двигатель g4na и g4kd в чем разница

Двигатель Hyundai G4NA

Силовой агрегат G4NA относится к серии NU — модернизированному семейству Theta 2. Он вышел в 2012 году, устанавливался на седаны и популярные паркетники. За основу был взят рядовой G4KD — маломощный, но не имеющий каких-либо явных недостатков агрегат.

Описание двигателя G4NA

двигатель g4na и g4kd в чем разница. Смотреть фото двигатель g4na и g4kd в чем разница. Смотреть картинку двигатель g4na и g4kd в чем разница. Картинка про двигатель g4na и g4kd в чем разница. Фото двигатель g4na и g4kd в чем разница

Рассмотрим особенности этого ДВС:

двигатель g4na и g4kd в чем разница. Смотреть фото двигатель g4na и g4kd в чем разница. Смотреть картинку двигатель g4na и g4kd в чем разница. Картинка про двигатель g4na и g4kd в чем разница. Фото двигатель g4na и g4kd в чем разница

На новом двигателе задействовано несколько передовых систем:

Интересный момент. Для российского рынка поставляются двигатели в исполнении MPI/ Dual CVVt. А для европейского — GDI/ CVVL.

Цепь ГРМ обрывается редко, чаще перескакивают звенья. В этом случае, также как и при обрыве, клапана гнёт от встречи с поршнями. Разработчики не предусмотрели цековки на торцах поршней, посчитав, что металлическая цепь будет надёжно ходить 200 тыс. км и больше. На самом деле, это возможно лишь в случае постоянной эксплуатации машины по идеально ровным дорожным покрытиям, что в наших условиях — из области фантастики.

Новым в конструкции двигателя G4NA, что отличает его от оригинала G4KD, стало введение гидротолкателей. На прежнем моторе их не было, регулировка клапанов проводилась вручную. Кроме того, ДВС получился длинноходным, поскольку соотношение хода поршня к размеру цилиндра больше 1 единицы. На G4KD этот показатель равнялся 86/86 мм, стало — 97/81 мм.

В остальном практически всё осталось как есть, не считая частичных изменений. Так, помимо добавления гидрокомпенсаторов с рокерами, улучшено навесное оборудование и его компоновка на корпусе. Впускной коллектор заменили на пластиковый, стало возможным изменение геометрии каналов. А вот цилиндровые гильзы, которые стояли внутри дюралевого БЦ, остались теми же — тонкими и не надёжными.

Таким образом, конструкторам так и не удалось осуществить планетарное улучшение технических возможностей — не увеличилась мощность, крутящий момент и объёмы цилиндров. Зато появилась хорошая приёмистость, отпала необходимость сложной и дорогостоящей регулировки тепловых зазоров.

ИзготовительHyundai
Марка ДВСG4NA
Начало производства2006 г.
Объем1999 см3 (2,0 л)
Мощность123 кВт (167 л. с.)
Момент крутящий201 Нм (на 4200 об/мин)
Вес117 кг
Степень сжатия10.3
Питаниеинжектор
Тип моторарядный бензиновый
ЗажиганиеDIS-4
Число цилиндров4
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре4
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Впускной коллекторпластиковый
Выпускной коллекторлитой чугунный
Распредвалвстроен механизм CVVT
Материал блока цилиндровалюминиевый сплав
Диаметр цилиндра81 мм
Поршниалюминиевые
Коленвал5 опор, 8 противовесов
Ход поршня97 мм
ГорючееАИ-95
Нормативы экологииЕвро-5
Расход топливатрасса – 6,1 л/100 км; смешанный цикл 7,5 л/100 км; город – 9,8 л/100 км
Расход масламаксимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Масло для G4NA по составусинтетика, полусинтетика
Объем масла моторного4,2 л
Температура рабочая95°
Ресурс ДВСзаявленный 250000 км; реальный 200000 км
Регулировка клапановгидротолкатели
Система охлажденияпринудительная, антифриз
Объем ОЖ6,9 л
ПомпаOptima III 2510041700
Свечи на G4NABosch 0242236578, 0242236577 иридий, 0242229791 платина-иридий, Champion EON9/286,
Зазор свечи1,1 мм
Цепь ГРМ243212Е000
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Воздушный фильтрMando/MAF086
Масляный фильтрBosch 045103316, Borg&Beck BFO4198, Blue Print ADG02144, AMC HO-701
Маховик232002
Болты крепления маховикаМ12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачкиAjusa 57047000
Компрессияот 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 31 – 39 Нм; маховик – 62 – 87 Нм; болт сцепления – 19 – 30 Нм; крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный); головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°

Обслуживание

Производитель не рекомендует проводить капитальный ремонт из-за не ремонтопригодности дюралевого блока цилиндров. Однако некоторые российские автосервисы практикуют технологию перегильзовки на имеющемся оборудовании.

Что касается рекомендаций по обслуживанию, то производитель указывает следующие сроки:

двигатель g4na и g4kd в чем разница. Смотреть фото двигатель g4na и g4kd в чем разница. Смотреть картинку двигатель g4na и g4kd в чем разница. Картинка про двигатель g4na и g4kd в чем разница. Фото двигатель g4na и g4kd в чем разница

Также рекомендуется ежегодно обновлять воздушный фильтр и прочищать отверстия вентиляции картера.

Характерные неисправности

Мотор G4NA имеет практически те же неполадки, что и его предшественник G4KD. Несмотря на внедрение форсунок охлаждения поршней, задиры никуда не исчезли.

Также часто на этом моторе внутрь цилиндров попадает металлическая стружка, которая становится причиной задиров. Это возможно из-за разрушения внутренних частей катализатора. Поэтому за нейтрализатором нужно постоянно следить.

Ресурс двигателя 250+, по мнению производителя. Как и говорилось выше, на самом деле это зависит от условий эксплуатации, качества топлива и масла, а также других индивидуальных особенностей.

Недостатки и преимущества

Рассмотрим сначала минусы:

двигатель g4na и g4kd в чем разница. Смотреть фото двигатель g4na и g4kd в чем разница. Смотреть картинку двигатель g4na и g4kd в чем разница. Картинка про двигатель g4na и g4kd в чем разница. Фото двигатель g4na и g4kd в чем разница

Вообще, корейцы с этим двигателем перемудрили. Они максимально усложнили элементы, чтобы исключить ремонт своими руками. Хорошо, что с 2016 года ставят вкладыши с керамической защитой — они ходят несколько дольше.

Автомобили, на которые устанавливали G4NA

Этим двигателем оснащали следующие модели линейного ряда Киа:

А также модели от Хёндай:

Модернизация

Двигатель G4NA не имеет смысла тюнинговать из-за проблем с задирами цилиндров. Даже обычная механическая доработка значительно снижает ресурс этого мотора. Однако можно модернизировать некоторые узлы и механизмы.

Что касается турбомодернизации, то проводить его надо строго лишь с помощью готовых комплектов. Обязательно надо усилить ШПГ, установить новые прокладки, поставить интеркуллер для охлаждения. Полезно будет заменить различные крепежи на новые и усиленные.

Источник

Простая и очевидная причина ненадежности корейцев G4KD G4KE.

двигатель g4na и g4kd в чем разница. Смотреть фото двигатель g4na и g4kd в чем разница. Смотреть картинку двигатель g4na и g4kd в чем разница. Картинка про двигатель g4na и g4kd в чем разница. Фото двигатель g4na и g4kd в чем разница

Собрав некоторую статистику, удалось понять что эти ДВС долго ходят на МКПП и 2WD.
Стоит добавить и/или 4WD АКПП все, надежность падает в диапазон от 75 до 150т.км.
При этом на 2WD и с МКПП ресурс ВНЕЗАПНО возрастает в 2-3 раза. Странно?

Рассматривая фото блоков, была замечена одна небольшая деталь, а именно

БЛОК G4KD G4KE (родоначальник проблем с задранными гильзами и поршнями)

двигатель g4na и g4kd в чем разница. Смотреть фото двигатель g4na и g4kd в чем разница. Смотреть картинку двигатель g4na и g4kd в чем разница. Картинка про двигатель g4na и g4kd в чем разница. Фото двигатель g4na и g4kd в чем разница

двигатель g4na и g4kd в чем разница. Смотреть фото двигатель g4na и g4kd в чем разница. Смотреть картинку двигатель g4na и g4kd в чем разница. Картинка про двигатель g4na и g4kd в чем разница. Фото двигатель g4na и g4kd в чем разница

двигатель g4na и g4kd в чем разница. Смотреть фото двигатель g4na и g4kd в чем разница. Смотреть картинку двигатель g4na и g4kd в чем разница. Картинка про двигатель g4na и g4kd в чем разница. Фото двигатель g4na и g4kd в чем разница

Благодаря дезаксажу снижается давление поршня на стенку цилиндра, поршневой палец, шатунные вкладыши при достижении максимального давления, что в свою очередь приводит к снижению расхода топлива, уменьшению износа цилиндро-поршневой группы, устранению «стуков» поршней в работе и уменьшению перекоса поршня в крайних положениях.

двигатель g4na и g4kd в чем разница. Смотреть фото двигатель g4na и g4kd в чем разница. Смотреть картинку двигатель g4na и g4kd в чем разница. Картинка про двигатель g4na и g4kd в чем разница. Фото двигатель g4na и g4kd в чем разница

ВСЕ. Вопрос можно закрывать и не пытаться из генетического урода сделать что-то надежное.
Корейцы пока пионеры в двигателестроении и наступают на грабли, которых нет уже лет 30.
Что интересно, японская ММС пересчитывает эти ДВС под себя и они реально ХОДЯТ.
Единственное что вы можете сделать это ДЕФОРСИРОВАТЬ ДВС до 5000оборотов.
Это снизит ударную нагрузку на коленвал, шатуны, вкладыши и поршни на 44%.
И ресурс этих ненадежных ДВС слегка подрастет, примерно в 1,5-2раза.
НО никогда эти ДВС не войдут в историю надежных. 250 000км ВСЕ.
Нужно смириться что за жизнь машина переживет 3-5 капиталок.

Благодаря отсутствию дезаксажа шатуны короче, блок уже, сэкономили металл…
ЧТО МЕШАЛО скопировать с 1-2AZ-FE и форсировать их — УМА НЕ ПРИЛОЖУ.
Получились конечно простые, но весьма непредсказуемые в работе двигатели.
А теперь на них навешали турбины, посредственный впрыск, еще 2 муфты…

1. Исключить детонацию как класс — 98-100 бензин.
2. Исключить работу выше 5000оборотов полностью.
3. Исключить тяжелые нагрузки, бездорожье, езду внатяг.
4. Менять жидкость ОЖ раз в 1-2-3года ПОЛНОСТЬЮ с промывкой.
5. Забыть про маловязкую водичку SAE20 SAE30 GF5-6, лить SAE40 SAE50 A3/B4.
6. Заменить ДВС с переделками на оригинальный ММС 4B11 4B12 — они надежнее.

ТОЛЬКО при соблюдении всех условий данные ДВС ходят даже с 4WD и АКПП.

НО эти ДВС рано или поздно начнут стучать поршнями и вкладышами. ТАКОВ ПУТЬ.

PS рассматривая блоки современных ВАЗ, HR16DE, H4Mr обнаружил ТОЖЕ САМОЕ.
И причина надежности ВАЗ 8клопов в оборотах до 5000об, а 16клопы подраны вечно.
А вот японцы — они молодцы, ось сдвинули еще в 80-90е годы…и оно ХОДИТ. ДОЛГО.
На японцах сгниет кузов, развалится салон, а вот ДВС и КПП будут жить очень долго…

PS2 владельцам G4FA G4FC G4LA G4LC вообще не стоит ни о чем беспокоиться.
Данные ДВС изготовлены с дезаксажем и скопированы с 1-2NZ-FE и 1-2ZR-FE.
Чисто теоретический их ресурс около 500 000км, на практике бывает и больше.

PS3 УДИВЛЕН что в интернете нет НИ ОДНОГО оглашения РЕАЛЬНОЙ причины!

Повторюсь не ищите чудо масел, чудо присадок и чудо капиталки G4KD G4KE.
Двигатели изначально собрали в себя ВСЕ ошибки как НЕ НАДО делать ДВС…
Это генетические уроды, в которых не хватает весьма МНОГО хромосом…
Это ДВС по лекалам нормальных, НО они лишь КОПИЯ, а не оригинал.
Тут рассмотрели лишь ОДНУ из проблем…но там их МНОГО.
Пустотелые распредвалы, облегченный коленвал и т.д.
Прошу вас просто НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО.

Источник

Двигатели G4KD, G4NA – проблемы задиров, ремонт

двигатель g4na и g4kd в чем разница. Смотреть фото двигатель g4na и g4kd в чем разница. Смотреть картинку двигатель g4na и g4kd в чем разница. Картинка про двигатель g4na и g4kd в чем разница. Фото двигатель g4na и g4kd в чем разница

Владельцы автомобилей KIA и Hyundai, укомплектованных двухлитровыми двигателями G4KD и G4NA, массово сталкиваются с серьезными неисправностями данных моторов на относительно небольших пробегах. Неисправности характеризуются возникновением стука при работе силового агрегата вследствие образования задиров на стенках его цилиндров и поршней. Стук проявляется сразу после запуска двигателя и, как правило, уменьшается вплоть до исчезновения по мере прогрева. Дальнейшая эксплуатация неисправного двигателя приводит к значительному снижению мощности и существенному перерасходу моторного масла.

Причины массовых задиров

Основная причина возникновения задиров на рабочих поверхностях цилиндропоршневой группы данных двигателей заключается в конструктивной недоработке системы смазки, которая в определенных режимах нагрузки и по мере износа моторного масла оказывается неэффективной.

Производитель не подтверждает конструктивные просчеты официально, тем не менее, осуществляет бесплатный ремонт в гарантийный период. Кроме того, существуют модификации данного семейства двигателей, оснащенные наддувом, которые несмотря на значительно более высокую нагрузку, лишены описываемых проблем именно благодаря усовершенствованной системе смазки.

Варианты капитального ремонта G4KD и G4NA

Существует три варианта устранения образовавшихся в цилиндрах задиров:

Замена цилиндропоршневой группы

Замена блока цилиндров и поршней с кольцами на новые детали решает проблему, но стоимость нового блока очень высока и чаще всего, такой ремонт нецелесообразен. Стоимость запчастей и работ в этом варианте может оказаться сопоставима со стоимостью самого автомобиля.

Замена двигателя на контрактный

Приобретение контрактного двигателя может показаться оптимальным решением, однако, вследствие массовости описываемых неисправностей, это мероприятие почти бессмысленно. Даже в случае приобретения исправного, на первый взгляд, агрегата, нет никакой гарантии, что проблемы не появятся в ближайшее время.

Гильзовка блока и замена поршней

Данный способ ремонта является оптимальным. Гильзовка блока заключается в изготовлении новых чугунных гильз, запрессовываемых в старый блок цилиндров. Гильзы изготавливаются в номинальный размер под новые поршни и кольца, блок предварительно растачивается. Такой способ ремонта наиболее выгоден с финансовой точки зрения.

двигатель g4na и g4kd в чем разница. Смотреть фото двигатель g4na и g4kd в чем разница. Смотреть картинку двигатель g4na и g4kd в чем разница. Картинка про двигатель g4na и g4kd в чем разница. Фото двигатель g4na и g4kd в чем разницаЗадиры в цилиндрах двигателей G4KD и G4NA имеют ярко выраженный характер и легко диагностируются при помощи электронного эндоскопа или визуальном осмотре после разборки

Профилактика задиров, увеличение ресурса

Существует несколько простых правил обслуживания, соблюдение которых может помочь владельцу существенно увеличить ресурс проблемных двигателей G4KD и G4NA до возникновения задиров и необходимости проведения капитального ремонта. Следует отметить, что эти правила описаны и в сервисных книжках на автомобили, но к сожалению, лишь в форме рекомендаций. Поэтому и сами владельцы, и дилерские организации чаще всего ими пренебрегают.

Уменьшение интервала замены масла

Из указаний производителя вполне определенно следует, что при тяжелых условиях эксплуатации двигателя, необходимо сократить интервал замены моторного масла до 7500 км или 6 месяцев эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше). А к тяжелым условиям эксплуатации относятся:

двигатель g4na и g4kd в чем разница. Смотреть фото двигатель g4na и g4kd в чем разница. Смотреть картинку двигатель g4na и g4kd в чем разница. Картинка про двигатель g4na и g4kd в чем разница. Фото двигатель g4na и g4kd в чем разницадвигатель g4na и g4kd в чем разница. Смотреть фото двигатель g4na и g4kd в чем разница. Смотреть картинку двигатель g4na и g4kd в чем разница. Картинка про двигатель g4na и g4kd в чем разница. Фото двигатель g4na и g4kd в чем разница

Качество и вязкость моторного масла

В двигателях G4KD и G4NA настоятельно рекомендуется применять специальные моторные масла с пониженной рабочей вязкостью, не выше 30 (0W-30, 5W-30). Это так называемые энергосберегающие масла, которые обладают лучшими показателями прокачиваемости и смачиваемости для данных силовых агрегатов. Специальное требование по качеству у производителя только одно – соответствие стандарту API не ниже индекса SJ.

Следует отметить, что это довольно «мягкое» требование, учитывая тот факт, что индекс SJ на сегодняшний день является относительно устаревшим и применялся для масел в двигателях, произведенных в конце 90-х годов прошлого столетия. В настоящее время практически все существующие на рынке моторные масла, превосходят это качество. В случае со стандартом API действует правило обратной совместимости индексов и применение более качественного масла почти всегда оправдано. Поэтому лучшим выбором для применения в двигателях G4KD и G4NA, будет современный класс API SN и выше. Как правило, именно этим индексом промаркированы современные энергосберегающие масла ведущих производителей.

Hyundai/KIA не предъявляет никаких особых требований к качеству масла в сервисной книжке, однако, учитывая массовые проблемы, в профилактических целях следует использовать энергосберегающие масла не хуже API SN авторитетных производителей

Особое внимание следует уделить выбору производителя моторного масла. По возможности, лучше использовать оригинальное масло Hyundai/KIA соответствующей вязкости. При выборе альтернативного производителя, предпочтение следует отдать тем, которые осуществляют полный цикл производства, начиная с добычи сырья, производства модификаторов (присадок) и заканчивая расфасовыванием продукта. Благодаря полному циклу, эти производители максимально эффективно контролируют и гарантируют качество продукта на всех производственных этапах. Примеры таких производителей – Shell, Exxon Mobil. Оптимальным по соотношению цена/качества выбором для проблемных моторов серий G4KD и G4NA будут Shell Helix ECT 5W-30 и MOBIL 1 ESP Formula 5W-30.

двигатель g4na и g4kd в чем разница. Смотреть фото двигатель g4na и g4kd в чем разница. Смотреть картинку двигатель g4na и g4kd в чем разница. Картинка про двигатель g4na и g4kd в чем разница. Фото двигатель g4na и g4kd в чем разницаЛучшим выбором среди моторных масел для проблемных моторов будет оригинальная продукция Хендай/Киа, либо качественные аналоги ведущих производителей смазочных материалов

Выводы

Массовые проблемы с задирами на моторах G4KD и G4NA, устанавливаемых на автомобилях Hyundai и KIA, обусловлены конструктивными недостатками и несоблюдением рекомендаций производителя по обслуживанию. Ремонт данных силовых агрегатов сопряжен со значительным финансовым ущербом для их владельцев. Наиболее рациональным является вариант гильзовки старого блока чугунными гильзами и замена поршней с кольцами. Для профилактики возникновения задиров, следует сократить интервал замены масла и применять исключительно высококачественное моторное масло.

Источник

ДВИГАТЕЛЬ G4NA

двигатель g4na и g4kd в чем разница. Смотреть фото двигатель g4na и g4kd в чем разница. Смотреть картинку двигатель g4na и g4kd в чем разница. Картинка про двигатель g4na и g4kd в чем разница. Фото двигатель g4na и g4kd в чем разница

2,0-литровый двигатель Хендай G4NA представили в 2010 году вместе с остальными моторами новейшей линейки Nu, которая предназначается для среднеразмерных седанов и кроссоверов. Данные силовые агрегаты пришли на смену популярному на многих рынках семейству Theta II.

В серию Hyundai Nu также входят двс: G4NB, G4NC, G4ND и G4NE.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ HYUNDAI G4NA

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1999 см³
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 97 мм
Система питания инжектор
Мощность 150 л.с.
Крутящий момент 192 Нм
Степень сжатия 10.3
Тип топлива бензин АИ-92
Экологические нормы Евро 5

Расход топлива на примере Киа Церато 4 с автоматической коробкой:
Город 10,2 литра
Трасса 5,7 литра
Смешанный 7,4 литра

ОПИСАНИЕ УСТРОЙСТВА МОТОРА G4NA 2.0 ЛИТРА

Здесь распределенный впрыск топлива типа MPI
И блок цилиндров и головка отлиты из алюминия
Пластмассовый впуск с изменяемой геометрией
Два распредвала с рокерами на 16 клапанов
Коленвал смещен относительно оси цилиндров
Малошумный цепной ГРМ с гидронатяжителем
Фазорегуляторы на впуске и выпуске DUAL CVVT
Гидрокомпенсаторы наконец-то предусмотрены

НА КАКИЕ МАШИНЫ СТАВИТСЯ СИЛОВОЙ АГРЕГАТ ХЕНДАЙ G4NA

HYUNDAI
Elantra 5 2010 — 2015
Elantra 6 2015 — н.в.
ix35 2 2011 — 2015
i40 1 2012 — н.в.
Creta 1 2016 — н.в.
Tucson 3 2015 — н.в.

KIA
Optima 3 2014 — 2015
Cerato 3 2012 — н.в.
Soul 1 2012 — 2014
Soul 2 2014 — н.в.
Sportage 3 2013 — 2015
Sportage 4 2015 — н.в.

ОТЗЫВЫ НА ДВИГАТЕЛЬ G4NA ЕГО ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

ДОСТОИНСТВА:
Редко беспокоит мелкими поломками
Не очень сложен в обслуживании
Широкий выбор сервиса и запчастей
Не требует дорогостоящих расходников

НЕДОСТАТКИ:
Истории с задирами в цилиндрах
Громкие шумы и стуки в работе
Цепь растягивается на малых пробегах
Скромные динамические характеристики

РЕГЛАМЕНТ ОБСЛУЖИВАНИЯ ДВС HYUNDAI G4NA

МАСЛОСЕРВИС
Периодичность каждые 15 000 км
Объем смазки в двс 4.5 литра
Нужно для замены примерно 4 литра
Какое масло 5W-20, 5W-30

ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ
Тип привода ГРМ цепной
Особенности однорядная цепь
Заявленный ресурс не ограничен
На практике около 150 тысяч км

ТЕПЛОВЫЕ ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ
Регулировка не требуется
Принцип регулировки гидрокомпенсаторы

ЗАМЕНА РАСХОДНИКОВ
Воздушный фильтр 30 тысяч км
Топливный фильтр 60 тысяч км
Фильтр в баке 60 тысяч км
Свечи зажигания 30 тысяч км
Вспомогательный ремень 90 тысяч км
Охлаждающая жидкость 6 лет или 100 тысяч км

ТИПИЧНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И ПРОБЛЕМЫ МОТОРА G4NA
Гидрокомпенсаторы стучат и цокают на холодную
Обычно советуют сменить масло или сделать промывку каналов

Масложор и стуки под капотом являются признаками задиров
Это распространенная проблема данного двс, готовьтесь к капремонту

Троение и нестабильная работа двигателя из-за растяжения цепи
Скорее всего это забился канал гидронатяжителя

Запотевания масла в районе крышки клапанов
На некоторое время вам поможет замена прокладки

Компания заявляет ресурс двс G4NA в 180 000 км, но на практике он более 200 000 км.

Источник

ДВИГАТЕЛЬ G4NA

двигатель g4na и g4kd в чем разница. Смотреть фото двигатель g4na и g4kd в чем разница. Смотреть картинку двигатель g4na и g4kd в чем разница. Картинка про двигатель g4na и g4kd в чем разница. Фото двигатель g4na и g4kd в чем разница

двигатель g4na и g4kd в чем разница. Смотреть фото двигатель g4na и g4kd в чем разница. Смотреть картинку двигатель g4na и g4kd в чем разница. Картинка про двигатель g4na и g4kd в чем разница. Фото двигатель g4na и g4kd в чем разница

Ресурс двигателя 250+, по мнению производителя. Как и говорилось выше, на самом деле это зависит от условий эксплуатации, качества топлива и масла, а также других индивидуальных особенностей…

Силовой агрегат G4NA относится к серии NU — модернизированному семейству Theta 2. Он вышел в 2012 году, устанавливался на седаны и популярные паркетники. За основу был взят рядовой G4KD — маломощный, но не имеющий каких-либо явных недостатков агрегат.

Рассмотрим особенности этого ДВС:

1 БЦ и 2-вальная ГБЦ отлиты из сплава алюминия;
2 цилиндровые гильзы стальные, но с тонкими стенками, посадка в блок самостоятельно невозможна;
цепь выполняет функцию привода ГРМ — она и передаёт вращение от коленвала к распредвалам;
3 16 клапанов, установленных по схеме DOHC, регулируются автоматически, посредством гидравлических компенсаторов;
4 навесное оборудование получает привод через клиновые ремни.

5 настройка фаз и высоты подъёма клапанов осуществляется системами Dual CVVt и CVVL;
6 система питания — распределённый впрыск MPI или непосредственный GDI.

Что касается рекомендаций по обслуживанию, то производитель указывает следующие сроки:

1 масло и фильтр — обновлять каждые 6-7 тыс. км;
2 свечи зажигания — заменять не реже 20 тыс. пробега;
3 хладагент — менять через каждые 30 тыс. км;
4 топливный фильтр — менять каждые 40 тыс. км пробега;
5ремни НО — заменять каждые 50 тыс. км;
выпускной коллектор — после 70 тыс. км лучше заменить, так как стенки выгорают;
6 цепь ГРМ — менять на рубеже 150-200 тыс. пробега.

двигатель g4na и g4kd в чем разница. Смотреть фото двигатель g4na и g4kd в чем разница. Смотреть картинку двигатель g4na и g4kd в чем разница. Картинка про двигатель g4na и g4kd в чем разница. Фото двигатель g4na и g4kd в чем разница

Недостатки и преимущества:
Рассмотрим сначала минусы:
1 на внутренних стенках цилиндров после 20-тысячного пробега уже образуются задиры;
2 двигатель очень чувствителен к плохому маслу, отчего могут возникнуть различные неполадки;
3 алюминиевый блок — самое слабое место, так как он не ремонтопригоден;
давление смазки под клапанной крышкой может неожиданно повысится;
4 коленвал тоже не подлежит ремонту;
шатунные вкладыши отдельно, в отличие от G4KD, не поставляются.

1 в ДВС задействовано несколько передовых технорешений;
2 снижен эксплуатационный бюджет за счёт внедрения гидрокомпенсаторов.

Автомобили, на которые устанавливали G4NA
Этим двигателем оснащали следующие модели линейного ряда Киа:

1 хэтчбек и седан Церато/Спектра для американского и корейского рынков;

2 кроссовер Спортейдж второго поколения;

3 универсал и мини SUV Соул;
купе Церато Куп;

4 универсал и седан Магентис/Оптима/Лотз второго и третьего поколений.

А также модели от Хёндай:
1кроссовер Тускон/Ай35;

2универсал и седан Соната/Ай40;

3 мини кроссовер Грета/Ай25/Кантус — версии с АКПП;

4 хэтчбек Элантра/Ай30 третьего и четвёртого поколений.

Модернизация
Двигатель G4NA не имеет смысла тюнинговать из-за проблем с задирами цилиндров. Даже обычная механическая доработка значительно снижает ресурс этого мотора. Однако можно модернизировать некоторые узлы и механизмы.

1.Систему выпуска, увеличив диаметр труб до 60 мм и установив паук 4-2-1 или 4-1.
Систему впуска, установив ФНС (фильтр нулевого сопротивления), а также дроссель на каждый цилиндр.

2.ГРМ — заменив стандартные распредвалы на валы с широкими фазами.

двигатель g4na и g4kd в чем разница. Смотреть фото двигатель g4na и g4kd в чем разница. Смотреть картинку двигатель g4na и g4kd в чем разница. Картинка про двигатель g4na и g4kd в чем разница. Фото двигатель g4na и g4kd в чем разница

KIA Sportage 2015, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Комментарии 28

двигатель g4na и g4kd в чем разница. Смотреть фото двигатель g4na и g4kd в чем разница. Смотреть картинку двигатель g4na и g4kd в чем разница. Картинка про двигатель g4na и g4kd в чем разница. Фото двигатель g4na и g4kd в чем разница

«1 в ДВС задействовано несколько передовых технорешений;» — я извиняюсь, каких? Древний мотор с распределённым впрыском. Довольно ломучий и проблемный.
Задиры реально появляются быстро, но сильной проблемой не являются. С ними можно ездить довольно долго. Разве что стучёк поршней на холодную будет немного напрягать.
Но, в целом, проблем хватает. Цепи ходят довольно мало, вкладыши тонкие и быстро стираются, особенно верхние шатунные. Отсутствуют нужные ему маслофорсунки в блоке для охлаждения и смазки поршней (привет перегрев и задиры).
Какие то проблемы поправили в 2017 году, но принципиально ничего не поменялось. Моторы Хёндэй/Киа делать не умеют…

двигатель g4na и g4kd в чем разница. Смотреть фото двигатель g4na и g4kd в чем разница. Смотреть картинку двигатель g4na и g4kd в чем разница. Картинка про двигатель g4na и g4kd в чем разница. Фото двигатель g4na и g4kd в чем разница

двигатель g4na и g4kd в чем разница. Смотреть фото двигатель g4na и g4kd в чем разница. Смотреть картинку двигатель g4na и g4kd в чем разница. Картинка про двигатель g4na и g4kd в чем разница. Фото двигатель g4na и g4kd в чем разница

Задиры в головах людей, везде постящих шляпу про корейские движки, то задиры, то алюминий, то каталики, так можно про каждый бренд писать, везде какие-то случаи поломок были

двигатель g4na и g4kd в чем разница. Смотреть фото двигатель g4na и g4kd в чем разница. Смотреть картинку двигатель g4na и g4kd в чем разница. Картинка про двигатель g4na и g4kd в чем разница. Фото двигатель g4na и g4kd в чем разница

За основу не брали KD. Это раздутый 1,6

двигатель g4na и g4kd в чем разница. Смотреть фото двигатель g4na и g4kd в чем разница. Смотреть картинку двигатель g4na и g4kd в чем разница. Картинка про двигатель g4na и g4kd в чем разница. Фото двигатель g4na и g4kd в чем разница

двигатель g4na и g4kd в чем разница. Смотреть фото двигатель g4na и g4kd в чем разница. Смотреть картинку двигатель g4na и g4kd в чем разница. Картинка про двигатель g4na и g4kd в чем разница. Фото двигатель g4na и g4kd в чем разница

За основу не брали KD. Это раздутый 1,6

KD и был взят 1,6 и его расточили до 2

двигатель g4na и g4kd в чем разница. Смотреть фото двигатель g4na и g4kd в чем разница. Смотреть картинку двигатель g4na и g4kd в чем разница. Картинка про двигатель g4na и g4kd в чем разница. Фото двигатель g4na и g4kd в чем разница

За основу не брали KD. Это раздутый 1,6

Прошу прощенья за основу двигатель G4FC объемом 1.6

двигатель g4na и g4kd в чем разница. Смотреть фото двигатель g4na и g4kd в чем разница. Смотреть картинку двигатель g4na и g4kd в чем разница. Картинка про двигатель g4na и g4kd в чем разница. Фото двигатель g4na и g4kd в чем разница

С ЧЕМ Я НЕ СОГЛАСЕН:

Силовой агрегат G4NA относится к серии NU — модернизированному семейству Theta 2. Он вышел в 2012 году, устанавливался на седаны и популярные паркетники. За основу был взят рядовой G4KD — маломощный, но не имеющий каких-либо явных недостатков агрегат.

4 навесное оборудование получает привод через клиновые ремни.

2 свечи зажигания — заменять не реже 20 тыс. пробега;
3 хладагент — менять через каждые 30 тыс. км;
4 топливный фильтр — менять каждые 40 тыс. км пробега;
5ремни НО — заменять каждые 50 тыс. км;
выпускной коллектор — после 70 тыс. км лучше заменить, так как стенки выгорают;

1 на внутренних стенках цилиндров после 20-тысячного пробега уже образуются задиры;

3 алюминиевый блок — самое слабое место, так как он не ремонтопригоден; ( И ДА И НЕТ — гильзуется незаводским методом )

давление смазки под клапанной крышкой может неожиданно повысится;
4 коленвал тоже не подлежит ремонту;
шатунные вкладыши отдельно, в отличие от G4KD, не поставляются. (И ДА И НЕТ. на KD подбирают неоригинальные ремонтные вкладыши)

1 в ДВС задействовано несколько передовых технорешений; (И ДА И НЕТ — смотря с чем сравнивать передовитость)
2 снижен эксплуатационный бюджет за счёт внедрения гидрокомпенсаторов.

1.Систему выпуска, увеличив диаметр труб до 60 мм и установив паук 4-2-1 или 4-1. (ИМХО ЕДИНСТВЕННЫЙ ПЛЮС ОТ ЭТОГО — БУДЕТ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ВЫБИВАНИЕ КАТА, ИСЧЕЗНЕТ РЕЗОНАНС, ВЫСАСЫВАЮЩИЙ МАСЛО ЧЕРЕЗ КЛАПАНА. НО ЭТО НЕ ТОЧНО)

Систему впуска, установив ФНС (фильтр нулевого сопротивления), а также дроссель на каждый цилиндр.

2.ГРМ — заменив стандартные распредвалы на валы с широкими фазами.

ИМХО ЛУЧШАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ ЭТО УСТАНОВКА ПОСЛЕДНИХ ВЕРСИЙ КОМПЛЕКТУЮЩИХ (МАСЛОНАСОС И КЕРАМИЧЕСКИЕ ВКЛАДЫШИ) НА РАННИЕ ВЕРСИИ МОТОРА И ВНЕДРЕНИЕ МАСЛОФОРСУНОК ДЛЯ СМАЗКИ ЦИЛИНДРОВ И ПОДНЯТИЯ НАДЕЖНОСТИ. ОДНАКО НАДО ПОДХОДИТЬ С УМОМ, ПОДБИРАЯ ВЯЗКОСТЬ МАСЛА И 7 РАЗ ПОДУМАТЬ ПЕРЕД УДАЛЕНИЕМ КАТАЛИЗАТОРА, ЧТОБ НЕ ПОПАСТЬ НА МАСЛОЖОР.

И ДА, ЭТО ВСЕ НЕ ТОЧНО. МНОГИЕ ВОПРОСЫ ОСТАЮТСЯ ДИСКУССИОННЫМИ😁

двигатель g4na и g4kd в чем разница. Смотреть фото двигатель g4na и g4kd в чем разница. Смотреть картинку двигатель g4na и g4kd в чем разница. Картинка про двигатель g4na и g4kd в чем разница. Фото двигатель g4na и g4kd в чем разница

двигатель g4na и g4kd в чем разница. Смотреть фото двигатель g4na и g4kd в чем разница. Смотреть картинку двигатель g4na и g4kd в чем разница. Картинка про двигатель g4na и g4kd в чем разница. Фото двигатель g4na и g4kd в чем разница

двигатель g4na и g4kd в чем разница. Смотреть фото двигатель g4na и g4kd в чем разница. Смотреть картинку двигатель g4na и g4kd в чем разница. Картинка про двигатель g4na и g4kd в чем разница. Фото двигатель g4na и g4kd в чем разница

у меня на сонате пробег 260…клапана все в допуске. до 300 думаю легко доходят

двигатель g4na и g4kd в чем разница. Смотреть фото двигатель g4na и g4kd в чем разница. Смотреть картинку двигатель g4na и g4kd в чем разница. Картинка про двигатель g4na и g4kd в чем разница. Фото двигатель g4na и g4kd в чем разница

«G4KD — маломощный, но не имеющий каких-либо явных недостатков агрегат.» — закрыл тут…

двигатель g4na и g4kd в чем разница. Смотреть фото двигатель g4na и g4kd в чем разница. Смотреть картинку двигатель g4na и g4kd в чем разница. Картинка про двигатель g4na и g4kd в чем разница. Фото двигатель g4na и g4kd в чем разница

И правильно. Там такая дичь понаписана…
Я не поленился, дочитал до конца, по итогу решил вставить свои «5 копеек», в итоге получился получился нереально длинный комент)

двигатель g4na и g4kd в чем разница. Смотреть фото двигатель g4na и g4kd в чем разница. Смотреть картинку двигатель g4na и g4kd в чем разница. Картинка про двигатель g4na и g4kd в чем разница. Фото двигатель g4na и g4kd в чем разница

там целая тыща))) вместо 5 копеек)))

двигатель g4na и g4kd в чем разница. Смотреть фото двигатель g4na и g4kd в чем разница. Смотреть картинку двигатель g4na и g4kd в чем разница. Картинка про двигатель g4na и g4kd в чем разница. Фото двигатель g4na и g4kd в чем разница

Мне вот интересно, какой расход масла на этом моторе?)

двигатель g4na и g4kd в чем разница. Смотреть фото двигатель g4na и g4kd в чем разница. Смотреть картинку двигатель g4na и g4kd в чем разница. Картинка про двигатель g4na и g4kd в чем разница. Фото двигатель g4na и g4kd в чем разница

У меня жрать начал на 188 тыс. км. После смены масла через 3,4тыс. долил около 1,5-1,8 л.

двигатель g4na и g4kd в чем разница. Смотреть фото двигатель g4na и g4kd в чем разница. Смотреть картинку двигатель g4na и g4kd в чем разница. Картинка про двигатель g4na и g4kd в чем разница. Фото двигатель g4na и g4kd в чем разница

У меня пробег 56000. За 2000 ушло пол уровня по щупу. Я в шоке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *