для чего в газ 66 крючки в кабине

Для чего в кабине ГАЗ-66 нужны были 4 крючка: 5 вопросов из «Что? Где? Когда?»

для чего в газ 66 крючки в кабине. Смотреть фото для чего в газ 66 крючки в кабине. Смотреть картинку для чего в газ 66 крючки в кабине. Картинка про для чего в газ 66 крючки в кабине. Фото для чего в газ 66 крючки в кабине для чего в газ 66 крючки в кабине. Смотреть фото для чего в газ 66 крючки в кабине. Смотреть картинку для чего в газ 66 крючки в кабине. Картинка про для чего в газ 66 крючки в кабине. Фото для чего в газ 66 крючки в кабине

Игра «Что? Где? Когда?» увлекает многих телезрителей. Благодаря передаче можно расширить свой кругозор и запомнить самые интересные вопросы, чтобы задавать их друзьям. Предлагаем вам узнать ответы на пять сложных вопросов игры.

Два слова, которых избегал Вронский

для чего в газ 66 крючки в кабине. Смотреть фото для чего в газ 66 крючки в кабине. Смотреть картинку для чего в газ 66 крючки в кабине. Картинка про для чего в газ 66 крючки в кабине. Фото для чего в газ 66 крючки в кабине

Знатоки почти сразу пришли к общему решению: «Вронский обращался к Анне по имени, не обращаясь на «вы», потому что это обращение казалось ему холодным, учитывая в каких отношениях они состояли. И еще не обращался к ней на «ты», потому что это демонстрировало бы их близкие отношения».

Правильный ответ: «Ты и вы».

Когда 5+5 равно 4?

В студию выносят три черных ящика. Ведущий задает вопрос: » Содержимое этих черных ящиков может наглядно продемонстрировать странное равенство: 5+5=4, то есть содержимое двух одинаковых ящиков равно содержимому большого ящика. Что же в черных ящиках, а?»

Почему же, в конце вопроса буква «А»? Именно этот вопрос наводит на правильную мысль, и знатоки отвечают: «Мы предполагаем, что в маленьких ящиках, находятся листы формата А5. Один лист формата А4 равен сумме листов формата А5».

для чего в газ 66 крючки в кабине. Смотреть фото для чего в газ 66 крючки в кабине. Смотреть картинку для чего в газ 66 крючки в кабине. Картинка про для чего в газ 66 крючки в кабине. Фото для чего в газ 66 крючки в кабине

Для чего нужны крючки в ГАЗ-66?

для чего в газ 66 крючки в кабине. Смотреть фото для чего в газ 66 крючки в кабине. Смотреть картинку для чего в газ 66 крючки в кабине. Картинка про для чего в газ 66 крючки в кабине. Фото для чего в газ 66 крючки в кабине

Вопрос был записан на видео: «В кабине грузового автомобиля ГАЗ-66 возле каждой двери конструкторы разместили по два крючка. Внимание, вопрос: «Зачем конструкторы разместили эти крючки в водительской кабине?»

Ведущий недоволен: «Скажите пожалуйста, кто-нибудь из команды у вас вопросы записывает? Почему вы решили, что это всего два крючка?»

для чего в газ 66 крючки в кабине. Смотреть фото для чего в газ 66 крючки в кабине. Смотреть картинку для чего в газ 66 крючки в кабине. Картинка про для чего в газ 66 крючки в кабине. Фото для чего в газ 66 крючки в кабине

Правильный ответ: «Посреди сидений находится возвышенность, под которой расположен двигатель. Из-за этого спать сидя водитель не мог, поэтому конструкторы добавили четыре крючка, на которые можно подвесить брезентовый гамак. Именно в нем водитель может отдохнуть».

«Неправильно посчитали крючки», — подводит итог ведущий.

Дегустация квашеной капусты

для чего в газ 66 крючки в кабине. Смотреть фото для чего в газ 66 крючки в кабине. Смотреть картинку для чего в газ 66 крючки в кабине. Картинка про для чего в газ 66 крючки в кабине. Фото для чего в газ 66 крючки в кабине

Задание для знатоков было снято на видео: «Русский ученый, Петр Драверт, в 1929 году отправился в экспедицию в Омскую область. На протяжении восьми лет он изучал местность, общался с жителями и просил хозяек угостить его квашеной капустой прямо из бочки. Внимание, вопрос: «Что Петр Людовикович искал в капусте?»

После обсуждения знатоки дают ответ: «Мы сошлись на том, что интересна ему была не капуста, а что-то в ней. Скорее всего, ученый был геологом. Обычно, чтобы капуста хорошо квасилась, ее придавливают чем-то тяжелым, гнетом, а для этого используют тяжелые камни. Ученый хотел посмотреть, какими камнями придавливают капусту. Он искал минералы».

Ведущий уточняет, какие еще были версии: трое игроков предполагали, что интерес ученого был связан с Тунгусским метеоритом.

Правильный ответ: «В качестве гнета для капусты используют тяжелые камни. Петр Драверт 8 лет ходил по Омской области и искал фрагменты метеорита, упавшего в 1929 году в Омской области. И он нашел его в бочке, вместе с квашеной капустой, в деревне Хмелевка». Ответ не был засчитан, так как знатоки не упомянули в своем ответе метеорит.

Четыре выбитых зуба

для чего в газ 66 крючки в кабине. Смотреть фото для чего в газ 66 крючки в кабине. Смотреть картинку для чего в газ 66 крючки в кабине. Картинка про для чего в газ 66 крючки в кабине. Фото для чего в газ 66 крючки в кабине

Видеовопрос от телезрителя: «Я нахожусь в Намибии, где познакомился с племенем Химба. Один из обычаев этого народа заключается в том, что мальчикам и девочкам выбивают четыре нижних коренных зуба. Но в наше время родители могут выбрать одного из своих детей, который не лишится зубов. Внимание вопрос: «Для чего родители оставляют одному из детей нижние зубы?»

После обсуждения знатоки сразу дают правильный ответ: «Эти зубы не выбивают тому ребенку, который будет учить иностранный язык, например, английский. Это делают для того, чтобы он мог произносить сложные звуки, которых нет в их местном языке, но есть в иностранном».

Источник

В автомобиле Газ 66 возле каждой двери есть по два крючка. Зачем они были сделаны? Гамак газ 66

Газ-66 для преодоления бездорожья страница 2 :: NoNaMe

для чего в газ 66 крючки в кабине. Смотреть фото для чего в газ 66 крючки в кабине. Смотреть картинку для чего в газ 66 крючки в кабине. Картинка про для чего в газ 66 крючки в кабине. Фото для чего в газ 66 крючки в кабине

Конструкция Газ-66 нашла одобрение со стороны многочисленных любителей езды по бездорожью. Этот грузовик обладает невероятной проходимостью: способен передвигаться по полному бездорожью и пересекать водные преграды, глубиной до 0,8 метров.

Разработка автомобиля началась в 60х годах прошлого столетия. В процессе проектирования было две выдающихся личности: сначала — Заворотный, а затем его сменил Образцов. Работами руководил Просвирин. За основу грузовика был взят Газ-62, который был выпущен в 1958 году.

В основу нового грузовика легли множественные уникальные конструкционные решения. Двигатель Газ-66 — 8-цилиндровый V-образный, в Советском Союзе его использовали впервые. Кабина располагалась над силовой установкой. Это позволило увеличить объём грузовой платформы, сохранив нужную длину.

для чего в газ 66 крючки в кабине. Смотреть фото для чего в газ 66 крючки в кабине. Смотреть картинку для чего в газ 66 крючки в кабине. Картинка про для чего в газ 66 крючки в кабине. Фото для чего в газ 66 крючки в кабине

«Запаску» вертикально поместили за кабиной. Такое простое решение позволило опустить грузовую платформу. Остальные нововведения не носят глобального характера: появление гидроусилителя, гипоидная передача и т.д.

Опытная серия появилась в 1963 году, которая прошла ряд заводских испытаний. В 1964 году началось серийное производство. Газ-66 самосвал надёжный, его производство продолжалось в течение 35 лет. За это время транспорт успел получить множество наград.

для чего в газ 66 крючки в кабине. Смотреть фото для чего в газ 66 крючки в кабине. Смотреть картинку для чего в газ 66 крючки в кабине. Картинка про для чего в газ 66 крючки в кабине. Фото для чего в газ 66 крючки в кабине

Советский грузовик имеет рамную конструкцию. Возможность передвигаться по бездорожью обеспечивается полным приводом. В 1968 году в устройство машины была внедрена система централизованного регулирования давления в шинах.

Кузов сделан из металла. По бокам установлены борта, задний борт можно откидывать. Внутри кузова установлены откидные скамейки. При необходимости можно установить тент.

Газ-66 самосвал имеет металлическую кабину, рассчитанную на два сидячих места. На случай дальних поездок можно установить подвесную кровать. Под кабиной размещён двигатель. Доступ к нему можно получить, откинув кабину. Для запуска после простая на морозе используется встроенная подогревательная система.

для чего в газ 66 крючки в кабине. Смотреть фото для чего в газ 66 крючки в кабине. Смотреть картинку для чего в газ 66 крючки в кабине. Картинка про для чего в газ 66 крючки в кабине. Фото для чего в газ 66 крючки в кабине

Коробка Газ-66 имеет четыре ступени, синхронизация осуществляется между 3 и 4 передачами. Раздаточная коробка имеет две передачи. Сцепление сделано по однодисковому типу, для комфортной работы установлен гидропривод.

Барабанный рабочий тормозной механизм имеет гидропривод и вакуумный усилитель — такая конструкция обеспечивает хорошее торможение на любом дорожном покрытии. Стояночный тормоз распространяется на все колёса грузовика. Лебёдка Газ-66 встречается на некоторых версиях транспорта, её применяют во многих областях.

для чего в газ 66 крючки в кабине. Смотреть фото для чего в газ 66 крючки в кабине. Смотреть картинку для чего в газ 66 крючки в кабине. Картинка про для чего в газ 66 крючки в кабине. Фото для чего в газ 66 крючки в кабине

Газ 66: технические характеристики

Двигатель Газ-66 имеет 8 цилиндров и 115 лошадиных сил, способен развивать до 3500 оборотов в минуту. Мощности хватает для езды в самых суровых условиях. Работу обеспечивает бензин АИ-76 или АИ-80. Газ-66 дизель можно встретить редко, таких автомобилей было выпущено мало.

Грузовик разгоняется до 90 километров в час. Можно самостоятельно снять ограничитель скорости, тогда можно будет разгоняться до 110-120 километров в час. Специалисты не рекомендуют проводить подобные действия, так как рабочий ресурс мотора существенно сокращается.

Изначально транспорт разрабатывался для езды по бездорожью. Все технические характеристики соответствуют езде по таким дорогам. Расход топлива Газ-66 составляет 20-25 литров на 100 километров, всего на Газ-66 дизель и бензине есть два бака на 105 литров. Полный бак обеспечивает ход на 800 километров.

Конструкция заднего моста Газ-66 представлена следующими деталями: картер, сборный редуктор, две полуоси и два цапфа. Редуктор располагается в картере: для него здесь есть специальное утолщение. Он обеспечивает оптимальную скорость вращения колёс для того или иного дорожного покрытия.

Редуктор Газ-66 состоит из корпуса, шестерни главной передачи, сборного дифференциала и подшипников.

Передний мост Газ-66 включает в себя такой же редуктор, что и сзади, но вместо полуосей здесь работают шарниры равных угловых скоростей.

для чего в газ 66 крючки в кабине. Смотреть фото для чего в газ 66 крючки в кабине. Смотреть картинку для чего в газ 66 крючки в кабине. Картинка про для чего в газ 66 крючки в кабине. Фото для чего в газ 66 крючки в кабине

Чтобы мосты проработали много тысяч километров без поломок, необходимо проделывать следующие процедуры:

Проверка наличия и качества масла в картере;Смазывание шарниров равных угловых скоростей;Контроль затяжек узлов и соединений;Контроль протекания мазлов из узлов.При эксплуатации автомобиля на дорогах общего пользования менять масло в мостах рекомендуется раз в 50-70 тысяч километров. Если машина используется для передвижения по бездорожным условиям, менять масло нужно чаще. После пересечения глубоких водных преград рекомендуется менять масло при первой же возможности: в случае негерметичности мостов вода смешается с маслом.

Передний мост вмещает 7,7 литров масла, задний — 6,4 литров. По центру картеров находится отверстие, через которое сливают старую смесь. Заправка маслом происходит через контрольное отверстие, которое находится сбоку на редукторе. Для заправки используют шприц. Заполняют до тех пор, пока из отверстия не начнёт выливаться масло.

для чего в газ 66 крючки в кабине. Смотреть фото для чего в газ 66 крючки в кабине. Смотреть картинку для чего в газ 66 крючки в кабине. Картинка про для чего в газ 66 крючки в кабине. Фото для чего в газ 66 крючки в кабине

Передвижение по полному бездорожью возможно благодаря приводу на обе оси и использование самоблокирующихся дифференциалов. Дорожный просвет — 31,5 сантиметр, благодаря нему можно преодолевать преграды внушительных размеров, включая броды и не большие речки. Система автоматического регулирования давления в шинах устанавливает оптимальное значение под дорожное покрытие.

За торможение отвечает гидравлический механизм с вакуумным усилителем. Такое оснащение не позволяет тормозить при выключенном моторе, поэтому двигаться со спуска накатом для экономии топлива не получится. Удобное управление обеспечено гидроусилителем руля.

Газ-66 самосвал имеет отличную балансировку: вся нагрузка распределена на обе оси одинаково. При прыжках с небольших трамплинов и возвышенности машина приземляется сразу на все колёса, поэтому её обширно применяют в военной отрасли.

для чего в газ 66 крючки в кабине. Смотреть фото для чего в газ 66 крючки в кабине. Смотреть картинку для чего в газ 66 крючки в кабине. Картинка про для чего в газ 66 крючки в кабине. Фото для чего в газ 66 крючки в кабине

Версии и применение в армии

Конструкция Газ-66 делает транспорт универсальным. Он передвигается по любым дорогам, может перевозить как простой груз, так и людей. На базе стандартной модификации было построено множество других: для строительной и военной отрасли. За всё время производства было выпущено около миллиона автомобилей.

Грузовику нашли применение в авиации: на некоторых аэродромах его используют для передвижения самолётов. На некоторых тяжёлых крейсерах его используют для транспортировки груза по кораблю. Главной особенностью является использование в авиации. Сбалансированный центр тяжести и приземление на все колёса сразу позволяют десантировать грузовик с самолёта на любую территорию.

В конструкцию стандартного транспорта были внесены изменения в 80-х годах. Тогда был улучшен двигатель, изменена тормозная система и установлена новая световая оптика. Первая партия обновлённых самосвалов сошла с конвейера в 1985 году. Производство было остановлено в 1999 году, но и по сей день совершается производство ограниченных партий по государственным заказам.

для чего в газ 66 крючки в кабине. Смотреть фото для чего в газ 66 крючки в кабине. Смотреть картинку для чего в газ 66 крючки в кабине. Картинка про для чего в газ 66 крючки в кабине. Фото для чего в газ 66 крючки в кабине

Какой можно сделать вывод?

Газ-66 — универсальный автомобиль, который может передвигаться как по дорогам общего пользования, так и по бездорожью. Грузовик можно использовать для транспортировки различных грузов и людей. В данный момент производство приостановлено, приобрести самосвал можно только на вторичном рынке. Цена колеблется в районе от 70 до 200 тысяч рублей.

Источник

Легкий тюнинх

для чего в газ 66 крючки в кабине. Смотреть фото для чего в газ 66 крючки в кабине. Смотреть картинку для чего в газ 66 крючки в кабине. Картинка про для чего в газ 66 крючки в кабине. Фото для чего в газ 66 крючки в кабине

Сегодня хочу рассказать немного о доступном тюнинге моторов семейства змз-53/66 и т.д. Довольно часто встречаю записи людей, которые заморочились с установкой данного типа моторов на свои Волги, с вопросом, как можно улучшить отдачу мотора, какой карбюратор поставить, чтобы интереснее ехало. Думаю, могу предложить неплохой пакет.
В предыдущих записях я рассказывал о своих приключениях — перегоне Лешего домой из Финляндии. Я упоминал, что столкнулся с довольно неприятной проблемой — реально отвратительной динамикой на затяжных подъемах в горах. Более-менее короткие подъемы с небольшим уклоном можно изловчиться брать за счет разгона. Но на длинных горках тачка реально умирает и 3я передача, а часто и 2ая — единственно возможный режим езды. С учетом узких скандинавских дорог — пробка гарантирована.
Итак, рецепт дешевых доработок. Подойдет всем желающим — любителям понаваливать на Волге с змз-53/66/511 и просто владельцам всевозможных газонов/пазиков и т.п.

Карбюратор
Здесь сразу оговорюсь — я противник приколхаживания американского четырехкамерного карбюратора, особенно на 750cfm и особенно на впуск нового образца. Рекомендованный для данного мотора карбюратор — все, что не выше 390cfm, 450 максимум. Я использовал калькулятор на официальном сайте Holley по параметрам нашего мотора. Казалось бы, кашу маслом не испортишь, но все забывают о том, что при больших cfm на маленьком моторе падает скорость истечения и ухудшается смесеобразование. В лучшем случае четырехкамерный карбюратор будет работать только на первичных камерах. Подтверждают это эксперименты с вакуумным приводом вторичных камер — они просто могут не открываться на наших моторах, а владелец может и не подозревать, что по факту ездиит на двухкамернике. Поэтому мой выбор для ГАЗ-66 — К-96, ну или К-88/89, если не получится найти К-96. Это семейство зилокарбюраторов. 96-ой — это последнее поколение и отличается от К-88 отсутствием вакуумного ограничителя оборотов и наличием клапанов ЭПХХ. Не смотря на то, что карбюратор довольно редкий, они довольно часто продаются новыми, поскольку в автохозяйствах их часто выкорчевывали и ставили более привычный К-88 с закозленным ограничителем. Ограничитель я тоже убрал и не вижу в нем смысла. Перекрутить этот мотор сложно и если мозги на месте, то ограничитель не нужен.
Есть правда неприятный косяк. Довольно часто К-96 попадаются с дефектом литья — сплав на средней части карбюратора дефектный и деталь попросту рассыпается. Можно поступить как я — купить у деда новый бракованный К-96 и пару К-88 взять на сдачу, чтобы собрать один отличный карб. Приятный бонус — ЭПХХ позволяет сэкономить до 2х литров горючки на 100км, ну и плюс автомобиль станет немножко больше эко-френдли. В целом, расход практически не меняется по сравнению с К-126/135. ЭПХХ я пока не ставил — требует подключения блока управления, который у меня есть, даже два. Просто решил сначала отстроить все, потом ставить клапаны.

Мой вариант установки — поплавковой камерой назад.

для чего в газ 66 крючки в кабине. Смотреть фото для чего в газ 66 крючки в кабине. Смотреть картинку для чего в газ 66 крючки в кабине. Картинка про для чего в газ 66 крючки в кабине. Фото для чего в газ 66 крючки в кабине

Популярное мнение о том, что бенз отливает при трогании — бред сивой кобылы. Если уровень в поплавковой камере выставлен правильно — проблем не будет. Брал горку с уклоном 14%. Отливает масло в поддоне, — карбюратор работает как часы. Для подачи бенза придется удлинить шланг, поскольку штуцер подачи в камеру теперь дальше. Зиловская игла значительно надежнее (кстати без переделок станет и на К-126/135). При таком способе установки не нужно ничего делать с приводом от педали газа, возможно немного подрегулировать, чтобы заслонки закрывались при отпущенной педали.

для чего в газ 66 крючки в кабине. Смотреть фото для чего в газ 66 крючки в кабине. Смотреть картинку для чего в газ 66 крючки в кабине. Картинка про для чего в газ 66 крючки в кабине. Фото для чего в газ 66 крючки в кабине

Обязательно возникнет проблема с приводом подсоса. Многие забивают и вообще не подключают его, многие ставят длинный тросик. Я пошел другим путем. Карбюратор позволяет переворачивать держатель тросика привода. Я развернул держатель и закрепил тросик таким образом:

для чего в газ 66 крючки в кабине. Смотреть фото для чего в газ 66 крючки в кабине. Смотреть картинку для чего в газ 66 крючки в кабине. Картинка про для чего в газ 66 крючки в кабине. Фото для чего в газ 66 крючки в кабине

Осторожно, можно сломать мозг! Но, как ни парадоксально, это работает.

Еще один нюанс, который важно устранить. Перепускной канал между камерами карбюратора (на картинке выделен желтым кружком).

для чего в газ 66 крючки в кабине. Смотреть фото для чего в газ 66 крючки в кабине. Смотреть картинку для чего в газ 66 крючки в кабине. Картинка про для чего в газ 66 крючки в кабине. Фото для чего в газ 66 крючки в кабине

Как правило, площадка карбюратора на впуске выполнена в виде очков (бывает по-другому на впусках с подогревом или некоторых версиях без).

для чего в газ 66 крючки в кабине. Смотреть фото для чего в газ 66 крючки в кабине. Смотреть картинку для чего в газ 66 крючки в кабине. Картинка про для чего в газ 66 крючки в кабине. Фото для чего в газ 66 крючки в кабине

У меня все 4 впускных коллектора — 3 старого и один нового образца — с «очками». В таком случае перепускной канал не закрыт площадкой карбюратора и будет обильный подсос воздуха во впуск. Есть два варианта решения проблемы — эпокситная смола и алюминиевые опилки, либо проставка. Я на ГАЗ-66 пошел по пути установки проставки (здесь больше пространства под капотом). Для Волги буду заклеивать канал, чтобы сэкономить по высоте.

Воздушный фильтр я оставил родной. Во-первых, не надо ничего выдумывать, во-вторых, от него идет сосок на компрессор, и это надо учитывать при переделке. Был у меня родной зиловский постамент под фильтр, но он не подошел по росту и, кроме того, на него плохо садится сам фильтр.

для чего в газ 66 крючки в кабине. Смотреть фото для чего в газ 66 крючки в кабине. Смотреть картинку для чего в газ 66 крючки в кабине. Картинка про для чего в газ 66 крючки в кабине. Фото для чего в газ 66 крючки в кабине

Как ни крути — нужно переделывать. И я снова пошел другим путем и просто сделал свой переходник.

для чего в газ 66 крючки в кабине. Смотреть фото для чего в газ 66 крючки в кабине. Смотреть картинку для чего в газ 66 крючки в кабине. Картинка про для чего в газ 66 крючки в кабине. Фото для чего в газ 66 крючки в кабине

Возможно существует на рынке вариант переходника под разные виды воздушных фильтров для карбюраторов семейства К-88, но мне они не сильно доступны. Для Волги можно изготовить переходную пластину и приколхозить любой бумажный фильтр или тот же газоновский фильтр типа 3307.
Для желающих чего-нить погорячее, есть отличный вариант карбюратора — Rochester, 2jet от моторов на 5-6 литров.

для чего в газ 66 крючки в кабине. Смотреть фото для чего в газ 66 крючки в кабине. Смотреть картинку для чего в газ 66 крючки в кабине. Картинка про для чего в газ 66 крючки в кабине. Фото для чего в газ 66 крючки в кабине

Они обычно ставились на грузовые биг блоки и сочетают в себе удачную комбинацию простоты и производительности. Их часто меняют на блестящие четырехкамерники, потому найти б/у на рынке по доступной цене не составит особого труда.
Прелесть карбюратора в том, что отверстия крепления почти совпадают с нашими шпильками. Подогнать можно легким подпиливанием отверстий. По опыту соклубников знаю точно, что результат может быть лучше, чем у зилокарба. Но этот вариант естественно немного дороже.

Зажигание
Здесь минимальный необходимый комплект — бесконтактное зажигание от компании СОАТЭ. Коммутатор 131.3734, катушка Б-116-02 и распределитель, он же индуктивный трамблер — 24.3706-10 от того же СОАТЭ.

для чего в газ 66 крючки в кабине. Смотреть фото для чего в газ 66 крючки в кабине. Смотреть картинку для чего в газ 66 крючки в кабине. Картинка про для чего в газ 66 крючки в кабине. Фото для чего в газ 66 крючки в кабине

Все это собираем по схеме из книги «Автомобиль ГАЗ 53-12».

для чего в газ 66 крючки в кабине. Смотреть фото для чего в газ 66 крючки в кабине. Смотреть картинку для чего в газ 66 крючки в кабине. Картинка про для чего в газ 66 крючки в кабине. Фото для чего в газ 66 крючки в кабине

Я видел много всяких вариантов, вплоть до установки «Январей» от впрысковых моторов. Это, как по мне, передоз. Можно конечно заколхозить и датчики Холла от тазика, но я не вижу в этом особого смысла. Штатное бесконтактное зажигание дает вполне отличный результат во всем рабочем диапазоне оборотов. Замер параметров зажигания показывает погрешность искрообразования 1-2 градуса по коленчатому валу, что вполне допустимо. Для отстройки параметров зажигания был приобретен стробоскоп с функцией отстройки угла опережения, вот такой:

для чего в газ 66 крючки в кабине. Смотреть фото для чего в газ 66 крючки в кабине. Смотреть картинку для чего в газ 66 крючки в кабине. Картинка про для чего в газ 66 крючки в кабине. Фото для чего в газ 66 крючки в кабине

Замер на двигателе змз-6603 на 95ом бензине с комплектом зажигания от СОАТЭ показал довольно точную характеристику угла опережения, соответствующую эталону по букварю.

для чего в газ 66 крючки в кабине. Смотреть фото для чего в газ 66 крючки в кабине. Смотреть картинку для чего в газ 66 крючки в кабине. Картинка про для чего в газ 66 крючки в кабине. Фото для чего в газ 66 крючки в кабине

Для себя установил оптимальный угол опережения на холостых оборотах около 10-12 градусов при 550 об/мин. На 2000 об/мин угол составил 28 градусов по коленчатому валу (без учета вакуумного корректора).

Термостат
Этот пункт скорее абсолютная необходимость, чем тюнинг. Но я часто вижу, как из моторов выкорчевывают термостат, чтобы поднять давление масла и снизить риск перегрева. Я ехал из Финляндии без термостата и скажу с полной ответственностью — без него мотор вялый и шумный. Кроме того, маслом заливает задние цилиндры на обеих сторонах. Спустя некоторое время появляются перебои с искрообразованием в 4ом и 8ом цилиндрах из-за обильного наслоения горелого масла. В моем случае терморегулятор оторвался от рамки в месте пайки и термостат стал все время открыт.

для чего в газ 66 крючки в кабине. Смотреть фото для чего в газ 66 крючки в кабине. Смотреть картинку для чего в газ 66 крючки в кабине. Картинка про для чего в газ 66 крючки в кабине. Фото для чего в газ 66 крючки в кабине

Я поставил современный термостат на 80 градусов. Эта конструкция ощутимо надежнее. Пока работает как часы.

Итог
В результате описанных выше мер могу с уверенностью сказать — мотор конечно не стал мощнее на сто кобыл, но поведение явно изменилось в лучшую сторону. Леший конечно не разгоняется до сотни за 7 секунд, но на местных дорогах с ощутимыми уклонами в местах, где на 126ом карбюраторе я не мог ехать на 4ой передаче, сейчас я, пусть и без набора, но уверенно иду без перехода на 3ю. После регулировки клапанов и установки термостата мотор стал работать гораздо тише и мягче. Давление масла конечно стало ниже на прогретом моторе, но это при необходимости можно решить более вязкими маслами. Думаю, на более легком авто, например на Волге, прирост будет гораздо ощутимее.
Пока на этом все, но в следующих записях я обязательно расскажу о более кардинальных мерах по улучшению параметров мотора.
Stay tuned! 😉

Источник

Подробная информация

для чего в газ 66 крючки в кабине. Смотреть фото для чего в газ 66 крючки в кабине. Смотреть картинку для чего в газ 66 крючки в кабине. Картинка про для чего в газ 66 крючки в кабине. Фото для чего в газ 66 крючки в кабине

для чего в газ 66 крючки в кабине. Смотреть фото для чего в газ 66 крючки в кабине. Смотреть картинку для чего в газ 66 крючки в кабине. Картинка про для чего в газ 66 крючки в кабине. Фото для чего в газ 66 крючки в кабине

Кузов автомобиля «Бизон» изготовлен и установлен на шасси автомобиля ГАЗ–66 с заменой его бензинового двигателя на турбодизельный двигатель с механической пятиступенчатой синхронизированной коробкой от автомобиля Донг Фенг ДF – 40.

для чего в газ 66 крючки в кабине. Смотреть фото для чего в газ 66 крючки в кабине. Смотреть картинку для чего в газ 66 крючки в кабине. Картинка про для чего в газ 66 крючки в кабине. Фото для чего в газ 66 крючки в кабине

для чего в газ 66 крючки в кабине. Смотреть фото для чего в газ 66 крючки в кабине. Смотреть картинку для чего в газ 66 крючки в кабине. Картинка про для чего в газ 66 крючки в кабине. Фото для чего в газ 66 крючки в кабине

для чего в газ 66 крючки в кабине. Смотреть фото для чего в газ 66 крючки в кабине. Смотреть картинку для чего в газ 66 крючки в кабине. Картинка про для чего в газ 66 крючки в кабине. Фото для чего в газ 66 крючки в кабине

Вес автомобиля в снаряженном состоянии 2950 кг.
Двигатель установлен на существующие подушки крепления двигателя ГАЗ – 66.
Задние подушки крепления коробки передач установлены на поперечную балку и укреплены на 8 болтов М – 10 за несущую раму автомобиля.
Муфта сцепления гидравлическая от Донг Фенга.
Педаль газа соединена с двигателем через тросовое соединение.

для чего в газ 66 крючки в кабине. Смотреть фото для чего в газ 66 крючки в кабине. Смотреть картинку для чего в газ 66 крючки в кабине. Картинка про для чего в газ 66 крючки в кабине. Фото для чего в газ 66 крючки в кабине

для чего в газ 66 крючки в кабине. Смотреть фото для чего в газ 66 крючки в кабине. Смотреть картинку для чего в газ 66 крючки в кабине. Картинка про для чего в газ 66 крючки в кабине. Фото для чего в газ 66 крючки в кабине

Тормозная система с усилителем тормозов остается без изменений с ГАЗ-66. Вакуумный насос тормозов взят от автомобиля Форд и подключен через ременчатую передачу к двигателю.
Кузов автомобиля изготовлен на самодельной раме из профиль ной трубы 60х40х3 мм и установлена на 12 существующих опорных кронштейнов на раме автомобиля ГАЗ-66 через резиновые подушки. На раме изготовлены крепления для сидений.

для чего в газ 66 крючки в кабине. Смотреть фото для чего в газ 66 крючки в кабине. Смотреть картинку для чего в газ 66 крючки в кабине. Картинка про для чего в газ 66 крючки в кабине. Фото для чего в газ 66 крючки в кабине

На изготовление кузова взяты готовые двери и дверные проемы от автомобиля Фольцваген Б-4. Передняя панель кузова, облицовка радиатора, подкапотные подкрыльники, крылья передние и задние, арки задние и задняя дверь изготовлены самодельно.

для чего в газ 66 крючки в кабине. Смотреть фото для чего в газ 66 крючки в кабине. Смотреть картинку для чего в газ 66 крючки в кабине. Картинка про для чего в газ 66 крючки в кабине. Фото для чего в газ 66 крючки в кабине

Передний капот двигателя изготовлен из листовой стали 1,0 мм, на капоте установлены два газовых подъемника, защелка и предохранительный крючок.
На передних крыльях установлены фары от автомобиля Ауди А-8.

для чего в газ 66 крючки в кабине. Смотреть фото для чего в газ 66 крючки в кабине. Смотреть картинку для чего в газ 66 крючки в кабине. Картинка про для чего в газ 66 крючки в кабине. Фото для чего в газ 66 крючки в кабине

На задних крыльях установлены фонари Фольцваген Б-4, а на задней панели установлены дополнительные фары заднего хода, подключенные отдельно через световой выключатель на коробке передач.
Сзади имеется откидная подножка, на которой установлены номерной знак автомобиля и освещение номера.
Боковые подножки изготовлены из профильной трубы 40х80х2 мм и имеют подсветку для посадки пассажиров в ночное время.
Передний бампер от автомобиля ГАЗ-66, который установлен на существующие места рамы автомобиля. Края бампера отогнуты по форме кузова. На краях бампера установлены габаритные огни и противотуманные фары.
Задний бампер изготовлен из листового метала толщиной 1,5 мм из двух частей. Посередине имеется существующий фаркоп ГАЗ-66 и дополнительный шаровой фаркоп.

для чего в газ 66 крючки в кабине. Смотреть фото для чего в газ 66 крючки в кабине. Смотреть картинку для чего в газ 66 крючки в кабине. Картинка про для чего в газ 66 крючки в кабине. Фото для чего в газ 66 крючки в кабине

для чего в газ 66 крючки в кабине. Смотреть фото для чего в газ 66 крючки в кабине. Смотреть картинку для чего в газ 66 крючки в кабине. Картинка про для чего в газ 66 крючки в кабине. Фото для чего в газ 66 крючки в кабине

В салоне установлена самодельная панель (частично взятая от Фольцвагена ) с приборами: спидометр, часы, тахометр, указатель уровня горючего, манометр давления воздуха и подкачки колес.
Переключение коробки передач осуществляется через тросовое соединение от автомобиля Донг Фенг.
Рычаг ручного тормоза от автомобиля Мерседес «Спринтер».
Управление осуществляется через тормозной трос на существующий барабан ГАЗ-66. Возле ручного тормоза установлены два рычага переключения раздаточной коробки.
Сидения взяты с автобуса Мерседес «Спринтер», крепления сидений приварены на самодельную несущую профильную раму кузова. Передние сидения регулируемые, задние складываются и переворачиваются, освобождая заднюю часть кузова. Сидения имеют ремни безопасности, установленные заводом изготовителем. С левой стороны водительского сидения имеется крепление для огнетушителя и автоаптечки.
В задней части салона установлено дополнительное поворотное двухместное сидение, посадка на которое производится через заднюю дверь. На ней установлены ручки для открывания и закрывания двери.
Освещение салона осуществляется двумя фонарями: передний на потолке возле лобового стекла, второй на задней двери и загорается при открывании двери.
Лобовое и заднее стекло изготовлены согласно ГОСТу г. Запорожье.
На крыше автомобиля есть подъемный люк, который установлен на капотных петлях.
Заправочный люк находится с правой стороны.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *