гольф 3 заводится и глохнет в чем причина
Golf MK3 GTI — глохнет и не заводится по 5 минут.
Всем пламенный привет.
Речь сегодня пойдет о второй нашей семейной машине Golf MK3 GTI с двигателем 2.0 16V буквы двигателя ABF.
Итак симптомы — по на чалу все было не так печально, машина при прогреве пару раз глохла, но спокойно заводилась и вполне прилично передвигалась — всему этому мы не придали большого значения и списали на почти полугодовое простаивание машины в гараже — мол пройдет, и как бы в принципе так оно и было проблема сама собой исчезла.
Недели 2 назад — начали проявляться новые симптомы,
1. Машина стала глохнуть на светофорах и пробках, не часто и не каждый раз — так сказать дефект был, но какой-то плавающий. Вполне можно было проездить целый день и заглохнуть 1 или 2 раза. А могло быть и так что глохла почти при каждой остановке (т.е при переходе на клапан холостого хода).
Был вынут и промыт клапан холостого хода — и проблема вроде бы пропала.
Но счастье длилось не долго — проблема вернулась и уже с бонусом. Машина глохла и когда минуту, когда две просто отказывалась заводится (т.е. стартер крутит, но не заводится).
Передвигаться стало реально лишь держа постоянно дросель открытым — на светофорах-же приходилось подгазовывать (при этом люди из соседних машин смотрели как на бешеного гребаного стритрэйсера).
2. Дефект рос не по дням а по часам — машина стала глохнуть уже и в передаче. И от просто постоять на холостом ходу. При этом по прежнемуот 1 минуты до 5 минут ожидания не хотела заводится (складывалось ощущение что там что-то в этот момент остывало и нормализовалось).
При опросе мастеров — мнения разделились, эллектрик говорит проблема с проводкой, визуально посмотрели, если возникали подозрения разматывали косы и прощупывали каждый проводок, (заранее оговорюсь — компьютер ничего не показывал).
Другой же мастер — говорит ковырять датчики — а именно или датчик положения колен вала или бензонасос.
Поскольку визуальный осмотр проводки ни к чему не привел, а прозвонить все провода физически не возможно (т.е. прозванивали только те к которым был доступ), стали копать глубже. На свои страх и риск — вынули «мозг», вскрыли иииииии, о боже там оказался один сгоревший резистор — уже обрадовавшись что проблема найдена и устранение ее не ударит по карману, спокойно двинулись домой, попутно захватив у друзей другой «мозг» на замену от такого-же двигателя. Дабы не тратить лишние нервы при столь не стабильном поведении машины — мозг мы поменяли сразу-же. ИИИИИИИИ… ни к чему это не привело — машина по прежнгему глохнет в передаче, при этом тахометр дергается как паралитик, выстрелы из глушителя порой такие что люди бегут в аптеку за валидолом, и как результат 5-минутные простои на пятачках или на светофорах под веселое мерцание аварийки.
Вердикт — дело не в мозгах.
Резистор на родном мозге мы все равно заменили — но это ни коем образом не отразилось на работоспособности двигателя — быть может он на что-то и влияет, но пока мы об этом не знаем.
Долгое просиживание на форумах и бесконечные консультации с мастерами — привели к одному ответу — датчик положения колен-вала. Заехали на яму завели машину и стали через единственное доступное место пальцами дергать датчик (вернее его провод),
итог — машина заводится когда как — при нажатии на педаль газа тут же глохнет.
Итак машина стоит трупом над ямой — ищется на пробу любой работоспособный датчик колена. Дабы не покупать его за бешенные деньги и в будующем обламаться в том что проблема не в нем.
Если у кого-то была аналогичная проблема или вы знаете как проверить тот или иной узел, не стесняйтесь — любой ответ принимается и обсуждается (если это не бред).
P.S. Бензонасос на монометре не проверяли — просто сняли шланг с подачи на рампу и включили зажигание — полилось солидной струёй, на своем обычном месте — шланг подачи дубеет, так что вопрос бензонасоса пока отмели в сторону.
О дальнейшем развитии событий — обязательно напишу.
Эпопея с пропаданием ХХ и внезапно глохнущим двигателем (РЕШЕНО!)
Внимание, если при виде всего ниженаписанного вы уже испугались, но вам хочется знать о чем же тут написано, идите на самый последний абзац )))
Итак, может быть кому-то мой пост поможет, очень надеюсь на это. В общем, ранее случались с машиной довольно не приятные моменты:
1) В сырую погоду, особенно осенью или весной с утра после запуска двигателя на температуре в районе 50-70 градусов машина начинала терять ХХ и глохла. В общем, приходилось помогать ХХ нажатием на педаль акселератора
2) Далее уже в движении двигатель мог так же не держать ХХ и на светофоре я частенько глох, но при этом ДВС заводился тут же с пол пинка. Длилось всё это ровно до тех пор, пока ДВС не поработает с минут 20.
3) Бывало, что двигатель глох на ходу в поворотах и я уже так приловчился, что запускал двигатель так, что сзади едущие даже не замечали, что я заглох, только ДХО выдавало меня, т.к. оно тухнет после выключения зажигания и загорается с тайм-аутом.
4) Позже я стал замечать, что подобные моменты стали совпадать с моментом выброса адреналина антифриза из под бокового фланца и тройника. Поэтому чуть ранее я произвел ремонт всей системы ОЖ
На что же я грешил?
Датчики, моник, подсос воздуха, свечи, катушка, провода, насос. Даже поменял топливный насос, но проблема не ушла. Приготовил новую косу, но заменить её руки пока не дошли.
И вот уже 03.04.2021 г. я заглох рано утром на перекрестке прям на глазах у толпы инспекторов ДПС, у них какое-то усиление было и они двумя экпипажами стояли на этом злосчастном перекрестке. Ситуация для меня крайне неприятная, не нравится мне вот такие ситуации, не попадал я в них ранее ) Как тупица стоишь посредине дороги )))
Тут еще хохма в том, что у меня в тот день перестал работать правый поворотник, и подъезжая к перекрестку я решил, что поеду не направо, как мне надо, а прямо, чтобы им не было повода докопаться до меня. А поверну направо на следующей развилке ) Ну, и в общем в середине перекрестка встал. Стартер крутит как бешеный, а ни одного намёка на запуск ДВС нет. А я же еще помню, что у меня ДХО тухнут, щас, думаю, заведусь, поеду, и они стопудово докопаются. Но нет, не завелся, пришлось вылезти и откатить машину назад, благо движение было не интенсивное и я не создал помех никому. Оттолкал машину на парковочку у Гастронома на Ленина и начал думать )
В общем, т.к. я был один, помощи ждать было не от кого, то я просто пошёл скинул клеммы и проверил все возможные в таких случаях предохранители. А, и потом еще попинал колеса, как это требует процедура. Потом вернул всё на место, но машина так и не запускалась. А ребята ведь стоят и смотрят на меня, думая, наверное, что я пьян и пытаюсь их запутать, но ко мне так и не подходят. ДУмал, бросить машину и пойти домой пешком, т.к. дома одни спали дети (а я «сосранья» отвозил на работу супругу ))) Ну, и как водится, после того, как попинал колеса, спустя какое-то время машина завелась с пол пина. Я технично, спрятавшись за поток, свернул направо и поехал скоречком домой. Помахав попутно еще одному экипажу на той же площади
Короче, доехал домой без происшествий и далее какое-то время это больше не повторялось. Потом такая же ситуация повторилась когда я приехал домой и встал на место стоянки. Буквально пол метра машине не хватило доехать и она заглохла. Дальше доехал накатом ))) И тут началось, проверил реле, проверил насос, проверил искру (вот искры как раз и не было) и я уже понял, что это померла (помирает) катушка. Наивный, ага. Нет искры с центрального провода, знач катуха, да? Ага! Нифига не «да»! 2ка по мат части. В общем, обзавелся я запасной катухой и возил её в запасе, а машина зараза такая больше не глохнет. И только потом, читая просторы драйва я узнал, что самой верятной причиной может быть датчик Холла, что стоит в трамблёре. Но как это проверить, если машина больше не глохнет. Но тут как-то вечерком решили мы с пацанами-соседями вообще заглянуть в трамблер.
И что же мы увидели? На крышке трамблера нет бегунка, вернее штока, который касается бегунка, СОВСЕМ нет! Там нечем касаться бегунка. Как это всё работало? На дуге что ли? А сам трамблер при этом весь в масле. Залил я всё это дело карбом, чтобы очистить от масла и на следующий день машина стала работать заметно лучше, ровнее с утра. Также я заказал крышку, бегунок на свой трамблер Valeo и параллельно начал искать датчик Холла, который, ска, стоит космос. На следующий день позвонил на авторазбор и спросил, нет ли трамблера в сборе на мою машину. Обрадовали, сказав, что есть и я поехал. Приезжаю, а там уже не Valeo, а Bosh, но с маленькой звездочкой, типа под мой ДВС. И со слов сотрудников разбора они получше (Bosh). Осматриваем трамблер, крышка как новая, бегунок как новый. За весь комплект с проводами я отдал 10 тыщ тенге. Поехал к диагностам на бытовую и заменил этот узел с последующим выставлением зажигания. Ну и что же я обнаружил после замены? А обнаружил я дичайший люфт во втулках. Будто это рычаг КПП ))) В общем, что я думаю, из-за такого люфта масло могло заливать датчик Холла и он мог работать неправильно. А еще и этот антифриз, влага могли как-то на датчик Холла влиять (возможно).
Но итог такой: после замены трамблера ни одна из ранее озвученных проблем меня больше не достает. Надеюсь на этот проблемы с внезапной остановкой ДВС прекратились. Новую косу (как новая, с разбора, но подготовленная, проверенная на отсуствие надломов в изоляции, произолированная изоляционным спреем и лентой) я всё равно подключу в замен старой, т.к. видя то, каким агрессивным был старый антифриз, я понимаю что изоляция проводов тоже могла пострадать при попадании этой химозы на нее.
Но не смотря ни на что, теперь у меня всегда с собой в машине запасная катушка зажигания, разные кусочки провода и такой приборчик
Теперь, если и придётся столкнуться с чем-то похожим, то уже хотя бы что-то большее смогу проверить.
А на счёт трамблёра могу сказать, спустя 14 лет владения авто я впервые залез в этот узел ))) Ранее только ВВ провода менял и то просто так, чтобы было 😀
Кстати, теперь у меня есть ненужные бегунки EVL1381 и EVL138, а крышку трамблера я успел отменить. Надо их реализовать.
P.S. Прошу прощения за многА букаФФ. Кому лень читать, резюмирую, если ваш авто глохнет и ведет себя не понятным образом, а датчики, моник, провода и топливный насос в норме, проверьте трамблер, покачайте в стороны его шток, он не должен ходить ходуном.
PS2 Еще вспомнил, что сейчас уже не замечаю такой ситуации, когда при сбрасывании газа, т.е. отпускании педали акселератора машина начинала дергаться. Раньше такое оч сильно бесило, приходилось подгазовывать и потом снова отпускать. Проявлялось не всегда, но довольно часто, я грешил на ДПДЗ и уже было прикупил бесконтактный ДПДЗ, но пока не буду трогать этот датчик. Понаблюдаем.
Фольксваген Гольф 3 двигатель ABF глохнет (столкнулся с неразрешимой проблемой)
!TePoPucT!
Завсегдатай
Примерно 2 недели назад.
Заехал в сервис (GTI-гараж)
замена шрусов (внутр и наруж правые)
замена опор (передних)
замена подшипников ступиц (оба)
замена ступицы (правой)
замена подушек (все три)
замена сайлентблоков (передних рычагов всех)
(вроде ничего не забыл)
Не унываю, завожу, на новых свечках завелась не так легко как ожидалось. Подтраивает.
Еду домой, мучаюсь. симптомы те же. Разгоняюсь, глохну, качусь, на ходу завожусь, иногда с ключа, иногда со скорости. сцепление совсем уставшее.
вечером того же дня.
выкатав остатки адской смеси заехал на AGIP. Предварительно приобрёл какую-то американскую дрянь для очистки топливной системы.
Подъехал на АЗС. Залил дрянь, поверх залил 35 литров адского АИ95. На AGIPEе самый лучший 95ый, и самый дорогой в москве =(
Настроение: опечаленно-оптимистичное.
Поехал кататься. Симпотмы те же самые, только при стрельбе из глушителя стали вылетать какието ошмётки. СТрелка тахометра дико дёргается, обороты скачут, и при этом счёлкает какая-то релюшка. Сцепление почти совсем нет.
Настроение: печально-паническое.
Подозрения: свечи умирают бенз не догорает. Обогащённая смесь. Наверно лямда-зонд.
Пожаловался другу. Он посоветовал обратиться в сервис, на войковской (он там чинит своего Фольксваген Гольф 3) Со слабой надеждой поехал туда, приехал без сцепления вообще.
Сделали диагностику, было две какие-то ошибки, что-то про воздушный датчик и ещё что-то. их удалили, эфекта ноль. Оказалось что сервис специализируется на ремонте КПП VW.
Я понял что это судьба. (КПП была очень уставшая да и сцепление накрылось большой толстой (_!_) )
И вновь СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ:
Езжу на работу и домой, болше никуда не суюсь, с утра хватает почти до самого офиса. Только под конец начинает парить мозг. Терплю. Вечером с учетом пробки на ленинградке, хватает на пол-пути. Терплю.
Так проходит несколько дней.
Подозрения: а может быть вся проблема в датчике КОЛЕНВАЛА?
Через несколько дней.
День следующий (10.10.2010)
Решили помыть инжектор. Поехал на каширку. Не проехал даже половины пути появились симтомы. Всё те-же. Почему-то я им даже обрадовался, хоть есть что мастеру показать.
Доехал, посмотрели, решили мыть. Разобрали. ПОмыли дроссель, помыли форсунки, клапан холостого хода, хлопун, помыли всю системы впуска воздуха от и до. Мыли долго и тщательно. До зеркального блеска. Всякой гадости там было изрядно скажу я вам. За два с половиной года никто туда не заглядывал.
Собрали. Завели. Результата ноль. Симптомы появились практически сразу же! Да ещё и плюс ко всемузаконопатился датчик холостого хода, обороты держит выше нормы! Этого блин ещё не хватало! Отключали по очереди всякие патрубки, шланги датчики, пытаясь найти закономерность. Но так ни к чему и не пришли.
Глохнет на ходу mk3 AEE
Всем привет. давно не писал
Машина начала глохнуть на ходу
последовательность:
1. пропадает тяга, а точнее — никак не реагирует на педаль газа*
2. обороты по тихоньку уменьшаются (падает скорость) если оставаться на передаче
3. если скинуть на нейтралку — сразу тахометр на ноль и загораются индикаторы (акб, масло — как при включенном зажигании)
4. останавливаюсь. пытаюсь завести — стартер крутит, но не схватывает (бывает и схватывает но сразу глохнет)
5. жду минут 5
6. завожу — проезжаю несколько километров — и снова тоже самое
проехав так километров 5 раза 3-4 глох, постоял в теньке, покурил, подергал все что мог — завел и поехал нормально домой (15км — нормально доехал, без проблем)
было один раз такое, но просто не хотел дрыгатель (потому что АЕЕ — колбасит не по детски) заводиться — зовидился. секунда и глохнет — подумал что иммобилайзер — подергал подрулевые провода — завелся поехал
посторонние звуки при этом «глюке»
а) был странный стук/щелчки по средине двигателя, между дросельной и клапанной крышкой. там где впуск (по крайней мере слышалось так) — после того как ехал домой уже — этих щелчков не наблюдал
б) когда уже нормально ехал — при заглушенной машине, при повороте ключа, помимо жужжащей ДЗ, был слышен какой-то тихий шум сзади (насос же там? в баке вроде как) с багажника не слышно вроде
Если такое случится — куда смотреть, что щупать?
golf mk3 2Е мкпп не заводится (РЕШЕНО)
Авто golf mk3 2Е мкпп инжектор система впрыска дигифант
Не заводится. Свечи черные залитые. Искра есть. При включенной рампе форсунок схватывает и заводится (потом естественно глохнет), с включенной даже не схватывает.
Уровень масла увеличился и масло воняет бензой.
Что было сделано/проверено:
— по ваг кому ошибок нет
— Расходомер воздуха настроен
— Катушку/трамблер менял
— Метки выставлены
— Показания дтож верны
— снимал дросель с датчиком положения дроссельной заслонки проверял сопротивление, меняется плавно без скачков. Контакты и дорожки в нормальном состоянии
— при отключение дтож/лямбды/клапана стабилизации холостого хода (КСХХ) — изменений нет. КСХХ давал на проверку другу у него были подозрения на свой — мой работает нормально.
— Эбу менял — не помогло
— Сопротивление свечных проводов 5,7-5,9 кОм, центрального 2 с чем-то
— свечи менял
— С помощью диода проверяли сигнал на катушке и рампе — вроде все ок моргает с одним тактом.
— компрессия в цилиндрах от 9 до 12. не очень хорошо конечно но в этом ли дело не уверен.
— Давление в топливной магистрали мерил при включении зажигания поднимается до 3, потом спускается до 2
— Проводка тоже в норме
— В масле было много бензина (в следствии многочисленных неуспешных заводов) — поменял масло — не помогло.
Судя по комментам буду проверять следующее
— эбу менял — не помогло
— проводка проверил — вроде все в норме
UPDATE
Разобрался в чем дело было — в бегунке. На холодную нормально работал а на горячую начинал прогонять.
Все началось с провалов, в итоге после замены трамблера (поставил другой б/у). Авто ездило нормально в течении месяцев 1 месяца. Потом при нагрузке стало глохнуть, потом и вовсе заводится.
Ни разу не лазил в форсунки, потому и стал грешить на них полез, снял рампу с форсунками а там пичалька. Поменял рампу с форсами. Предварительно проверил распыл с форсунок — все нормально.
Все собрал. До этого у в меня в ноль разрядился акб (а после и вовсе сдох). Прикурили — авто завелось с пол пина. Свет на приборке и фарах при этом мерцает. Грешил на дохлый акб, плюс возможно что-то с генератором. Если на ХХ чуть двинуть руль (буквально на пару см) — моментально глохнет.
Купил аккумулятор, так же отвез генератор на диагностику, там заменили щетки. Собрал завел — работает, При повороте руля не глохнет. Ну все обрадовался. На хх работала до рабочей температуры. Потом заглохла и не заводится.
Поменял трамблер и катушку, эффекта ноль, потом приходит мысля, отключаю штекер с рампы, начинаю крутить — начинает схватывать и тут же глохнет. Подрубаю рампу, поработала секунд 30 и заглохла. Завожу — не заводится. Опять вырубаю рампу, схватывает. Подключаю рампу — завожу работает. Так работала до рабочей, потом сам заглушил. Не сколько раз заводил — норм.
После того как завел, настроили с другом расходомер воздуха.
С помощью диода проверяли сигнал на катушке и рампе — вроде все ок моргает с одним тактом.
Далее выехали прокатнутся. Попути случился провал, заглохла, потом завелась. Приехали обратно подключили другой трамблер. Опять поехали, заглохла — слетел патрубок с воздушного фильтра (подсоединили) проехали еще пару минут, заглохла и больше не заводилась.
Был минимум бензы, подумали закончился бенз. На след. день долил 10 литров. Завелась не сразу опять через снятие штекера с рампы. Поработала до рабочей температуры, заглушил. Завожу — все норм. Единственное редко очень моргала лампочка масла.
На след день на холодную уже не заводится.
Если снять штекер с рампы схватывает. Если штекер подсоединить — даже не схватывает.
Снял рампу, подключил шланги, Включил зажигание, насос нагнал давление — форсы не льют.
Свечи залиты и черные.
На щупе — масла больше максимума, жидкое и очень сильно пахнет бензином. Я так понимаю что бенз в масло может попасть из за частых безуспешных попыток завести.
с эбу была проблема сгорела ножка минуса — скорее всего из-за плохого контакта на минусовой клемме акб.
Когда были проблемы с провалами замена эбу не помогла.
За день до того как настраивали расходомер. Т.е. первый раз когда я ее завел уже на другой рампе, через снятие штекера рампы. Показания снимались уже на прогретом авто