горит абс на опель корса д что делать
Мытарства с ABS
Буквально пару месяцев спустя, после покупки авто, у меня загорелась лампочка ABS и как следствие он перестал работать. Потом он периодически оживал, то снова отказывался функционировать.
Весной, когда я проходил ТО мне сказали что неисправны два задних датчика. Потом был визит к знакомому знакомого который занимается автоэлектрикой. Он мне приговорил задний правый датчик (ну как приговорил, он не отвечал просто на запросы). Было решено его заменить.
Замену я проводил самостоятельно, заказал датчик в exist:
0 265 007 768 Датчик абс — 1100р (это было примерно 2 года назад)
Замену я проводил во дворе, сложного там ни чего нет, надо отсоединить фишку что находиться за подкрылком (его снимать не обязательно, достаточно открутить одну гайку около амортизатора). Далее надо открутить датчик от ступицы. Самое сложное это его оттудова вытащить, я поддевал плоской отвёрткой за ушко и потихоньку его поднимал, раскачивая за корпус.
Далее вставляем новый, всё соединяем и закручиваем.
Правда замена ни чего не дала. Тогда за компьютерную диагностику я заплатил 600р и платить ещё столько же мне не хотелось (зелёная давила). Решил кататься так, благо что горящая лампочка ABS ни как не влияла на силу торможение, просто не работал ABS.
Спустя почти полтора года, как раз после того как мне перебрали переднюю подвеску, я решил доделать и эту часть автомобиля, то есть ABS.
Спустя такой длинный период времени я естественно не помнил уже какой конкретно датчик приговорил электрик, а на первом моём ТО приговорили вообще оба, так что я решил заменить и левый датчик.
На данный момент того, который покупал я, в наличии не оказалось, а платить за оригинал 1500р жалко.
Но на счастье, такой же датчик только для Fiat стоил куда дешевле, а шасси у Корсы и у Пунты одинаковое (вроде).
Решено было рискнуть…
На existя заказал:
0 265 007 896 Датчик абс — 900р
Они абсолютно одинаковые с оригинальным опелевским.
На выходных я установил новый датчик на левую сторону, но чуда не произошло.
Придётся всё таки прибегнуть к услугам автоэлектрика.
Специалист по прежнему говорил, что проблема в заднем правом датчике. Я оставил ему машину и поехал на работу.
Вечером забрал рабочую машину и расстался с 1500р. Оказалось что в проводе идущем из кузова машины к фишке под подкрылком была трещина, в которую попадала вода и провод тупо сгнил. Вот так вот.
Теперь я имею на руках машину с исправным ABS, два оригинальных БУ, но исправных, задних датчика ABS и опыт, который говорит нам, что датчики от Fiat grande punto и Opel corsa D взаимозаменяемы.
Надеюсь кому то будет полезно…
PS: Вот такая вот, блин, хреновая экономия 8))))
Неисправность ABS на Corsa D и передний левый датчик
Вторая часть его осталась в ступице.
На фото видно была трещина и часть датчика в ступице ржавая.
Теперь раз пошло такое дело нужно высверливать датчик из ступицы, точнее его остатки. Берем сверло диаметром чуть меньше чем датчик и высверливаем. Сверлил не до конца дабы не повредить кольцо на ступице. Как почувствовал что хватит, достал остатки старого датчика пинцетом. Посадочное место обработал шкуркой, протер обезжиривателем и продул компрессором, чтоб оставшаяся требуха вылетела от туда.
Далее заказал датчик. Брал датчик с номером 0265008089 цена 730р.
После того как датчик пришел, еще раз протер посадочное место и установил датчик, подключил его, и… чуда не произошло…
Значит дело было не только в датчике. Нужно звонить проводку.
Первым делом отсоединяем АКБ!
Снимаем с блока ABS фишку и находим в ней по цветам нужную нам пару проводов. Начинаем прозвон, один провод звонится, второй нет. Обрыв найден!
После прозвона проводки пришлось снять подкрылок. Он держится пластиковых фиксаторах и само резах торкс. Пластиковые фиксаторы снимаются путем надавливания в центр и продавливания пластиковой заглушки во внутрь.
Подкрылок снят, ищем обрыв в проводе. Долго искать не пришлось, он уже показался после вскрытия 10 см гофры где она выходит из под подкрылка. По видимому когда то была повреждена изоляция или просто от времени лопнула, туда попадала вода и провод сгнил.
Зачищаем, пояим… Изолируем.
Изолировал термо усадкой, чтоб влага не попадала и не разрушала место спайки.
Подключил все, проверил … ошибка ушла! Ура Товарищи! Можно собирать все на место.
Поломка исправлена, ошибки пропали, ОРЕЛ умчал.
Неисправность левого переднего датчика ABS или как коробка передач (робот) ушла в аварийный режим
Возможно, данная запись кому то поможет. После выполненных работ (с 1 по 29 пункт), выгнали машину из гаража и погнали на мойку. По дороге коробка перестала переключаться… Загорелась лампочка ABS и коробка ушла в АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ (работала только первая скорость в режиме автомат, ручной режим тоже не работал) Единственное, что помогало, перезапуск двигателя, но буквально до 50 км/ч и все снова повторялось.
Загнали машину обратно и пошли домой, думать. Первое предположение было, что коробке хана.
Так как город маленький, то с диагностами опелей, тут не очень хорошо. Знакомый дал номер телефона гаражного специалиста. Договорились на следующий день.
С утра приползли по указанному адресу.
Диагностика (500р.) показала НЕИСПРАВНОСТЬ ПЕРЕДНЕГО ЛЕВОГО ДАТЧИКА ABS.
Оказывается у опелей есть такая особенность. При отказе именно левого переднего датчика ABS, коробка переходит в аварийный режим. Кому интересно, поищите в поиске, там все описано…
Короче, заказал датчик ABS (Bosch 0265008089) за 850 рублей. Оригинал вроде такой (1247506 ДАТЧИК ОБОРОТОВ КОЛЕСА). Далее заменил этот датчик. Посмотрел тут. Правда, со снятием у меня не было проблем. Лампа абс не погасла, но коробка стала работать в обычном режиме, без проблем. После, поехали к тому же мастеру сбросили все ошибки и лампа абс перестала гореть (возможно лампа перестала гореть еще по дороге, не смотрел). Дополнительно сделали адаптацию сцепления (500р.).
Ошибка датчика педали газа пока так и осталась. Позже буду менять педальку, так как сейчас она работает на резарвном датчике. Как то так.
Почему горит лампочка abs: причины и последствия
Вопросы, рассмотренные в материале:
Бывает, внезапно загоревшаяся лампочка ABS заставляет некоторых автомобилистов нервно вздрагивать. Они полагают, что вся тормозная система вышла из строя. Озадаченный автовладелец начинает на страницах Интернета искать выход из создавшегося положения. Однако не следует паниковать. Ведь тормоза могут быть в норме, а неисправности – возникнуть лишь в антиблокировочной системе, что совсем не критично. В статье подробно рассматривается вопрос, почему горит лампочка ABS и что следует сделать, чтобы исправить ситуацию.
Что такое лампочка ABS и для чего она нужна
Система ABS управляет торможением колес без их блокировки. Причем автомашина довольно быстро останавливается. Если автовладелец вынужден резко затормозить, благодаря действию антиблокировочной системы потери управления автомобилем не произойдет.
Если в комплектацию автотранспорта не входит антиблокировочная система, либо она находится в нерабочем состоянии, то при резком торможении происходит блокировка или прекращение вращения колес. Это может привести к заносу машины, что особо опасно при поворотах. Если на приборном табло горит лампочка ABS, это говорит о неполадках в системе антиблокировки. Очень просто провести проверку, функционирует ли антиблокировочная тормозная система. Для этого машину разгоняют до скорости 40 км/ч и резко нажимают на тормоза «в пол». Если педаль под ногой не вибрирует, значит, функция АБС неисправна – загорается индикатор. Благодаря антиблокировочной системе можно резко «дать по тормозам», а затем быстро обогнуть преграду. Если нет функции ABS, невозможно резкое торможение и одновременный объезд препятствия, так как велик риск заноса автотранспортного средства.
Антиблокировочная тормозная система состоит из следующих элементов:
Объективные предпосылки, по которым может гореть лампочка ABS, – ошибки на табло приборов:
Далее более подробно расскажем о ситуации, при которой лампочка сигнализирует о неисправности и (или) ошибке в функционировании ABS.
Почему горит лампочка ABS: основные причины
Основные причины, по которым горит лампочка ABS на панели приборов:
После тщательного осмотра, установления и устранения вероятного источника поломки необходимо проверить работу ABS. Для этого разгоняете автомобиль до скорости 40 км\ч. Затем резко нажимаете на тормоза. Если педаль будет вибрировать, а лампочка, указывающая на ошибку, не загорится, значит, все элементы работают.
Если после визуального первичного осмотра датчиков, проводов, блока управления неисправность не выявлена и лампочка продолжает гореть, нужно провести компьютерную диагностику. С помощью этой процедуры обнаруживают конкретный код ошибки, выдаваемой системой.
Рекомендуем
Бортовой компьютер, установленный в автомобилях, значительно упрощает диагностику. Достаточно лишь разобраться с тем, что именно обозначает код, и установить, в каком месте неисправность.
Почему горит лампочка ABS и что следует сразу проверить
Во-первых, в данных обстоятельствах нужно поехать на мойку и тщательно вымыть диски на колесах. Очень часто бывает, что после завершения промывки сильным напором датчики ABS, которые размещаются возле тормозных дисков, очищаются. Пока вы двигаетесь к мойке, протестируйте тормозную систему еще раз. Наберите скорость 80 км/ч, закройте в салоне окна, выключите звук магнитофона. Если колеса (передние или задние) будут издавать едва слышное либо назойливое гудение во время езды, то, вероятнее всего, лампочка сигнализирует о поломке ступичного подшипника.
Кроме этого, можно провести дополнительные мероприятия:
Вне всякого сомнения, последний вариант наиболее разумный, так как вы сможете получить конкретную информацию о причинах поломки (почему горит лампочка ABS), выяснить, серьезные ли неполадки, а также определиться со стоимостью ремонта. Только таким образом вы избавитесь от проблемы, связанной с горящей лампочкой ABS, и другими неприятностями в работе транспортного средства.
Будет достаточно подключения оборудования компьютерной диагностики с новейшей программой для наиболее полного и точного тестирования автомобиля и выявления ошибок. Уделите этому всего несколько минут, и вам предоставят необходимую информацию для самостоятельного или профессионального устранения неисправности.
Рекомендуем
Если же вы относитесь к той категории людей, которые привыкли сами справляться с трудностями, подскажем, как правильно исправить возникшие проблемы.
Самостоятельное исправление загорания лампочки ABS
Рассмотрим, какие мероприятия необходимо провести для устранения неполадки без обращения в автомастерскую:
За антиблокировочную тормозную систему отвечают несколько предохранителей. Они чаще всего располагаются в монтажном блоке, находящемся под капотом.
Дальше все немного сложнее:
Выше мы описали действия для самостоятельного обнаружения неисправности, при которой горит лампочка ABS, и ее устранения. Специалисты автосервиса подсоединят ваше авто к компьютерному диагностическому оборудованию, и с его помощью определят причину поломки. Периодически попадаются довольно серьезные случаи, предполагающие незамедлительную помощь профессионалов.
Почему горит и хаотично мигает лампочка ABS
Одна из достаточно сложных неисправностей – беспрерывное мигание лампочки антиблокировочной тормозной системы. Это свидетельствует о том, что от датчиков ABS в бортовой компьютер автомобиля поступают ошибочные оповестительные сигналы. Впоследствии компьютер направляет неправильные посылы другим автомобильным модулям и системам. Большинство автомобилистов сразу же отключают ABS, чтобы избежать неприятностей. Например, если автомашина со включенной ABS двигается со скоростью 90 км/ч и начинает немножко тормозить, это может привести к потере контроля над управлением и выходу из строя ходовой.
Что надо предпринять:
Рекомендуем
Нередко в результате простой диагностики по поводу горящей лампочки ABS выясняется, что значимые части автомобиля нуждаются в ремонте, который обойдется в кругленькую сумму. Однако в основном затраты на устранение проблемы не слишком большие. Цена ремонта будет зависеть от марки и модели автомобиля и от того, сколько стоят запчасти. К примеру, за датчик ABS для машины отечественного производства придется заплатить около 600 рублей, тогда как на замену запчасти японского внедорожника нужно будет потратить 10 000 рублей и больше.
Ремонт ошибки ABS Opel Corsa D
Привет всем, столкнулся с такой бедой. Завел авто Opel Corsa D, загорелась ошибка ABS + коробка робот ушла в аварийный режим.
Начал ремонт с компьютерной диагностики. Стоимость 500 руб.
Диагностика показала ошибку P1712 (Неисправность датчика скорости правого переднего колеса)
Так же P1700 по двигателю.
Теперь уже как стало понятно, если накрывается левый датчик ABS, то не будет работать спидометр.
Новый датчик Bosch 0265004136, цена 500 руб. заказал, на всякий случай.
Пришло время ремонта. Ну с богом!
1. Снял аккумулятор полностью с авто
2. Далее открыл блок ABS, сняв с него крышку
3. Вставил в 9 и 10 контакт проволочку (это как раз правый ABS) тонкую, что бы прозвонить проводку
4. В ответ тишина
5. Далее поднял авто, снял колесо
6. Отключил датчик ABS и прозвонил его, он оказался рабочий, значит дело в проводке
7. Начал снимать клипсы с подкрылка
8. Далее заглянул под капот увидел всю проблему! Да, это слабое место на данной модели авто.
9. Дальше снимаем дворники, снимаем панель под лобовым стеклом.
10. Добравшись до проводки, снял ее с клипс и полностью вытащил через крыло в моторный отсек.
11. Начался ремонт проводки
12. Готово (Результат на фото)
13. Далее сборка в обратном порядке, и прозвонили еще раз — ура! Есть контакт.
14. Завел авто, ошибка ABS ушла сразу, а ошибка в роботе пропала при начале движения на авто.
По работе ушло где-то 4 часа ( не спеша, аккуратно все делая)
Всем спасибо за советы, помощь и тд. Авто в строю!