гольф 4 или гольф 5 что выбрать

Гольф 4 или гольф 5 что выбрать

#1 Сообщение Golfovod777 » 27 май 2014, 00:25

Доброго времени суток.
Други, помогите уточнить пару нюансов.

Владею гольф V 1.6 BSF мощность 102 л.с., год выпуска 2006, АКПП tiptronic, реальный пробег 105 тыс.км. Состояние 4+
Думаю выставить на продажу за 13 500 у.е., это нормально для такой машины или много?

И наконец последнее, если рассматривать вариант обмена ключ на ключ с чьей стороны необходима доплата и сколько (на Ваш взгляд), если хочется по человечески, так сказать от гольфовода гольфоводу.

Какие вобще будут мысли по этому поводу?
Заранее благодарю.

гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Смотреть фото гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Смотреть картинку гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Картинка про гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Фото гольф 4 или гольф 5 что выбрать

Re: Гольф 4 vs Гольф 5. Нужен совет гольфоводов.

#2 Сообщение Aleksandr » 27 май 2014, 01:46

Re: Гольф 4 vs Гольф 5. Нужен совет гольфоводов.

#3 Сообщение Maks76 » 27 май 2014, 07:02

Re: Гольф 4 vs Гольф 5. Нужен совет гольфоводов.

#4 Сообщение Golfovod777 » 27 май 2014, 08:13

Согласен Maks76.
В принципе обе машины обслужены и не требуют вложений. Владельцу 4 гольфа необходима машина исключительно на автомате а я хочу на ручке и пободрее чем мой овощ 1.6 + расход 10-11 л в городе на сегодняшний день меня вообще не радует, для другой стороны этот нюанс не принципиален.
А как вообще в обслуживании 4-й гольф ну и по сравнению с 5 существенны ли технологические различия, кроме того что дизель/бензин?
Цены на 5-й на акпп в районе 12-14 тыс. у.е. Цены на 4-й дизель 1.9 в районе 9-11 тыс. у.е.
Думаю доплата в размере 2500 у.е. при обмене, адекватна разнице в годах и пробегу. Как считаете?

Ну и вообще, может ещё кто что добавит по поводу заданных вопросов?

Источник

Volkswagen Golf 4 и 5 серии. Сравнительные характеристики моделей

Немецкий «народный» автомобиль Volkswagen Golf настолько хорошо себя зарекомендовал, что даже подержанные автомобили могут легко соревноваться с некоторыми новыми моделями подобного класса от других производителей. Поэтому, до сих пор купить Фольксваген Гольф является довольно престижным делом.

гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Смотреть фото гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Смотреть картинку гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Картинка про гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Фото гольф 4 или гольф 5 что выбрать

Хотя, некоторым сравнение «гольфа» с другими марками автомобилей может показаться делом несколько нелепым, однако жизнь берет свое и б/у автомобили Volkswagen Golf разлетаются, словно холодное мороженое в горячий день. И ведь никакой логики в ценообразовании нет. Взять к примеру Фольксваген Гольф цена на который в 2004 году была примерно 11 000$, а вот Volkswagen Golf 5 1.6 FSI стоил в то же время примерно на 500$ дешевле. Но почему так?

Двигатель

Если рассматривать двигатель Фольксваген Гольф модели 4, то он 16-клапанный, мощностью в 105 л.с. Стоит сказать, что в процессе эксплуатации этот двигатель никак и ничем не досаждает владельцу автомобиля и легко проходит 300 000 км до первой «капиталки». Правда, владельцу следует регулярно менять масло и стараться не перегревать мотор.

гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Смотреть фото гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Смотреть картинку гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Картинка про гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Фото гольф 4 или гольф 5 что выбрать

Хотя, положа руку на сердце, то и «детские болезни» для такого двигателя вполне приемлемы. К примеру, может иметь место течь охлаждающей жидкости из термостата, либо наблюдается частое растрескивание пластиковых трубок системы охлаждения.

Правда, имеются в конструкции двигателя AUS и определенные плюсы. К примеру – отсутствует датчик расхода воздуха, вместо которого стоит датчик давления АВС и т.д. Но почему отсутствие этих деталей причисляется к положительным моментам? А причина вся в большой их стоимости. Поэтому, отсутствие таких датчиков благоприятно сказывается на кошельке владельца автомобиля.

Но, что же Volkswagen Golf 5-серии? Надо сказать, что он оснащен, хотя и более современным, но и очень капризным двигателем FSI мощностью в 115 л.с. К качеству бензина двигатель предъявляет, чуть ли не сверхъестественные требования, поэтому не удивляйтесь, если в один прекрасный момент он после заправки некачественным бензином просто не заведется. А если использовать некачественный бензин и дальше, то можно легко «попасть» на замену форсунок. За Volkswagen Golf 3 таких капризов замечено не было. Вероятно, за новым Volkswagen Golf R был замечен такой грешок, но это всего лишь догадки.

Также, очень часто ломается регулятор фаз газораспределения. Конечно, приобрести его можно, однако обойдется он примерно в 1 000$. А если двигатель прошел более 100 000 км, то масло начинает убывать почти с космической скоростью. А помпа начинает серьезно подвывать уже после 30 000 км пробега.

гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Смотреть фото гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Смотреть картинку гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Картинка про гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Фото гольф 4 или гольф 5 что выбрать

Сравнительные характеристики подвески

Ходовая часть модели Volkswagen Golf 4, равно как и у Volkswagen Golf plus достаточно добротная и претензий к ней не имеется. А исходя из того, что класс машины далеко не представительский, подвеску можно назвать даже комфортной. Если говорить о передней подвеске данного автомобиля, то она сделана по типу MacPherson. Задняя же представляет собой балку Н-образной формы. Однако при даже самой бережливой езде, уже через 50 000 — 60 000 км стойки и втулки стабилизатора необходимо менять. Еще через 50 000 км станут постукивать амортизаторы. Хотя, что касается остальных элементов, то они вполне выхаживают и по 100 000 км.

Если говорить о подвеске Volkswagen Golf 5, то она несколько отличается от своей «предшественницы». В частности, задней балки, как таковой нет, а вместо нее установлена многорычажка. И все бы ничего, но ремонт такой подвески становится намного дороже.

А вот передние амортизаторы у модели Volkswagen Golf 5 выхаживают примерно 110 000 км. задние – на 10 000 км больше. В принципе, кажущееся мнение, что за задней подвеской Volkswagen Golf 5 ухаживать надо меньше, весьма обманчиво. Довольно часто за ней следует ухаживать довольно щепетильно. И это притом, что «моторесурс» некоторых элементов подвески просто поражает воображение.

гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Смотреть фото гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Смотреть картинку гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Картинка про гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Фото гольф 4 или гольф 5 что выбрать

Характеристики кузовов

Кузова обеих моделей сделаны достаточно добротно. Они оцинкованы, и гарантия от сквозной коррозии действует в течение 12 лет. Жизнь показала, что даже в местах отсутствия краски из-за сколов коррозии не было достаточно долгое время. Все элементы кузова подогнаны с немецкой педантичностью. А вот если на кузове видны следы коррозии, то это может свидетельствовать о том, что кузов восстанавливался после аварии.

Характеристики трансмиссии

На модели Volkswagen Golf GTI 4 установлена очень надежная «механика». Правда, иногда разбалтывается рычаг переключения передач, но это решается путем его замены. У того двигателя, который имеет объем в 1,6 литра, подмечены трудности в переключении передач. Особенно первой.

гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Смотреть фото гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Смотреть картинку гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Картинка про гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Фото гольф 4 или гольф 5 что выбрать

У КПП Volkswagen Golf 5 могут наблюдаться неприятности следующего плана: развалиться подшипник КПП, в результате чего движение будет сопровождаться шумом. Несмотря на то, что сам подшипник стоит «копейки», поменять его будет очень дорого.

Сравнительные характеристики электрической части

В модели Volkswagen Golf 4 нередко выходит из строя дворник очистки заднего стекла. Причем, дополнительная смазка его помогает слабо, поэтому лучшим вариантом будет его замена. Кроме того, часто выходит из строя выключатель стоп-сигнала, расположенный в педали тормоза.

Несмотря на то, что Volkswagen Golf 5 представляет собой более совершенную модель автомобиля, это совсем не означает того, что болячек у него нет. В частности – может иметь место поломка компрессора кондиционера, ремонт которого «облегчит» кошелек примерно на 1000$. Ввиду того, что в блок управления вентиляторами может проникнуть влага, он легко выходит из строя, что приводит к тому, что даже при холодном двигателе вентиляторы работают на полную мощность.

гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Смотреть фото гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Смотреть картинку гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Картинка про гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Фото гольф 4 или гольф 5 что выбрать

Обе модели хороши тем, что при отделке их салонов использовались только качественные и экологически чистые материалы. Конечно парадокс, но Volkswagen Golf 5 в плане ходовой потребует намного больше финансовых вложений. Да и двигатель подбирать следует осторожно. Дело в том, что двигатели FSI/TSI могут доставить немало хлопот владельцам автомобилей. Так что за дизайном гоняться, все же не следует, а лучше всего выбрать модель несколько попроще. А именно — Volkswagen Golf 4. По крайней мере, до тех пор, пока в модели Volkswagen Golf 5 не устранят все недостатки. А уж у Volkswagen Golf 6 подобных недостатков, так вообще быть не должно.

На десерт мы припасли для вас классное видео про самую последнюю модель Фольксваген Гольф 7. Наслаждайтесь:

Источник

Passat b5 или Golf IV?

гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Смотреть фото гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Смотреть картинку гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Картинка про гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Фото гольф 4 или гольф 5 что выбрать

Доброго времени суток всем ВАГоводам. Вообщем, встал такой вопрос: что выбрать, пятый пассат или четвёртый гольф?
Оба авто радуют, разница по деньгам не особо большая. Не могу определиться, поэтому надеюсь на ваши советы. Интересует всё: начиная от динамики заканчивая обслуживанием и надёжностью.
Заранее благодарен)

Комментарии 34

гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Смотреть фото гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Смотреть картинку гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Картинка про гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Фото гольф 4 или гольф 5 что выбрать

главное в авто чуствовать себя безопасно и свободно. чтобы ноги не затекали…

гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Смотреть фото гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Смотреть картинку гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Картинка про гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Фото гольф 4 или гольф 5 что выбрать

Golfa бери не пожалеешь!

гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Смотреть фото гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Смотреть картинку гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Картинка про гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Фото гольф 4 или гольф 5 что выбрать

начинаю больше склоняться к пассату)

гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Смотреть фото гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Смотреть картинку гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Картинка про гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Фото гольф 4 или гольф 5 что выбрать

Привет.У меня пассат б5 1998г, 1.8Т.Я взял его не давно.хоть и не преднамеренно)Так получилось)))
Скажу тебе свое мнение что пассат и больше и комфортней на трассе и вместительней однозначней, а на задних сиденьях пространства по сравнению с гольфом-хоть вальс танцуй))Подвеска говорят не из надежных ну я пока не сталкивался)А все остальное меня устраивает больше чем в гольфе.Удачного выбора)

гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Смотреть фото гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Смотреть картинку гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Картинка про гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Фото гольф 4 или гольф 5 что выбрать

были в семье все поколения гольфов (с1-го по 5-й, отец большой любитель «гольгаф»). Я естественно покатался на всех 🙂 и у самого были во владении 2-й (1.6 атмо. трахтер) и 3-й (1.8 моно бенз). По сему могу думать что немного по Гольфы знаю 😉
Пассат Б5 был у товарища, много мы на нем покатались по работе. Тобишь тоже не по наслышке знаю что с чем.
Так вот мое мнение, по ценам на запчасти они примерно равные: небольшой +/-, а вот по манере перемещать любимую …цу они сильно разнятся.
Гольф проворней и если есть желание немного по зажигать и двигатель не овощной, то гольф с большим удовольствием откликнется и передаст все неровности и вибрации подвески на твою …опу. А вот Пасцат все немного смягчит и скроет дабы тебе было комфортней. Тем они и отличаются. По надежности все зависит от твоей любви к машине и добросовесности предыдущего владельца.
Говорят Гольфы редко встретишь в нормальном состоянии, мне во всяком случае за мои проданные стыдно не было, и людей свтречая через год я не прятался и на моих гольгоф не жаловались. Хотя знакомые слесаря клянут и в хвост и в гриву именно 4-е поколение Гольфаныча.
Продав очередного гольфа, и стоя перед выбором что взять Гольф vs Пасат либо бо чет еще, купил А6С5 и не каюсь.
Но видя Гольфа в нормальном состоянии всегда думаю купить Гольфа НО с 1-го по 3-е поколение для выходного дня и активного отдыха.
Так что определись что более тебе подходит то и ищи, либо что первое в хорошем состоянии найдешь то и возьми.

Источник

Volkswagen Golf V с пробегом: злая шутка оцинковки и тот самый Вася

гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Смотреть фото гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Смотреть картинку гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Картинка про гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Фото гольф 4 или гольф 5 что выбрать

В 2003 году Volkswagen выпустил первый автомобиль на новейшей платформе PQ35. Он собрал в себе все самое передовое, что только было у концерна. Golf V не мог не стать прорывом. Кузов раздался в размерах, в задней подвеске появилась многорычажка, бортовая электроника теперь была организована на единой шине с хабами питания и высокой степенью интеграции систем. Гольф мог похвастаться моторами с непосредственным впрыском, преселективными коробками DSG и опциональным полным приводом.

гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Смотреть фото гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Смотреть картинку гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Картинка про гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Фото гольф 4 или гольф 5 что выбрать

Volkswagen Golf (Typ 1K) ‘2003–08

Одновременно с этим за кадром остались повышение сложности и цены конструкции и продолжение тренда на снижение ремонтопригодности.

С появлением нового Гольфа С-класс стал больше, сложнее и дружелюбнее. Платформа PQ35 и родственная ей PQ46 стали базой для десятков моделей концерна на протяжении следующих десяти лет. Так что «родственников» у модели много, но рестайлинга он так и не дождался. Зато уже в 2008 году появился его преемник.

Популярность и общность платформы сделала многие модели «конструктором», блоки которых которых можно перемешивать, подключать в произвольном порядке и «апгрейдить». Правда, не всегда это так же легко, как в случае с обычным персональным компьютером, но всё же.

Стандарты качества дизайна и эргономики, заданные в 2003 году, актуальны и поныне. И потому именно пятый Гольф сохраняет привлекательность и сейчас, несмотря даже на все свои недостатки, которых у него, признаться, хватает.

Кузов

Я не устаю повторять, что буквы “ZZZ” в VIN Фольксвагена не имеет никакого отношения к оцинковке, а сама оцинковка — не мифический способ предотвратить ржавчину в принципе, а лишь один из элементов многоуровневой антикоррозийной защиты. Причем помимо достоинств оцинковка имеет как минимум один крупный недостаток: плохую адгезию грунта к металлу. Вследствие этого машины с «настоящей» оцинковкой часто страдают облезанием лакокрасочного покрытия на большой площади даже при небольших его повреждениях.

гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Смотреть фото гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Смотреть картинку гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Картинка про гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Фото гольф 4 или гольф 5 что выбрать

Volkswagen Golf (Typ 1K) ‘2003–08

гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Смотреть фото гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Смотреть картинку гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Картинка про гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Фото гольф 4 или гольф 5 что выбрать

Volkswagen Golf (Typ 1K) ‘2003–08

Да, Golf V отлично оцинкован — практически все элементы кузова выполнены из оцинкованного листа. Покрашена машина тоже очень хорошо, и все уязвимые места максимально прикрыты пластиком. Но сейчас первым машинам этой серии уже больше пятнадцати лет, а самым молодым по десять. И надеяться на то, что сильной коррозии у Golf не бывает, так же наивно, как искать девственницу в доме терпимости. Шансов просто нет: у кузова много проблемных мест, каждое из которых нужно проверять на предмет состояния и возможностей «лечения».

Обратить внимание стоит прежде всего на область между передним крылом и порогом. Там за локером скапливается грязь, и коррозия прокладывает себе путь вдоль по порогу, по крылу и вверх по стойке кузова. Порог склонен к пескострую, а краска от него начинает отлетать кусками при малейших механических повреждениях. Пока машины были новыми, находились те, кто не красил такие повреждениям месяцами, рассчитывая на оцинковку и не зная о том, как она действует. А цинк на панелях склонен заканчиваться, после чего пороги успешно сгнивают. Да и просто накопление внутри порога и за молдингом грязи и влаги со временем его разрушит. Поэтому покрытие надо подновлять, а очаги ржавчины — устранять.

гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Смотреть фото гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Смотреть картинку гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Картинка про гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Фото гольф 4 или гольф 5 что выбрать

Volkswagen Golf (Typ 1K) ‘2003–08

Кромки арок и стыки крыльев и бамперов тоже обычно бросаются в глаза. Замерзший в щелях лед, расшатанные пластиковые клипсы креплений бамперов, грязь и вибрации постепенно ослабляют на этих деталях ЛКП, и ржавчина понемногу лезет наружу.

Коррозия задней двери — традиционная беда всех хэтчбеков и универсалов, которая не обошла стороной и Golf V. Выражена она не так сильно как у предшественника, но все же небольшие следы есть практически на любой машине.

Кромка крыши и капота — места, столь же традиционно склонные к появлению коррозии. В случае с Гольфом дело осложняется тем, что при механических повреждениях краска слезает крупными кусками, а ржавеет крыша почему-то достаточно быстро.

Капот иногда ржавеет не по кромке, а изнутри, на стыках усилителя, по боковым граням. Причём не обязательно замененный во время ремонта, но и оригинальный.

Революционная конструкция дверей со съемной внешней металлической панелью позволяет снизить стоимость ремонтов при небольших повреждениях, не затрагивающих каркас дверей, и цену сборки автомобиля. Но внешняя панель получилась тонкой и хрупкой: завальцовки в передней и нижней частях легко гнутся из-за попадания льда и снега между дверью и порогом или крылом. Да и к механическим повреждениям панели не стойки: легко мнутся и царапаются. Стык внешней панели и каркаса может облюбовать коррозия, которая понемногу подточит дверь изнутри. Но повторюсь: ремонт сравнительно недорогой.

гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Смотреть фото гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Смотреть картинку гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Картинка про гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Фото гольф 4 или гольф 5 что выбрать

Volkswagen Golf (Typ 1K) ‘2003–08

И ещё посмотрите на молдинг двери, из-под которого часто выглядывает заметная коррозия.

Снизу обычно все очень пристойно. Если машину не били, не “купали” и не ставили каждую зиму в сугробе, то Golf даст фору куда более молодым «японцам».

Тут стоит лишь оценить состояние подрамников и элементов подвески. Встречаются и машины, на которых пытались покорять бездорожье: царапали лонжероны, сдирали пластиковую защиту днища, локеры и так далее. В таких случаях часто не спасает уже ничего.

Фары у Гольфа нежные, пескоструятся легко, а линзовые рефлекторы выгорают. У зеркал могут корродировать алюминиевые кронштейны, а ручки дверей — облезать.

Традиционно для машин на этой базе дверные уплотнения имеют ограниченный ресурс, и при отсутствии ухода они часто теряют герметичность, ухудшая комфорт. Тут помогают специальные смазки и своевременная замена. Без дополнительного ухода уплотнений хватает в среднем на пять-восемь лет.

Облезающий хром, черные накладки стоек дверей, поломки креплений бамперов и выпадение их элементов тоже встречаются часто: возраст уже дает о себе знать.

Иногда можно столкнуться с поломками стеклоподъемников и замков дверей. Это не редкость, но навязчивой проблемой не является.

Салон

В салоне у Golf V даже в самых простых комплектациях есть и мягкий пластик, и хорошие материалы. А уж салоны дорогих способны впечатлить и тех, кто не вылезает из лимузинов. Но… да, возраст безжалостен ко всему. Что-то уже может поскрипывать, что-то — сломаться из-за неаккуратного обращения. А ещё тут можно встретить следы «апгрейдов» и переделок.

В зону риска попадают ручки, крышка перчаточного ящика, многочисленные декоративные заглушки и накладки, задний подстаканник и даже напольная педаль газа. Педаль отрывается от основания при накоплении под ней снега.

гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Смотреть фото гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Смотреть картинку гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Картинка про гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Фото гольф 4 или гольф 5 что выбрать

Volkswagen Golf (Typ 1K) ‘2003–08

Кожа руля обычно до пробегов за 200 тысяч держится молодцом, хотя и начинает неестественно блестеть. И вместе с тем водитель с кольцами на пальцах может её разорвать всего за несколько десятков тысяч пробега.

Тканевые сиденья не боятся ничего, кроме прогорания матов подогрева. А вот у «цельнокожаных» сильно страдают боковые части. К тому же они нередко рвутся и просто быстро затираются.

Климатические системы у машины бывают совсем разными, от полностью ручных до двухзонного автоматического климат-контроля. Износа вентилятора системы можно ждать при пробегах за 200 тысяч. Обычно помогают чистка и смазка, благо тут передняя панель разборная, и половина конструкции доступна за бардачком. Моторы Valeo могут отказывать и при пробеге раза в два меньшем, но тут как повезет. Да и система плавного пуска может добавить хлопот при диагностике: просто проверить мотор, подав питание напрямую — идея не очень хорошая.

Автоматических систем управления климатом довольно много. Системы до 2007 года и после отличаются рядом деталей, так что простой «апгрейд» машин первых выпусков панелью климата от Golf VI чреват сбоями системы рециркуляции из-за изменения схемы работы заслонок. Поэтому такие вещи как расширение диапазона температур и автоматическая рециркуляция по датчику потребуют несколько большего объема работ, чем замена самого блока климата. Как минимум — замены шахты 1K1 820 303 D. А чаще всего ещё и изменений в проводке. Но проблемы у них общие, износ моторедукторов приводов заслонок и сбои блока управления. Характерное потрескивание говорит, скорее всего, о том, что редуктор придется заменить. Ну а сбои блоков управления иногда лечатся с помощью сканера, а иногда придется чинить/менять блок. Блоки управления до 2007 года имеют нежное покрытие кнопок и чисто визуально могут выглядеть изношенными, зато в работе они надежнее более интеллектуальных поздних.

гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Смотреть фото гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Смотреть картинку гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Картинка про гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Фото гольф 4 или гольф 5 что выбрать

Volkswagen Golf GTI ‘2004

Но больше всего вредят салону попытки разнообразных улучшений, произведенные кустарно. Замены блоков, новые нештатные прошивки, всякие замены RCD 300-310 на RNS, установка китайских головных устройств, сигнализаций, чехлов, новых подлокотников, накладочек, панелей, сопел вентиляции и всего остального. Обычно работы выполняются не очень профессионально, и арматурные работы заканчиваются использованием нештатных креплений, появлением лишних зазоров и прочих неприятностей. Да и сбоев в электронике после этого “улучшайзинга” обычно много.

Электрика и электроника

Передовая электрическая схема и сравнительно бюджетное исполнение имеют свои последствия. Сложная электропроводка боится вибрации, нарушения изоляции и коррозии. А банальные проблемы с проводкой дверей могут иметь далеко идущие последствия из-за высокой степени интеграции блоков. В общем, будьте готовы к тому, что в случае чего электрик вам потребуется дорогой и знающий машины на этой платформе “от и до”.

гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Смотреть фото гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Смотреть картинку гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Картинка про гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Фото гольф 4 или гольф 5 что выбрать

Volkswagen Golf (Typ 1K) ‘2003–08

Встречаются и поломки исполнительных механизмов. Особенно — у первых, самых старых Golf. К счастью, самодиагностика тут на хорошем уровне, но без VCDS (он же — Вася-Диагност) к машине лучше даже не подходить. А лезть без разбора активировать все подряд, пользоваться услугами непрофессионалов и вычитанными в Интернете “рецептами” зачастую чревато длительным поиском проблем и ремонтами оборудования.

Тормоза, подвески и рулевое управление

К тормозной системе претензий нет, особенно в отношении маломощных версий. Но в силу возраста уже нужно следить за состоянием трубок и шлангов.

Отказы блока ABS редки, датчики также подводят редко. Ресурс оригинальных элементов более чем высокий, но найти десятилетний VW, обслуженный с оригинальными компонентами, сложно. Зато выбор китайских и европейских брендов великолепный. И ресурс будет зависеть от того, насколько много заплатили за запчасти.

гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Смотреть фото гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Смотреть картинку гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Картинка про гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Фото гольф 4 или гольф 5 что выбрать

Volkswagen Golf (Typ 1K) ‘2003–08

Подвески по нынешним временам вполне традиционные: МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Обычно к пробегу в сто тысяч требуется серьезный ремонт задней подвески. В передней подвеске в регулярной замене нуждаются стойки стабилизатора. Сзади всё зависит от того, насколько тяжелых пассажиров вы возите.

Ступичные подшипники плохо выдерживают нестандартный вылет колес и 18-дюймовые диски на «изоленте». Если очень тянет выпендриваться, ищите в каталогах усиленные подшипники — они там есть.

гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Смотреть фото гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Смотреть картинку гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Картинка про гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Фото гольф 4 или гольф 5 что выбрать

Volkswagen Golf (Typ 1K) ‘2003–08

Рулевое управление на пятом Гольфе — с электроусилителем, а рейка — ZF первого поколения. Ранними выходами из строя она не грешит. После 200-250 тысяч повышается вероятность отказа датчика момента, но его научились восстанавливать перепайкой шлейфа. В остальном механизм получился надежным, мало склонным к стукам и устойчивым к традиционным ошибкам в обращении с рулевым управлением. И всё же он боится негерметичности, особенно правого сальника, поломок электроники, попадания воды в разъемы и шальных умельцев, лезущих в блоки управления своими немытыми руками.

гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Смотреть фото гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Смотреть картинку гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Картинка про гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Фото гольф 4 или гольф 5 что выбрать

Volkswagen Golf (Typ 1K) ‘2003–08

Одним словом, пока нельзя сказать, что Golf V — капризная машина, которую надо обходить как можно дальше. Но всё может измениться во второй части обзора, посвящённой моторам и коробкам этого автомобиля. Да-да, там будет про всякие TSI и DSG. И хотя это будет уже в десятый раз, всё равно должно быть интересно.

гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Смотреть фото гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Смотреть картинку гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Картинка про гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Фото гольф 4 или гольф 5 что выбрать

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Смотреть фото гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Смотреть картинку гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Картинка про гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Фото гольф 4 или гольф 5 что выбрать

Что Борис, темы кончились и решили начать писать ремейки?))) Статья про бу пятый Гольф за вашим авторством была в 15м году.

гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Смотреть фото гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Смотреть картинку гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Картинка про гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Фото гольф 4 или гольф 5 что выбрать

гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Смотреть фото гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Смотреть картинку гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Картинка про гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Фото гольф 4 или гольф 5 что выбрать

гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Смотреть фото гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Смотреть картинку гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Картинка про гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Фото гольф 4 или гольф 5 что выбрать

например? и у нас новые требования к качеству материалов, больше перекрестных ссылок и подробностей, да и время идет,четыре года- срок приличный, многое становится не актуально, а что-то наоборот, вылезает

гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Смотреть фото гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Смотреть картинку гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Картинка про гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Фото гольф 4 или гольф 5 что выбрать

была, но скажем так, не удачная совершенно

гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Смотреть фото гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Смотреть картинку гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Картинка про гольф 4 или гольф 5 что выбрать. Фото гольф 4 или гольф 5 что выбрать

У меня был гольф 5 1.6 2006 года с пробегом 220тыс км, я второй владелец, машина досталась из первых «женских» рук с полной проверкой по технике и кузову, ездила в черте города Санкт-Петербурга. Брал я по цене ниже рынка из-за технического состояния подвески и навесного, по этому жаловаться грех было.

К слову, хочу сказать, что следующий после меня владелец как раз починил генератор (заменил щётки), перебрал стартер (пару раз не схватывал) и заменил мск с направляйками в моторе ( расход резко вырос у него до 1 литра на 1000км, цена вопроса 12тыс рублей )

За всё время я установил много всего, в т.ч. как вы говорите «китайской электроники» (около 60тыс рублей ):

Хочу отметить, что все позиции, заказанные с Алика были с оригинальными ваговскими номерами (кроме светодиодов), определялись без проблем, кодировались и не выдавали ошибок. Понятное дело, что нужно отбирать продавцов и с умом подходить к выбору.

Так же за время владения я полностью перекрасил авто с обработкой от ржавчины пескоструем с преобразователем (около 80тыс рублей) Ржавчина была: между передними крыльями, дверью и порогом. Передние крылья были с коррозией, я их заменил. В порогах было 4 заплатки, в этих местах металл был в труху. На капоте в районе заводского герметика проступала едва заметная ржавчина Задние стойки снизу были ржавые, начина от стаканов, но ржавчина легко зачистилась. Хлопушка багажника под значком была ржавчина

Машине можно, сказать дал вторую жизнь я и следующий владелец её «долечил», при этом по комплектации, если еще заменить приборку и фары на би-ксенон, то будет на уровне топовых гольф 6 и современных авто.

С автором во многом согласен, от себя добавлю:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *