гофра воздушного фильтра киа спектра чем заменить
Замена гофры воздушного фильтра
При проведении планового ТО выявили разрыв воздушной гофры.
Проехал по магазинам, цена 2500 руб и в наличии нет. На EMEX стоит около 2000 руб.
Хорошо, что не успел заказать.
jDeeGriz подсказал, что подходит гофра от Калины.
Еду в магазин, гофра от Калины стоит 300 руб, но у нее есть дополнительный штуцер, который нужно заглушить.
Купил болт подходящего размера и хомут, за которые доплатил ещё 100 руб.
Встало почти идеально
KIA Spectra 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 13
Данный дефект легко устраняется подручными средствами. На ютубе полно роликов. Деталь ведь не такая важная, чтобы после трещины искать новую.
Так-то да. Можно тупо изоленты пару рулонов намотать. Но это совсем БОМЖ-вариант)))
Данный дефект легко устраняется подручными средствами. На ютубе полно роликов. Деталь ведь не такая важная, чтобы после трещины искать новую.
Ошибаешься, это очень важная деталь!
Неважных деталей не бывает. Речь о том, что ее ремонт можно сделать самостоятельно, она при этом не потеряет своей функциональности и будет служить далее. Лично я искал бы новую деталь, потому что в Минске это сделать относительно легко. Но тем, у кого такой возможности нет, может самостоятельно устранить порывы и не париться.
Тоже недавно менял. Больше 10 лет держалась, а потом резко вся в дырах стала
Вот-вот! Я в прошлом году проверял, даже трещин не было. Резина мягкая, почему так резко деградация пошла?
Замена гофры
Сразу после покупки автомобиля, первое, что «бросилось» в глаза – это отнюдь не фильтры, которые никто никогда не менял, и не резина, который давно пора быть на помойки, и уж точно не ремень ГРМ, который не меняли 70к. Речь идет о не здоровом звуке, который исходил откуда то снизу. Даже без эстакады, на которую машина попала уже на второй день после покупки, было понятно – дело в гофре.
С заменой тянул. Проездил так почти два месяца. Самостоятельно менять желания не было, так как обычной электросваркой варить сложно, тем более мы с дядей не профессионалы. Наконец заказал саму гофру, и две прокладки.
Первый опыт с профильным сервисом оказался неудачным. Обратился в Ремсистем по адресу Кирпичные выямки, 12А. Позвонил предварительно за несколько дней, договорился на субботу. Позвонил в пятницу, подтвердил, что приеду. «Хорошо, хорошо, мы Вас ждем». В субботу, в назначенное время по назначенному адресу на воротах бокса – замок, телефон недоступен. Подождал 40 минут, написал человеку смс, что так делать не хорошо, и уехал расстроенный. Все могу понять. Да, скорее всего, в пятницу «отдохнул», и просто не встал в субботу утром. Но елки палки, если уж договорились, можно было хотя бы предупредить меня с вечера… Ну да ладно. Может оно к лучшему. Один хороший друг посоветовал обратиться к ребятам из дружественной Беларуси, которые занимаются широким профилем работ в одном сервисов у нас на районе. Заехал вечером, договорился на следующей день. Утром приехал, подождал, пока на Дискавери заменят масло, и заехал на подъемник. Спокойно, без лишней суеты и пустой болтовни все сделали. К счастью ничего не сломалось, хотя и пришлось все гайки хорошенько прогревать газом.
Воздуховод между фильтром и дроссельной заслонкой. Замена.
Привет!
Тут речь пойдёт о трубке, которая соединяет короб воздушного фильтра и дроссельную заслонку. Гофрированная трубка от старости потрескалась ещё несколько лет назад, как бы не от старого хозяина ещё. Воздух в дроссельную заслонку подсасывало мимо фильтра, а это не хорошо. Но заметил я это относительно недавно. Тогда проверил цены на новые и офигел. Могу ошибаться, но она была примерно за 2+ тыс. руб. без аналогов и заменителей. Тогда я взял изоленту на основе ткани и приличную из ПВХ, очистил дырявые места от грязи и плотно всё замотал. Звук двигателя немного изменился по ощущениям, пропали надрывные нотки при разгоне, но это уже субъективное ощущение. Со временем изолента сползла и съёжилась, а в гофре появились новые дырки. С бюджетным ремонтом уже прокатит, поэтому полез заказывать новую трубку, предварительно заигнорив жабу, которая меня душила. Отдал за новый патрубок 1765 руб, через Emex.
Код детали — 0K2NC13220 (которую я заказывал)
Есть ещё такой вариант — 0K2N313220
Одна из этих трубок якобы для модификаций с датчиком расхода воздуха, но судя по схеме сама трубка одинаковая, а отличие состоит только в форме короба для фильтра и наличии/отсутствии датчика. Можно заказывать любую, которая дешевле. Фото ниже для наглядности.
Так выглядела старая трубка после 12 лет службы и колхозного ремонта.))
Меня порадовало, что состояние заслонки нормальное. Год после чистки прошёл, но «ёжиков» от пыли нет, выглядит чисто.
Ну и в заключение фотка новой трубки:
На месте стоит без проблем, при установке даже не растягивалась. После замены трубки сменил фильтр. Теперь ему будет прилетать вся пыль, схалтурить не выйдет)))
Патрубок воздушного фильтра
Всем привет.
Практически сразу после покупки авто было замечено что патрубок воздушного фильтра вышел из строя, а точней сильно потрескался.
Так как в нашем городе магазинов с запчастями для иномарок мало, в основном всё под заказ.
Сфотографировал код этого патрубка.
Каково же было моё удивление когда я узнал его цену на EMEX
Спрашивается за что такие деньги.
В общем вспоминая Мать какого-то Кузьмы )) замотал патрубок изолентой, чтобы не тянуть воздух в обход воздушного фильтра.
Замотал добротно не жалея изоленты.
Проездил так 10 дней, мысль о том что изолента это не выход не покидала меня, да и покупать новый патрубок желания не было, есть запчасти нужней этого куска резины.
В общем где-то на драйве случайно вычитал что люди ставят этот патрубок от ваз 2112.
В субботу поехал на авто разбор и приобрёл этот патрубок за 150 руб
Отмыл его, во врезной патрубок засунул кусок кругляка соответствующего диаметра и затянул хомутом.
Кругляк сделал специально чуть меньше чтобы поверх него можно было замазать силиконом.
в общем получилось как-то так
После того как силикон подсох поставил патрубок на авто, в очередной раз вспоминая Мать какого-то Кузьмы ))
Вот фото уже установленного патрубка
Понимаю что колхоз, но на какое-то время пойдёт, всё же лучше чем с изолентой ездить.
Немного погодя куплю нормальный патрубок ( кому нужно его код 0K2N313220 )
Замена воздушных фильтров и чистка кондиционера
Очередная плановая процедура, только обычно она проходит у меня в мае, но из-за такого лета как щас, процедуру провёл только на днях…
Как отлетал тополиный пух было решено заменить как салонный так и воздушный фильтра и заодно почистить кондёр.
Воздушный фильтр не стал брать оригинальный, взял недорогой аналог за 184р. (1110010023) DODA
Салонный фильтр я до этого всё время брал угольный AMD (FC11C) за примерно 400р., но сейчас посмотрев на его цену, просто охренел! Он сейчас стоит больше 800р! Вот за что мне интересно?! От угольного не хотелось отказываться, т.к. очень нравится что вони с ним меньше с улицы приходит и было принято решение о поиске его альтернативы. И был найден фильтр (PMBC07) PARTS MALL за 307р! Тоже угольный, но даже по более адекватной цене чем предыдущий, даже по сравнению с прошлыми годами.
Ну про замену ничего писать не буду, т.к. это уж совсем банальная процедура и каждый дурак знает как это сделать даже с с закрытыми глазами!
Ну а вот немного фоток сравнения новых и старых:
Ну а раз меняются салонные фильтра, то надо и систему почистить. Для этого взял уже проверенное средство от Runway за 180р.
Как чистить тоже не буду вдаваться в большие подробности, а вкратце загоняем пену в то место где стоят фильтра, закрываем заглушку и врубаем на всю кондёр и ждём минут 15… Потом повторяем эту процедуру ещё 1-2 раза. Я прогнал 2 раза, а оставшееся средство потратил на домашний кондей и почистил его заодно…
В итоге под машинкой образуется не хилая лужица всей гадости что вышла с пеной. Затем выветриваем всё хорошенько (средство очень ядрёное и надо хорошо выветрить, что бы хотя бы просто запах остался, а не резкий аромат).
Вот и вся процедура. Скоро ожидается замена масла. Фильтр уже куплен, масло заказано.
Спасибо всем за внимание!
Запчасти
KIA Spectra 2004, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Комментарии 11
подскажите, стоит фильтр салона с поролоном, ну все равно в салон летят семена с деревьев (((((
Значит всё равно плохо прилегает почему то.
подскажите, стоит фильтр салона с поролоном, ну все равно в салон летят семена с деревьев (((((
Тоже листья попадают мелкие и тд. Смени производителя фильтра. у разных почему то в разных местах поролон проклеян. где правильное место ему сам пака если честно ладу не дал. У некоторых вообще он отдельно в коробке лежит. сам клей куда хочешь.Не бери только салонный наш российский Невскй Фильтр, я недавно купил шляпа полная, весь корпус кассет из картона. Зато воздушный у них не плохой, по качеству ни чуть не хуже оригинала. Есть мысли вообще в следующий раз при замене попробовать обе касеты вкруг заклеить, может перестанет попадать
Да, так и есть. В домашних кондеях даже функция такая есть автосушки, когда ты его выключаешь, а он сам ещё минут 20 продувает и сам потом отключается. Но в машине трудно такое реализовать, т.к. поезки зачастую недолгие и постоянно садишься/выходишь.
Не подскажешь у меня нет кондея.такая процедура пойдет для моей машины, почистить печку?
Ну тоже верно.вот была бы гадость какая нибудь для печки.
Ну если слышал что нибудь напиши один товарищь писал в коментах типа можно
теоретически можно. ведь дренаж присутсвует и в корпусах без кондера. но без дополнительной влаги которую дает кондер химия будет труднее выводится
, только засчет собственного самотека.
Ну и если подумать эта химия для обычной печки и не нужна. Она придумана для удаления различного рода слизистой массы (влаги и пыли в которой легко размнажаются микробы) появляющейся от влаги выдиляемой испорителем кондиционера. Тот же эффект, как и в туалете на трубах с холодной водой образуется конденсат.
В обычной печке если все исправно всегда сухо и тепло, поэтому бактериям там негде размножатся.