как складывается крыша у кабриолета бмв

Про крышу.

как складывается крыша у кабриолета бмв. Смотреть фото как складывается крыша у кабриолета бмв. Смотреть картинку как складывается крыша у кабриолета бмв. Картинка про как складывается крыша у кабриолета бмв. Фото как складывается крыша у кабриолета бмв

как складывается крыша у кабриолета бмв. Смотреть фото как складывается крыша у кабриолета бмв. Смотреть картинку как складывается крыша у кабриолета бмв. Картинка про как складывается крыша у кабриолета бмв. Фото как складывается крыша у кабриолета бмв

Зачем люди покупают кабриолет? Затем, чтобы можно было ездить без крыши (хотя сейчас засомневался). В любом случае с этой задачей все кабриолеты так или иначе справляются. Я хотел немножко сказать про саму крышу — в кабриолете она тоже есть.

И не просто есть. На мой взгляд это очень важный элемент. Для начала надо отметить, что есть два основных вида кабриков — с мягким верхом и жестким верхом. Причем с жестким моделей раз два и обчелся.

Мягкий верх. Мне не нравится. Если машина используется не только для фоточек в инстаграме и езде по набережной со скоростью 20 км/ч, а для каких-то обычных (в том числе дальних) поездок, то вам придется поднимать крышу (дождь, ветер, запахи — да мало ли причин). И тут, господа, вынужден сказать, что мягкий верх это полный отстой — во-первых, шумно (какая может быть шумоизоляция у куска ткани), во-вторых, дождь будет мерзко барабанить и раздражать, в-третьих, внешний вид — кусок инородной ткани, натянутый поверх лакированного металлического кузова автомобиля выглядит более чем сомнительно.

Жесткий верх. Сразу стоит отметить, что машин с жестким верхом очень мало. Среди нормальных машин я знаю только SL у мерседеса и 4-ку у БМВ. Всё. Всякие там пежо цц, вольво и тому подобное не рассматриваем. Почему так — для меня большая загадка. Потому что с жестким верхом у тебя, по сути, формат 2 в 1. Поднял крышу и ты в обычном купе, внутри также тихо, дождь тебя ничуть не беспокоит и выглядит это все снаружи более чем гармонично. Минусами является более сложный и объемный механизм, из-за чего при сложенном верхе в багажнике почти нет места.

И тут я хочу отметить БМВ за находчивость. Если крыша сложена и надо что-то положить в багажник, то на крышке багажника есть специальная кнопка, при нажатии на которую весь механизм заботливо приподнимается, открывая удобный доступ к багажнику. При этом там есть специальная полочка, которая позволяет легко понять, где предел — как не положить лишнего, чтобы крыша всегда могла сложиться и ей бы хватило место.

Для наглядности вставлю пару видео — как закрывается крышка с ключа (можно и открыть так же) и как работает вышеназванный механизм в багажнике.


Источник

Особенности крыши кабриолета

как складывается крыша у кабриолета бмв. Смотреть фото как складывается крыша у кабриолета бмв. Смотреть картинку как складывается крыша у кабриолета бмв. Картинка про как складывается крыша у кабриолета бмв. Фото как складывается крыша у кабриолета бмв

Жесткую складывающуюся крышу на кабрио стали ставить сравнительно недавно, точнее массово ее ставят не так давно как мягкую. У такой крыши есть свои преимущества.

Прежде всего хочу отметить что авто обладающее таким типом крыши практически ничем не отличается от купе или седана этой же модели! Да и вообще мало чем отличается от обычного, среднестатистического автомобиля! Это очень удобно – у вас обыкновенное авто, но в хорошую погоду и отличное настроение оно как по волшебству превращается в кабриолет, принося удовольствие от вождения и приятные ощущения, особенно за городом, когда рядом с дорогой есть леса или поля, или даже водоемы.

Но не будем думать что у такого типа крыш нет минусов – она не идеальна!
Прежде всего это механизм. Механизм управляющий жесткой крышей очень сложен как со стороны механики, так и электрики. Если что-то с ним произойдет и он выйдет из строя, то можно рассчитывать на временные и финансовые затраты…

Также есть минус массы крыши, она более тяжелая чем «Софт топ» и при езде некоторые элементы из-за своей массы более подвержены вибрации с следствии чего часто при езде присутствуют скрипы.

Чаще всего жесткий верх убирается прямо в багажник тем самым уменьшая его полезный объем. Хотя про какой объем может идти речь, если это кабриолет. Для пары дорожных сумок места хватит, а больше Вам и не нужно.
Но не стоит думать, что у мягкой крыши не бывает скипов прочих неприятностей. Бывает, но об этом позже.

Крыша из ткани не требует постоянного ухода. Достаточно всего лишь 2-4 раза в год обработать ее влагоотталкивающим средством(пропиткой) и она прослужит вам оооочень долго! Не стоит думать, что ее нельзя эксплуатировать зимой или в плохих погодных условия! Бывало, что мой предыдущий кабрик мог простоять неделю под ливнем или месяц под снегом! Абсолютно ни одна капля воды не попала в салон. Осадки, конечно, благоприятно не влияют на состояние ткани, но и не убивают ее. Вроде ткань, вроде должна сгнить, вроде должна порваться, потерять прочность, а нет, не дождетесь, Все будет хорошо. Рецепт долговечности прост — ухаживайте за тентом.

Например, мне известны Audi Cabriolet 92-94 годов выпуска с оригинальными тентами и пробегами под 300 тысяч километров.
Это о чем-то должно говорить.

А секрет долговечности заключается в том, что такнь прорезинена (как многослойный бутерброд).

А как же зима? а как же минусовые температуры?

А зимой в кабрио не холодно.
Кабриоткань не продувается, не промерзает. Если работает печка, то Вы никогда не замерзнете.
Правда есть минус – быстро остывает если заглушить авто и выключить печку.

Не бойтесь что крышу могут порезать около дома – никому он не нужна. Да, есть отморозки, но и большинство из них даже и не подумает порезать крышу. Часто Вам царапают крышу около дома у обычного авто? Проще разбить стекло!
Но в тоже время бывают случаи когда крыши режут. Но это настолько редко, что можно пересчитать по пальцам.

Отремонтировать тент кабриолета не проблема. Делают, умеют это делать и в России! И даже полностью перешить тент – не проблема. Вместе с тканью и установкой это будет стоит около 1000 евро. На некоторые авто дороже, а на некоторые дешевле.
Иногда проще и дешевле заказать неоригинальный тент из Европы/Америки чем перешивать здесь. Все сугубо индивидуально.

Как и металлическую крышу, тканевую можно перекрасить – в продаже есть специальные краски для ткани, да и фирмы зарабатывающие на этом деньги тоже имеются! Стоимость перекраски крыши – около 10 тыс. рублей.

Ухода такие крыши практически не требуют. Ну обработать пару раз в год, ну почистить пару раз в год… я например если еду с закрытой крышей, то на скорости 50-60 км в час высовываю руку из окна и просто-напросто «выбиваю» ее ладонь, а потом прошу пассажира «похлопать» по крыше.
Пух, шерть животных, пыль моно убрать липким валиком, там самым которым мы убираем загрязнения с одежды.
Грязь с дороги можно удалить мягкой щеточкой, например такой же, которой чистим обувь. Но обязательно новой
Жирные пятна и остальные загрязнения — пятновыводителем. Только попробуйте сначала на малозаметном участке.
Мойку никто не отменял. Мыть нужно. не всегда, без всяких средств и не с самого близкого расстояния (если пользуетесь аппаратами высокого давления)

Да, кстати, вы не заметили, что какой бы грязный не был кабриолет, крыша у него всегда чистая, ну или, по крайней мере, она кажется чистой! Вот этого я не могу понять! Но смотрится прикольно.

Но что же делать если хочется кабриолет выглядел как кабриолет, но и зимой эксплуатировать постоянно без мыслей, что у тебя только тряпка над головой.
И тут за нас подумали автопроизводителей.

Дело в том, что для многих кабриолетов с мягкой крышей предусмотрена вторая крыша — жесткая. так называемый хардтоп (hard top). Летом вы катаетесь открывая крышу, а зимой ваш кабрик превращается в купе.

чаще всего это опция при заказе авто.

А что же по поводу заднего стекла? Тут тоже вариантов не много — всего 2.

У авто с жесткой крышей — всегда самое обычное автомобильное стекло.
А вот у софттопа бывают как обычные стекла, так и «пластиковые».

Материал из из которого изготовлено пластиковое окно — высокоплатифицированный ПВХ. Не стоит боятся этого слова. Это просто плотная пленка толщиной от 0.5 до 2мм. Тольще точно не нужно.
Купить его можно во многих местах. Это не проблема. Стоит очень не дорого.

А вот чтобы поменять его, придется обратиться в специализированный сервис.

Как же крепится стекло к тенту. Во многих кабрио оно на молнии, но встречаются экземпляры, где оно вшито.

Какой тип крыши лучше — решать Вам. Для меня они одинаковы.
Но, я считаю, что кабриолет с мягким верхом выглядит более «кабриолетно». Кабрио с жесткой крышей немного теряются в потоке.

Источник

Трабла с крышей!

как складывается крыша у кабриолета бмв. Смотреть фото как складывается крыша у кабриолета бмв. Смотреть картинку как складывается крыша у кабриолета бмв. Картинка про как складывается крыша у кабриолета бмв. Фото как складывается крыша у кабриолета бмв

Буквально через неделю после покупки появилась проблема — крыша стала открываться и закрываться медленно, рывками… При этом насос начал подвывать…


Первое, что пришло мне в голову — что-то с гидравликой. Поскольку машина у меня была только неделю, т.е. никакого опыта общения еще нет, до форумов тогда еще не добрался, а до СТО около 660 км — разбираться нужно было самому!

Я помнил, что когда-то на Пыж 307СС мне доливали на СТО масло. Ну и у товарища как-то в Z4 тоже понадобилась доливка…

В общем — первым решено было глянуть масло в гидравлике!
Идея хорошая и верная, вот только где искать?! На 307СС где-то под задним бампером вроде.
Полез в инет и нашел статью www.bimmerfest.com/forums…hread.php?t=609222&page=2
В английском я не очень… 🙁 Но фотографии здорово помогли.
Стало понятно:
— где он находится
— какой нормальный уровень масла

как складывается крыша у кабриолета бмв. Смотреть фото как складывается крыша у кабриолета бмв. Смотреть картинку как складывается крыша у кабриолета бмв. Картинка про как складывается крыша у кабриолета бмв. Фото как складывается крыша у кабриолета бмв

У меня уровень был где-то на 1 см ниже.
Самое интересное — потеков масла НЕ НАБЛЮДАЛОСЬ!

Заказал масло. 250 мл — 1050 грн! Т.е. около 50 баксов! Но делать нечего. Хоть и есть аналог, который дешевле в 5 раз, решил не рисковать и заказывать оригинал — мало ли как они смешаются?! Не хватало еще на замену насоса попасть. Как бывший многолетний владелец Ситроена ХМ твердо знаю — в гидравлику лить что попало НЕ НАДО! Обходится в разы дороже! (Я никогда не лил в ХМ дерьмо, и благополучно проездил на них 13 лет и вспоминаю самыми добрыми словами!)

Пока ехало масло — катался, как на купе… 🙁

Приехало масло! Долили до уровня… Завели — все работает!

На следующий день — ТО ЖЕ САМОЕ! 🙁 Дергается и воет насос! Уровень — ни 1 см ниже!

КУДА девается масло?! Вроде все сухо и потеков НЕТ!

В общем, начали решать проблему — а куда же оно девается?! Явных потеков вроде нет…
В конце-концов нашли! Масло впитывалось в «подставку» из чего-то, похожего на войлок, под насосом.

Теперь встал вопрос — ОТКУДА течет?!

как складывается крыша у кабриолета бмв. Смотреть фото как складывается крыша у кабриолета бмв. Смотреть картинку как складывается крыша у кабриолета бмв. Картинка про как складывается крыша у кабриолета бмв. Фото как складывается крыша у кабриолета бмв

Из верхушки цифры «4»!

Соответственно, в полный рост встал вопрос — ЧТО ДЕЛАТЬ! Позвонил на СТО в Киев — там ответ простой — «приганяйте, будем смотреть». Есть ли в наличии шланги — никакого ответа! «Приганяйте!» 🙁
Пригнать — не вопрос! 700 км туда, 700 км обратно — оно еще и ладно… Но вот пригнать и услышать — «…детали нет, надо заказывать, ждать 2 недели…» — и дальше что? Жить около СТО 2 недели, или снова наматывать больше 1.400 км?! Да и 2 недели в сезон, когда тепло — это слишком!

В общем, как временную меру, на место вытекания масла одели маленький хомутик, на винтовой стяжке (благо, рядом мастерская по установке ГБО, у них нашлось!). Затянули…
Встал вопрос — а куда заливать масло? Методом научного тыка поняли, что в торце прозрачного бачка винтик под шестигранник — оно и есть! Ну а сколько доливать — понятно из фоток, что я нашел в инете.

Залили… Попробовали… ОНО! Пошло все, как надо! УРА-А-А-А! Можно снова кататься и получать солнечные ванны!

«…недолго музыка играла, недолго фраер танцевал!» 🙁

Радость и удовольствие длилось день! 🙁

Вечером, ставя машину в гараж, проверил насос — все сухо! Потёков нет! Ну и отлично!
А утром, прийдя в гараж, заглянул снова — ПИПЕЦ! Снова все в масле! 🙁 Что за?!

Поехал в мастерскую к ребятам, где ставил хомутик… Начали смотреть — новая дырка в оплетке, рядом с хомутиком! 🙁 МЛЯ.

Надо разбираться глЫбже! Что-то не то… Не могло оно так протекать из под хомутика, чтоб порвать оплетку! Надо срезать оплетку и искать, где дырка и какая она!
Сказано — сделано!
Оплетку начали срезать от фитинга. Режем… Снимаем… Снимаем… А дырочки что-то не видно! А шланг из блока клапанов мы уже выняли, чтоб удобнее резать было! (Аккуратно вынимали, т.к. ВСЕ шланги удерживаются ОДНОЙ фиксирующей пластиной. Не дай Бог выскочат все — задолбаешься потом втыкать, руки-то две!)
Решили собрать все обратно, включить насос и посмотреть — откуда потечет масло? Где же дырка?!

В общем, снова раскрутили винты, сдвинули аккуратно пластину, и поставили шланг на место! Включили складывание крыши и сразу закрыли… Смотрим…
Оба-на! А течет-то… из под оплетки той части шланга, которая уходит под боковую панель! Т.е. в том месте, где была течь (на цифре «4») просто вытекало из-под оплетки, а дырка где-то дальше?!
В общем, ребята сняли обшивку правой части багажника… И таки нашли!

Дырочка оказалась аж ближе к гидроцилиндру закрывания замка!

как складывается крыша у кабриолета бмв. Смотреть фото как складывается крыша у кабриолета бмв. Смотреть картинку как складывается крыша у кабриолета бмв. Картинка про как складывается крыша у кабриолета бмв. Фото как складывается крыша у кабриолета бмв

Оказывается, когда на ФИРМЕННОЙ СТО в Киеве что-то делали и снимали обивку багажника, при установке давили от души, чтоб стало на место, и передавили шланг! Его «перекусило»! 🙁

как складывается крыша у кабриолета бмв. Смотреть фото как складывается крыша у кабриолета бмв. Смотреть картинку как складывается крыша у кабриолета бмв. Картинка про как складывается крыша у кабриолета бмв. Фото как складывается крыша у кабриолета бмв

как складывается крыша у кабриолета бмв. Смотреть фото как складывается крыша у кабриолета бмв. Смотреть картинку как складывается крыша у кабриолета бмв. Картинка про как складывается крыша у кабриолета бмв. Фото как складывается крыша у кабриолета бмв

Вопрос «ЧТО ДЕЛАТЬ?» встал снова! 🙁

Было несколько вариантов — разрезать на дырке, вставить трубочку и зажать двумя хомутиками… Не понравилось… Заказывать новый — ждать неизвестно сколько…

В общем, ребята предложили, поскольку шланг идет к неподвижной части, заменить его медной трубкой. Быстрее и «надолго»!
Трубочку выгнули по месту, а чтоб не выделялась — уложили ее в черную термоусадку!
В общем, если не знать — то и не поймешь, что там вместо шланга трубка!

Уже месяц — полет нормальный! Есть мысль, что нужно все-таки заказать и поставить родной шланг… Но как обычно — «а-а-а-а… потом!»
Работает ведь!
За всеми этими экспериментами как раз 250 мл масла и ушло — на доливку… обнаружение протечки… новую доливку…

Так что заказал еще флакон масла! Но к счастью (тьфу! тьфу! тьфу!) не понадобился! Лежит в гараже полный! Первого хватило как раз!

Такой вот первый опыт… Дай Бог, чтоб последний! 😉 🙂

Источник

Открытие крыши кабриолета bmw e46 в ручную.

как складывается крыша у кабриолета бмв. Смотреть фото как складывается крыша у кабриолета бмв. Смотреть картинку как складывается крыша у кабриолета бмв. Картинка про как складывается крыша у кабриолета бмв. Фото как складывается крыша у кабриолета бмв

Всем салют!
Решил этому уделить отдельное внимание в отдельной записи бж.

Предисловие.
Кабриолет мною был куплен с крышей, которая ушла в аварийный режим, то есть не открывалась автоматически.
Диагностика показывала ошибку, которая нигде не была описана, лишь было предположение что это один из концевиков.

Кабриолет из сервиса забрал на покраску кузова, не успев разобраться с поломкой.
А крышу открывать как то надо было, дабы произвести окраску кузова должным образом.

Начал изучать сам, полез в интернет в надежде найти полезную информацию.
На просторах ютуба, полезных роликов не нашел, только промо ролики как открывается красиво крыша автоматически.
Поиски полезной информации на bmw tis, так же не принесли успеха.
Открывал все возможные разделы но там лишь ремонт и тех обслуживание.
Поиски на драйв2 так же были тщетны.
И лишь благодаря мануалу на англоязычных форумах, мне удалось понять суть конструкции.
Методом личных опытов, понял принцип открытия крыши кабриолета.

Открытие крыши кабриолета bmw e46 в ручном режиме.
1. В комплектации кабриолета, идет специальный ключ для открытия вручную.
Его я нашел уже после в отсеке запасного колеса.
Открывал первый раз крышу с помощью обычного шестигранника.

как складывается крыша у кабриолета бмв. Смотреть фото как складывается крыша у кабриолета бмв. Смотреть картинку как складывается крыша у кабриолета бмв. Картинка про как складывается крыша у кабриолета бмв. Фото как складывается крыша у кабриолета бмв

2. Для того чтоб можно было начать открывать крышу в ручную, вам нужно будет убрать декоративную крышку, которая предоставляет доступ к механизму.
Данный механизм позволяет открыть замки, которые фиксируют крышу в запертом положении.
(Позднее добавлю фотографию)

3. После извлечения декор крышки, у вас должен быть рисунок. Согласно, которому вы должны осуществлять вращение ключём (Шестигранником)

4. Будет два этапа.
Крутить придется до тех пор пока крыша не освободится из первых двух замков, которые её держат.
По времени это не спеша будет длится 15-20 секунд.

как складывается крыша у кабриолета бмв. Смотреть фото как складывается крыша у кабриолета бмв. Смотреть картинку как складывается крыша у кабриолета бмв. Картинка про как складывается крыша у кабриолета бмв. Фото как складывается крыша у кабриолета бмв

5. После того как крыша частично открылась. Необходимо продолжить вращение еще столько же или чуть больше. По времени 25-30 секунд, пока крыша у вас не будет примерно в таком положении как на фото.
Это говорит о том что открыты замки первой секции складного верха.

как складывается крыша у кабриолета бмв. Смотреть фото как складывается крыша у кабриолета бмв. Смотреть картинку как складывается крыша у кабриолета бмв. Картинка про как складывается крыша у кабриолета бмв. Фото как складывается крыша у кабриолета бмв

6. На следующем этапе вам возможно понадобится помощь еще одного человека.
Для возможности приподнять секцию складной крыши со стеклом и в ручную открыть (поднять) отсек который закрывает складную крышу.
Один человек его держит, второй продолжает складывать крышу в ручном режиме, пока она не уложится в нишу.

как складывается крыша у кабриолета бмв. Смотреть фото как складывается крыша у кабриолета бмв. Смотреть картинку как складывается крыша у кабриолета бмв. Картинка про как складывается крыша у кабриолета бмв. Фото как складывается крыша у кабриолета бмв

Закрытие крыши в ручном режиме, происходит абсолютно так же только при обратных действиях.

Источник

Открываем BMW первой серии с непривычной стороны

Кабриолет маленький только размерами. Внутри — средоточие больших баварских технологий. Передняя подвеска — как у «пятёрки», задняя — от третьей серии.

Сначала дверей было пять, потом — три, чуть позже их осталось две, а теперь ещё и крышу отрезали. Так продвигалась эволюция BMW первой серии — от простого к сложному, от будничного к праздничному. И машинка небольшая, а получилась и вовсе шкатулка. Только в отличие от модных купе-кабриолетов крышечка у BMW не жёсткая, а тряпичная. «Тебя бы девочке! Катать её по салонам-бутикам, радовать в тёплую солнечную погоду, хранить самое драгоценное». Странно так обращаться к автомобилю с пропеллером на капоте. Да ещё и с трёхлитровым мотором, пусть и дефорсированным.

Кабриолет BMW 125i — усмирённый принудительно. Под капотом тут хорошо знакомая и близкая мне по духу трёхлитровая рядная «шестёрка». Та самая, что должна развивать 265 сил и самозабвенно жечь шины на старте. Только старого друга не узнать. Трёхлитровый рядный мотор «шестерит» теперь на шильдик 125i и вместо своих 265 сил развивает только 218. Где же ярость, свойственная хэтчбекам BMW 130i? Стухла, присмирела «единичка». И добро б похудела, так нет — поправилась более чем на центнер, в ней теперь почти 1600 кг.

Не весело всё это, но и не повод грустить в тени матерчатой крыши. Вот маленькая кнопочка на центральной консоли — и через 22 секунды уже кажется, что радость меряется не одними лошадиными силами и килограммами. Разве обычный хэтчбек первой серии поверг бы жителей ростовского хутора в благоговейный столбняк?

А масса чувствуется! Ступает «копеечка» взрослой поступью: не трясёт, но понимаешь, что не только подвеска, но и кузов тут мягче, чем у хэтчей и купе. В откликах — сдержанность. Кабриолет — это не острота, а понятность. Не дерзость, а контроль. А что ещё нашим драгоценным надо?

Даже в предельных режимах всё прозрачно: мягко и плавно начинается скольжение и легко контролируется в любой фазе. Траектория так же без проблем корректируется газом. С машиной сливаешься, чувствуешь её, но эмоции не бьют через край. Возвращаюсь в гостиницу не с пылающими глазами, а с лёгкой, свободной от противоречий головой: изюминка кабриолета в том, что из всех «единичек» он самый покладистый и мягкий. По крайней мере, со стандартной подвеской и не с самым мощным мотором. Кабриолет не сносит крышу, а так аккуратно укладывает её в отведённое для хранения место — на время перемещения из А в Б.

Но во многом благодаря своей сдержанности открытая «единичка» так выделяется среди переднеприводных гольф-конкурентов. Она такая одна: заднеприводная, с идеальной развесовкой и рядным шестицилиндровым мотором. Пусть маленький, пусть мягкий, но — BMW. Премиум… В известном смысле мне даже повезло, что это именно 125i. Пусть горячие головы облизываются на «сто тридцать пятую», зато такую «придушенную маркетинговую» версию я могу рекомендовать любому. А главное — любой: спрятанное в такую шкатулку не побьётся и не затеряется. Хоть в бутик, хоть по трассе на двухстах со сложенной крышей. Маленький кабриолет открыт для крайностей. Открыт для всех.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *