двигатель ларгус 105 л с что за двигатель
Двигатели Лада Ларгус
За все время производства на Лада Ларгус в кузове R90 ставилось пять различных двигателей:
Двигатели Лада Ларгус 1.6 литра 8 клапанов
Первые годы выпуска этот универсал оснащался исключительно моторами от компании Рено и базовым силовым агрегатом служил 8-клапанный двигатель К7М, известный нам по Логану. Это классический двс старой школы с распределенным впрыском топлива, чугунным блоком, алюминиевой гбц без гидрокомпенсаторов, ременным грм с обрывом которого гнет клапана. Серьезных проблем у него нет, на форумах жалуются только на частые отказы по электрике, регулярные течи масла и антифриза, а еще плавающие обороты из-за загрязнения дросселя. Агрегатировался этот двигатель с 5-ступенчатой механической коробкой передач Renault JH3.
В самом конце 2015 года 8-клапанник К7М заменил аналогичный отечественный мотор 11189. Здесь тоже обычный распределенный впрыск топлива, рядный 4-цилиндровый блок из чугуна, алюминиевая головка на 8 клапанов и без гидрокомпенсаторов, а еще ременной привод ГРМ. Особых проблем этот агрегат не доставляет и беспокоит своих владельцев лишь по мелочам: часто выходят из строя различные датчики и не отличается ресурсом навесное оборудование. До 2018 года, пока не появились безвтыковые поршни, в нем с обрывом ремня гнуло клапана.
В феврале 2021 года силовой агрегат ВАЗ 11189 заменил более новый 8-клапанник ВАЗ 11182. Этот агрегат конструкционно аналогичен, но имеет облегченную шатунно-поршневую группу, коленвал, распредвал и другую крышку ГБЦ с более производительной системой вентиляции, а регулировочные шайбы клапанов здесь уступили место цельнометаллическим толкателям.
1.6 л К7М МКП5 | 1.6 л 11189 МКП5 | 1.6 л 11182 МКП5 | |
---|---|---|---|
Тип | инжектор | инжектор | инжектор |
Топливо | бензин АИ-92 | бензин АИ-92 | бензин АИ-92 |
Расположение | поперечное | поперечное | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд | 4 в ряд |
Клапана | 8 | 8 | 8 |
Рабочий объем | 1598 см³ | 1596 см³ | 1596 см³ |
Мощность | 84 л.с. | 87 л.с. | 90 л.с. |
Крутящий момент | 124 Нм | 140 Нм | 143 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 14.5 с | 14.4 с | 14.0 с |
Скорость (макс) | 156 км/ч | 158 км/ч | 160 км/ч |
Экологич. класс | Евро 4 | Евро 5 | Евро 5 |
Расход город | 10.6 л | 10.6 л | 9.8 л |
Расход трасса | 6.7 л | 6.7 л | 6.2 л |
Расход смешанный | 8.2 л | 8.2 л | 7.5 л |
Двигатели Лада Ларгус 1.6 литра 16 клапанов
В первые годы выпуска топовым агрегатом модели служил 16-клапанный мотор Renault K4M. Это классический двс старой школы с распределенным впрыском топлива, чугунным блоком, 16-клапанной гбц с гидрокомпенсаторами и ременным грм при обрыве которого гнет клапана. Основными его проблемами являются сбои по электрической части, течи масла и антифриза, а также плавающие обороты из-за загрязнения дроссельного узла либо топливных форсунок. Агрегатировался этот двигатель с 5-ступенчатой механической коробкой передач Renault JR5.
В конце 2017 года 16-клапанник К4М заменил аналогичный отечественный агрегат ВАЗ 21129. По конструкции он очень похожий: с распределенным впрыском топлива, чугунным блоком, алюминиевой 16-клапанной головкой блока с гидрокомпенсаторами и приводом грм ремнем. Как и все двигатели Ларгуса, этот отличает высокий ресурс и отсутствие серьезных проблем: часто беспокоит лишь отказ датчиков и навесного оборудования, но запчасти стоят недорого. До 2018 года, пока не появились безвтыковые поршни, с обрывом ремня в нем гнуло клапана. Сперва мотор агрегатировали с 5-мкпп Renault JR5, а в 2018 году ее сменила мкпп ВАЗ 21809.
Какой двигатель на Лада Ларгус (выбираем лучший)
В зависимости от года выпуска на Ларгусе может быть установлен двигатель Renault или ВАЗ. В настоящее время на этот автомобиль ставят только отечественные моторы. Рассмотрим более детально технические характеристики двигателей Lada Largus, а также особенности их сборки.
Оба двигателя альянса Renault. С декабря 2015 года АВТОВАЗ стал устанавливать свой 8 клапанный двигатель ВАЗ-11189. Ознакомиться с его плюсами и минусами можно из этого обзора.
Оба двигателя от Renault-Nissan работают в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач. На текущий момент АВТОВАЗ оснащать Лада Ларгус АКПП не планирует.
Двигатели Лада Ларгус отличаются высокой эластичностью, а механическая коробка передач – четкостью переключения передач. Для динамичного разгона и уверенного обгона мощности моторов вполне хватает. Оба двигателя Лада Ларгус соответствуют экологическим требованиям Евро 4.
В зависимости от комплектации автомобиля возможно несколько вариантов установки вспомогательного оборудования на мотор:
Технические характеристики двигателей Renault
Параметры | Модель двигателя | |
---|---|---|
RENAULT, К4М | RENAULT, К7М | |
Тип впрыска | Распределенный впрыск топлива с электронным управлением | |
Тип топлива | Бензин Премиум-95 ГОСТ 51105-97 | |
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | |
Количество клапанов | 16 | 8 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | |
Направление вращения коленчатого вала (со стороны механизма привода распредвала) | ||
правое | ||
Диаметр цилиндров / ход поршня, мм | 79,5×80,5 | |
Рабочий объем, см 3 | 1598 | |
Степень сжатия | 9,8 | 9,5 |
Нормы токсичности | Евро 4 | |
Мощность при 5500 об/мин, кВт (л.с.) | — | 62 (84) |
Мощность при 5750 об/мин, кВт (л.с.) | 77 (105) | — |
Максимальный крутящий момент, Н.м (при об/мин) | 148 (3750) | 124 (3000) |
Объем заливаемого масла в систему смазки двигателя, включая масляный фильтр, л | 4,8 | 3,3 |
Описание двигателя К7М (Рено Логан/Сандеро/Ларгус)
В 2010 году появился двигатель К7М 800, который пришел на смену K7M 710. Никаких конструктивных изменений не произошло, кроме того, что мотор придушили, подтянув его к экологической норме Евро-4, мощность при этом снизилась с 86 л.с до 83 л.с.
Недостатки двигателя остались прежними:
Если смотреть на двигатель с положительной стороны, то стоит отметить его высокую надежность, по паспорту ресурс двигателя около 400 тыс. км, но на практике немного больше.
Описание двигателя K4M (Рено Логан/Сандеро/Ларгус)
Представляет собой развитие K7M серии, с новой ГБЦ, уже 16 клапанной. Отличий много: K4M работает тише, он экономичней, нет вибраций и много других плюсов.
Если выбирать между K7M и K4M, то выбор должен однозначно остаться за более современным и практичным K4M.
Чей двигатель Лада Ларгус
Ранее двигатели для Лада Ларгус поступали с завода Renault в Испании в сборе, но с недавних пор моторы серии K4M (16 клапанов, 105 л.с.) начали собирать на АВТОВАЗ. По словам директора проекта «Силовые агрегаты» Франсуа Гужона, качество двигателей, собираемых на АВТОВАЗ соответствует мировому уровню.
В пресс-службе АВТОВАЗ уверяют, что на производстве новых моторов применяется система качества, обеспечивающая соответствие продукции международным стандартам альянса. Помимо обучения персонала в нее входит контроль на производственной линии, при котором каждый собранный двигатель тестируется в разных режимах на специальном стенде. Технологией предусмотрена также еженедельная проверка, когда один из моторов полностью разбирают и анализируют качество его сборки.
Про отечественный двигатель ВАЗ 11189
В апреле 2016 года АВТОВАЗ начал устанавливать на Ларгус отечественные двигатели ВАЗ 11189. Опреимуществах этого мотора рассказывается в одном из выпусков «Ладная механика».
Некоторые результаты измерений Авторевю | |||
---|---|---|---|
Параметры | Автомобили | ||
Лада Ларгус (двигатель ВАЗ) | Лада Ларгус (двигатель Renault) | ||
Максимальная скорость, км/ч | 157,1/156,7* | 168,0/167,6 | |
Время разгона, с | 0—50 км/ч | 4,3/4,8 | 3,9/4,4 |
0—100 км/ч | 13,9/16,8 | 12,5/14,5 | |
0—150 км/ч | 61,1/71,6 | 38,9/43,7 | |
на пути 400 м | 19,3/20,2 | 18,4/19,4 | |
на пути 1000 м | 36,1/37,8 | 34,1/36,0 | |
60—100 км/ч (III) | 8,7/10,6 | 9,3/10,6 | |
60—100 км/ч (IV) | 12,1/15,1 | 12,8/14,1 | |
80—120 км/ч (V) | 19,3/24,0 | 22,1/23,4 | |
* Частичная нагрузка/полная нагрузка |
Характеристики двигателей | ||
---|---|---|
Параметры | ВАЗ-11189 | Renault К4М |
Объем, см 3 | 1596 | 1598 |
Количество клапанов | 8 | 16 |
Максимальная мощность, л.с/кВт/об/мин | 87/64/5100 | 102/75/5750 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 140/3800 | 145/3750 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 82,0/ 75,6 | 79,5/80,5 |
Степень сжатия | 10,3:1 | 9,8:1 |
Тип впрыска | распределенный, с электронным управлением | |
Октановое число бензина | не менее 92 | не менее 95 |
Новый двигатель ВАЗ 11182
В начале 2021 года АВТОВАЗ представил новый 8-клапанный 1,6-литровый двигатель (ВАЗ 11182 или AR16SEg2), который сначала появился на Lada Largus FL, а затем появится и на Lada Granta FL.
Напомним, про двигатель ВАЗ 21129 можно почитать тут.
Ключевые слова: двигатель лада ларгус
Какой двигатель на Лада Ларгус (выбираем лучший)
В зависимости от года выпуска на Ларгусе может быть установлен двигатель Renault или ВАЗ. В настоящее время на этот автомобиль ставят только отечественные моторы. Рассмотрим более детально технические характеристики двигателей Lada Largus, а также особенности их сборки.
Оба двигателя альянса Renault. С декабря 2015 года АВТОВАЗ стал устанавливать свой 8 клапанный двигатель ВАЗ-11189. Ознакомиться с его плюсами и минусами можно из этого обзора.
Оба двигателя от Renault-Nissan работают в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач. На текущий момент АВТОВАЗ оснащать Лада Ларгус АКПП не планирует.
Двигатели Лада Ларгус отличаются высокой эластичностью, а механическая коробка передач – четкостью переключения передач. Для динамичного разгона и уверенного обгона мощности моторов вполне хватает. Оба двигателя Лада Ларгус соответствуют экологическим требованиям Евро 4.
В зависимости от комплектации автомобиля возможно несколько вариантов установки вспомогательного оборудования на мотор:
Технические характеристики двигателей Renault
Параметры | Модель двигателя | |
---|---|---|
RENAULT, К4М | RENAULT, К7М | |
Тип впрыска | Распределенный впрыск топлива с электронным управлением | |
Тип топлива | Бензин Премиум-95 ГОСТ 51105-97 | |
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | |
Количество клапанов | 16 | 8 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | |
Направление вращения коленчатого вала (со стороны механизма привода распредвала) | ||
правое | ||
Диаметр цилиндров / ход поршня, мм | 79,5×80,5 | |
Рабочий объем, см 3 | 1598 | |
Степень сжатия | 9,8 | 9,5 |
Нормы токсичности | Евро 4 | |
Мощность при 5500 об/мин, кВт (л.с.) | — | 62 (84) |
Мощность при 5750 об/мин, кВт (л.с.) | 77 (105) | — |
Максимальный крутящий момент, Н.м (при об/мин) | 148 (3750) | 124 (3000) |
Объем заливаемого масла в систему смазки двигателя, включая масляный фильтр, л | 4,8 | 3,3 |
Описание двигателя К7М (Рено Логан/Сандеро/Ларгус)
В 2010 году появился двигатель К7М 800, который пришел на смену K7M 710. Никаких конструктивных изменений не произошло, кроме того, что мотор придушили, подтянув его к экологической норме Евро-4, мощность при этом снизилась с 86 л.с до 83 л.с.
Недостатки двигателя остались прежними:
Если смотреть на двигатель с положительной стороны, то стоит отметить его высокую надежность, по паспорту ресурс двигателя около 400 тыс. км, но на практике немного больше.
Описание двигателя K4M (Рено Логан/Сандеро/Ларгус)
Представляет собой развитие K7M серии, с новой ГБЦ, уже 16 клапанной. Отличий много: K4M работает тише, он экономичней, нет вибраций и много других плюсов.
Если выбирать между K7M и K4M, то выбор должен однозначно остаться за более современным и практичным K4M.
Чей двигатель Лада Ларгус
Ранее двигатели для Лада Ларгус поступали с завода Renault в Испании в сборе, но с недавних пор моторы серии K4M (16 клапанов, 105 л.с.) начали собирать на АВТОВАЗ. По словам директора проекта «Силовые агрегаты» Франсуа Гужона, качество двигателей, собираемых на АВТОВАЗ соответствует мировому уровню.
В пресс-службе АВТОВАЗ уверяют, что на производстве новых моторов применяется система качества, обеспечивающая соответствие продукции международным стандартам альянса. Помимо обучения персонала в нее входит контроль на производственной линии, при котором каждый собранный двигатель тестируется в разных режимах на специальном стенде. Технологией предусмотрена также еженедельная проверка, когда один из моторов полностью разбирают и анализируют качество его сборки.
Про отечественный двигатель ВАЗ 11189
В апреле 2016 года АВТОВАЗ начал устанавливать на Ларгус отечественные двигатели ВАЗ 11189. Опреимуществах этого мотора рассказывается в одном из выпусков «Ладная механика».
Некоторые результаты измерений Авторевю | |||
---|---|---|---|
Параметры | Автомобили | ||
Лада Ларгус (двигатель ВАЗ) | Лада Ларгус (двигатель Renault) | ||
Максимальная скорость, км/ч | 157,1/156,7* | 168,0/167,6 | |
Время разгона, с | 0—50 км/ч | 4,3/4,8 | 3,9/4,4 |
0—100 км/ч | 13,9/16,8 | 12,5/14,5 | |
0—150 км/ч | 61,1/71,6 | 38,9/43,7 | |
на пути 400 м | 19,3/20,2 | 18,4/19,4 | |
на пути 1000 м | 36,1/37,8 | 34,1/36,0 | |
60—100 км/ч (III) | 8,7/10,6 | 9,3/10,6 | |
60—100 км/ч (IV) | 12,1/15,1 | 12,8/14,1 | |
80—120 км/ч (V) | 19,3/24,0 | 22,1/23,4 | |
* Частичная нагрузка/полная нагрузка |
Характеристики двигателей | ||
---|---|---|
Параметры | ВАЗ-11189 | Renault К4М |
Объем, см 3 | 1596 | 1598 |
Количество клапанов | 8 | 16 |
Максимальная мощность, л.с/кВт/об/мин | 87/64/5100 | 102/75/5750 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 140/3800 | 145/3750 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 82,0/ 75,6 | 79,5/80,5 |
Степень сжатия | 10,3:1 | 9,8:1 |
Тип впрыска | распределенный, с электронным управлением | |
Октановое число бензина | не менее 92 | не менее 95 |
Новый двигатель ВАЗ 11182
В начале 2021 года АВТОВАЗ представил новый 8-клапанный 1,6-литровый двигатель (ВАЗ 11182 или AR16SEg2), который сначала появился на Lada Largus FL, а затем появится и на Lada Granta FL.
Напомним, про двигатель ВАЗ 21129 можно почитать тут.
Ключевые слова: двигатель лада ларгус
Проблемный двигатель Renault K4M на АвтоВАЗе — ЗАЧЕМ? Горе или радость для Ларгуса? Для АвтоВАЗа.
Источник: probeg.com/2013/avtovaz-s…teper-budet-s-kachestvom/
««АвтоВАЗ» стал собирать проблемный двигатель Renault-Nissan: что теперь будет с качеством?»
27 ноября 2013
Любимый всеми без исключения россиянами Волжский автомобильный завод приступил к выпуску знаменитых «реношных» двигателей K4M. Первое время собранные на АвтоВАЗе моторы будут устанавливаться только в модели Lada Largus, позже они попадут под капоты всех выпускаемых в России бюджетных автомобилей Renault.Подробную статью про те самые 16-клапанные двигатели Renault K4M объемом 1,6 литра и мощностью чуть более 100 л.с. мы уже писали пару месяцев назад (probeg.com/2013/avtovaz-b…li-dlya-renault-i-nissan/). Тогда отечественный завод изо всех сил опровергал информацию о их появлении на своем конвейере. Впрочем, время расставило все по своим местам!
Двигатель Renault K4M на АвтоВАЗе: горе или радость?
Мотор автомобиля и несколько сопутствующих ему систем — это сердце транспортного средства. Любые незначительные погрешности при его сборке вызывают перерасход бензина, жор масла, неуверенные пуски в холодное время, перегрев и еще целую массу сложно решаемых проблем.
Починка двигателя — хлопотный и дорогостоящий процесс, принимать участие в котором должны только профессионалы. Любое вмешательство в современное сердце автомобиля — это сложно и «лотерейно». Посему выбирать для своего автомобиля двигатель, собранный кое-как, дело очень рискованное. Велик шанс вбухать потом в машину половину ее стоимости, так и не решив основных ее проблем.
Применительно к теме статьи сразу же возникает несколько вопросов. Ну например, что такое двигатель Renault K4M? Где его собирали раньше и как собирали двигатели на АвтоВАЗе? Отвечаем…
Renault K4M — довольно старенький двигатель со своими достоинствами и недостатками. Мотор мощностью 110 л.с. стоял под капотом многих известных моделей компании начала века (Megane, Laguna, Clio, Fluence) и сейчас заканчивает свою карьеру под капотом автомобилей Logan, Sandero, Duster и Largus, правда в ослабленном (дефорсированном) 102-х и 105-ти сильном виде.
По сути, мотор K4M имеет тот же самый чугунный блок цилиндров, что и более известный в России 8-клапанный двигатель-трудяга K7M (без гидрокомпенсаторов), известный по базовым комплектациям седана Renault Logan и грузовичка Renault Kangoo. Если проследить историю двигателя еще дальше, то можно предположить, что мотор идеологически вырос из F3P, устанавливающегося на Renault 19 с 1988 года. Копать можно и глубже, но это уже оставим для энтузиастов. Отметим лишь, что при идеальных условиях эксплуатации такие движки ходят до полумиллиона километров и практически не поддаются капитальному ремонту после…
Двигатель Renault K4M: проблемы со шкивом
Повод говорить о двигателе K4M, как о проблемном силовом агрегате Renault, появился после событий середины 2010 года, когда в России была обнаружена целая партия автомобилей, имеющих этот двигатель с дефектным демпферным шкивом.
Счастливые обладатели Renault Logan и Renault Sandero в дорогих комплектациях с мощным двигателем, один за другим стали сталкиваться с валящим из под капота черным дымом.
Данные анализа массовых неисправностей были неутешительными — выход из строя шкива коленвала вследствие разрушения демпферной пружины. Если говорить проще, то деталь, отвечающая за то, чтобы ремень генератора не слетал, в конечном итоге убивала двигатель.
В большинстве случаев это приводило еще и к оплавлению кожуха ГРМ, а в некоторых случаях к перескоку ГРМ с последующим столкновением клапанов с поршнями, что вело к повреждениям головки блока цилиндров, загибу клапанов, повреждению поршней, поверхности цилиндров и т.д. и т.п.
Тихий дымящий ужас на машинах с пробегом в несколько километров.
Проблема дополнялась тем, что если разрушение шкива происходило на скорости, водитель лишался ГУРа, таким образом создавалась потенциально аварийная ситуация.
По нашим подсчетам с проблемой столкнулись около 100 владельцев автомашин с двигателями Renault K4M из одной партии. Ремонт по срокам занимал до месяца. Производитель наличие тенденции так и не признал.
Самое удивительное, что отказы этих двигателей в той или иной форме регистрируются и по сей день. Чтобы не быть голословными, приводим ссылку на форум, где уже 3 года идет обсуждение и анализ проблемы: www.clubsandero.ru/forum/. Судя по комментариям форумчан, последняя внештатная ситуация с этим двигателем зафиксирована 21 июня 2013 года.
Информация по нынешней стране-производителю этих двигателей разнится. В разных источниках страной, выпускающей Renault K4M называется как Испания, так и Румыния. В любом случае страна Европы с выработанной и отлаженной системой выпуска сложной продукции.
Производство двигателей на родимом АвтоВАЗе отлаженной системой мы не назовем. Причем сама конструкция моторов не вызывает особых нареканий, силовые установки, придуманные отечественными инженерами нравятся даже специалистам Nissan. Проблема, как обычно, в культуре производства.
Вдумайтесь, только в этом году Волжский автомобильный завод отказался от позорного «нулевого» ТО, в ходе которого на новом двигателе, наполненном металлической стружкой, в следствие задиров не подогнанных деталей, менялось масло.То ли станки на АвтоВАЗе устаревшие, несмотря на многомиллионные государственные вливания, то ли руки у работников какие-то неправильные. Качество моторов непредсказуемое.Причем Бог с ним, с качеством двигателей для внутреннего производства ВАЗа. Люди, делающие выбор в пользу Приоры знают на какую лотерею подписываются. Проблема в другом – мотор Рено K4M тольяттинской сборки в ближайшее время отправится на московский завод «Автофрамос», где займет место под капотом новеньких Дастеров, Логанов, и Сандер.Учитывая, что рекламный солган Рено — «сделано качественно», и именно надежность ставится во главу угла при создании угловатых и тихоходных автомобилей, проблемы компанию ожидают нешуточные.Впрочем, французы тут оказались заложниками собственной политики объединения с АвтоВАЗом. Раз уж купили этого кота в мешке, значит нужно как-то его использовать. Пусть даже с учетом определенных репутационных проблем.Следует напомнить, что со следующего года производство моделей Logan и Sandero нового поколения переедет из Москвы в Тольятти. Это будет очередным ударом для поклонников марки, целенаправленно избегающих общения с отечественными машинами и интересным испытанием для менеджмента Renault, борящегося за повышение культуры труда на предприятии в Самарской области. Такие пироги…
Из репортажа Drom.ru с завода двигателей Renault в Тольятти от 20.12.2013
Источник:info.drom.ru/misc/26258/
На ВАЗе начали собирать двигатели Renault. Объем производства — до 300 тыс. моторов в год, и это самое крупное лицензионное производство агрегатов в России. Моторы (1,6 л, 105 л.с.) будут устанавливаться на автомобили концерна, к примеру, на Лада Ларгус и Nissan Almera, а в ближайшей перспективе — на другие автомобили платформы B0. Drom.ru поехал в Тольятти, чтобы своими глазами увидеть новое производство.
В 2009 году АвтоВАЗ купил у Renault лицензию на сборку «логановских» моторов, заплатив за это 120 млн евро!
Для ВАЗовских профессионалов это был легкий шок: как так, у нас есть свои моторы, они не хуже французских?!
Ещё большее непонимание вызвала покупка лицензии на платформу В0 и сборку автомобиля RF90 под брендом Lada.
Дескать, Renault-Nissan заплатил миллиард за блокпакет акций АвтоВАЗа — и тут же получил часть денег обратно, в качестве лицензионных выплат! 😎 «а руки вот они…(» При этом Альянс будет поставлять агрегаты для RF90 (получившего название Лада Ларгус), значит, ещё на этом заработает…
Жизнь сгладила это противоречие:
Ларгус почти сразу начал выпускаться с высокой степенью локализации (сейчас она составляет более 80%).
А моторы… Моторы потребовали большего внимания и некоторых изменений в лицензионном соглашении!
К4 и К7 (шестнадцати- и восьмиклапанник соответственно) на самом деле не сильно превосходят нынешнюю линейку ВАЗовских двигателей по ТТХ.
Но, во-первых, себестоимость их при сборке на ВАЗе должна была быть ниже за счёт очень высокого объёма выпуска по всему миру.
Во-вторых, эти моторы пошли на комплектацию ставшего родным Ларгуса.
И в-третьих, таким образом Альянс делал реверанс в сторону российского Минпромторга, в 2010 году определившего новые правила участия автопроизводителей в промышленной сборке. А там был пункт, обязывающий локализовать в России производство силовых агрегатов (двигателей и коробок передач) в объёме, не меньшем, чем 300 000 в год. Как раз на такой объём и рассчитан ВАЗовско-реношный проект.
(Только посмотрите — КАК круто получается «АвтоВАЗ» сам заплатил, выкупом части своего контрольного пакета на 120 млн евро, за то чтобы Рено стал считаться «отечественным производителем! То есть не РЕНО им за это приплачивали, а сами дали невозвратных денег РЕНО получается, лишь бы только он пришел!
И потом ещё один раз также за устаревший Ларгус. ( — читаем дальше…)
КОМЕНТАРИИ:
Yxta:
Отличный репортаж!
Реально не понимаю, зачем столько денег вбухали в этот убогий и старый мотор? Наши ни чем не хуже, а стоят намного дешевле.
В 1,6 литра заливать 5,4 литра масла! Да у меня а 2,2 литра 4,9 литра еле влезало.
Видать правда, что на заводе одни быдло- пэтэушники работают, все реальные специалисты уже ушли.
Радует, что процент автоматизации постепенно увеличивается.
Togliatti 20.12.2013:
Не рано ли радуетесь? Насколько мне известно, при сборке вазовских машин процент автоматизации был гораздо выше, чем при сборке реношно-ниссановских. Вы бы видели цех сварки кузовов от рено-ниссан — это сплошные ручные клещи. Да они позволяют оперативно менять кузова, не вкладываясь в перенастройку автоматических линий, но смотреть там абсолютно не на что. Другое дело автоматизированная линия сварки Калины. Вот там интересно).
21.12.2013
Eugins2000
Knopka:
Не удержался: фотографии К4 наводят тоску.
Конструктивно двигатели ВАЗ ничуть не хуже.
приоровский движок лучше логановского
Тольятти
Сообщений: 24
Специально для ушлепков которые ВАЗ называют ТАЗом, Тольятти проклятым местом, итд итп.
Вазовским тачкам надо памятник поставить как надежным неприхотливым рабочим лошадкам, которые, терпели самое похуестическое к себе отношение, от таких вот клоунов которые пишут, что ВАЗ это*****о и переживают, Логан теперь будет не надежным…
Начну с классики, какой еще автомобиль можно купить в более-менее живом состоянии за 30 т.р. (Ну если денег нет, а двигаться надо…) На который вся ходовка от и до стоит 5 т.р. с хорошей, теплой печкой двигло, которое при своевременном уходе, замене, масла итд без проблем ходит 200 т.км. и более… Знаю, что говорю, опыт эксплуатации классики 12 лет.
Дальше «Зубильное семейство» 08, 09, 099, 14ки, 15ки, 13ки. Авто наипростейшее, наиремонтнопригоднейшее, клапана не гнет, рви ремень сколько влезет, башка снимается в сборе, за 30-40 минут поддон еще минут 20… все движка вскрыта меняй что хочешь, ходимость 250 — 300 т.км.при своевременном уходе без проблем… Из личного опыта, был третьим водителем на ВАЗ-2114 оба сменщика старики *******ы… свалили всю обслугу на меня пробег на тот момент был 170 т.км. при замене масла слили 700-800 мл. чернющей жижи вся станция была в шоке! Все очень удивились, как она еще ездила?! А она ездила и ездила еще потом… И все это при самом наипохуестическом отношении к технике…
Десятое и приоро семейство: То же ничего плохого сказать не могу, самым удачным считаю 124 двигатель, за то, что также не гнет клапана, простая «тяжелая» поршневая отсутствует масляный аппетит свойственный 126ым движкам… 126 движек, гнет, жрет масло, но движка огонь, как едет приора мне очень даже нравится, могу спорить, что ни одна иномарка с двигателем 1,6 стоящая до 600-700 т.р. так не едет это 100% а если чипануть и раздушить, то становится еще интересней. Опять же если в приору лить хорошую синтетику и спокойно ездить, до 150 т.км. а иногда и больше расхода масла нет! Конечно если постоянно ****ить о давать до отсечки расход и на 20 ти тысячах км, будет. У БМВ например в порядке вещей расход масла до 1 литра на 1000 км (Ну это так для тех кто не в курсе…) Да и современные иномарки не редко грешат повышенным расходом масла и японцы и немцы и корейцы, да все…
Для примера могу привести соседа у него была приора 2008 года продал он ее летом 2013 с пробегом в 370 т.км! Работал в такси, работал по ночам, пробок типа меньше, как водитель очень-очень аккуратный, ездил иногда с ним больше 3000 оборотов практически не крутил, ездил на газу. Так вот специально для вас «Любители, патриоты отечественного автопрома», а зачастую пустомели, балбесы, мажоры, и всякие остальные ушлепаны и нули по жизни! Движка за 370 т.км не вскрывалась ни разу! Расход масла от замены до замены 1-1,5 литра!
Вот вам и ТАЗы…