Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия

Обман автодилера при продаже новых автомобилей

Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия. Смотреть фото Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия. Смотреть картинку Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия. Картинка про Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия. Фото Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия

Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия. Смотреть фото Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия. Смотреть картинку Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия. Картинка про Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия. Фото Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия

Привет подписчики или просто случайные читатели! Спустя 5 месяцев владения КИА-Спортаж, я решил написать подробный отзыв о его покупке. Объём большой, но пожалуйста, прочитайте, чтобы знать, как дилер нагло работает и обманывает своих клиентов. Поехали!

Я живу в Мытищах. Есть там такой дилерский центр «Киа-Агалат». Так получилось, что я уже имел опыт работы с ними (покупал у них коричневый икс-лайн). Особого обмана за ними не заметил, поэтому решил обратиться к ним повторно, заодно сдав свой икс-лайн в трейд-ин. Теперь хочу по пунктам написать, с чем я столкнулся при покупке и что мне не понравилось. Надеюсь, что это хоть кому-нибудь поможет в будущем не наступить на те же грабли, а главное — не обращайтесь в КИА-АГАЛАТ МЫТИЩИ.

Обман №1. Сильное занижение стоимости сдачи автомобиля в трейд-ин. Я покупал свой икс-лайн за 960.000 тысяч рублей. Владел им 2 года и проехал около 30.000 км. Автомобиль оценили в 700.000 рублей. Амортизация почти 30%! Кстати после оформления кредита на автомобиль, отдел трейд-ин снизил стоимость моей машины ещё на 30.000 рублей, т.е. до 670.000, как так вышло — в следующем пункте.
Обман №2. Изменение стоимости оценки автомобиля, после оформления кредита на новую машину. Ребята, которые работают в КИА-Агалат Мытищи — знатные буржуи 🙂 Дело в том, что когда мне озвучили стоимость в 700.000 + скидка на новый автомобиль 170.000, я прикинул и для себя решил, что такие условия меня устраивают(как же я ошибался). Дал добро на подачу заявки в кредитный отдел и спустя день мне ответили, что заявка одобрена, приезжайте на оформление. Я приехал, оформил договор на кредит, внёс ещё в кассу наличные для первоначального взноса + оплатил полис КАСКО. После этого, мне сказали — через 7 дней будет ПТС, заберёте новую машину, старую отдадите, а сейчас давайте заплатите 2.500 за трейд-ин, чтобы мы провели диагностику машины (об этом заранее предупредили, т.е. ты платишь 2.500, твою машину загоняют на 10 минут в цех дилера, приёмщик смотрит её и называет итоговую цифру за машину. Цена может быть снижена за дефекты по двигателю, коробке, подвеске).ВАЖНО! Если итоговая цена не устраивает, 2.500 не возвращаются! Грубо говоря, ты отдаёшь 2.500 за работу, которая нужна не тебе, а дилеру. Ладно, думаю я, цену вроде оговорили же. Плачу в кассу 2.500, машину проверяют. После проверки ко мне подходит менеджер и приёмщик трейд-ин и говорят следующее: «Машина в идеальном состоянии, дефектов нет. Всё круто! Но поскольку вы не обслуживались у дилера, и гарантии на автомобиль больше нет, то мы вынуждены снизить стоимость автомобиля ещё на 30.000 рублей. Вообще, КИА Моторс платит нам дополнительные 60.000 рублей за автомобили, которые гарантийные, т.е. на вашей машине мы теряем 60.000. Но мы всё понимаем, мы клиентские, поэтому давайте этот убыток разделим пополам». Сказать что я офигел от их наглости? Конечно офигел! Люди — вы не люди, вы звери. Ведь при первичном приёме автомобиля я сказал, что официальные ТО я не проводил и они были в курсе этого. Смотрели мои заказ-наряды по замене масла. Вывод, который я сделал: дилер специально дождался, когда я оформлю кредит и куплю полис КАСКО, чтобы потом у меня не было вариантов отказаться от автомобиля. Расчёт, на то, что клиент плюнет и не станет всё расторгать.
Обман №3. Скидки на автомобиль Выше я написал, что мне предложили скидку 170.000 рублей, при условии сдачи авто в трейд-ин и взятии кредита в их салоне. Важное условие: такую скидку они предоставляют только если ты берёшь кредит у них + покупаешь доп. страхование. Конкретно в моём случае — GAP. И такой полис они продают сразу на 3 года и его стоимость составляет 120.000 рублей. т.е. 40.000 в год. Ещё раз: скидка 170.000 тысяч, полис GAP — 120.000 тысяч. Те, кто в теме, знают, что по закону человек имеет право отказаться от услуг страхования в период охлаждения, но для таких «умных» дилер отрезал такую возможность, а именно: заключается доп. соглашение с дилером о том, что ты согласен на получение скидки при условии покупки страхования и вносится пункт, что при отказе от услуг страхования в течение 14 дней ты обязуешься занести дилеру в кассу 96.000 рублей в течение 3 рабочих дней после расторжения. Откуда сумма в 96.000, если полис стоит 120.000? А здесь кроется вся офера дилера: фактически, цена полиса в 120.000 рублей неофициально разбивается на 2 части. 1 часть — вознаграждение страховой компании, 2 часть — сумма, которую дилер оставляет себе. Простой расчёт: 96.000 рублей просто так забирает себе дилер. Всё остальное — настоящая цена полиса GAP. К слову, в Тинькофф полис гэп на 1 год стоит примерно 1,5 тысячи рублей. У дилера — 40.000 рублей. Почему такая цена, выше я уже написал. Поэтому купить полис, получить скидку и расторгнуть договор страхования — не получится. И к тому же, это выстрелить себе в ногу — при отказе от услуг страхования, страховая компания деньги не возвращает, (24 тысячи рублей) но полис перестаёт действовать :D. Это откровенный обман людей, который покрывается законом. Поэтому скидка в 170.000 рублей полностью растворяется, поскольку ты переплачиваешь 96.000 рублей за страхование + тебе снижают цену на трейд.ин.
Вывод: дилер специально пудрит мозги и красиво льёт в уши о том, что у них большие скидки. По факту — ты переплачиваешь огромное количество денег, просто это завуалировано в документах и простой человек, который не сильно разбирается в цифрах, ничего не поймёт. Реальной выгоды — нет.
Обман №4. Выдача не той машины. Я хотел купить машину подешевле и мне предложили 2019 модельный ряд. Я сразу же спросил менеджера, где стоит моя машина, на что мне ответили, что машина на стоянке недалеко от дилерского центра, но чуя подвох, я им не поверил, поскольку в шоуруме стояла такая же машина, которую я хотел купить. Чтобы перебдеть, я сфотографировал вин-код машины из шоурума и стал дожидаться прихода ПТС по своей машине. И тут случилась пандемия! В общем, не через неделю, а через 3 недели мне позвонили и сказали, что машина готова, может приезжать и забирать. С желанием быстрее забрать машину и больше никогда не связываться с ними, я поехал. И почти не удивившись, я обнаружил, что машина, которую мне подготовили, является машиной из шоурума! На вопрос — с хера ли вы меня в который раз обманываете, мне сказали, что сами были не в курсе, где стояла машина (ну-ну). Я говорю, что так дело не пойдёт, что клиент это не дойная корова, которую можно обманывать постоянно и давайте что-то решать с этим. Менеджер взял паузу на переговоры с руководством, перезвонил через 5 минут и сказал: руководство говорит, либо берёте эту машину, либо расторгаем договор и вы обязаны заплатить по договору сумму компенсации за установку\снятие доп. оборудования, а у меня ещё походит время платежа по кредиту…Я в полном ахере от наглости этого дилера, минут 5 не мог врубить чё мне делать, но в итоге пошёл осматривать машину, чтобы всё-таки свалить оттуда. К слову, по самой машине всё было ок, но видно, что выкатили на скорую руку — внутри были ляпки на пластике и зеркалах (хотя менеджер меня убеждал, что они сделали хим.чистку ахахаха) Вывод: дилер заранее знал, какой именно автомобиль они продают, но расчёт был на то, что я не узнаю, откуда этот автомобиль мне отдали, со стоянки или из шоурума. Да и я бы не узнал, если бы заранее не сфотографировал вин-код.

Друзья, по итогу, КИА-Центр Агалат обманул меня сразу по 4 позициям: стоимость машины трейд-ин, ещё большее снижение цены машины по трейд-ин после оформления кредита, космически завышенная цена на услуги страхования(по факту 96 тысяч забирает дилер) и обман при выдаче машины (говорили, что со стоянки, по-факту, из шоурума) После всей этой эпопеи, я написал им письмо, в котором изложил весь обман, с которым я столкнулся и попросил дать мне обратную связь в письменном виде. Вот что они ответили:
Уважаемый Роман!

Благодарим Вас за обратную связь, а также за выбор автомобиля марки KIA.

Внимательно ознакомившись с Вашим отзывом сообщаем следующее:

По итогам диагностики транспортного средства в Отдел Трейд-ин Вами не были предоставлены документы, подтверждающие распространение гарантийных обязательств завода-изготовителя в отношении Вашего автомобиля. По итогам диагностических работ специалистами ООО «АГАЛАТ» была дана объективная оценка стоимости Вашего автомобиля. Понесенные же Вами расходы по диагностике автомобиля были нами компенсированы путем увеличения стоимости Вашего автомобиля в размере стоимости диагностических работ.

С условиями Договора купли-продажи автомобиля, в том числе о стоимости автомобиля, Вы были ознакомлены заблаговременно без каких-либо ограничений.

Условия Договоров купли-продажи автомобилей сторонами были заблаговременно согласованы, в последующем исполнены надлежаще без каких-либо претензий друг к другу, что подтверждается Актами приема-передачи автомобилей.

Мы со своей стороны стараемся ежедневно прикладывать максимум усилий для повышения уровня удовлетворенности наших клиентов и Ваше мнение очень важно для нас!

Настоящим также информируем о том, что услуги по страхованию и кредитованию предоставляются кредитующими и страховыми компаниями, деятельность которых не согласовывается с ООО «АГАЛАТ».

Так как удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для нашей компании важнейшее значение, мы искренне сожалеем, если обращение на наш Дилерский центр не соответствовало Вашим ожиданиям. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

Люди, с которыми я работал в КИА-Агалат Мытищи:
1. Менеджер по продажам — Асламов Степан
2. Пальцин Богдан — приёмщик по трейд-ин

Источник

Как обманывают при покупке авто: «серые» схемы официальных дилеров

Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия. Смотреть фото Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия. Смотреть картинку Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия. Картинка про Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия. Фото Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия. Смотреть фото Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия. Смотреть картинку Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия. Картинка про Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия. Фото Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия

Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия. Смотреть фото Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия. Смотреть картинку Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия. Картинка про Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия. Фото Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия

Великолепие стеклянных дворцов, улыбки и забота красавиц-секретарш на входе, вышколенные как солдаты менеджеры по продажам, которые всегда убедительно говорят только то, что хочет услышать клиент. Все это сделано ради одной цели: чтобы покупатель расплылся в эйфории от обслуживания, потерял бдительность и купил совсем не ту машину, за которой пришел, набрал дополнительного оборудования, которое ему не нужно, а также переплатил за всевозможные страховки, «льготные» кредиты и прочие дополнительные услуги, которые можно купить самостоятельно в полтора раза дешевле.

Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия. Смотреть фото Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия. Смотреть картинку Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия. Картинка про Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия. Фото Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия

Кстати, некоторые покупатели на подобные вещи «ведутся» осознано, не скрывая, что такая «забота» им нравится и они готовы за нее заплатить. Но не будем отрицать и того факта, что дилеры регулярно предлагают реально интересные и выгодные программы покупки машин, правда в основном за счет компенсаций представительства бренда. То есть, сам дилер ничего не теряет, за клиента просто платит завод-изготовитель, чтобы простимулировать спрос.

В общем, вы должны понимать: официальный дилер, как и любая другая коммерческая организация, никогда и ничего не делает просто так, и уж тем более то, что ей невыгодно.

Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия. Смотреть фото Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия. Смотреть картинку Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия. Картинка про Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия. Фото Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия

Это, наверное, единственный фактор, который напрямую от самого дилера никак не зависит. Вытягивание из покупателя как можно большего количества денег заложено даже в сам процесс производства автомобилей, а именно в формирование комплектаций.

Например, к базовой версии авто дополнительно необходим климат-контроль и круиз-контроль, которые вместе стоят, допустим, 50 000 рублей. Так вот чуть более дорогая комплектация с какими-нибудь копеечными дополнениями и с двумя нужными вам опциями обойдется в условные 70 000 рублей. Хороший продавец убедит вас, что это выгодно, потому что более дорогая комплектация, например, красивее смотрится на дороге, хотя на самом деле, из вас просто вытащили лишние 20 000 рублей.

Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия. Смотреть фото Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия. Смотреть картинку Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия. Картинка про Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия. Фото Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия

Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия. Смотреть фото Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия. Смотреть картинку Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия. Картинка про Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия. Фото Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия

Если вы выбрали для себя понравившуюся модель и ее версию, рассчитали бюджет и способ оплаты, то с большой вероятностью, вы можете обо всем этом забыть, потому что грамотный менеджер продаст вам не ту машину, которую вы хотите, а ту, которую ему надо продать.

Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия. Смотреть фото Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия. Смотреть картинку Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия. Картинка про Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия. Фото Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия

Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия. Смотреть фото Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия. Смотреть картинку Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия. Картинка про Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия. Фото Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия

Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия. Смотреть фото Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия. Смотреть картинку Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия. Картинка про Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия. Фото Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия

То же самое касается продажи в салоне страховок КАСКО и оформления кредитов. Дело в том, что страховщики дилера получают агентские бонусы, а с банками порой и вовсе работа ведется по откатной системе.

Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия. Смотреть фото Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия. Смотреть картинку Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия. Картинка про Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия. Фото Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия

Для многих автовладельцев это обычно выглядит откровением, но стоит знать, что новые машины в автосалоне регулярно повреждаются. На них падают горшки с цветами, их царапают и даже мнут на складах и сервисах. И даже попадают на них в небольшие ДТП прямо на территории дилерского центра, причем иногда, о ужас, за день до выдачи клиенту.

Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия. Смотреть фото Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия. Смотреть картинку Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия. Картинка про Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия. Фото Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия

Думаете такие машины куда-то списываются или выводятся из продажи? Конечно же, нет. Они в срочном порядке отправляются в кузовной участок, где их восстанавливают порой за ночь, иногда снимая запчасти, например, с машин для тест-драйва. После чего они снова поступают в продажу под видом новых или так и выдаются клиенту.

Определить восстановленную машину в подавляющем большинстве случаев клиент не сможет, потому что не сможет поверить, что новая машина из автосалона может быть битая. Всплывает эта информация через несколько лет, когда владелец приезжает поменять машину по системе «трейд-ин».

Менеджеры, конечно, просветят кузов на предмет перекраски и поставят клиента перед фактом о том, что часть элементов на машине крашеные, а значит авто был в ДТП. Шок владельцев, которые ни разу в ДТП не попадали, иногда сложно описать словами.

Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия. Смотреть фото Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия. Смотреть картинку Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия. Картинка про Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия. Фото Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия

Этот вид деятельности дилерских центров к реальным покупателям имеет косвенное отношение, но иногда все-таки доставляет проблемы.

У каждого автосалона есть план по продажам, за которые дилер получает многомиллионные бонусы от представительства бренда. Проблемы начинаются тогда, когда выполнение плана срывается.

Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия. Смотреть фото Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия. Смотреть картинку Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия. Картинка про Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия. Фото Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия

Беда в том, что именно с даты этого фиктивного оформления начинается отсчет заводской гарантии. То есть, если реально этот автомобиль будет продан дилером, например, через три-четыре месяца, то реальный автовладелец не досчитается трех-четырех месяцев гарантии. Если у автовладельца в этот период случится гарантийный случай и он обратится не в тот же автосалон, где он приобретал автомобиль и где помечена продажная история этой машины, у дилерского центра могут возникнуть очень серьезные проблемы в случае отказа в гарантии вплоть до отзыва лицензии и судебных разбирательств.

Это только краткий список основных вариантов «развода» клиента на деньги у официального дилера.

Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия. Смотреть фото Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия. Смотреть картинку Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия. Картинка про Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия. Фото Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия

Кстати, грамотных юристов, людей «в теме» и прочих ушлых покупателей, которые знают, на чем поймать самих дилеров, последние часто называют «потребительскими террористами».

Источник

Преимущества и недостатки сдачи машины в трейд-ин. Выгодна ли услуга и как защититься от обмана?

Такая услуга, как трейд-ин, в последнее время пользуется все большей популярностью. Она значительно упрощает процедуру замены старого автомобиля новым, помогает снизить риски обмана, сэкономить время и даже получить дополнительную финансовую выгоду. Тем не менее, не все так идеально – услуга имеет свои минусы, а также подводные камни, и стоит понимать, чем она хороша, а чем – не слишком.

Преимущества

Трейд-ин предполагает прием старой машины владельца в счет покупки новой. Стоимость новой машины в этом случае уменьшается на цену старого автомобиля, который принимается в зачет. Услуга предоставляется автосалонами и дилерами. Основная ее цель – повышение продаж новых машин.

Трейд-ин дает автовладельцу ряд преимуществ:

Что такое выгода по trade-in?

Дополнительная выгода при услуге трейд-ин возможна в том случае, если автовладелец решил продать дорогую машину и приобрести что-то попроще. В данном случае оценочная стоимость предыдущей машины будет выше цены новой, и салон доплатит клиенту разницу.

Недостатки и подводные камни — в чем может быть подвох?

Несмотря на очевидные плюсы, трейд-ин имеет и ряд минусов:

Нередко в трейд-ин встречаются проблемные машины по причине низких требований. Если вы обратили внимание на подержанное авто, отнеситесь к покупке так же серьезно, как если бы вы делали покупку самостоятельно – полностью проверьте машину и убедитесь, что с ней все в порядке.

Существуют и другие подводные камни. Многое зависит от четности дилера и его официального статуса. При сотрудничестве с неофициальным дилером рассчитывать на определенные гарантии не стоит. Дилер может увеличивать конечную цену, навязывая дополнительные услуги и условия.

Также встречаются разные комиссионные схемы на весьма сомнительных условиях.

Салон может предложить помощь в продаже машины по более высокой цене, выставив ее на площадке салона. Но для продавца это чревато дополнительными договорами, ввиду которых расходы могут значительно возрасти. Если в силу определенных причин автосалон не готов купить машину сразу и предлагает подозрительные схемы, лучше обратиться к другому дилеру.

Выгоднее ли обычной самостоятельной купли-продажи?

Так стоит ли сдавать авто в трейд-ин или нет — разберемся. Свои плюсы имеет как трейд-ин, так и самостоятельная продажа авто с дальнейшей покупкой нового. Трейд-ин – это быстро и удобно. Услуга позволяет сэкономить время и устраняет необходимость самостоятельно заниматься поисками покупателя, подготовкой машины и прочими моментами, связанными с продажей.

Тем не менее, этот вариант может быть чреват потерей финансов. Будьте готовы к тому, что дилер установит минимальную цену. Кроме того наличие в машине дорогих чехлов, современного оборудования и прочих «наворотов» особо не повлияет на цену, поэтому лучше оставить их себе.

При самостоятельной продаже продавец может сам определить стоимость машины. Если задача – продать автомобиль как можно быстрее, рекомендуется установить стоимость, близкую к нижней планке рынка. Если же есть время подождать, ориентиром может стать верхняя планка.

Но и минусы очевидны: придется подождать, пока найдется подходящий покупатель, потратить время на встречи и осмотры. Кроме того придется искать и новую машину, и в перерыве между продажей и покупкой, возможно, придется обходиться без транспорта вообще. При поиске покупателя важно подстраховаться, чтобы избежать обмана с деньгами.

Таким образом, если говорить об экономии средств покупателя, более выгодным является вариант самостоятельной продажи. Но если автовладелец хочет сделать все максимально быстро, удобно и безопасно, он может рассмотреть услугу трейд-ин у надежного, проверенного дилера.

Фиктивная сделка – обман ли это, и какие есть способы развода?

Нередко автосалоны предлагают оформление фиктивного трейд-ин. Суть в том, что взамен на скидку для приобретения новой машины клиент подписывает договор купли-продажи своего автомобиля и акт приема-передачи, но при этом машина никуда не передается.

Менеджеры обычно утверждают, что это только сделка на бумаге, которая ничем не угрожает машине. Тем не менее, документы подписываются реальные. Нужно учитывать, что в данном случае лицо, которому «якобы» продается машина, в дальнейшем может требовать ее.

Нужно понимать, что бесплатный сыр может быть исключительно в мышеловке. Менеджеры, реализующие штучный товар, имеют основную цель в виде его продажи, а после того как договора подписываются, покупатели могут моментально перестать быть друзьями.

Существуют и другие схемы обмана покупателей:

Как защититься?

Чтобы защитить себя от потери денег и возможного мошенничества, учитывайте следующие рекомендации:

Памятка: как лучше сдать машину в trade-in?

Если вы решили воспользоваться услугой трейд-ин, возьмите на заметку следующие рекомендации:

Услуга трейд-ин имеет свои плюсы, позволяет автовладельцам сэкономить время и упростить сделку. Но выгодна и уместна она далеко не всегда. Предварительно рекомендуется внимательно оценить, что целесообразнее в конкретном случае – самостоятельная продажа или трейд-ин. Кроме того важно не попасть на удочку мошенников.

Источник

Что такое трейд-ин? Сдать машину в трейд-ин или продать самому

Содержание

Что такое trade-in

Преимущества trade in – это :

Вот пример. Продается «черный красивый Гелик» 2000 года выпуска. В карточке продавца указан автосалон. «Не гнилой, не ржавый, салон в хорошем состоянии, рама читается», – пишет продавец в комментарии и отправляет мимо тех, кто готов взять машину за миллион рублей.

Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия. Смотреть фото Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия. Смотреть картинку Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия. Картинка про Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия. Фото Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия

Пробиваем госномер «Гелика» через сервис avtocod.ru и видим сразу несколько проблем.

Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия. Смотреть фото Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия. Смотреть картинку Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия. Картинка про Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия. Фото Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия

У машины трижды скручивали пробег.

Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия. Смотреть фото Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия. Смотреть картинку Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия. Картинка про Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия. Фото Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия

Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия. Смотреть фото Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия. Смотреть картинку Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия. Картинка про Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия. Фото Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия

По одной из аварий производился расчет ремонтных работ. На восстановление ушло более 760 тыс. рублей.

Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия. Смотреть фото Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия. Смотреть картинку Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия. Картинка про Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия. Фото Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия

«Висит» 12 неоплаченных штрафов почти на 5 400 рублей.

Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия. Смотреть фото Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия. Смотреть картинку Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия. Картинка про Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия. Фото Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия

В отношении последнего владельца судебные приставы возбудили исполнительное производство. При оформлении авто инспектора могут наложить запреты на регистрацию. (В отчете неверно указан общий срок эксплуатации автомобиля, предоставленный источником. Скорее всего, при регистрации ТС в ГИБДД была допущена ошибка. – прим. редактора).

От покупки «Гелика» лучше отказаться, чтобы не нажить себе проблем.

Какое авто можно сдать в трейд ин

Требования к авто у дилеров отличаются. Audi, например, принимает машины всех марок и возрастов, кроме китайских и российских, Mazda – автомобили премиальных брендов не старше пяти лет и российские не старше десяти лет, KIA – авто любой марки со сроком владения не меньше шести месяцев к моменту сдачи. Поэтому перед тем, как менять машину, нужно выяснить, как работает программа трейд ин в том или ином автосалоне, и выбрать подходящее предложение.

Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия. Смотреть фото Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия. Смотреть картинку Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия. Картинка про Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия. Фото Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия

Как работает трейд-ин

Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия. Смотреть фото Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия. Смотреть картинку Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия. Картинка про Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия. Фото Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия

По окончании сделки салон забирает авто и уже сам занимается вопросами продажи.

Когда можно сдать машину в трейд-ин

Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия. Смотреть фото Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия. Смотреть картинку Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия. Картинка про Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия. Фото Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия

Трейд-ин — экономия времени, но не денег. Как правило, оценка в автосалоне оказывается на 10-30% ниже среднерыночной стоимости. Сюда закладывают риски долгой продажи, торг клиента при дальнейшей реализации и оплату процентов банку (большинство автосалонов выкупают авто за кредитные средства). Поэтому сдавать старую машину в трейд-ин без скидки на новую нет смысла. Но даже если она есть, все равно нужно считать. Если выгадываете, отдавайте.

Так, автомобилистка Ирина Серебренникова выгодно сдала свою старую машину в трейд-ин.

— Я «Солярис» покупала в 2016 году, у них скидка была по трейду 50 тысяч, — рассказывает девушка. — Тогда у меня была «Калина» старенькая, ее оценили в 190 тыс. рублей. То есть выгода общая получилась 240 тыс. рублей. Продавать сама пробовала. Поставила за 250, но за неделю звонков особо не было. Пару раз звонили, то 200, то 210 тысяч предлагали, поэтому в трейд ин сдала, не стала париться. Мне показалось выгодно.

Как проходит оценка автомобиля по trade-in

Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия. Смотреть фото Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия. Смотреть картинку Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия. Картинка про Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия. Фото Фиктивный трейд ин в автосалоне для скидки последствия

При приеме автомобиля сначала его осматривают внешне, «пробивают» через ГИБДД и выводят примерную стоимость. Как оценивают машину в трейд-ин? Стоимость авто зависит от состояния и среднего ценника по рынку. Средний ценник должен выводиться так:

На деле же продавцы берут объявления только из первой странички, и разница может оказаться существенной. То есть по середине рынка машина, к примеру, стоит 600 тыс. рублей, а вам скажут — 400, да еще и от этой цены будут высчитывать снижение стоимости, размер которой зависит от года выпуска, состояния машины, пробега, количества владельцев и других параметров.

Меньше всего салоны снижают цены на бюджетные авто.

— На бюджетках типа Polo и Solaris больше всего на снижение стоимости влияют год и пробег. Такие машины быстро продаются, риски минимальные, поэтому на них мало снижаем, — рассказывает менеджер отдела трейд-ин Евгений Чирков. — У премиальных авто учитываем комплектацию и мотор. На них уже делается большое снижение стоимости. Здесь риски высокие, да и продаются машины дольше. Бывает, что и вообще в минус уходим. Недавно мы продали GLK, который стоял почти год. Изначально много дали клиенту, в итоге потеряли 200 тысяч рублей.

Как обманывают автосалоны при диагностике автомобиля

Махинации, помогающие сбить ценник приемки, как правило, совершаются на диагностике. Если есть возможность, присутствуйте во время осмотра, иначе у автомобиля найдут кучу «неисправностей», которых по факту нет. Именно в такую ситуацию попал Сергей Зайцев.

— У меня была Kalina 2008 года. Ездил я на ней очень мало, в основном на дачу, поэтому пробег за 11 лет всего 33 тыс. км набежал, — говорит автолюбитель. — Планировал ее в конце весны или начала лета 2019 года поменять на Vesta через трейд-ин. У нас в городе только один официальный дилер. У него и обслуживался всегда, и Kalina там же брал.

В апреле прошлого года от дилера пришла эсэмэска о бесплатной диагностике. Приехал, поменяли сайлентблоки и пыльник гранаты, а остальное все в идеале сказали. Пока машина была в сервисе, оценил ее. Дали за нее 100 тысяч и скидку 20 тыс. рублей по трейд-ин.

В конце мая снова поехал к дилеру, чтобы поменять Kalina на Vesta. Машину загнали на диагностику и нашли целый список проблем: и гранаты обе под замену, и стойки стабилизаторов, и амортизаторы задние, и ручки дверные. В итоге выставили 80 тысяч крайнюю цену. То есть два месяца назад этих проблем не было, а тут появились. Мне не хотелось никуда ехать, опять тратить время и нервы, поэтому согласился сдать.

Чего бояться при подписании договора

Если после технического осмотра вы пришли к соглашению, идет следующий этап — подписание договора. Здесь нужно быть очень внимательными. Некоторые дилеры прописывают скрытые условия в документе, например, дополнительные комиссии за перевод денег.

Иногда автосалоны вообще не отдают договор купли-продажи клиенту, и это в корне неправильно. Договор нужен для того, чтобы через 10 дней после сделки снять машину с учета в ГИБДД и не выплачивать налоги.

Поэтому обязательно требуйте договор и прежде, чем что-то подписывать, читайте документ. По закону вы можете расторгнуть договор, но и тут вас ждут неприятности.

— Если договор заключен между физическим и юридическим лицами, — комментирует юрист компании Avtocod.ru Александр Сумовский, — то особых проблем в отказе договора не возникает. Это право потребителя по закону (ст. 32 Закона о защите прав потребителей). Однако физлицу придется выплатить расходы, которые понес автосалон. Варианты этих расходов могут быть разные, например, предпродажная подготовка.

Стоит ли покупать машину в трейд-ин

По статистике, большинство автомобилей уходит к новому покупателю в течение месяца. К трейд-ин прибегают те, кто хочет сбыть машину быстро и без нервов.

Но я все-таки рекомендую начать именно с самостоятельной продажи. Так вы прощупаете рынок, узнаете, есть ли интерес к вашему автомобилю, и придете к дилеру уже подкованными: у вас будут аргументы для торга, если автосалон несправедливо оценит машину.

А торговаться можно и даже нужно! Менеджеры почти всегда оставляют запас, и, если клиент недоволен, увеличивают стоимость приема.

Однозначный совет — сдавать машину в трейд-ин или продавать самому — дать сложно. Просчитайте все варианты: выгодно бывает и так, и так. Многое зависит от скидки, конкретного салона, машины и, конечно, от вашего терпения. При сдаче в трейд-ин обращайтесь к проверенным дилерам и внимательно читайте документы.

Автор: Игорь Васильев

Был ли у вас опыт сдачи автомобиля в трейд-ин? Как все прошло? Расскажите свою историю в комментариях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *