как снять двери на классике ваз
Как снять дверь на ВАЗ
Здравствуйте! Сегодняшний пост я хочу посвятить, казалось бы, легкому делу – снятию дверей ВАЗ 2101, 2107. На первый взгляд может показаться и так, открутил 5 винтов, снял дверь. Но тут вас начнут преследовать трудности, какие именно обговорим дальше.
Если у вас в распоряжении есть автомобиль Газель, то купить зеркала на Газель можно здесь!
Для понимания проблем, которые возникают, нужно немножко разобраться в конструкции соединения петель и стойки. Реализовано довольно просто – в середине каждой стойки есть металлическая пластина, в которой имеются отверстия с резьбой, а с внешней стороны стойки имеются отверстия побольше, которые дают возможность регулировать дверь. В самой петле двери, та которая накладывается на стойку, есть отверстие с конусным потаем под конусный винт. И вот если до вас никто ни разу не откручивал (или долгое время не откручивал), то вы не сможете сдвинуть эти винты с места, они настолько прикипают конусами к петле. Даже не пробуйте отвернуть обычной отверткой – не получится. Как это сделать?
1-й способ. Открутить дверь с помощью ударной отвертки
Если вы читали мой блог и ранее, то могли видеть заметку о том, что я собрался менять пороги в своем автомобиле. Вот, скорее всего, потребуется снимать двери и я выбрал для начала вариант ударной отвертки. Для этого была куплена вот такая отвертка:
Ну а далее дело за маленьким – выбираем биту, которая садится поплотнее и нанося резкие удары, откручиваем винты. Открутить получится не всегда, хотя у меня получилось довольно быстро. Также имейте ввиду, что у большинства ударных отверток есть ход, как на отворачивание, так и на зажим винта. Если же не смотря на все ваши старания, отвернуть винты не удалось, то следуем советам далее.
2-й способ. Пользуемся автогеном и ударной отверткой
Для того, что бы винт «отстал» от петли, можно воспользоваться автогеном. Нужно просто разогреть винт, краска обгорит и он открутится. Но тут нужно быть очень осторожными, если салон автомобиля не снят – можно его изрядно попортить. Также нужно без фанатизма греть, а то в худшем варианте можно и дыру прожечь:).
3-й способ. Приваривание болта к винту
Несколько странное название, но сейчас вы поймете, что к чему. Если не имеете возможности (не хотите) греть автогеном, то можно воспользоваться сварочным аппаратом, для создания вот такой конструкции:
Наварка болта на винт
Наварка болта на винт 2
4-й способ. Высверливание винтов
Это способ я видел и на сайте гаражника. Состоит он в высверливании винтов с помощью электродрели и сверла диаметром порядка 6 мм, а остатки винтов выкручиваются с помощью плоскогубцев или другого удобного инструмента.
Надеюсь мой небольшой пост будет полезен для вас, а я постараюсь выложить всю последовательность с собственного автомобиля.
Как снять дверь на классике?
Нужно переварить крылья и чтобы это сделать надо снять двери.Полдня пытался выкрутить болты которые держат петли, в итоге все так на месте и осталось.Пробовал откручивать ударной отверткой.
Как еще можно попробовать?
Есть ли другие способы как снять дверь?
если не помогла отвертка бери в руки дрель и высверливай окуратно дабы не повредить резьбу можно с начало высверлить шляпки потом после снятия двери попробовать открутить если не пойдет берешь гайку под размер и привариваешь хорошо пока горячая заливаешь водой либо ВДЕШКОЙ и крутишь ключем
спасибо.думал над этим, наверное буду высверливать.
Можешь сразу гайку приварить, не сверля.
а как варить?внутрь гайки?
если не помогла отвертка бери в руки дрель и высверливай окуратно дабы не повредить резьбу можно с начало высверлить шляпки потом после снятия двери попробовать открутить если не пойдет берешь гайку под размер и привариваешь хорошо пока горячая заливаешь водой либо ВДЕШКОЙ и крутишь ключем
Посильнее ударь по отвёртке, я тоже долго снимал
сильно бил, по пальцу приложил так он не разгибается и не сгибается)да и уже слизало все головки
ну еслив ударная отвртка не помогает то бери и высверливай эти болты…на своей двери снимал, ну штук 5-7 только смог открутить, остальное высверливал
я попробую приварить гайку, если пойдет то так и откручу.но это скорее всего завтра
привет… не мучайся, вот тебе совет, проще будет выбить шпильки не снимая петель, только бей с низу вверх так как сверху шлицы и в низ они не пойдут, я на сврей пятерке так снимал двери и сразу менял шпильки так как они уже протерлись и двери гуляли…Удачи
да мы пробовали выбить, подлезать туда не очень удобно.надо пробовать еще.завтра на месте посмотрю как удобней будет
облей их щас ВДшкой они легко должны пойти, и ударь немного сверху;дай им не большей толчек, я тоже не 5-мин снимал у меня пол дня ушло что бы только снять двери. Так моя 2002 года,
так вот моя 74 года.я обливал вдшкой, я грел петли и резко остужал, я просто грел и пытался открутить.нихрена.поэтому больше я не хочу выкручивать, да и там уже не выкрутить болты
Как снять двери на классике ваз
Раз машина не старая то попробуй сначала по ним молотком шарахнуть а потом уже отверткой ударной или хорошей головкой и воротком.
В общем советую тебе не тратить драгоценное время с откручиванием. Заранее купи новые болты, макс. 50 руб обойдется. Возьми дркль и сверли по центру шляпки сверлом 6. 6,4мм пока шляпка не останется на сверле. Потом отвернешь остатки посатижами или собаками, по вкусу. Если внизу стойки все ржавое то придется высверлить а потом возможно пройтись метчиком.
Оптимальнее варианта мне кажется не придумаешь.
Вобщето никогда болты не высверливаются.
Берется ударная отвертка специалъная для этого дела вставляется
в винт и при ударах по неи молотком отварачиваете винт двери.
Заворачевание в такоиже последователъности иначе после 600км
двери разбалтываются и начинают плохо закрыватъся.
Ага, никогда не высверливаются и двери вообще никогда не снимаются. Посмотрю на тебя как ты будешь откручивать ударной отверткой нижние больты задней двери на машинке хотябы года 95.
Уж поверь мне, занимаясь кузовными работами не первый год, не один раз приходилось снимать двери на классике, причем даже 80х годов. И я не разу не видел еще такого умника который открутил-бы их при помощи одной ударной отвертки. Твой рецепт из мурзилки подходить для 2. 3х годовалых машин, вероятнось откручивания на них дверей у.отверткой очень даже велика.
А то что двери после установки надо протянуть у.о. никто и не отрецал.
Снятие и установка передней двери автомобиль ваз 2107
Для выполнения работы по снятию и установки передней двери автомобиля ваз 2107 потребуется помощник, а также ключ Тогх-30 и ударная отвертка.
Снятие передней двери с автомобиля ваз 2107
1. Подготавливаем автомобиль ваз 2107 к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Выколоткой выбиваем вверх из петель кузова палец ограничителя открывания двери и плоскогубцами извлекаем палец.
3. Ударной отверткой ослабляем затяжку пяти винтов крепления петель передней двери.
4. Придерживая переднюю дверь, окончательно отворачиваем винты ее крепления и снимаем с автомобиля ваз 2107 переднюю дверь.
Установка передней двери на автомобиль ваз 2107
1. Установку передней двери на автомобиль ваз 2107 выполняем в обратной последовательности, ориентируясь на незакрашенные участки передней стойки кузова.
2. Регулируем положение передней двери в проеме кузова таким образом, чтобы зазоры по периметру двери были равномерными.
3. При необходимости регулируем положение фиксатора передней двери, ослабив ключом Тогх-30 три винта крепления фиксатора. Перемещая фиксатор, добиваемся плотного закрытия двери с равномерными зазорами по периметру. Заворачиваем винты.
Снятие и установка передней двери автомобиль ваз 2107
Замена пальцев в петлях
Итак, если ремонт подразумевает только замену пальцев, то потребуется первым делом снять дверь, чтобы получить доступ к петлям (просто выкручиваются 3-4 крепления в зависимости от модели). Далее выбиваются пальцы. Если они из-за коррозии или деформации не выходят, то сперва следует все тщательно залить средством WD-40, чтобы убрать ржавчину, и повторить операцию. Если не удается, придется высверливать пальцы или полностью заменять петли.
При установке новых пальцев обязательно выполняется их смазка солидолом или маслом, а после монтажа — регулировка двери (опустить или поднять на несколько миллиметров через утяжку). Дверь должна точно попадать в захват при закрывании без дополнительных физических усилий. В противном случае износ и дверей, и петель будет намного выше. Спустя 1-2 года такой эксплуатации придется полностью менять дверь вместе с петлями.
Главная сложность в ремонте петли дверей ВАЗ — это правильно выбить штифты (те самые пальцы). Удобнее всего просто выклепать, после чего выровнять петлю, если в этом будет необходимость. Самый эстетичный метод — это рассверливание каждого из концов пальца, после чего стачиваются или просто сдавливаются его края. Сверло сразу берется минимальное, потом постепенно увеличивается буквально по миллиметру. Времени это займет достаточно много, зато петля не будет повреждена.
Если же палец имеет и другие деформации, может потребоваться выполнение сквозного отверстия через штифты. В будущем это не помешает эксплуатации новых пальцев. Для такой цели пригодится либо ударная отвертка, либо мощная дрель с качественным сверлом (идеальный вариант — карбоновая сталь).
Установка бесшумных замков на дверь
Монтаж потребует подготовки помещения, где есть розетка и тиски. Необходимые инструменты:
Помимо замка приобретается специальный фиксатор, который будет крепиться на стойку дверцы. Дополнительно покупаются защелки для замка, поскольку при снятии обшивки заводские элементы часто ломаются. Алгоритм действий:
После того как новый прибор вставлен, проводится фиксация креплений. С помощью дрели просверливается небольшое отверстие в торце дверцы для установки наладки. Она крепится длинными болтами. Иногда требуется запилка краев. После того как крепежи затянуты, проверяется работоспособность замка.
Замена двери и ограничителя двери
Перед заменой двери желательно ее разобрать. В этом случае дверь будет легче, и регулировать ее будет не сложно. А собрать дверь можно после навески и регулировки
Снятие обивки и замка двери рассмотрено в статье – «Замена обивки и замка двери».
Снятие стекла и стеклоподъемника рассмотрено в статье – «Замена стекла и стеклоподъемника».
Молотком через бородок выбиваем вверх палец ограничителя двери.
Ключом «на 10» отворачиваем два болта…
…и вынимаем ограничитель из внутренней полости двери.
Придерживая дверь, ударной крестообразной отверткой отворачиваем пять винтов
В некоторых случаях трудно откручиваются потайные винты крепления навесов двери.
В этих случаях можно высверлить сверлом диаметром 9 мм шляпки винтов.
После снятия двери оставшиеся части винтов легко откручиваются пассатижами.
…и снимаем дверь с автомобиля
Установив новую дверь, регулируем ее положение в проеме.
Communities › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Blog › Замена дверных петлей ( ВАЗ Классика )
Так как авто с 1986 года, петли водительской двери устали, особенно нижняя, и дверь соответственно провисла. Не каждый рихтовщик берется за замену петель, в основном предлагают замену двери, хотя сейчас не просто найти хорошую
дверь, да и в этой двери у меня многое переделано. В общем замена не мой вариант, решил менять сам и в этом, как оказалось, нет никаких сложностей, все элементарно и быстро. Заказывал петли тут > Avtoall Для начала разобрал новые петли, срезал болгаркой с одной стороны шток и выбил его
Часть, которая предназначена во внутрь двери, выбрасывается. Дальше снял дверь, накернил и сверлил сверлами по возрастающей
После того как старый шток в середине просверлен, остатки выбиваются в разные стороны.
Так как я начал затягивать свое авто пленкой, я обклеил новые петли пленкой и поставил их на место. Шток, чтобы не выпал, сверху приварил капелькой сварки. Верхняя петля не сильно была изношена, а вот в нижней износилась и ответная часть петли, которая вварена в дверь, поэтому я приварил шток с обеих сторон и люфт исчез совсем.
Далее облагородил и поставил дверь на место, с выставлением зазоров пришлось потратить некоторое количество времени, т.к. ставил первый раз, но в итоге все стало идеально, никаких провисаний, зазорчики ровные и на почти новую дверь начал устанавливать бесшумные замки от переднего привода, но эта уже другая запись.