госпошлина пермэнергосбыт что это
Госпошлина внесена в квитанцию по оплате электроэнергии
Энергоснобжающая организация обратилась в суд с вынесением судебного приказа о взыскании с меня задолженности за предоставленные услуги. Судебный приказ я отменила, копию отправила судебным приставам. Долг энергоснобжающей организации оплатила. спустя 1 год, энергоснабжающая организация вписывает в квитанцию по оплате электроэнергии сумму госпошлины (которую они заплатили за судебный приказ) для оплаты. Законно ли это?
Поскольку судебный приказ был отменен, то в соответствии со ст. 103 ГПК РФ, расходы по оплате госпошлины несет заявитель. Поэтому действия энергосбыта по выставлению суммы госпошлины по отмененному судебному приказу в квитанцию неправомерны.
спасибо. как я могу это донести до энергоснобжающей организации. просто заказным письмом они его не примут во внимание. Еще могут просто с суммы предназначенной для оплаты основного счета по электроэнергии взять сумму для погашения долга госпошлины и тем самым образуется долг за электроэнергию равный сумме госпошлины. Как можно остановить это? Есть ли дополнительные пути, ведь они так и будут упрямо выставлять эту сумму госпошлины.. Может обратиться в региональную энергетическую комиссию с жалобой?
Чтобы Ваши платежи не были засчитаны в счет оплаты госпошлины, всегда при оплате указывайте назначение платежа: за электроэнергию за март 2015 г.
Можете сходить на прием к руководителю энергосбыта и попросить его устранить противоправные выставления в счетах, в противном случае Вы обратитесь в Роспотребнадзор, который занимается защитой нарушением прав потребителей или прокуратуру. Если не подействует, переходите от слов к действию.
«Пермэнергосбыт»: новые квитанции и способы оплаты без комиссии
А вот внешний облик «запечатанных» квитанций – именно так они поступают в почтовые ящики потребителей – никак не изменился. Это все те же привычные квитанции от ПАО «Пермэнергосбыт».
Подробно информацию о всех полях новой квитанции вы можете прочитать, перейдя по ссылке.
На новых квитанциях есть информация о режиме работы отделений и qr-код, по которому можно найти описание полей квитанции
Переплаты и долги
В «Пермэнергосбыте» предупреждают – возможно, квитанция будет содержать некорректные или не совсем понятные начисления. Например, по одной услуге может быть переплата, по другой – долг, хотя по факту, если сложить «задолженность» и «переплату», никакого долга или переплаты нет. Это связано с техническими особенностями «разноски» платежей в рамках единой квитанции при переходе на новый принцип формирования счетов. В действительности же никаких излишних начислений не производилось.
Скачать форму заявления можно, перейдя по ссылке: его необходимо распечатать и заполнить, или же просто написать от руки, сфотографировать и отправить в мессенджеры, сообщения страницы Вконтакте или на электронную почту, написанную в бланке заявления.
Платите без комиссии
Новый формат начислений в квитанциях, комиссия при оплате счетов ЖКХ – все эти новшества буквально подталкивают потребителя к пользованию личным кабинетом на нашем сайте. Ведь это, по сути, ваш личный офис, работающий круглосуточно и без выходных. Здесь вы можете гарантированно оплатить счета за электроэнергию без комиссии, передать показания счетчиков, обратиться к архиву квитанций, платежей, начислений по каждой услуге квитанции, задать вопрос специалистам компании через форму обратной связи, и тп.
Кроме того, оплату квитанций за электроэнергию без комиссии можно произвести в отделениях компаний (список и часы работы отделений). При других способах внесения платежа может взиматься дополнительная комиссия.
«Пермэнергосбыт»: новые квитанции и способы оплаты без комиссии
В марте 2020 года все потребители ПАО «Пермэнергосбыт» получат квитанции в новом формате. В обновленных документах значительно изменился расчетный блок — теперь начисления и сумма к оплате будут отражены как в целом, так и отдельно по каждой из услуг.
А вот внешний облик «запечатанных» квитанций – именно так они поступают в почтовые ящики потребителей – никак не изменился. Это все те же привычные квитанции от ПАО «Пермэнергосбыт».
«На внешней стороне квитанций мы отдельно уведомляем клиентов об изменении в расчетном блоке документа, подтверждая тем самым, что это действительно наши квитанции. Тем более, что изменения сугубо визуальные – к новым счетам нужно просто привыкнуть» — говорят в компании.
Подробно информацию о всех полях новой квитанции вы можете прочитать, перейдя по ссылке.
В «Пермэнергосбыте» предупреждают – возможно, квитанция будет содержать некорректные или не совсем понятные начисления. Например, по одной услуге может быть переплата, по другой – долг, хотя по факту, если сложить «задолженность» и «переплату», никакого долга или переплаты нет. Это связано с техническими особенностями «разноски» платежей в рамках единой квитанции при переходе на новый принцип формирования счетов. В действительности же никаких излишних начислений не производилось.
Для проведения перерасчета, перераспределения «переплаты» на «задолженность», необходимо подать заявление в «Пермэнергосбыт» любым удобным способом, от отделений компании, до чатов в мессенджерах Viber, WhatsApp и Telegram или соцсети Вконтакте.
Скачать форму заявления можно, перейдя по ссылке: его необходимо распечатать и заполнить, или же просто написать от руки, сфотографировать и отправить в мессенджеры, сообщения страницы Вконтакте или на электронную почту, написанную в бланке заявления.
Платите без комиссии
Новый формат начислений в квитанциях, комиссия при оплате счетов ЖКХ – все эти новшества буквально подталкивают потребителя к пользованию личным кабинетом на нашем сайте. Ведь это, по сути, ваш личный офис, работающий круглосуточно и без выходных. Здесь вы можете гарантированно оплатить счета за электроэнергию без комиссии, передать показания счетчиков, обратиться к архиву квитанций, платежей, начислений по каждой услуге квитанции, задать вопрос специалистам компании через форму обратной связи, и тп.
Кроме того, оплату квитанций за электроэнергию без комиссии можно произвести в отделениях компаний (список и часы работы отделений). При других способах внесения платежа может взиматься дополнительная комиссия.
«Пермэнергосбыт» предупреждает: с 1 января при оплате квитанций может взиматься комиссия
1 января 2020 года вступает в силу постановление правительства РФ №1164, согласно которому при совершении платежей за услуги ЖКХ банки и другие организации по приему платежей могут взимать дополнительную комиссию. Ранее допускалось включение комиссии в тарифы за коммунальные услуги; теперь федеральное законодательство напрямую запретило включать комиссионные платежи в тарифы ЖКХ.
Нововведения коснутся и квитанций от ПАО «Пермэнергосбыт». При оплате через банки или других агентов по приему платежей (например, на почте) с 1 января 2020 года вы можете заплатить комиссию. Без комиссии оплатить счета компании вы сможете только двумя способами:
— В личном кабинете или через вкладку «Оплатить счета» на нашем сайте, или
Вместе с тем, если квитанция «Пермэнергосбыт» содержит начисления по другим услугам (например, теплу или горячей воде), комиссию за эту часть начислений, возможно, придется заплатить при любой форме оплаты, включая личный кабинет и офисы нашей компании. Ведь в данном случае «Пермэнергосбыт» является не поставщиком услуги, а лишь агентом по расчетам, выставлению квитанций и сбору платежей.
Оплатить же квитанции «Пермэнергосбыт» до 31 декабря без комиссии можно следующими способами:
— в личном кабинете на сайте нашей компании
— по вкладке «Оплатить счета» на сайте нашей компании
— через приложения, банкоматы, терминалы и отделения Сбербанка и Почтобанка
Пермяки получили декабрьские квитанции от «Пермэнергосбыта» раньше срока и СМС со словом «долг». Что это значит?
Также объясняем, как быстро связаться с оператором компании, если телефонная линия перегружена
Пермяки пытаются выяснить, почему квитанции за декабрь приходят раньше времени, и начинают звонить в «Пермэнергосбыт»
Фото: Тимофей Калмаков
В декабре пермяки получили СМС-сообщение от компании «Пермэнергосбыт» с просьбой оплатить долг за услуги ЖКХ. Многие недоумевают — какой может быть долг, ведь оплата за предыдущие месяцы уже прошла, а данные счетчиков за декабрь они еще не передавали. Эти же цифры указаны в личных кабинетах пользователей в графе «задолженность». Мы попросили «Пермэнергосбыт» объяснить, что это означает.
— В последние дни уходящего года контакт-центр «Пермэнергосбыта» загружен звонками и сообщениями, — говорит Дмитрий Торбеев. — Особенно высока, что естественно, загрузка телефонных линий. Вместе с тем с целым комплексом вопросов можно разобраться без звонков, с помощью вашего личного кабинета на сайте «Пермэнергосбыта». Например, с начислениями и оплатами: в личном кабинете есть и источники данных, и архивы квитанций, и даты внесенных оплат. Для входа достаточно номера лицевого счета с квитанции, номера телефона и фамилии.
Если всё же пришлось обратиться в контакт-центр, в компании рекомендуют сделать это через интернет-сервисы: в аккаунте «Пермэнергосбыта» в сети «ВКонтакте», в мессенджерах в Viber, WhatsApp или Telegram. Чтобы ускорить процесс получения ответа, необходимо действовать пошагово: выбрать пункт «связь с оператором», сообщить номер своего лицевого счета, фамилию и инициалы клиента, которые обозначены в квитанции. После этого задать вопрос.
— Обычно на ответ в моменты пиковых нагрузок уходит максимум 10–12 минут, — продолжает Дмитрий. — При личном тестировании на получение ответа в сообщениях «ВКонтакте» ушло 7 минут, на дозвон до контакт-центра по телефону — 15 минут. В среднем же для получения ответа по телефону требуется 5–7 минут, в мессенджерах — 3–4 минуты.
Кстати, сообщив свои данные и задав вопрос, вы можете закрыть окошко мессенджера и прочитать ответ позже, в удобное время. Диалог останется в окне переписки. Там же можно задать уточняющие вопросы. Как рекомендуют в компании, для обращения лучше выбирать время между 08:00 и 10:00 и с 17:00 до 18:00. В эти периоды специалисты контакт-центра наименее загружены.
Мы со своей стороны порекомендовали компании добавлять комментарии в сообщениях, квитанциях и в личных кабинетах пользователей, где бы кратко объяснялось, что выставленные цифры являются не долгом, а предложенным авансовым расчетом. Это позволит сократить количество дозванивающихся в контакт-центр.
Кстати, «Пермэнергосбыт» проводит акцию «Погаси долги онл@йн». 100 победителей получат главный приз — по на лицевой счет.