греется бензонасос на газ 53 что делать
Греется бензонасос на газ 53 что делать
В жару стал греться бензонасос,
А какие ещё могут быть причины перегрева?
Недавно поставил электронное зажигание, может быть неправильно настроено?
mastervictor плунжерный это что за зверь?
Про производительность бензонасоса.
Работа бензонасоса характеризуется большим диапазоном изменения подачи топлива:от нулевого(принудительный ХХ)до максимального при полной нагрузке и во время заполнения поплавковой камеры после долгой стоянки.Механизм привода бензонасоса выполнен так,что в бензонасосе есть только режим всасывания.Нагнетание(давление топливоподачи)осуществляется воздействием пружины на диафрагму,жесткость которой выбрана чтобы давление топливоподачи не выходило за пределы характеристик бензонасоса.
При закрытии запорной иглы в поплавковой камере карбюратора насос развивает максимальное давление(нулевая подача).
Максимальная производительность зависит от технического состояния бензонасоса,отсутствий условий противодавления,оптимальной частоты воздействия приводного эксцентрика,а также высоты засасывания топлива.
Давление подачи зависит от исправности механизма привода,его правильной регулировки и от работоспособности пружины(оптимальной упругости) т.е. от характеристики её Величества пружины. Pardon
_________________
Перегрев бензонасоса
Добрый день, уважаемые волговоды.
Волга 31029 змз 4021 к151 БН — Пекар
Проблема в том, что прогретый двигатель не хочет заводится, отказывается работать на ХХ и дергается при езде.
Карбюратор (в.т.ч. игла), зажигание, свечи, зазоры клапанов, всё отрегулировано.
Всё говорят, что это 100% бензонасос. Вопрос вот в чём: кто сталкивался с этой проблемой и как боролся?
Комментарии 23
что в итоге было причиной?
Привет, дело было или в массе или в стартере. В общем не хватало напряжения чтобы завестись
Эта проблема в конструкции 151 карба, бензонасос ни при чем вовсе. А перегрев и тряпка на насос это к москвичам.
На 151 на заглушенном горячем моторе начинает закипать бензин и при кипении пары бензина ввходят в фильтр.
Так что при пуске просто нужно нажать педаль в пол что бы прососало пары бензина из фильтра
Что-то мне подсказывает что проблему надо искать в карбюраторе.
Завтра переберу, продую всё на свете
посмотри компенсационное отверстие в крышке и уровень проверь
Кстати имей в виду что пластиковый поплавок бывает зацепляется за противоположную стенку и подвисает.
Недавно карб перебирал полностью поплавок ходил нормально не цеплял. С работы приду ещё раз всё внимательно посмотрю😃
У меня цеплял на горячую и если машина остановилась мордой вниз на спуске то подвисал и потом завести была проблема.
И что делал? Как исправил?
1 раз поплавок поменял, второй раз место спайки половинок подточил.
Откроешь — увидишь.
По старинке мочешь водой тряпочку, кладезь на бензонасос и едешь)))
А на самом деле ЭБН
ЭБН низкого давления для карбюраторных двигателей работает прекрасно, но необходимо делать обратку в бак
У него и так есть обратка в бак на К-151
с неисправным бензонасосом глохнет. Помогает замена. Если тряпка меняет картину в лучшую сторрону — значит насос устал, ему пора на покой
«В большинстве случаев причиной плохого пуска двигателя является переобогащение смеси из-за неисправности карбюратора (повышенный уровень бензина в поплавковой камере, неплотность игольчатого клапана), чрезмерного прикрытия воздушной заслонки, накачивания топлива ускорительным насосом, неправильной регулировки системы холостого хода (богатая смесь).
Для устранения переобогащения смеси следует продуть цилиндры свежим воздухом. Для этого нажимают до отказа на педаль дроссельной заслонки (один раз) и вращают стартером коленчатый вал (но не более 5 с). При этом в цилиндрах начинаются вспышки рабочей смеси, и двигатель пускается.»
(Мануал, раздел «Пуск тёплого двигателя»)
Был бы БН, двигатель бы «захлёбывался» при разгоне, а на ХХ работал бы сносно т.к. хватало бы подачи бензина.
И да, то что «отрегулировано» — ни о чём не говорит. Вопрос в том, как отрегулировано.
Допустим, а при езде дергаться начинает
«В большинстве случаев причиной плохого пуска двигателя является переобогащение смеси из-за неисправности карбюратора (повышенный уровень бензина в поплавковой камере, неплотность игольчатого клапана), чрезмерного прикрытия воздушной заслонки, накачивания топлива ускорительным насосом, неправильной регулировки системы холостого хода (богатая смесь).
Для устранения переобогащения смеси следует продуть цилиндры свежим воздухом. Для этого нажимают до отказа на педаль дроссельной заслонки (один раз) и вращают стартером коленчатый вал (но не более 5 с). При этом в цилиндрах начинаются вспышки рабочей смеси, и двигатель пускается.»
(Мануал, раздел «Пуск тёплого двигателя»)
Был бы БН, двигатель бы «захлёбывался» при разгоне, а на ХХ работал бы сносно т.к. хватало бы подачи бензина.
И да, то что «отрегулировано» — ни о чём не говорит. Вопрос в том, как отрегулировано.
Что примечательно на полностью прогретом двигателе. На холодную, всё ок, всё стабильно
Бензонасос ЗиЛ-130
Попробуй поставить обратку, только ближе к карбюратору, и в тройнике на обратку сделай дроссельное отверстие, какое, придется методом тыка подбирать, и шланг обратки не должен быть слишком тонким, а то толку не будет.
Поставь газоновский-меняешь приводную лапу-цены нет. (Проверено на опыте;)
Я долго с родными возился-бывалый водила присоветовал,Проблема исчезла. Газовские по конструкции немного разные;
Даже ремкомплекты одинаковые.
Разные потому что насосы Б-9 и Б-10. Б-10 побольше. Сегодня купил пекаровский, километров 100 проехал, пока работает. Он как Б-10 один в один.
Дело в клапанах, неправильный зазор. При нагреве двигателя зазор в клапанах увеличивается и поэтому не держит. Уменьшить надо зазор на всасывающих.
Сегодня купил пекаровский,
мне не помогло, ставил и тот и другой. сейчас закрыл его щитком от горячего воздуха(от вентилятора) вроде стал по дольше работать
глаза боятся а руки делают
херня. этот вопрос вообще перестал интересовать. четыре года езжу с газовским.
Дело в клапанах, неправильный зазор. При нагреве двигателя зазор в клапанах увеличивается и поэтому не держит. Уменьшить надо зазор на всасывающих.
Там зазор не регулируется, клапан прижимается пружинкой.
херня. этот вопрос вообще перестал интересовать. четыре года езжу с газовским.
Греется бензонасос
Привет всем волгаводам и газелеводам, скажите пожалуйста кто как в жару лечит бензонасос?вчера купил новый поставил, машина глохнет, обороты плавают с 1000 до 2000 на подсосе, воду наливаешь бесполезно, тряпку ставил бесполезно, фильтры топливные новые, что делать?как это можно вылечить?думал на счет электробензонасоса, но дорого и муторно(
проверь давление на выходе с бензонасоса, это можно влюбом сервисе сделать, или купи прибор. либо заглуши обратку, заведи машину пусть создастся давление, заглуши и открути шланг от карбюратора, у меня струя полметра длинной. тоже в жару грешил на бензонасос, но оказалось коммутатор и катушка не соответствуют друг другу. коммутатор в жару грелся и искра под нагрузкой не та что надо шла, зменил его и все нормально.
коммутатор говоришь, я его вообще никогда ещё не менял(но вот проблема из за коммутатора машина разве дергается?!
еще как!, но холостые на моей были стабильные, газуешь на месте тоже стабильно, но разгоняешся почти не едет
Бензонасос или качает или не качает вообще, если закипает. Причина не в нём
ну я кроме фильтра топливного ещё ничего не менял жо этого и ничего не трогал, единственное поставил диффузор
ты про какой диффузор говоришь?
диффузор типа заслонки на крыльчатку радиатора
Раньше бензонасосы обматывали асбестовой кошмой. Этот материал хорошо впитывает воду и не горит. Позднее сделали «обратку». Она позволяет топливу циркулировать и не закипать.
Насос, в первую очередь, должен хорошо держать разряжение. Напор не так важен. Отечественные бензонасосы дают 0,4 бар, импортные — 0,25. Слишком большое давление продавливает запорный клапан поплавковой камеры. Так что, «импортное» значение давление предпочтительнее.
Электробензонасосы низкого давления раньше продавала Biltema. Сейчас не знаю.
Из за бензонасоса обороты плавать не будут, скорее всего в системе зажигания что то не исправно. Я себе поставил электрический от запорожца.
ну вот смари как получается, поставил диффузор и началсь эта шняга, до этого всё отлично работало, видать диффузор теперь перекрывает поток воздуха для охлаждения бензонасоса
сеня промыл карб, пока полёт нормальный, но жары нету чтоб проверить)обороты выставил на 1000 на всякий пожарный)
зачем 402 такие обороты? у меня он на 650 оборотах просто мурлыкал
Ну я хз, по тахометру 1000, а по слуху где то 850)
Греется бензонасос, что делать?
Приветствую всех, сегодня случилась неприятная ситуация…я впервые за много лет встал на дороге, греется бензонасос, если больше часа стоять на жаре в пробках, температура ОЖ начинает немного переваливать за середину и насос перегревается. Поставь пекар говорили они) У меня всегда стоял советский дааз, клапана текстолитовые, я его раз в три года перебирал, шлифовал мелким абразивом и без проблем ездил. Потом мне было лень его перебирать, пошел купил хваленый пекар…греется, как посоветуете решить эту проблему?
п.с.Вообще у меня температура никогда не переваливала за середину, потому что была залита ОЖ Shell и она градусов на 10 «холоднее» чем остальные, но я не всегда ездил на Шеле, проблем не было с перегревом бензонасоса.
Комментарии 37
кипит бензин образуется пробка из газов, надо или охлаждение или 2камерый насос
Проблема может быть не в самом бензонасосе, а в проставке между блоком и насосом, там есть масляный канал, бывает он забивается, после чего масло в нужном количестве не поступает и насос греться, у меня была такая проблема, посмотри как вариант
смени машину!я только так решил проблему!
Машины все плюс минус одинаковые, только степень ушатанности разная.
Поставить электрический бензонасос низкого давления. Подойдёт mam00008 либо аналоги
Ставить бензонасос электрический, низкого давления.
давно от него избавился путем внедрения электрического бензонасоса и с тех пор не знаю таких проблем
Весь «прикол» — в основном в правильности установки его к блоку. Вылет штока и кол-во регулировочных прокладок для этой цели. Мануал в помощь!
А перед этим сменил несколько Пекаров и Даазов
Когда-то на ваз 21043 я решил эту проблему заказав толстую текстолитовую прокладку на бензонасос и знакомый токарь вытачил новый толкатель
у меня установлен электробензонасос от заза, по заверению «кулибиных» которые его устанавливали он вечный. я забыл о перегревах, а вообще ставь гбо и не парься. и на топливе сэкономишь и о перегревах забудешь. 2 года на зазовском электробензонасосе и гбо и полет нормальный.
Делай обратку полноценную в бак и грется перестанет
Поставил Pierburg механический и забыл
Он стоил в том году около 1250 рублей. Чуть дороже Дааз и Пекар. Но минус его, в том, что он неразборный. Но на многих старых иномарках он тоже неразборный и ничего страшного нет в этом.
721771500 вот артикул. Цена на Экзисте в моем городе 1584 рубля. Не так уж и много за качественную деталь.
Всю жизнь езжу на ДААЗах, жара в моем регионе такая что шифер плавится. Моторы никогда не перегреваются и никогда небыло проблем с бензонасосами. В твоем случае нужно устранить перегрев мотора в целом. И попробовать другие заправки ибо кипит бензин.
Другие заправки, вопрос спорный. Может она там одна… Как у меня в деревне.
Всю жизнь езжу на ДААЗах, жара в моем регионе такая что шифер плавится. Моторы никогда не перегреваются и никогда небыло проблем с бензонасосами. В твоем случае нужно устранить перегрев мотора в целом. И попробовать другие заправки ибо кипит бензин.
Температура двигателя стала выше, но он не перегревается. А заправляюсь я на одной заправке лет уже 10, на ТНК, Лукойле и прочих бензин хуже. Надо значит поискать в закромах старый дааз или перебрать тот что был. Просто часто можно услышать советы ставь пекар, вот мне и стало интересно может я что то делаю не так)
Ремень генератора подтяните, часто помогает привести температуру в норму
> жиклер омывателя ставишь
Распылитель, конечно.
Но я от этого способа взоржал! Пять баллов. Ещё одна кнопка для охлаждения бензонасоса… Блэээт. Имеет право на жизнь, но выглядит как дикий костыль.
Ну это ка посмотреть, если как более доработаную версию поливания водичкой с бутылки, то это даже прогресс и эволюция) во всяком случае это дешевле и проще чем ставить эбн и обратку. Ну и как бы я предложил варианты возможные, а там каждый выбирает что ему будет лучше.
Мне надо было просто с полосы убраться и доехать до дома, поэтому бутылка с водичкой, а скинуть трубку с омывателя фар и направить на насос кстати я не сообразил)