как снять обшивку двери бмв е46
Внутренняя облицовка дверей — снятие и установка
Снятие — передняя дверь
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора (см. главу 5А(.
Модели «седан» и «турист»
2. Начиная с заднего торца, при помощи специального приспособления или плоской отвертки аккуратно отсоедините декоративную накладку с облицовки двери (рис. 12.2).
3. На моделях с электрическими зеркалами при снятии облицовки двери водителя сначала аккуратно извлеките из подлокотника переключатель управления зеркалами (начиная с переднего торца). После снятия переключателя отсоедините от него разъем электропроводки. При снятии облицовки двери пассажира (или водителя в моделях без электрических зеркал) снимите пластмассовую накладку с передней части подлокотника (рис. 12.3, а, б).
4. Выньте из подлокотника пластмассовые заглушки, затем выверните пять винтов крепления панели (рис. 12.4, а, б). Обратите внимание на то, что верхний передний винт крепления длиннее остальных.
Модель «купе»
5. На моделях с электрическими зеркалами при снятии облицовки двери водителя сначала аккуратно извлеките из подлокотника переключатель управления зеркалами (начиная с переднего торца) (см.рис. 12.3, а). После снятия переключателя отсоедините от него разъем электропроводки.
6. В углублении облицовки под ручку открывания двери нажмите на задний край заглушки и выньте ее, затем выверните винт крепления с головкой под шлицевой ключ (рис. 12.6).
7. Аккуратно снимите накладку с эмблемой системы подушек безопасности и выверните винт, находящийся под ней (рис. 12.7).
8. Выверните три винта крепления подлокотника.
Все модели
9. При помощи плоской отвертки аккуратно отстегните фиксаторы крепления облицовки к двери. После того, как все фиксаторы по периметру двери будут отсоединены, оттяните верхний край облицовки от двери и поднимите ее вверх для того, чтобы снять с кнопки блокировки двери (рис. 12.9, а-в).
10. Оттянув облицовку от двери, потяните ручку открывания двери, выньте фиксатор троса и отсоедините трос (рис. 12.10).
11. После снятия облицовки отсоедините разъемы проводов от динамика.
12. Снимите с двери блок подушки безопасности (если он имеется) (см. главу 12).
13. При необходимости снимите с двери панель звукоизоляции.
Снятие — задняя дверь
14. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора (см. главу 5А), затем откройте заднюю дверь.
15. Начиная с заднего торца, при помощи специального приспособления или плоской отвертки аккуратно отсоедините декоративную накладку с облицовки двери (рис. 12.15). На моделях с ручными стеклоподъемниками аккуратно снимите заглушку с ручки стеклоподъемника. Выверните винт и снимите ручку вместе с круглой накладкой (рис. 12.16, а, б). Снимите пластмассовую накладку с передней части подлокотника (см. рис. 12.3, б).
17. На моделях с электрическими стеклоподъемниками при помощи небольшой плоской отвертки аккуратно выньте из подлокотника выключатель стеклоподъемника. Положите под отвертку кусочек картона для того, чтобы не оцарапать подлокотник (рис. 12.17).
18. Выньте пластмассовые заглушки, затем выверните пять винтов крепления панели облицовки (рис. 12.18, а, б). Обратите внимание на то, что передний верхний винт крепления длиннее остальных.
Установка
20. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Перед установкой проверьте состояние всех креплений облицовки и замените поврежденные. Убедитесь в том, что звукоизоляция расположена на первоначальном месте (если она снималась). Если звукоизоляция была повреждена при снятии — замените ее.
Разбор обшивки двери и проклейка штатной шумки (протекает!)
Намедни были ливневые дожди, и я стал замечать что у передних пассажиров чуть намокает ковер…
Обычно бывают 3 проблемы, если течет в салон:
1. Стекло уже отваливается с герметика 🙂 И вода затекает в салон. Обычно мокро глубоко-глубоко под торпедой.
2. Протекает через технологические отверстия в районе правой ноги пассажира или левой водителя. Для этого надо чистить полости, которые закрыты подкрылком и брызговиком под передними крыльями. Там идёт слив воды с «предбанника» моторного щита и жабо. И там постоянно много листьев. Этой смесью забивает внизу слив и при сильных дождях вода не успевает стекать оттуда и затекает в салон. Там я уже чистил, года 2 назад — до сих пор всё хорошо. 🙂
3. От времени герметик на штатной шумоизоляции двери высыхает и шумка внутри двери отклеивается. При сильном дождике она начинает пропускать воду под дверную карту, и как итог — в салон. Выглядело у меня это так:
Для разбора нам нужны будут плоская отвертка с обмоткой и T20 Torx. Для проклейки — либо новая шумка, либо бутиловый шнур и обязательно фен. Тряпки чтобы всё вытереть 🙂
Также, рекомендую купить сразу новые клипсы, т.к. родные наверняка сломаются от старости.
Сначала выдёргиваем декоративную панельку. Я начинал с краю двери (красная стрелка слева), отвертой подцепил, а дальше уже руками.
Далее на ручке ищем 3 самореза под Torx — 2 под заглушками и один под регулировкой зеркал:
Всё остальное на защёлках. Я начинал отщелкивать справа, от ВЧ-динамика и вниз по часовой стрелке. С той стороны легко подсунуть отвертку и ничего не поцарапать. (красная стрелка справа на фото):
Вверху карту надо просто чуть дёрнуть на себя — там тоже металлические клипсы вдоль уплотнителя стекла.
И карта снимется. Отключаем проводочки от динамиков, вытаскиваем провода от регулировки зеркал.
У меня всё отклеилось снизу на шумке дверей (красные линии):
Берем отвертку, фен, отгинаем чуть шумку и греем герметик, который там есть. Нагрели — приклеиваем шумку на него. Если герметика мало — берем вибропласт битумный, отрезаем полосочку от него и используем так же. т.е. наклеиваем, греем и приклеиваем шумку. Если собрались делать шумку дверей целиком и серьёзно — выключаем АКБ, аккурантно отключаем подушку в двери, всё откручиваем и проклеиваем тем что вы собрались клеить. 🙂
Также, советую проверить штатную шумку сверху, чтобы не топорщилась… Хоть пыли будет меньше в дверь попадать. 🙂
При размеры динамиков я писал в отдельной теме, если кому интересно. 🙂
На снятие и такую проклейку дверей у меня ушло не торопясь 2 часа на обе двери. 🙂
По результату — отпишусь как будут ливни 🙂
Шумоизоляция дверей BMW E46
Самостоятельно сделал шумоизоляцию дверей летом. Ничего трудного нету. Сначала снять декоративную планку с обшивки, под ней два торкс самореза, под ручкой дверной две заглушки — ещё два таких же самореза, и под кнопкой регулировки зеркал ещё один такой же саморез. После этого отщёлкиваются клопы и снимается обшивка. Потом нужно снять клемму с АКБ и отсоединив разъём подушки безопасности снять её. Клемма АКБ снимается во избежание появления ошибки НПБ на приборной панели, хотя если дружите с диагностикой DIS’ом и есть кабель с ноутбуком, то можете не снимать. Но лучше всё таки обесточить авто, а то вдруг еб*нет ещё:). Снять заводскую шумоизоляцию и проклеивать. Я клеил на железо с внутренней стороны — вибропласт голд, и плюс грел его строительным феном. Потом вешал на место заводскую шумку — ОЧЕНЬ ВАЖНО — заводскую шумку садить на герметик (как по заводу) — во избежание попадания воды в салон которая стекает внутри двери. Саму дверную обшивку проклеивал спеном 4мм, т.к. 8 не клеится вообще. Сборка в обратной последовательности с новыми оригинальными пистонами (клопами) — старые могут тупо не защёлкнутся изза прослойки сплена. И также проклеил багажник с задними арками в такой же последовательности. Стало чуть комфортнее:)
подушечки безопасности целые и даты на них совпадают с датой выпуска авто, что очень даже радует:)
[САЛОН] Снятие обшивки двери
Берём отвёртку и обматываем изалентой чтобы не поцарапать панельки. Можно делать это руками если есть возможность.
Отсоединяем поанельку показаную на рисунке.
Далее откручиваем винты звёздочкой на Т-20
Открываем колпачки в подлокотнеке на двери.
И откручиваем там 2 винта
Поддеваем окуратно кнопку стеклоподьёмника и выкручиваем там винт
Окуратненько отжимаем обшивку двери не сломав клёпки\пистоны
Они очень хрупкие. Но продаються в любом авто магазине вроде за 15-20 рублей за штуку.
Немного поднимаем вверх саму обшивку и держа в руках её отсоединям внутренную ручку двери, там белая хреновина такая её легонько поддеваешь и снимаешь. вот и всё.
Рекомендуем почитать на тему [САЛОН] Снятие обшивки двери
Всем доброе время суток. Заранее извиняюсь если вопрос покажется для кого глупым, неуместным либо н.
думаю, кому то действительно пригодится
думаю, кому то действительно пригодится
Рекомендуем почитать на тему [САЛОН] Снятие обшивки двери
Всем доброе время суток. Заранее извиняюсь если вопрос покажется для кого глупым, неуместным либо н.
думаю, кому то действительно пригодится
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Как снять обшивку водительской двери бмв е46
Снятие обшивки двери!
Рекомендуем почитать на тему Снятие обшивки двери!
Продам двери на 46 туринг цвет 475 4шт. Сейчас стоят на машине.
Продам вставку замка водительской двери с ключом, подходит на все типы кузовов е46. Работает, целая.
Евгений_330Ci
в длинной ручке с накладкой 3 шурупа, остальное верно.
Далее подковыривать снизу с внешнего угла.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Продам колонки в передние двери BMW E46 +пищалки за сувенирную цену — 1500 руб. Колонки были замене.
BMW e46 Touring 2004, m47, задний привод, ручка. Собственно проблема quotпри интенсивном разгоне у.