гранта или солярис что лучше
Hyundai Solaris vs Лада Гранта
Поездил пару недель на обеих машинах и могу сравнить.
Обе машины прокатные, обе 2015 года выпуска с пробегом порядка 50 тык. Гранта на ручке, Солярис АКПП.
Подвеска. Гранта на порядок комфортнее по плохой дороге, и чем дорога хуже, тем на большей скорости позволяет ехать Гранта. Солярис имеет короткоходную сравнительно жесткую подвеску, что оборачивается дискомфортом при проезде неровностей.
Рулевое. У Гранты руль более легкий, но она лучше держит траекторию и прямую. У Соляриса совершенно пустой руль с размытым нулевым положением, можно как в кино баранку крутить туда-сюда, а машина реагировать не будет. При этом Солярис плохо едет по прямой — его надо держать на дороге и подруливать.
Шумоизоляция. Гранта тише, особенно на щербатом асфальте. Двигатель работает так же, а вот гул от шин слабее. На Солярисе он давит на уши, в Гранте можно ехать спокойно. Особенно большая разница на скорости. Там, где на Солярисе уже 110-120 км/ч ехать напряжно, Гранта дает вполне комфортные 140-150.
Динамика. Тут Гранта со своими 82 л.с. кладет на обе лопатки Солярис с его 122 или сколько там корейцы нарисовали для движка объемом 1,6 л. Динамика Гранты существенно лучше — после Соляриса это просто пуля. Это ощущается на всех скоростях — и в разгоне с места, и в динамике после 110-120 км/ч. Гранта очень бодро разгоняется, прямо вот порадовала.
Тормоза. Тут снова впереди Гранта — как по интенсивности торможения, так и по удобству управления ею.
Комфорт водителя. В Гранте пространство организовано более эргономично, меньше устают ноги и спина, расстояние до педали газа в среднем положении и до площадки отдыха до левой ноги одинаковое (в Солярисе если ты достаешь до педали газа, то левая нога до площадки отдыха не достает), коленки никуда не упираются, простраства для ног ощутимо больше, сиденье спрофилировано под нормального человека, а не под горбатого карлика, как в Солярисе.
Комфорт пассажиров оценить не могу, т.к. езжу преимущественно один, но места на вид одинаково что там, что там. Сиденья мне больше нравятся в Гранте.
Багажники на вид одинаковые, вместительные, много картохи влезет что туда, что туда.
Расход бензина у Гранты ниже, запас автономности намного выше за счет большого бака. В реальности по трассе на Гранте можно проехать 800-900 км, а Солярис дает запас хода в районе 500 км. Разница существенная, хотя по компьютеру ее почти нет — Гранта показывает 5,5 литров на сотню, Солярис — 6,0 литров. Тут, видимо, и компьютер у Соляриса привирает, и сказывается крохотный бензобак.
Качество отделки салона. Пластик одинаковый в обеих машинах, Гранта в целом попроще, но функциональна, обивка седушек в Гранте вытерта значительно меньше — с учетом одинаковвого пробега и условий эксплуатации (прокат) очевидно, что в Гранте ткань обивки более качественная и износостойкая.
Свет фар. У обеих машин не самое лучшее решение в виде совмещенного ближнего-дальнего, но светят фары сносно. Хуже, чем на Калине, но ехать можно. По ближнему паритет, дальний лучше на Гранте.
Тут лето, жара — кондей на Гранте мощнее раза в 1,5-2.
Ну а теперь самое вкусное ) Стоимость владения Грантой. Прокат Соляриса сейчас в начавшийся курортный сезон стоит 2000 рублей в сутки, Гранты — 1300. Поскольку прокату надо еще заработать, то не сложно прикинуть, что стоимость владения Грантой примерно в 2 раза ниже. При этом к надежности Гранты вопросов нет — она не выжила бы в прокате и не стоила бы так дешево, если требовала бы ремонта и каких-либо вложений, кроме техобслуживания.
Итого, наша Гранта — это более комфортная во всех отношениях, динамичная, экономичная и т.д. и т.п. машина со вдвое меньшей стоимостью владения. По-моему, нужно быть сильно не в себе, чтобы из этих двух автомобилей выбрать Солярис. Ну или просто быть тазофобом и слепо преклоняться перед импортом, как это у нас принято. С другой стороны, Гранта тоже хорошо продается, но при такой разнице в цене и качестве Солярисы не должны продаваться вообще. А их берут ого-го как. Это абсурд, конечно.
Какому бюджетному автомобилю отдать предпочтение: Hyundai Solaris или Lada Granta
Не так уж и часто потенциальный покупатель автомобиля выбирает между отечественной машиной и иномаркой. Ведь автолюбители зачастую делятся на противников российского автопрома и тех, кто его всячески поддерживает. Да, отрицать факт более низкого уровня качества и безопасности машин производства АвтоВАЗ сложно, сравнивая с иномарками.
Но есть ситуации, когда действительно можно объективно сопоставить две машину, российскую и зарубежную, со схожими характеристиками, и взглянуть на них без привязки к бренду.
В России можно выделить два недорогих седана, которые демонстрируют великолепные показатели продаж. Со стороны отечественного автопрома это Лада Гранта, а импортным бестселлером справедливо считается Hyundai Solaris. И многим будет интересно узнать, так ли плоха Granta на фоне южнокорейского седана Hyundai Solaris, либо же российскую машину действительно недооценивают, и по ряду параметров она превосходит своего конкурента.
Общие технические сведения
Не изучив все подробности, сложно сказать, чем Hyundai Solaris лучше Лады Гранты. Между двумя автомобилями не так мало общего, как некоторым может показаться.
Обе модели относятся к классу B по европейской классификации и являются бюджетными авто. Причём по цене они довольно близки. За одни и те же деньги покупатель может рассчитывать на топовое исполнение Гранты, либо на базовую комплектацию Solaris. А если сравнивать новую Гранту и подержанный Solaris (не более 3 лет), что имеет смысл, то тут полное равенство.
Ещё две машины очень популярные в России. Это практически самые часто встречаемые автомобили на отечественных дорогах. Сходства есть и в техническом плане. Официальные дилеры дают одинаковые гарантии, которые составляют 3 года или 100 тысяч километров пробега. На защиту от коррозии в обоих случаях даётся гарантия на 6 лет. Есть и общие проблемы в виде слабой шумоизоляции салона. Критерий может и не самый важный при выборе, но и на него стоит обратить внимание.
Hyundai Solaris второго поколения официально представили в России в начале февраля 2017 года. Строится машина на модернизированной платформе предшественника, получив 52% высокопрочных марок стали в составе кузова. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон, а сзади стоит полузависимая архитектура с упругой балкой. Все тормоза дисковые, передние вентилируемые. Уже в базовой комплектации есть ABS и EBD. Используется рулевой механизм реечного типа с электроусилителем.
Lada Granta, как и Hyundai Solaris, исключительно переднеприводная. Презентация состоялась в августе 2011 года в Москве, а серийное производство началось через 3 месяца. Гранта является заменой для устаревших моделей Samara, Kalina и ВАЗ 2107. Хотя в основе лежит тележка от Калины. Для Гранты под модернизированную платформу разработали более 400 оригинальных компонентов. В 2014 году презентовали Гранту после фейслифтинга. Летом 2018 года произошло более существенное изменение внешности. Дополнительно на машину поставили новое оборудование, доработали роботизированную коробку.
Передняя подвеска независимая, пружинного типа со стойками МакФерсон и стабилизаторами. Задняя конструкция пружинно-рычажная. Рулевой механизм выполнен по принципу шестерня-рейка, который дополнили электроусилителем безредукторного типа. Передние тормоза дисковые и вентилируемые, а сзади стоят барабаны. Уже с базовой комплектации предусмотрены системы ABS, EBD и BAS.
Экстерьер и габариты
Мало кто сможет однозначно сказать, что лучше — Гранта или Solaris, не отталкиваясь от своих личных предпочтений или мнения относительно отечественного автопрома.
Экстерьер или внешний вид является одним из наиболее субъективных критериев при сравнивании двух машин. Но ведь изначально покупатель смотрит на внешность, и если машина понравилась, он начинает дальше изучать её салон, технические характеристики и прочие, более важные параметры.
После последнего рестайлинга внешность Lada Granta заметно преобразилась. Хотя в основном изменения коснулись передней части, которая теперь украшена фирменной решёткой радиатора, подправленной головной оптикой, стильным передним бампером. В профиль и сзади изменений практически не произошло, если не учитывать мелкие доработки. Внешне Гранта воспринимается как достаточно мускулистый, агрессивный автомобиль с дутыми формами и лёгкой квадратностью.
Компании АвтоВАЗ удалось сделать более современный и прогрессивный дизайн, больше соответствующий нынешним тенденциям. Но всё равно ощущается нехватка каких-то элементов, более плавных форм и стильных решений. Если вы не зациклены на внешности, то Гранта вполне удовлетворит ваши потребности.
Новое поколение Hyundai Solaris получилось намного солиднее и красивее своего предшественника. Это тот случай, когда машина выглядит дороже, нежели она есть на самом деле. Хотя не всё так идеально в базовой комплектации, но при оснащении Solaris светодиодной оптикой и противотуманками, восприятие меняется в лучшую сторону.
Учитывая мнение потребителей, а также профильных экспертов, более современный и интересный дизайн именно у Solaris. Модель имеет более пропорциональные формы и яркую внешность.
Если говорить о габаритах, то Гранта в полной мере соответствует стандартам европейского B класса:
В случае с Solaris отмечается некоторый выход за пределы стандартных габаритов, что потенциально даёт машине некоторое преимущество перед конкурентами в своём классе:
Теперь будет интересно, насколько грамотно инженеры сумели распорядиться такими габаритами. Это проявляется в просторности салона и вместительности багажного отсека.
Интерьер и багажник
Салон Hyundai Solaris выглядит свежо, современно и солидно. Обновлённая Гранта всё же смотрится проще. Для Гранты предусмотрели относительно актуальный дизайн интерьера, обычный трёхспицевый руль, лаконичную приборную панель, строгую центральную консоль. Салон собран в основном из не самых качественных материалов. Особенно бросается в глаза и создаёт неприятные скрипы жёсткий пластик. Всё это попытались украсить серебристыми декоративными элементами, но существенно на ситуацию такие решения не повлияли.
Салон Solaris создан на основе недорогих, но достаточно качественных материалов. Пластик податливый и умеренно мягкий, ткань приятная на ощупь, простая в уходе. Мультифункциональный руль, мультимедийная система с сенсорным дисплеем, фирменная приборная панель SuperVision предлагаются лишь в топовых комплектациях, а без них салон смотрится уже не так интересно.
Передние кресла у Hyundai Solaris имеют продуманный профиль и приличный диапазон регулировок, но боковой поддержки здесь не хватает. Жёсткость подобрана правильно. Задний диван рассчитан на 3 человек, но рослым пассажирам будет немного не хватать места над головой.
Гранта по паспортным данным идёт как 5-местный автомобиль. На практике сесть сзади втроём будет проблематично. Если требуется разместиться с относительным комфортом, тогда лучше назад садить 2 человек. При этом всё равно отмечается дефицит пространства в ногах и над головой. Зато диван имеет неплохую форму.
Передние кресла у Гранты выполнены лучше. Боковая поддержка не сильно выраженная, но она есть. Для них предусмотрены неплохие варианты регулировок, включая настройку по высоте для водительского кресла. Но это доступно лишь в топ комплектации.
А вот с багажным отсеком всё хорошо. Он имеет 480 литров пространства. Если сложить задний ряд, получается ровная площадка с большим лазом в салон. В подполе скрывается полноразмерное запасное колесо и инструменты.
Но и тут Solaris не уступает, предлагая те же 480 литров в багажном отсеке. Складывая задний ряд, образуется выраженная ступенька, чего нет у Гранты. Под полом также нашлось место для полноразмерной запаски и набора походных инструментов для автомобилиста.
Салон Hyundai Solaris
Увеличенные габариты, выходящие за пределы стандартов класса B по европейской классификации, сыграли на руку Hyundai Solaris. Машина оказалась просторнее и вместительнее на фоне Гранты. В пользу Solaris говорит само оформление интерьера, качество материалов, организация внутреннего пространства и уровень комфорта для водителя и всех пассажиров. Что может противопоставить Гранта в этом компоненте, сказать сложно. Пока отечественный автомобиль уступает своему южнокорейскому оппоненту.
Моторы, КПП и их возможности
Затрагивая вопрос о том, что же лучше — российская Лада Гранта или корейский Hyundai Solaris, многие в качестве аргументов используют технические характеристики. Они акцентируют внимание на соотношении мощности двигателей, экономичности и динамики. Кто из конкурентов выиграл в этом состязании, следует разобраться.
Для России Hyundai предлагает 2 атмосферных 4-цилиндровых бензиновых двигателя, которыми комплектуется Solaris.
Во всех случаях максималка будет ниже с АКПП. Также на автомате больше расход и медленнее разгон. Зато в плане комфорта автомат явно выигрывает у механики.
Проводя сравнение между автомобилями Лада Гранта и Hyundai Solaris, нужно взглянуть, чем способна ответить российская машина.
Всего доступно 3 силовых агрегата. Все они бензиновые, атмосферные, с 4 цилиндрами. Даже рабочий объём везде одинаковый и составляет 1,6 литра. Но отдача разная.
Штатно моторы на 87 и 106 лошадиных сил работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой. Версия на 98 лошадок идёт только с 4-диапазонным автоматом. Покупателям самой мощной Гранты на выбор предлагаются коробки МКПП и 5-диапазонный робот.
На разгон с места до 100 километров в час уходит от 10,5 до 12,4 секунды. Максимальная скорость не впечатляет, предлагая не более 183 километров в час с самым мощным мотором. Самая слабая версия разгоняет Гранту лишь до 167 км/час.
По расходу топлива всё довольно неплохо. В комбинированном цикле на 100 км пути требуется от 6,6 до 7,6 литров бензина.
В компоненте динамики машины демонстрируют примерно одинаковые показатели. По максимальной скорости объективно выигрывает южнокорейский седан. Плюс расход бензина у Solaris несколько меньше. Потому по суммарным показателям снова выигрывает условно импортный автомобиль, поскольку собирают Hyundai Solaris всё равно на мощностях российских предприятий.
Безопасность и управляемость
Нельзя отрицать тот факт, что с приходом Лады Гранты восприятие качества, надёжности и комфорта российских автомобилей поменялось в лучшую сторону. Да, многое не получается, и некоторые недостатки исправить пока не удаётся. Granta стала надёжнее в сравнении со своими предшественниками, прибавила в компоненте безопасности. Но Hyundai по факту крепкий, более безопасный и надёжный автомобиль.
В обоих случаях уже в штатной комплектации предусмотрена антиблокировочная система тормозов, или просто ABS. Плюс присутствуют системы EBD и BAS у Гранты, а также EBD и VSM у Solaris.
Поскольку российские машины не проходят краш-тесты по системе Euro NCAP, по этому параметру сравнить условных конкурентов не получится. Широкий набор электронных помощников и вспомогательных систем, а также возможность получить ещё и боковые подушки безопасности, делают Solaris более приоритетным выбором на фоне Lada Granta.
Нельзя сказать, что Hyundai Solaris обладает образцовой безопасностью и повышенной надёжностью. Но кузов у корейского седана прочнее, систем безопасности больше, да и общая оценка выше именно у южнокорейской разработки. Гранте предстоит проделать большой объём работы, чтобы достичь такого уровня. Но к тому времени Solaris наверняка станет ещё лучше.
Предъявлять повышенные требования в плане управляемости к автомобилям не стоит. Они хорошо управляются в городских условиях, адекватно реагируют на экстренные торможения и манёвры. Для скоростной езды и постоянной активной работы рулём они не предназначены. При этом у Гранты ощущается более сильный крен при входе в повороты, а электроусилитель не всегда отрабатывает так, как от него ждёшь.
Если объективно смотреть на два автомобиля, то по параметрам безопасности и управляемости вперёд вырывается представитель южнокорейского автоконцерна.
Расходы на обслуживание
Тут многие уже приготовились к полной доминации российского автомобиля. Но если проводить сравнение автомобилей Hyundai Solaris и Лада Гранта с позиции затрат на их содержание и обслуживание, всё будет не так однозначно, как могло показаться.
Мотор Hyundai Solaris
В этом случае сравнивать необходимо все затраты, связанные с эксплуатацией. К ним относятся следующие статьи расходов:
Не стоит думать, что здесь однозначный перевес на стороне Гранты. В обоих случаях налоги небольшие, платить огромные суммы за ОСАГО или КАСКО не придётся.
В плане доступности запчастей и распространённости сервисных центров, АвтоВАЗ немного впереди. Но перевес не такой уж значительный, чтобы говорить о тотальном превосходстве российской машины. Solaris позиционируется как народный автомобиль. Это проявляется в виде доступного сервиса, низкой стоимости технического обслуживания и ремонта, недорогих запчастей. Solaris несколько дороже в этих моментах, но разница минимальная.
При этом Hyundai Solaris предлагает более экономичные моторы, немного выигрывая по затратам на топлива. Ещё Solaris обладает надёжными и ресурсными силовыми агрегатами. Их механика практически неубиваемая, а коробка автомат работает уверенно в российских реалиях, требуя лишь качественной трансмиссионной смазки и своевременного обслуживания. А АКПП на Гранте не столь надёжная, и к вариатору много вопросов. Ресурсность двигателей российского седана уступает конкуренту. Их ремонтировать дешевле, но делать это придётся чаще. Отсюда в более выигрышном положении оказался Hyundai Solaris.
Комплектации и цены
Hyundai Solaris предлагается на российском рынке в 4 комплектациях и ещё с 4 дополнительными пакетами опций.
За стартовую версию просят от 680 тысяч рублей. В максимальном оснащении, но без дополнительных опций, Solaris можно взять примерно за 1,05 млн. рублей.
В базе покупатель получает:
Доплатив около 100 тысяч рублей, дополнительно появится кондиционер, подогрев передних кресел, аудиосистема, электропривод и обогрев зеркал, мультируль и прочие опции.
В топовых комплектациях есть:
Если хотите полный фарш, тогда покупайте опциональные пакеты. В них есть полностью светодиодная оптика, подогрев заднего дивана, боковые подушки безопасности, задняя камера, бесключевой доступ, подогрев лобового стекла и пр.
Lada Granta стоит даже дешевле, нежели Solaris. Со старта за неё просят от 440 тысяч рублей. В таком исполнении покупатель получает:
Базовая комплектация у Гранты довольно скромная. Но и при расширении опций достичь уровня Solaris российскому автомобилю не удаётся.
Зато самая богатая комплектация Гранты стоит столько же, сколько просят за базовую версию Hyundai Solaris.
Заплатив за комплектацию Luxe, можно рассчитывать на:
Кого-то это впечатляет. Но по факту ничего сверхъестественного даже в топ комплектации Лада Гранта предложить не может. Нет климат-контроля, мультимедийного центра и прочих привычных компонентов современного и хорошо укомплектованного автомобиля.
Кому отдать предпочтение
Цена считается основной причиной, почему покупатели берут именно Гранту, а не Solaris. За счёт низкой стоимости множество недостатков и недоработок клиенты готовы простить. Также привлекает стоимость обслуживания и содержания российского авто.
Hyundai Solaris стоит дороже, но он также относится к категории бюджетных машин. Solaris надёжный, прочный и долговечный, имеет меньше проблем с отказом, обладает устойчивыми и ресурсными двигателями. На такой машине можно уверенно передвигаться по городу и выезжать за его пределы.
Если решающим фактором для вас является цена, но вы не знаете, что выбрать, покупайте Гранту. Такая машина отлично подойдёт для работы, поскольку позволяет экономить на содержании.
Solaris более крепкий и живучий, в обслуживании недорогой, запчасти найти не сложно, и цена на них адекватная, близкая к расходникам и деталям на автомобили ВАЗ (Lada).
Объективных преимуществ у Hyundai Solaris больше. Если вы готовы потратить больше, то однозначно стоит брать южнокорейский седан. Он в полной мере оправдает все затраты, а при необходимости заработка с помощью автомобиля гарантирует надёжность, безотказность и длительный срок службы.
Сравнение Lada Granta с Hyundai Solaris
Решил написать не большое сравнение гранты и соляриса.До этого 3 года ездил на солярисах был 2011г и 2017г.Все автомобили были с мотором 1,6 автомат.
Сказать, что между этими машинами ограмная разница не могу, плюс минус одинаковые. Но хотелось бы веделить не которые плюсы и минусы гранты.Вдуг кто на думает пересесть с соляриса.
Плюсы Granta:
1.Клиренс, очень заметная разница, ездишь, как на паркетнике.
2.Головной свет.
3.Осаго, каско дешевле в разы.
4.Угоняймость, перестаёшь за это переживать.
5.Катализатор, нет постоянной мысли, что он развалится🤣.
6.Доступность запчастей, не надо ничего заказывать, заехал в любой магазин автозапчастей все в наличие.
7.Расход в городе поменьше, но это скорее всего из-за механике, по трассе такой же.
8.Абс работает лучше.
Минусы гранты:
1.Центральный замок, не могу к этому никак превыкнуть, только на выключенном зажигание, он закрывает двери, под какими наркотиками они, это делали не понятно.
2.Реле стеклоочистителя, 4 взмаха дворников, для чего это тоже не понятно.
3.Потеющие задние фонари не критично, но все же. На дилере сказали не гарантия.
4.Температура двигателя больше 82 в морозы не поднимается, тоже не гарантия.
5.Замерзающея крышка бензобака, заправщики не могут открыть.
6.Переживаешь, что может сгнить на солярисе таких мыслей нет.
7.Вой коробки, но меня особо не напрягает.
В стальном особой разницы не заметил, шумоизоляция, рулежка, качество материалов отделки все на одном уровне.
Лада Гранта 2020, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 44
осаго у гранты (Ямал) — 3600 руб. (вписаны двое со стажем более 10 лет)
Про разницу осаго в разы, у меня была приора 98 лошадей, разница с солярисом 1000 рублей. Приора — 4000, солярис — 5000. Может у Москвы другие цифры разницы?!
Солярис 20, гранта 12
А безопасность? У гранты по безопасности 0
можно подумать в Солярисе безопасность выше при наличии тех же 2-х подушек что и в Гранте…
Безопасность это не только подушки безопасности и их количество. Посмотрите во что превращается кузов гранты даже при малейших дтп.соляра в этом плане далеко впереди.
кузов Гранты превращается в тот же хлам что и кузов Соляриса при одинаковых условиях тестирования…
а звёзды и очки в этих тестированиях дают в том числе и за количество и качество подушек и преднатяжителей которые влияют на то «выживет» манекен или нет…
сравнивать тесты Гранты с одной подушкой и Солярки с двумя подушками а потом говорить что безопасность у Солярки выше нелогично…
Вы хоть имеете малейшего представления о теме или просто пишете. Вы думаете что одна подушка даст Гранте ещё 3 звезды?😃и категорический не согласен, что кузов превращается в тот же хлам.
Ну 1 и 2 пункт зависит от комплектации, у меня кнопка цз есть, в грантах в люксе тоже. У меня вообще датчик дождя стоит. В максималке в гранте тоже есть. Крышка бака никогда ни примерзала. Вот кпп воет, это да, раздражает иногда.
Мне кажется странное сравнение, 8кл гранты и солярис на автомате. Вот вы сравните автомат 6ст с грантовским на 4ст.
я могу сказать что если даже сравнить 8кл гранту и гранту с 16кл АКПП, разница будет. Даже в том же шуме по коробке(его нет).
Зато появляются другие минусы, как расход по бензину.
На гранте на автомате не ездил, сравнить не могу, а так хороший автомобиль.
Я хотел солярис купить. Рост 190 см. В солярисе крыша жмет, а в гранте нет, очень просто было сделать выбор.
Удивляюсь, как Вы вообще смогли удобно сесть в гранту. Сиденья просто говно, извините. Посадка высокая, регулировка по высоте для галочки. Подушка короткая, колени висят в воздухе, в подушке продавленная выемка под простатит. Если сесть более менее нормально, взади образуются места для ущербных. Извините.
На кочках сиденье подпрыгивает вместе с водителем, как на фурах). Руль немножко не по центру. Если сесть как Вам удобно, мешает зеркало заднего вида.
Это я так сходу набросал. При этом рост у меня 174. И я двигаюсь вперёд и пониже, подстраиваюсь под машину и тех кто взади сядет. Жена 164 см, и она не ищет компромиссы, так вотпосле нее взади никто не сядет.
Через 200 км спина передает привет телу, сидящему как на толчке, поджавшем колени к груди. А простата ведёт обратный отсчёт, когда у тебя постоянно будет на полшестого.
Подогрев подушки запрограммирован на обрыв через 15000 км пробега из-за ворот дилера.
Если вам нравится, я рад. Пишу свое мнение. Простите если оскорбил чьи-то чувства.
Это бесконечное дело- ругать отечественные авто. Человек просто сделал для себя сравнение и поделился своим мнением с нами)). Давайте не будем язвить и тому подобное)
Удивляюсь, как Вы вообще смогли удобно сесть в гранту. Сиденья просто говно, извините. Посадка высокая, регулировка по высоте для галочки. Подушка короткая, колени висят в воздухе, в подушке продавленная выемка под простатит. Если сесть более менее нормально, взади образуются места для ущербных. Извините.
На кочках сиденье подпрыгивает вместе с водителем, как на фурах). Руль немножко не по центру. Если сесть как Вам удобно, мешает зеркало заднего вида.
Это я так сходу набросал. При этом рост у меня 174. И я двигаюсь вперёд и пониже, подстраиваюсь под машину и тех кто взади сядет. Жена 164 см, и она не ищет компромиссы, так вотпосле нее взади никто не сядет.
Через 200 км спина передает привет телу, сидящему как на толчке, поджавшем колени к груди. А простата ведёт обратный отсчёт, когда у тебя постоянно будет на полшестого.
Подогрев подушки запрограммирован на обрыв через 15000 км пробега из-за ворот дилера.
Если вам нравится, я рад. Пишу свое мнение. Простите если оскорбил чьи-то чувства.
Все правильно написал. Так и есть. Через 100 км на гранте я чувствую себя инвалидом. Поэтому на дальняки только на увазике. На гранте в основном гоняет жена по деревне. Сидение-полное гавно. Мне кажется на автовазе сидит какой-то тип из гестапо и проектирует сидушки. Более неудобно сделать просто невозможно. За мной может сесть только ребенок, отодвигаюсь почти что до конца. Я ж не говорил что мне все нравится. Просто нужна была дешевая экономичная повозка, которую не жалко. Просто из двух говен выбрал ту где меньше жмет. Взял бы вообще ларгуса, но его нет на автоматической коробке.