Флаер салона красоты на скидку
Листовки и флаеры для привлечения клиентов в салон красоты
Нельзя забывать о том, что некоторые пользователи салонов красоты не живут в Интернете. Человеку, который постоянно рекламирует собственные услуги в сети или часто заказывает товары и получает информацию в Интернете, легко выпустить это из виду. Но это так.
Около 70% населения наши широт имеют дома или на работе постоянный доступ в Интернет. Оставшиеся 30% не станут вашими клиентами, если вы не позаботитесь о рекламе оффлайн. Более того, часть людей, у которых есть постоянный Интернет, пользуется им для того, чтобы просмотреть почту или заняться рабочими вопросами, но не для того, чтобы просматривать рекламу или искать услуги. То есть, отказываясь от рекламы оффлайн, вы теряете не 30% клиентов, а больше.
Один из лучших способов рекламы салона красоты за пределами Интернета – раздаточный материал. То есть, листовки и флаеры. Поговорим сегодня о том, как их правильно оформлять и о том, что обязательно должно присутствовать на такой рекламе салона красоты.
В случае с раздаточной рекламой у вас нет второго шанса. Либо человек, который получил рекламу, сочтет ее полезной и найдет ей место в сумке, кармане и потом воспользуется, либо тут же отправит ее в мусорное ведро или обратно на стойку с рекламой. И потом не возьмет в руки даже если встретит вторично.
листовки должны быть яркими и качественными
Итак, первая задача флаера – чтобы человек его взял и поднес к глазам. Многое зависит от места, где вы разместили раздаточную рекламу, или от человека, который ее раздает. Никто не возьмет в руки листовку, которая лежит возле мусорника, правда? Бессмысленно раздавать рекламу дорогих услуг на трамвайной остановке. Поэтому заботьтесь о правильном месте и способе раздачи.
Но и сам флайер или листовка могут помочь убедить получателя рекламы принять их, потянуться рукой и взять со столика. Для этого раздаточная реклама должна иметь привлекательный вид. Позаботьтесь о достаточной толщине бумаги. Проследите за общей красочностью оформления. И запомните: самым крупным шрифтом, различимым с расстояния около полутора метров, должно быть напечатано не красивое название вашего салона, а то, что это – салон красоты. Или название конкретной услуги, которую вы рекламируете этим флаером.
Теперь, когда раздаточная реклама попала в руки потенциального клиента, у нее появляется вторая задача. Не быть тут же выброшенной. В следующие 1-2 секунды флаер или листовка должны убедить клиента: я – полезный!
Только не надо печатать на флаерах календарики, а на листовках – гороскопы! Календарики работают на календариках. Из плотной бумаги, которая сохранится надолго. Никто не будет носить с собой даже полезную информацию на недолговечном носителе. Тем более, когда под рукой всегда есть мобильный телефон, а в нем – календарь.
Убедите клиента, что к нему в руки попала полезная информация по части ваших услуг. Перечислите на флаере или листовке основные услуги. Кратко, понятно, заметно. Не надо рассказывать, как вы видите свою миссию и в каком году вы открылись. Расскажите, что получит клиент.
Или объявите акцию – такую, чтобы клиенту точно захотелось не забыть, где это происходит. А особенно хорошо работает прием – напечатать на листовке или флаере, что это – купон на скидку. Непосредственно вот этот кусочек бумаги, который человек держит в руке – это определенная сумма денег или процент скидки, если он будет предъявлен администратору. Вот теперь вашу рекламу сохранят с гораздо большей вероятностью. А значит, еще не раз наткнутся на нее глазами.
И, конечно, же, на рекламе должны быть все возможные варианты контактов. Адрес, телефон, электронная почта и скайп, адрес вашего сайта, схема проезда. Человек, который держит в руках вашу рекламу, не должен затрудниться связаться с вами. А «на другом конце провода» — в скайпе, телефоне и так далее – должен находиться компетентный сотрудник, который всегда берет трубку и может ответить на поставленные вопросы.
Огромное количество рекламы с досадой выбрасывается в мусор после того, как потенциальному клиенту не удается дозвониться. Пусть с вами такого не случится.
Листовки для салона красоты
Заказываете у нас Листовки для салона красоты — дизайн в подарок!
Качественная реклама салона красоты — это красочные листовки, буклеты и визитки. Мы обладаем огромным опытом по созданию дизайна и печати данного вида полиграфии. Если у вас нет макета то для его создания потребуется: написать письмо с указанием того что вы хотите, можно просто словами описать задачу. Если есть примеры того, что вам нравится также присылайте — мы адаптируем дизайн под ваши требования.
Стоимость листовок и буклетов для салонов красоты
Обычно для начала заказывают 1000 листовок и 500 буклетов. Для салонов с высокой проходимостью требуется заказывать от 5000 листовок в месяц и от 2000 буклетов.
Мы рекомендуем позвонить и обсудить количество, чтобы мы могли подобрать для вас оптимальный вариант. Возможно заказать 2000 шт будет выгоднее, чем 500 шт в пересчете на ваши потребности, так как стоимость за единицу будет существенно ниже!
Внутренний маркетинг салона красоты
Сложно преувеличить значение внутренней отстройки работы салона красоты и наружней рекламы. Сколько бы вы ни вкладывали в раскрутку, давая рекламу везде и всюду, это не принесет желаемого результата, если мастера и администраторы не мотивированы на удержание клиента. Срабатывает эффект «сита» – сколько воды ни вливай… Особое внимание уделите поиску администратора, ведь это «лицо» вашего салона. Приятная внешность, безусловно, важна, но не стоит забывать и о навыках ведения телефонных разговоров, скриптах холодных звонков и постоянной работы по ведению и расширению клиентской базы. Позаботьтесь о приятной атмосфере в вашем заведении: легкая фоновая музыка, комфортная зона рецепции, питьевая вода или чай.
Листовки для салона красоты
Сравнительно не затратный маркетинговый инструмент и действенный вид рекламы, включающий в себя раздачу флаеров, буклетов или листовок в местах скопления целевой аудитории. Это могут быть торговые центры, входы в станции метро и магазины смежных отраслей. Здесь важно продумать дизайн и ценность раздаточного материала. В нем должен содержаться призыв к действию и мотивация. Хорошо сработает скидка на определенную услугу при предъявлении листовки, бонусы или подарки при покупке одной или нескольких услуг. Рекламу салона красоты следует делает максимально ненавязчивой и красочной. Помните ваша задача выделиться на фоне других салонов, поэтому используете только фотографии вашего салона.
PR-акция
Действенным способом заявить о салоне будет модельный показ в крупном торговом центре или на тематическом мероприятии. Мастера причесок и макияжа смогут в реальном времени показать свою искусность, а промоутеры, тем временем, раздать рекламные материалы всем присутствующим.
Продвижение в интернете
Одной из первых маркетинговых задач в продвижении товара или услуги является создание и раскрутка собственного сайта и групп в социальных сетях. Данный вид рекламы также является одним из самых действенных. Эта реклама всегда будет работать на вас. Интересный и яркий сайт или группа с продуманной структурой, контактами и обратной связью привлекает до 40% от общего числа клиентов. Позаботьтесь о том, чтобы ваши ресурсы были «живыми». Выкладывайте работы мастеров, проводимые акции, бонусные программы. Вовлекайте в диалог потенциальных клиентов опросами по актуальным темам, запускайте приятные розыгрыши среди подписчиков, просите ваших клиентов оставлять отзывы. Заполняйте сайт и сообщества в социальных сетях интересными статьями о здоровье. На всей рекламной полиграфии вашего салона должны быть прописаны электронные адреса сайта и всех групп и страничек в глобальной сети.
Партнерская программа
Кросс-маркетинг будет хорошим дополнением к любой программе продвижения. Подружитесь с event-агентствами, свадебными агентствами и фитнес-центрами для проведения совместных мероприятий и акций. Реклама салона красоты со стороны таких агентств всегда воспринимается более положительно, чем просто листовки в почтовом ящике. Обменяйтесь стойками с рекламными буклетами. Разместите перекрестные ссылки на своих интернет ресурсах с партнерами.
Почтовая рассылка
Не стоит пренебрегать рассылкой рекламных писем или листовок по почтовым ящикам близлежащих районов. Такой способ эффективен при открытии нового салона, а также при запуске акции или новой услуги. Если ваше заведение относится к элит-классу, послание лучше «одеть» в красивый конверт.
Скидки, бонусы и подарки
Систему лояльности для клиентов нужно внедрять на постоянной основе. Идеальный вариант – пластиковые накопительные карты. Способ затратный, но в разы увеличивает шанс, что клиент станет постоянным. Карта может накапливать бонусные баллы, начисляемые за каждую услугу, либо предоставлять фиксированную или накопительную скидку. Хорошо работают комплексные программы, включающие одну из процедур в подарок. Допустим, клиент покупает стрижку и восстанавливающую волосы процедуру, а в подарок получает укладку. Или делает маникюр и педикюр, а покрытие ногтей лаком вы дарите.
Обязательно звоните и поздравляйте постоянных клиентов с днем рождения. Это отличный повод пригласить в салон и порадовать приятным сюрпризом. Для таких случаев закажите в типографии сувенирную продукцию с вашим логотипом и телефоном. Ручки, магниты, брелоки, флеш-карты – все это будет постоянно на виду и увеличит доверие клиента к вашему салону.
Тематические встречи
Раз в квартал организовывайте бесплатные тематические встречи для существующих и потенциальных клиентов. Заранее разместите опросник с вариантами возможных тем на ваших интернет ресурсах. Так вы сможете определить потребности посетителей и привлечь в салон новых друзей. На таких встречах можно раздать пробники косметических средств или средств по уходу за волосами и подарить индивидуальную скидку на любую услугу всем присутствующим.
Обязательно отслеживайте эффективность проводимой рекламной кампании. Только так вы сможете в будущем избежать ненужных затрат и выстроить стратегию продвижения, которая будет развивать ваш бизнес.
Что должно быть на рекламном флаере салона красоты
листовки должны быть яркими и качественными
С первой функцией все понятно без объяснений. Она реализуется за счет слов «Салон красоты». Будет ошибкой пренебречь этими словами и ограничиться названием или слоганом, даже очень «говорящими». Сообщайте клиентам то, что вы хотите им сообщить без дополнительных ребусов. Да, это не оригинально. Но точно более информативно, чем нечто вроде «Азалия. Красота в каждом движении». Может быть, это – флаер модельного агентства? Или фотостудии?
Прямо пишите: «Салон красоты»
Вторая функция часто реализуется неправильно, например – перечислением всех услуг салона с перечнем цен. При этом ставка делается на то, что цены – ниже, чем у конкурентов. Но это вы хорошо ориентируетесь на рынке, это вам приведенные цифры что-то говорят. Ваш потенциальный клиент, скорее всего, не сопоставлял цены. Поэтому конкурентное преимущество останется незамеченным, а флаер с большой вероятностью отправится в мусорную корзину. Объясните, чем вы лучше других салонов прямо и кратко. Лаконичность важна. Флаер, конечно, не билборд, на нем можно разместить чуть больше текста, но не перегружайте его. Просто напишите, что у вас большой ассортимент услуг и низкие цены, это лучше, чем приводить весь прайс мелким шрифтом. Если клиент заинтересуется, он позвонит вам или пойдет на сайт и там все увидит.
Кратко перечислите 1-3 конкурентных преимущества
Третья функция. Не пожалейте для ее реализации места. Лучше всего даже приведите карту проезда к салону, особенно, если он расположен не на одной из центральных улиц города. У вашего клиента должно остаться впечатление, что к вам добраться просто, и путь ему предельно ясен. Напишите адрес и укажите микрорайон или станцию метро. Если человек не знает вашу улицу, но увидит, что он живет или работает примерно в этом районе, или часто проезжает мимо, это станет дополнительной мотивацией сохранить полезный контакт. Это как бы говорит потенциальному клиенту: информация имеет к вам отношение, вы здесь бываете.
Обязательно укажите адрес сайта. Многие совершают ошибку, возлагая на флаер задачу продать услугу. Флаер это сделать не способен, кроме случаев, когда вы проводите акцию и делаете совершенно редкое, очень выгодное предложение. Во всех остальных случаях функция флаера – заинтересовать потенциального клиента в достаточной степени, чтобы он обратился туда, где есть более подробная информация. Поэтому указывайте адрес сайта и телефон администратора заметным шрифтом на видном месте.
Последняя функция очень важна. Ваш потенциальный клиент в день получает несколько подобных флаеров. Как вы думаете, он их все сохраняет? А вы сами так делаете? Большинство флаеров даже, если их не выбрасывают сразу, потом теряют или забывают где-нибудь. Чтобы этого не произошло с вашим флаером, предложите его предъявителю небольшую скидку. Естественно, это предложение не должно иметь срока давности. Люди не хранят флаера, но очень даже хранят деньги. А значит, превратите флаер в деньги. Иначе он сработает только для тех потенциальных клиентов, которые прямо сейчас, в ближайший день-два планировали обратиться в салон красоты.
Графическое наполнение флаера. Не перегружайте флаер. Когда информации слишком много, а текст едва читается из-за картинок, это производит очень плохое впечатление. Вы можете поместить на флаер карту проезда, можете сделать фон в цветах салона и его вывески, можете в шапке флаера, в названии скопировать шрифт вывески для лучшей узнаваемости, но не надо большего. Не стоит помещать на флаер улыбающееся лицо красавицы, а поверх него печатать текст – от этого плохо воспринимается и первое и второе. Не надо также съедать картинкой большую часть площади флаера. Будьте экономны.
Помните: краткость – сестра таланта.
Хороших вам продаж!
Сергей Бердачук
Эксперт по привлечению клиентов.
Акции для салона красоты + 5 новых акций для салона красоты в 2022 году
Поделитесь в социальных сетях
Сегодня слово «Акция» можно увидеть на всех фасадах, витринах, на всех сайтах и практически во всех буклетах салонов красоты, дистрибьюторов косметики и оборудования. Люди привыкли к акциям, скидкам, дополнительным возможностям и часто уже не хотят приходить в салон или покупать предлагаемый продукт просто так, без получения «приза».
Однако, несмотря на то, что всевозможные акции проводятся практически всеми игроками рынка, не каждый может похвастаться тем, что итогом акции в салоне красоты стало долгожданное увеличение количества клиентов и, в конечном итоге, прибыли. Почему так происходит и как сделать так, чтобы проведение акций в салоне красоты не превратилось в выбрасывание денег на ветер, мы рассмотрим в этой статье.
Содержание
Существует большое количество классификаций акций для салонов красоты. Давайте рассмотрим основные – сonsumer promotion (от англ. «стимулирование покупательского спроса») и trade promotion (от англ. «стимулирование каналов продаж»).
Trade promotion – это стимулирование каналов продаж дистрибьюторов профессиональной косметики и оборудования, которые продают вам ваш продукт. В нашем случае основа trade promotion – воздействие на мотивацию администраторов и мастеров салонов красоты. Среди методов, применяемых в trade promotion, наиболее распространены акции, направленные на повышение лояльности персонала салона к его продуктам, мерчандайзинг и метод «таинственный покупатель». Но об этих и других способах trade promotion в салонах красоты мы поговорим в следующей статье.
Тема же этой статьи – сonsumer promotion, акции, направленные на клиентов салонов красоты. Я хочу отойти от строгих классификаций и теорий и описать различные идеи для промоушена услуг, чтобы вы могли использовать их в качестве отправной точки для создания собственных интересных акций для салона красоты. Кроме того, я постараюсь поделиться актуальными трендами в области коммуникаций с потребителями, которые, надеюсь, помогут вам сделать ваши акции успешными и запоминающимися.
ЧЕМ ИЗМЕРЯЕТСЯ УСПЕХ САЛОННОЙ АКЦИИ?
Акции в целом являются весьма эффективными в салонах красоты. Хорошая акция предполагает непосредственный контакт с целевой аудиторией, ее проактивность и вовлеченность. Например, если это акции к профессиональным праздникам, ивенты. Почти всегда это персональное общение с клиентом, подробный разговор об услуге, клиенту дают что-то попробовать, предлагают сделать какие-то действия и получить вознаграждение.
С помощью хороших акций продается нетоповое время или время, освободившееся за несколько часов до часа Х.
В реальности, как и любой другой маркетинговый инструмент, акции могут быть как очень эффективными, так и неэффективными или даже вредными для вашего салона красоты. Спонтанные, неподготовленные и плохо организованные, они могут привести обратному эффекту – нулевому результату. Это может произойти по нескольким причинам:
Всегда помните о том, что акции нельзя рассматривать обособленно, вне всех остальных маркетинговых и рекламных активностей салона красоты. Даже если у вас небольшой салон красоты, и вы никогда не задумывались о маркетинговом планировании, если все планы существуют только лишь у вас в голове, даже в этом случае не поступайте, например, так: «Девочки, с понедельника запускаем акцию: стрижка + укладка + 2 пробника в подарок. Тут как раз торговый агент новой компании N, торгующей косметикой по уходу за волосами, принес мешок пробников бесплатно» (или, как вариант, «администратор нашла такой мешок в дальнем углу шкафа на складе»).
АКЦИИ ДЛЯ САЛОНА КРАСОТЫ : риски
Даже самая успешная акция для салонов красоты может привести к резкому снижению записи и продаж после ее окончания. И причин этому может быть очень много. Начиная от уже перечисленных выше и заканчивая банальным разочарованием клиентов салона красоты в качестве предложенных вами услуг и продукции. А может случиться и наоборот – возникнет неожиданное увеличение спроса на опробованные услуги и товары, а вы вынуждены отказывать, потому что не можете «быстро» найти мастера на ранее пустовавшее рабочее место или достали из шкафа остатки товара. В результате такого спонтанного подхода к использованию акций бизнес напоминает американские горки – взлет, падение, взлет, падение.
Наоборот, грамотно спланированные и хорошо реализованные акции дают желаемый результат в виде новых клиентов в салоне красоты, увеличения среднего чека, продвижения новых услуг.
Если же вы переключите внимание людей с аппарата на их проблему (лишний вес), скажете о том, что теперь запускаете программу похудения, которая включает в себя лимфодренаж (аппарат 1) + подтяжку и тонизацию мышц + точечное воздействие на локальные зоны (аппарат 2), отнесетесь к оборудованию как к инструменту, а не как к главному герою, то результатом будут дополнительные продажи, и выиграют все: клиенты, мастера и салон.
Соответственно, и механика акции в первом и во втором случае будут отличаться.
ПРИДУМАТЬ АКЦИЮ ДЛЯ САЛОНА КРАСОТЫ ЛЕГКО
Первое, о чем нужно помнить, разрабатывая акцию для салона красоты, – хорошая акция опирается на знание и понимание вами ваших клиентов. Отмечу, что общие советы по их сегментации здесь не помогут, и мы не будем их рассматривать. Если у вас небольшой салон красоты, соберите своих мастеров, распечатайте список клиентов, пройдитесь по каждому, актуализируйте и зафиксируйте эту информацию. Если вы – большой салона или клиника, или сеть салонов красоты, то я верю, что своих клиентов вы знаете, во всяком случае надеюсь на это.
Второй момент – давайте посмотрим, где сейчас в основном салоны красоты ищут идеи для акций? Чаще всего салоны при создании акций ориентируются на себя, на свои услуги и продукты, свои часто мнимые преимущества (рис. 1).
Но на самом деле успешные идеи акций для салонов красоты нужно искать, ориентируясь на своих клиентов, опираясь на понимание глубинных инсайтов, которые ими движут, на реалии их жизни, их потребности в конкретный момент времени (рис. 2).
В-третьих, найдите контекст для вовлечения клиентов вашего салона красоты. То есть не просто сообщите клиенту о чем-то, а вовлеките его в процесс взаимодействия с вами. Сегодня такие акции активно проводятся в социальных сетях. Пришли фото (свое, подруги, семьи), измени образ, напиши историю, пригласи друзей, оставь отзыв или видеоотзыв, заполни анкету, порекомендуй друзьям и т. д. – вот самые распространенные методы вовлечения клиентов. При этом очень важно то, как вы напишите об акции, особенно в социальных сетях.
ЧТО БЫ ТАКОГО СДЕЛАТЬ?
А теперь давайте перечислим какие бывают акции для салонов красоты и на некоторых из них остановимся подробнее.
Это возможность самому протестировать продукт. Я знаю одного отличного специалиста по коррекции фигуры, который на середине первой процедуры поднимал женщин с кушетки, подводил к зеркалу и показывал, что одна ягодица у них уже заметно подтянута. Естественно, ни одна из них после этого не ушла, не пройдя процедуру полностью. Результатом такого сочетания тест-драйва и высоких профессиональных качеств специалиста стало то, что сейчас к нему запись – на 1–1,5 месяца вперед на целый год.
Под этим мудреным словом подразумевается бесплатная раздача образцов продукта. Как правило, это средства для домашнего ухода. Помните о том, что просто дав клиенту в руки пробники, или предоставив возможность самому брать их на ресепшене, где они, как правило, лежат, как конфетки в вазе, вы не стимулируете продажу этой продукции. В данном случае это просто приятная мелочь – не более того.
Раздача листовок (шариков или еще чего-нибудь)
Я постоянно слышу вопрос: раздача листовок – это эффективно? И, как правило, управленцы или маркетологи тут же сами себе и отвечают: нет, раздавать листовки – это ужасно. Общие рекомендации относительно того, применять или не применять тот или иной инструмент, не работают, поэтому я лишь выскажу свое мнение по поводу листовок. Этот банальный промоинструмент при правильном использовании тоже может быть эффективен. Неэффективным он часто становится из-за того, что не продуман, реализован спустя рукава или действительно не подходит для конкретного бизнеса.
Вспомните, что обычно написано на листовках, которые раздаются промоутерами? Перечень услуг салона, может быть скидка предъявителю, громкие фразы вроде «Мы открылись», «Нам 1 год!» и т.д. По меньшей мере, странно ожидать положительного эффекта от раздачи таких листовок. Они тут же отправляются в ближайшую урну, а вместе с ними и ваши деньги, потраченные на дизайн, печать и промоутера. Можете добавить в этот список еще и недополученную прибыль в будущих периодах.
Главный Telegram-канал о бизнесе в индустрии красоты и здоровья. Подписывайтесь!
Например, вы планируете повышение цен в вашем салоне красоты или клинике. Информируйте клиента заранее о грядущем повышении цен, предложив купить абонемент. Как это может выглядеть: «С 1 декабря цены в нашей клинике повысятся на 10%. До 1 декабря вы можете приобрести АБОНЕМЕНТЫ на 3 месяца на любые услуги по старым ценам и получить в Подарок одну из 3-х экспресс-процедур на выбор».
Конкурсы, розыгрыши, лотереи, игры
Акцентирую внимание на одном моменте. Один салон красоты в качестве призов использовал подарочные сертификаты масс-маркета, в котором продается косметика и т. п. На мой взгляд, это абсолютно бессмысленно – вы собственными руками отправляете своих клиентов из профессионального сектора в массовый и, таким образом, разрушаете свой бренд. Маленькая деталь: женщинам очень нравится получать подарки от знаменитостей. Поэтому если у вас есть знакомая знаменитость или деньги на незнакомую, используйте эту маленькую женскую слабость в своих целях.
Кроме того, в качестве акций для салона красоты используются:
6 новых акций для салона красоты В 2022 ГОДУ
1. Скидка или подарок при первом посещении.
2. Скидка-поощрение для рекомендаций салона красоты друзьям.
«Отправь промокод друзьям и получи скидку (в процентах или деньгах) после его активации». Этот же принцип можно использовать для приглашения родственников клиента.
3. Скидка на новую услугу.
«Процедура для сухих и ломких волос»: диагностика таким-то аппаратом, 30 секунд, увеличение в столько-то раз, покажет то-то и то-то, входит в стоимость. Цена действительна при записи до 1 декабря.
4. Скидка на непопулярное время.
5. Скидка на домашний уход.
После окрашивания волос мастер задает клиенту вопрос: «Сейчас я использую маску Q. После нее ваши волосы будут гладкими, как шелк. При этом, она защищает волосы от потери цвета. Еще 7 дней на всю косметику этой марки действует скидка 18%»
КАК АВТОМАТИЗИРОВАТЬ РАБОТУ С АКЦИЯМИ В САЛОНЕ КРАСОТЫ?
Чек-лист «Эффективная акция»
Итак, какова же формула эффективных акций в салоне красоты?
дополнительная литература
…. Но. Есть еще кое-что очень важное для того, чтобы ваши салонные акции была успешными!
Акции не обязательно распространяются на услугу или продукт. Все больше салонов красоты начинают понимать, что не топовое время также можно и нужно продавать с дисконтом. Об этом, а также о том, почему многие акции салонов красоты проваливаются или дают мизерный эффект, почему мастера сопротивляются акциям и как оплачивается труд специалистов в период акций вы можете прочитать в лучшей книге по ведению бизнеса в индустрии красоты. Она так и называется: «Мой салон красоты».
Прочитайте статью о рекламе салона красоты с примерами здесь.
P.S. Мы мечтаем о том, чтобы индустрия красоты и здоровья заговорила на грамотном английском языке.
Тем самым, повысив свою конкурентоспособность.
Купить самоучитель Дениса Третьякова «English. The 1st sinking» / «Английский язык. Первое погружение»
Отдельно идет брошюра А5 «Мои шпаргалки» с опорными схемами для запоминания грамматики (удобно и просто). АУДИО с лексикой к каждому разделу.
Обучение построено по принципу «спирали» – поэтому ваш базовый уровень владения может быть любым.
Заказать по телефону
+38 067 217 32 17
или в месседжерах: (Viber, Telegram, WhatsApp).
Заказать бизнес-бестселлер «Мой салон красоты». Книга Натальи Гончаренко о том, как зарабатывают успешные салоны красоты. Стоимость: 890 грн.
Оставить заявку
Мнение портала СМ может не совпадать с мнением авторов.
Покупайте лучшие книги и видеокурсы о бизнесе в индустрии красоты в МАГАЗИНЕ СМ. Их уже читают и смотрят в 30 странах мира!
Подписаться на Telegram-канал СМ.