госадмтехнадзор московской области чем занимаются

Госадмтехнадзор московской области чем занимаются

В Московской области уже давно существует ведомство «АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ НАДЗОР МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ», но не все знают чем они занимаются и как применить на практике возможности ведомства.

Для общего понимая, чем они занимаются:
11. Основными задачами Главного управления являются:
11.1. Осуществление государственного административно-технического надзора на территории Московской области:
обеспечение соблюдения норм и требований в сфере обеспечения чистоты и порядка, требований к надлежащему состоянию и содержанию объектов, расположенных на территории Московской области, мест производства земляных, ремонтных и иных видов работ, порядку уборки и содержания территорий, включая прилегающие к границам зданий и ограждений, а также внутренних производственных территорий, обязательных к исполнению для органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, являющихся собственниками, владельцами или пользователями расположенных на территории Московской области земельных участков, зданий, строений и сооружений, в том числе для юридических лиц, обладающих указанными объектами на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;
11.1.1. Обеспечение соблюдения норм в сфере обеспечения тишины и покоя граждан на территории Московской области.
11.2. Предупреждение административных правонарушений в сфере благоустройства, содержания объектов и производства работ на территории Московской области, обеспечения тишины и покоя граждан на территории Московской области.
http://gatn.mosreg.ru/dokumenty/polozhenie-o-glavnom-upravlenii/

Более подробно прочитайте по ссылке выше п.12(Полномочия Главного управления) там очень детально описано какие вопросы в их компетенции.

Пример:
Практическое применение по проблеме парковки на газонах(лично познакомился Павлом Юрьевичем и поясню как нужно действовать).
Основание для обращения и выписки штрафа: Закон Московской области от 30.11.2004 N 161/2004-ОЗ ст. 13 п.2 (Загрязнение территории, связанное с эксплуатацией и ремонтом транспортных средств) http://www.bestpravo.ru/moskovskaya/yb-pravila/p9b.htm
Самый эффективный и быстрый способ по борьбе с парковкой на газоне:
1. Делаем фото. Требования: В фотоаппарате или в вашем телефоне должно быть корректно выставлена дата и время, т.к. эта информация хранится в свойствах фотографии! Фотографии не нужно конвертировать, сжимать и т.п., т.к. некоторые редакторы стирают свойства сделанной фотографии.
2. Фото можно делать только в рабочий день.
3. Отправляем эл. письмо в этот же день или на следующий день максимум. Эл. адрес через личку только могу дать. (Доп. информация: к сожалению отправка через сайт ГИБДД не эффективная, т.к. в ведомство приходят очень плохого качества фотографии потом и штрафы в большинстве случаев не выписываются.)
4. К письму прикладываем фото и описываем:
— точное местоположение нарушения. (Дополнительно можете прислать ссылку на карту или карту на которой сделать пометку с точным местоположением.)
— дату и время нарушения.
— номер авто.
— свой телефон и имя, для уточнения деталей в случае необходимости.

P/S/ Пишите в этой теме свои примеры вопросов которые вы смогли решить или решаете через это ведомство.

Источник

Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области

госадмтехнадзор московской области чем занимаются. Смотреть фото госадмтехнадзор московской области чем занимаются. Смотреть картинку госадмтехнадзор московской области чем занимаются. Картинка про госадмтехнадзор московской области чем занимаются. Фото госадмтехнадзор московской области чем занимаются

Баженов Олег Валерьевич

Баженов Олег Валерьевич

госадмтехнадзор московской области чем занимаются. Смотреть фото госадмтехнадзор московской области чем занимаются. Смотреть картинку госадмтехнадзор московской области чем занимаются. Картинка про госадмтехнадзор московской области чем занимаются. Фото госадмтехнадзор московской области чем занимаются

Госадмтехнадзор Подмосковья назвал муниципалитеты со 100% осмотром детских площадок

госадмтехнадзор московской области чем занимаются. Смотреть фото госадмтехнадзор московской области чем занимаются. Смотреть картинку госадмтехнадзор московской области чем занимаются. Картинка про госадмтехнадзор московской области чем занимаются. Фото госадмтехнадзор московской области чем занимаются

Госадмтехнадзор проконтролировал выполнение 5,3 тыс. заданий из подраздела «Земляные работы»

госадмтехнадзор московской области чем занимаются. Смотреть фото госадмтехнадзор московской области чем занимаются. Смотреть картинку госадмтехнадзор московской области чем занимаются. Картинка про госадмтехнадзор московской области чем занимаются. Фото госадмтехнадзор московской области чем занимаются

Более 4,3 тыс. обращений по компетенции Госадмтехнадзора обработали в ЦУРе за неделю

госадмтехнадзор московской области чем занимаются. Смотреть фото госадмтехнадзор московской области чем занимаются. Смотреть картинку госадмтехнадзор московской области чем занимаются. Картинка про госадмтехнадзор московской области чем занимаются. Фото госадмтехнадзор московской области чем занимаются

Более 1,8 тыс. нарушений содержания контейнерных площадок устранили в Подмосковье

госадмтехнадзор московской области чем занимаются. Смотреть фото госадмтехнадзор московской области чем занимаются. Смотреть картинку госадмтехнадзор московской области чем занимаются. Картинка про госадмтехнадзор московской области чем занимаются. Фото госадмтехнадзор московской области чем занимаются

Более 180 нарушений содержания наружных инженерных коммуникаций устранили в Подмосковье

госадмтехнадзор московской области чем занимаются. Смотреть фото госадмтехнадзор московской области чем занимаются. Смотреть картинку госадмтехнадзор московской области чем занимаются. Картинка про госадмтехнадзор московской области чем занимаются. Фото госадмтехнадзор московской области чем занимаются

Порядка 99,7% юрлиц в Подмосковье заключили договоры на вывоз ТКО

Полномочия Главного управления

1. Главное управление осуществляет следующие полномочия:

1. Надзор за соблюдением чистоты и порядка в местах общественного пользования, массового посещения и отдыха.

2. Надзор за соблюдением установленных правил складирования и хранения строительных и иных материалов, изделий и конструкций, грунта, крупногабаритного мусора, различной специальной техники, оборудования, машин и механизмов.

3. Надзор за соблюдением установленных требований, связанных с эксплуатацией, стоянкой, обслуживанием и ремонтом транспортных средств.

4. Надзор за соблюдением установленных требований, связанных с размещением брошенных и (или) разукомплектованных транспортных средств.

5. Надзор за надлежащим состоянием или содержанием торговых палаток, павильонов, киосков и других временных объектов, предназначенных для осуществления торговли или предоставления услуг, контейнеров, бункеров, металлических гаражей, тентов и других укрытий для автомобилей, навесов, санитарно-бытовых, складских сооружений, ангаров, фасадов нежилых зданий, сооружений и ограждений, прилегающих к ним территорий, закрепленных актами органов местного самоуправления.

6. Надзор за надлежащим состоянием или содержанием элементов мемориальных комплексов, декоративных изгородей, объектов малых архитектурных форм, бункеров, урн, контейнеров, контейнерных площадок, садово-парковой мебели и скульптуры.

7. Надзор за размещением объявлений, листовок, различных информационных материалов, нанесением надписей и графических изображений в отведенных для этих целей местах, наличием необходимых разрешений или согласований.

8. Надзор за состоянием и содержанием покрытия дорог, тротуаров, производством земляных работ, сбросом или утечкой воды из инженерных сетей и коммуникаций, исправностью и соблюдением правил обслуживания водоприемных устройств и сооружений поверхностного водоотвода.

9. Надзор за проведением необходимого ремонта, состоянием бортового (бордюрного) камня, наличием твердого покрытия подъездных путей к складам, автостоянкам, объектам торговли и снабжения, строительным и контейнерным площадкам и другим местам погрузки-разгрузки и производства работ в границах закрепленных земельных участков, если это установлено нормативными правовыми актами, актами органов местного самоуправления, технической документацией по объекту.

10. Надзор за состоянием и содержанием шумозащитных экранов, мостовых ограждений, отбойников и других ограждений дорог, трасс и магистралей.

11. Надзор за проведением работ, связанных с нарушением асфальтобетонного (иного твердого) покрытия подъездных путей, дорог, улиц, тротуаров, внутриквартальных и внутридворовых проездов, иных площадей и территорий, установкой ограждений или перекрытием ими проезжей части дорог без разрешения, выданного собственником или балансодержателем дороги.

12. Надзор за состоянием и содержанием люков, смотровых и дождеприемных колодцев, наружной изоляции наземных линий теплосети, газо-, топливо-, водопроводов и иных наземных частей линейных сооружений и коммуникаций, проведением профилактических обследований указанных объектов, их очистки, покраски и ремонта.

13. Надзор за наружным состоянием и содержанием газораспределительных устройств, центральных тепловых пунктов, тепловых и водозаборных устройств, трансформаторных, насосных станций и иных технических и технологических строений и сооружений, гидротехнических сооружений, в том числе используемых для обводнения, заболачивания торфяных земель.

14. Надзор за соблюдением правил подготовки и проведения земляных, ремонтных и иных видов работ.

15. Надзор за соблюдением установленного порядка выдачи и продления разрешений на производство земляных, ремонтных и иных видов работ.

16. Надзор за состоянием и содержанием фонарей дорожного, уличного, дворового и иного наружного освещения, иных информационных и осветительных приборов, витрин, архитектурно-художественной подсветки, вывесок, информационных щитов.

17. Надзор за наличием, состоянием, содержанием и размещением табличек с номерами домов (владений, строений) установленного образца или вывесок с названиями улиц, а также нарушением порядка нумерации домов (владений, строений).

18. Надзор за состоянием и содержанием, своевременностью и качеством уборки мест общественного пользования, мест массового посещения и отдыха, соблюдением норм и правил озеленения и содержания зеленых насаждений, соблюдением установленных нормативными правовыми актами, актами органов местного самоуправления порядка и условий содержания территории.

19. Надзор за своевременностью очистки или наличием в установленных местах урн, мусорных контейнеров, отсутствием навалов мусора вокруг урн, на контейнерной площадке и вне ее, наличием графика вывоза отходов производства и потребления.

20. Надзор за принятием мер к ликвидации несанкционированных свалок мусора, очаговых навалов мусора, навалов мусора.

21. Надзор за выполнением установленного нормативными правовыми актами, актами органов местного самоуправления порядка уборки снега, наледей с кровель зданий и сооружений, пандусов, с проезжей части дорог, а также улиц, внутридворовых проездов, тротуаров, ступеней и площадок перед входами в здания.

22. Надзор за соблюдением установленного нормативными правовыми актами, актами органов местного самоуправления порядка складирования снега на тротуарах и внутридворовых проходах, на газонах и кустарниках и в других местах.

23. Надзор за соблюдением требований к состоянию и содержанию детских игровых площадок.

24. Надзор за соблюдением порядка выгула домашних животных и требований к содержанию площадок для выгула.

25. Надзор за соблюдением порядка размещения контейнеров, бункеров, металлических гаражей, тентов и других укрытий для автомобилей, навесов, санитарно-бытовых, складских сооружений, ангаров, временных объектов, предназначенных или приспособленных для осуществления торговли или оказания услуг, средств размещения информации, ограждений, иных сооружений.

26. Надзор за соблюдением сроков разборки подлежащих сносу строений, а равно нарушением сроков благоустройства и планирования площадок после сноса строений.

27. Производство по делам об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Московской области № 37/2016-ОЗ «Кодекс Московской области об административных правонарушениях».

28. Проведение мероприятий по административно-техническому надзору с использованием вертолетной и иной авиационной техники.

29. Региональный государственный надзор в области защиты от ЧС.

30. Организация и проведение семинаров, конференций, выставок по вопросам, относящимся к сфере деятельности Главного управления, принятие участия в российских и международных выставках и ярмарках, конференциях и семинарах.

31. Обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну.

32. Осуществление защиты информационных ресурсов в Главном управлении.

33. Оказание бесплатной юридической помощи гражданам в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области.

34. Подготовка в установленном порядке проектов нормативных правовых актов Московской области, в том числе о внесении соответствующих изменений, признании утратившими силу отдельных норм или нормативных правовых актов Московской области, по вопросам, находящимся в компетенции Главного управления, утративших свою значимость, а также противоречащих вновь принятым федеральным нормативным правовым актам и (или) нормативным правовым актам Московской области.

35. Обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан по вопросам, относящимся к сфере деятельности Главного управления, и дача письменных ответов на них в порядке, установленном законодательством.

36. Выполнение мероприятий по гражданской обороне и защите населения, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности в Главном управлении.

37. Участие в формировании мобилизационного плана экономики Московской области.

38. Заключение в пределах своей компетенции договоров (контрактов) с организациями о поставках продукции, проведении работ, выделении сил и средств, об оказании услуг в целях обеспечения мобилизационной подготовки.

39. В случае несостоятельности (банкротства) организаций, имеющих мобилизационные задания (заказы), принятие мер по передаче этих заданий (заказов) другим организациям, деятельность которых связана с деятельностью Главного управления или которые находятся в сфере ведения Главного управления.

41. Осуществление предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области мероприятий по противодействию коррупции в деятельности Главного управления.

42. Принятие по вопросам, относящимся к сфере деятельности Главного управления, правовых актов нормативного характера — распоряжений, которые действуют на всей территории Московской области и обязательны для государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области, а также органов местного самоуправления, юридических и физических лиц.

43. Участие в пределах сферы деятельности Главного управления в проведении государственной политики в сфере обращения с отходами производства и потребления в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

44. Разработка, утверждение и реализация ведомственных целевых программ по вопросам, находящимся в компетенции Главного управления.

45. Формирование и ведение сводного реестра хозяйствующих субъектов, необходимого для осуществления Главным управлением своих полномочий.

46. Обеспечение доступа пользователей информацией к информации о деятельности Главного управления в порядке, установленном законодательством.

47. Участие в организации мероприятий по обводнению, искусственному заболачиванию торфяных земель на территории Московской области.

48. Оказание методической помощи и содействия органам местного самоуправления по вопросам, относящимся к сфере деятельности Главного управления.

49. Главное управление осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.

2. Главное управление в целях реализации полномочий имеет право:

1. Проводить проверки по вопросам, относящимся к его компетенции.

2. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые сведения.

3. Для осуществления своих полномочий лица, осуществляющие государственный административно-технический надзор и региональный государственный надзор в области защиты от чрезвычайных ситуаций, имеют право беспрепятственно посещать территории и объекты в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

4. Проводить анализ состояния внешнего благоустройства территории Московской области, вносить предложения по улучшению работы в сфере благоустройства, содержания объектов и производства работ.

5. Осуществлять в установленном порядке производство по делам об административных правонарушениях в пределах своей компетенции.

6. Получать от собственников, владельцев и пользователей поднадзорных объектов документы, объяснения и другую информацию, в том числе письменную, по вопросам, возникающим в ходе осуществления надзорных функций, в порядке, установленном законодательством.

7. Получать от органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления, организаций, выдающих разрешения на проведение строительных, строительно-монтажных, земляных, ремонтных работ, аварийное вскрытие, установку временных объектов, установку конструкции, предназначенной для размещения информации, а также принимающих решения об аннулировании выданных разрешений, информацию о выданных и аннулированных разрешениях в порядке, устанавливаемом Правительством Московской области.

8. Осуществлять в установленном порядке производство по делам об административных правонарушениях в пределах своей компетенции, в том числе выполнять государственную функцию по вынесению постановлений по делам об административных правонарушениях, рассмотрению дел об административных правонарушениях и привлечению к административной ответственности в пределах своей компетенции в отношении собственников транспортных средств за нарушения в области благоустройства в случае фиксации этих административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.

9. Выдавать специальные для исполнения предписания об устранении нарушений в сфере благоустройства, содержания объектов и производства работ в соответствии с законодательством Российском Федерации.

10. Выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений обязательных требований в области защиты населения и территории Московской области от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и локального характера в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11. Выдавать обязательные для исполнения субъектами правонарушений, предусмотренных законодательством Московской области, предписания об устранении нарушений в сфере благоустройства, содержания объектов и производства работ.

12. В случае систематических нарушений представлять в органы, осуществляющие лицензирование, предложения о приостановлении либо о прекращении действия лицензии на право осуществления данного вида деятельности.

13. Привлекать в установленном порядке научно-исследовательские, технологические, проектно-конструкторские и другие научные организации, а также специалистов и экспертов, в том числе зарубежных, к разработке предложений по вопросам, относящимся к сфере деятельности Главного управления.

14. Обращаться в установленном порядке в суд, арбитражный суд в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных законодательством.

15. Представители Главного управления могут в установленном порядке входить в состав коллегий и комиссий иных центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, а также федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти иных субъектов Российской Федерации, временных творческих коллективов.

16. Осуществлять взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам подготовки просветительских, аналитических и иных информационных материалов, относящихся к сфере деятельности Главного управления.

3. Главное управление имеет иные права, предусмотренные законодательством.

Функции Главного управления

1. Реализация государственной политики Московской области в сфере обеспечения чистоты, порядка и благоустройства, надлежащего состояния и содержания земельных участков, мест производства земляных, ремонтных, строительных и иных видов работ, строений, нежилых зданий и сооружений, мест захоронения, погребения (кладбищ) и иных объектов.

2. Осуществление государственного административно-технического надзора на территории Московской области:

1. обеспечение соблюдения норм и требований в сфере обеспечения чистоты и порядка, требований к надлежащему состоянию и содержанию объектов, расположенных на территории Московской области, мест производства земляных, ремонтных и иных видов работ, порядку уборки и содержания территорий, включая прилегающие к границам зданий и ограждений, а также внутренних производственных территорий, обязательных к исполнению для органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, являющихся собственниками, владельцами или пользователями расположенных на территории Московской области земельных участков, зданий, строений и сооружений, в том числе для юридических лиц, обладающих указанными объектами на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;

2. Обеспечение соблюдения норм в сфере обеспечения тишины и покоя граждан на территории Московской области.

3. Предупреждение административных правонарушений в сфере благоустройства, содержания объектов и производства работ на территории Московской области, обеспечения тишины и покоя граждан на территории Московской области.

Источник

Госадмтехнадзор Московской области

госадмтехнадзор московской области чем занимаются. Смотреть фото госадмтехнадзор московской области чем занимаются. Смотреть картинку госадмтехнадзор московской области чем занимаются. Картинка про госадмтехнадзор московской области чем занимаются. Фото госадмтехнадзор московской области чем занимаются

госадмтехнадзор московской области чем занимаются. Смотреть фото госадмтехнадзор московской области чем занимаются. Смотреть картинку госадмтехнадзор московской области чем занимаются. Картинка про госадмтехнадзор московской области чем занимаются. Фото госадмтехнадзор московской области чем занимаются

Госадмтехнадзор Московской области запись закреплена

Инспекторы Госадмтехнадзора провели благотворительную акцию «Тропинка к дому» в Дмитрове. В рамках благотворительной акции «Тропинка к дому», проводимой Госадмтехнадзором Московской области, жительнице поселка Некрасовский был демонтирован старый сарай.
Показать полностью.

Антонина Николаевна Филиппова является тружеником тыла Великой Отечественной Войны, 10 марта ей исполнилось 97 лет. Она с трудом передвигается только внутри дома, по ее просьбе инспекторы, совместно с руководителем территориального управления № 2 администрации Дмитровского городского округа, не только помогли демонтировать старый сарай, но и убрать мусор с территории участка. Пенсионерка осталась довольна помощью инспекторов и поблагодарила их за проделанную работу.

С начала этого года это уже вторая акция, проводимая на территории Дмитровского городского округа.

— Благотворительная акция «Тропинка к дому» стартовала в январе 2018 года. С той поры сотрудники Госадмтехнадзора, волонтеры общественного движения, подмосковные «юнармейцы» под эгидой Общественного совета при Госадмтехнадзоре оказывают помощь своим подопечным — жителям преклонного возраста, ветеранам и маломобильным гражданам — в уборке территорий частных домов и хозяйственных делах, — рассказал начальник Госадмтехнадзора Московской области Олег Баженов.

Источник

Госадмтехнадзор московской области чем занимаются

от 16 октября 2018 года N 754/37

(с изменениями на 22 мая 2020 года)

Документ с изменениями, внесенными:

3. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете «Ежедневные новости. Подмосковье», «Информационном вестнике Правительства Московской области», размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Московской области Трескова И.Б.

УТВЕРЖДЕН

от 16 октября 2018 года N 754/37

Порядок организации и осуществления государственного административно-технического надзора на территории Московской области

(с изменениями на 22 мая 2020 года)

4. Уполномоченными должностными лицами надзорного органа, осуществляющими административно-технический надзор, являются:

1) главный государственный административно-технический инспектор Московской области;

2) заместитель главного государственного административно-технического инспектора Московской области;

3) старший государственный административно-технический инспектор Московской области.

5. Административно-технический надзор осуществляется посредством:

1) организации и проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

2) организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований;

3) организации и проведения мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;

4) принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений;

5) деятельности надзорного органа по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

7. Должностные лица, осуществляющие административно-технический надзор, имеют право:

1) по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения надзорного органа о проведении проверки беспрепятственно посещать используемые субъектами надзора объекты, проводить их обследование;

2) запрашивать документы, информацию, если они являются объектами проверки или относятся к предмету проверки;

3) получать устные или письменные пояснения от субъектов надзора;

4) применять фото- и видеосъемку, а также другие разрешенные законодательством Российской Федерации способы получения и фиксирования доказательств по выявленным нарушениям;

5) привлекать экспертов, экспертные организации в порядке, установленном Федеральным законом N 294-ФЗ;

6) при организации и проведении проверок запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации;

8) выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений обязательных требований.

8. Должностные лица, осуществляющие административно-технический надзор, при проведении проверки обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъектов надзора, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании распоряжения надзорного органа о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения надзорного органа, и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта надзора присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта надзора, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта надзора с результатами проверки;

8) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя субъекта надзора с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

9) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, окружающей среды, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

10) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектами надзора в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

11) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом N 294-ФЗ;

12) не требовать от субъекта надзора документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

13) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта надзора ознакомить их с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

14) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у субъекта надзора.

9. Должностные лица, осуществляющие административно-технический надзор, не вправе:

1) проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям надзорного органа, от имени которого действуют должностные лица надзорного органа;

2) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;

3) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

4) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта надзора, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ;

5) требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

6) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

7) превышать установленные сроки проведения проверки;

8) осуществлять выдачу субъектам надзора предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по надзору;

9) требовать от субъектов надзора представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

10) требовать от субъектов надзора представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Надзорный орган после принятия распоряжения о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

10. В случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при осуществлении административно-технического надзора должностные лица надзорного органа несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11. Субъекты надзора имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от надзорного органа, должностных лиц надзорного органа информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом N 294-ФЗ;

3) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными надзорным органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

4) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в надзорный орган по собственной инициативе;

5) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц надзорного органа;

6) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц надзорного органа, повлекшие за собой нарушение прав субъекта надзора при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

7) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области к участию в проверке.

12. Субъекты надзора обязаны:

1) предоставить должностным лицам надзорного органа, проводящим проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки, а также обеспечить доступ проводящих проверку должностных лиц надзорного органа и участвующих в проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые субъектами надзора при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемому субъектами надзора оборудованию;

2) при проведении проверки присутствовать лично или обеспечить присутствие своих уполномоченных представителей;

3) исполнять предписания надзорного органа об устранении выявленных нарушений обязательных требований в срок, установленный таким предписанием.

13. При проведении плановых и внеплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей применяются положения Федерального закона N 294-ФЗ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *