денсо или ngk что лучше
Какие иридиевые свечи зажигания выбрать?На примере NGK и Denso.
Без сомнения, самыми известными считаются иридиевые свечи зажигания компаний NGK и Denso. У последних есть несколько видов иридиевых свечей:
Denso Iridium Long Life,
Denso Iridium Power,
Denso Iridium Tough,
Denso SIP.
Denso Iridium Racing,
Всем удачи на дорогах!
Комментарии 14
Ikh20 зазор 0.4 мм не регулируется, калийное число не известно.Так же выдавало по программе от пайфаедера свечи артикул не помню зазор 1.1 мм. калийное число тоже не подходило.Тогда только тачку взял и покупал что дают продавцы.Оригинал LZFR6AI зазор как по книге калийное как по книге.Кстати даже длинна свечей не одинаковая.На ikh20 электроды выгорели за 8тыс км.
Как это не известно калильное число, оно равно 20. Просто у разных производителей оно может быть разным. 6 у нжк это 20 у дензо, 5 соответственно 16. Вопрос просто, что каталог был фуфлыжый.
Я поставил иридий на свою ваз 06. Сразу учуял что поршневая стала как то меняться. Компрессия полезла вверх. Колпачки перестали лить масло. Динамика в гору. Стал обгонять грейдера. Иридий поменял смысл моего бытия.
Каталожные номера различных свечей Denso для аутлендера будут одинаковые?
Конкретнее спроси я не пойму.
Интересуют номера свечей, чтобы заказать на аутлендер:
Denso Iridium Long Life,
Denso Iridium Power,
Denso Iridium Tough,
Denso SIP.
Denso Iridium Racing?
Сравнение свечей NGK и Denso
Суть записи в визуальном сравнении двух производителей по своим эксплуатационным свойствам, это не тест на стенде и замер искры, это только пример как свечи выглядят за короткий срок эксплуатации.
Свечи NGK прошли 3 месяца и около 4000 км, бензин АИ-92; свечи Denso 6 месяцев и 6000км, бензин также АИ-92.
Далее смотрим в каком состоянии электрод, и здесь снова NGK при меньшем сроке эксплуатации покрылась нагаром, кто-то скажет что не свечи суть, а в топливе, но я заправляюсь на одних и тех же заправках и одним и тем же видом топлива.
Свечи обычные, не иридиум, простые для двигателя 1,6. Может кто-то сможет объяснить такую большую разницу при меньших пробегах.
Каждый сам для себя выбирает свечи по тестам, лабораторным условиям, или ощущениям работы двигателя.
KIA Cerato Koup 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 126 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 129
Считаю, что сравнение, даже чисто визуальное, выполнено некорректно.
Во-первых, у представленных свечей, разное калильное число. На поверхностях свечей с разным калильным числом, по-разному выгорает сажа (с разной интенсивностью происходит «самоочищение»). Калильному числу NGK 6 соответствуют свечи Denso с калильным числом 20. А числу 7 (NGK) соответствует число 22 (Denso). Вы же — сравниваете свечи NGK 6 с Denso 22.
Во-вторых, в разных цилиндрах, свечи «коптятся» по-разному. Самые «поджаристые» свечи чаще бывают в 4-м цилиндре, так как он обычно охлаждается хуже других. А у Вас все свечи свалены в кучу. Возможно, Вы сравнили свечу 4-го цилиндра со свечой 1-го цилиндра. Откуда нам знать? 🙂
Хорошее замечание 🤔 но вид свечей одинаков что с 1-го, что с 4-го цилиндра)
ответы на твои вопросы тут:
свеча, которая чистая- более горячая и это видно. Горячая свеча хорошо очищается- это да, но она предназначена для более холодного двигателя. Если двигатель «горячий», свечи будут провоцировать детонацию, и, как правило, у них часто выплавляются электроды, что не есть хорошо. Поэтому производитель двигателя и предлагает к замене именно те свечи, которые двигателю подходят. И выбирать аналоги нужно по каалильному числу, а не только по резьбе.
Катаю на NGK, но такого бардака на свечах нет.Меняю свечи раз в 20000 км
Ну может действительно мне попалась подделка
Ни чего удивительного.
Denso IRIDIUM TOUGH прошли 115 тысяч, вообще без проблем. Можно еще было поездить, но сменил на новые такие же. На следующие 100-120 тыщ хватит. Поставил и забыл. Зимой легкий запуск, экономия топлива так же есть, пусть это несколько %, но есть. Жаль их сняли с производства. Но можно будет брать IRIDIUM TT.
А NGK, бош, фигошь… все фигня, все пройдено, это не надолго. Так что только Denso и IRIDIUM. И да, у меня Mazda 3 1.6. Бензин 95. Масло 0W30 NGN SYNERGY PLUS, без доливов, замена через 7-8 тыс., бензин постоянно роснефть, пульсар или обычный, чередую периодически.
Отлично 👍 спасибо за развёрнутый ответ. А по ощущениям работы двигателя ощутима разница обычных и иридиум?
Честно я уже не помню как работают обычные…это было давно. Когда машина была новая, на 1 ТО на 5тыс км, я их заменил на иридивые и все. Это было еще в 2012г, и только в 2019 я поставил новые иридивые взамен и все, двс всегда работает ровно и эластично, троений даже не было никогда. Хотя на мягкость работы двс все же больше влияет масло, на NGN двс просто шепчет…, а на родном маздовском грубее работал, да оно и хуже, угорает и вообще…не лучшее масло, больше понтов.
Да, вы правы, об этом я не думал, что на нефтеперерабытывающем заводе, но увы у меня нет домашнего резервуара с топливом, поэтому сравниваю с одной заправки. Возможно и не совсем корректно, но по крайней мере отбросил заправки после которых авто вообще не едет
Весьма кропотливая затея чтобы оценить состояние свечей) но по сути наверное единственное более точное
Свечи накала: NGK против Denso.
Ну что, дорогие мои, обещанная тема о выборе свечей – NGK или Denso. Все написанное является лишь моей точкой зрения, и я никому ее не навязываю.
Всех категорически приветствую!
Все мы знаем, что свечи накала бывают керамическими и металлическими. О том, что керамика лучше, написаны сотни кандидатских и даже докторских работ, поэтому не будем их копипастить. Назовем лишь два основных плюса: 1. Скорость накала. 2. Температупа плавления керамики выше, чем температура плавления никель-цинковых наконечников металлических свечей. К минусу керамики, о котором всегда все пишут, относится только цена.
В своей теме о замене свечей я писал, что вопреки обычному течению дел и жизни, я не разобрался в вопросе, что ставится в оригинале на Паджеро и почему-то купил Denso DG-655. Сделал так, видимо, потому, что был уверен, что в оригинале идут именно они, поскольку: 1. Компания японская. 2. В Паджеро достаточное количество деталей этого производителя. Уже потом меня поправили, сообщив, что в оригинале стоят NGK CZ-201. А потом еще и расстроили тем, что NGK – керамика, а Denso – металл.
Я реально был расстроен, что сделал неправильный выбор. В итоге оказалось, что мои старые свечи NGK находятся в полном здравии, а их сопротивление ровно такое же, как и у новых свечей Denso. Казалось бы, не меняй – живи и радуйся. Но я их таки поменял, и вот почему:
Суть ролика: на переднем плане свеча NGK, на заднем – Denso. К сожалению, сделать объективный замер не получилось, ибо первый раз на плюс я положил только свечу NGK и она начала раскаляться, из-за чего во второй попытке имела фору (была уже горячей). И что мы видим? А видим мы то, что свечи раскаляются примерно с одинаковой скоростью, но у Denso и сам электрод длиннее, и раскаляется он на большую длину. А если учесть, что NGK получила фору, то это свидетельствует, что она раскаляется еще и медленнее. И я понимаю, что многие скажут, что NGK уже б/у, но, повторю, их сопротивление абсолютно такое же, как и у новых свечей, что позволяет утверждать о том, что они в великолепном состоянии, как технически, так и внешне.
Ну и теперь второй немаловажный для меня минус керамических свечей, о котором как-то обычно не говорят: я неоднократно видел фото оплавленных или вовсе отвалившихся керамических электродов NGK. Совершенно очевидно, что керамика – очень хрупкий материал, а попадание его в цилиндр, как мне кажется, не очень полезно.
Вот пример:
Вот еще один, хоть и не так печально, но, как мне кажется, это лишь вопрос времени:
И это не самые плохие примеры. Как вам такое, друзья?
Какие свечи лучше выбрать: NGK или Denso
Свечи зажигания являются важнейшим элементом любого бензинового двигателя. От их качества напрямую зависит мощность, экономичность, легкость запуска, стабильность работы и токсичность отработавших газов.
Сегодня на рынке можно встретить достаточно большой выбор свечей зажигания различных производителей. Признанными лидерами среди данной группы товаров являются продукты компаний NGK и Denso.
Продукты NGK и Denso устанавливаются ведущими автопроизводителями прямо на конвейере, автолюбители также отдают предпочтение указанным брендам в том случае, когда возникает необходимость поменять указанные элементы на двигателе. При этом многие испытывают затруднения при выборе, стараясь приобрести лучший продукт.
Далее мы поговорим о том, какие свечи зажигания лучше, ngk или denso, затронем тему иридиевых свечей зажигания данных производителей, а также взглянем на свечи накаливания для дизельного двигателя, которые предлагают бренды DENSO и NGK.
NGK или Denso: какие свечи лучше
Начнем с того, что наиболее важным аспектом является не бренд, а соответствие свечей типу двигателя по ряду важных параметров (калильное число, физические размеры и т.д). Только определившись с тем, что элемент подходит, можно переходить к выбору той или иной фирмы-изготовителя.
Также в процессе покупки важно учитывать, что в свободной продаже на территории СНГ встречается большое количество контрафактных изделий и откровенных подделок, которые в некоторых случаях не так просто отличить от оригинала.
Большое влияние на качество работы и срок службы свечей зажигания оказывает общее состояние двигателя и его систем (система питания, охлаждения, зажигания и т.д.). Не следует забывать и о качестве топлива в конкретном регионе, возможном использовании самим автовладельцем дополнительных присадок в бензин, наличии ГБО и других индивидуальных особенностях.
С учетом вышесказанного становится понятно, что быстро и однозначно ответить на вопрос, какие свечи лучше, NGK или Denso, не получится, так как оба бренда предлагают качественную продукцию и пользуются заслуженной репутацией.
Компания NGK является производителем из Японии, специализируется на изготовлении различных элементов и деталей, которые используются в конструкции ДВС. Японские автопроизводители часто комплектуют свои моторы именно продуктами данного бренда. В СНГ компания широко известна благодаря свечам зажигания.
Свечи зажигания Denso также являются японским продуктом, компания занимает первые строчки в списке мировых производителей запчастей и аксессуаров для автомобилей. Японские автоконцерны активно устанавливают в систему зажигания бренд Denso на свои ДВС. Кроме свечей не меньшей популярностью у отечественного потребителя пользуются щетки стеклоочистителя («дворники») данной фирмы.
В обеих компаниях используются уникальные технологи и применяются инновационные оригинальные идеи. Не вдаваясь в подробности, производители постоянно совершенствуют процесс производства и снижают процент производственного брака. Также активно внедряются различные материалы с улучшенными характеристиками для создания электродов и изолятора.
Получается, сегодня потребитель может выбрать простые решения с одним электродом, приобрести многоэлектродные свечи, так называемые иридиевые, платиновые свечи зажигания и т.д. Например, центральный электрод из иридиевого сплава или с применением платины позволяет увеличить надежность работы и срок службы детали до 100 тыс. км. пробега.
Также отдельные типы свечей могут быть специально приспособлены для работы на обедненной и сверхобедненной смеси (например, в моторах GDI). Различные типы таких изделий есть как в каталогах NGK, так и Denso. Получается, в списке продуктов этих компаний имеются все доступные и современные решения, начиная от простых бюджетных одноэлектродных до платиновых и иридиевых.
По этой причине дать однозначный ответ на вопрос, например, какие иридиевые свечи лучше, ngk или denso, так же сложно, как и определить фаворита из этих двух брендов. То же самое не менее актуально в том случае, если владелец дизельного автомобиля перед покупкой пытается выяснить, какие свечи накаливания лучше, ngk или denso.
Представим, что один водитель привык ездить на низких оборотах, совершать короткие поездки и постоянно недогревать двигатель до рабочих температур. Другой владелец всегда держит мотор в среднем диапазоне оборотов и выше, поездки предполагают не менее 20-30 км. за один раз.
В этом случае вполне можно предположить, что независимо от марки установленных свечей указанные элементы окажутся чище и в лучшем состоянии именно во втором случае. Другими словами, не так важно, что стоит, Denso или NGK, а как водитель эксплуатирует свой автомобиль.
Большая популярность продукции марок Denso и NGK, а также активный спрос на свечи зажигания данных брендов привели к тому, что указанные изделия начали масштабно подделывать.
Если ранее подделку можно было относительно легко определить по низкому качеству самого изготовления, дешевой упаковке и заманчивой цене, то сегодня все чаще и чаще встречаются неоригинальные свечи, которые трудно отличить от настоящего изделия во время беглого осмотра.
Что в итоге
Как показывает отечественная практика, одни водители утверждают, что свечи NGK лучше чем Denso, и наоборот. При этом никак нельзя исключать тот факт, что многим просто попалась качественная, но все же подделка, причем реализованная по цене оригинала или по стоимости, близкой к такому показателю. По этой же причине можно поставить под сомнение и распространенные утверждения о том, что NGK имеет больший процент брака по сравнению с Denso.
Если же использовать качественные продукты как одного, так и другого бренда, тогда при прочих равных условиях разницы можно и не заметить. При этом еще раз повторимся, для двигателя и срока исправной службы самих свечей намного важнее правильный подбор свечи по базовым параметрам, а не по изготовителю.
Напоследок хотелось бы отметить, что оптимальным решением будет подбор по каталогу с указанием марки и модели авто. Дальнейшее приобретение свечей зажигания лучше делать у официального дилера, прямых представителей компании-изготовителя свечей в вашем регионе или же в проверенных автомагазинах или точках продажи.
Что необходимо знать при подборе свечей зажигания по модели авто: размер, калильное число, взаимозаменяемость. Выбор свечей по конструкции, полезные советы.
Срок службы свечей зажигания различных типов, после какого пробега рекомендуется менять свечи, признаки необходимой замены. Полезные советы и рекомендации.
Свечи зажигания с иридиевыми и платиновыми электродами: преимущества по сравнению с обычными свечами. Что лучше на практике, иридиевые или платиновые свечи.
Особенности и характеристики свечей зажигания NGK. Как правильно подбирать свечи по маркировке, какой ресурс свечей, отличия оригинала от подделки, советы.
Признаки неисправности свечей зажигания. Оценка состояния свечи при визуальном осмотре, способы проверки свечей зажигания. Налет на электродах свечи.
Назначение и устройство свечей зажигания бензинового двигателя. Конструктивные особенности, виды свечей зажигания. Калильное число, искровой зазор.
Свечи Denso/NGK/Torch — Япония или Китай?
Хочу поделиться наблюдениями, может кому то будет интересно.
Отзыв носит чисто субъективный характер.
Итак, какие свечи стоят в одном из быстрейших солярисов России на сток моторе, который заставляет ваговодов лезть в кредит и делать чип, а владельцев тазов опустошать салоны перед заездом?
Сразу оговорить, речь пойдет о свечах с улучшенными эксплуатационными характеристиками и пойдет сравнение с оригинальными свечами NGK.
Мною были испробованы следующие свечи:
1) Denso IXUH22I
2) Torch LDK7RIU
3) NGK G-Power LZKR6AGP-E
Denso
+
1) снижение расхода топлива
2) лучшая отзывчивость на педаль газа( на этих свечах солярис на чипе Паулюса и выбитом Катализаторе по приборы поехал 8.9 с)
3) Свеча холодная( калийное число 7)- любит активную езду
4) долгий срок службы — откатал 80 тысяч и отдал другу кататься дальше
5) Ирридевая свеча
—
1) Стоимость — около 4 тысяч за комплект, что заставило меня отказаться от них
2) Вероятность нарваться на подделку — лично делал перезаказ ввиду подозрений контракта
Torch
1) Низкий расход топлива — по сравнению со стоковыми свечами расход упал на 0.5л в трассовом режиме
2) Отзывчивость на педаль газа (пока новые)
3) Невысокая стоимость — 1400 р за комплект
4) Свеча холодная(калийное число 7) — для любителей активной езды
5) Ирридевая свеча
—
1) Китайская свеча- свеча не развалится, но качество думаю не стабильное, второй комплект Торчей выявил один недостаток- после пробега в 15 тысяч при полном дросселе было легкоуловимое поддергиваниена, на первом комплекте этого не было.
NGK G-Power
+
1) Свеча платиновая- приличный ресурс
2) Моментальный отклик на педаль акселератора
3) Невысокая стоимость 1400 р
4) Свеча теплая (калийное число 6) — подходит для гражданской езды
—
1) Расход топлива как на обычных свечах- сразу возрос после перехода с TORCH на 0.3—0.5 л
Сейчас катаюсь на NGK G-Power, тест продолжается.
Кто считает, что замена свечей сделает из автомобиля ракету-нет, это не так, но лучший отклик педали газа, снижение расхода топлива заметить можно.
Кто считает, что свечи стоить менять каждые 10-15 тысяч- скорее всего, если речь идет об обычных свечах зажигания, на предложенных свечах можно смело откатывать по 50 тысяч без ухудшения характеристик.