джамп мастер что это
jump master
1 jump master
2 jump master
См. также в других словарях:
Master of Styles — Studio album by The Urge Released 1998 … Wikipedia
Jump Jim Crow — is a song and dance from 1828 that was done in blackface by white comedian Thomas Dartmouth (T.D.) Daddy Rice. The first song sheet edition appeared in the early 1830s, published by E. Riley. The number was supposedly inspired by the song and… … Wikipedia
Jump in the Fire — «Jump In The Fire» Сингл … Википедия
Jump in the Fire — Single par Metallica extrait de l’album Kill Em All Sortie 1984 Enregistrement 10/27 mai 1983 (Music America Studios) Durée 4:40 Genre … Wikipédia en Français
Jump (Madonna) — Jump Single par Madonna extrait de l’album Confessions on a Dance Floor Photo: Face A Jump Face B History Sortie … Wikipédia en Français
Jump (chanson) — Jump Single par Madonna extrait de l’album Confessions on a Dance Floor Photo: Face A Jump Face B History Sortie … Wikipédia en Français
Master of Puppets — Studioalbum von Metallica Veröffentlichung 3. März 1986 Label Elektra Records … Deutsch Wikipedia
Master Of Puppets — Album par Metallica Sortie 21 février 1986 Enregistrement Septembre Décembre 1985 Sweet Silence Studios, Copenhague, Danemark Durée … Wikipédia en Français
Master of Puppets — Album par Metallica Sortie 21 février 1986 Enregistrement sept. à déc. 1985 Sweet Silence Studios, Copenhague, Danemark … Wikipédia en Français
Master of puppets — Album par Metallica Sortie 21 février 1986 Enregistrement Septembre Décembre 1985 Sweet Silence Studios, Copenhague, Danemark Durée … Wikipédia en Français
Master of Puppets (song) — Master of Puppets Single by Metallica from the album Master of Puppets Released July 2, 1986 … Wikipedia
jump master
Смотреть что такое «jump master» в других словарях:
Master of Styles — Studio album by The Urge Released 1998 … Wikipedia
Jump Jim Crow — is a song and dance from 1828 that was done in blackface by white comedian Thomas Dartmouth (T.D.) Daddy Rice. The first song sheet edition appeared in the early 1830s, published by E. Riley. The number was supposedly inspired by the song and… … Wikipedia
Jump in the Fire — «Jump In The Fire» Сингл … Википедия
Jump in the Fire — Single par Metallica extrait de l’album Kill Em All Sortie 1984 Enregistrement 10/27 mai 1983 (Music America Studios) Durée 4:40 Genre … Wikipédia en Français
Jump (Madonna) — Jump Single par Madonna extrait de l’album Confessions on a Dance Floor Photo: Face A Jump Face B History Sortie … Wikipédia en Français
Jump (chanson) — Jump Single par Madonna extrait de l’album Confessions on a Dance Floor Photo: Face A Jump Face B History Sortie … Wikipédia en Français
Master of Puppets — Studioalbum von Metallica Veröffentlichung 3. März 1986 Label Elektra Records … Deutsch Wikipedia
Master Of Puppets — Album par Metallica Sortie 21 février 1986 Enregistrement Septembre Décembre 1985 Sweet Silence Studios, Copenhague, Danemark Durée … Wikipédia en Français
Master of Puppets — Album par Metallica Sortie 21 février 1986 Enregistrement sept. à déc. 1985 Sweet Silence Studios, Copenhague, Danemark … Wikipédia en Français
Master of puppets — Album par Metallica Sortie 21 février 1986 Enregistrement Septembre Décembre 1985 Sweet Silence Studios, Copenhague, Danemark Durée … Wikipédia en Français
Master of Puppets (song) — Master of Puppets Single by Metallica from the album Master of Puppets Released July 2, 1986 … Wikipedia
Редкие профессии Сочи: Ратракист, джамп-мастер и органист Поговорили с людьми, чья работа отличается от привычных занятий
Работаете в офисе? Преподаете в школе? Делаете прически? Шьете одежду? Герои нашего материала рисуют на снегу, толкают людей в пропасть, играют и слушают музыку по 5 часов в день. «The Village Черное море» собрал истории представителей редких профессий.
Художник горных склонов
Макс Лавренов
С горами я был связан всегда. В четыре года, в Москве, родители отвели меня в секцию горных лыж. На сборы ездили по всей России. Лет десять назад переехал в Красную Поляну, стал инструктором по горным лыжам. Во время подготовки к зимним Олимпийским играм 2014 года работал на курорте «Роза Хутор», занимался созданием экстрим-парка для лыжников и сноубордистов. В это время все трудились и днем и ночью. Международные делегации и инспекции приезжали каждый месяц, вносили какие-то коррективы, все это необходимо было срочно воплощать в жизнь. Здесь склон подрезать экскаватором, тут землю уплотнить. Ратраки работали и днем и ночью. На них, в том числе, трудились лучшие специалисты из разных стран мира, с ними я активно общался. Машины были задействованы не только на строительстве парка, но и для перевозки оборудования для телетрансляций, журналистов. В общем, понял, что такие машины могут многое. Решил сам попробовать управлять ратраком. Прошел специальное обучение. Права для ратраков выдаются не в ГАИ, а в Ростехнадзоре. Обучение длится пару месяцев. Очень много теоретической подготовки: основы строения двигателей, гидравлические механизмы, что это вообще за техника. Практику проходили на тракторах и экскаваторах. У меня даже в трудовой книжке записано не «ратракист», а «оператор снегоуплотнительной машины с лебедкой». Чтобы сравняться в мастерстве с коллегами по цеху, ездил набираться опыта в Новую Зеландию. Отработал здесь зиму, на лето уехал в южное полушарие, где снег выпал. Получается два года «вечной» зимы.
В сезон катания в обязанности ратракистов входит подготовка горнолыжных трасс. Работаем ночью, чтобы гости с утра могли выйти на склон. Сколько километров за смену проезжаю, не считал никогда. Ратрак движется со скоростью пять-семь километров в час. Но в нашем деле главное не скорость, а качество. Рельеф на «Роза Хутор» сложный и интересный, требуется мастерство. Могу точно сказать, наши специалисты на уровне с ратракистами из других стран. Я не раз бывал на европейских курортах, проходил там подготовку. У нас иногда даже посложнее задачи бывают. Климат теплый, мягкий, а ратрак все-таки «любит» чтобы трасса была пожестче. Мне здорово помогает, что я сам катаюсь, четко понимаю, какой должен быт склон. Иногда после смены одним из первых выхожу, пробую катание. Ратракист, как художник. Только вместо кистей у нас — огромная машина, а холст заменяет — белый снег. Больше всего мне нравится строить сноуборд-парки. А еще — убирать лавины. Мы работаем в паре с лавинной службой. С помощью газовых «пушек» они ночью вызывают искусственный сход накопившегося снега, чтобы никто не попал в лавину. Получается, они обеспечивают безопасность катания, а мы — подготовленные трассы.
Хватает забот у нас и летом. Сейчас на «Роза Хутор» — 29 ратраков. Летом обслуживаем машины, меняем какие-то агрегаты. Занимаемся трассами, устанавливаем специальные анкеры для лебедочных ратраков, выбираем лучшие решения для подготовки склонов. Так что к сезону катания — всегда готовы! Если понадобится, сможем еще одну Олимпиаду провести.
У меня в трудовой книжке записано не «ратракист», а «оператор снегоуплотнительной машины с лебедкой». Чтобы сравняться в мастерстве с коллегами по цеху, ездил набираться опыта в Новую Зеландию. Отработал здесь зиму, на лето уехал в южное полушарие, где снег выпал. Получается два года «вечной» зимы.
На краю пропасти
Татьяна Безбородова
Я помню лица всех своих гостей. Но чаще всего вспоминаю одну девушку. Она долго не могла решиться. После прыжка рассказала, что у нее рак, что ей осталось жить буквально несколько месяцев. И, несмотря на то, что все друзья и родственники ее поддерживали, именно этот прыжок дал ей то, что не мог дать никто.
Я проделала большую работу над собой и своим сознанием, и поняла, что страхом можно управлять, ведь это всего лишь мысль в нашей голове
Кто такой джамп-мастер знают не многие. Все просто. Я работаю в знаменитом Скайпарке, это первый в России парк приключений на высоте. Здесь вы сможете прогуляться по одному из самых длинных подвесных пешеходных мостов в мире и конечно же принять участие в уникальных высотных аттракционах. Это место, в котором можно испытать то самое «свободное падение». Конечно же гордостью парка считается прыжок с банжди. Эта уникальная технология была разработана Эй Джей Хаккетом из Новой Зеландии. Прыжки на банджи, как ни странно, популярное развлечение, а специальные площадки существуют во многих странах мира.
Я, именно та, кто «толкает людей в пропасть», а если, серьезно, помогает им без риска для жизни и здоровья совершить полет. Естественно, что в России профессии «джамп-мастер» официально не существует, в трудовой книжке у меня значится «оператор аттракционов». У нас работает 11 джамп-мастеров, во всем мире таких специалистов будет человек 120.
В Сочи я переехала в 2013 году. До этого успешно строила карьеру в сфере общественного питания. Была специалистом по сервису и занималась обучением персонала. Все было хорошо. Но, однажды, в пик моего карьерного роста, вдруг поняла, что работа просто занимает все мое время и мне захотелось перемен. Вот и решилась на переезд. В Сочи до этого не была ни разу, но очень хотелось жить у гор. Переехав, нашла работу бармена, встала на сноуборд и горные лыжи. Родные и друзья, конечно, были в шоке.
Однажды я познакомилась с командой ребят из «Скайпарка». Учитывая мой опыт работы в сфере обслуживания, они предложили поработать в отделе сервиса. Естественно, предложение, я приняла с удовольствием. Совершить прыжок с банджи было моей давней мечтой, но никогда не думала, что она сбудется в Сочи. Позже я прошла специальное обучение, которое длилось несколько месяцев и стала джамп-мастером. Изучали вопросы безопасности, как устроены аттракционы, как подготовить человека на прыжок. Спустя три года работы, сдала успешно международный тест. Он подтвердил мою высокую квалификацию и дал право работать на всех площадках нашей компании в мире. Пока что, я единственная представительница прекрасного пола, которая стала «международным» джамп-мастером.
График работы у нас достаточно стандартный — пять рабочих и два выходных. Утро начинается с брифинга и обсуждения планов на день. Затем мы расходимся по аттракционам. Все они проходят ежедневную тщательную проверку и затем начинается работа. Безопасности уделяется огромное внимание. В нашей компании по всему миру действует единый свод правил безопасности. Например, канат банджи рассчитан на 1000 и даже больше прыжков, но мы никогда не используем его больше 400 раз и ведем ежедневный учет полетов. В конце рабочего дня мы пишем подробные отчеты, которые просматривает наше руководство, в том числе сам Эй Джей. Благодаря точно отлаженным процессам, никаких несчастных случаев в нашей компании никогда не было. А ведь 25 августа мы отпраздновали четыре миллиона прыжков на площадках AJ Hackett International.
Сама я прыгала раз пятьсот. Причем первые 10, страха не было никакого. А вот потом, почему-то начала бояться. Подошла к краю и чувствую – не могу, хоть увольняйся. Я проделала большую работу над собой и своим сознанием, и поняла, что страхом можно управлять, ведь это всего лишь мысль в нашей голове. Основная задача джамп-мастера – подготовить человека к прыжку. Даже у самых смелых на краю пропасти появляется множество причин не делать этого. Выйти из зоны комфорта очень сложно. Чтобы понять страхи человека требуется большой опыт и поэтому, прежде всего, все инструкторы прыгали сами. За три года работы в Скайпарке со мной прыгнули почти пять тысяч человек. Конечно, были такие, кто отказывался. Но, практически все из них возвращались, чтобы принять этот вызов самому себе. Свободное падение дарит эмоции, которые не сравнимы ни с чем. Это новый уровень впечатлений. Это то, что заставляет почувствовать себя живым!
Многие боятся, что прыжок может быть опасен для жизни. Мы готовы развеять все мифы по этому поводу. У нас совершали прыжки и люди с ограниченными возможностями здоровья, и с двойным пороком сердца. Система продумана и отработана настолько, что ничего случиться просто не может. Например, в Сингапуре есть возможность прыгнуть с погружением в воду, и человек сам выбирает насколько ему погрузиться по локоть или по пятки. Все очень четко просчитано. Все джамп-мастера умеют оказывать первую медицинскую помощь, но никому из нас эти навыки ни разу не пригодились. Ничего, кроме ощущения счастья, прыжок не приносит. Я помню лица всех своих гостей. Но чаще всего вспоминаю одну девушку. Она долго не могла решиться. После прыжка рассказала, что у нее рак, что ей осталось жить буквально несколько месяцев. И, несмотря на то, что все друзья и родственники ее поддерживали, именно этот прыжок дал ей то, что не мог дать никто. В этом и состоит уникальность моей работы. Люди понимают, что значит жить. Не строить планы, и не надеться, что все впереди, а наслаждаться каждым ее моментом. Поэтому, чтобы работать в Скайпарке, нужно быть самим собой, не казаться, а быть. Еще необходимо жизнелюбие и терпение. Для меня джамп-мастер – это не работа, это моя жизнь.
От Генделя до Scorpions
Владимир Королевский
В моей трудовой книжке записано «Концертный органист». В европейских странах есть другая профессия — церковный органист. Об игре на органе я мечтал с детства. Еще маленьким, попал на органный концерт в Волгограде, городе, где я родился и вырос. Это произвело на меня огромное впечатление. Закончив музыкальную школу по классу «Фортепиано», поступил в Московскую консерваторию. Там я получил возможность прикоснуться к органу. Это очень сложный инструмент, который по сути своей может заменить целый симфонический оркестр. Поэтому, органист должен обладать хорошим вниманием, концентрацией, координацией движений, виртуозно владеть инструментом, постоянно развивать фантазийный и слуховой опыт. Мне повезло. Выпала возможность осваивать игру на органе сразу в двух сильнейших консерваториях — в Москве и Санкт-Петербурге под руководством замечательных педагогов Алексея Паршина и Даниэля Зарецкого. Свой первый сольный концерт я дал в Кирове, в 2009 году. Это было очень волнительно, но учитывая, что затем я выступал в этом городе еще четыре раза, понимаю, что успешно. Несколько лет я проработал в Волгоградской филармонии. Приезжал в Сочи для участия в фестивале органной музыки. Предложение переехать в олимпийскую столицу я воспринял с радостью. Сочи — город особенный. Сюда приезжает зритель со всей страны. В Волгограде, концертный зал расположен достаточно далеко от основных объектов посещения. На выступления чаще всего приходят знакомые люди. К тому же в Сочи орган — моего года рождения — 1986. Самое приятное в моей работе — общение с инструментом и публикой. Почему я ставлю инструмент на первое место? Если музыкант будет получать удовольствие от собственной игры, то эмоции передадутся и зрителю.
Сегодня мое основное место работы — Сочинская филармония. Рабочий день, в принципе — не нормированный. От трех до пяти часов ежедневно я уделяю репетициям на инструменте. Затем занимаюсь разработкой новых программ. Очень много слушаю, музыканту нужно иметь такой опыт, тренировать культуру слушания. Важно никогда не останавливаться, ставить новые цели. Сегодня мой репертуар очень широк. На органе я играю, что, называется, от Генделя до Scorpions. Но, моя любимая программа, все-таки, произведения Баха. Сейчас мы приготовили очень интересную программу. Орган с флейтой в сопровождении сопрано.
Иногда мне говорят, что органист — умирающая профессия. Но я думаю, что это не так. Она просто редкая, но при этом развивающаяся, особенно в России. В нашей стране органистов, наверное, не больше сотни. При этом, если в Европе, орган — не редкость, к нему все привыкли, то в нашей стране органные концерты вызывают постоянны интерес. Мы часто даем концерты для детей, и я вижу их интерес.
Фотографии: личный архив героев.
Иногда мне говорят, что органист — умирающая профессия. Но я думаю, что это не так. Она просто редкая, но при этом развивающаяся, особенно в России. В нашей стране органистов, наверное, не больше сотни.