Экологические школьные акции названия

Год Экологии в школе: 15 идей интересных мероприятий (1-11 класс)

Экологические школьные акции названия. Смотреть фото Экологические школьные акции названия. Смотреть картинку Экологические школьные акции названия. Картинка про Экологические школьные акции названия. Фото Экологические школьные акции названия

Практически в каждой школе с ранней весны проходят научные конференции, на которых дети и их научные руководители представляют проекты по разным экологическим проблемам. На эту тему есть много материалов в интернете, а я перечислю сопутствующие мероприятия, которые можно провести в школе с 1 по 11 класс.

1. Фотовыставки

Экологические школьные акции названия. Смотреть фото Экологические школьные акции названия. Смотреть картинку Экологические школьные акции названия. Картинка про Экологические школьные акции названия. Фото Экологические школьные акции названия

Тут лучше обозначить темы, потом оформить стенды по каждой теме отдельно. Думаю, не стоит искать грязные берега с кучами мусора или фотографировать пеньки сгоревшего леса. Давайте делать акцент на красоте природы и ее дарах, выражать восхищение и благодарность.

Паспарту продаются в канцелярских и книжных магазинах.

Вот примерный перечень тем:

• Красота родной природы: пейзажи, макросъемка)
• Животные и человек: в одном кадре должны быть люди и животные (птицы или насекомые)
• Городские цветы: клумбы в парках, крупно бутоны, цветущие деревья
• Природа победила: дерево, случайно выросшее на крыше, цветок, пробивший асфальт и т.д.
• Ягодное лукошко или Дары природы: красивые ягоды, овощи и фрукты
• Восход и закат: фотографируем небо с «разным характером»
• Чудеса природы: радуга, ливень, ветер, солнечное утро и т.д.

Мне еще вот такая идея очень нравится. На листе бумаги вырезается силуэт животного, а фото делается на фоне природы. Через вырезанный контур видно листву, небо, цветочную полянку, хвою и т.д.

Источник

100 заголовков: экология

Экологические школьные акции названия. Смотреть фото Экологические школьные акции названия. Смотреть картинку Экологические школьные акции названия. Картинка про Экологические школьные акции названия. Фото Экологические школьные акции названия

100 заголовков: экология

«Беречь природы дар бесценный»

«Все приходящее, а природа вечна…»

«Дикие и домашние – все такие важные»

«Как все взаимосвязано в природе…»

«Продли их долгий век…»

«Цветов красою сердце взято в плен»

Береги свою планету! Ведь другой на свете нету

Берегите эту землю

Братья наши меньшие: их права и наша защита

Будущее в наших руках

Будь другом всему живому

Будь человеком, человек!

В гости к Робинзону

В гостях у Лесовичка

В капле воды отражается мир

В лесном царстве Присвирья

В союзе с природой

В царстве флоры и фауны

В царстве царя Берендея

В экологию через книгу

Водные артерии земли

Всегда и везде человек нуждается в воде

Вторая жизнь вещам

Гармония мира и природы

День экологических действий

Дом под крышей голубой

Есть ли права у животных

Жалобная книга природы

«Жили-были рыбы, птицы, звери»

Жить в согласии с природой

«За милостью к природе»

За чистоту озер и рек в ответе человек

Завещаю беречь этот мир

Загадочный мир цветов

Заглянем в мир живой природы

Защити Землю, на которой живешь

Зеленые острова города

Земля – планета людей

«Землянам – чистую планету»

И вечная природы красота

Идейки для клумбы и скамейки

Из жизни зеленого мира

Из мусорной кучки – классные штучки

Исчезающая красота (по страницам Красной книги)

Каждый стих мой душу лечит: мир природы в русской поэзии

Как в городе живется?

Как прекрасен этот мир, посмотри!

Книга. Природа. Фантазия

Красная книга и ее обитатели

Кто лучше всех выводит трели

Легкое дыхание… А чем мы дышим?

Леса – зеленый каркас планеты

Летний дворик у библиотеки

Лицом к лицу с природой

Люблю тебя, природа, в любое время года!

Маленькие чудеса в большой природе

Мир заповедной природы

Мир зверей и птиц сходит со страниц

Мир, окружающий нас, прекрасен

Мои любимые книги о животных

Народный календарь-колыбель научного естествознания

Наш общий друг – природа

Наши пернатые друзья

Нет ничего прекраснее цветка

О созданиях удивительных и прекрасных

Они цветут, сердца отогревая

Останьтесь на Земле

От чистого истока я начинаю путь

Печальная сказка с хорошим концом

По страницам Красной книги

Полна загадок чудесница-природа

Природа, как же ты загадочна

Природа. Экология. Человек

Природе – спасательный круг

Природы чудный лик

Пусть всегда будет чистой земля

Путешествие в зелёную аптеку

Путешествие в садово-огородную страну

Разрушаем планету – разрушаем себя

Растениям нужен чистый воздух

«С лукошком – в путь – дорожку»

С любовью к природе

С Маленьким Принцем по планете людей

Самоучитель любви к родной природе

Сберечь и приумножить

Семь страниц про зверей и птиц

Сказочный мир природы

Слушать природу сердцем

Солнце на странице

Сохрани город, в котором живешь

Сохраним природу –значит, сохраним Родину

Спасаем от свалок свой город

Спасем родничок и малую речку

Среди цветов и книг

Тайны неизведанной тропы

У природы есть друзья: это мы – и ты, и яУзнай и защити

Хит-парад дикой природы

Ходит солнышко по кругу

Цветами улыбается Земля

Через книгу –любовь к природе

Чистая экология –здоровая жизнь

Чудеса на лесной тропинке

Экологические катастрофы мира

Экология для любознательных, или О чем не узнаешь на уроке

Экология от А до Я

Экология: тревоги и надежды

Эта земля твоя и моя

Этот удивительный и хрупкий мир

Я хочу дружить с природой

Я человек, и я за все в ответе

«…чем владеете, цените ли?»

«Библиотека. Экология. Актуальные проблемы»

«Войди в природу с чистым сердцем»

«Грозы и грезы Байкала»

«Заповедный мир природы»

«Зеленое чудо – Земля»

«Зеленый мир – наш добрый дом»

«Книга. Экология. Красота»

«Любить, ценить и охранять»

«Мир пернатых и друзей ждет поддержки от друзей»

«Мы все соседи по планете»

«Не опоздай спасти мир»

«Общество. Экология. Библиотека»

«От нас природа тайн своих не прячет»

«По лесной тропе родного края»

«Природа знакомая и не знакомая»

«Природа. Экология. Жизнь. Будущее»

«Природы затаенное дыханье»

«Природы мудрые советы»

«Ребенок. Книга. Экология»

«Реке Свири чистые берега»

«Солнце на страницах»

«Сохранить природу – значит сохранить Родину»

«Ступеньки в мир природы»

«Человек. Природа. Жизнь»

«Человек. Природа. Здоровье»

«Экология – предмет. Интересно или нет?»

«Экология и современность»

«Экология. Безопасность. Жизнь»

«Экология. Опыт. Проблемы. Поиск»

«Эта хрупкая планета»

«Природы чудный лик»: экологическая акция совместно с заповедником.

«Природа Лодейнопольского района

в «Красной книге России».

Э кологический форум «Сохраним природу вместе» (открытие Года экологии в России

«Защитим природу, сохраним себя». Памятка

«Заповедные места Псковской области: библиотеки в формировании экологической культуры»

«От экологического просвещения – к экологической культуре». Экологическая конференция.

«Птицам домик смастерим». Список литературы

«Экология земли». Информационный буклет

«Сохраним родную природу». Рекомендательный список литературы

«Заповеди природы». Информационная памятка

«Флора и фауна реки Свирь». Открытие экологической тропы.

«Природы вновь восторженный свидетель». Эколого-пушкинский конкурс чтецов.

«Природа родного края». Эколого-краведческие чтения с экскурсией на исток реки Великой.

Месяц экологической книги: «В экологию через книгу». День экологической грамотности «Эта Земля – твоя и моя»; «Учимся у природы». (к Году экологии).

Источник

Перечень мероприятий экологической направленности

экологической направленности, проведенных

в 2016-2017 учебном году в

МАОУ «Вахтанская средняя школа»

Экологический урок «Хранители воды»

Цель : донести до сознания школьников понимание охраны и бережного отношения к воде, как к жизненно важному ресурсу и драгоценному дару природы ;

— расширить и обогатить кругозор учащихся о воде.

— раскрыть проблемы загрязнения и охраны вод.

— развивать интеллектуальные способности учащихся, познавательный интерес к изучению природы.

— воспитывать бережное отношение к водным ресурсам.

Устный журнал «Живая газета «Зеленые странички»»

Цель: знакомство с полезными свойствами растений.
Задачи:
• воспитывать бережное отношение к природе;
• развивать чувство ответственности за свое поведение в окружающем мире;
• обогащать словарный запас детей;

Цели : расширение и углубление экологической культуру детей

Цель : формирование положительного отношения к изучению окружающей среды.
Задачи:
— формирование у детей умений и навыков мыслительной деятельности,
— расширить кругозор учащихся в игровой форме,
-формировать потребность и стремление учащихся бережно и внимательно относиться к природе.
— формировать умение работать в группе, отстаивать свою точку зрения, прислушиваться к мнению других.

Экологическое мероприятия «Экологический калейдоскоп»

Цели: воспитывать чувство любви к природе, уважение ко всему живому Задачи:

— помочь детям осознать свою моральную ответственность за судьбу родной земли,

— формировать экологическую культуру,

— способствовать формированию у детей представление о планете Земля как общем доме для всего человечества, где нужно правильно и разумно распоряжаться имеющимися богатствами.

«Вотчина жизни», «Заповедные места России»,

«Они нуждаются в защите»

Цель: расширение кругозора детей, воспитания экологической культуры и ответственности за родную землю

Внеклассное мероприятие «Экология и культура – будущее России»

Цель: Обсудить проблемы охраны атмосферы и возможные последствия её загрязнения для природы и общества

1.Стимулировать познавательную активность обучающихся

2. Содействовать формированию у школьников представлений об экологической культуре и связанной с ней активной жизненной позиции

3. Развивать интерес к биологии, химии

4.Воспитывать чувство сопричастности к общему делу, умение работать коллективно

Внеклассное мероприятие « Экологические проблемы современности».

Цель мероприятия: углубить и расширить знания по состоянию окружающей среды и экологическим проблемам общества.

Проекты экологической направленности

Цель: Закрепить и проверить знания детей о видах экологических проблем и способах их решения.
Вызвать стремление деятельности школьников по защите природы, дать установку на выполнение некоторых мероприятий по охране природы.
Задачи:
— разработать и защитить экологический проект;

— закрепить навыки проектной деятельности;

— развить творческие способности и творческую индивидуальность учащихся;

— ответить на вопросы тестов.

— понимают и формулируют проблему как самостоятельно, так и с помощью учителя,

— формулируют самостоятельно или под руководством учителя цель и задачи для решения поставленной проблемы;

— планируют собственную учебную деятельность как самостоятельно, так и под руководством учителя;

— самостоятельно оценивают правильность выполнения действий,

— вносят необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации;

— самостоятельно контролируют свое время и управляют им.

— работают в группах: распределяют спланированные действия в соответствии с поставленными задачами;

-осуществляют взаимный контроль и оказывают в сотрудничестве необходимую помощь;

— высказывают собственную точку зрения, ее доказывают или опровергают;

— слушают и слышат другое мнение, ведут дискуссию, оперируют фактами, как для доказательства, так и для опровержения существующего мнения;

-анализируют и оценивают информацию;

-находят нужную информацию: выделяют главное, сравнивают фрагменты;

-знакомятся с разными видами профессий;

-строят логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

-учатся основам реализации проектно-исследовательской деятельности;

— осознание значимости в коммуникативной компетентности в общении между детьми старшего и младшего возраста;

— формирование ответственного отношения к учению ; осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

— освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах;

— понимание потребности в самообразовании и самовоспитании.

Всероссийский экологический флешмоб

Программа тематически разделена на две части: инфраструктурную и просветительскую. Инфраструктурная включает в себя расстановку контейнеров и сбор пластика в школах, университетах и дворах. Просветительская часть, в свою очередь, направлена на обучение населения раздельному сбору отходов и развивает данную культуру на всех уровнях: от отдельного человека до общества в целом.

Участие в конкурсах

Всероссийский конкурс: Животные «Красной книги России»

Формирование экологической культуры и активной жизненной позиции подрастающего поколения по отношению к проблеме сокращения видового разнообразия растительного и животного мира отдельных регионов и планеты в целом.

1.. Привлечение внимания мировой общественности к существующим проблемам охраны окружающей природной среды;

2. Развитие международного детского сотрудничества в области экологии на основе обмена опытом по осуществлению разнообразной творческой и природоохранной деятельности;

3. Популяризация бережного отношения к природным богатствам планеты, России и своей малой родины средствами художественного изобразительного творчества;

4.Воспитание у детей разных стран и регионов бережного отношения к единым общечеловеческим ценностям в соответствии с принципом сохранения культурного и природного разнообразия;

«География Большой Страны»

Наши цели и задачи

Активизация интереса учащихся в области экологии Воспитание любви и бережного отношения к природе Привлечение внимания учащихся к экологическим проблемам России

Всероссийский интернет- проект «Экобум»

Цель – привлечение внимания молодежи к проблеме переработки отходов и

сбора вторичного сырья.

2. Задачами Конкурса являются:

3. Формирование экологического сознания и экологической культуры;

4. Воспитание ответственного отношения к природе;

5. Воспитание патриотизма к своей малой Родине;

4 Молодежный конкурс социальной экологической рекламы

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

Конкурс проводится с целью приобщения учащихся к решению вопросов защиты окружающей среды, улучшению взаимодействия молодых людей с природным окружением, предоставления молодежи возможности посредством художественного решения выразить свое отношение к экологическим и социально-экономическим последствий от потери биоразнообразия в результате действия человечества, а также сокращения таких потерь, и привлечения молодых талантов к созданию социальной рекламы.

1) содействие формированию у молодежного сообщества принципов бережливого отношения к окружающей среде;

2) вовлечение молодежи в сферу социального творчества, нравственного и гражданского воспитания;

3) повышение экологической культуры молодежи посредством размещения социальных работ участников Конкурса в образовательных учреждениях, в средствах массовой информации.

Международный конкурс «Экотрадиция 2017

Открытый Всероссийский конкурс детского экологического плаката, проводимого в рамках Акции «Всероссийский экологический урок «Сделаем вместе»

1. Целью Конкурса является реализация творческих идей для развития и популяризации защиты окружающей среды.

2. Становление и развитие экологического сознания, природосообразного поведения и творческой инициативы подростков.

Выявление и поощрение активных и талантливых учащихся образовательных организаций в возрасте 11-14 лет, участвующих в просветительских мероприятиях в области экологии, охраны, изучения природы и защиты окружающей среды. Демонстрация умений и достижений участников конкурса в изобразительном искусстве, искусстве плаката.

Открытый Всероссийский конкурс «Эколидер», проводимого в рамках Акции «Всероссийский экологический урок «Сделаем вместе»

Целью Конкурса является становление и развитие экологической культуры, экологического сознания и мышления школьников, поощрение творческой инициативы.

1. Мобилизация учащихся на реализацию программ улучшения экологической обстановки.

2. Выявление будущих активистов экологической сферы и формирование лидерских качеств среди учащихся старшей школы.

3.Стимулирование навыков самостоятельной исследовательской работы и активной природоохранной деятельности в партнерстве с профильными ведомствами и местными органами власти.

3.Стимулирование качественного и количественного роста школьных проектов, направленных на сохранение окружающей среды.

IV республиканский конкурс видеороликов PaZOOM-2017, посвященный Году экологии в России «Экология родного края»

Расширение кругозора, развитие наблюдательности, эстетического вкуса, творческого

подхода к решению поставленных задач.

Вовлечение молодежи в сферу социального творчества, нравственного и гражданского

Повышение интереса обучающихся к использованию современных информационных

Республиканский конкурс экологических видеороликов «Планета у нас одна!»

повышение экологической культуры общества;

содействие формированию у населения принципов бережного отношения к окружающей среде;

воспитания любви и ответственного отношения к природе;

совершенствование творческих навыков молодежи;

привлечения внимания населения к современным экологическим проблемам;

вовлечение молодежи в социально-значимую экологическую деятельность;

воспитание патриотизма населения;

популяризация лучших конкурсных работ социальной рекламы в СМИ.

Всероссийский интернет-проект «Многонациональная Россия – взгляд в будущее»

выработать у учащихся понимание необходимости внимательного и бережного

отношения к своим «корням», истории своей страны;

осуществить посильную пропаганду гуманистических, гражданско-патриотических, семейных ценностей, используя для этого современные

способствовать формированию активной позиции в сфере охраны природы;

способствовать воспитанию социальной культуры;

создать на базе школы комфортные условия для распространения современных информационно-коммуникационных технологий;

создать инициативную команду;

научить учащихся активным и продуктивным действиям по поддержанию единства нашей многонациональной страны, экологической безопасности нашей планеты;

воспитывать толерантные, дружеские отношения среди людей разныхнациональностей;

научить учащихся социальной активности, в том числе, с помощьюблаготворительных акций;

изучить возможности для самовыражения (в том числе, с использованиемсовременных информационно-коммуникационных технологий) при доброжелательном общении между разными людьми;

вовлечь в реализацию проекта как можно больше участников.

Участие в общепоселковой акции «Чистый посёлок»;

Цель: убедить учащихся в необходимости бережного отношения к окружающей среде и природе в целом.

— прививать экологическое мышление;

— сформировать основы экологической культуры;

— научить решать экологические задачи и проблемы;

Источник

Экологические акции – одна из форм развития экологического воспитания.

Экологические акции – одна из форм развития экологического воспитания.

Все начинается с детства. Особенно важным и значимым является экологическое образование и воспитание в младшем школьном возрасте. Поэтому в школе-саду в 2000 году была создана ДО «Зеленый свет», так как экологическое воспитание выступает в качестве приоритетного направления развития современной школы.

Одно из эффективных направлений экологического воспитания подрастающего поколения – привлечение учащихся в практическую деятельность по изучению и охране окружающей среды. Эту работу мы осуществляем через разнообразные экологические акции, которые активизируют нравственно-экологическую воспитанность учащихся, а экологическая культура в широком смысле включает в себя и воспитание активной жизненной позиции. Эту работу мы ведем с 1998 года. Акции эти традиционные и с каждым годом работа становится более разнообразной.

Перед началом каждой акции формируется творческая группа из представителей каждого класса, родителей, да и просто желающих, которая разрабатывает положение об акции, формулирует цели, задачи, ожидаемые результаты. В ходе информационной кампании информация об акции распространяется на линейках, через СМИ. В организационный период готовится инвентарь, распределяются участки работы. Наш многолетний опыт проведения природоохранных акций показывает важность подготовительного этапа. Каждый участник должен понимать и осознавать, какую пользу природе, другим людям принесёт его работа.

Традиционно свой учебный год мы начинаем с экологической акции

«Чистый Берег Байкала»

— Наведение и поддержание санитарного порядка на берегу озера;

— Воспитание любви к родному краю, бережному отношению к природе;

— Формирование навыков санитарно-гигиенической и экологической культуры;

— Привлечь внимание общественности к проблемам экологического состояния озера.

Цель: помочь птицам выжить в суровых зимних условиях, подкармливая их.

В нашей школе ежегодно проходит акция «Кормушка». Практическая реализация акции складывается из нескольких этапов.

1. Конкурс «Кормушка». На классных часах, на уроках технологии проводятся беседы о правилах изготовления кормушек. Силами ребят, педагогов и родителей в этом учебном году было сконструировано 35 кормушек различных форм, которые соответствовали всем требованиям.

2. Конкурс по изготовлению кормушек был продолжен акцией по сбору корма. Изучив разнообразную литературу, мы выявили кормовые предпочтения зимующих птиц.

3. Завершающим этапом акции стало внеклассное мероприятие «Покормите птиц зимой». Ребята серьезно относятся к данному мероприятию, подготовили презентацию о зимующих птицах. В ходе праздника ребята рассказывали стихи, разгадывали загадки, инсценировали сценки. Итогом праздника стало развешивание кормушек.

Акция « А друзей у елок, что на ней иголок»

Мы с ребятами разработали план работы по защите елок.

Был оформлен стенд «Операция Ель-2017», прошли конкурсы листовок и призывов в защиту лесной красавицы. В микрорайоне ученики школы распространили около 20 листовок. В школе работала мастерская по изготовлению новогодних букетов. Проведена ярмарка-распродажа самодельных елочек. Учащиеся вместе с родителями подарили нарядные елочки, сделанные своими руками, бабушкам и дедушкам в «Дом престарелых»

А новогодний праздник в школе-саду украшает искусственная ель.

Акция «Цветочная клумба»

Стало традицией, весной проводить акцию «Цветочная клумба». Принимая участие в этой акции, ученики, родители и коллектив школы-сада заботятся о благоустройстве территории школы. Это и развитие эстетического вкуса, пропаганда здорового образа жизни и экологической культуры, воспитание личной ответственности за чистоту и уют во дворе школы и в родном городе. К акции дети готовятся заранее: с заботой ухаживают за рассадой. В течение всего лета воспитанники ухаживают за цветами.

Акция «День Мойдодыра».

Цель: Довести до сознания детей важность соблюдения гигиенических процедур.

1. Расширять представление о ЗОЖ.

2. Воспитывать привычку следить за своим внешним видом.

«Мойдодыр». Загадывает загадки, рассказывает о важности соблюдения гигиенических правил, после чего школьный фельдшер проходит, проверят чистоту рук, наличие носовых платков, расчесок. Классу победителю вручается вымпел от Мойдодыра.

Цель: Сохранить редкие и исчезающие раноцветущие виды сибирской флоры.

1. рассказать о раноцветущих видах травянистых растений.

2. объяснить причины их исчезновения

3. научить бережному отношению к природе.

В рамках акции мы проводим ряд бесед на тему «Первоцветы». Читаем детям художественную литературу по теме, загадываем загадки, знакомим с поговорками и пословицами о весне и первоцветах. Дети рисуют запрещающие знаки «Нельзя рвать первоцветы». Используя ИКТ технологию, просматриваем презентации «Берегите природу», «Первоцветы».

Акция получается познавательной для всех участников. Знания, умения, навыки, которые дети получают в ходе акции, становятся основой для формирования у них экологического грамотного поведения, бережного и эмоционального отношения к природе, желания сохранить природу.

Акция «Живи, Земля!» (22 апреля)

Цель: познакомить детей с историей праздника «День Земли», воспитывать заботу об окружающей среде, необходимость бережного отношения к природе, неравнодушие к будущему планеты.

Акция – это действие. Как мы организуем наши действия в этот день? Мы берем плакаты, орудия труда и, выйдя на территорию школы, занимаемся ее благоустройством. Мы белим деревья, убираем мусор, распространяем листовки с призывом «Беречь планету», обращаемся к жителям города через газету, радио. Нами было написано письмо, адресованное властям города Байкальска с конкретными предложениями по улучшению экологической обстановки. Своими действиями мы показываем окружающим необходимость защиты природы, привлекаем новых участников к решению конкретных вопросов по охране природы.

Экономия электроэнергии – крайне важный аспект жизни современного человеческого общества. Растет количество всевозможных электроприборов, которые используются в семье, в школе. Поэтому проблема экономии электрической энергии становится актуальной!

В связи с этим в нашей школе, ежегодно проходит акция «Киловатный рейд». Школьники следят за рациональным использованием электричества в кабинетах. Учащиеся школы просматривают презентации, готовят сообщения по вопросу энергосбережения. В классах проходят беседы, где ребята знакомятся с альтернативными источниками энергии. 15 декабря, в день Всероссийской акции «Береги свет», в школе на 30 мин был выключен свет, и все электроприборы в кабинетах и коридорах. В результате проведённых мероприятий мы выяснили, что экономить электроэнергию не так уж и трудно. Всё зависит от нас самих!

Акция «Снеговики против глобального потепления»

А что является виной глобального потепления? Просто атмосфера Земли не выдерживает такого количества выхлопных газов из труб наших заводов и машин. Тают ледники, среднегодовые температуры повышаются, вырубаются леса. Если мы не остановим такое недоброе отношение к своей планете, то мы просто задохнемся или утонем. В один из весенних дней мы всей школой лепим снеговиков, стараясь таким образом привлечь жителей нашего микрорайона к данной проблеме. Акция «Снеговики против глобального потепления» стала очередным этапом в реализации поставленных перед школой экологических задач.

Эффективной формой просветительской работы в ходе акций являются агитбригады. Живое слово в сочетании с песней или театрализацией никого не оставляет равнодушным, развивает эмоциональную сферу, воспитывает уважение к природе, мотивирует к участию в экологических акциях.

2017 год объявлен Годом экологии. В школе – саду был организован социологический опрос, и стартовал сбор «зеленых пожеланий» главе города. Цель состояла в том, чтобы привлечь внимание жителей города к актуальным экологическим проблемам и донести это до администрации. Собранные пожелания, которые написали и педагоги, и родители, и учащиеся школы-сада были переданы главе города, который пообещал рассмотреть и выполнить по возможности все собранные пожелания.

Всю свою работу мы строим и реализуем под девизом :

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *