детский сад и все что с ним связано

ДЕТСКИЙ САД И ВСЁ, ЧТО С НИМ СВЯЗАНО

БЛОГ ВОСПИТАТЕЛЯ ДЕТСКОГО САДА ОНОПРИЕНКО НАТАЛЬИ АНАТОЛЬЕВНЫ

вторник, 6 июля 2021 г.

План самообразования по теме «Пересказ художественных произведений с помощью картинок в старшей группе детского сада»

В настоящее время педагоги сталкиваются с тем, что многие дети имеют небольшой словарный запас, не умеют согласовывать слова в предложении, у них нарушено звукопроизношение. Возникает потребность научить детей связно, последовательно, грамматически правильно излагать свои мысли, рассказывать о событиях из окружающей жизни.

Художественная литература является действенным средством умственного, нравственного и эстетического воспитания, оказывает большое влияние на общее развитие ребенка, непосредственно способствует формированию готовности к учению.

Всем известно, что в дошкольном возрасте преобладает наглядно-образное мышление и память, запоминание носит в основном непроизвольный характер: дети лучше запоминают события, предметы, факты, явления, близкие их жизненному опыту. К.Д. Ушинский писал: «Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит на лету».

Пересказ занимает одно из ведущих мест в системе формирования связной речи. Систематичное обучение пересказу может поспособствовать обогащению словарного запаса, развитию восприятия, памяти и внимания. При этом происходит совершенствование структуры речи и произношения, усваиваются нормы построения предложений и целого текста. Сформированность умений воспринять и понять прочитанный текст, ответить на вопросы по содержанию, самостоятельно пересказать небольшие произведения помогут ребёнку в последующем успешном обучении в школе.

Ведь известно, что монологическая речь – один из ведущих в школьном обучении вид речевой деятельности. Этот вид речи достаточно сложен для ребёнка, особенно дошкольного возраста. Монологическая речь отличается развернутостью, опирается на логическое мышление, требует напряжения памяти и внимания, умения пользоваться полными распространёнными предложениями, значительным словарём.

Таким образом, работа по развитию монологической речи с помощью пересказа художественных произведений по картинкам особенно актуальна в старших группах детского сада.

Цель работы по теме самообразования: совершенствовать своё профессиональное мастерство путём работы над темой самообразования.

-изучить и проанализировать методическую литературу по теме самообразования;

-создать условия для совершенствования речи и расширения словарного запаса у детей старшего дошкольного возраста;

-повысить компетентность родителей в вопросах, связанных с речевым развитием старших дошкольников.

План работы на год

Изучение методической литературы

1. Гризик Т.И., Ерофеева Т.И. «Говорим правильно. Рассказываем, сочиняем».

2. Гуськова А.А. «Обучение детей пересказыванию».

3. Куликовская Т.А. «Сказки-пересказки».

4. Сидорчук Т.С., Лелюх С.В. «Составление детьми творческих рассказов по сюжетной картине».

5. Ткаченко Т.А. «Обучение детей творческому рассказыванию по картинкам».

Анализ изученной литературы (в плане по самообразованию).

Чтение детской художественной литературы, беседы по прочитанным произведениям.

Игра-путешествие «Путешествие в мир книг»

Чтение и пересказ русских народных сказок «Лиса и кувшин», «Крылатый, мохнатый да масляный», «Хаврошечка», «Царевна-лягушка».

Игры-драматизации, инсценировки по прочитанным произведениям.

Чтение и пересказ коротких рассказов о животных (В.Бианки, Н.Сладков, Г.Скребицкий)

Дидактическая игра «Придумай продолжение»

Подготовка к открытому занятию по мотивам прочитанных произведений о птицах.

Открытое занятие «Зимующие птицы»

Знакомство с произведениями В.Драгунского, Н.Носова.

Постановка и съёмка фильма для детей младшей группы.

Чтение и пересказ сказок зарубежных писателей.

Конкурс рисунков, иллюстрирующих сказки.

Консультация «Речь ребёнка старшего дошкольного возраста».

Выступление на родительском собрании.

Подготовка памяток для родителей.

Памятки для родителей «Как научить ребёнка пересказывать».

Подготовка костюмов, масок, атрибутов для инсценирования сказок.

Совместный досуг «Угадай сказку».

Подготовка информации для папки-передвижки.

Папка-передвижка в уголке для родителей «Пересказ как один из способов развития памяти и речи».

Подготовка буклета для родителей

Буклет «Список книг для чтения Вашим детям»

Подготовка презентации «Наши успехи».

Презентация на итоговом родительском собрании.

Подбор иллюстраций, сюжетных картинок, плакатов в помощь для обучения детей пересказу.

Сбор и классификация наглядного материала.

Консультация для педагогов ДОУ «Обучение старших дошкольников пересказу».

Выступление на педагогическом совете.

Мастер-класс «Перескажи сказку».

Выступление на семинаре-практикуме.

Отчёт о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.

Выступление на итоговом педсовете.

среда, 30 июня 2021 г.

План самообразования на тему «Экологическое развитие детей в старшей группе детского сада»

В настоящее время созрела необходимость в повышении экологической сознательности каждого человека, ведь экологическая обстановка во всём мире неизбежно ухудшается. Одной из острых проблем человечества становится потребительское отношение человека к природе. Люди забирают у природы её богатства, взамен только засоряя Землю, уничтожая растения и животных. Окружающая нас среда нуждается в охране и разумному к ней отношению.

В дошкольном возрасте формируются представления о природе, происходит становление экологического сознания. Поэтому важно, чтобы дети с самых малых лет проявляли уважение к природе, всему живому, учились беречь природные богатства, осознанно помогать окружающему миру. Целью экологического образования дошкольников является формирование экологической культуры – экологического сознания, экологических чувств и экологической деятельности; создание комфортных условий для прогулок детей, благоустройство и озеленение прогулочных площадок. В соответствии с этим выделяются основные задачи: воспитание любви к природе через прямое общение с ней, восприятие её красоты и многообразия; формирование знаний о природе; развитие сопереживания к бедам природы, желание бороться за её сохранение.

При организации работы по экологическому образованию следует учитывать региональный компонент т.е. ближайшее природное окружение и экологическую ситуацию в регионе. Для эффективного обучения нужно постоянно поддерживать связь между ознакомлением с природой и другими видами деятельности – изобразительной, музыкальной, трудовой, чтением художественной литературы и т. д.

Важно уделить внимание организации предметно-развивающей среды. Для углубленного ознакомления детей с природой целесообразно использовать пространственную среду: огород, сад, цветники, экологические тропы.

Также к проблемам экологии и экологическому воспитанию детей нужно привлекать родителей. Ведь именно семья даёт детям первый опыт взаимодействия с природой, приобщает к активной деятельности, показывает пример отношения к объектам растительного и животного мира. Педагоги, в свою очередь, должны давать ребёнку позитивный настрой на жизнь, ориентир на истинные ценности, на созидание и творчество, и осуществлять это в едином непрерывном процессе воспитания, развития, обучения.

Немаловажным является то, что общаясь с природой, дети развивают свои творческие способности; учатся дружить, доброжелательно относиться к людям, животным, растениям, замечать красоту вокруг себя и приумножать прекрасное.

Цель: изучение и обобщение опыта по данной теме, повышение своего профессионального мастерства по вопросу экологического развития старших дошкольников.

-создание благоприятной среды для экологического развития детей;

-организация совместной деятельности с родителями воспитанников по экологическому развитию детей;

-оформление собственного опыта по данной теме и его трансляция.

Источник

Детский сад и все что с ним связано

детский сад и все что с ним связано. Смотреть фото детский сад и все что с ним связано. Смотреть картинку детский сад и все что с ним связано. Картинка про детский сад и все что с ним связано. Фото детский сад и все что с ним связано

Если воспитатель поддерживает интерес к игре, то дети втягиваются, занимаются по несколько часов и активно воображают. В игре формируется умение выстраивать отношения со сверстниками, договариваться. Порой, в обычной жизни ребенку сложно выразить свои эмоции и чувства, но в игре это получается. Так, например, можно превратиться в дракона и выразить свою злость – ведь понарошку совсем другая жизнь, в «понарошечном» мире можно решить множество задач, которые не решаются в реальности. В игре все равны, развивается креативность, способность сотрудничать и действовать в изменяющихся обстоятельствах, не бояться проявлять себя.

Конечно, речь не о любой игре, а прежде всего о сюжетно-ролевой игре в ее развитых формах, в «придумывании» которой непосредственно участвуют дети. В такой игре есть правила, согласованные и принятые всеми участниками, есть роли и сюжет, развивающийся, возможно, при поддержке взрослого (воспитателя), но обязательно при вовлечении самих детей.

детский сад и все что с ним связано. Смотреть фото детский сад и все что с ним связано. Смотреть картинку детский сад и все что с ним связано. Картинка про детский сад и все что с ним связано. Фото детский сад и все что с ним связано

Доверие и уверенное общение

Все начинается с порога, когда ребенок заходит в сад. Очень важен первый момент встречи (каждый день). «Хороший» взрослый должен быть всегда по-настоящему заинтересован в ребенке. Такое невозможно подделать, дети всегда чувствуют искренний интерес и осознают, что их состояние, мысли, вопросы, они сами, вызывают любопытство. Необходимо дать детям ощущение того, что их появление в группе – важное событие для взрослых. При встрече, например, можно спросить: «Что тебе сегодня приснилось?», «Куда пропал зуб?», «Что ты принес?» и т.д.

Также уверенность формируется и в организационных моментах, когда обсуждаются события, строятся планы на «утреннем круге» (*прим. когда дети с педагогом садятся в круг, планируют день, делятся важными новостями).

Хороший педагог знает, как помочь ребенку, который стесняется говорить. Как вариант, можно сесть рядом, предложить на ушко все рассказать ребенку, чтобы потом озвучить сказанное вслух, или, например, проговорить вместе. Так малыш понимает: то, что он думает настолько важно, что вся группа должна про это знать! При таком подходе постепенно придет уверенность, что эмоции и дела ребенка ценны. Помните, что доверие формируется в мелочах: важно заглядывать в глаза, слушать внимательно, присаживаться на один уровень с детьми.

детский сад и все что с ним связано. Смотреть фото детский сад и все что с ним связано. Смотреть картинку детский сад и все что с ним связано. Картинка про детский сад и все что с ним связано. Фото детский сад и все что с ним связано

Участие родителей в жизни детского сада

Родители должны быть в первую очередь заинтересованы в жизни своих детей, а не в жизни воспитателей или заведующих. Им должно быть важно, что происходит с ребенком, чем он живет, поддерживать его интересы, «подхватывать» важные события, произошедшие в саду, развивать эту историю. Если родитель может быть полезен и другим детям, например, у него интересная профессия или необычное хобби, то он может прийти и рассказать о них в детском саду. И помните о «понарошечности» – понимающий родитель должен всегда и везде поддерживать игру, не настаивать на наличии в детском саду большого количества дорогих кукол и машинок, а приносить, к примеру, спилы деревьев, камушки или лоскутки.

Источник

ДЕТСКИЙ САД И ВСЁ, ЧТО С НИМ СВЯЗАНО

БЛОГ ВОСПИТАТЕЛЯ ДЕТСКОГО САДА ОНОПРИЕНКО НАТАЛЬИ АНАТОЛЬЕВНЫ

понедельник, 3 декабря 2012 г.

Примерные темы самообразования воспитателей ДОУ

Здесь представлены примерные темы для самообразования воспитателей. Нажмите на ссылку, выделенную синим цветом, и переходите к нужной теме самообразования.
Внимание! Планы есть не на каждую тему!
Если кому-то поможет эта информация, буду очень рада!
Итак, перечень тем:
1. Активизация словаря детей младшей возрастной группы.

20. Оздоровительная гимнастика после дневного сна, её значение.

21. Организация работы в ДОУ по патриотическому воспитанию.

23. Пересказ художественных произведений с помощью картинок.

26. Правила дорожного движения для дошкольников.

27. Приёмы активизации умственной деятельности в процессе
ознакомления детей с природой.

28. Проектная деятельность с детьми младшего (среднего, старшего)
дошкольного возраста.

29. Проектный метод в духовно-нравственном воспитании дошкольников.

30. Развивающие игры как средство формирования познавательных
способностей детей дошкольного возраста.

31. Развитие диалогического общения детей в разновозрастной группе
(4-7 лет).

32. Развитие игровой деятельности у детей раннего возраста.

33. Развитие коммуникативных способностей старших дошкольников через

36. Развитие мелкой моторики дошкольников.

38. Развитие познавательной деятельности дошкольников.

39. Развитие поисково-исследовательской деятельности дошкольников
в процессе экспериментирования.

40. Развитие речи детей раннего и младшего дошкольного возраста.

42. Развитие сенсорных способностей дошкольников.

43. Развитие сенсорных способностей посредством
дидактической игры.

45. Развитие творческих способностей дошкольников средствами
кукольного театра.

46. Речевое развитие дошкольников

47. Роль двигательного режима для здоровья дошкольников.

49. Роль загадки в развитии дошкольника.

50. Роль народных праздников в приобщении дошкольников к русским народным традициям.

51. Роль семьи в воспитании детей дошкольного возраста.

52. Сказка, как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников.

53. Сказкотерапия как средство формирования развития речи дошкольников.

55. Театр – как средство формирования связной речи дошкольников.

56. Театрализованная деятельность как средство развития креативной
личности ребёнка.

58. Физкультурно-оздоровительная работа с детьми.

59. Формирование коммуникативных качеств у детей
младшего (среднего,старшего) дошкольного возраста.

60. Формирование коммуникативных качеств у детей старшего
дошкольного возраста через общение с природой.

61. Формирование культуры здоровья у детей дошкольного возраста.

62. Формирование начал экологической культуры дошкольников.

67. Художественно-речевое развитие детей через совместную
театрализованную деятельность детей и родителей.

40 комментариев:

детский сад и все что с ним связано. Смотреть фото детский сад и все что с ним связано. Смотреть картинку детский сад и все что с ним связано. Картинка про детский сад и все что с ним связано. Фото детский сад и все что с ним связано

светлан
план по самообразованию на тему овладение методикой работы с детьми

детский сад и все что с ним связано. Смотреть фото детский сад и все что с ним связано. Смотреть картинку детский сад и все что с ним связано. Картинка про детский сад и все что с ним связано. Фото детский сад и все что с ним связано

план по самообразованию (содержание)художественная литература как средство всестороннего развития детей

детский сад и все что с ним связано. Смотреть фото детский сад и все что с ним связано. Смотреть картинку детский сад и все что с ним связано. Картинка про детский сад и все что с ним связано. Фото детский сад и все что с ним связано

план по самообразованю на тему оздоровительная гимнастика после дневного сна, её значение

детский сад и все что с ним связано. Смотреть фото детский сад и все что с ним связано. Смотреть картинку детский сад и все что с ним связано. Картинка про детский сад и все что с ним связано. Фото детский сад и все что с ним связано

Народные подвижные игры, их значение в физическом воспитании дошкольников.

детский сад и все что с ним связано. Смотреть фото детский сад и все что с ним связано. Смотреть картинку детский сад и все что с ним связано. Картинка про детский сад и все что с ним связано. Фото детский сад и все что с ним связано

хотелось скачать тему 7

детский сад и все что с ним связано. Смотреть фото детский сад и все что с ним связано. Смотреть картинку детский сад и все что с ним связано. Картинка про детский сад и все что с ним связано. Фото детский сад и все что с ним связано

детский сад и все что с ним связано. Смотреть фото детский сад и все что с ним связано. Смотреть картинку детский сад и все что с ним связано. Картинка про детский сад и все что с ним связано. Фото детский сад и все что с ним связано

Здравствуйте! хотелось бы скачать тему 44

Добрый день! Очень нужна тема №42 и №43 по сенсорике. как скачать? Заранее благодарна.

Девочки, дорогие, у меня нет планов самообразования по всем этим темам! Это просто перечень тем. Планы есть пока на темы номер 1, 2, 12, 16, 25, 34, 48, 49, 63, 64 (нажав на название темы, вы перейдёте по ссылке и попадёте на страницу с планом по самообразованию на эту тему).

детский сад и все что с ним связано. Смотреть фото детский сад и все что с ним связано. Смотреть картинку детский сад и все что с ним связано. Картинка про детский сад и все что с ним связано. Фото детский сад и все что с ним связано

Нужна тема №53. Спасибо!

детский сад и все что с ним связано. Смотреть фото детский сад и все что с ним связано. Смотреть картинку детский сад и все что с ним связано. Картинка про детский сад и все что с ним связано. Фото детский сад и все что с ним связано

51 очень нужна тема

добрый день! помогите мне пожалуйста, очень нужна тема (самообразование профилактика речевых нарушений у детей 6-7 лет через проектную деятельности)

детский сад и все что с ним связано. Смотреть фото детский сад и все что с ним связано. Смотреть картинку детский сад и все что с ним связано. Картинка про детский сад и все что с ним связано. Фото детский сад и все что с ним связано

Помогите составить тему по Городецкой росписи в саршей группе в соответствии с ФГОС ДО

У кого нибудь есть тема «Формирование графических навыков в старшем возрасте»? Заранее спасибо

детский сад и все что с ним связано. Смотреть фото детский сад и все что с ним связано. Смотреть картинку детский сад и все что с ним связано. Картинка про детский сад и все что с ним связано. Фото детский сад и все что с ним связано

У кого нибудь есть рабочая программа по самообразованию «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ПО ФГОС В ДОУ» СПАСИБО.

детский сад и все что с ним связано. Смотреть фото детский сад и все что с ним связано. Смотреть картинку детский сад и все что с ним связано. Картинка про детский сад и все что с ним связано. Фото детский сад и все что с ним связано

помогите составить тему по знакомству дошкольнмков с явлениями не живой природы

детский сад и все что с ним связано. Смотреть фото детский сад и все что с ним связано. Смотреть картинку детский сад и все что с ним связано. Картинка про детский сад и все что с ним связано. Фото детский сад и все что с ним связано

Подскажите тему по сенсорике для средней группы

детский сад и все что с ним связано. Смотреть фото детский сад и все что с ним связано. Смотреть картинку детский сад и все что с ним связано. Картинка про детский сад и все что с ним связано. Фото детский сад и все что с ним связано

здравствуйте. помогите пожалуйста план по самообразованию «развитие творческих способностей через театрализованную деятельность»

детский сад и все что с ним связано. Смотреть фото детский сад и все что с ним связано. Смотреть картинку детский сад и все что с ним связано. Картинка про детский сад и все что с ним связано. Фото детский сад и все что с ним связано

Помогите правильно сформулировать тему по валеологии

детский сад и все что с ним связано. Смотреть фото детский сад и все что с ним связано. Смотреть картинку детский сад и все что с ним связано. Картинка про детский сад и все что с ним связано. Фото детский сад и все что с ним связано

план к 40 теме очень нужен

детский сад и все что с ним связано. Смотреть фото детский сад и все что с ним связано. Смотреть картинку детский сад и все что с ним связано. Картинка про детский сад и все что с ним связано. Фото детский сад и все что с ним связано

ПОМОГИТЕ С САМОАНАЛИЗОМ. ТЕМА ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ ДЛЯ 1 МЛ ГРУППЫ

детский сад и все что с ним связано. Смотреть фото детский сад и все что с ним связано. Смотреть картинку детский сад и все что с ним связано. Картинка про детский сад и все что с ним связано. Фото детский сад и все что с ним связано

Здравствуйте, а когда будут планы на другие темы?

помогите, пожалуйста сформулировать тему самообразования проектная, исследовательская деятельность и лего конструирование в средней, старшей и подготовительной группах

детский сад и все что с ним связано. Смотреть фото детский сад и все что с ним связано. Смотреть картинку детский сад и все что с ним связано. Картинка про детский сад и все что с ним связано. Фото детский сад и все что с ним связано

Наталья Анатольевна, как здорово, что вы собрали все возможные темы в один список. Это большое подспорье для воспитателей. Кстати, каждая из этих тем может быть реализована педагогом, используя свои оригинальные методы и приемы. Таким образом, будет происходить индивидуализация каждой темы. Думаю, что выражу чувства большинства, посетивших ваш блог: огромное вам СПАСИБО!

детский сад и все что с ним связано. Смотреть фото детский сад и все что с ним связано. Смотреть картинку детский сад и все что с ним связано. Картинка про детский сад и все что с ним связано. Фото детский сад и все что с ним связано

Хотелось бы ознакомиться с темой 56

детский сад и все что с ним связано. Смотреть фото детский сад и все что с ним связано. Смотреть картинку детский сад и все что с ним связано. Картинка про детский сад и все что с ним связано. Фото детский сад и все что с ним связано

Большое спасибо за разнообразие тем. Хорошая подборка!

Добрый день. Хотелось бы узнать подробнее 18.

Добрый день.Хотелось бы узнать поподробнее темы номер36,68,69

Нужен план Сказкотерапия как средство формирования развития речи дошкольников.

Спасибо за темы по самообразованию.

Добрый вечер. Выбрала тему под номером 50. Очень интересно. Можете поделиться опытом? Заранее благодарна.

здравствуйте.Нужен план на тему под номером 52 и 35

Здравствуйте. Нужен план на тему под номером 52.

детский сад и все что с ним связано. Смотреть фото детский сад и все что с ним связано. Смотреть картинку детский сад и все что с ним связано. Картинка про детский сад и все что с ним связано. Фото детский сад и все что с ним связано

Здравствуйте,нужен готовый план по самооброзованию на тему рукоделия в подготовительной, старшей группе.

детский сад и все что с ним связано. Смотреть фото детский сад и все что с ним связано. Смотреть картинку детский сад и все что с ним связано. Картинка про детский сад и все что с ним связано. Фото детский сад и все что с ним связано

Здравствуйте Наталья Анатольевна. Спасибо вам большое за вашу огромную работу в подборе тем по самообразованию. Помогите пожалуйста с планом по темам самообр.№ 62,68,69.

детский сад и все что с ним связано. Смотреть фото детский сад и все что с ним связано. Смотреть картинку детский сад и все что с ним связано. Картинка про детский сад и все что с ним связано. Фото детский сад и все что с ним связано

Здрвствуйте. Помогите пожалуйста с планами самообразования по темам 62 и 68. Спасибо.

детский сад и все что с ним связано. Смотреть фото детский сад и все что с ним связано. Смотреть картинку детский сад и все что с ним связано. Картинка про детский сад и все что с ним связано. Фото детский сад и все что с ним связано

Источник

ДЕТСКИЙ САД И ВСЁ, ЧТО С НИМ СВЯЗАНО: Примерные темы самообразования воспитателей ДОУ

ДЕТСКИЙ САД И ВСЁ, ЧТО С НИМ СВЯЗАНО

БЛОГ ВОСПИТАТЕЛЯ ДЕТСКОГО САДА ОНОПРИЕНКО НАТАЛЬИ АНАТОЛЬЕВНЫ

понедельник, 3 декабря 2012 г.

Примерные темы самообразования воспитателей ДОУ

Здесь представлены примерные темы для самообразования воспитателей. Нажмите на ссылку, выделенную синим цветом, и переходите к нужной теме самообразования.
Внимание! Планы есть не на каждую тему!
Если кому-то поможет эта информация, буду очень рада!
Итак, перечень тем:
1. Активизация словаря детей младшей возрастной группы.

15. Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования
в работе с детьми 2 – 3 лет.

17. Методика формирования правильной осанки и профилактика её
нарушения у дошкольников.

18. Народные подвижные игры, их значение в физическом воспитании дошкольников.

19. Обогащение социального опыта дошкольников в условиях детского сада и семьи.

20. Оздоровительная гимнастика после дневного сна, её значение.

21. Организация работы в ДОУ по патриотическому воспитанию.

22. Патриотическое воспитание дошкольников средствами
изобразительного искусства.

23. Пересказ художественных произведений с помощью картинок.

24. Подвижная игра как средство развития физических качеств детей (среднего, старшего) дошкольного возраста.

26. Правила дорожного движения для дошкольников.

27. Приёмы активизации умственной деятельности в процессе
ознакомления детей с природой.

28. Проектная деятельность с детьми младшего (среднего, старшего)
дошкольного возраста.

29. Проектный метод в духовно-нравственном воспитании дошкольников.

30. Развивающие игры как средство формирования познавательных
способностей детей дошкольного возраста.

31. Развитие диалогического общения детей в разновозрастной группе
(4-7 лет).

32. Развитие игровой деятельности у детей раннего возраста.

33. Развитие коммуникативных способностей старших дошкольников через

35. Развитие математических способностей детей дошкольного возраста
через игровую деятельность.

36. Развитие мелкой моторики дошкольников.

37. Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через
нетрадиционную технику рисования.

38. Развитие познавательной деятельности дошкольников.

39. Развитие поисково-исследовательской деятельности дошкольников
в процессе экспериментирования.

40. Развитие речи детей раннего и младшего дошкольного возраста.

41. Развитие речи — уроки риторики и речевой этикет.

42. Развитие сенсорных способностей дошкольников.

43. Развитие сенсорных способностей посредством
дидактической игры.

44. Развитие творческих способностей детей в изобразительной
деятельности.

45. Развитие творческих способностей дошкольников средствами
кукольного театра.

46. Речевое развитие дошкольников

47. Роль двигательного режима для здоровья дошкольников.

49. Роль загадки в развитии дошкольника.

50. Роль народных праздников в приобщении дошкольников к русским народным традициям.

51. Роль семьи в воспитании детей дошкольного возраста.

52. Сказка, как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников.

53. Сказкотерапия как средство формирования развития речи дошкольников.

54. Современные подходы к реализации задач образовательной области
«Познание».

55. Театр – как средство формирования связной речи дошкольников.

56. Театрализованная деятельность как средство развития креативной
личности ребёнка.

57. Физическое развитие детей в игровой деятельности.

58. Физкультурно-оздоровительная работа с детьми.

59. Формирование коммуникативных качеств у детей
младшего (среднего,старшего) дошкольного возраста.

60. Формирование коммуникативных качеств у детей старшего
дошкольного возраста через общение с природой.

61. Формирование культуры здоровья у детей дошкольного возраста.

62. Формирование начал экологической культуры дошкольников.

65. Формирование речи детей в игровой деятельности.

67. Художественно-речевое развитие детей через совместную
театрализованную деятельность детей и родителей.

68. Экологическое воспитание детей в детском саду.

69. Экологическое развитие детей в младшей (средней, старшей)
возрастной группе.

Календарно тематическое планирование по ФГОС

Все календарные планы выполнены на основе

ПРИМЕРНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»
под редакцией
Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой

Для ознакомления с файлом — нажмите на нужную кноп ку.

2я младшая

СТОИМОСТЬ ОДНОГО плана на ОДИН месяц 500 РУБЛЕЙ

Перевод на карту Сбербанка 5469 5900 1202 9693

Перевод на кошелек «Яндекс деньги» 41001133906986

ВАЖНО, НЕ ПРОПУСТИТЕ!

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ОПЛАТЫ

ВНИМАНИЕ!

МЫ РАБОТАЕМ ПО ПРЕДОПЛАТЕ И НЕ ВЫСЫЛАЕМ ПЛАНЫ,

ПОКА ДЕНЬГИ НЕ ПОСТУПЯТ НА НАШ СЧЁТ.

Собранные средства будут направлены в Благотворительный фонд «Подари жизнь» для лечения онко-больных детей.

детский сад и все что с ним связано. Смотреть фото детский сад и все что с ним связано. Смотреть картинку детский сад и все что с ним связано. Картинка про детский сад и все что с ним связано. Фото детский сад и все что с ним связано

детский сад и все что с ним связано. Смотреть фото детский сад и все что с ним связано. Смотреть картинку детский сад и все что с ним связано. Картинка про детский сад и все что с ним связано. Фото детский сад и все что с ним связано

детский сад и все что с ним связано. Смотреть фото детский сад и все что с ним связано. Смотреть картинку детский сад и все что с ним связано. Картинка про детский сад и все что с ним связано. Фото детский сад и все что с ним связано

детский сад и все что с ним связано. Смотреть фото детский сад и все что с ним связано. Смотреть картинку детский сад и все что с ним связано. Картинка про детский сад и все что с ним связано. Фото детский сад и все что с ним связано

детский сад и все что с ним связано. Смотреть фото детский сад и все что с ним связано. Смотреть картинку детский сад и все что с ним связано. Картинка про детский сад и все что с ним связано. Фото детский сад и все что с ним связано

детский сад и все что с ним связано. Смотреть фото детский сад и все что с ним связано. Смотреть картинку детский сад и все что с ним связано. Картинка про детский сад и все что с ним связано. Фото детский сад и все что с ним связано

детский сад и все что с ним связано. Смотреть фото детский сад и все что с ним связано. Смотреть картинку детский сад и все что с ним связано. Картинка про детский сад и все что с ним связано. Фото детский сад и все что с ним связано

детский сад и все что с ним связано. Смотреть фото детский сад и все что с ним связано. Смотреть картинку детский сад и все что с ним связано. Картинка про детский сад и все что с ним связано. Фото детский сад и все что с ним связано

детский сад и все что с ним связано. Смотреть фото детский сад и все что с ним связано. Смотреть картинку детский сад и все что с ним связано. Картинка про детский сад и все что с ним связано. Фото детский сад и все что с ним связано

детский сад и все что с ним связано. Смотреть фото детский сад и все что с ним связано. Смотреть картинку детский сад и все что с ним связано. Картинка про детский сад и все что с ним связано. Фото детский сад и все что с ним связано

детский сад и все что с ним связано. Смотреть фото детский сад и все что с ним связано. Смотреть картинку детский сад и все что с ним связано. Картинка про детский сад и все что с ним связано. Фото детский сад и все что с ним связано

детский сад и все что с ним связано. Смотреть фото детский сад и все что с ним связано. Смотреть картинку детский сад и все что с ним связано. Картинка про детский сад и все что с ним связано. Фото детский сад и все что с ним связано

детский сад и все что с ним связано. Смотреть фото детский сад и все что с ним связано. Смотреть картинку детский сад и все что с ним связано. Картинка про детский сад и все что с ним связано. Фото детский сад и все что с ним связано

детский сад и все что с ним связано. Смотреть фото детский сад и все что с ним связано. Смотреть картинку детский сад и все что с ним связано. Картинка про детский сад и все что с ним связано. Фото детский сад и все что с ним связано

детский сад и все что с ним связано. Смотреть фото детский сад и все что с ним связано. Смотреть картинку детский сад и все что с ним связано. Картинка про детский сад и все что с ним связано. Фото детский сад и все что с ним связано

детский сад и все что с ним связано. Смотреть фото детский сад и все что с ним связано. Смотреть картинку детский сад и все что с ним связано. Картинка про детский сад и все что с ним связано. Фото детский сад и все что с ним связано

Дорогие коллеги!

Здесь Вы видите детей и молодых взрослых, для которых в настоящее время открыт сбор благотворительных средств. Кому-то из них срочно нужно лечение за границей и дорогостоящие лекарства, кому-то – неродственный донор костного мозга. Промедление в оказании помощи может поставить под угрозу их здоровье и даже жизнь. Очень важно, чтобы помощь для этих детей пришла и пришла вовремя. О том, каким образом можно им помочь, читайте здесь.

Календарно-тематическое планирование на каждый день в 1 младшей группе детского сада

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса – это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления воспитательно-образовательной работы с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов. В ДОУ устанавливается единая структура календарно-тематического планирования.

Календарно-тематический план составляется на каждый день в соответствии с режимом дня группы, сеткой непосредственно образовательной деятельности, учитывающей требования к максимальной нагрузке на детей в образовательной деятельности, циклограммой, комплексно–тематическим планированием, перспективным планированием, программным содержанием по возрастным группам.

Данный план составляется на две недели и предусматривает планирование всех видов деятельности детей и соответствующих форм их организации на каждый день.

При планировании каждой формы работы с детьми воспитатель указывает вид игры, название, задачи, ссылку на учебно-методическое обеспечение. При наличии картотеки указывается лишь ее вид и номер игры в картотеке.

Календарно-тематический план включает:

• планирование утреннего отрезка времени;
• планирование НОД;
• планирование утренней и вечерней прогулок;
• планирование второй половины дня,
• планирование работы с семьёй,
• создание развивающей предметно-пространственной среды.

Данный вид плана воспитательно-образовательной работы должен предусматривать разумное чередование организованной и самостоятельной деятельности детей основанной на детской инициативе и активности и обеспечивать организацию детской жизни в трех формах:

— непосредственно образовательная деятельность;
— нерегламентированные виды деятельности;
— свободное время, предусмотренное для ребенка в ДОУ в течение дня для свободной спонтанной игровой деятельности и общения со сверстниками.

Очень важно учитывать комплексно-тематический принцип при планировании — единая тема объединяет все виды деятельности.

При планировании приветствуется использование картотек прогулок, утренней гимнастики, наблюдений, пальчиковой гимнастики, артикуляционной, бодрящей гимнастик и т.п., составленных педагогами групп, специалистами ДОУ.

В планах обязательно должен быть оформлен титульный лист с указанием группы, Ф. И. О. обоих воспитателей группы, квалификационная категория, даты начала и окончания плана. Контроль за календарно-тематическим планированием осуществляется методистом ДОУ ежемесячно с соответствующей пометкой: Дата проверки. Надпись: «План проверен, рекомендовано: 1…., 2…. 3….. и т.д.», а так же в соответствии с запланированными в годовом плане контрольными мероприятиями. Срок хранения календарно-тематического и перспективного плана 5 лет.

Вы можете скачать на этой странице сайта конспект календарно-тематического планирования образовательной деятельности в первой младшей группе и, поменяв даты, подстроить его под текущий учебный год.

Скачать конспекты календарно-тематического планирования

1. детский сад и все что с ним связано. Смотреть фото детский сад и все что с ним связано. Смотреть картинку детский сад и все что с ним связано. Картинка про детский сад и все что с ним связано. Фото детский сад и все что с ним связано

Разработки воспитателя Калинчикова Наталья Александровна. Скачать >>

2. детский сад и все что с ним связано. Смотреть фото детский сад и все что с ним связано. Смотреть картинку детский сад и все что с ним связано. Картинка про детский сад и все что с ним связано. Фото детский сад и все что с ним связано

Ежедневное планирование занятий на лето

детский сад и все что с ним связано. Смотреть фото детский сад и все что с ним связано. Смотреть картинку детский сад и все что с ним связано. Картинка про детский сад и все что с ним связано. Фото детский сад и все что с ним связано

Включает в себя режим, совместную деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, самостоятельную деятельность ребенка, взаимодействие с родителями.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в I младшей группе по теме «Наша группа»

Данное планирование разработано в соответствии с тематическим палнированием в I младшей группе.

детский сад и все что с ним связано. Смотреть фото детский сад и все что с ним связано. Смотреть картинку детский сад и все что с ним связано. Картинка про детский сад и все что с ним связано. Фото детский сад и все что с ним связано

Содержимое разработки

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 16.10-20.10.2017 г)

Группа: I младшая группа № 1 Тема: «Наша группа»

Цель: познакомить детей с детским садом (группой), как с ближайшим социальным окружением ребенка.

Итоговое мероприятие: стенгазета «В нашей группе» Дата проведения итогового мероприятия: 19.10.2017 г

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Беседа с детьми «Наша группа» Цель: Помочь детям адаптироваться к новым условиям, выяснить целевое назначение и функции отдельных предметов, показать их расположение.

Дидактические игры: « Покажи, где у нас (спальня, приемная и др.)»

Привитие КГН: обучение правильному мытью рук. Цель: учить детей процессу умывания. Обогащать словарь детей. Воспитывать у них вежливость, умение уступать друг другу.

Внести в предметную среду группы иллюстраций по теме недели. Рассмотреть их вместе с детьми.

Дидактические игры: « Покажи, где у нас (спальня, приемная и др.)»

НОД: 1.Развитие речи. «Мы пришли в детский сад». А.Барто «Лошадка» повторение. Н.Голицына стр.16

Отрабатывать отчётливое произношение звука и изолировано и в отдельных словах. Побуждать читать знакомое стихотворение не спеша, отчётливо и правильно проговаривая окончания слов. Читать стихотворение ласково, сопровождая имитационными движениями.

Наблюдение за состоянием погоды. Подвижная игра «Пузырь»

Цель: учить детей вставать в круг и выполнять движения в соответствии с текстом. Игры с выносным материалом.

Игровое упражнение «Зайка серенький сидит…»

Воспитание КГН: учить самостоятельно снимать обувь, носки перед сном.

Создать с помощью выносного материала условия для самостоятельной игровой деятельности в песочнице.

Гимнастика пробуждения. Массаж головы. Закаливающие процедуры. Профилактические мероприятия. Гимнастика для глаз.

Дидактическая игра «Строим башенку»

Цель: закреплять знание красного цвета, учить ставить один кубик на другой.

ЧХЛ: разучивание стихотворения:

«Дождик, дождик, капелька,

Лужу резал, лужу резал,

Резал, резал, не разрезал.

И устал, и перестал»

Предложить детям чистые листы и фломастеры. Учить держать фломастеры правильно и рисовать предметы круглой формы.

НОД: Физкультурное занятие. Лайзане стр. 32

Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, познакомить с бросанием мяча, упражнять в ползании, развивать внимание и умение реагировать на слова.

Продолжать наблюдение за состоянием погоды. Подвижная игра «Ой летали птички…» Игры с выносным материалом.

Индив. работа по ФИЗО: закреплять навыки ходьбы по кругу.

Учить детей сидеть за столом правильно (повернувшись за стол), соблюдать осанку.

Создавать условия для организованной двигательной деятельности.

Сюжетная игра «Положим куклу спать»

Игра с мячом. Цель: учить прокатывать мяч двумя руками.

Музыкальная пальчиковая игра Железновой «Тук-тук-туки-ток…» Учить выполнять движения в соответствии с текстом и музыкой.

ДЕТСКИЙ САД И ВСЁ, ЧТО С НИМ СВЯЗАНО

БЛОГ ВОСПИТАТЕЛЯ ДЕТСКОГО САДА ОНОПРИЕНКО НАТАЛЬИ АНАТОЛЬЕВНЫ

понедельник, 3 декабря 2012 г.

Примерные темы самообразования воспитателей ДОУ

Здесь представлены примерные темы для самообразования воспитателей. Нажмите на ссылку, выделенную синим цветом, и переходите к нужной теме самообразования.
Внимание! Планы есть не на каждую тему!
Если кому-то поможет эта информация, буду очень рада!
Итак, перечень тем:
1. Активизация словаря детей младшей возрастной группы.

15. Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования
в работе с детьми 2 – 3 лет.

17. Методика формирования правильной осанки и профилактика её
нарушения у дошкольников.

18. Народные подвижные игры, их значение в физическом воспитании дошкольников.

19. Обогащение социального опыта дошкольников в условиях детского сада и семьи.

20. Оздоровительная гимнастика после дневного сна, её значение.

21. Организация работы в ДОУ по патриотическому воспитанию.

22. Патриотическое воспитание дошкольников средствами
изобразительного искусства.

23. Пересказ художественных произведений с помощью картинок.

24. Подвижная игра как средство развития физических качеств детей (среднего, старшего) дошкольного возраста.

26. Правила дорожного движения для дошкольников.

27. Приёмы активизации умственной деятельности в процессе
ознакомления детей с природой.

28. Проектная деятельность с детьми младшего (среднего, старшего)
дошкольного возраста.

29. Проектный метод в духовно-нравственном воспитании дошкольников.

30. Развивающие игры как средство формирования познавательных
способностей детей дошкольного возраста.

31. Развитие диалогического общения детей в разновозрастной группе
(4-7 лет).

32. Развитие игровой деятельности у детей раннего возраста.

33. Развитие коммуникативных способностей старших дошкольников через

35. Развитие математических способностей детей дошкольного возраста
через игровую деятельность.

36. Развитие мелкой моторики дошкольников.

37. Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через
нетрадиционную технику рисования.

38. Развитие познавательной деятельности дошкольников.

39. Развитие поисково-исследовательской деятельности дошкольников
в процессе экспериментирования.

40. Развитие речи детей раннего и младшего дошкольного возраста.

41. Развитие речи — уроки риторики и речевой этикет.

42. Развитие сенсорных способностей дошкольников.

43. Развитие сенсорных способностей посредством
дидактической игры.

44. Развитие творческих способностей детей в изобразительной
деятельности.

45. Развитие творческих способностей дошкольников средствами
кукольного театра.

46. Речевое развитие дошкольников

47. Роль двигательного режима для здоровья дошкольников.

49. Роль загадки в развитии дошкольника.

50. Роль народных праздников в приобщении дошкольников к русским народным традициям.

51. Роль семьи в воспитании детей дошкольного возраста.

52. Сказка, как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников.

53. Сказкотерапия как средство формирования развития речи дошкольников.

54. Современные подходы к реализации задач образовательной области
«Познание».

55. Театр – как средство формирования связной речи дошкольников.

56. Театрализованная деятельность как средство развития креативной
личности ребёнка.

57. Физическое развитие детей в игровой деятельности.

58. Физкультурно-оздоровительная работа с детьми.

59. Формирование коммуникативных качеств у детей
младшего (среднего,старшего) дошкольного возраста.

60. Формирование коммуникативных качеств у детей старшего
дошкольного возраста через общение с природой.

61. Формирование культуры здоровья у детей дошкольного возраста.

62. Формирование начал экологической культуры дошкольников.

65. Формирование речи детей в игровой деятельности.

67. Художественно-речевое развитие детей через совместную
театрализованную деятельность детей и родителей.

68. Экологическое воспитание детей в детском саду.

69. Экологическое развитие детей в младшей (средней, старшей)
возрастной группе.

Календарно тематическое планирование по ФГОС

Все календарные планы выполнены на основе

ПРИМЕРНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»
под редакцией
Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой

Для ознакомления с файлом — нажмите на нужную кноп ку.

2я младшая

СТОИМОСТЬ ОДНОГО плана на ОДИН месяц 500 РУБЛЕЙ

Перевод на карту Сбербанка 5469 5900 1202 9693

Перевод на кошелек «Яндекс деньги» 41001133906986

ВАЖНО, НЕ ПРОПУСТИТЕ!

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ОПЛАТЫ

ВНИМАНИЕ!

МЫ РАБОТАЕМ ПО ПРЕДОПЛАТЕ И НЕ ВЫСЫЛАЕМ ПЛАНЫ,

ПОКА ДЕНЬГИ НЕ ПОСТУПЯТ НА НАШ СЧЁТ.

Собранные средства будут направлены в Благотворительный фонд «Подари жизнь» для лечения онко-больных детей.

детский сад и все что с ним связано. Смотреть фото детский сад и все что с ним связано. Смотреть картинку детский сад и все что с ним связано. Картинка про детский сад и все что с ним связано. Фото детский сад и все что с ним связано

детский сад и все что с ним связано. Смотреть фото детский сад и все что с ним связано. Смотреть картинку детский сад и все что с ним связано. Картинка про детский сад и все что с ним связано. Фото детский сад и все что с ним связано

детский сад и все что с ним связано. Смотреть фото детский сад и все что с ним связано. Смотреть картинку детский сад и все что с ним связано. Картинка про детский сад и все что с ним связано. Фото детский сад и все что с ним связано

детский сад и все что с ним связано. Смотреть фото детский сад и все что с ним связано. Смотреть картинку детский сад и все что с ним связано. Картинка про детский сад и все что с ним связано. Фото детский сад и все что с ним связано

детский сад и все что с ним связано. Смотреть фото детский сад и все что с ним связано. Смотреть картинку детский сад и все что с ним связано. Картинка про детский сад и все что с ним связано. Фото детский сад и все что с ним связано

детский сад и все что с ним связано. Смотреть фото детский сад и все что с ним связано. Смотреть картинку детский сад и все что с ним связано. Картинка про детский сад и все что с ним связано. Фото детский сад и все что с ним связано

детский сад и все что с ним связано. Смотреть фото детский сад и все что с ним связано. Смотреть картинку детский сад и все что с ним связано. Картинка про детский сад и все что с ним связано. Фото детский сад и все что с ним связано

детский сад и все что с ним связано. Смотреть фото детский сад и все что с ним связано. Смотреть картинку детский сад и все что с ним связано. Картинка про детский сад и все что с ним связано. Фото детский сад и все что с ним связано

детский сад и все что с ним связано. Смотреть фото детский сад и все что с ним связано. Смотреть картинку детский сад и все что с ним связано. Картинка про детский сад и все что с ним связано. Фото детский сад и все что с ним связано

детский сад и все что с ним связано. Смотреть фото детский сад и все что с ним связано. Смотреть картинку детский сад и все что с ним связано. Картинка про детский сад и все что с ним связано. Фото детский сад и все что с ним связано

детский сад и все что с ним связано. Смотреть фото детский сад и все что с ним связано. Смотреть картинку детский сад и все что с ним связано. Картинка про детский сад и все что с ним связано. Фото детский сад и все что с ним связано

детский сад и все что с ним связано. Смотреть фото детский сад и все что с ним связано. Смотреть картинку детский сад и все что с ним связано. Картинка про детский сад и все что с ним связано. Фото детский сад и все что с ним связано

детский сад и все что с ним связано. Смотреть фото детский сад и все что с ним связано. Смотреть картинку детский сад и все что с ним связано. Картинка про детский сад и все что с ним связано. Фото детский сад и все что с ним связано

детский сад и все что с ним связано. Смотреть фото детский сад и все что с ним связано. Смотреть картинку детский сад и все что с ним связано. Картинка про детский сад и все что с ним связано. Фото детский сад и все что с ним связано

детский сад и все что с ним связано. Смотреть фото детский сад и все что с ним связано. Смотреть картинку детский сад и все что с ним связано. Картинка про детский сад и все что с ним связано. Фото детский сад и все что с ним связано

детский сад и все что с ним связано. Смотреть фото детский сад и все что с ним связано. Смотреть картинку детский сад и все что с ним связано. Картинка про детский сад и все что с ним связано. Фото детский сад и все что с ним связано

Дорогие коллеги!

Здесь Вы видите детей и молодых взрослых, для которых в настоящее время открыт сбор благотворительных средств. Кому-то из них срочно нужно лечение за границей и дорогостоящие лекарства, кому-то – неродственный донор костного мозга. Промедление в оказании помощи может поставить под угрозу их здоровье и даже жизнь. Очень важно, чтобы помощь для этих детей пришла и пришла вовремя. О том, каким образом можно им помочь, читайте здесь.

Календарно-тематическое планирование на каждый день в 1 младшей группе детского сада

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса – это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления воспитательно-образовательной работы с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов. В ДОУ устанавливается единая структура календарно-тематического планирования.

Календарно-тематический план составляется на каждый день в соответствии с режимом дня группы, сеткой непосредственно образовательной деятельности, учитывающей требования к максимальной нагрузке на детей в образовательной деятельности, циклограммой, комплексно–тематическим планированием, перспективным планированием, программным содержанием по возрастным группам.

Данный план составляется на две недели и предусматривает планирование всех видов деятельности детей и соответствующих форм их организации на каждый день.

При планировании каждой формы работы с детьми воспитатель указывает вид игры, название, задачи, ссылку на учебно-методическое обеспечение. При наличии картотеки указывается лишь ее вид и номер игры в картотеке.

Календарно-тематический план включает:

• планирование утреннего отрезка времени;
• планирование НОД;
• планирование утренней и вечерней прогулок;
• планирование второй половины дня,
• планирование работы с семьёй,
• создание развивающей предметно-пространственной среды.

Данный вид плана воспитательно-образовательной работы должен предусматривать разумное чередование организованной и самостоятельной деятельности детей основанной на детской инициативе и активности и обеспечивать организацию детской жизни в трех формах:

— непосредственно образовательная деятельность;
— нерегламентированные виды деятельности;
— свободное время, предусмотренное для ребенка в ДОУ в течение дня для свободной спонтанной игровой деятельности и общения со сверстниками.

Очень важно учитывать комплексно-тематический принцип при планировании — единая тема объединяет все виды деятельности.

При планировании приветствуется использование картотек прогулок, утренней гимнастики, наблюдений, пальчиковой гимнастики, артикуляционной, бодрящей гимнастик и т.п., составленных педагогами групп, специалистами ДОУ.

В планах обязательно должен быть оформлен титульный лист с указанием группы, Ф. И. О. обоих воспитателей группы, квалификационная категория, даты начала и окончания плана. Контроль за календарно-тематическим планированием осуществляется методистом ДОУ ежемесячно с соответствующей пометкой: Дата проверки. Надпись: «План проверен, рекомендовано: 1…., 2…. 3….. и т.д.», а так же в соответствии с запланированными в годовом плане контрольными мероприятиями. Срок хранения календарно-тематического и перспективного плана 5 лет.

Вы можете скачать на этой странице сайта конспект календарно-тематического планирования образовательной деятельности в первой младшей группе и, поменяв даты, подстроить его под текущий учебный год.

Скачать конспекты календарно-тематического планирования

1. детский сад и все что с ним связано. Смотреть фото детский сад и все что с ним связано. Смотреть картинку детский сад и все что с ним связано. Картинка про детский сад и все что с ним связано. Фото детский сад и все что с ним связано

Разработки воспитателя Калинчикова Наталья Александровна. Скачать >>

2. детский сад и все что с ним связано. Смотреть фото детский сад и все что с ним связано. Смотреть картинку детский сад и все что с ним связано. Картинка про детский сад и все что с ним связано. Фото детский сад и все что с ним связано

Ежедневное планирование занятий на лето

детский сад и все что с ним связано. Смотреть фото детский сад и все что с ним связано. Смотреть картинку детский сад и все что с ним связано. Картинка про детский сад и все что с ним связано. Фото детский сад и все что с ним связано

Включает в себя режим, совместную деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, самостоятельную деятельность ребенка, взаимодействие с родителями.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *