горит аэрбег что делать
Лампа подушек безопасности на приборной панели
Когда загорелась такая лампочка airbag — явно свидетельствует о том, что в данный момент подушки не работают. Значок может не только гореть постоянно, но и моргать, вроде чек энджина, указывая тем самым, на конкретный код ошибки в системе безопасности.
Любой современный автомобиль оборудуется различными средствами безопасности. Так, обязательным атрибутом машины стало наличие не менее чем одной подушки Airbag. А при проблемах с этой самой системой водителю, на приборной панели, сигнализирует лампа подушек безопасности. В любой машине можно найти расположенную где-то в передней части салона маркировку «SRS», что является сокращением от «Supplementary Restrain System» или как звучит по-русски «Система Развернутой Безопасности». Она состоит из определенного количества подушек, а также таких элементов, как:
Система SRS, как и любой другой сложный автомобильный узел, может выйти из строя из-за поломки определенной детали или потери надежности взаимосвязи между элементами. У вас случилось именно это, если на приборной панели загорелась лампочка подушек безопасности, индикатор которой различается в разных моделях автомобилей.
Почему загорается индикатор Airbag на панели приборов?
Если загорается лампа подушек безопасности, это означает, что где-то произошел сбой, причем проблема может касаться не только самых подушек, но и любого другого элемента бортовой системы безопасности.
Если поломок нет, при включении зажигания лампа подушек безопасности высвечивается и мигает шесть раз. Если с системой все нормально и она исправна, индикатор самостоятельно затухает после этого до очередного запуска мотора. Если же есть проблемы – остается гореть. Система начинает самостоятельную диагностику, обнаруживает код неисправности и записывает его в память.
После первого тестирование, спустя небольшой промежуток времени система тестирует свои элементы повторно. Если поломка была определена ошибочно или признаки неисправности пропали, диагностический модуль стирает записанный ранее код ошибки, лампа гаснет и машина работает в штатном режиме. Исключением являются случаи с обнаружением критических поломок – их коды система хранит в долговременной памяти и не стирает.
Возможные неисправности
Если у вас горит srs на приборной панели, проблема обязательно присутствует. Современные автопроизводители очень ответственно подходят к организации безопасности водителя и пассажиров, поэтому отвечающие за это устройства считаются самыми надежными и безотказными элементами практически любой машины. То есть, если горит airbag, нужно не размышлять о возможной неполадке управления безопасностью, а начинать искать проблему, поскольку она присутствует с высочайшей долей вероятности.
Места, где проявляются неисправности системы безопасности Airbag
Если у вас горит лампа подушек безопасности, это может означать одну из следующих неполадок:
Что делать, когда загорается лампа системы безопасности?
Кроме указанных неполадок, лампа подушек безопасности может загореться из-за неправильной замены руля, поскольку нам необходимо помнить и о самой подушке безопасности, и о других расположенных в руле или непосредственной близости от него элементах защитной системы. Поэтому в первую очередь следует проверять руль и его компоненты.
Один из таких элементов — шлейф, который также часто выходит из строя. Определить его неисправность можно, поочередно провернув руль в обе стороны. Если лампа постоянно светится, а при повороте руля влево или вправо гаснет, значит шлейф неисправен. Происходит это из-за того, что данный элемент находится в подвижном состоянии во время эксплуатации автомобиля, и в результате может переломиться. Вспомогательным признаком, который подтвердит износ шлейфа, будет отказ кнопок, расположенных на руле (если такие имеются).
Устранение неполадок
Когда горит srs, нужна строго выверенная последовательность действий:
Убираем ошибку AIR BAG. Или ТЕСТ китайского кабеля Vag KKL
После покупки авто начал изучать матчасть. И сразу обнаружил, что лампа AIR BAG при включении зажигания не моргает 5 раз, как положено, а просто загорается и тухнет. Ну думаю ладно… — самое главное не горит постоянно. А значит ошибок нет! Но вот беда. Месяц назад, утром завожу авто и наблюдаю лампу AIR BAG — не потухла. Подумал может глюк какой. Заглушил двигатель, вытащил ключ. Повторил запуск — эффект тот же. Думаю ну все приехали… Красный значок к добру не приводит.))) И почему-то, первоначально, у меня в голове ассоциации этого знака были с тормозами. )) Быстро погуглив понял, что ничего страшного. Максимум не работают подушки.
Благо была пятница и выходные не за горами. ))) Спокойно поехал на работу.
А теперь алгоритм. )))))
Утро субботы. Взял ELMку, телефон и рванул сканить на ошибки. НО все три программы (Торкью, Сканавто, Кариста) молчали в трубочку. Ошибок ноль. Я вообще ничего не понял. Думаю давай попробую вариант сброса, как во всех случаях делают. То есть скидывают клему аккумулятора мин на 5- 10 и потом вроде ошибки пропадают. Попробовал — х*р там. Лампа горит по-прежнему.
Вот тут начал рыть интернет. Все, как один говорили, что это либо шлейф в руле на подушку, либо датчик присутствия в сидениях. И самое главное, что этот датчик в сидениях стоит, как чугунный мост. И работ по замене нужно сделать еще вагон и маленькую тележку. Начал логически думать, от чего вообще могла появиться эта ошибка. Вспомнил, что залезая через переднее сидение на зад, хорошо крутился коленом по сидению. Можно сказать приложил 80 кг через колено в центр сидения. Вот тут и мог нарушить этот датчик присутствия. НО тогда бы ошибка появилась сразу. А я после этого еще недельку отъездил. Второй мыслью был конденсат в фишках. Как раз погода была нестабильная. Ночью мороз, а утром до плюс 5 градусов. Вполне могло повлиять на образование этого злощавого конденсата.
Были варианты с классическим скидыванием этой ошибки через аккум. Только было еще одно условие. Нужно при отключенном аккумуляторе отсоединить фишки под сидением идущие на датчики присутствия. Попробовал. Не стал разбираться с фишками под сидениями — отключил все 7 штук. Подождал — результата нет. Лампа все так же сияет на своем месте…
Что еще узнал. Оказывается, ошибку подушек можно скинуть только имея специальный прибор мультимарочный сканер Carman Hi-Scan Pro, который является дилерским сканером для Hyundai/Kia, или подобные.
Цены на такого рода оборудование начинаются от 60 т.р. Тратить такие деньги ради этой ошибки как то не хотелось. А за скидывание этой ошибки у нас берут от 1500 руб. Не факт, что после скидывания она опять не появится через некоторое время. Так что, это был самый крайний вариант.
Потом порыв еще просторы интернета наткнулся на тему скидывания этой ошибки. Существует эмулятор этого замечательного дилерского сканера. Спасибо господину Ulrich Hecht. Он создал этот эмулятор и назвал его гордо — CASCADE )))))
Скачать можно Здесь RuTracker.org. Там и программа и необходимый пакет ромов для автомобилей. Если сайт будет заблокирован ввиду пиратства. Обход этого прост. Необходимо установить расширение в браузер Хром frigate. Нажимаем установить и в верхнем правом углу нажимаем на значок. Тем самым активируем его.
С помощью программы CASCADE 0.9.3 или 0.9.4 можно сделать большинство диагностических действий, как и оригинальным прибором. Список поддерживаемых авто. Но, как многие пишут, еще поддерживает отечественные автомобили. И может «адаптироваться» под другие авто. Короче говоря подбирать ром с других авто.
После покупки и получения товара начал разбираться с программой и подключением кабеля. Первым делом разобрал кабель и убедился в наличие маркировки на чипе FTDI.
Распиновка нашего 16 пин разъема.
Долго мучался с драйверами для этого кабеля. В комплекте с проводом был диск с драйверами и софтом. НО почему-то они все не подходили. Во многих постах писали, что это старая прога и работает только на XP. Но надежда умирает последней. )))) В общем полезные ссылки на укрощение этого зверька. Да и спасибо авторам за проделанную работу.
1. Sonata2008black Диагностика двигателя Beta с помощью K-line адаптера — есть видео по использованию софтины.
2. Antuan007 Кабель для диагностики и сброс ошибок AIR BAG. — подробно описано в картинках.
3. JoNNy57RuS KKL VAG 409.1 и сброс ошибки SRS Airbag Та же процедура, только показано перепайка с 3й ноги на 8ю для диагностики ABS TSC.
4.Sonata2008black Загорелась лампочка AirBag или диагностика подушек на двигателе Beta Видео по диагностике.
5. axelxox BCM блок, подключение, прописка выкидного ключа и activation auto door lock. — настройка порта.
6.svd715 Новый драйвер FTDI Конфликты драйверов.
7. Перевод программы CASCADE на русский
Ситуации с софтом могут быть разные. Мне помогла идея господина Lavr312 Инструкция установки драйверов для VAG-COM 409.1 на чипе FT232R Дело в том, что во всех постах, на которые я натыкался, описано как пользоваться с программой. А что делать если дрова не встают? — ответов не было. У меня установлен Windows 7 и кабель определялся после установки дров с диска китайцев, как USB serial port. И все вроде хорошо. НО Каскад напрочь отказывался видеть кабель.
А у большинства народа в постах он определялся как FT232R USB
Отсюда и возник вопрос в других дровах или совместимости железа. Но, повторюсь, как описано >>>Тут
Пока не разбирался, но обязательно посмотрю.
То же самое провел и с подушками. Ошибок фактических не было. В истории были.
После очистки истории по подушкам AIR BAG начал работать как нужно! )) Заодно и Кум приехал. Проверили его Мадж )))
В общем Эффект достигнут. Доволен, как слон.
Всем МИР и добра!
FIN
Загорелась лампочка AIRBAG
Горит лампочка-индикатор Airbag. Что это означает?
Многие автомобилисты часто задаются вопросом о том, почему мигает лампочка Airbag. Отдельные автолюбители полагают, что мигание индикатора является признаком возникновения неисправности, которая влечет за собой денежные траты на ремонт.
Прежде всего, следует отметить, что сигнал SRS/Airbag показывает состояние работы не только подушек, а всей системы развернутой безопасности. Индикатор, показывающий состояние работы системы SRS/Airbag, расположен, как правило, на приборной панели транспортного средства.
Работа в штатном режиме. Проверка работы системы безопасности выполняется в момент, когда ключ был вставлен и повернут в положение «on». Во время проверки происходит мигание лампочки. В частности, лампа Airbag мигает шесть раз. В том случае, если неисправностей не было выявлено, индикатор, мигнув шесть раз, затухает и больше не мигает до тех пор, пока не будет осуществлен следующий запуск двигателя автомобиля.
Работа при выявлении неполадок. Если в процессе проверки работоспособности системы безопасности выявлены неисправности или ее схемы содержат какие-либо уязвимые места, то лампочка-индикатор не затухает, а продолжает гореть. Модуль системы, выполняющий самодиагностику, осуществляет запись кода неисправности и включение контрольной лампы. Иными словами, лампа Airbag горит в том случае, если имеются какие-либо ошибки в системе безопасности.
Все решилось у меня на месте, под сидухой проходят провода датчиков, которые подвержены постоянному излому и натяжению, я их поправил и датчик аирбег перестал гореть.Поэтому следите за износом проводов по сиденьями)
Лампа подушек безопасности на приборной панели
Что делать, когда загорается лампа системы безопасности?
Любой современный автомобиль оборудуется различными средствами безопасности.
Так, обязательным атрибутом машины стало наличие не менее чем одной подушки Airbag. А при проблемах с этой самой системой водителю, на приборной панели, сигнализирует лампа подушек безопасности. В любой машине можно найти расположенную где-то в передней части салона маркировку «SRS», что является сокращением от «Supplementary Restrain System» или как звучит по-русски «Система Развернутой Безопасности». Она состоит из определенного количества подушек, а также таких элементов, как:
1. ремни безопасности;
2. пиропатроны;
3. натяжительные приспособления;
4. датчики ударов;
5. электронная система управления всем этим, являющаяся мозгом автомобильной безопасности.
Система SRS, как и любой другой сложный автомобильный узел, может выйти из строя из-за поломки определенной детали или потери надежности взаимосвязи между элементами. У вас случилось именно это, если на приборной панели загорелась лампочка подушек безопасности, индикатор которой различается в разных моделях автомобилей.
Почему загорается индикатор Airbag на панели приборов?
Если загорается лампа подушек безопасности, это означает, что где-то произошел сбой, причем проблема может касаться не только самых подушек, но и любого другого элемента бортовой системы безопасности.
Если поломок нет, при включении зажигания лампа подушек безопасности высвечивается и мигает шесть раз. Если с системой все нормально и она исправна, индикатор самостоятельно заухает после этого до очередного запуска мотора. Если же есть проблемы – остается гореть. Система начинает самостоятельную диагностику, обнаруживает код неисправности и записывает его в память.
После первого тестирование, спустя небольшой промежуток времени система тестирует свои элементы повторно. Если поломка была определена ошибочно или признаки неисправности пропали, диагностический модуль стирает записанный ранее код ошибки, лампа гаснет и машина работает в штатном режиме. Исключением являются случаи с обнаружением критических поломок – их коды система хранит в долговременной памяти и не стирает.
Если у вас горит srs на приборной панели, проблема обязательно присутствует. Современные автопроизводители очень ответственно подходят к организации безопасности водителя и пассажиров, поэтому отвечающие за это устройства считаются самыми надежными и безотказными элементами практически любой машины. То есть, если горит airbag, нужно не размышлять о возможной неполадке управления безопасностью, а начинать искать проблему, поскольку она присутствует с высочайшей долей вероятности.
Если у вас горит лампа подушек безопасности, это может означать одну из следующих неполадок:
1. Нарушение целостности любого элемента системы;
2. Прекращение обмена сигналами между элементами системы;
3. Проблемы с контактами в дверях, которые чаще всего случаются после их ремонта или замены; достаточно просто забыть подключить один разъем, и у вас уже постоянно горит srs;
4. Механическое повреждение ударного датчика;
5. Замыкание или повреждение проводки между любыми частями системы безопасности;
6. Неполадки предохранителей, проблемы с прохождением сигналов в местах соединений;
7. Механическое или программное повреждение блока управления системой безопасности;
8. Нарушение целостности системы в результате монтажа элементов сигнализации;
9. Неаккуратная замена кресел – это тоже причина, из-за которой горит лампа подушек безопасности,
поскольку были повреждены проходящие там провода и соединения;
10. Восстановление подушек безопасности после их срабатывания без обнуления памяти управляющего электронного блока;
11. Превышение значения сопротивления на одной из подушек;
12. Критически низкое напряжение в бортовой электросети; если у вас горит airbag именно по этой причине, достаточно просто заменить аккумулятор;
13. Превышение эксплуатационного периода для подушек безопасности или пиропатронов, чаще всего составляющего до десяти лет;
14. Выполненный дилетантами тюнинг, который может привести к нарушению целостности проводки или датчиков;
15. Намокание датчиков из-за мойки автомобиля;
16. Не правильно выполненная замена аккумулятора.
Кроме того, лампа подушек безопасности может загореться из-за неправильной замены руля, поскольку там необходимо помнить и о самой подушке безопасности, и о других расположенных в руле или непосредственной близости от него элементах защитной системы.
Когда горит srs, нужна строго выверенная последовательность действий:
1. Сначала система работает сама – проверяет свою работоспособность при включении зажигания, при обнаружении ошибки записывает ее код;
2. Далее вступает механик – он считывает код и определяет причину поломки;
3. Система проверяется специализированным диагностическим оборудованием;
4. Выполняются ремонтные операции;
5. Обновляется память блока управления.
138. 📌 Ошибка подушки безопасности, причина возникновения и устранение.
Всем привет!
Проблема довольно распространенная и меня она не обошла стороной. Информации тут полно, но запись решил все же сделать больше для себя и для бортового журнала, чтобы многим было проще искать по сайту про данную проблему.
Думаю те кто еще с этим не сталкивались, я уверен рано или поздно это их ждет. Особенно те у кого еще старая ревизия. Так сказать очередная VAGовская болячка!
Проблема заключается в банальной ошибки подушки безопасности, которая будет вылетать на приборке и сигнализировать о якобы ее неисправности. Первое время просто скидывал ошибку шнурком, так она вылетала редко, но потом ошибка стала появляться все чаще и чаще. Практически каждый день.
И вот этот звуковой сигнал и желтый беременный мужик на приборке очень сильно раздражали, да и надоело каждый день подключать комп и скидывать ее))) Решено было принять меры!
Паниковать конечно не стоит. Первым делом нужно сделать компьютерную диагностику и посмотреть на какую подушку ругается машина. Чаще всего это ошибка 00589 — Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира(N131). Как раз наша проблема)
Пока ошибка больше не появлялась. Будем наблюдать.
Если проблема начнет опять, часто повторятся, буду заказывать новый замок и менять!
Обновление записи — 30.01.2020г.
Буквально через месяц как пропаяли замок, ошибка снова выскочила. Ее я снова благополучно скинул компом и прокатался без ошибки еще около недели. Ехал на работу и попал в небольшую ямку, в результате чего ошибка снова выскочила. Причем выскочила так, что я два дня не мог ее стереть. Стираю, а она снова вылетает.
В общем психанул и заказал новый замок. Покупал в Autodoc в 3500р.
Оба замка новой ревизии. Кстати после того как купил новый замок, установил его не сразу. Долго еще катал со старым замком и как по закону подлости, ошибка я больше не вылетала. Но в итоге поменял его.
Пусть лучше новый стоит. Замена простая. Можно заменить не снимая бардачок, можно снять.
Я в итоге снимал бардачок, так как меня попутно мотор отопителя.
Надеюсь теперь я эту тему закрыл!)))