гск правобережный что происходит
ГСК «ПРАВОБЕРЕЖНЫЙ»
ГАРАЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ КООПЕРАТИВ «ПРАВОБЕРЕЖНЫЙ»
Оценка надежности
Очень низкая оценка надежности
Признаки фирмы-однодневки не обнаружены
Реквизиты
Сведения о регистрации
Коды статистики
Контакты
Контакты неверны или неактуальны?
Если вы являетесь владельцем или руководителем ГСК «ПРАВОБЕРЕЖНЫЙ», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.
Виды деятельности ОКВЭД-2
Дополнительные виды деятельности не указаны
Финансовая отчетность ГСК «ПРАВОБЕРЕЖНЫЙ»
Финансовая (бухгалтерская) отчетность ГСК «ПРАВОБЕРЕЖНЫЙ» согласно данным ФНС и Росстата за 2016–2018 годы
Руководитель
Учредители ГСК «ПРАВОБЕРЕЖНЫЙ»
Правопредшественники
Связи
Руководитель ГСК «ПРАВОБЕРЕЖНЫЙ» также является руководителем или учредителем 3 других организаций
1. | ООО «ТЕХРЕСУРС» 193312, г. Санкт-Петербург, ул. Коллонтай, д. 41, пом. 4Н Торговля оптовая неспециализированная Руководитель и учредитель — Сивак Антон Феликсович |
2. | ООО «АЛЬТЕРНАТИВА» 195197, г. Санкт-Петербург, пр-т Маршала Блюхера, д. 7, корп. 3 стр. 1, пом. 16-Н Разработка строительных проектов Руководитель и учредитель — Сивак Антон Феликсович |
3. | ООО «ТПР» 194356, г. Санкт-Петербург, ул. Композиторов, д. 10, литер А, пом. 47Н Оптовая торговля непродовольственными потребительскими товарами Учредитель — Сивак Антон Феликсович |
Не найдено ни одной связи по учредителям
ГСК «ПРАВОБЕРЕЖНЫЙ» не является управляющей организацией
ГСК «ПРАВОБЕРЕЖНЫЙ» не является учредителем других организаций
Сообщения на Федресурсе
Нет сообщений о банкротстве
Организация ГСК «ПРАВОБЕРЕЖНЫЙ» не опубликовала и не является участником ни одного сообщения на Федресурсе
Госзакупки
Сведения об участии ГСК «ПРАВОБЕРЕЖНЫЙ» в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ отсутствуют
Проверки ГСК «ПРАВОБЕРЕЖНЫЙ»
ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ не содержит сведений о проверках в отношении организации ГСК «ПРАВОБЕРЕЖНЫЙ»
Арбитражные дела
В арбитражных судах РФ было рассмотрено 1 судебное дело с участием ГСК «ПРАВОБЕРЕЖНЫЙ»
Исполнительные производства
На сегодняшний день в отношении ГСК «ПРАВОБЕРЕЖНЫЙ» открыто 2 исполнительных производства
Сведения предоставлены Федеральной службой судебных приставов и актуальны на 28 ноября 2021 года
Возможны совпадения по названию и адресу, рекомендуем проверить информацию на сайте ФССП
Налоги и сборы
Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах
Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам
История изменений
Согласно данным ЕГРЮЛ, организация ГСК «ПРАВОБЕРЕЖНЫЙ» — или ГАРАЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ КООПЕРАТИВ «ПРАВОБЕРЕЖНЫЙ» — зарегистрирована 5 декабря 2002 года по адресу 188689, Ленинградская область, Всеволожский район, д. Кудрово, станция нева. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №10 по Ленинградской области.
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1024700563315, ИНН 4703066330, КПП 470301001. Регистрационный номер в ПФР — 057003006504, регистрационный номер в ФСС — 470300727647001. Организационно-правовой формой является «Гаражные и гаражно-строительные кооперативы», а формой собственности — «Частная собственность». Уставный капитал составляет 10 тыс. руб.
Основным видом деятельности организации ГСК «ПРАВОБЕРЕЖНЫЙ» является «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе».
Председатель кооператива — Сивак Антон Феликсович. Сведения об учредителях отсутствуют.
На 28 ноября 2021 года юридическое лицо является действующим.
Смотрите также
Прочие фирмы и организации
Подключив сервис «Мой бизнес» вы сможете добавить логотип и описание вашей компании, редактировать контактную информацию, отключить рекламу, загрузить фото и многое другое
Краткий отчет по организации в формате PDF успешно подготовлен
Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.
Гск правобережный что происходит
Подумывал о покупке гаража в вашем КАС и натолкнулся на эту тему.
Юридическое лицо которое фигурирует в теме является «гаражным кооперативом» только по названию, на деле же по организационно-правовой форме это частное предприятие (ООО) с уставным капиталом 10 тыс. рублей, принадлежит физическим лицам.
Вам бы надо разобраться, куда делся ваш кооператив, как он лишился (а с ней вместе и все вы) прав на земельный участок. Проводить собрание, избирать инициативную группу во главе с неподкупным героем-председателем, который будет воевать с захватчиками, обращаться в полицию и суд 🙂
Убедиться в том, что это именно ваш участок, можно на кадастровой карте Росреестра https://pkk5.rosreestr.ru также по кадастровому номеру (47:07:0000000:92700).
Дмитрий, я привел результат рутинной проверки прав, которую проводят, когда собираются приобретать недвижимость. Поскольку результат проверки прав неудовлетворительный, то нет, у меня нет реального желания приобрести гараж на данном земельном участке и, соответственно, обращаться за информацией к управляющему. Ваше обвинение в дезинформации беспочвенно, я привел все ссылки, проверить может любой желающий.
Приведенный выше в теме образец договора озаглавлен как договор аренды, однако договором аренды не является, так как договор аренды заключается между собственником и арендатором. В пункте 1.3 указано, что самому Арендодателю участок принадлежит на основании договора аренды № 01 от 01.01.2019, т.е. такой договор может являться только договором субаренды, и только при условии, что договором аренды предусмотрено право субаренды. Но это мелочи по сравнению с вопросом о сроке действия и о регистрации договора.
Договор аренды или субаренды земельного участка, заключенный на срок не менее года, подлежит обязательной государственной регистрации в силу п. 2 ст. 609 ГК РФ, п. 2 ст. 26 ЗК РФ. Однако в выписке Росреестра сведения о регистрации вообще какого бы то ни было договора аренды указанного земельного участка отсутствуют.
Выводы из этого факта, я полагаю, сделать несложно. Поскольку зарегистрированных договоров аренды в настоящее время нет, то заключать договор аренды на срок более одного года в настоящее время может только собственник, но никак не третье лицо.
Гаражные рейдеры наглеют. Мэр Собянин молчит
Далее из письма стало известно, что УК «Городские парковки» совершенно незаконно занимает территорию ГСК, постоянно требуя с владельцев машино-мест некую повышенную оплату. Но гаражи уже начали разваливаться, потому что никаких вложений управляющая компания не делает. И чтобы сохранить в должном состоянии гаражи, собственники машино-мест создали в 2017 году свой гаражно-строительный кооператив «Надежда».
Но откуда растут ноги у этой мрачной истории? Оказывается, владельцы машино-мест ГСК «Надежда» попали в «объектив» ОПГ Александра Купчина, которая может действовать в Москве и Московской области уже несколько лет с молчаливого согласия чиновников Собянина.
И хотя главарь банды Александр Купчин уже 2 года прячется от российских следственных органов за кордоном, его «бизнес» в столице цветет пышным цветом. И именно об этом красноречиво говорят события, которые происходят вокруг ГСК » Надежда».
Об этом сообщает корреспондент The Moscow Post.
Мэр Москвы Сергей Собянин не в курсе, что в столице действуют гаражные рейдеры?
Судебные разборки
Конфликт на Башиловской улице то разгораясь, то затухая, длится, действительно, уже несколько лет. Это конфликт между владельцами машино- мест и управляющей компанией. В 2018 году дело дошло до судебных разборок, Владельцы машино-мест суд выиграли! Но выполнять решение суда управляющие гаражным комплексом не торопятся. Об этом подробно сообщали «Новые известия».
Немного истории. Народный гараж на Башиловской улице в 2011 году стало строить ГУП «Дирекция гаражного строительства». В 2013 году народный гараж был сдан. Собственниками, которые вложили по 350 тыс. рублей, стали 52 счастливчика. И еще 48 мест получила Москва.
Александр Купчин уже 2 года прячется от следователей за границей
Но основной договор с компанией » Композит-Терминал» заключало ГУП «Дирекция гаражного строительства» на аренду и обслуживание 48 мест и на обслуживание 52 мест автовладельцев.
Но через некоторое время, а именно в 2015 году ГУП «Дирекция гаражного строительства» и компания » Композит-Терминал» (позже эта контора переименовалась в УК «Городские парковки») разорвали отношения.
Именно поэтому осенью 2017 год большинство собственников машино-мест решили создать свой собственный гаражно-строительный кооператив, чтобы самим управлять этим образованием. И в феврале 2018 года был создан ГСК «Надежда».
При рассмотрении вопроса определения формы управления гаражным комплексом и было принято решение об отказе от услуг УК «Городские парковки» («Композит- терминал»).
«Это рейдерский захват»
Сегодня в гаражном комплексе «Надежда» находится 100 машино-мест. В голосовании приняли участие собственники 54 машино-мест.
Но представители управляющей компании » Городские парковки» с таким «цирком» не согласились. И настрочили иск в Савеловский суд Москвы. Истцы заявили, что о собрании не были извещены все владельцы машино-мест. Значит, собрание нельзя считать легитимным.
ГСК»Надежда» создали сами автовладельцы, которым надоело платить «оброк»
Но Савеловский суд Москвы подтвердил законность собрания, сделав вывод, что все обязанности по надлежащему извещению собственников ГСК «Надежда» выполнены.
Суд отказал истцам в их требовании признать незаконным решение общего собрания собственников машино-мест ГСК «Надежда».
Летом 2019 году дело перешло к разбирательству в Арбитражном суде. ГСК «Надежда» подал иск к ООО «Городские парковки». И потребовал освободить гаражный комплекс. Третьим лицом в деле выступает ГУП » Дирекция гаражного строительства».
Представители ГСК «Надежда» рассказали на суде, что еще в мае 2018 года способ управления гаражным комплексом был изменен, полномочия по управлению переданы гаражно-строительному кооперативу, о чем сразу и было сообщено руководству ООО «Городские парковки». И бывшую управляющую компанию попросили передать гаражный комплекс в управление ГСК «Надежда».
Арбитражный суд Москвы в итоге пришел к выводу, что требования членов ГСК «Надежда» справедливы, тем более что ООО «Городские парковки»не смогло представить суду ни одного документа, на основании которых ответчик находится в гаражном комплексе «Надежда».
ООО «Городские парковки»не смогло представить суду ни одного документа, на основании которых ответчик находится в ГСК «Надежда»
Суд обязал ООО «Городские парковки» освободить территорию гаражного комплекса на Башиловской улице.Однако противостояние продолжается: «Городские парковки » подали апелляцию на решение суда. Уходить из ГСК» Надежда» они не намерены!
Это хороший «бизнес».
Качки с молотками и кувалдами
Действительно, еще 7 лет назад некая управляющая компания «Транслогистик» вдруг подняла сразу в 2 раза цену за обслуживание гаражей, находящихся на Нижегородской и Новорогожской улицах, на Рогожском валу в Ковровом переулке. Это был очень громкий скандал, с силовыми приемами: несколько десятков качков с молотками и кувалдами ворвались на парковки. Они выгнали охранников. И взяли гаражи и парковки под свой контроль.
И уже через несколько часов объявили о смене тарифа. Об этом сообщала «Таганка».
Жители возмущались, но итогом стала лишь смена компании. Новой обладательницей стала некая УК «Моспаркинг». Как выяснилось позже, эта компания принадлежала «гаражному королю» Купчину, о которой шла речь в начале этого расследования.
Следом произошел захват на Никитской улице: опять крепкие молодые люди, основательно запугав охрану, проникли и рассеялись по территории парковки.
Весной 2018 года в интернете появилось видео, как группа парней в спортивных костюмах захватила парковку в жилом комплексе «Вершинино» в Электролитном проезде. Об этом сообщала «Медуза».
В Москве рейдеры захватили уже более 300 гаражей и парковок
И это был не первый вопиющий случай на парковках столицы. В Москве, таким образом, захвачены уже более 300 гаражей и парковок.
Мэрию Москвы неоднократно ставили в известность о том, что в столице цинично действует ОПГ. Почему же мэрия бездействовала и бездействует?
Бизнес отца и сына Купчиных
И, похоже, что дело Купчина, хотя он и скрывается за пределами Отчизны, живет и процветает.
Организатором массового захвата называют именно Александра Купчина, владельца десятков фирм, торгующих недвижимостью.
Народные гаражи массово меняют свои управляющие компании
Поначалу Александр Купчин пребывал в роли директора управляющей компании ЗАО «Агентство «Контакт». Но совсем скоро Купчин-младший занялся народными гаражами и парковками, поскольку понял, что это золотая жила! Он стал руководителем более 30 компаний, которые занимались арендой и эксплуатацией парковок. Большинство из этих компаний и засветилось в захватах парковок как в столице, так и в Подмосковье.
Владельцы машино-мест с улицы Башиловской обратились к мэру Москвы Собянину с открытым письмом
Вот, пример: автовладельцам с Нижегородской и Новорогожской улиц, Рогожского вала и Коврова переулка после захвата новая управляющая компания «Транслогистик» назначила свою плату за обслуживание : 6500 рублей. И это вместо прежних, 3600.
Потом представители компании «Транслогистик» встретились с жителями дома № 4 по Коврову переулку. В ходе встречи выяснилось: компания» Транслогистик» была выбрана ГУП»ДГС» для обслуживания гаража в ходе некоего конкурса. Но никто об этом конкурсе почему-то ничего не слышал. Но вот сами представители компании-победителя не смогли назвать даже даты проведения конкурса. Еще штрих: компания «Транслогистик » была создана за несколько дней до мифического конкурса.
Так компания «Транслогистик» стала обслуживать автовладельцев. Но состояние гаражей быстро пришло в упадок, поскольку компания собирала только деньги. И больше ничего не делала. Более того, на территории паркинга была незаконно открыта автомойка.
Жители настойчиво требовали отказаться от услуг компании. Их вдруг услышали. Но на смену компании Купчина пришла другая контора все того же Купчина под названием «Моспаркинг.» Раньше эта контора называлась «Пчелка».
Но как эта контора Никанора умудрилась получить «вывеску» с приставкой «Мос»? Эта приставка указывает на близость к Правительству Москвы.
Вот этот вопрос очень хотелось бы задать мэру Москвы г-ну Собянину!
«Противотанковые» блоки. И контракты без конкурса
Что дальше происходило в этой муторной истории? Автовладельцам все-таки удавалось держать цену на прежнем уровне до осени 2015 года. Но «Моспаркинг» захотел получать с носа по 5 800 рублей (вместо 4200). Народу продемонстрировали письмо, в котором ГУП » Дирекция гаражного строительства» разрешал компании » Моспаркинг» повысить стоимость услуг без объяснения причин!
Автовладельцам, которые отказались платить такую мзду, вмиг заблокировали доступ на парковку. На парковочных местах таких упрямцев водружали «противотанковые» бетонные блоки. Потом на парковку прибыли около десятка парней крепкого телосложения. Они гоняли тех, кто отказывался платить «оброк».
После неоднократных обращений в полицию выяснилось, что двое из десяти «надсмотрщиков» имели судимости, а все остальные «гладиаторы» привлекались к административной ответственности.
Напомним, что в феврале 2012 года в ведение ГУП был передан контроль над всеми парковками города Москвы. И вскоре начался захват паркингов компанией Купчина и Ко.
За последние годы ГУП » ДГС» отдало компаниям Купчина контрактов на сумму более 220 млн. рублей.
Примечательный момент: если сначала контроль над парковками отдавался структурам Купчина на конкурсах, на которые почему-то никто не приходил, то позже «Дирекция гаражного строительства» стала заключать договоры с компаниями Купчина как с единственным поставщиком. Получается, что Александр Купчин официально получал свои контракты без конкурсов!
На сайте ДГС указано: уполномоченным агентом по реализации объектов гаражного назначения является ОАО » Московский городской центр» реализации нежилых помещений ОАО «Мосреалстрой». Эта компания принадлежит Департаменту городского имущества столицы.
Альберт Суниев включил ГУП » ДГС» в структуру холдинга «Мосинсжпроект».
Вопрос есть такой: против Алексндра Купчина и его компаньонов уже были возбуждены несколько уголовных дел. Об этом сообщал «Комментатор».
Но как эта шарага смогла покинуть пределы России? И как Купчину удается дергать за все гаражные и парковочные ниточки, если он находится далеко от столицы?
Ах, да, чиновники Собянина же не эмигрировали, они сидят в мэрии. И, по всей видимости, направляют финансовые потоки по нужному маршруту, не забывая о своих бездонных карманах.
Не пора ли, наконец, поставить точку в этой затянувшейся истории?
Статья подготовлена по заказу Агенства журналистских расследований The Facts
Контрагент ГСК «ПРАВОБЕРЕЖНЫЙ»
Краткое досье
ИНН | 4703066330 | |||||||||||||||
Находится | обл. Ленинградская, р-н Всеволожский aдрес | |||||||||||||||
Возраст | 11 лет | |||||||||||||||
Деятельность | нет данных | |||||||||||||||
Масштаб деятельности |
Учредители | доля | стоимость | с какой даты |
---|---|---|---|
Ковалев Владимир Викторович (ИНН: 782613128469) | 35% | 3,5 тыс. руб. | 04.11.2002 |
Артамонов Дмитрий Владимирович (ИНН: 781609622842) | 35% | 3,5 тыс. руб. | 04.11.2002 |
Цветков Игорь Викторович (ИНН: 781101426703) | 30% | 3 тыс. руб. | 04.11.2002 |
Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)
ГСК «ПРАВОБЕРЕЖНЫЙ» не значится учредителем каких-либо российских юридических лиц.
Финансы организации
Уставный фонд ГСК «ПРАВОБЕРЕЖНЫЙ» составляет 10 тыс. руб.
Чистые активы ГСК «ПРАВОБЕРЕЖНЫЙ» по состоянию на 31.12.2018 составили 10 тыс. руб.
Организация не применяет специальных режимов налогообложения (находится на общем режиме).
Организация относится к категории микропредприятий. В соответствии с нормативно утвержденными критериями, микропредприятием считается организация с выручкой до 120 млн. руб. в год и численностью сотрудников до 15 человек.
Полная информация о составе имущества и обязательств организации, финансовых результатах доступна в бухгалтерской отчетности ГСК «ПРАВОБЕРЕЖНЫЙ».
Организация не имела налоговой задолжности по состоянию на 01.10.2019.
Лица, связанные с ГСК «ПРАВОБЕРЕЖНЫЙ»
На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:
Последние изменения в ЕГРЮЛ
Дополнительные проверки
Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.
Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО «Профсофт» (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.
Операция «Гараж». Метро Кудрово проедет по трём тысячам автомобилистов
В Ленинградской области определились, какие земли заберут под метро Кудрово. Так что рядом с муравейниками станет совсем трудно парковаться.
Губернатор Ленобласти Александр Дрозденко подписал распоряжение о резервировании земель под размещение «Транспортно-пересадочного узла «Кудрово». В обозримом будущем начнётся бронирование под государственные нужды участков, находящихся в трёхстах метрах от гипермаркета «МЕГА». Нужны они не только под будущую станцию метро, но и под депо.
По данным 47news, речь о площади 9,8 Га. Притом меньшая часть этих наделов, 89 соток, представляет из себя территорию общего пользования, напоминает придорожную и принадлежит только властям — Заневскому городскому поселению или Российской Федерации. Оставшийся же значительный кусок относится к земле, собственность на которую не разграничена, следовательно, тоже государственная. Однако он сдан в аренду. И те, кто взял его в пользование, вряд ли уйдут отсюда тихо.
Так, два земельных участка общей площадью 4,6 Га с 1998 года арендуются Всеволожским обществом автомобилистов, ещё один площадью 4,3 Га — гаражно-строительным кооперативом «Кристалл». Срок установленных ограничений и обременений — июнь и октябрь 2021 года соответственно. Публичная кадастровая карта видит во всей это округе лишь один гараж, зарегистрированный в качестве отдельного здания.
Председатель ГСК «Кристалл» Владимир Жевак в беседе с 47news выразил искреннее удивление по поводу возможных перспектив развития земли под кооперативом. По его словам, к нему никто из официальных лиц не обращался, и как будет происходить переселение, он не представляет.
Во время беседы Жевак вспомнил, что железобетонные гаражи здесь появлялись централизованно в начале 90-ых годов. Тогда только начались разговоры о застройке местности и считалось, что людям будет удобнее оставлять свои средства передвижения в одной локации. Касалось это жилых кварталов возле проспекта Большевиков, до которого отсюда четыреста метров.
Согласно обобщённой оценке, на затрагиваемых адресах расположено порядка трёх тысяч гаражей. Председатель Всеволожского общества автомобилистов Владимир Кондратенко трубку на 47news не снял. Разделить, кто купил блок с навесом и стенами под машину недавно, а кому оно досталось от государства, не представляется возможным. В социальных сетях можно найти объявления о купле-продаже боксов по цене от 70 до 100 тысяч рублей, аренда обходится в две-три тысячи рублей в месяц. Теоретически, если все автомобилисты захотят компенсации, бюджету это обойдётся от 210 до 300 млн рублей.
Вице-губернатор по строительству Михаил Москвин подтвердил планы по обустройству ТПУ «Кудрово» именно в этой зоне. Также он заметил, что в будущем будет выпрямлена улица Центральная, обрамляющая обсуждаемую территорию, до Мурманского шоссе. По словам чиновника, у него нет информации о технике изъятия земли и объектов на ней. Вице-губернатор по финансам Роман Марков, на которого, судя по распоряжению, и возложена ответственность за оформительскую часть, на звонок 47news не ответил.
Заметим, чёткое обозначение адреса, куда пристроят ТПУ «Кудрово», означает, что власти точно выбрали место для него, а для Всеволожского района это не так уж мало. Впрочем, как заметил Михаил Москвин, скорость, с которой найдётся инвестор для строительства узла, и, следовательно, работ по участкам, зависит от темпов появления станции метро Кудрово. С учётом свалившегося на мир кризиса о ней уже никто даже не вспоминает.
Разбираться с автолюбителями, скорей всего, придётся районным властям. Глава администрации Андрей Низовский сообщил 47news, что должен будет отправить в адрес арендаторов уведомления о прекращении действий договоров и отказе в их продлении на новый срок. Однако сделает это только после издания нормативного документа об их изъятии.
Юлия Гильмшина,
47news
- What does ayo mean
- что означает обрезанное ухо