говорят что месяц полюбил звезду
ЛитЛайф
Жанры
Авторы
Книги
Серии
Форум
Шабельская Аза Владимировна
Книга «Если любовь запаздывает»
Оглавление
Читать
Помогите нам сделать Литлайф лучше
Любим, тихо пошёл из кабинета.
Любим вернулся, взял документы и вышел из кабинета.
Об этом сейчас и думал Сергей, стоя на балконе и куря сигарету.
Аза долго просидела, задумавшись на диване, потом встала с него, прошлась по комнате взад и вперёд. И остановившись напротив своей фотографии, взглянула на записку.
Аза протянула руку к записке, и, взяв её, развернула. И очень удивилась, там оказался только стих.
«Говорят, что Месяц полюбил Звезду,
— Хочешь дорогая, я к тебе приду?
И Звезда с улыбкой отвечала: «Да!»
Ласково лучилась дальняя Звезда.
Только между ними миллионы вёрст,
И никто не строит для влюблённых мост.
Говорят, Юпитер Землю полюбил.
На неё истратил весь любовный пыл.
— Скоро повстречаемся, милая моя!
Только между ними вырос Млечный путь,
И пришлось бедняге слово ей вернуть.
Ну, а мы любимая, почему мы врозь?
Одиноки вечера, одиноки дни.
Между нами что стоит, объясни?»
Аза прочитав стих, вдруг улыбнулась. Аккуратно сложила листок и спрятала в блокнотик, лежащий в тумбочке.
Она вышла из комнаты, услышав крики в зале. Там Яша ругался с Верой. Она заставляла его идти купаться, мальчик упрямо сопротивлялся.
Вера побежала за Яшей, он увернулся, и, выбежав из зала, побежал на кухню. Вера последовала за ним.
Вот она схватила его за рубашку и начала бить.
И тут Аза ворвалась в кухню.
Вера обняла нежно мальчика за плечи и поцеловала в макушку головы.
Аза проходила мимо балкона как раз в тот момент, когда Сергей вспоминал день на работе.
Аза вошла на балкон и встала рядом с отцом.
Аза вздрогнула от неожиданности вопроса и глянула на отца.
И тут он во взгляде дочери увидел такую тоску, от которой сердце разрывается.
— А может ну эту свадьбу, дочка, и с мамкой я потолкую.
«Если в жизни шагать осторожно,
И сверять каждый шаг на пути.
Ошибаться тогда невозможно,
Но и счастья тогда не найти!»
Сергей, постояв ещё немного, вышел из дома на улицу. Он достал из кармана мобильный телефон и набрал номер телефона.
Сергей с Верой лежали в постели засыпая.
Любим вернулся домой. Дома его ждал сюрприз. Приехал дядя Тигран. Они с бабкой Зоряной сидели в зале и разговаривали.
Лариса Рубальская: «Песня для Киркорова пришла ко мне во сне»
— Лариса Алексеевна, это правда, что строки некоторых песен вам привиделись во сне?
— А какое время вы считаете лучшим в своей жизни? То, когда вы впервые влюбились?
— Наверное, я вас удивлю, но лучшим было время, когда я работала референтом-переводчиком в московском представительстве крупной японской газеты «Асахи». Гордилась тем, что знаю японский язык. Я выучила его за три года на специальных курсах Мосгороно — Московского городского отдела народного образования. И мне было приятно, что, будучи сотрудником солидной иностранной газеты, я могла вечером позвонить друзьям и сообщить им новости, о которых без меня они, как и вся страна, узнали бы лишь завтра. Я чувствовала себя избранной, одной из немногих. Работа была нелегкой. Еще при первой встрече шеф-японец так объяснил суть моих обязанностей: «Запомните, в вашем словаре не должно быть слова «невозможно». Если я дал какое-то задание, вы обязаны разбиться, но выполнить его, нужную редакции информацию найти хоть из-под земли». Понятно, что немыслимо было опоздать в офис даже на минуту. Когда однажды я посмотрела на часы (внизу в тот момент меня ждал муж), шеф, заметив этот мой взгляд, сказал: «Вам не нравится у нас работать? Если так, я подыщу кого-то другого». Замечу, что у нас с ним при этом были прекрасные отношения. В ответ я как можно скорее выпалила: «Нет-нет, я случайно повернула голову!»
— Признайтесь, вы сотрудничали с КГБ?
— Ну как же, вы тридцать лет работали с японцами. Неужели на Лубянке ни разу за это время не заинтересовались вашей персоной?
— Послушайте, в связях с КГБ меня не подозревали даже японцы! (Улыбается.) Я честно и добросовестно трудилась. Скрывать мне приходилось разве что свое творчество. Можете себе представить, как неловко я себя почувствовала, когда японцы в офисе узнали, что я пишу стихи. Конечно, они были не в восторге, боялись, что эта моя деятельность помешает основной работе. Но меня спас случай. Именно случай, потому что до сих пор не пойму, кто пригласил меня в Кремль на встречу с тогдашним президентом Борисом Николаевичем Ельциным. Видимо, кому-то из его секретариата понравилась одна из моих песен. Как бы то ни было, я оказалась в Кремле в компании действительно великих женщин — Тамары Синявской, Галины Волчек, Марины Нееловой, Веры Васильевой, Элины Быстрицкой. Затем, как водится, повсюду появилась наша общая фотография с Ельциным. Причем все приглашенные пришли в черном, я же, плохо в то время знакомая с официальным этикетом, явилась на кремлевский прием во всем белом. Словом, не заметить меня на том снимке было нельзя. Его-то и увидели мои японцы, придя в полный восторг. Это была сенсация. После чего они успокоились и даже отпускали меня порой из офиса на час пораньше, чтобы я не опоздала на концерт — я как раз начала их давать.
Вообще, японцы оказали колоссальное влияние и на мой характер, и на мой образ жизни, чему я чрезвычайно рада. Я человек умеренных потребностей и запросов, довольствуюсь тем, что есть. Покоряюсь обстоятельствам. Живу смиренно по принципу: «Если можно что-то изменить — старайся, если нечто неизбежно — смирись». Не ставлю свое мнение выше чужих. Обязательно выслушиваю иную точку зрения. А то вот у меня есть приятельницы, которые при встрече или телефонном разговоре даже не спросят: «Как ты?» — только говорят и говорят о себе… Железной дисциплины я придерживаюсь и по сей день. Если мне нужно что-то написать, допустим, завтра к четырем часам пятнадцати минутам, я обязательно это сделаю точно в срок. Одна дама мне как-то призналась: «Представляешь, я не умею готовить», и я даже не сразу поняла, как это. Подумала: что такое «не умею»? Значит, надо научиться! Я по-прежнему убеждена, что возможно все. Конечно, сейчас я не в состоянии догнать, например, уходящий троллейбус, физически не могу, но я сделаю так, чтобы мне не нужно было бежать за троллейбусом. Просто выйду пораньше и подожду его. Я не впускаю в свою жизнь ситуации, когда что-то невозможно.
— На троллейбусе, я так понимаю, вы не ездите, это всего лишь условный пример, верно?
— Конечно. Езжу я на иномарке, которую вожу, кстати, сама. Да, смогла, заработала за столько-то лет. (Улыбается.) В конце концов, я уже немолодая, а машина удобная, легкая в управлении, безопасная.
— Разумеется. Возвращаясь к Японии: на ваше творчество философия жителей Страны восходящего солнца как-то повлияла?
— Лишь один раз. Дело было в Иокогаме, во время моего первого пребывания в Японии. Я приехала туда переводчицей вместе с оперной труппой Большого театра. Мы приплыли на корабле из Находки. С первых же минут на берегу меня как будто парализовало, я впала в ступор, не могла идти, потому что сбылось то, что просто не могло сбыться! Ведь меня долго не выпускали из Советского Союза. Сначала из-за того, что я не была замужем. По изощренной логике тех времен считалось, что раз женщина незамужняя, то, оказавшись в капиталистической стране, она первым делом выйдет замуж и там останется жить. Потом, когда я обзавелась семьей, меня снова не выпустили. Дело в том, что я срезалась на собеседовании в так называемой выездной комиссии — были тогда такие, на которых выезжающему за рубеж человеку задавали всякие дурацкие вопросы, проверяя тем самым его благонадежность. Я не сумела назвать имя первого монгольского космонавта…
И вот я все же оказалась за границей, в Иокогаме. Хорошо помню, как мы приехали в гостиницу и все артисты тут же разошлись по номерам. Я же вышла из отеля, вокруг которого росли какие-то удивительные по красоте белые цветы и очень сильно благоухали. И я пошла куда глаза глядят, далеко-далеко. Двигалась все время по прямой, чтобы не заблудиться. И всю дорогу чувствовала изумительный запах тех белых цветов, оставшихся далеко позади. Не знаю, что это было. Возможно, там какой-то воздух особенный, разреженный, в котором запах далеко разносится. Была темная ночь, вокруг сияли многочисленные яркие витрины магазинов с великолепной одеждой… И мне в голову вдруг пришли первые строки будущей песни: «Желтых огней горсть /В ночь кем-то брошена…» Минут через тридцать, когда я дошла обратно до гостиницы, песня была готова. Придя в номер, я ее просто записала на листке бумаги.
— А вернувшись в Москву, сразу предложили «Странную женщину» Михаилу Муромову?
На следующий день «Странную женщину» крутили по центральному радио раз шестнадцать! Михаил до сих пор поет ее. И знаете, на мои собственные концерты, где я выступаю одна, он обязательно приходит с букетом белых роз. У Муромова какая-то непреходящая благодарность ко мне.
— Еще бы! Эта песня — его визитная карточка.
— Таких песен у вас не счесть! Это и лихая «Угонщица» в исполнении Ирины Аллегровой, и пронзительная «Напрасные слова» Александра Малинина с потрясающей по красоте первой строкой «Плесните колдовства в хрустальный мрак бокала. »
— Одно время мы с Аллегровой очень дружили. Я ей написала много песен, не только «Угонщицу», но и «Транзитный пассажир», «Сквозняки». Одновременно она работала и с другими авторами, но у нас как-то так сложилось, что мы стали близкими людьми. Она только начинала, я ей принесла удачу, а она — мне… Помню, Ирина пекла прекрасные торты, пирожные на все праздники. Много вечеров мы с ней просидели друг против друга, горюя, радуясь… А Саша Малинин категорически не хотел исполнять песню «Напрасные слова», но мой муж Давид его уговорил, и правильно сделал, Саша с ней очень высоко взлетел.
— Любопытно, а Малинин отблагодарил вас? Сделал в знак признательности какой-нибудь роскошный подарок?
— Знаете, подарков мне никто не делал, и никто из артистов никакие деньги мне не платил, тогда это не было принято. Но, скажу откровенно, я благодарна всем исполнителям своих песен. Дело в том, что я никогда не находилась в центре, всегда где-то сбоку, и меня это устраивало. Я никогда не ездила с артистами в гастрольные туры, но мой дом был для них открыт, в нем перебывали практически все. Потоком шли! Хотя я не большой любитель вместе петь, гулять, но сумела со всеми выстроить и сохранить доброжелательные отношения. Сейчас, когда я готовлюсь к своему вечеру, звоню людям, с кем давно не виделась, и в ответ слышу приятные слова: «С удовольствием, с радостью, спасибо!» Со стороны шоу-бизнеса я чувствую к себе хорошее отношение и уважение. Пусть мы никогда не были очень близки, но и не стали чужими, такими, чтобы я не могла к ним обратиться. Когда тяжело болел Давид, которого несколько лет назад не стало, очень многие мне звонили, и я не чувствовала себя брошенной в беде. Давид был очень умным человеком, он мне оставил одно мудрое духовное завещание: не выясняй ни с кем отношений.
— Муж поддерживал вас в вашем творчестве?
— Абсолютно! По этой дорожке меня двигал именно он. В один прекрасный день Давид мне просто сказал: «Пиши стихи, или я оторву тебе голову!» Именно муж разглядел во мне какие-то способности, если бы не он, я бы и не стала поэтессой. Дело в том, что я всегда старалась как-то оригинально подписывать открытки, которые мы с ним дарили на дни рождения и всякие праздники нашим друзьям. Эти открытки с моими стишками некоторые до сих пор хранят. Я-то, конечно, их уже не помню. А муж восхищался и без конца твердил: «Ты пишешь необыкновенно». Я только отнекивалась: «Да все так пишут». Словом, когда к нему в очередной раз пришел его давний пациент — известный композитор Владимир Мигуля, муж решил нас познакомить…
— Подождите, пациент Владимир Мигуля?
— Очень интересно, и никто ведь не мог Давиду, когда он звонил, сказать «нет»! Как отказать опытному стоматологу, которые всегда на вес золота!
— Конечно, откажешь — и в следующий раз так тебе зубы залечат, что будешь набок улыбаться! (Смеется.)
— Вы достаточно много общались с Мигулей, написали с ним свою первую песню «Воспоминание». Каким он был?
— Сказать, что мы тесно с Володей сотрудничали, не могу, но мне удалось с ним подружиться. Я его полюбила, он был тонкий, нежный, правда, в личной жизни не очень в момент нашего знакомства счастливый. Этими своими «несчастливостями» он делился с нами.
— За давностью лет точно не вспомню. Была одна жена, которая как-то печально исчезла из его жизни. Потом появилась та, с которой он жил до конца своих дней. Мы с ним ходили в театр, обсуждали все это. Дома у нас было пианино; когда мы собирались, он играл на нем, показывал мне свои новые песни. Я стала первым слушателем его хита «Трава у дома» и других композиций, ставших популярными. Какое-то время Володя был единственным в моей жизни человеком из музыкального мира. После появился Сергей Березин, который сделался моим главным соавтором. С Мигулей я тогда стала меньше работать, но теплые дружеские отношения между нами по-прежнему оставались.
— Вас удивило, когда в 1994 году на этого тонкого, нежного человека было совершено покушение — взорвали его автомобиль? Водитель погиб, а сам Мигуля чудом остался жив. Но от перенесенного стресса он так и не оправился, и вскоре его не стало.
— Я узнала об этом жутком случае из прессы, и, конечно, была в ужасе. В то время мы уже редко общались с Володей, но, насколько мне известно, он затеял какой-то бизнес. Обычные по тем криминальным временам разборки.
— Давайте сменим пластинку. Наверное, никто не знает русскую женщину так, как вы. Чем, на ваш взгляд, она отличается от европеек или американок?
— Знаете, и мужчины, и женщины всегда желают одного и того же: чтобы все было как у всех. Когда-то все хотели, например, чтобы на новогоднем столе были шпроты и мандарины, мужчины мечтали об ондатровой шапке, а женщины — о лайковом пальто. И во все времена женщины хотят, чтобы были дети, муж. Муж, конечно, лучше с машиной, с квартирой, а не только с ондатровой шапкой. (Улыбается.) Что касается отличий, то, наверное, русская женщина милосерднее. Она более внимательная, более открытая, готовая больше отдать, чем получить. Во всяком случае, я исхожу из общения с женщинами, которые приходят на мои выступления. Мой, как я шутя выражаюсь, «электорат» — это в массе своей женщины после 35 лет, как правило, не самые счастливые. Но история Золушки вечна, вот и я рассказываю о своем жизненном пути, о том, как складывалась моя судьба. И все задумываются: раз она смогла, то я тоже смогу. Конечно, я читаю стихи, например: «Мне приснился ласковый мужик, невысокий, а глаза смеются». И все в зале тоже хотят, чтобы им приснился ласковый мужик, чтобы появился такой человек в их жизни. Мои стихи придают сил, уверенности, что все будет хорошо. Ведь даже самые печальные из них заканчиваются надеждой. А если стихи о том, что уж совсем гад попался, то все равно в конце будет оптимистичное: «Ну и хрен с ним!» Ко мне очень доверчиво относятся. Если хотите, каждая встреча — как моя проповедь. Я даю людям надежду. Женщины уходят счастливые, для меня это очень важно.
— Вы прямо как Кашпировский!
— Точно, я он и есть. Знаете, я давно дружу с Викторией Токаревой. К сожалению, сейчас мы не так часто встречаемся, как хотелось бы, но по телефону разговариваем подолгу. Мне она нужна, и она также ко мне расположена. Каждый раз от Токаревой мне остается на память какая-нибудь великая фраза. Когда-то я ей сказала: «Ах, возраст, возраст». Виктория уточнила цифру и произнесла: «Лариска, старости нет, есть тормозной путь молодости!» Я с этой фразой осталась навсегда, теперь, сколько бы мне лет ни исполнилось, я говорю: «Это тормозной путь молодости». А во время нашей недавней беседы Виктория говорит: «Все время вижу тебя по телику». Я отвечаю: «Знаешь, часто приглашают, сама не понимаю — почему». А она: «Лариска, да просто где ты, там и терапевтический эффект!» Эта фраза тоже мне очень полюбилась. Вообще, говорим мы с Викторией обо всем на свете. Она рассказывает, о чем пишет, о своей дочке, о внучке, а я ей — о своей жизни. Было время, мы каждый год пересекались на отдыхе в Италии. В сентябре-октябре мы обе очень любим бывать в Абано-Терме, милом местечке под Венецией. Останавливаемся, правда, в разных гостиницах, но непременно встречаемся на красивой уютной площади среди фонтанов, пьем кофе.
— Лариса-сан, у вас определенно есть любимое хокку. Поделитесь.
— Любимого хокку нет, есть любимая японская пословица: спелый рис держит голову вниз. Надо ее объяснять?
— Да, переведите, пожалуйста.
— Лишь пустые стебли лезут вверх, наполненные же ведут себя скромно.
Калинов мост
Алые маки в росе,
Темно-сиреневый луг,
Бабочка на колесе,
Моря шуршащего звук.
Ветер ласкает лицо,
Пахнут жасмина цветы,
Солнце крадется с ленцой,
Радуга строит мосты.
Зыбкость последних минут,
Тихо бормочет прибой.
Снова обратный маршрут,
Снова разлука с тобой.
Что же ты взгляд отвел? Раз пришел – посмотри,
Я – дышу ещё,… Я все ещё не сломалась,
Я сожгла свою душу с приходом зари,
Я назло тебе сердцем больным улыбалась,
И пускай от меня ничего не осталось,
Что же ты взгляд отвел. Раз пришел – посмотри!
Как я жить научилась без глаз твоих вновь,
Я пощечиной прожитых дней отрекаюсь,
От колючего, ложного слова – любовь,
На колени, родной, только не опускаясь,
Я скажу, посмотри, перед богом раскаясь,
Как я жить научилась без глаз твоих вновь.
Мне не знакомы Петербург и Петроград.
Ушедшей юности любимая столица,
Известна мне, как город Ленинград.
Здесь сыну суждено было родиться.
Прекраснейший на свете древний град,
С Невою гордой, как сама царица.
Там всадник медный вдаль бросает взгляд,
Нельзя тебя забыть, с тобой проститься.
Ты был в блокаде, но фашистский гад
Не смог своей победой насладиться.
Ты пережил войны прошедшей ад,
И Русь тобой всегда будет гордиться.
Людьми, как прежде, ныне ты богат,
Их доброте.
Ты улыбаешься во сне,
Прощаясь с ночью неохотно,
И вспоминаешь обо мне,
А может нет.
Прошла пора весенних гроз,
И сохнут лужи на асфальте.
И лепестки вчерашних роз
Кружат «Бостон».
И ветер трепетно сорвет
С черемух белоснежных платья.
А память снова мне вернет
Вчерашний сон.
Как долго времени мосты
Нас беспощадно разлучали.
И в прах рассыпался мечты
Песчаный след.
Зачем так задумчиво листья
Кружат на осеннем ветру?
Природа широко всей кистью
Нагнала на осень тоску.
Зачем так похож этот шорох
На Реквием по себе?
Зачем этот желтый ворох
Имеет разлуки цвет?
О, как мне хочется в ночь
Промокнуть насквозь под дождем,
И бежать, и бежать все прочь,
Закрыв глаза руковом.
Забыть и бежать до конца
Не дав отдохнуть ногам,
Ни маму не звать, ни отца,
Не верить чужим богам.
О, Господи! Помоги,
Подними с колен во весь рост.
Прошу Тебя, покажи.
Мне виделся художник, чья рука
Картину эту создала когда-то.
И рядом облик русского солдата,
Что спас ее от смерти на века.
И через сотни лет, я в это верю,
Пройдет, минуя времени мосты,
Сикстинская мадонна Рафаэля –
Бессмертная мадонна красоты.
Говорят что месяц полюбил звезду
Слова Р. Рождественского, музыка Е. Птичкина
Сладка ягода в лес поманит,
Щедрой спелостью удивит.
Сладка ягода одурманит,
Горька ягода отрезвит.
Ой, крута судьба, словно горка.
Доняла меня, извела.
Сладкой ягоды — только горстка,
Горькой ягоды — два ведра.
Я не ведаю, что со мною,
Для чего она так растет.
Сладка ягода — лишь весною,
Горька ягода — круглый год.
Над бедой моей ты посмейся,
Погляди мне вслед из окна.
Сладку ягоду рвали вместе,
Горьку ягоду — я одна.
Что стоишь, качаясь,
Тонкая рябина,
Головой склоняясь
До самого тына?
А через дорогу,
За рекой широкой
Так же одиноко
Дуб стоит высокий.
«Как же мне, рябине,
К дубу перебраться,
Я б тогда не стала
Гнуться и качаться.
Тонкими ветвями
Я б к нему прижалась
И с его листами
День и ночь шепталась».
Но нельзя рябине
К дубу перебраться,
Знать, судьба такая —
Век одной качаться
МАМА С ПАПОЙ ПЕЛИ ДУЭТОМ НА РАЗНЫХ ВЕЧЕРАХ
Слова Г. Варшавского.
Музыка Е. Родыгима.
Белым снегом, белым снегом
Ночь метельная ту стежку замела,
По которой, по которой
Я с тобой, родимый, рядышком прошла.
Вспомни, милый, наши встречи
И слова любви, что ты мне говорил.
Почему ты те минуты,
Те часы свиданий наших позабыл?
Я страдала, ожидала,
Я ждала тебя, звала тебя в тоске.
Только стежка пропадала,
След знакомый затерялся вдалеке.
Белым снегом, белым снегом
Ночь метельная ту стежку замела,
По которой, по которой
Я с тобой, родимый, рядышком прошла.
По диким степям Забайкалья
По диким степям Забайкалья,
Где золото роют в горах,
Бродяга, судьбу проклиная,
Тащился с сумой на плечах.
Бежал из тюрьмы темной ночью,
В тюрьме он за правду страдал.
Идти дальше нет уже мочи –
Пред ним расстилался Байкал.
Бродяга к Байкалу подходит,
Рыбацкую лодку берет
И грустную песню заводит,
Про Родину что-то поёт.
Бродяга Байкал переехал,
Навстречу родимая мать.
«Ах, здравствуй, ах, здравствуй, родная,
Здоров ли отец мой и брат?»
«Отец твой давно уж в могиле,
Землею засыпан лежит,
А брат твой давно уж в Сибири,
Давно кандалами гремит».
Расцвела под окошком
Расцвела под окошком
Белоснежная вишня,
Из-за тучки далекой
Показалась луна.
Все подружки по парам
В тишине разбрелися,
Только я в этот вечер
Засиделась одна.
Никому не поверю,
Что другую ты любишь,
Приходи на свиданье
И меня не тревожь.
Неужель в моем сердце
Огонечек потушишь,
Неужели тропинку
Ты ко мне не найдешь?
Расцвела под окошком
Белоснежная вишня,
Из-за тучки далекой
Показалась луна.
Все подружки по парам
В тишине разбрелися,
Только я в этот вечер
Засиделась одна.
Слова Софронова А.
Музыка Милютина Ю.
Расцвела сирень, черемуха в саду
Расцвела сирень, черемуха в саду
На мое несчастье, на мою беду.
Я в саду хожу, хожу, да на цветы гляжу, гляжу,
Но никак в цветах, в цветах я милой не найду,
Я милой не найду, ой, не найду, ой, не найду.
Чтобы мне ее скорее отыскать
Видно все цветы придется оборвать,
Ой, не прячь, не прячь, сирень, милой в ясный, в ясный день,
Мне не жаль мою любовь, любовь не целовать,
Любовь не целовать, ой, целовать, ой, целовать.
Только я к цветку притронулся рукой,
Слышу голос я любимый, дорогой.
Ты, сирень, оставь, оставь, да, пусть она цветет в цвету,
Лучше мы в саду, в саду да скроемся с тобой,
Да скроемся с тобой в твоем саду,
Да скроемся с тобой, вдвоем с тобой.
Расцвела сирень, черемуха в саду
На мое несчастье, на мою беду.
Я в саду хожу, хожу, да на цветы гляжу, гляжу,
Но никак в цветах, в цветах я милой не найду,
Я милой не найду, ой, не найду, ой, не найду.
По просёлочной дороге шёл я молча
И была она пуста и длинна
Только грянули гармошки что есть мочи
И руками развела тишина
А эта свадьба свадьба свадьба пела и плясала
И крылья эту свадьбу вдаль несли
Широкой этой свадьбе было места мало
И неба было мало и земли
Широкой этой свадьбе было места мало
И неба было мало и земли
Под разливы деревенского оркестра
Увивался ветерок за фатой
Был жених серьёзным очень а невеста
Ослепительно была молодой
И эта свадьба свадьба свадьба пела и плясала
И крылья эту свадьбу вдаль несли
Широкой этой свадьбе было места мало
И неба было мало и земли
Широкой этой свадьбе было места мало
И неба было мало и земли
Вот промчались тройки звонко и крылато
И дыхание весны шло от них
И шагал я совершенно неженатый
И жалел о том что я не жених
А где то свадьба свадьба свадьба пела и плясала
И крылья эту свадьбу вдаль несли
Широкой этой свадьбе было места мало
И неба было мало и земли
Широкой этой свадьбе было места мало
И неба было мало и земли
Широкой этой свадьбе было места мало
И неба было мало и земли