гранта то 15000 что входит
Прошёл ТО-2 (15000км)
Пришло время, а точнее пробег, который велит делать техобслуживание по талону №2 (ТО-2).
Я лично присутствовал в ремзоне со своей машиной. ТО заняло по времени 2 часа и это без перекуров и переминания яиц.
В этот раз решил сменить дилера и поставил автомобиль на обслуживание в «Колесо» koleso.lada.ru/
Меня устроил подход к работе когда менял привод колеса по гарантии. Как и надеялся: в этот раз ребята не подкачали. Сделали все грамотно. Башку остудили вентилятором, который подключали к моему же аккуму,
отсосали масло с башки и с поддона.
На горячую слили масло.
Зазоры на клапанах таковы, что легко проходит щуп 0,2, но не заходит 0,25, ровно как и выпускные –легко проходит щуп 0,35, но не проходит 0,4. Один умный человек, зовут Саней и пребывающего на гранта-форуме, сказал, что лучше иные цифры. Они таковы, если к вышенаписанному прибавить пять соток.
Смазали все резинки подвески.
Протянули подвеску и сзади и спереди.
Пощупали/пошатали колеса на наличие люфта.
Подтянули ручник.
Поменяли салонный фильтр.
Поменяли масляный фильтр.
Прокладку крышки головки промазали герметиком.
Проверили светотехнику.
Промазали замки дверей и капотов спец смазкой немецкой.
Помазали синеньким составом клеммы аккумулятора.
Заранее были куплены в магазинах или заказаны через автодок расходники, сводная ведомость которых приведена ниже.
Как водится автодок каждый раз прикалывается, что в тот раз когда заказывал расходники для КИА, что в этот раз. Додумались прислать пустую WD-40)))) В принципе она и не пригодилась.
Маслу Лукойл я изменил в пользу ТНК, начитавшись журнала, в котором при исследовании выяснилось, что оно лучше справляется с сернистым топливом. Я поясню: моя машина очень хорошо принимает 95 бензин от Газпрома. Местное топливо делается из газа, поэтому в нем много серы. Запах сероводорода чувствую в выхлопе, когда едешь и ветер дует в соответствующую сторону. Вот поэтому-то и выбрал ТНК. Как водится выписал третий чек, на него налепили кассовый и приложили сертификат, который оказался просроченным и не на ту партию. После долгих изысканий я вышел на завод- изготовитель масла с просьбой прислать сертификат именно на ту партию масла. Вечером обратился, а на следующее утро сертификат уже был у меня!
Фильтр масляный тоже решил купить проверенный, пусть и дороже. Просто вспомнилось, как потел невский (NF) после самостоятельной замены масла.
Воздушный купил тоже МАНовский. На этих вещах не экономят. Город наш пыльный, поэтому замена обязательно нужна. Кстати дилер ставит пресловутый ЦИТРОН. Заменил воздушный фильтр я сам в гараже.
Салонный взял «Невский», т.к. он в единственном экземпляре и в единственном месте был на рынке. Фильтром я доволен полностью. Во-первых, он угольный, во-вторых его корпус жесткий, а не говнистый как Цитроновский (TSN), в-третьих по периметру очень хороший поролон-уплотнитель и в четвертых, его цена 200 рублей всего! Слесарь предпринял попытку поставить фильтр не по стрелкам, которые нанесены на его корпус, но я его поправил и фильтр установили как положено.
Кстати срани под клапанной крышкой не было — видел сам и специально спросил мастера. Так что те кто говорит, что Лукойл — гавно пусть сопят в трубочку и льют ШЕЛЛ, катаясь на нем по 15 тысяч от замены до замены. Уж лучше я поменяю 2 раза через 7-8 тысяч Лукойл или ТНК, чем мучить двигатель. Замечу, что масло которое мне сливали было черным, а это значит, что Лукойл очень хорошо моет.
Как уже заметили читатели моей странички- у меня не бывает поездки к дилеру, в которой не было бы приключений в виде косяков, которые допустил дилер. При мне проверялась светотехника как я уже выше писал по командам-есть или нет. Так вот когда закончилось ТО и я с ремзоны шел за своей машиной, то мне показалось, что стопы из трех горят только центральный. Списал это на отсутствие в животе еды и яркое солнце. А уже на выезде от дилера решил проверить и подогнал авто к мужику на Лохане «ФГУП ОХРАНА» и попросил проверить стопы. Мои опасения подтвердились и 2 лампы стопов были заменены мной. Прикольно да, прошло 5 минут всего после оплаты ТО и выезда от дилера и уже косяк.
И еще сейчас заряжаю аккумулятор, который неплохо так подсадили своим охлаждающим вентилятором. В принципе, подзаряжать раз в пол года надо по рекомендациям. Очень много грязи было под аккумулятором.
Подводя итог проведенному регламентному обслуживанию хочется заметить, что поведение машины изменилось в лучшую сторону. Больше нет расхлябанности при движении на стыках плит. Скрипов нет подвески, микростуков. На грунтовке слышно только правую стойку переда. Это допустимо, так как нет пассажира спереди))) Двигатель дает вибрации на руле, наверное масло пока примывается))) Поэластичнее на разгонах стала машина. По трассе расход в диапазоне скоростей 90-135 км/ч составил 7,1 литра.
Когда и как проводится ТО на автомобилях Lada Granta
Существует официальный регламент, на который автовладельцам стоит опираться. Допускается отклонение по пробегу и сроку эксплуатации, но выходить за установленные рамки не стоит. Поздно заменив уже изношенные расходники и элементы, можно столкнуться с более серьёзными последствиями.
Особенности проведения ТО
Отталкиваясь от официального регламента технического обслуживания для автомобилей Лада Гранта, владелец может вовремя поменять необходимые компоненты, поддерживать машину в хорошем состоянии и исключать внезапные серьёзные поломки, устранение которых обходится порой очень дорого.
Не последнюю роль играет тот факт, стоит у вас под капотом 16- или 8-клапанный двигатель.
Есть основной перечень того, что должно входить в комплекс обязательных мероприятий в рамках первого и всех последующих технических обслуживаний Лады Гранты.
Среди обязательных контрольно-осмотровых работ выделяют такие:
Среди профилактических работ, актуальных для каждого ТО для Лады Гранты, проводятся следующие мероприятия:
Также проводятся работы в рамках и диагностики и регулировки.
Здесь речь идёт о проверке и корректировке таких узлов и систем:
Если будут обнаружены какие-либо неисправности, их потребуется обязательно устранить. К разочарованию автомобилистов, за это им придётся платить отдельно, поверх стоимости самого технического обслуживания.
Периодичность ТО
Автомобилистам также следует знать про график ТО Лада Гранта, поскольку именно в эти промежутки времени, как считает автопроизводитель, наступает период завершения срока службы некоторых расходников. Плюс требуется откорректировать некоторые системы, подправить узлы, проверить исправность механизмов и пр.
Для автомобилей Лада Гранта периодичность обслуживания определяется по пробегу или возрасту транспортного средства. Это позволяет разделить процедуру на несколько основных ТО. Обычно указывается периодичность проведения обслуживания от нулевого (первого) до восьмого (седьмого) ТО.
Актуальная периодичность, прописанная в регламенте компании АвтоВАЗ применительно к моделям Лада Гранта, такая:
Здесь соответственно прописана периодичность обслуживания для 8 процедур посещения сертифицированных сервисных центров.
Необходимые запчасти
Когда проводится техническое обслуживание автомобилей Лада Гранта от отечественного производителя, осуществляется замена определённых элементов, что прописано в регламенте.
Опираясь на технический регламент, выделяют следующие обязательные детали и расходники, подлежащие замене с определённой периодичностью:
График обслуживания и проводимые работы
Изучив основные сведения про ТО для автомобилей линейки Лада Гранта, стоит отдельно взглянуть на то, когда проводится первое обслуживание машины, чем 8-клапанная версия отличается от 16-клапанной и какой список работ актуален для того или иного ТО.
Нулевое ТО
Хотя это считается первым техническим обслуживанием, по факту это нулевой, поскольку актуален не для всех версий Лада Гранта.
Так называемое ТО-0 имеет свои особенности, предусмотренные предписанием отечественного автопроизводителя от 20 марта 2013 года.
Согласно этой директиве, для 8-клапанных двигателей, устанавливаемых на Lada Granta, в рамках нулевого ТО требуется провести только регулировку клапанов. Делается это в период с 2 до 3 тысяч километров пробега.
Если под капотом стоит 16-клапанный двигатель, ТО-0 проводить не требуется, как и делать какие-либо записи в сервисной книжке.
Поэтому зачастую актуально изучить перечень необходимых работ на автомобилях Лада Гранта в рамках 1, 2, 3 и всех последующих регламентированных ТО. Соблюдая установленный графики и выполняя необходимый список работ, удаётся поддерживать машину в оптимальном техническом состоянии.
Проводится через год с начала эксплуатации, либо спустя 15 тысяч километров по пробегу.
Здесь предусмотрено прохождение следующих проверок и работ:
Все работы, кроме первых 3 пунктов, относятся к категории дополнительных.
Актуально через 2 года или спустя 30 тысяч км.
К обязательным работам относятся:
Дополнительно нужно проверить тормозные колодки и состояние тормозного узла.
Требуется по мере пробега в 45 тысяч километров или через 3 года с начала эксплуатации машины.
Обязательно нужно выполнить такие работы:
К дополнительной проверке относятся работы, прописанные в ТО-1.
В рамках 4 планового обслуживания список работ аналогичен тому, который проводится на ТО-2. Исключением является замена свечей зажигания.
Проводится, когда пробег достигает 60 000 км.
Актуально для 75 000 км. пробега либо 5 лет с начала эксплуатации Лады Гранты.
В рамках этого обслуживания нужно:
Как видите, периодически работы повторяются, и регламентные процедуры не сильно отличаются от предыдущих ТО.
Это уже внушительные 90 тысяч километров. Однако в рамках этого ТО проводятся те же операции, что и в случае с ТО-2. Но потребуется ещё и заменить тормозную жидкость.
В рамках условно заключительного ТО на отметке в 105 тысяч километров работы аналогичны тем, которые выполняются на ТО-1.
Примерная стоимость
Назвать точную стоимость ТО никак не получится, поскольку всё зависит от конкретной ситуации и перечня выполняемых работ, помимо регламентированных. А они обязательно будут.
Согласно данным официального сайта АвтоВАЗ, ориентировочные расценки такие:
Точную стоимость можно узнать после проведения диагностики. Мастера составят перечень необходимых работ.
Если сравнивать со многими другими автомобилями, ТО для Лады Гранты стоит дёшево. Но и за такую машину приходится платить деньги, если владелец заинтересован в поддержании её технического состояния на должном уровне.
ТО-15000
Вот и подошло время прохождения первого ТО, которое в сервисной книжке почему-то числится как ТО-2 (да, да, смысл именно такой нумерации лежит на поверхности, но с точки зрения логики все равно странно). Пятнадцать тысяч исполнилось как раз по дороге в Тверь на официальный сервис, остановился, сфотографировал событие. Это ж надо, как подгадал — записывался-то за неделю!
Для тех, кому интересно, ТО решил проходить в «Норд-Авто» — фирма не так давно стала, кроме «Рено», заниматься и продукцией АвтоВАЗа, получив статус официального дилера. Причин выбрать ее, а не «старейшего тверского», было две.
Первая, и основная — эта компания работает давно, и про нее я ни разу не слышал, чтобы во время ТО или гарантийного ремонта меняли, к примеру, новые щетки стеклоочистителя на старые. По подмене других запчастей тоже некоторая статистика имеется. А со щетками на моей памяти было целых два эпизода, причем, оба — не у каких-то случайных людей, а у моих хороших знакомых.
Второй причиной являлось расположение сервиса. Находится он в самом центре Твери, в то время, как в другой сервис надо ехать еще около 10 км.
По общим ощущениям, могу сказать: понравилось. Первым же моим вопросом менеджеру было: «А можно присутствовать в сервисной зоне?». Ответ даже несколько удивил: «Конечно, можно». Помню, когда-то проходил гарантийное ТО на 14-й у «того самого дилера» — на аналогичный вопрос ответили дословно противоположно: «Конечно, нельзя».
На ТО приготовил крайне скромный список «пожеланий» для исправления:
На вопрос: «Какое масло залить изволите? Роснефть или Шелл?», — ответ был вполне однозначным и заготовленным: «Пункт «б». Льют Shell Helix HX-8 5W-30, что меня очень даже устроило — в «Патриот» еще недавно лил HX-7. Машину помыли бесплатно.
Честно говоря, когда через 1000 км я услышал скрип сиденья, очень напоминающий скрип диванных пружин, первой мыслью было: «Придется менять сиденье!». Причина оказалась удивительной: оказывается, это фирменная «фишка» завода — кривая установка сиденья на салазки. Лечение сводится к ослаблению четырех болтов, правкой положения направляющих легкими движениями и затяжкой болтов. Работы — на 5 минут, но кто бы мог подумать! Даже в интернете я не стал искать решение этой проблемы, поскольку был уверен, что скрипят какие-то мифические пружины под обивкой.
Насчет концевика сказали, что нужно приезжать в рабочий день к инженеру по гарантии, тем более, в большинстве случаев концевик работает, и продемонстрировать проблему сегодня не удалось.
Про гул коробки сказали, что это примерно такая же фирменная «визитка» ВАЗа, как и кривое кресло. С той лишь разницей, что для исправления этой проблемы надо придумывать новую конструкцию коробки. Мастер сообщил, что гудит у всех, что, в общем-то, подтверждено многочисленными записями владельцев на форумах. Указал на этот эффект лишь для порядка — вдруг все-таки обнаружится, что у меня какой-то нестандартный случай.
Педаль сцепления также щелкает у всех, и сообщил я об этом звуке лишь из интереса услышать его причину. Мастер сказал, что щелчок производит какой-то зажим на тросике сцепления. Примерно через 1000 км он разжимается, что приводит к такой неприятности. Мне было предложено вернуть зажим в исходное положение с последующим повторением эффекта через очередную тысячу километров. Разумеется, я отказался.
Все работы по регламенту и моему списку заняли ровно три часа. В принципе, все понравилось, однако, под конец ложку дегтя добавило крайне длительное ожидание оформления документов — 40 (сорок!) минут. Что там можно так долго оформять — не представляю. Сколько раз проходил гарантийные ТО — оформляются сразу, в течение 5 минут.
Стоимость ТО-15000: 7695 руб.
Дополнительно купил за 68 рублей замену потерянному колпаку (точнее, колпачку) левого заднего диска, который улетел в дальние края примерно на половине пробега. Точно такой же — штатный ладовский.
В целом, с учетом казуса с документами, сервис «Норд-Авто» на Коробкова, 5 получает оценку «4». По пятибальной, естественно, шкале.
ТО 15000 км
Накатал 15000 км за 9 месяцев. Судя по сервисной книжке самое время пройти первое ТО для 16-ти клапанных грант. Позвонил в Тамбов-Авто-Сити узнал цену (4200+расходные материалы), в принципе все устроило и записался на визит.
При оформлении спросили какие жалобы на авто я и пожаловался: глушитель мол вибрирует и дребезжит, шум посторонний в коробке передач (имел в виду не вой, с ним я смирился), задняя втыкается не всегда с первого раза. Посмотрели, послушали — глушитель сказали заменят без вопросов, а с коробкой будут еще разбираться, ждите. Помотался полтора часика по салону, испробовал три сорта кофе из автомата, позавидовал на литые диски от лады гранты спорт, и тут звонок — будем разбирать коробку, это надолго, езжайте мол по делам.
Итого машина моя была готова только к 6 вечера (загнали на ТО в 8 утра). Что в итоге вышло: поменяли мне по гарантии шестерни 1,2 и 5 передачи да вышеупомянутый глушитель.
Дребезг при трогании пропал (говорят ненадолго), посторонний шум из коробки тоже ушел, даже выть стала чуть потише. А вот задняя передача как включалась через раз, так и включается. Само собой поменяли масло, фильтр масляный и салонный фильтр. Кстати по материалам вышло чуть дороже, если бы я привез свои. Поэтому в следующий раз буду сам закупаться расходниками. Долили антифриз, подтянули ручник, сделали диагностику, сход-развал совершили (машину перестало слегка тянуть вправо) ну и так далее, все как обычно при ТО.
По ощущениям машина снова стала как с салона, будто только забрал. На очередное ТО поеду обязательно, т.к. ощутил всю прелесть гарантии на себе. (До этого менял гидрокорректор фар на 11 тысячах). И считаю что затраты на ТО того стоят. На следующий день мне позвонил оператор дилера и поинтересовался о качестве предоставленных услуг, я на все вопросы ответил положительно, т.к. с основной работой они справляются неплохо. Всем удачи на дорогах!
Регламент технического обслуживания Lada Granta и Kalina 2
АВТОВАЗ рекомендует выполнять техническое обслуживание (ТО) автомобилей семейства Лада Гранта и Лада Калина каждые 15 000 км пробега или каждый год (в зависимости от того, что наступит раньше). Также рекомендуется в гарантийный период выполнять ТО только у официального дилера LADA, с обязательной отметкой о проведении работ в талонах сервисной книжки. Стоит отметить, что регламент ТО отличается в зависимости от года выпуска автомобиля.
Регламент ТО до 06.2021 года
Обслуживаемый элемент или система | Пробег автомобиля, тыс. км. | Описание работы, ремонта на сайте | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
3 | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | ||
Масло в двигателе и масляный фильтр (замена) | П | З | З | З | З | З | З | Замена масла в двигателе и масляного фильтра |
Шланги и соединения системы охлаждения | П | П | П | П | П | П | П | Проверка герметичности шлангов и соединений системы охлаждения |
Система охлаждения (замена ОЖ) | П | П | П | П | П | П | З | Замена охлаждающей жидкости |
Топливный фильтр (замена) | П | П | З | П | З | П | З | Замена топливного фильтра |
Фильтрующий элемент воздушного фильтра | П | П | З | П | З | П | З | Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра |
Свечи зажигания (какие выбрать) | П | П | З | П | З | П | З | Замена и обслуживание свечей зажигания |
Высоковольтные провода | П | П | П | П | П | П | З | (для 8-ми клапанного ДВС) |
Тепловые зазоры в приводе клапанов | — | П | — | П | — | П | — | Регулировка зазоров в приводе клапанов двигателей ВАЗ 11183, ВАЗ 21116 и ВАЗ 11186 |
Прокладка клапанной крышки, регулировочные шайбы клапанов | + | + | — | + | — | + | — | для 8-ми клапанного ДВС |
Механическая коробка передач (замена) | П | П | П | П | П | П | П | Проверка уровня и доливка масла в коробку передач, замена масла в коробке передач |
Автоматическая коробка передач | П | П | П | П | П | П | П | |
Пыльники (чехлы) шарниров равных угловых скоростей | П | П | П | П | П | П | П | Приводы передних колес |
Передняя подвеска | П | П | П | П | П | П | П | Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле |
Задняя подвеска | П | П | П | П | П | П | П | Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле |
Колеса и шины | П | П | П | П | П | П | П | Проверка колес |
Углы установки колес | П | — | П | — | П | — | П | Проверка и регулировка развал схождения (углов установки колес) |
Рулевое управление | ||||||||
Рулевой привод, пыльники (защитные чехлы) | П | П | П | П | П | П | П | Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле |
Тормозная система | ||||||||
Гидропривод тормозной системы (замена тормозной жидкости) | П | П | П | П | П | П | З | Замена тормозной жидкости в гидроприводе тормозов |
Тормозные механизмы (замена передних, задних колодок) | П | П | П | П | П | П | П | Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов |
Стояночный тормоз | П | П | П | П | П | П | П | Проверка стояночного тормоза |
Трубопроводы гидропривода тормозов | П | П | П | П | П | П | П | Проверка герметичности гидропривода тормозов |
Электрооборудование | ||||||||
Фары головного света (регулировка) | П | П | П | П | П | П | П | Проверка и регулировка света фар |
Аккумуляторная батарея (проверка) | П | П | П | П | П | П | П | Аккумуляторная батарея |
Внешние осветительные приборы | П | П | П | П | П | П | П | Проверка внешних осветительных приборов |
Кузов | ||||||||
Воздушный фильтр системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона (замена) | З | З | З | З | З | З | З | Замена фильтра поступающего в салон воздуха |
Ремни безопасности, замки и узлы крепления к кузову | П | П | П | П | П | П | П | Система пассивной безопасности |
Замки, петли, защелка капота, арматура кузова (инструкция) | П | П | П | П | П | П | П | Уход за кузовом |
Прочистка дренажных отверстий (инструкция) | П | П | П | П | П | П | П | Прочистка дренажных отверстий |
Регламент ТО с 06.2021 года
Примерно с июня 2021 года АВТОВАЗ изменил регламент технического обслуживания LADA. Изменения коснулись замены ремня газораспределительного механизма (ГРМ), замены тормозной, охлаждающей жидкости и пр.. Таблица предоставил сайту Лада.Онлайн один из официальных дилерских центров LADA:
Осмотр а/м на подъемнике
Состояние кузова (осмотр визуальный)
Состояние элементов передней и задней подвесок, их резинометаллических шарниров, втулок и чехлов.
Состояние шаровых пальцев передней подвески и их защитных резиновых чехлов.
Состояние телескопических стоек амортизаторов.
Состояние верхней опоры телескопической стойки передней подвески.
Герметичность уплотнений узлов и агрегатов (осмотр снизу автомобиля)
Герметичность систем охлаждения, питания, состояние шлангов и трубок.
Герметичность системы гидравлического привода тормозов, состояние шлангов и трубок
Осмотреть и проверить без вывешивания а/м
Состояние кузова (осмотр визуальный)
Работу замков передних дверей, задних дверей, капота, крышки багажника, двери задка, при необходимости отрегулировать.
Работу крышки люка топливного бака и надежность фиксации пробки горловины топливного бака.
Работу блокировки замков боковых дверей, крышки багажника (двери задка), при необходимости отрегулировать
Работу поворотного фиксатора замка задней двери («детский замок»).
Герметичность уплотнений узлов и агрегатов (в моторном отсеке)
Герметичность системы гидравлического привода тормозов, состояние шлангов и трубок в моторном отсеке).
Уровень тормозной жидкости, при необходимости доведение до нормы.
Работоспособность датчика аварийного уровня тормозной жидкости в бачке.
Уровень охлаждающей жидкости.
Отсутствие следов замыканий и видимых повреждений изоляции проводов.
Работоспособность узлов электрооборудования: генератора, освещения, световой и звуковой сигнализации, контрольных приборов, отопителя, очистителя стекол, омывателя, обогрева заднего стекла и передних сидений, электропривода стеклоподъемников и наружных зеркал.
Работоспособность корректора фар
Отсутствие посторонних стуков и шумов двигателя, сцепления, коробки передач, привода передних колес и рулевого механизма. Чистоту и полноту включения сцепления.
Наличие и правильность расположения предупредительных этикеток в салоне автомобиля.
Установить автомобиль на пост технического обслуживания и произвести следующие работы:
Проверить состояние и натяжение ремня привода генератора (или ремня привода вспомогательных агрегатов), при необходимости отрегулировать натяжение (при наличии механизма регулирования)
Заменить ремень генератора (или ремень привода навесных агрегатов ) и отрегулировать натяжение ремня (при наличии механизма регулирования)
На автомобилях с двигателем 11186: отрегулировать зазоры в газораспределительном механизме.
На автомобилях с двигателем 11182: отрегулировать зазоры в газораспределительном механизме.
Проверить органолептически надежность крепления аккумуляторной батареи (АКБ) и клемм.
Нормальное напряжение на клеммах АКБ не ниже 12,6 В.
Нормальная плотность электролита АКБ 1,24-1,27 г/см3.
Снять зажимы аккумуляторной батареи и при наличии белого налета на клеммах и зажимах удалить его шлифовальной шкуркой и нанести тонкий слой смазки.
Заменить фильтрующий элемент системы вентиляции и отопления салона.
Прочистить дренажное отверстие в щитке передка.
Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра двигателя.
Заменить свечи зажигания.
Заменить высоковольтные провода системы зажигания (для 8- клапанного двигателя).
-замочные скважины боковых дверей, двери задка, крышки багажника
Установить автомобиль на двухстоечный подъемник и произвести следующие работы
Прочистить дренажные отверстия порогов и дверей.
Проверить состояние колодок и тормозных дисков передних тормозов.
min допустимая толщина тормозной накладки 1,5 мм.
Проверить состояние колодок задних тормозов, тросов привода стояночного тормоза, защитных колпачков, герметичность рабочих тормозных цилиндров.
Заменить тормозную жидкость и проверить герметичность системы тормозов в соответствии с требованиями ТИ 3100.21100.08020.
или через 5 лет, в зависимости от того что наступит ранее
Заменить фильтр тонкой очистки топлива.
Заменить охлаждающую жидкость и проверить герметичность системы охлаждения.
или через 5 лет, в зависимости от того что наступит ранее
Заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя с проверкой уровня и герметичности системы смазки.
Проверить состояние дисков и шин колес.
min допустимая остаточная высота протектора 1,6 мм.
Проверить давление воздуха в шинах, при необходимости довести до нормы.
Проверить эффективность торможения рабочей и стояночной тормозных.
Проверить суммарный люфт рулевого управления
Установить а/м на ровной площадке, проверить соответствие установленным нормативам границ световых пучков фар и при необходимости отрегулировать направление световых пучков.
Проверить исправность работы электромеханического усилителя рулевого управления (ЭМУР).
Проверить работоспособность электронной системы управления двигателем (ЭСУД) и отсутствие в памяти контроллера кодов неисправностей ЭСУД.
Проверить работоспособность электронных систем а/м по индикаторам комбинации приборов и других указателей на панели приборов и отсутствие в памяти контроллера кодов неисправностей.
Заменить зубчатый ремень ГРМ, натяжитель и опорный ролик (при наличии)
Заменить зубчатые шкивы коленчатого вала и распределительного вала
Через 180 тыс. км пробега
Заменить масло в коробке передач
Через 180 тыс. км или через 5 лет
Контрольно- осмотровые работы по выявлению дефектов ЛКП и антикоррозионного покрытия кузова
Проверить наличие сколов, трещин и точек коррозии, а т.ж иных повреждений ЛКП кузова, повреждений мастики днища.
Проверить наличие сколов, трещин и точек коррозии, а также иных повреждений ЛКП кузова, повреждений мастики арок колес и днища.
Предъявить автомобиль ОТК.
Скачать сервисную книжку Лада Гранта/Калина 2: Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
Артикулы запчастей для прохождения ТО найдете тут.
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Комментарии
ТОП материалы недели
ТОП товаров в магазине (еще)
Устраивает ли Вас штатный ближний свет Лада Калина 2?
Лада.Онлайн
Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».
Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.
Данный сайт не является официальным сайтом LADA.
© 2021 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.