госпитализация в блохина что взять с собой
Бесплатная медицинская помощь (ОМС и ВМП)
В рамках Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» от 21.11.2011 N 323-ФЗ ФГБУ «НМИЦ онкологии им. Н.Н. Блохина» Минздрава России оказывает специализированную медицинскую помощь:
за счет личных средств граждан, средств работодателей и иных средств на основании договоров, в том числе договоров добровольного медицинского страхования (ДМС).
(Платные медицинские услуги могут оказываться в полном объеме стандарта медицинской помощи либо по просьбе пациента в виде осуществления отдельных консультаций или медицинских вмешательств, в том числе в объеме, превышающем объем выполняемого стандарта медицинской помощи)
Страховые компании работающие в системе ОМС с Центром:
Центр оказывает гражданам бесплатную медицинскую помощь следующего вида:
Решение об оказании медицинской помощи пациентам принимает комиссия по госпитализации, оно зависит от формы и стадии заболевания.
Сроки ожидания медицинской помощи (за исключением высокотехнологичной) не должны превышать 14 календарных дней с момента установления диагноза или гистологической верификации опухолей.
Лечение ОМС
Бесплатное лечение для граждан может осуществляться двумя способами:
Пациент, застрахованный по системе ОМС, получает специализированную медицинскую помощь в объеме, определенной территориальными программами государственных гарантий обязательного медицинского страхования. Из программы можно узнать сроки ожидания плановых диагностических исследований, сроки ожидания приема врачей, а также сроки плановой госпитализации.
Высокотехнологичная медицинская помощь
Высокотехнологичная медицинская помощь (ВМП) является частью специализированной медицинской помощи и включает в себя применение новых сложных и (или) уникальных методов лечения, а также ресурсоемких методов лечения. (ст. 34 Федерального закона от 21 ноября 2011г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»)
ВМП может быть оказана в дневном стационаре или стационаре круглосуточного пребывания.
Высокотехнологичная медицинская помощь оказывается с порядками (ст. 37 323-ФЗ, Приказ МЗ РФ от 29.12.2014 N 930н.) оказания медицинской помощи и на основании стандартов медицинской помощи, а также в соответствии с перечнем видов ВМП включенных в базовую программу ОМС и перечнем, не включенным в базовую программу.
Профили ВМП
Центр оказывает высокотехнологичную медицинскую помощь по следующим профилям:
Шаг 1. Обратитесь к лечащему врачу за направлением на госпитализацию
Медицинскими показаниями для направления на оказание ВМП является наличие у пациента заболевания и (или) состояния, требующих применения ВМП в соответствии с перечнем видов ВМП.
1. Фамилия, имя, отчество (при наличии) пациента, дату его рождения, адрес регистрации по месту жительства (пребывания);
2. Номер полиса обязательного медицинского страхования и название страховой медицинской организации (при наличии);
3. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (при наличии);
4. Код диагноза основного заболевания по МКБ-10;
5. Профиль, наименование вида ВМП в соответствии с перечнем видов ВМП, показанного пациенту;
6. Наименование медицинской организации, в которую направляется пациент для оказания ВМП;
7. Фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность лечащего врача, контактный телефон (при наличии), электронный адрес (при наличии).
Шаг 2. Соберите комплект документов
К направлению на госпитализацию для оказания ВМП потребуется приложить:
1. Выписку из медицинской документации, заверенная личной подписью лечащего врача, личной подписью руководителя (уполномоченного лица) направляющей медицинской организации, содержащую диагноз заболевания (состояния), код диагноза по МКБ-10, сведения о состоянии здоровья пациента. А также результаты лабораторных, инструментальных и других видов исследований, подтверждающих установленный диагноз и необходимость оказания высокотехнологичной медицинской помощи.
2. Копии следующих документов пациента:
3. Письменное заявление пациента (его законного представителя), в случае самостоятельного обращения пациента за оформлением Талона на ВМП, содержащее следующие сведения о пациенте:
Шаг 3. Дождитесь оформления талона на ВМП
Так как существует перечень видов ВМП, которые включены в базовую программу ОМС и не включены в базовую программу ОМС, Ваши дальнейшие действия зависят от того, включен ли вид необходимой пациенту медпомощи в перечень ОМС.
* Посмотреть перечень видов медпомощи по ОМС можно в Постановлении Правительства РФ от 8 декабря 2017 г. № 1492 «О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».
Если небходимая медпомощь предусмотрена ОМС
Направление лечащего врача и пакет документов нужно отправить в ту медицинскую организацию, которая будет оказывать высокотехнологичную медпомощь (ФГБУ «НМИЦ онкологии им. Н.Н. Блохина» Минздрава России). Это может сделать как сам пациент, так и направляющая медицинская организация. В случае если отправлять документы будет медицинская организация, она обязана сделать это в течение 3 рабочих дней.
После того как принимающая медицинская организация получит Ваше направление и пакет документов, она должна оформить талон на оказание высокотехнологичной медицинской помощи.
Если необходимая медпомощь не предусмотрена ОМС
Направление лечащего врача и пакет документов нужно представить в комиссию органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере здравоохранения по отбору пациентов для оказания ВМП. Это может сделать как сам пациент, так и направляющая медицинская организация. В случае если отправлять документы будет медицинская организация, она обязана сделать это в течение 3 рабочих дней.
После того как соответствующая комиссия органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере здравоохранения получит Ваше направление и пакет документов, она должна оформить талон на оказание ВМП, к которому будут прикреплены:
Комиссия выносит решение о наличии (об отсутствии) медицинских показаний или наличии медицинских противопоказаний для госпитализации, планируемой дате госпитализации, о необходимости проведения дополнительного обследования, о наличии медицинских противопоказаний для госпитализации пациента в медицинскую организацию в срок, не превышающий семи рабочих дней со дня оформления на пациента Талона на оказание ВМП (если документы пересылаются почтой или средствами электронной связи), а при очной консультации пациента – не более трех рабочих дней (за исключением случаев оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи).
При наличии медицинских показаний, Комиссия назначает дату госпитализации больного.
Выписка из протокола Комиссии, в течение пяти рабочих дней (не позднее срока планируемой госпитализации) отсылается посредством специализированной информационной системы, почтовой и (или) электронной связи в направляющую медицинскую организацию и (или) в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере здравоохранения, который оформил Талон на оказание ВМП, а также выдается на руки пациенту (его законному представителю) по письменному заявлению или направляется пациенту (его законному представителю) посредством почтовой и (или) электронной связи.
В случае наличия медицинских противопоказаний для госпитализации пациента в ФГБУ «НМИЦ онкологии им. Н.Н. Блохина» Минздрава России, отказ в госпитализации отмечается соответствующей записью в Талоне на оказание ВМП.
Как получить решение комиссии нашего Учреждения при самостоятельном обращении?
Пациент в день обращения оформляет амбулаторную карту в Регистратуре «НМИЦ онкологии им. Н.Н. Блохина» (первичное обращение при отсутствии направления по форме №057 осуществляется на платной основе). После очной консультации, при наличии необходимого перечня исследований, оформляется врачебное заключение. Затем заключение рассматривается Комиссией по госпитализации с вынесением соответствующего решения (оформляется протоколом). При отсутствии необходимых исследований пациент может их выполнить амбулаторно в «НМИЦ онкологии им. Н.Н. Блохина» или по месту жительства.
Шаг 4. Получите результаты
По результатам оказания ВМП медицинские организации дают рекомендации по дальнейшему наблюдению и (или) лечению и медицинской реабилитации с оформлением соответствующих записей в медицинской документации пациента.
Новый порядок направления пациентов для специализированной медицинской помощи по ОМС в федеральные медцентры. Поводов для тревоги нет, уверен наш эксперт.
Минздрав России утвердил своим приказом №1363 от 23 декабря 2020 года новый порядок направления пациентов для специализированной медицинской помощи по ОМС в федеральные медцентры. Отправной точкой стало обновление 326-ФЗ «Об ОМС». С 2021 года меняется порядок финансирования такой медпомощи. Чтобы получить направление на лечение в федеральном медцентре, пациент должен соответствовать определённым условиям. Направление в федеральную медицинскую организацию пациенту выдает лечащий врач. Он же делает выбор в пользу той или иной федеральной медицинской организации. В документе есть оговорка – врач информирует пациента о возможности выбрать место лечения среди клиник, участвующих в реализации базовой программы ОМС.
Так станет ли для наших пациентов процесс обращения за высокотехнологичной помощью в федеральные центры проще и доступней? Об этом мы говорим с заместителем директора по реализации федеральных проектов НМИЦ онкологии им.Н.Н. Блохина Тиграном Геворкяном.
– Что новый порядок направления пациентов в федеральные центры меняет в принципе?
– Изменились правила финансирования. С 2021 года такая медпомощь будет финансироваться напрямую из бюджета Федерального фонда ОМС, а не из бюджетов территориальных фондов ОМС. Также новый порядок позволяет теперь чётко расписывать критерии, обозначающие случаи, когда пациенту нужна помощь федерального центра. Это сложные случаи – лечение, которое не может быть оказано в регионе, нетипичное течение заболевания, отсутствие эффекта от проводимого лечения, высокий риск хирургического лечения в связи с осложнённым течением основного заболевания, необходимость выполнения повторных хирургических вмешательств в сложных случаях, или, к примеру, если лечение на должном уровне не может быть оказано в нужный срок.
– Раньше у пациентов возникали трудности с получением направления по форме №057/у‑04 по той простой причине, что вместе с пациентом из региона утекали деньги. Теперь, когда медпомощь в федеральном центре будет финансироваться из другого источника, получить направление станет проще?
– Да, в регионах существовала такая тенденция – сдерживать поток пациентов, оставлять их у себя. Понятно, что каждый регион хочет по-своему развиваться. Они и должны развиваться, ведь в стране реализуется федеральный проект «Борьба с онкологическими заболеваниями», который направлен на улучшение оказания медпомощи онкологическим пациентам как раз-таки в регионах. В рамках этого проекта идёт дооснащение современным медицинским оборудованием, строительство новых диспансеров, достойное лекарственное обеспечение. Но тем не менее, роль национальных центров никто не отменял, потому что по целому ряду нозологий в национальном центре можно получить медицинскую помощь, которую в регионах на сегодняшний день получить практически невозможно. Теперь финансирование будет идти по отдельному каналу, оттока имеющихся средств из субъекта РФ не будет, и мы верим, что ситуация в корне поменяется.
– Однако, пациентское сообщество волнуется – вдруг путь в федеральные центры усложнится?
– Мы работаем по новым правилам уже месяц. И на мой взгляд, пациенту, которому мы нужны, стало проще к нам попасть. Если у пациента имеется подтверждённое злокачественное новообразование и он требует консультации узкого специалиста, то никаких серьёзных ограничений новые правила не диктуют. Однако, должны быть исключены направления с неподтверждённым диагнозом, в не совсем онкологических случаях. Потому мы призываем регионы – прежде чем направлять больного, может лучше использовать ресурсы телемедицинской консультации? Это позволяет пациенту, не выезжая из региона, получить консультацию специалиста федерального центра и ехать уже с конкретным планом обследования и с конкретными задачами. При наличии показаний мы всегда открыты и сегодня видим – регионы особо и не сдерживают поток таких пациентов. Стало заметно проще работать.
– Что свидетельствует об этом упрощении?
– Стало меньше бюрократических ограничений при направлении пациентов. Стало проще их оформлять. Говорить, увеличился ли поток и насколько ощутимо он увеличился, пока рано. В конце марта мы сможем это оценить.
– В приказе упомянуто о том, что сроки ожидания медпомощи в случае направления больного в федеральный центр, могут превышать сроки, установленные программой госгарантий. Что это значит?
– Прежде чем попасть к нам, пациент проходит уровень центра амбулаторной онкологической помощи, иногда направляется в диспансер. Поэтому предполагается, что путь пациента становится немного длинней и затратит больше времени, чем оговорено программной госгарантий. И тем не менее, мы стараемся организовать так, чтобы невзирая на какие-то допущения в новом документе, пациенты получали диагностические исследования и специализированную медицинскую помощь в кратчайшие сроки. Именно в связи с этим мы призываем регионы не направлять недообследованных пациентов. Есть базовые вещи, они не требуют особых интеллектуальных усилий и высокотехнологичного оборудования – общий анализ крови, кардиограмма, спирометрия. Можно много перечислять, масса инструментальных методов диагностики, которые можно провести в регионе и пациента направить к нам уже более-менее обследованного. Чем более обследованный пациент попадает к нам, тем меньше времени уходит на выполнение этих исследований здесь. Тем самым сокращается срок госпитализации в нашей клинике. И использование телемедицинских технологий может значительно ускорить процесс и в то же время исключить те случаи, когда лечение можно было бы организовать на месте.
– Это понимают в регионах? Насколько эффективно там умеют применять этот механизм? Есть ли у них весь необходимый инструментарий для телемедицинских консультаций?
– Консультацию осуществляем мы. Задача регионов – направлять на такие консультации. У нас на сегодняшний день все 85 субъектов РФ имеют такую техническую возможность. В некоторых регионах мы видим больше активность в этом плане, а в каких-то меньше. Вообще, в этом направлении делается большая работа командой региональных внештатных специалистов-онкологов. Мы с ними активно взаимодействуем. Где реже пользуются телемедициной, мы смотрим – а всё ли там хорошо? Может, там всё хорошо и поэтому им не нужно это второе мнение? Работаем индивидуально с каждым регионом. Более того. Масса регионов, где не только одна медорганизация онкологического профиля имеет право выходить с инициативой телемедицинской консультации, а несколько клиник регионального масштаба могут напрямую направлять в федеральный центр заявку на телемедицинскую консультацию. С нашей же стороны, мы эту заявку стараемся удовлетворить, ответить на неё в кратчайшие сроки, чтобы ускорить процесс последующего принятия решений по тактике решения больных.
– Врач отправляет в федеральный медцентр данные о пациенте через Единую государственную информационную систему. Она справится с нагрузкой, это надёжный ресурс?
– ЕГСЗ имеет достаточную мощность и мы никаких рисков пока не видим.
– Если поток пациентов к нам увеличится, мы готовы его принять?
– Ресурсы онкоцентра позволяют увеличить этот поток существенно. Мы 15 февраля планируем открытие нового корпуса НИИ детской онкологии и гематологии, что позволит в первую очередь, увеличить коечную мощность для лечения детей с онкологическими заболеваниями, и в то же время у нас освобождается большая площадка, с помощью которой мы расширим поликлинический блок и целый ряд услуг, в том числе увеличим мощности и условия диагностической базы. В 2020 году она хорошо дооснастилась, как и наш операционный блок, который сейчас доукомплектован современным оборудованием в достаточном количестве. Вдобавок, мы увеличили мощность радиотерапевтической службы, это тоже сыграло ключевую роль. Так что мы можем уверенно утверждать, что онкоцентр готов принять дополнительный объём пациентов, если это необходимо. Мы ориентированы на потребность наших субъектов РФ и на желание пациентов лечиться в наших стенах, это самое важное.
– Главное, чтобы, отпустив поток пациентов из регионов в федеральные центры, законодательство не придумало какого-то лимита, который затормозит возможность получения такой помощи.
– В рамках реализации задач «86-го региона», как условно называют отдельный канал финансирования для пациентов, направляемых в федеральные центры, были внесены изменения в законодательные акты, подзаконные акты, приказы, постановления правительства, касающиеся программы госгарантий. Пока, обозревая весь этот нормативный материал, мы не видим даже намёка на то, что нас кто-то в чём-то собирается ограничить. Мы не увидели ни одной формулировки, ни одного посыла, ориентирующего нас к определению какой-то планки. Мы не ограничены ни с организационной точки зрения, ни вышестоящим руководством. И с клинической точки зрения. Как будет после, посмотрим. Но мы глубоко уверены, что подобных ограничений не будет.
– Хотелось бы, чтобы наши пациенты поскорее ощутили доступность обращения в федеральные центры за высокотехнологичной медицинской помощью в рамках ОМС. Как в сложных случаях, так и просто при желании получить второе врачебное мнение.
– Все участники цепочки должны понимать, чётко дифференцировать место и роль национального центра, регионального онкологического диспансера и нижестоящих уровней оказания медпомощи онкологических больных. Повторю – желание пациента превыше всего, оно лежит в основе определения всех этих вопросов. Мы претендуем на право считать себя высокими профессионалами, мы стремимся к идеалу, но в то же время мы открыты к критике. Поэтому, если есть несогласие в чём-то, если есть вопросы – наш центр открыт. Это основной девиз нашего руководителя. Слышать критику, настраивать обратную связь как с коллегами из регионов, так и с пациентским сообществом. Резюмирую – сейчас, с изменившимся порядком направления к нам пациентов, мы видим их настороженность, но на текущий момент поводов для тревоги нет. В ближайшей перспективе у нас всё достаточно оптимистично.
Запись на прием
После обследования пациента в указанном объёме – разбор на центре компетенции с указанием даты консилиума, ФИО врачей, заключения консилиума с указанием объёма лечения и источника финансирования.
Важная информация (скачать)
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 июня 2020 г. № 1511-р пункт 2 Распоряжения Правительства Российской Федерации от 27 марта 2020 года № 763-р иностранный гражданин, въезжающий в Российскую Федерацию в целях лечения, должен предъявить действительные документы, удостоверяющие его личность и признаваемые Российской Федерацией в этом качестве, и визы либо в безвизовом порядке в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации, а также документы (копии документов), выданные медицинской организацией, подтверждающие приглашение на лечение, с указанием времени проведения лечения или документы (копии документов), оформленные Минздравом России. Подробная информация в информационной памятке.
Обращаем ваше внимание!
При госпитализации на лечение в ФГБУ «НМИЦ онкологии им. Н. Н. Блохина» Минздрава России иностранному гражданину необходимо встать на миграционный учет.
Вы можете обратиться по этому вопросу в кабинет №468
(расположен за центральным входом в Башне на 4 этаже, рядом с лифтовым холлом)
Режим работы:
пн-чт с 8.30 до 17.00
пт с 8.30 до 16.00
сб-вс выходные дни
Снятие с миграционного учета осуществляется без участия пациента по завершению лечения и убытии из ФГБУ «НМИЦ онкологии им. Н.Н. Блохина» Минздрава России.
Российский онкологический научный центр им. Н. Н. Блохина
Руководитель Центра Комплексной Медицины Звоните нам, мы поможем!
Не откладывайте выбор лечебного учреждения. Рак не спит, пока вы спите.
8 (495) 215-50-60
Чем мы можем Вам помочь
Вы звоните нам, отправляете документы, мы дадим ответ в течение получаса о необходимой консультации и госпитализации. При необходимости мы поможем с организацией проезда в Москву и размещением. После чего Вам окажут медицинскую помощь на платной или бесплатной (при наличии льгот) основе.
Можем организовать заочную консультацию.
Полное наименование: Федеральное государственное бюджетное учреждение «Российский онкологический научный центр им. Н. Н. Блохина» Минздрава России
Адрес: г. Москва, Каширское шоссе 23
Специализация: Онкология
Режим работы: круглосуточно
Порядок госпитализации: экстренная/плановая
Питание: лечебное питание
Сэкономьте свое время, звоните!
Подарили вторую жизнь
Пациент, 42 года, ехал в поезде, почувствовал себя плохо, появились боли в животе, в Рязани сняли его с поезда, отвезли по скорой в одну из рязанских больниц, делали анализы – рентген, узи, ставили капельницы, на операцию не решались, тянули время.
Родственники обратились за помощью в «Центр Комплексной Медицины». За 2,5 часа в Рязань из Москвы приехала бригада скорой помощи, пациента транспортировали в московскую клинику. Был поставлен диагноз пакреонекроз. Пациента срочно прооперировали. Трое суток мужчина провел в реанимации, затем 7 дней в хирургическом отделении, после чего был выписан. Пациент сохранил свою трудоспособность и здоровье.
Скупой платит дважды
Пациентка, 62 года, перелом шейки бедра, случился в субботу. Положили в больницу в Реутове, через сутки родственники обратились за переводом в другую клинику, специалисты нашего центра объяснили условия и сумму, родственникам показалось дорого, решили делать не замену сустава, а оплатить операцию в Реутове – поставить штифты, после операции все загноилось, через 3 месяца пришлось делать повторную операцию уже в нашей клинике по замене сустава, как мы и предлагали изначально.
Было потеряно время, деньги и здоровье. Лечение было уже более длительным по срокам и обременительным по финансам, а реабилитация более сложной. Сейчас женщина уже самостоятельно ходит, воспитывает внуков.
Дополнительная информация
Отдел международного сотрудничества
international@ronc.ru
+7 (499) 3242804
Иностранцы даже в непростых условиях пандемии приезжают на лечение к российским врачам
Что уж говорить, на время пандемии коронавирус затмил все остальные болезни, которые никуда не делись. Онкология, сердечно-сосудистые заболевания, список огромный. И даже в это непростое время многие иностранцы хотят получить высококлассную медицинскую помощь именно в нашей стране. Разумеется, меры безопасности для таких гостей повышенные. Вероятность того, что они заражены COVID-19, полностью исключена.
Приятно слышать родной греческий язык за тысячи километров от дома.
«Персонал весь доброжелательный, и все хорошо. И операция будет хорошей, вы увидите!» — говорит Анастасиос Терзидис.
У Анастасиоса в Греции обнаружили рак желудка. Лечиться у себя в стране мужчина не стал. Предлагали оперироваться и в Германии, и в Израиле, но он искал не просто хорошую клинику — первоклассного специалиста. Друг посоветовал ехать в Россию, к Ивану Стилиди, директору Института им. Блохина.
«Сегодня мы обладаем огромным опытом реконструктивных операций, зарубежные коллеги с огромным уважением относятся к нашему опыту», — отмечает Иван Стилиди.
Только в прошлом году лечиться к нам приехали около 15 тысяч человек. Молодой и перспективный, медицинский туризм набирает обороты в России. Для мирового здравоохранения это явление не новое и весьма прибыльное.
Сегодня глобальный рынок медицинского туризма оценивается почти в 500 миллиардов долларов. По прогнозам, эта цифра будет только расти, в 2025 году это будет уже три триллиона. Неудивительно, что многие страны охотно инвестируют в развитие индустрии. Отставать от тренда не намерена и Россия.
Иностранцы, к слову, как и россияне, чаще едут лечиться в Израиль, Канаду, Англию, Германию. Но Флориан, один из тех, кто ломает стереотипы. Сам немец, в Россию приехал на операцию.
Он поясняет: «Знакомые рекомендовали эту клинику, и из этой клиники мне ответили, что лечение может быть получено в кратчайшие сроки».
У Флориана саркома плеча, злокачественная опухоль. В Германии предложили начать лечение только через шесть месяцев. Для мужчины это время может стать фатальным. Саркома — агрессивное заболевание и оперировать надо без промедления.
«Завтра мы выполним МРТ внутренних органов и возьмем кровь на анализ. А дальше будем решать вопрос о госпитализации», — сообщает пациенту хирург-онколог НМИЦ им. Н.Н. Блохина Юлия Ковалева.
К доктору Денису Федоренко пациенты едут из Австралии, Англии, Америки. Он один из лучших в мире специалистов по трансплантации стволовых клеток при тяжелых аутоиммунных заболеваниях.
«Если в организме человека работает неправильно иммунная система, которая разрушает собственные ткани организма, эта методика позволяет устранить дефектный иммунитет и перезапустить его заново», — говорит гематолог Центра им. Н.И. Пирогова Денис Федоренко.
Мишель Мюрэй из Ирландии приехала за помощью в Россию. Много лет она борется с рассеянным склерозом — патология, при которой собственная иммунная система становится врагом для организма. Разрушаются нервные волокна и со временем это приводит к инвалидности.
«17 лет меня мучили мышечные боли, я пробовала разное лечение, но помог мне только этот человек, доктор Федоренко, он лучший», — делится Мишель Мюрэй.
По смелым оценкам специалистов, уже через 10 лет Россия войдет в пятерку стран-лидеров медицинского туризма Однако для улучшения сервиса в этой отрасли еще многое придется сделать.
«Людей мы уже давно хорошо лечим, а вот с точки зрения качества пребывания пациента, их удобства, скорости проведения обследования, плана составления лечения и так далее, всегда есть место для улучшения, и мы активно этим занимаемся», — рассказывает зам. директора НМИЦ онкологии им. Н.Н. Блохина Александр Петровский.
Анастасиосу выполнили большую, реконструктивную операцию, удалили желудок и рядом расположенные лимфатические узлы. Он уже в палате. Медики ждут результаты дополнительного исследования. Оно покажет, понадобится ли в будущем пациенту химиотерапия.
25.05.2021
Хочу искренне поблагодарить Валиева Рената Камраддиновича и Бадырова Роми Надыровича за высокий профессионализм! Кроме бесценного опыта, очень важным является умение поддержать пациента, развеять сомнения и вселить веру в успех. Спасибо вам за это!
Очень ценно, что сотрудники разных подразделений действительно являются единой сплоченной командой, борющейся за здоровье пациентов!