директива 618 сша что это хорошая борьба

Директива 618 сша что это хорошая борьба

директива 618 сша что это хорошая борьба. Смотреть фото директива 618 сша что это хорошая борьба. Смотреть картинку директива 618 сша что это хорошая борьба. Картинка про директива 618 сша что это хорошая борьба. Фото директива 618 сша что это хорошая борьба

Руководительница крупной чикагской юридической фирмы Дайан Локхарт (Кристин Барански) собирается на пенсию. Внезапно она обнаруживает, что громкий финансовый скандал оставил ее без средств к существованию. Мало того, поскольку аферу организовал ее близкий друг, Локхарт стала парией среди чикагской элиты, пострадавшей от мошенника. Остаться на прежнем месте женщина не может, и ей приходится перейти в менее престижную фирму с преимущественно темнокожими сотрудниками. Вместе с Дайан в новую компанию переходят ее протеже Майя (Роуз Лесли) и ее ассистентка Марисса (Сара Стил).

Кадр из сериала «Хорошая борьба»

директива 618 сша что это хорошая борьба. Смотреть фото директива 618 сша что это хорошая борьба. Смотреть картинку директива 618 сша что это хорошая борьба. Картинка про директива 618 сша что это хорошая борьба. Фото директива 618 сша что это хорошая борьба

Одна из двух дочерей Кристин Барански — профессиональный юрист. В годы трансляции «Хорошей жены» она работала в окружной прокуратуре Бруклина

Юридический сериал «Хорошая жена» выходил на протяжении семи сезонов и пользовался большой любовью критиков и зрителей. Шоу было столь успешно, что после исчерпания его сюжета продюсеры решили выпустить ответвление «Хорошей жены», выстроенное вокруг его нескольких значимых героинь во главе с Дайан Локхарт, которая долгое время была начальницей главной героини предшествующего шоу.

Телевизионные ответвления проваливаются, если рассказывают не о тех персонажах, ради которых смотрели исходный сериал. Скажем, Джоуи в «Друзьях» был забавным и обаятельным героем, но не настолько, чтобы вытянуть сольное шоу «Джоуи», которое закономерно продержалось всего два сезона.

Кадр из сериала «Хорошая борьба»

директива 618 сша что это хорошая борьба. Смотреть фото директива 618 сша что это хорошая борьба. Смотреть картинку директива 618 сша что это хорошая борьба. Картинка про директива 618 сша что это хорошая борьба. Фото директива 618 сша что это хорошая борьба

Шотландская актриса Роуз Лесли известна по ролям в сериалах «Аббатство Даунтон» и «Игра престолов»

Алисия Флоррик, однако, нередко казалась худшим компонентом «Хорошей жены». Колоритные второстепенные персонажи регулярно заслоняли скучноватую главную героиню. Даже обаяние Джулианны Маргулис не всегда спасало Алисию от зрительских зевков. Поэтому в создании «Хорошей борьбы», которая исключила из действия Алисию, ее мужа и еще нескольких персонажей, но сохранила целый ряд ярких героинь и героев исходного шоу, виден практический и художественный смысл. Как сказали бы в Средневековье: «Королева умерла. Да здравствует королева!» Еще вопрос, кто лучше в качестве центрального персонажа — Алисия или Дайан.

Кадр из сериала «Хорошая борьба»

директива 618 сша что это хорошая борьба. Смотреть фото директива 618 сша что это хорошая борьба. Смотреть картинку директива 618 сша что это хорошая борьба. Картинка про директива 618 сша что это хорошая борьба. Фото директива 618 сша что это хорошая борьба

Как и «Хорошая жена», «Хорошая борьба» создана на стыке трех жанров. Это мелодрама, карьерно-производственная драма об интригах внутри крупной фирмы и адвокатское шоу, демонстрирующее занятные процессы, нередко вдохновленные газетными заголовками. Так, во второй серии шоу героини защищают продавца, которого начальство обвинило в краже и допрашивало по жесткому методу, который во многих странах запрещен даже для полиции, не говоря уже о гражданских. В Америке это вполне реальная проблема. Конечно, не всех волнуют нюансы западной юриспруденции, но для тех, кого они захватывают, «Хорошая жена» была превосходным шоу, и «Хорошая борьба» обещает быть столь же умным и изобретательным сериалом, рассматривающим заковыристые дилеммы с разных точек зрения и не всегда дающим однозначные ответы.

К сожалению, о романтической и карьерно-производственной стороне шоу по первым двум сериям мало что можно сказать. Но опять же, зная, как развивались события в «Хорошей жене», можно предположить, что эти компоненты сериала тоже будут занятными. Только надо иметь в виду, что «Хорошая борьба» в большей степени заточена на меньшинства. Дайан и ее подопечные работают в «черной» фирме, и это сразу создает определенные трения с их новыми коллегами, а Майя, кроме того, живет с женщиной, которая работает в прокуратуре. Политкорректность для шоу принципиально важна (авторы обещают, что регулярно будут затрагивать острые политические, расовые, сексуальные темы), и тем зрителям, кто предпочитает «традиционные» сериалы, «Хорошую борьбу» лучше обойти стороной. Это определенно зрелище в первую очередь для либералов американского толка.

Источник

директива 618 сша что это хорошая борьба. Смотреть фото директива 618 сша что это хорошая борьба. Смотреть картинку директива 618 сша что это хорошая борьба. Картинка про директива 618 сша что это хорошая борьба. Фото директива 618 сша что это хорошая борьба

Закончив просмотр сериала Хорошая жена на Амедиатеке, я случайно наткнулась на спинофф Хорошая борьба. Мимо я пройти просто не смогла.

Статус: продлен на второй сезон

О сериале:

Мне очень понравилось музыкальное сопровождение и сам видео ряд вступительного ролика. Снято качественно и соответствует сюжету.

Качество съемок заметно улучшилось по сравнению с Хорошей женой. Видно, что сериал современный.

Персонажи (актеры):

Флорриков в сериале нет. Лишь изредка упоминается Алисия Флоррик в тех или иных разговорах.

Из заметных персонажей в спинофф перекочевали следующие: Даян Локхарт, Лукка Куинн, Дэвид Ли, Марисса Голд, Курт Маквейн, Элзбет Тассиони, Майк Кристива. Судьи все те же, некоторые клиенты тоже знакомы.

Даян Локхарт пожинает плоду своего успешного труда, присматривает виллу в Европе с шикарным видом и такой же стоимостью. Она решила уйти на пенсию красиво и больше не заниматься юриспруденцией.

В то же время ее любимая крестница Майя Ринделл успешно сдает экзамен на адвоката и попадает в фирму Даян.

По поводу скорой пенсии Даян Локхарт устраивает роскошный прием, на который приглашены друзья, партнеры, клиенты и прочие важные персоны. Все ей предлагаю не последние места в своих фирмах, если она вдруг передумает отдыхать.

Но, как водится, писец подкрадывается незаметно. Все свои сбережения Даян хранила в прекрасном и прибыльном фонде Ринделлов. А фонд этот оказался обычной финансовой пирамидой, которая рухнула, как и все мечты Локхарт.

Даян пытается вернуться в свою фирму, но там ей дают от ворот поворот. И никто из недавних друзей, предлагавших статусные должности, в час нужды не готов ей помочь.

Майя с ее подружкой тоже в шоке. Огромное количество людей потеряли все свои деньги. Свою злость они вымещают на всех членах семьи Ринделл, в том числе, и на Майе. Ее увольняют из фирмы Даян. Ее телефон разрывается от кошмарных угроз. Люди в общественных местах оскорбляют и кидаются на девушку.

А дальше сюжет строится вокруг новой фирмы и вокруг скандала семьи Майи Ринделл.

Мое мнение:

В этом сериале расизм и гомосексуализм возведен в абсолют. Этого добра здесь не просто много, а слишком много. По крайней мере на мой вкус. Одна из главных героинь сериала предпочитает девушек. А полностью «черная» юридическая фирма берет парочку белых сотрудников, чтобы избежать обвинений в расизме.

Основная линия с финансовой пирамидой и Ринделлами мне понравилась. Закручено интересно. Побочные истории тоже любопытны. Юриспруденции здесь меньше, чем в Хорошей жене, но все же хватает.

Из персонажей (и актрис) особенно выделю Лукку Куинн и Мариссу Голд.

Сериал Хорошая борьба рекомендую посмотреть, даже если Вы не смотрели Хорошую жену. Спинофф самодостаточен и органичен. Жду второго сезона, потому как интересно, что будет дальше с Майей, ее семьей и коллегами.

Источник

«Хорошая борьба»: летопись эпохи Трампа

директива 618 сша что это хорошая борьба. Смотреть фото директива 618 сша что это хорошая борьба. Смотреть картинку директива 618 сша что это хорошая борьба. Картинка про директива 618 сша что это хорошая борьба. Фото директива 618 сша что это хорошая борьба

директива 618 сша что это хорошая борьба. Смотреть фото директива 618 сша что это хорошая борьба. Смотреть картинку директива 618 сша что это хорошая борьба. Картинка про директива 618 сша что это хорошая борьба. Фото директива 618 сша что это хорошая борьба

Сценарий «Хорошей борьбы» пришлось переписать за несколько дней до начала съемок. По оригинальной задумке, вслед за победой Хиллари Клинтон на президентских выборах в США, вдохновленная и окрыленная юристка из Чикаго Дайан Локхарт (Кристин Барански) решает покинуть собственную компанию, чтобы заняться чем-то общественно важным. Но выборы случились, а Клинтон не победила. В итоге первая сцена выглядит следующим образом: Дайан смотрит трансляцию инаугурации Трампа в темноте и одиночестве, не произнося ни слова, — выражение лица и без того достаточно красноречиво. Через полминуты Локхарт не выдерживает и выключает телевизор, после чего идет увольняться — не ради политической карьеры, а просто на пенсию. Она даже приглядела себе домик в Провансе, в котором можно было бы спокойно вдали от Трампа дожить свои дни.

А дальше все по старому сценарию. Уйти на пенсию не получается: буквально через пару дней после увольнения выясняется, что ее распорядитель финансами Генри Ринделл — мошенник, копия Берни Медоффа (американский бизнесмен, создатель самой крупной в истории финансовой пирамиды. — Esquire), и все деньги испарились, как и мечта о домике в Провансе. Осложняет ситуацию еще и тот факт, что Ринделл был не только распорядителем финансов, но и близким другом, которого Дайан рекомендовала всем своим знакомым, отчего многие от нее отвернулись. Родная фирма не горит желанием вернуть Локхарт в совет директоров — и ей приходится искать новую работу. После отказа от нескольких крупных контор ее в итоге принимают в «Реддик, Боузман и Колстад», афроамериканскую юрфирму, которой далеко до проблем богатых белых людей, потому связи Локхарт там значения не имеют. И вот отсюда и начинается путешествие по Америке Трампа.

Но куда важнее общей сюжетной канвы в «Хорошей жене» были сюжеты эпизодические. Кингам как никому другому удается передавать тонкости современного мира, улавливать новые тенденции стремительно меняющейся реальности — и превращать их, например, в юридические задачи, с которыми потом героям приходилось сталкиваться в зале суда. Цифровая слежка спецслужб и полицейский произвол, аварии с участием автопилотируемых машин и сложные споры о патентах и авторском праве — все это уже показали в «Хорошей жене», причем скорость перемещения сюжетов из газетных заголовков на телеэкран была молниеносной. Начавшись вместе с первым сроком Обамы и закончившись незадолго до окончания второго, «Жена» оказалась точной летописью перемен в обществе за эти восемь лет, и сегодня смотрится как игровой учебник истории. Все эти свойства сохранились и в «Хорошей борьбе» — только если «Жена» рассказывала о мире более-менее понятном, то у «Борьбы» задача куда сложнее: она пытается очертить Америку Трампа в тот момент, когда никому, включая самого Трампа, еще непонятно, что это вообще за страна.

директива 618 сша что это хорошая борьба. Смотреть фото директива 618 сша что это хорошая борьба. Смотреть картинку директива 618 сша что это хорошая борьба. Картинка про директива 618 сша что это хорошая борьба. Фото директива 618 сша что это хорошая борьба

В каком-то смысле «Хорошая борьба» — это не столько сериал, сколько киножурнал, какими были «Фитиль» и «Ералаш». Или, что ближе американцам, South Park. Мультсериал Трея Паркера и Мэтта Стоуна тоже фиксирует перемены в американском обществе и — как и «Жена» с «Борьбой» — делает это в альтернативной реальности, населенной вымышленными персонажами с собственной богатой историей. Только если Паркер и Стоун всегда в итоге уходят в едкую сатиру, то Кингам удается отделаться лишь иронией. У Роберта и Мишель нет задачи высмеять современный мир (пусть даже через слезы), они искренне пытаются его понять — и объяснить. И пока им это, кажется, удается: за прошедшие пять эпизодов «Борьба» успела рассказать про войну Трампа с медиа, про работников, которых подводят собственные профсоюзы, про двуличность белого политического истеблишмента и даже про судебное препирательство по поводу оплодотворенной яйцеклетки.

Пусть Кинги и не предугадали победу Трампа, стоит отметить, что они все равно оценивают реальность трезвее доброй половины реальных политических колумнистов США. В конце концов, подсознательно судьбу Клинтон они решили еще в финале «Хорошей жены». И им хотя бы хватило ума подождать результатов выборов, прежде чем начать съемки. Более того, в перерыве между «Женой» и «Борьбой» они сняли мини-сериал «Безмозглые». Фантастический и уже откровенно сатирический сериал (почти на уровне упомянутого South Park), как это ни парадоксально, в то же время стал довольно трезвым комментарием на тему того, что творилось в Вашингтоне во время прошедших выборов — Кинги просто взяли и «упаковали» всю эту буффонаду в историю о том, как прилетели инопланетные жуки и сожрали всем вашингтонским деятелям по половине мозга.

Пока американский либеральный истеблишмент все еще находится в панике и отказывается принимать реальность, списывая победу Трампа на козни русских хакеров, а не на волеизъявление «рассерженных белых мужчин» из самих Штатов, Кинги сделали шаг вперед уже тот момент, когда переписали сценарий первого эпизода. По сути, и переписывать нужно было совсем немного: при любом президенте Дайан Локхарт ждал мир расизма, сексизма и коррупции, которому до лампочки результаты выборов — делать его лучше нужно всем и каждому, а не только одному президенту. Не исключено, конечно, что про русских хакеров мы от Кингов все равно услышим, и будет это максимально неловко (они уже фигурировали пару раз в «Хорошей жене» — в частности, в одном эпизоде хакер Борис чокался рюмкой водки в вебкамеру со словами «На здоровье»). Но с такой же клюквенной иронией Кинги смотрят и на собственный мир, и пока ничто не указывает на то, чтобы точность восприятия и остроумие хоть на секунду их подвели. Даже в этой ситуации, когда не то что будущее — настоящее предсказать порой невозможно.

Источник

Хорошая борьба 2017, 4 сезон

В 4 сезоне сериала «Хорошая борьба» юридическая контора Reddick, Boseman & Lockhart продолжает сражаться за права граждан. На носу выборы, а это означает, что Диане и ее коллегам предстоит столкнуться с новыми трудностями. В частности, фирма получает задание привлечь афроамериканцев Чикаго к избирательным пунктам. Помимо борьбы с режимом Трампа, знаменитая адвокатесса защищает владельца ресторана, бизнес которого оказался под угрозой по вине богатого застройщика.

Список серий сериала Хорошая борьба

Ягудин вскрыл правду о работе с Загитовой после конфликта: «Это очень тяжело»

5 самых переоцененных российских актеров, которым пора уступить дорогу молодым

Раздавшуюся Самбурскую разнесли за трещащие по швам джинсы: «Смотреть противно»

Коташенко столкнулась с новой бедой после смерти Градского: «Остановились часы»

Тест: какие тараканы живут в вашей голове?

«Верх неприличия и неуважения»: новую жену Норкина растоптали в сети

«Ей нужен врач»: оскандалившуюся на всю страну Светличную призвали принудительно лечить

«Голоса нет, песни ужасные»: что покойный Градский говорил о Пугачевой

Поведение молодой вдовы Градского на похоронах обескуражило россиян

Новый парик? Малахов превратился в блондина

Страшная математика: «легкий шопинг» Бородиной способен два года кормить одного пенсионера

Тест: какие люди притягиваются к вам?

Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!

Источник

Рецензия на сериал Хорошая борьба от Сергей Ю.

У наших зрителей пользуются популярностью фильмы про всякую зарубежную экзотику: нарушение прав альбиносов в Танзании; демографические проблемы Бангладеш; способы приготовления яйца пашот в гейзерах Исландии. В этом контексте редко встречаются сюжеты из США. А чего там необычного? Все, как у нас. Тоже капитализм, то же общество потребления, те же проблемы взаимоотношений между белыми и черными, что и у нас. Но если чуть-чуть присмотреться, американская жизнь подкидывает такие экзотические фортели, что вулканам Исландии остается нервно куриться за углом. Посмотрите, например, замечательный сериал «Хорошая борьба» от Мишель и Роберта Кинга. Сюжет сериала представляет собой, казалось бы, привычную нам историю о похождениях неунывающих американских адвокатов, прожигающих свою жизнь в нескончаемых судебных баталиях в борьбе за права человека и за пригоршню долларов в придачу. Диана Локхарт, матерая адвокатесса с неубиваемыми следами былой красоты на лице и в фигуре (Кристин Барански) собирается на покой. За годы доблестной борьбы вначале за справедливость, а потом – с неизбежностью (ее собственная характеристика), она сколотила солидный капиталец. Речь идет о миллионах долларов, так что Диана присматривает себе виллу в Провансе, где она собирается наслаждаться всеми прелестями комфортабельной жизни. Цена вопроса ее не смущает: полтора миллиона евро? Без проблем. Надо только завершить последнее дело для своей фирмы, желательно победой. Это займет максимум две недели. Заодно она поможет сделать первые шаги в родной компании начинающему адвокату Майе Ринделл (Роуз Лесли), своей крестнице и дочери своего старинного друга Генри. По совместительству Генри Ринделл – хранитель капиталов Дианы, все свои накопления она держит в возглавляемом им и его братом инвестиционном фонде. Как вы понимаете, для поддержания интриги должна произойти катастрофа, дающая старт сюжетным коллизиям сериала. Все верно: милый инвестфонд волей сценаристов трансформируется в гнусную финансовую пирамиду. В результате Диана остается без гроша, без работы, без друзей. А Майю начинают дружно травить за грехи (реальные и мнимые) ее папеньки. Поэтому дамам приходится выкручиваться изо всех сил. Что они и делают к вящему удовольствию зрителей. А поскольку обе – талантливые юристы, они вырываются из тенет судьбы, принимая участие в жарких судебных баталиях. Им предстоит хорошая борьба на протяжении множества серий. Казалось бы – чего тут удивительного? Мы такого добра видели уже немало. Но дело в том, что и джунгли Амазонии, и вершины Гималаев нам не в новинку. Однако умелый ракурс, грамотная подача материала до сих пор могут порадовать даже самого искушенного зрителя. У создателей «Хорошей борьбы» с подачей и ракурсом – полный порядок. Я смотрел большую часть серий с неослабеваемым вниманием. Очень познавательно, экзотики в джунглях американской юстиции хватит еще на пару поколений российских зрителей. После таких историй начинаешь понимать, почему в США так много юристов, и почему некоторые из них могут позволить себе на пенсии пожить в особнячке в Провансе. Нам до этого еще додуматься надо: организовать адвокатскую контору, которая на деньги спонсоров разводит на серьезные деньги органы государственной власти. И одновременно создает себе репутацию защитницы прав и свобод угнетаемых беспощадными капиталистами трудящихся! При этом работа компании поставлена по всем правилам самого изощренного менеджмента, все ее шаги просчитывает специальная программа, которая четко выдает возможный исход судебного процесса в зависимости от множества факторов. Все эти перипетии поданы в сериале эффектно, динамично, доступно и со вкусом. Прекрасная драматургия подкрепляется отличной работой актерского коллектива. Практически все исполнители работают на высоком профессиональном уровне. И речь идет не только об актерах на главных ролях, которые великолепно выдерживают испытания многочисленными крупными планами (Кристин Барански и Роуз Лесли – мои аплодисменты). Второстепенные персонажи им вполне под стать. Сценаристам надо отдать должное, они проработали очень яркие типажи. Некоторые почти на грани шаржа – но без излишества. Так что зрелище получилось очень достойное. Динамика действия настолько энергична, что отдельные (и неизбежные в сериале) ляпы начинаешь обнаруживать только задним числом. Например, история о том, как одному из руководителей инвестиционного фонда грозит двадцатилетний срок, а второй гуляет на свободе (и шалит в постели его жены), навеяна сюжетом «Гамлета». На практике ФБР потрошит всех причастных к созданию слишком массивных финансовых пирамид, поскольку транзакции в 80 миллионов долларов (так в сериале) со счетов фонда на личный счет незамеченными не останутся. А еще меня позабавили авторы русского перевода. Какой замечательный перл: «деликАтный иск»! Чтобы прикол могли оценить люди без юридического образования, предлагаю им погуглить термин «деликтный иск». Такая милая, по-настоящему деликатная оговорка получилась.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *