Альфа-банка». Все это время со мной никто не связывался и о статусе моего обращения ничего не сообщали. Получив от оператора очередной ответ про 30 календарных дней, я оставил отзыв на сайте banki.ru. На отзыв отреагировали через день — быстрее решить проблему это не помогло, но зато сотрудники пообещали «держать меня в курсе расследования».

Когда мое обращение рассмотрели, сотрудники банка быстро добавили на «Банки-ру» комментарий о положительном решении моего вопроса. На этом «держание в курсе» закончилось.

Возврат денег

Ровно через 30 дней после того, как я составил обращение, мне пришло смс от «Альфа-банка». В нем было написано, что по моему делу «принято положительное решение». В колцентре это подтвердили и сообщили, что возврат средств займет дополнительно до 5 рабочих дней. Почему именно пять, сотрудник ответить не смог, но деньги вернулись на счет уже через 2 дня.

Вместе с смс пришло и письмо на электронную почту. Новых подробностей там не было, только извинения от банка.

Операцию оформили задним числом, как будто деньги отправили в день списания (17 июля), но на мой счет они поступили месяцем позже (17 августа). Средства вернулись на тот же счет, с которого списались. Весь процесс возврата занял 32 дня с момента оформления обращения.

Что я после всего этого понял

деньги с карты списались но оплата не поступила что делать. Смотреть фото деньги с карты списались но оплата не поступила что делать. Смотреть картинку деньги с карты списались но оплата не поступила что делать. Картинка про деньги с карты списались но оплата не поступила что делать. Фото деньги с карты списались но оплата не поступила что делать

деньги с карты списались но оплата не поступила что делать. Смотреть фото деньги с карты списались но оплата не поступила что делать. Смотреть картинку деньги с карты списались но оплата не поступила что делать. Картинка про деньги с карты списались но оплата не поступила что делать. Фото деньги с карты списались но оплата не поступила что делать

деньги с карты списались но оплата не поступила что делать. Смотреть фото деньги с карты списались но оплата не поступила что делать. Смотреть картинку деньги с карты списались но оплата не поступила что делать. Картинка про деньги с карты списались но оплата не поступила что делать. Фото деньги с карты списались но оплата не поступила что делать

Однажды снимал деньги с карты тинькова в банкомате газпромбанка. Банкомат деньги списал, потом завис и ничего не выдал. Я позвонил в тинькоф, там ситуацию зарегистрировали, тоже назвали длительные максимальные сроки возврата, но посоветовали дополнительно обратится в банк, которому принадлежит банкомат. Позвонил в газпром, они удаленно проверили банкомат (может быть деньги пересчитали) и вернули деньги на карту тинькова в течении нескольких минут. Много зависит от самих банков.

деньги с карты списались но оплата не поступила что делать. Смотреть фото деньги с карты списались но оплата не поступила что делать. Смотреть картинку деньги с карты списались но оплата не поступила что делать. Картинка про деньги с карты списались но оплата не поступила что делать. Фото деньги с карты списались но оплата не поступила что делать

Артур, у меня то же Газпром не выдал часть суммы, но уже 2 недели рассматривают обращение..

деньги с карты списались но оплата не поступила что делать. Смотреть фото деньги с карты списались но оплата не поступила что делать. Смотреть картинку деньги с карты списались но оплата не поступила что делать. Картинка про деньги с карты списались но оплата не поступила что делать. Фото деньги с карты списались но оплата не поступила что делать

Со мной как-то похожая ситуация произошла, только сумма была «смешная» в 100 рублей: срочно на проезд понадобилось, вот и попытался снять с карты РосБанка в банкомате РайффайзенБанка. Банкомат выдал ошибку, я плюнул и ушёл к другому банкомату. Потом когда проверял баланс карты оказалось, что стольник таки списали. Три дня ожидал, что может денюжка вернётся, но увы, через три дня банк подтвердил успешную транзакцию. Хоть сумма и была мелкая, но я вознегодовал, пришёл в офис РосБанка, накатал там заявление с описанием ситуации и требованием отдать мне мои родные-кровные сто рублей, о банкомате Райффаза указал только адрес его месторасположения. Меня так же проинформировали, что вопрос будет решаться 30 дней, и. через 40 дней вернули мне таки стольник на счёт. Так что да, не стоит снимать наличные в неродном банкомате. Может оказаться «чревато боком»)))

деньги с карты списались но оплата не поступила что делать. Смотреть фото деньги с карты списались но оплата не поступила что делать. Смотреть картинку деньги с карты списались но оплата не поступила что делать. Картинка про деньги с карты списались но оплата не поступила что делать. Фото деньги с карты списались но оплата не поступила что делать

Было бы не плохо, если в журнале от Тинькофф было бы фото и их банкомата тоже, особенно после вывода «не связываться с банками партнерами», которых у самого Тинькофф очень много, а собственных банкоматов очень мало.

деньги с карты списались но оплата не поступила что делать. Смотреть фото деньги с карты списались но оплата не поступила что делать. Смотреть картинку деньги с карты списались но оплата не поступила что делать. Картинка про деньги с карты списались но оплата не поступила что делать. Фото деньги с карты списались но оплата не поступила что делать

Georgy, да, маркером от руки нарисованный номер на бочине банкомата доверия к БИН-Банку не добавляет. как будто это табуретка какая-то.

деньги с карты списались но оплата не поступила что делать. Смотреть фото деньги с карты списались но оплата не поступила что делать. Смотреть картинку деньги с карты списались но оплата не поступила что делать. Картинка про деньги с карты списались но оплата не поступила что делать. Фото деньги с карты списались но оплата не поступила что делать

деньги с карты списались но оплата не поступила что делать. Смотреть фото деньги с карты списались но оплата не поступила что делать. Смотреть картинку деньги с карты списались но оплата не поступила что делать. Картинка про деньги с карты списались но оплата не поступила что делать. Фото деньги с карты списались но оплата не поступила что делать

деньги с карты списались но оплата не поступила что делать. Смотреть фото деньги с карты списались но оплата не поступила что делать. Смотреть картинку деньги с карты списались но оплата не поступила что делать. Картинка про деньги с карты списались но оплата не поступила что делать. Фото деньги с карты списались но оплата не поступила что делать

Баадри, у меня похожая ситуация была, но банкомат не в отделении, а в супермаркете. итоге с инкассацией и проверками проваландались три недели. Так что автору в копилку рекомендаций еще один пункт: снимать деньги не только в банкомате банка-эмитента, но и непосредственно в отделении, а не в ТЦ и супермаркетах.

деньги с карты списались но оплата не поступила что делать. Смотреть фото деньги с карты списались но оплата не поступила что делать. Смотреть картинку деньги с карты списались но оплата не поступила что делать. Картинка про деньги с карты списались но оплата не поступила что делать. Фото деньги с карты списались но оплата не поступила что делать

Georgy, норм рекомендация, спасибо

деньги с карты списались но оплата не поступила что делать. Смотреть фото деньги с карты списались но оплата не поступила что делать. Смотреть картинку деньги с карты списались но оплата не поступила что делать. Картинка про деньги с карты списались но оплата не поступила что делать. Фото деньги с карты списались но оплата не поступила что делать

Баадри, Вам повезло, что банкомат и карта были одного банка. Пусть даже Сбера 🙂 Это как раз одна из моих рекомендаций выше.

деньги с карты списались но оплата не поступила что делать. Смотреть фото деньги с карты списались но оплата не поступила что делать. Смотреть картинку деньги с карты списались но оплата не поступила что делать. Картинка про деньги с карты списались но оплата не поступила что делать. Фото деньги с карты списались но оплата не поступила что делать

Ира, рад, что помог. Аккуратнее с крупными суммами 🙂

деньги с карты списались но оплата не поступила что делать. Смотреть фото деньги с карты списались но оплата не поступила что делать. Смотреть картинку деньги с карты списались но оплата не поступила что делать. Картинка про деньги с карты списались но оплата не поступила что делать. Фото деньги с карты списались но оплата не поступила что делать

Была такая же ситуация. Снимала 100 тыс. в банкомате ВТБ с карты Банка Тинькофф, Деньги списали, наличку банкомат не выдал. Сотрудники ВТБ банка никак не отреагировали. Позвонила в Тинькофф, объяснила ситуацию, что деньги нужны срочно, потому что через 2 часа надо рассчитаться за оперативное лечение в клинике. Вопрос был решён и в течение 1 часа деньги были возвращены на карту. Огромное спасибо сотрудникам Банка Тинькофф!

Эльвира, не иначе сам Олег Юрич порешал )

деньги с карты списались но оплата не поступила что делать. Смотреть фото деньги с карты списались но оплата не поступила что делать. Смотреть картинку деньги с карты списались но оплата не поступила что делать. Картинка про деньги с карты списались но оплата не поступила что делать. Фото деньги с карты списались но оплата не поступила что делать

Natalia, может быть

я как-то снимал с банкомата РосБанка кажется что-то в районе 50к. Банкомат посчитал, открыл лоток, но щель в нём была узкая, я начал выковыривать купюры.. вытащил кажется штук 29, остальное он зажевал. на месяц.
Так что могу рекомендовать снимать не более 30 купюр за раз 🙂

деньги с карты списались но оплата не поступила что делать. Смотреть фото деньги с карты списались но оплата не поступила что делать. Смотреть картинку деньги с карты списались но оплата не поступила что делать. Картинка про деньги с карты списались но оплата не поступила что делать. Фото деньги с карты списались но оплата не поступила что делать

Георгий, ага. Только инкасация в банках раз в 1-2 недели по графику. Ее сторонняя банку организация осуществляет. И поэтому ускорить не могут банки.

деньги с карты списались но оплата не поступила что делать. Смотреть фото деньги с карты списались но оплата не поступила что делать. Смотреть картинку деньги с карты списались но оплата не поступила что делать. Картинка про деньги с карты списались но оплата не поступила что делать. Фото деньги с карты списались но оплата не поступила что делать

Про бумажное оформление инцидента я как-то не задумался. Но во всей истории у меня не было причин об этом пожалеть. Если бы банкомат был «чужого» банка, наверно у меня был бы позыв оформлять все документарно.
Спасибо, Райф 🙂

деньги с карты списались но оплата не поступила что делать. Смотреть фото деньги с карты списались но оплата не поступила что делать. Смотреть картинку деньги с карты списались но оплата не поступила что делать. Картинка про деньги с карты списались но оплата не поступила что делать. Фото деньги с карты списались но оплата не поступила что делать

Почему вы считаете, что банк не обязан нести ответственность за неисполнение вашего распоряжения о выдаче вам ваших денежных средств? В ФЗ «о национальной платежной системе» я такого ограничения не нашёл. Мне кажется, вы вполне могли требовать возмещения с банка, в рамках ГК, за пользование вашими денежными средствами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *