готов к отправке на регистрацию что делать

Регистрация симкарт в 2021 году: что нужно делать и кто рискует потерять номер телефона

Это не требование отдельных операторов, а федеральный закон. Все серьезно.

Курс о больших делах

Что это за требование

Это требование федерального закона, который был принят еще год назад и вступил в силу 1 июня 2021 года. Теперь все корпоративные симкарты должны быть зарегистрированы в специальном реестре через госуслуги. Это касается и тех номеров, что используются сотрудниками, и карт, которые оформлены для устройств — терминалов, шлагбаумов, модемов и онлайн-касс.

Такими симкартами многие пользовались годами, регистрировали на них онлайн-банки, использовали в бизнесе, а иногда — для мошенничества и других преступлений. Государство решило с этим бороться. Сначала ввели обязательную идентификацию абонентов по паспорту, теперь пытаются навести порядок в корпоративных номерах.

Из-за этого прибавилось хлопот у бизнеса. А простые абоненты могут вообще потерять номер, хотя честно использовали его в течение многих лет и ничего незаконного не задумывали.

Что нужно делать фирмам и ИП

С 1 июня по 30 ноября 2021 года всем абонентам с корпоративными симкартами нужно зарегистрировать используемые номера на госуслугах. То есть владелец номеров передает оператору связи сведения о том, кто и какими симкартами пользуется, — с данными конкретных сотрудников. Оператор запрашивает у этих сотрудников подтверждение через госуслуги — и после этого активирует карту.

Если симкарта установлена в устройстве, она активируется сразу после передачи данных, дополнительное подтверждение не требуется. Все это происходит дистанционно.

Вот что нужно сделать организации или ИП:

Заявление отправляется электронно — на портале.

Что делать работникам

Получается, что пользователям симкарт нужно либо ждать инициативы от компании, которая заключила договор, либо знать ее данные и самостоятельно активировать карту. В любом случае сведения о конечном пользователе будут проверяться. Оператор активирует карту, только если данные от корпоративного абонента и физлица совпадут.

Это не будет проблемой для тех, кто на самом деле пользуется корпоративной связью действующих компаний. Добавит немного хлопот, но не более. А вот тем, кто потерял контакт с организацией или когда-то давно купил непонятно какую симкарту, придется столкнуться с проблемами — вплоть до потери номера.

Как оператор проверяет данные пользователя

Рассмотрим вариант, когда абонент передает данные на госуслугах сам за себя. Например, если организации уже нет, он уволился, покупал симку в переходе или не дождался запроса на активацию. Вот пользователь заполнил данные на госуслугах, оператор их получил.

А дальше оператор проверяет:

И если хотя бы что-то не совпадает, карта не будет активирована. А после 1 декабря есть риск остаться без номера.

Что за реестры передают организации

Если юрлицо или ИП ликвидируется, абонентские номера могут быть переоформлены на конечных пользователей.

То есть уже три года корпоративные абоненты и так сообщают данные конечных пользователей. Или, по крайней мере, должны это делать.

Но кто-то из них мог не передать информацию или сообщить недостоверные сведения. Или директор просто везде указывал пользователем себя, а карты раздавал менеджерам. Кто-то уже и не помнит, кому передали симкарту. Некоторые пользователи получили корпоративный номер не от работодателя, а от какой-то посторонней компании, с которой давно нет связи. Раньше об этом никто не задумывался.

Теперь это будет серьезной проблемой. Даже если вы честно сообщаете, что пользуетесь номером такого-то юрлица, нужно, чтобы это юрлицо передало о вас сведения. Только тогда карта будет активирована. В противном случае после 1 декабря вас ждет неприятный сюрприз в виде блокировки, даже если вы самый честный на свете абонент.

Что можно сделать, чтобы сохранить номер

Если точно знаете, что сведения о вас не передадут или они будут недостоверными, можно попробовать переоформить корпоративный номер на себя без участия второй стороны — организации, которая заключала договор.

Для этого у операторов связи есть услуга — обычно платная, но недорогая. Проблема не в стоимости, а в самом процессе: он не дает гарантии, что заявку на переоформление точно одобрят.

Алгоритм переоформления обычно такой:

При положительном решении нужно заключить договор на свое имя. Тогда вся эта история с активацией уже не будет вас касаться, так как абонентом станет физлицо. Правда, до декабря переоформить карту можно и не успеть.

А еще бывает, что организация реальная и до сих пор работает, но передавать симкарту не хочет. Хотя человек пользуется ею много лет в личных целях и сам платит за связь. Тут ничего не поделать.

Что делать, если переоформить номер не получится

Нужно подготовиться к возможной блокировке. Приостановка услуг связи по неподтвержденным корпоративным номерам может произойти 1 декабря или позднее. Может, переходный период и продлят, но пока об этом ничего не известно — надеяться не стоит.

Вспомните все, что зарегистрировано на этот номер: личные кабинеты, доступы, подтверждения, платежи, интернет-банки, маркетплейсы, мессенджеры, доставки, скидочные карты, государственные сервисы. Измените номер, где возможно, на новый — зарегистрированный на вас.

Сообщите новый номер своим контактам. Перенесите историю в мессенджерах. Заново настройте приложения, если потребуется.

Это будет большая работа, но деваться некуда.

Как узнать, на кого оформлен номер

Эта информация есть в личном кабинете вашего оператора. Туда можно попасть через приложение или войти с компьютера — но симкарта должна быть доступна. На нее придет смс для подтверждения. Или нужно знать пароль.

Проверьте на всякий случай эту информацию, если не помните, на кого оформляли карту, или меняли данные при увольнении.

Источник

Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде

Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде с использованием ЭЦП #

Процедуру подачи документов на государственную регистрацию или на внесение изменений в учредительные документы можно условно разделить на несколько этапов:

Первые два пункта у нас уже рассмотрены на сайте, поэтому подробно рассмотрим 3 пункт.

Подготовка документов для государственной регистрации #

готов к отправке на регистрацию что делать. Смотреть фото готов к отправке на регистрацию что делать. Смотреть картинку готов к отправке на регистрацию что делать. Картинка про готов к отправке на регистрацию что делать. Фото готов к отправке на регистрацию что делать

готов к отправке на регистрацию что делать. Смотреть фото готов к отправке на регистрацию что делать. Смотреть картинку готов к отправке на регистрацию что делать. Картинка про готов к отправке на регистрацию что делать. Фото готов к отправке на регистрацию что делать

Заявление будет сохранено на компьютере или USB носителе в формате, который требуется для подачи документов в электронном виде.

Примечание: Сохраненное заявление можно так же распечатать для подачи его в налоговый орган или МФЦ в печатном виде. В этом случаем подпись заявителя необходимо заверить у нотариуса.

Создание транспортного контейнера #

В программе нажимаем на значок «Письма»-Формирование транспортного контейнера.

Обратите внимание: если к подаваемому заявлению требуется прикрепить дополнительные документы (устав, решения, протокол и др.), то предварительно эти документы следует отсканировать.

К сканированным документам устанавливаются требования к формату и качеству.

Документы, состоящие из несколько страниц, сканируются в один файл.

Прикрепляем и подписываем электронной подписью документы #

После того как от сканировали документы, которые необходимо прикрепить для формирования транспортного контейнера. Нужно выбрать ЭЦП, которой будет подписывать документы.

В первой строке выбираем сохраненное сформированное заявление и нажимаем Подписать. В строке подписи появится подпись вашей организации. Выполняем эту последовательность для каждого прикрепляемого документа.

готов к отправке на регистрацию что делать. Смотреть фото готов к отправке на регистрацию что делать. Смотреть картинку готов к отправке на регистрацию что делать. Картинка про готов к отправке на регистрацию что делать. Фото готов к отправке на регистрацию что делать

После добавления и подписания всех необходимых документов нажимаем на кнопку Сформировать, в верхнем левом углу программы. Все подгруженные документы, включая файлы с содержимым ЭЦП заявителя добавляются в zip-архив (транспортный контейнер).

Отправляем транспортный контейнер в Налоговый орган #

Переходим на сайт налоговой nalog.ru. Заходим в личный кабинет юридического лица или индивидуального предпринимателя. Перед входом в кабинет необходимо будет пройти диагностику подключения. После её прохождения сможем зайти в личный кабинет. В личном кабинет выбираем в меню «Подача заявлений — Сведения о юридическом лице — Комплект документов на государственную регистрацию»

готов к отправке на регистрацию что делать. Смотреть фото готов к отправке на регистрацию что делать. Смотреть картинку готов к отправке на регистрацию что делать. Картинка про готов к отправке на регистрацию что делать. Фото готов к отправке на регистрацию что делать

На следующей странице нажимаем «Обзор» и выбираем сохранённый файл — транспортный контейнер и нажимаем отправить.

После того как вы отправили документы в электронном виде, на электронный адрес заявителя, который был указан при отправке документов будет отправлено сообщение — подтверждение. В нём будет указан уникальный код, который подтверждает получение электронных документов.

В срок не превышающий 3 — 5 рабочих дней ( в зависимости от вида поданного заявления на регистрацию). На электронную почту заявителя указанную в транспортном контейнере придёт ответ от налогового органа, подписанный ЭЦП НО.

Источник

Готов к отправке на регистрацию что делать

Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ростова-на-Дону»

готов к отправке на регистрацию что делать. Смотреть фото готов к отправке на регистрацию что делать. Смотреть картинку готов к отправке на регистрацию что делать. Картинка про готов к отправке на регистрацию что делать. Фото готов к отправке на регистрацию что делатьРегистрация на портале госуслуги и подтверждение учетной записи

готов к отправке на регистрацию что делать. Смотреть фото готов к отправке на регистрацию что делать. Смотреть картинку готов к отправке на регистрацию что делать. Картинка про готов к отправке на регистрацию что делать. Фото готов к отправке на регистрацию что делатьполучить услугу на портале Госуслуги

Для получения полного доступа к электронным государственным услугам нужна подтвержденная учетная запись на портале Госуслуг

готов к отправке на регистрацию что делать. Смотреть фото готов к отправке на регистрацию что делать. Смотреть картинку готов к отправке на регистрацию что делать. Картинка про готов к отправке на регистрацию что делать. Фото готов к отправке на регистрацию что делать

ШАГ 1. РЕГИСТРАЦИЯ НА ПОРТАЛЕ

1. На портале Госуслуги ( gosuslugi.ru) нажмите кнопку «Зарегистрироваться»

готов к отправке на регистрацию что делать. Смотреть фото готов к отправке на регистрацию что делать. Смотреть картинку готов к отправке на регистрацию что делать. Картинка про готов к отправке на регистрацию что делать. Фото готов к отправке на регистрацию что делать

2. В появившейся регистрационной форме укажите свою фамилию, имя, мобильныйтелефон и адрес электронной почты, после чего нажмите на кнопку«Зарегистрироваться»

готов к отправке на регистрацию что делать. Смотреть фото готов к отправке на регистрацию что делать. Смотреть картинку готов к отправке на регистрацию что делать. Картинка про готов к отправке на регистрацию что делать. Фото готов к отправке на регистрацию что делать

3. Дождитесь SMS с кодом подтверждения

4. Введите полученный из SMS код подтверждения и нажмите «Продолжить» для

ШАГ 2. ЗАПОЛНЕНИЕ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

1. Войдите в личный кабинет. После успешной регистрации статус Вашей учетной записи будет «Упрощенная»

готов к отправке на регистрацию что делать. Смотреть фото готов к отправке на регистрацию что делать. Смотреть картинку готов к отправке на регистрацию что делать. Картинка про готов к отправке на регистрацию что делать. Фото готов к отправке на регистрацию что делать

3. Дождитесь окончания проверки введенных Вами данных (данные проходят проверку в МВД России и Пенсионном фонде РФ), это может занять от нескольких часов до нескольких дней

готов к отправке на регистрацию что делать. Смотреть фото готов к отправке на регистрацию что делать. Смотреть картинку готов к отправке на регистрацию что делать. Картинка про готов к отправке на регистрацию что делать. Фото готов к отправке на регистрацию что делать

По окончании проверки на Ваш электронный адрес будет направлено уведомление. В случае успешной проверки Ваших данных статус Вашей учетной записи сменится с «Упрощенная» на « Стандартная»

готов к отправке на регистрацию что делать. Смотреть фото готов к отправке на регистрацию что делать. Смотреть картинку готов к отправке на регистрацию что делать. Картинка про готов к отправке на регистрацию что делать. Фото готов к отправке на регистрацию что делать

ШАГ 3. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ «Почта Банк».

1. На главной странице приложения «Почта банк» нажмите кнопку «Оплатить и перевести»

готов к отправке на регистрацию что делать. Смотреть фото готов к отправке на регистрацию что делать. Смотреть картинку готов к отправке на регистрацию что делать. Картинка про готов к отправке на регистрацию что делать. Фото готов к отправке на регистрацию что делать

2. Из перечня услуг и поставщиков выберите «Госуслуги»

готов к отправке на регистрацию что делать. Смотреть фото готов к отправке на регистрацию что делать. Смотреть картинку готов к отправке на регистрацию что делать. Картинка про готов к отправке на регистрацию что делать. Фото готов к отправке на регистрацию что делать

3. Нажмите «Подтверждение учетной записи Госуслуг»

готов к отправке на регистрацию что делать. Смотреть фото готов к отправке на регистрацию что делать. Смотреть картинку готов к отправке на регистрацию что делать. Картинка про готов к отправке на регистрацию что делать. Фото готов к отправке на регистрацию что делать

4. В появившейся форме введите свой СНИЛС и нажмите «Подтвердить»

5. Дождитесь получения кода подтверждения (поступит в виде SMS либо Push-уведомления)

6. Укажите полученный код подтверждения в строке «Введите код подтверждения» и нажмите «Подтвердить»

В случае возникновения технических проблем обратитесь за помощью по телефону горячей линии «Почта Банк»: 8-800-550-07-70 или на телефон горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ «Сбербанк»

1. На главной странице приложения «Сбербанк» выберите раздел «Платежи»

готов к отправке на регистрацию что делать. Смотреть фото готов к отправке на регистрацию что делать. Смотреть картинку готов к отправке на регистрацию что делать. Картинка про готов к отправке на регистрацию что делать. Фото готов к отправке на регистрацию что делать

2. Из перечня выберите категорию «Регистрация на Госуслугах»

готов к отправке на регистрацию что делать. Смотреть фото готов к отправке на регистрацию что делать. Смотреть картинку готов к отправке на регистрацию что делать. Картинка про готов к отправке на регистрацию что делать. Фото готов к отправке на регистрацию что делать

3. В появившейся форме выберите «Подтвердить учетную запись»

готов к отправке на регистрацию что делать. Смотреть фото готов к отправке на регистрацию что делать. Смотреть картинку готов к отправке на регистрацию что делать. Картинка про готов к отправке на регистрацию что делать. Фото готов к отправке на регистрацию что делать

4. Проверьте правильность и актуальность личных данных

5. Введите свой СНИЛС и нажмите «Продолжить»

6. После поиска Вашей учетной записи на портале Госуслуг в приложении появится сообщение «Ваша учетная запись подтверждена»

В случае возникновения технических проблем, обратитесь за по телефону горячей линии «Сбербанк»: 900 или по телефону горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ «Тинькофф»

1. На главной странице приложения «Тинькофф» нажмите кнопку «Платежи»

готов к отправке на регистрацию что делать. Смотреть фото готов к отправке на регистрацию что делать. Смотреть картинку готов к отправке на регистрацию что делать. Картинка про готов к отправке на регистрацию что делать. Фото готов к отправке на регистрацию что делать

2. Из перечня платежей выберите категорию «Госуслуги»

готов к отправке на регистрацию что делать. Смотреть фото готов к отправке на регистрацию что делать. Смотреть картинку готов к отправке на регистрацию что делать. Картинка про готов к отправке на регистрацию что делать. Фото готов к отправке на регистрацию что делать

3. Нажмите «Регистрация на gosuslugi.ru»

готов к отправке на регистрацию что делать. Смотреть фото готов к отправке на регистрацию что делать. Смотреть картинку готов к отправке на регистрацию что делать. Картинка про готов к отправке на регистрацию что делать. Фото готов к отправке на регистрацию что делать

4. В появившейся форме выберите «Подтвердить учетную запись»

5. Проверьте правильность и актуальность личных данных

6. Введите свой СНИЛС

7. Нажмите «Подтвердить учетную запись»

В случае возникновения технических проблем, обратитесь за помощью по телефону горячей линии «Тинькофф Банк»: 8 800 555-777-8 или по телефону горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10.

Источник

Электронная регистрация сделок с недвижимостью в Росреестре

Если вы купили недвижимость или получили ее в дар, нужно зарегистрировать переход прав собственности от старого хозяина и к новому. В статье расскажем, для чего нужна такая регистрация, как провести ее онлайн и насколько это безопасно.

Что такое регистрация прав собственности

Государство отслеживает всю недвижимость в России. Таким контролем занимается специальный госорган — Росреестр. Он ведет Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН), в котором хранит все данные о домах, квартирах и земельных участках. Например, кадастровый номер, площадь, а также имя собственника.

Если у жилья появился новый хозяин, он должен переоформить недвижимость на себя. Для этого он подает в Росреестр заявление на регистрацию и пакет документов. Сделать это можно в отделении ведомства, МФЦ или в электронном виде через интернет.

Электронная регистрация прав собственности

При электронной регистрации участники сделки отправляют все необходимые документы в Росреестр онлайн. В электронном виде можно оформить практически любые виды сделок, например, куплю-продажу, долевое участие или дарение, а также покупку недвижимости в ипотеку. Провести электронную регистрацию можно самостоятельно на сайте Росреестра или с помощью посредника. Посредником может быть нотариус, агентство недвижимости, застройщик или банк.

Электронная подпись для регистрации прав собственности

Если вы хотите оформить сделку онлайн, вам не обойтись без квалифицированной электронной подписи (КЭП). Единственное исключение — если сделку оформляет нотариус, подробнее об этом мы расскажем ниже.

После подачи документов будущий владелец должен удостоверить свою личность. Для этого он должен лично прийти в офис выбранного УЦ. Получить готовый сертификат подписи может только ее владелец. С 1 июля вместо себя нельзя отправить представителя с доверенностью, даже если она нотариальная.

Сэкономьте время на получении ЭП. Закажите выезд курьера домой или к себе в офис в Удостоверяющем центре Контура. Курьер удостоверит вашу личность, примет документы и выдаст токен. Выпустить подпись вы сможете самостоятельно на своем компьютере.

Полученная КЭП будет действовать в течение года. Так, если через несколько лет после покупки вы решите продать свою квартиру или купить еще одну, вам придется получать новую подпись. А если вы переживаете, что в течение года КЭП может воспользоваться мошенник, ее можно отозвать сразу после регистрации.

Как зарегистрировать переход прав собственности самостоятельно

Чтобы подать заявку на регистрацию самостоятельно, нужно создать личный кабинет на сайте Росреестра. Для этого можно использовать учетную запись портала Госуслуг. После регистрации нужно зайти в раздел «Государственная регистрация прав». В нем нужно заполнить электронное заявление и приложить необходимые документы:

Росреестр примет заявление и проверит все документы. Если он не найдет причин для отказа или приостановления регистрации, он переоформит права на нового собственника и отправит подтверждающие документы на указанную электронную почту.

Самостоятельная регистрация дешевле, в этом случае вам нужно оплатить только госпошлину — 2 000 рублей. Однако пользователи, которые оформляют сделку с недвижимостью впервые, могут потратить много времени, чтобы разобраться, как работает сайт Росреестра. Еще придется запастись терпением: портал работает медленно и иногда может зависнуть.

Как зарегистрировать переход прав собственности через посредника

Участники сделки, которые не хотят тратить много времени и вникать во все тонкости регистрации, могут обратиться за помощью к посреднику. Такую услугу может оказать, например, застройщик или агентство недвижимости.

Зачастую посредник не только занимается регистрацией, но и готовит все документы на покупку недвижимости. Также он выпускает электронные подписи участникам сделки. Продавцу и покупателю не придется предварительно получать КЭП офисе удостоверяющего центра, сотрудник посредника выпустит ее в день сделки в своем офисе.

После совершения сделки, посредник заполнит заявление на регистрацию и приложит к нему необходимые документы. Вам останется только подписать заявление. Многие посредники отправляют документы не на сайте Росреестра, а в специальных сервисах. Это помогает упростить и ускорить работу с ведомством. В течение 2-7 дней Росреестр проведет регистрацию и отправит готовые документы на электронную почту всех участников сделки.

Как зарегистрировать переход собственности с помощью нотариуса

Регистрация с участием нотариуса практически не отличается от регистрации с посредником. Нотариус также оформляет сделку под ключ: самостоятельно готовит документы для сделки, формирует заявку и отправляет ее в Росреестр. Единственное отличие — участникам сделки не нужно покупать КЭП. Заявление на регистрацию достаточно подписать электронной подписью нотариуса.

Зачастую вы можете самостоятельно решать, привлекать ли нотариуса для проведения и регистрации сделки. Но иногда без него не обойтись. Так, нотариус обязательно должен участвовать в сделке, если один из собственников младше 18 лет.

Сколько длится электронная регистрация

В среднем Росреестр оформляет сделку в течение 2-7 дней. Срок может увеличиться, если ведомство приостановит регистрацию, например, из-за ошибок в документах или данных. Некоторые сведения Росреестр запрашивает у госорганов самостоятельно, и если ведомство не получит ответ во время, регистрация может затянуться.

Электронная регистрация пройдет быстрее, если сделку удостоверил нотариус. В этом случае ведомство рассмотрит заявление в течение одного дня.

Плюсы и минусы электронной регистрации

Одно из главных преимуществ электронной регистрации — удобство. Участникам сделки не нужно ехать в МФЦ дважды: чтобы подать заявление и забрать готовые документы. При желании заполнить заявление можно даже из дома. А если вы регистрируете переход прав через посредника, за один визит в его офис сможете подписать договор, решить вопрос с оплатой и сразу отправить заявление в Росреестр.

Электронную регистрацию выбирают и те, кто покупает недвижимость в другом городе. Продавец и покупатель участвуют в сделке на расстоянии, там, где им удобно.

Еще один плюс — скорость электронной регистрации. Регистратор может рассматривать бумажное заявление до 10 дней. В среднем электронное оформление сделки проходит в два раза быстрее.

Иногда электронная регистрация — это выгодно. Так, некоторые банки снижают ипотечную ставку, если покупатель решает оформить сделку онлайн.

К минусам можно отнести дополнительные затраты. Если вы решите подать заявление на регистрацию в МФЦ или самостоятельно на сайте Росреестра, вам нужно заплатить только государственную пошлину — 2 000 рублей. Но если вы привлечете на помощь посредника, его услуги нужно платить отдельно. В среднем, застройщики и агентства недвижимости просят за такую услугу 4-6 тысяч рублей, а банки — до 10 тысяч рублей. Нотариусы отправляют документы в Росреестр бесплатно, вы платите только за оформление сделки.

При регистрации перехода прав в заявлении можно указать только один объект недвижимости. Если вы покупаете несколько объектов, например три участка или дом и землю, на которой он стоит, для каждого объекта придется готовить отдельную заявку. За каждую такую заявку придется платить отдельную пошлину.

После регистрации вы не получите на руки бумажный документ с синей печатью. На электронную почту участников сделки придет выписка из ЕГРН с электронной подписью Росреестра. Она подтвердит, что вы теперь собственник. Многие с подозрением относятся к электронным документам и считают их ненадежными. Однако, если на них стоит электронная подпись, они имеют полную юридическую силу и их принимают все государственные органы.

Безопасно ли проводить регистрацию онлайн

Чтобы обезопасить покупателей и продавцов недвижимости, в 2019 году Правительство РФ усложнило электронную регистрацию. Изменения не коснулись тех, кто покупает жилье в новостройке или в ипотеку. Но если продавец недвижимости — физическое лицо, а сделка проходит без участия банка, регистратор потребует доказать, что участники сделки присутствовали на ней лично.

Раньше сделать это можно было только одним способом: перед сделкой продавец приходил в МФЦ и писал заявление, что согласен на электронную регистрацию.

У согласия на электронную регистрацию нет срока действия. Если вы написали заявление в МФЦ, провести электронную регистрацию можно в любое время, даже через год. Если вы передумали продавать жилье или решили зарегистрировать переход прав в МФЦ, согласие можно отозвать.

Теперь можно пригласить банк участвовать в сделке, даже если вам не нужен кредит. В этом случае банк не кредитор, а доверенное лицо регистратора. Представитель банка приедет на сделку, удостоверит личности всех участников, после чего банк выпустит специальное уведомление, которое нужно приложить к заявлению на регистрацию. В 2020 году такая услуга доступна только тем, кто проводит регистрацию через посредника.

готов к отправке на регистрацию что делать. Смотреть фото готов к отправке на регистрацию что делать. Смотреть картинку готов к отправке на регистрацию что делать. Картинка про готов к отправке на регистрацию что делать. Фото готов к отправке на регистрацию что делать

Вы можете заказать отчет об объекте недвижимости используя продукты Контура. Отчет формируется на основании актуальных сведений из ЕГРН.

Для физических лиц — получите отчет в среднем за 1 день с помощью Контур.Панорамы.
Для юридических лиц — заказывайте отчеты в любом объеме, а также регистрируйте сделки с недвижимостью онлайн в сервисе Контур.Реестро.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *