Экологическая просветительская акция с заботой о природе

Экологические акции с детьми дошкольного возраста по спасению заповедного мира природы

Экологическая просветительская акция с заботой о природе. Смотреть фото Экологическая просветительская акция с заботой о природе. Смотреть картинку Экологическая просветительская акция с заботой о природе. Картинка про Экологическая просветительская акция с заботой о природе. Фото Экологическая просветительская акция с заботой о природе Авкельгина Ольга Пятиримовна
Экологические акции с детьми дошкольного возраста по спасению заповедного мира природы

В наше время все больше и больше природа загрязняется из-за необдуманной деятельности людей. Вырубаются леса, загрязняются водоемы, гибнут растения и животные! И из года в год ситуация не улучшается, а лишь усугубляется. Экологические проблемы уже носят глобальный характер и затрагивают все человечество. На современном этапе развития общества вопрос экологического воспитания приобретает особую остроту.

Что же делать, для того чтобы оставить нашу природу, пусть «не первозданной», но живой для наших потомков? Нужна целая система мер и рациональных методов оздоровление природы и ее сохранения. Только от нас зависит, как долго будут расти леса, петь птицы, плескаться рыба в наших водоемах.

Природоохранные акции являются оптимальной формой работы с детьми при развитии у них представлений о взаимосвязи человека с природой.

Выбор данной формы работы обусловлен рядом причин:

Акции направлены на формирование активной жизненной позиции, они помогают убедить ребенка в том, что от каждого человека, в том числе и от него зависит состояние окружающей нас среды. И даже маленький человек способен изменить в лучшую (или худшую) сторону свое окружение;

Обеспечивает высокую степень активности и самостоятельности воспитанников, выражения собственного (личного) отношения к объектам природы

Акции позволяют добиться не механического запоминания правил поведения в природе и воспроизведения знаний, а трансформацию знаний в отношение. С этих позиций большое внимание уделяется посильной практической деятельности;

В акции включены все члены педагогического процесса и педагоги, и дети, и их родители;

Данная форма работы позволяет реализовать принципы интеграции и системности через комплекс различных видов деятельности;

Природоохранные акции позволяют развивать положительное эмоциональное отношение к природе, желание беречь её и заботиться о ней.

Исходя из актуальности и задач экологического воспитания детей дошкольного возраста мы внедрили в свою работу экологические акции с детьми дошкольного возраста по спасению Заповедного мира природы.

Цель: Формирование экологического сознания и желание сохранять природу для будущих поколений посредством природоохранных акций.

• Научить детей посредством природоохранных акций взаимодействовать с природой.

• Развивать познавательный интерес к миру природы.

• Воспитывать гуманное, осознанно-ответственное отношение к миру природы через восприятие красоты окружающего мира.

• Повышать информированность родителей в вопросах экологического воспитания.

При организации экологических акциймы придерживаемся следующих принципов:

• Осмысленность. Нужно, чтобы все участники понимали, что именно и зачем они делают.

• Безопасность. Нельзя, например, убирать битое стекло и окурки на берегу реки или возле автобусной остановки.

• Разумность. Если акция связана с уборкой берега водоёма, то не стоит переносить мусор из одной кучи в другую, изменяя лишь место её расположения.

• Системность. Последовательность – обязательная черта акций. Одноразовой акцией многого не достигнешь.

• Гласность. Акция должна найти отклик. Дошкольникам крайне важно знать, что их идеи и результаты работы одобрены окружающими.

Для решения поставленных задач,использовали следующие виды деятельности:

Практическая деятельность по созданию и поддержанию условий для живых объектов в зеленой зоне детского сада;

Наблюдение (самостоятельная познавательная деятельность, обеспечивающее получение информации о природе и деятельности людей в природе;

Экспериментирование: практическая познавательная деятельность с объектами природы, сопровождающаяся наблюдением, высказываниями детей;

Сюжетно-ролевая игра, отражающая различные события в природе

Общение с природой, контакт с объектами растительного и животного мира, комплексные действия, включающие уход, наблюдения, суждения;

Детское творчество (рисунки, макеты, и др) на основе впечатлений от природы или деятельности людей в природе;

Речевая деятельность (вопросы, сообщения, участие в беседе, диалоге); обмен информацией, впечатлениями, уточнениями представлений о природе с помощью слова;

Просмотр книг, картин, презентаций экологического содержания, способствующих получению новых и уточнению имеющихся представлений о природе.

Созданные условия предметно-развивающей среды в группе и на участке способствуют решению детьми элементов проблемных ситуаций, где новые знания преподносятся не в готовом виде, а путем деятельного анализа, сравнения, выявления существенных признаков самими детьми.

В нашем дошкольном учреждении экологические акции проходят в течении всего года.

Май – акция Разноцветная планета». Результатом которой стало выращивание рассады цветов. Высадка ее на клумбы, высаживание саженцев деревьев. Принимали участие в озеленении города.

Май- июнь акция «Голубая лента».Результат: создание макета «Красавица река в беде», природоохранная акция «Поможем красавице Лене реке» (очистка береговой линии от мусора, приняли участие 24 ребенка, материал отправлен в республиканский «Марш парков», распространение в общественных местах плакатов изготовленных детьми, выставка рисунков в ЦКиД «Гармония» «Жизнь реки Лены». Участие детей в международном Водном мониторинге. Участие в республиканском конкурсе «День реки Лены», диплом 2 степени и 2 сертификата.

В результате работы:

• У детей появилось желание общаться с природой и отражать свои впечатления через различные виды деятельности.

• Научились бережно относиться к природе.

• Научились, где и как можно помочь природе.

• Дети объясняют другим детям, родителям как нужно беречь природу.

• Дети научились экспериментировать, анализировать, делать выводы.

• Принимают активное участие в городских, областных и всероссийских экологических конкурсах, акциях.

Наши дети ежегодно принимают участие в республиканской природоохранной акции «Марш парков».

Очень важно с первых лет жизни воспитывать гуманную социально-активную, творческую личность, способную понимать и любить окружающий мир, природу и бережно относиться к ним, прогнозировать возможные последствия своих поступков.

Участие в экологических акциях помогает:

• Накопить детям первый багаж ярких, эмоциональных, живых впечатлений о заповедном мире природы.

• Получить необходимые навыки природоохранной деятельности, направленных на формирование экологической культуры, проявление гражданской позиции, сохранение благоприятной окружающей среды, обеспечению экологической безопасности и рационального использования природных ресурсов для здоровья и благополучия людей.

Давайте, друзья, в любую погоду

Будем беречь родную ПРИРОДУ!

И от любви заботливой нашей.

Станет земля и богаче, и краше!

Помните, взрослые, помните, дети!

Будет зависеть только от нас.

Экологическая просветительская акция с заботой о природе. Смотреть фото Экологическая просветительская акция с заботой о природе. Смотреть картинку Экологическая просветительская акция с заботой о природе. Картинка про Экологическая просветительская акция с заботой о природе. Фото Экологическая просветительская акция с заботой о природеФотоотчет об акции «Голубь мира» Видео Цель акции: Воспитывать у детей чувство любви к Родине, гордости за свой народ. Формировать представление о героизме. Расширять представление.

Экологическая просветительская акция с заботой о природе. Смотреть фото Экологическая просветительская акция с заботой о природе. Смотреть картинку Экологическая просветительская акция с заботой о природе. Картинка про Экологическая просветительская акция с заботой о природе. Фото Экологическая просветительская акция с заботой о природеКонспект организованной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Дежурство в уголке природы» Тема: «Дежурство в уголке природы». Цель: Формирование трудового навыка ухода за комнатными растениями. Задачи: Закреплять и систематизировать.

Особенности восприятия и осмысления мира взрослых детьми старшего дошкольного возраста Особенности восприятия и осмысления мира взрослых детьми старшего дошкольного возраста Каковы же психологические особенности ребенка старшего.

Экологическая просветительская акция с заботой о природе. Смотреть фото Экологическая просветительская акция с заботой о природе. Смотреть картинку Экологическая просветительская акция с заботой о природе. Картинка про Экологическая просветительская акция с заботой о природе. Фото Экологическая просветительская акция с заботой о природеУчастие в областной акции «Белый цветок». Изготовление детьми цветов для акции. Ежегодной традицией стало участие нашего детского сада в благотворительной акции «Белый цветок». Дети всех возрастных групп совместно с.

Экологическая просветительская акция с заботой о природе. Смотреть фото Экологическая просветительская акция с заботой о природе. Смотреть картинку Экологическая просветительская акция с заботой о природе. Картинка про Экологическая просветительская акция с заботой о природе. Фото Экологическая просветительская акция с заботой о природеЭкологические и природоохранные акции в работе с детьми дошкольного возраста (часть 2) Экологическая акция в старшей группе. Акция «Огород»Огромную роль в экологическом воспитании детей дошкольного возраста имеет практическая.

Экологическая просветительская акция с заботой о природе. Смотреть фото Экологическая просветительская акция с заботой о природе. Смотреть картинку Экологическая просветительская акция с заботой о природе. Картинка про Экологическая просветительская акция с заботой о природе. Фото Экологическая просветительская акция с заботой о природеЭкологические и природоохранные акции в работе с детьми старшего дошкольного возраста (часть 1) Экологические и природоохранные акции в старшей группе. Бережное отношение к природе всегда считалось общечеловеческой ценностью. Каждый.

Экологические игры для детей старшего дошкольного возраста 1Лото «Парочки» Цель: развивать внимание, память. Оборудование: карточки с изображением овощей, фруктов, ягод, грибов, разрезные картинки.

Источник

Эколого-просветительский проект «Юные защитники природы»

Экологическая просветительская акция с заботой о природе. Смотреть фото Экологическая просветительская акция с заботой о природе. Смотреть картинку Экологическая просветительская акция с заботой о природе. Картинка про Экологическая просветительская акция с заботой о природе. Фото Экологическая просветительская акция с заботой о природе Саида Карамова
Эколого-просветительский проект «Юные защитники природы»

Эколого-просветительский проект «Юные защитники природы«

Воспитатель: Карамова С. Ш.

Длительность проведения: 2 месяца

Участники проекта: воспитанники младшей группы, воспитатели, родители.

Актуальность проекта.

Все мы – дети природы. И с малых лет человек должен познавать ее и непременно учиться любить, оберегать, разумно пользоваться, быть действительно созидающей, а не губительной частью мира. Эта проблема является одной самой серьезной и актуальной в современных условиях.

В дошкольном детстве закладываются основы личности, в том числе отношение к природе, окружающему миру. Детский сад является первым звеном системы экологического воспитания. Формируя гуманное отношение к природе, важно донести до детей, что человек и природа взаимосвязаны, поэтому должны ее беречь и заботиться о ней.

Экологическое образование начинается со знакомства с объектами ближайшего окружения, с которыми ребенок сталкивается каждый день. В любом городе, поселке можно найти интересные для наблюдений природные объекты: деревья, травы, насекомых, птиц. Огромную роль в экологическом образовании детей дошкольного возраста играет практическая, исследовательская деятельность в природных условиях. Изучать их можно в процессе проектно-исследовательской деятельности.

Создание экологических акций способствует закреплению знаний о природных явлениях, дети учатся самостоятельно планировать свою деятельность по оказанию помощи животным, по сохранению воздуха и водоемов чистыми и т. д., а также они помогают узнать об этом детям других групп детского сада, своим родителям. Экологические акции обеспечивают высокую степень активности и самостоятельности воспитанников. Подобные мероприятия развивают в детях такие нравственные качества, как самостоятельность, ответственность, сопереживание, заботливость, доброжелательность, инициативность и т. д.

Для работы по организации экологическихакций нами использованы следующие методы и формы работы: проведение бесед, занятий, игр по экологическому воспитанию; просмотр видеофильмов; чтение художественной литературы; проведение экскурсий; проведение опытов; изготовление экологических плакатов и т. д.

1. Разработать методики проведения акций, направленных на формирование у детей дошкольного возраста основ экологического воспитания.

2. Научить детей вести наблюдения за объектами живой и неживой природы.

3. Научить проводить простейшие опыты с природными объектами, используя правила безопасности и поведения в природе.

4. Воспитать чувство сопереживания и желания помочь растениям, насекомым, животным, птицам, человеку.

5. Способствовать развитию интереса у детей к изучению природу родного города.

6. Организовать взаимодействие с семьями воспитанников и педагогами детского сада по формированию основ экологического воспитания.

Цель акции: формирование представлений о чистоте окружающей среды для жизни на планете.

п/п Этапы акции Совместная деятельность педагога с детьми Формы и методы взаимодействия с семьёй

1. Экологическая тревога. Люди мусорят. Просмотр мультфильма «Приключение кота Леопольда и его друзей в лесу»;

Просмотр сюжетных картинок. «Чистота – залог здоровья» Трудовой десант «Мы за чистый двор»

2. Экологические знаки Чтение стихотворений о правилах поведения в природе. Трудовой десант «Посадка саженцев деревьев в чистом дворе»

3. Экологическая газета Рисование рисунков-знаков правила поведение в природе Фотоматериалы

Акция: «Открытие птичьей столовой»

Цель акции: воспитание заботливого, отношения к птицам, развитие интереса к исследовательской деятельности, через трудовую деятельность.

п/п Этапы акции Совместная деятельность педагога с детьми Формы и методы взаимодействия с семьёй

1. Экологическая тревога

Птицам нечего есть Решение проблемных ситуаций. Дидактическая игра «Кто где живёт?» Конкурс «Птичьи домики»

2. Экологическое

занятие Конструирование птицы из бумаги по технике «Оригами» Просмотр фильма «Птицы зимой»

3. Экологическаятропа Целевые прогулки: Наблюдение и сравнение птиц на кормушках.

Трудовой патруль (наполнение кормушек кормом) Фото «Кормушка на экологической тропе моей семьи»

4. Экологическая газета Плакат «Покормите птиц зимой» Фотоматериалы

Акция: «Витамины на подоконнике»

Цель: создание условий для формирования у детей интереса к исследовательской деятельности, вовлечение к практической деятельности по созданию огорода на окне.

п/п Этапы акции Совместная деятельность педагога с детьми Формы и методы взаимодействия с семьёй

1. Экологическая тревога.

В. Сутеева «Бабушкин огород» (просмотр мультфильма «Веселый огород»Практическая деятельность: выращивание лука в стакане для детского сада

2. Экологическая тропа Наблюдение за изменениями в растении (появление корешков, перьев)Украшение стаканчика: «Чиполлино»

3. Экологическая газета Рисование «Витамины на окне» Фотоматериалы

Акция: «Добрые крышечки»

Цель акции: привлечение детей и взрослых к совместному решению экологических и социальных задач. Акция призывает каждого проявить заботу о других, оказать помощь без каких-либо материальных средств, используя в качестве ценного ресурса привычный всем «мусор».

п/п Этапы акции Совместная деятельность педагога с детьми Формы и методы взаимодействия с семьёй

1. Экологическая тревога

«Пластик разлагается до 1000 лет» Просмотр презентации «Добрые крышечки»

Оформление уголка для сбора крышечек «Добрые крышечки». Консультация»Воспитание добротой»

2. Экологическое

занятие Рисование «Волшебные крышки» Просмотр фильма «Добрые дела»

3. Экологические игра Изготовления дидактической игры

«С какого дерева листок?» Фотовыставка «Добрые дела моей семьи»

Материально-техническое ресурсы проекта:

— уголок природы в группе;

-экологическая тропа на участке детского сада;

— наглядный и демонстрационный материал: презентации, календари природы, иллюстрации, фотографии, картины, (птиц, растений, животных, времен года и т. д.);

экологические игры, физкультминутки;

— настольно-печатные игры, различные макеты, экспериментальный уголок.

Ожидаемые результаты проекта:

— научатся наблюдать за объектами живой и неживой природы.

-научатся проводить простейшие опыты с природными объектами, используя правила безопасности и поведения в природе.

— появится интерес у детей к изучению природу родного города.

— детей сформируется чувство сопереживания, возникнут добрые чувства к природе, углубятся знания о необходимости сохранности и преумножения богатства родной планеты Земля.

— расширение знаний по экологическому воспитанию детей;

— повысится интерес к совместной деятельности по защите и охране природы;

— повысится уровень экологической культуры родителей

— внедрение новых игровых методов и технологий в работе с детьми и родителями по экологическому воспитанию.

— повышение профессионализма при применении новых образовательных технологий;

— гармонизируются детско-педагогические отношения.

2. Золотова Е. И. Знакомим дошкольников с миром животных. М., 1988.

3. Наш дом – природа. //Дошкольное воспитание. – 1994. – №7.

Анкета для родителей «Экологическое воспитание детей»

Цель: выяснение отношения родителей к вопросам экологического образования дошкольников в ДОУ и его реального осуществления в семье.

1. Считаете ли Вы важным компонентом экологическое воспитание дошкольников?

3. Считаете ли Вы необходимым знакомить детей с природой нашего региона?

4. Есть ли у Вас дома животные? – Нет. – Да, какие?___

6. Помогают ли дети ухаживать за животными или растениями?

7. Как Вы считаете, зависит ли состояние здоровья ребенка от окружающей среды?

8. В какой совместной форме Вы осуществляете экологическое воспитание в семье? (беседы, труд в природе, отдых на природе, чтение литературы по экологии) свой вариант___

10. Знакомите ли Вы детей с правилами поведения в природе? – Да. – Нет. – Иногда.

12. Ваши предложения по организации экологического образования в детском саду?___

Экологическая просветительская акция с заботой о природе. Смотреть фото Экологическая просветительская акция с заботой о природе. Смотреть картинку Экологическая просветительская акция с заботой о природе. Картинка про Экологическая просветительская акция с заботой о природе. Фото Экологическая просветительская акция с заботой о природеКонспект НОД по экологическому воспитанию в старшей группе «Юные защитники природы» Конспект НОД по экологическому воспитанию в старшей группе «Юные защитники природы» Интеграция: социально-коммуникативное развитие, познавательное.

Экологическая просветительская акция с заботой о природе. Смотреть фото Экологическая просветительская акция с заботой о природе. Смотреть картинку Экологическая просветительская акция с заботой о природе. Картинка про Экологическая просветительская акция с заботой о природе. Фото Экологическая просветительская акция с заботой о природеСценарий развлечения к акции «Эколята — юные защитники природы» Цель: повышение экологической культуры детей, воспитание культуры природолюбия. Задачи: Образовательные задачи: Формировать у детей элементарные.

Экологическая просветительская акция с заботой о природе. Смотреть фото Экологическая просветительская акция с заботой о природе. Смотреть картинку Экологическая просветительская акция с заботой о природе. Картинка про Экологическая просветительская акция с заботой о природе. Фото Экологическая просветительская акция с заботой о природеФотоотчёт о спортивном празднике «Юные защитники» Спортивный праздник «Юные защитники». Цель: воспитать чувство гордости, благодарности и уважение к российской армии, любви к Родине. Задачи:.

Источник

Экологические акции – одна из форм развития экологического воспитания.

Экологические акции – одна из форм развития экологического воспитания.

Все начинается с детства. Особенно важным и значимым является экологическое образование и воспитание в младшем школьном возрасте. Поэтому в школе-саду в 2000 году была создана ДО «Зеленый свет», так как экологическое воспитание выступает в качестве приоритетного направления развития современной школы.

Одно из эффективных направлений экологического воспитания подрастающего поколения – привлечение учащихся в практическую деятельность по изучению и охране окружающей среды. Эту работу мы осуществляем через разнообразные экологические акции, которые активизируют нравственно-экологическую воспитанность учащихся, а экологическая культура в широком смысле включает в себя и воспитание активной жизненной позиции. Эту работу мы ведем с 1998 года. Акции эти традиционные и с каждым годом работа становится более разнообразной.

Перед началом каждой акции формируется творческая группа из представителей каждого класса, родителей, да и просто желающих, которая разрабатывает положение об акции, формулирует цели, задачи, ожидаемые результаты. В ходе информационной кампании информация об акции распространяется на линейках, через СМИ. В организационный период готовится инвентарь, распределяются участки работы. Наш многолетний опыт проведения природоохранных акций показывает важность подготовительного этапа. Каждый участник должен понимать и осознавать, какую пользу природе, другим людям принесёт его работа.

Традиционно свой учебный год мы начинаем с экологической акции

«Чистый Берег Байкала»

— Наведение и поддержание санитарного порядка на берегу озера;

— Воспитание любви к родному краю, бережному отношению к природе;

— Формирование навыков санитарно-гигиенической и экологической культуры;

— Привлечь внимание общественности к проблемам экологического состояния озера.

Цель: помочь птицам выжить в суровых зимних условиях, подкармливая их.

В нашей школе ежегодно проходит акция «Кормушка». Практическая реализация акции складывается из нескольких этапов.

1. Конкурс «Кормушка». На классных часах, на уроках технологии проводятся беседы о правилах изготовления кормушек. Силами ребят, педагогов и родителей в этом учебном году было сконструировано 35 кормушек различных форм, которые соответствовали всем требованиям.

2. Конкурс по изготовлению кормушек был продолжен акцией по сбору корма. Изучив разнообразную литературу, мы выявили кормовые предпочтения зимующих птиц.

3. Завершающим этапом акции стало внеклассное мероприятие «Покормите птиц зимой». Ребята серьезно относятся к данному мероприятию, подготовили презентацию о зимующих птицах. В ходе праздника ребята рассказывали стихи, разгадывали загадки, инсценировали сценки. Итогом праздника стало развешивание кормушек.

Акция « А друзей у елок, что на ней иголок»

Мы с ребятами разработали план работы по защите елок.

Был оформлен стенд «Операция Ель-2017», прошли конкурсы листовок и призывов в защиту лесной красавицы. В микрорайоне ученики школы распространили около 20 листовок. В школе работала мастерская по изготовлению новогодних букетов. Проведена ярмарка-распродажа самодельных елочек. Учащиеся вместе с родителями подарили нарядные елочки, сделанные своими руками, бабушкам и дедушкам в «Дом престарелых»

А новогодний праздник в школе-саду украшает искусственная ель.

Акция «Цветочная клумба»

Стало традицией, весной проводить акцию «Цветочная клумба». Принимая участие в этой акции, ученики, родители и коллектив школы-сада заботятся о благоустройстве территории школы. Это и развитие эстетического вкуса, пропаганда здорового образа жизни и экологической культуры, воспитание личной ответственности за чистоту и уют во дворе школы и в родном городе. К акции дети готовятся заранее: с заботой ухаживают за рассадой. В течение всего лета воспитанники ухаживают за цветами.

Акция «День Мойдодыра».

Цель: Довести до сознания детей важность соблюдения гигиенических процедур.

1. Расширять представление о ЗОЖ.

2. Воспитывать привычку следить за своим внешним видом.

«Мойдодыр». Загадывает загадки, рассказывает о важности соблюдения гигиенических правил, после чего школьный фельдшер проходит, проверят чистоту рук, наличие носовых платков, расчесок. Классу победителю вручается вымпел от Мойдодыра.

Цель: Сохранить редкие и исчезающие раноцветущие виды сибирской флоры.

1. рассказать о раноцветущих видах травянистых растений.

2. объяснить причины их исчезновения

3. научить бережному отношению к природе.

В рамках акции мы проводим ряд бесед на тему «Первоцветы». Читаем детям художественную литературу по теме, загадываем загадки, знакомим с поговорками и пословицами о весне и первоцветах. Дети рисуют запрещающие знаки «Нельзя рвать первоцветы». Используя ИКТ технологию, просматриваем презентации «Берегите природу», «Первоцветы».

Акция получается познавательной для всех участников. Знания, умения, навыки, которые дети получают в ходе акции, становятся основой для формирования у них экологического грамотного поведения, бережного и эмоционального отношения к природе, желания сохранить природу.

Акция «Живи, Земля!» (22 апреля)

Цель: познакомить детей с историей праздника «День Земли», воспитывать заботу об окружающей среде, необходимость бережного отношения к природе, неравнодушие к будущему планеты.

Акция – это действие. Как мы организуем наши действия в этот день? Мы берем плакаты, орудия труда и, выйдя на территорию школы, занимаемся ее благоустройством. Мы белим деревья, убираем мусор, распространяем листовки с призывом «Беречь планету», обращаемся к жителям города через газету, радио. Нами было написано письмо, адресованное властям города Байкальска с конкретными предложениями по улучшению экологической обстановки. Своими действиями мы показываем окружающим необходимость защиты природы, привлекаем новых участников к решению конкретных вопросов по охране природы.

Экономия электроэнергии – крайне важный аспект жизни современного человеческого общества. Растет количество всевозможных электроприборов, которые используются в семье, в школе. Поэтому проблема экономии электрической энергии становится актуальной!

В связи с этим в нашей школе, ежегодно проходит акция «Киловатный рейд». Школьники следят за рациональным использованием электричества в кабинетах. Учащиеся школы просматривают презентации, готовят сообщения по вопросу энергосбережения. В классах проходят беседы, где ребята знакомятся с альтернативными источниками энергии. 15 декабря, в день Всероссийской акции «Береги свет», в школе на 30 мин был выключен свет, и все электроприборы в кабинетах и коридорах. В результате проведённых мероприятий мы выяснили, что экономить электроэнергию не так уж и трудно. Всё зависит от нас самих!

Акция «Снеговики против глобального потепления»

А что является виной глобального потепления? Просто атмосфера Земли не выдерживает такого количества выхлопных газов из труб наших заводов и машин. Тают ледники, среднегодовые температуры повышаются, вырубаются леса. Если мы не остановим такое недоброе отношение к своей планете, то мы просто задохнемся или утонем. В один из весенних дней мы всей школой лепим снеговиков, стараясь таким образом привлечь жителей нашего микрорайона к данной проблеме. Акция «Снеговики против глобального потепления» стала очередным этапом в реализации поставленных перед школой экологических задач.

Эффективной формой просветительской работы в ходе акций являются агитбригады. Живое слово в сочетании с песней или театрализацией никого не оставляет равнодушным, развивает эмоциональную сферу, воспитывает уважение к природе, мотивирует к участию в экологических акциях.

2017 год объявлен Годом экологии. В школе – саду был организован социологический опрос, и стартовал сбор «зеленых пожеланий» главе города. Цель состояла в том, чтобы привлечь внимание жителей города к актуальным экологическим проблемам и донести это до администрации. Собранные пожелания, которые написали и педагоги, и родители, и учащиеся школы-сада были переданы главе города, который пообещал рассмотреть и выполнить по возможности все собранные пожелания.

Всю свою работу мы строим и реализуем под девизом :

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *