госпошлина пермэнергосбыт что это

Госпошлина внесена в квитанцию по оплате электроэнергии

Энергоснобжающая организация обратилась в суд с вынесением судебного приказа о взыскании с меня задолженности за предоставленные услуги. Судебный приказ я отменила, копию отправила судебным приставам. Долг энергоснобжающей организации оплатила. спустя 1 год, энергоснабжающая организация вписывает в квитанцию по оплате электроэнергии сумму госпошлины (которую они заплатили за судебный приказ) для оплаты. Законно ли это?

госпошлина пермэнергосбыт что это. Смотреть фото госпошлина пермэнергосбыт что это. Смотреть картинку госпошлина пермэнергосбыт что это. Картинка про госпошлина пермэнергосбыт что это. Фото госпошлина пермэнергосбыт что это

Поскольку судебный приказ был отменен, то в соответствии со ст. 103 ГПК РФ, расходы по оплате госпошлины несет заявитель. Поэтому действия энергосбыта по выставлению суммы госпошлины по отмененному судебному приказу в квитанцию неправомерны.

спасибо. как я могу это донести до энергоснобжающей организации. просто заказным письмом они его не примут во внимание. Еще могут просто с суммы предназначенной для оплаты основного счета по электроэнергии взять сумму для погашения долга госпошлины и тем самым образуется долг за электроэнергию равный сумме госпошлины. Как можно остановить это? Есть ли дополнительные пути, ведь они так и будут упрямо выставлять эту сумму госпошлины.. Может обратиться в региональную энергетическую комиссию с жалобой?

Чтобы Ваши платежи не были засчитаны в счет оплаты госпошлины, всегда при оплате указывайте назначение платежа: за электроэнергию за март 2015 г.

Можете сходить на прием к руководителю энергосбыта и попросить его устранить противоправные выставления в счетах, в противном случае Вы обратитесь в Роспотребнадзор, который занимается защитой нарушением прав потребителей или прокуратуру. Если не подействует, переходите от слов к действию.

Источник

«Пермэнергосбыт»: новые квитанции и способы оплаты без комиссии

А вот внешний облик «запечатанных» квитанций – именно так они поступают в почтовые ящики потребителей – никак не изменился. Это все те же привычные квитанции от ПАО «Пермэнергосбыт».

Подробно информацию о всех полях новой квитанции вы можете прочитать, перейдя по ссылке.

госпошлина пермэнергосбыт что это. Смотреть фото госпошлина пермэнергосбыт что это. Смотреть картинку госпошлина пермэнергосбыт что это. Картинка про госпошлина пермэнергосбыт что это. Фото госпошлина пермэнергосбыт что это

На новых квитанциях есть информация о режиме работы отделений и qr-код, по которому можно найти описание полей квитанции

Переплаты и долги

В «Пермэнергосбыте» предупреждают – возможно, квитанция будет содержать некорректные или не совсем понятные начисления. Например, по одной услуге может быть переплата, по другой – долг, хотя по факту, если сложить «задолженность» и «переплату», никакого долга или переплаты нет. Это связано с техническими особенностями «разноски» платежей в рамках единой квитанции при переходе на новый принцип формирования счетов. В действительности же никаких излишних начислений не производилось.

Скачать форму заявления можно, перейдя по ссылке: его необходимо распечатать и заполнить, или же просто написать от руки, сфотографировать и отправить в мессенджеры, сообщения страницы Вконтакте или на электронную почту, написанную в бланке заявления.

Платите без комиссии

Новый формат начислений в квитанциях, комиссия при оплате счетов ЖКХ – все эти новшества буквально подталкивают потребителя к пользованию личным кабинетом на нашем сайте. Ведь это, по сути, ваш личный офис, работающий круглосуточно и без выходных. Здесь вы можете гарантированно оплатить счета за электроэнергию без комиссии, передать показания счетчиков, обратиться к архиву квитанций, платежей, начислений по каждой услуге квитанции, задать вопрос специалистам компании через форму обратной связи, и тп.

Кроме того, оплату квитанций за электроэнергию без комиссии можно произвести в отделениях компаний (список и часы работы отделений). При других способах внесения платежа может взиматься дополнительная комиссия.

Источник

«Пермэнергосбыт»: новые квитанции и способы оплаты без комиссии

В марте 2020 года все потребители ПАО «Пермэнергосбыт» получат квитанции в новом формате. В обновленных документах значительно изменился расчетный блок — теперь начисления и сумма к оплате будут отражены как в целом, так и отдельно по каждой из услуг.

А вот внешний облик «запечатанных» квитанций – именно так они поступают в почтовые ящики потребителей – никак не изменился. Это все те же привычные квитанции от ПАО «Пермэнергосбыт».

госпошлина пермэнергосбыт что это. Смотреть фото госпошлина пермэнергосбыт что это. Смотреть картинку госпошлина пермэнергосбыт что это. Картинка про госпошлина пермэнергосбыт что это. Фото госпошлина пермэнергосбыт что это

«На внешней стороне квитанций мы отдельно уведомляем клиентов об изменении в расчетном блоке документа, подтверждая тем самым, что это действительно наши квитанции. Тем более, что изменения сугубо визуальные – к новым счетам нужно просто привыкнуть» — говорят в компании.

Подробно информацию о всех полях новой квитанции вы можете прочитать, перейдя по ссылке.

В «Пермэнергосбыте» предупреждают – возможно, квитанция будет содержать некорректные или не совсем понятные начисления. Например, по одной услуге может быть переплата, по другой – долг, хотя по факту, если сложить «задолженность» и «переплату», никакого долга или переплаты нет. Это связано с техническими особенностями «разноски» платежей в рамках единой квитанции при переходе на новый принцип формирования счетов. В действительности же никаких излишних начислений не производилось.

Для проведения перерасчета, перераспределения «переплаты» на «задолженность», необходимо подать заявление в «Пермэнергосбыт» любым удобным способом, от отделений компании, до чатов в мессенджерах Viber, WhatsApp и Telegram или соцсети Вконтакте.

Скачать форму заявления можно, перейдя по ссылке: его необходимо распечатать и заполнить, или же просто написать от руки, сфотографировать и отправить в мессенджеры, сообщения страницы Вконтакте или на электронную почту, написанную в бланке заявления.

Платите без комиссии

Новый формат начислений в квитанциях, комиссия при оплате счетов ЖКХ – все эти новшества буквально подталкивают потребителя к пользованию личным кабинетом на нашем сайте. Ведь это, по сути, ваш личный офис, работающий круглосуточно и без выходных. Здесь вы можете гарантированно оплатить счета за электроэнергию без комиссии, передать показания счетчиков, обратиться к архиву квитанций, платежей, начислений по каждой услуге квитанции, задать вопрос специалистам компании через форму обратной связи, и тп.

Кроме того, оплату квитанций за электроэнергию без комиссии можно произвести в отделениях компаний (список и часы работы отделений). При других способах внесения платежа может взиматься дополнительная комиссия.

Источник

«Пермэнергосбыт» предупреждает: с 1 января при оплате квитанций может взиматься комиссия

1 января 2020 года вступает в силу постановление правительства РФ №1164, согласно которому при совершении платежей за услуги ЖКХ банки и другие организации по приему платежей могут взимать дополнительную комиссию. Ранее допускалось включение комиссии в тарифы за коммунальные услуги; теперь федеральное законодательство напрямую запретило включать комиссионные платежи в тарифы ЖКХ.

Нововведения коснутся и квитанций от ПАО «Пермэнергосбыт». При оплате через банки или других агентов по приему платежей (например, на почте) с 1 января 2020 года вы можете заплатить комиссию. Без комиссии оплатить счета компании вы сможете только двумя способами:

— В личном кабинете или через вкладку «Оплатить счета» на нашем сайте, или

Вместе с тем, если квитанция «Пермэнергосбыт» содержит начисления по другим услугам (например, теплу или горячей воде), комиссию за эту часть начислений, возможно, придется заплатить при любой форме оплаты, включая личный кабинет и офисы нашей компании. Ведь в данном случае «Пермэнергосбыт» является не поставщиком услуги, а лишь агентом по расчетам, выставлению квитанций и сбору платежей.

Оплатить же квитанции «Пермэнергосбыт» до 31 декабря без комиссии можно следующими способами:

— в личном кабинете на сайте нашей компании

— по вкладке «Оплатить счета» на сайте нашей компании

— через приложения, банкоматы, терминалы и отделения Сбербанка и Почтобанка

Источник

Пермяки получили декабрьские квитанции от «Пермэнергосбыта» раньше срока и СМС со словом «долг». Что это значит?

Также объясняем, как быстро связаться с оператором компании, если телефонная линия перегружена

госпошлина пермэнергосбыт что это. Смотреть фото госпошлина пермэнергосбыт что это. Смотреть картинку госпошлина пермэнергосбыт что это. Картинка про госпошлина пермэнергосбыт что это. Фото госпошлина пермэнергосбыт что это

Пермяки пытаются выяснить, почему квитанции за декабрь приходят раньше времени, и начинают звонить в «Пермэнергосбыт»

Фото: Тимофей Калмаков

В декабре пермяки получили СМС-сообщение от компании «Пермэнергосбыт» с просьбой оплатить долг за услуги ЖКХ. Многие недоумевают — какой может быть долг, ведь оплата за предыдущие месяцы уже прошла, а данные счетчиков за декабрь они еще не передавали. Эти же цифры указаны в личных кабинетах пользователей в графе «задолженность». Мы попросили «Пермэнергосбыт» объяснить, что это означает.

— В последние дни уходящего года контакт-центр «Пермэнергосбыта» загружен звонками и сообщениями, — говорит Дмитрий Торбеев. — Особенно высока, что естественно, загрузка телефонных линий. Вместе с тем с целым комплексом вопросов можно разобраться без звонков, с помощью вашего личного кабинета на сайте «Пермэнергосбыта». Например, с начислениями и оплатами: в личном кабинете есть и источники данных, и архивы квитанций, и даты внесенных оплат. Для входа достаточно номера лицевого счета с квитанции, номера телефона и фамилии.

Если всё же пришлось обратиться в контакт-центр, в компании рекомендуют сделать это через интернет-сервисы: в аккаунте «Пермэнергосбыта» в сети «ВКонтакте», в мессенджерах в Viber, WhatsApp или Telegram. Чтобы ускорить процесс получения ответа, необходимо действовать пошагово: выбрать пункт «связь с оператором», сообщить номер своего лицевого счета, фамилию и инициалы клиента, которые обозначены в квитанции. После этого задать вопрос.

— Обычно на ответ в моменты пиковых нагрузок уходит максимум 10–12 минут, — продолжает Дмитрий. — При личном тестировании на получение ответа в сообщениях «ВКонтакте» ушло 7 минут, на дозвон до контакт-центра по телефону — 15 минут. В среднем же для получения ответа по телефону требуется 5–7 минут, в мессенджерах — 3–4 минуты.

Кстати, сообщив свои данные и задав вопрос, вы можете закрыть окошко мессенджера и прочитать ответ позже, в удобное время. Диалог останется в окне переписки. Там же можно задать уточняющие вопросы. Как рекомендуют в компании, для обращения лучше выбирать время между 08:00 и 10:00 и с 17:00 до 18:00. В эти периоды специалисты контакт-центра наименее загружены.

Мы со своей стороны порекомендовали компании добавлять комментарии в сообщениях, квитанциях и в личных кабинетах пользователей, где бы кратко объяснялось, что выставленные цифры являются не долгом, а предложенным авансовым расчетом. Это позволит сократить количество дозванивающихся в контакт-центр.

Кстати, «Пермэнергосбыт» проводит акцию «Погаси долги онл@йн». 100 победителей получат главный приз — по на лицевой счет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *