как снять обшивку двери киа соул
Шумоизоляция дверей в soul’е 3gr
Всем привет. Наконец то руки потихоньку добираются до шумоизоляции своего штурмовика.Буду описывать свой процесс шумоизоляции, как я его себе обрисовал и представляю, на супер правильность не претендую, у каждого свое видение этого нудного, но полезного занятия. И так, первым делом…а первым делом стоят в планах двери, музыка стоит хоть и не самая качественная, для штатки отыгрывает хорошо, поэтому надо улучшить ее.
Выбор был сделан в сторону фирмы comfort mat, т.к. имелся опыт уже в использовании и данные материалы показали очень классный эффект. Количеству материала было следующее на четыре двери.
COMFORT MAT extreme – 5 листов
COMFORT MAT D4 — 3 листа
COMFORT MAT D2 – 4 листа
COMFORT MAT SoftWave Expert 15 – 4 листа
Антискрип 3 рулона
Лопатки (инструмент) для демонтажа салона
Сильно описывать весь процесс не буду, укажу основные нюансы и что было уложено->положено->выложено 🙂
Далее аккуратно заводим самую широкую лопатку (желательно начинать сверху т.к. придется еще отогнуть рукой немного вверх карты, он держится за счет своей формы в виде крючка) и начинаем вести до клипсы лопатку и отгибать на себя, за весь демонтаж сломал всего одну клипсу.
Шумоизоляция своими руками. Часть 3. Разборка салона.
Недельный перекур и снова в бой. Докупил 10 листов stp aero+ 3 mm, и 4 листа akcent 10 mm.
Итак начнем с разборки багажника. Тут все просто. Снимаем спинку сиденья все болты видно хорошо, откручиваем низ сиденья.
Потом отрываем пластиковые пороги сначала из салона отверткой, потом просто дергаем из порогов
Откручиваем и отрываем задний пластик
Дальше очередь боковых панелей: снимаем уплотнители дверей( резинки, только там где держатся панели), далее отрываем аккуратно но сильно, конечно не забыв открутить все шурупы.
С противоположной стороны возникла проблемка с контактом светильника багажника, проще вынуть светильник из панели а потом уже отключить.
Дальше наблюдаю картину: пока кто-то вкалывает в машине раком, некоторые расслабленно дрыхнут
Откручиваем передние сиденья, тут все просто. Отключаем разъемы (можно снять все разъемы вместе с креплением потом будет легче отключить
Я повторюсь что все одноразовые стяжки проводов становятся многоразовыми если нажать язычок фиксатора и потянуть за провода. (так что с проводкой вопросов никаких нет.).
Переходим к среднему подиуму
Виброизоляция дверей
ВСЕМ ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК!
Наконец-то нашёл время заняться шумоизоляцией дверей.
Купил упаковку вибропласта в Юлмарте.
Приступаем к разборке двери:
Снимаем декоративную панель, но жгуты проводов не отсоединяем (пока)
Вынимаем в дверной карте резиновые заглушки (в передней двери 2 шт, в задней — 1 шт)
Опускаем стекло пока в отверстиях где стояли заглушки не появятся шляпки болтов крепления стекла (в задней двери один болт)
Болт А ослабляем, болт В выкручиваем полностью.
Фиксируем стекло малярным скотчем, выкручиваем болты по периметру дверной карты.
Поднимаем стекло руками и снова его фиксируем скотчем
Отсоединяем жгут проводов и просовываем его в дверь, в двери осоединяем клипсу.
Отсоединяем разъём от замка
Отсоединяем дверную карту от кронштейна замка и отворачиваем её в сторону (пусть болтается на тросах))
На передней двери ктонштейн у меня остался на дверной карте, потом замучился вставлять его в замок.
Зато посмотрел как он снимается)))
Подготавливаем поверхность, обезжириваем и клеим вибру.
Сплэном клеить не стал т.к. он не дружит с водой, а в дверях она часто бывает)))
Собираем все в обратной последовательности.
Задние двери разбираются аналогично, только, как я уже писал, стекло крепится к стеклоподъёмнику одним болтом.
И жгут проводов задних дверей отсоединяется по-другому
На четыре двери ушло ровно 6 листов вибропласта
В результате штатная музыка заиграла по-интересней, двери стали закрываться по-другому, по-солидней что ли)))
Всем удачи на дорогах!
А милых дам с праздником!
KIA Soul 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 124 л. с., передний привод, механическая коробка передач — автозвук
Машины в продаже
Kia Soul, 2011
Kia Soul, 2009
Kia Soul, 2010
Kia Soul, 2012
Комментарии 26
Подскажите: меняли блок управления центральным замком в водительской двери (описывал поломку у себя в журнале), снимали обшивку и ручку двери.
Всё сделали, но мне теперь кажется, что у внутренний ручки, которой закрываю дверь появился небольшой люфт — сначала тянешь пластик, потом только пошёл процесс закрытия.
А наружная стала немного люфтить вверх / вниз и не до конца возвращаться (буквально 1 мм, как будто там грязь уже забилась).
По Вашему опыту разборки дверей могли что-нибудь не докрутить / не дотянуть, или это просто всё разработалось / разболталось за пару месяцев эксплуатации, а я себя накручиваю, потому что в двери кто-то ковырялся?
Не дотянули / не докрутили — на врятли, возможно что-то «криво» поставили. Про пару месяцев эксплуатации насмешили, это же не дверь в супермаркет чтоб так износиться за 2 месяца))) У меня 27-го числа два года будет машине, 38 тыс с копейками пробега, и все вроде как нормально.
Может это всего лишь самовнушение?)))
Может))) Пока понять не могу за что 1.1 млн отдал)))
Разборка дверей KIA Soul, проклейка.
Задача была совершенно другая но она породила этот отчет. Решил я себе затонировать заднюю полусферу, а для качественной тонировки желательно демонтировать стекла из авто. Конечно заднее вклеенное вынимать я не собирался но стекла задних дверей вполне реально.
Попутно забубенил проклейку вибропластом.
Разборка передней двери:
Стрелками указано расположение саморезов которые нужно выкрутить, предварительно выиащив пластиковые заглушки.
Далее вынимает заглушку ручки и треугольник бокового зеркала
Твердой рукой смело выдергиваем обшивку с пистонов берясь за низ обшивки
Отрывание липкой массы пыльника лучше сопроводить отверткой иначе вы всё растянете и порвёте
Одноразовые стяжки на самом деле достаточно многоразовые, если умело поддеть фиксатор тонкой отверткой
Саморез крепления ручки
Разъем центрального замка имеет хитроспрятанную защелку, пришлось попотеть.
Некоторое крепление имеет свой фиксатор, внутри двери
Желтым обведён винт крепления стекла к механизму стеклоподъемника
А вот это дополнительное отверстие я бы рекомендовал вам безжалостно просверлить, чтоб обеспечить свободный доступ ко второму винту крепления стекла, иначе вам придется набором матерных слов и рожковым ключом на 10, работая им вслепую
С отверстием доступ головки на 10 к винту очень легкий
Последняя преграда вынимания потрохов двери это пара пластиковых защелок, тут не обошлось без фонаря и зеркальца чтоб понять как их разблокировать. Вынимать сложно, но зато потом вставлять очень просто и удобно
откручиваем винты и одну гаечку и…
…вынимаем все потроха всборе
Вибропласт я купил толщиной 1 мм, решил не делать дверь очень тяжелой. Для тех целей, которые я преследовал этого вполне хватило
Поскольку доступ к внутренностям очень удобный клеил большими листами
Работать с такой конструкцией двери одно удовольствие
И последний добрый совет, на этом фото задней двери и местоположение отверстия, упрощающего съем стекла
ШВИ #1 — Двери. Подробный разбор.
Наступило тепло, у меня начался отпуск, а по скольку проводить мне его пришлось на даче, то совместил приятное с полезным. Решил заняться вибро-шумоизоляцией авто. По скольку платить денюжку дяде не хотелось, то все простые этапы я решил сделать самостоятельно, закупив материал с запасом на все планируемые элементы:
Вибропоглощающий материал StP Aero plus = 2075₽ за упаковку 5 листов
Звукопоглощающий материал StP Accent Premium 10 = 2625₽ за упаковку 5 листов
+ Валик прикаточный = 300₽
Пожалуй, распишу немного подробнее про снятие обшивки двери нового kia soul, так как во время разбора сам потерял порядка часа, чтобы понять как снять «внутренний» пластик из двери. Может кому пригодится.
1. Откручиваем болтик под крышечкой в нише ручки двери со стороны салона.
2. Снимаем (держится на клипсах) пластиковый треугольник (поддеваем и тянем на себя).
2. Сдергиваем клипсы снизу обшивки (подлезаем съемником и тянем на себя).
3. Снимаем обшивку снизу вверх и на себя. Без фанатизма! К кнопкам на обшивке идут провода и тяги на открытие двери. Как только снялась обшивка, аккуратно отсоединяем фишки и скидываем тяги (все спокойно делается одной рукой) и только потом уже откладываем обшивку в сторону.
Теперь видим что вместо привычной пленочки тут пластиковая заглушка:
Сразу скажу, что удобнее будет снять динамик, чтобы он потом не мешал своим весом и не пострадал случайно, но это не обязательно.
4. Начинаем отсоединять все фишки и клипсы проводов, кроме стеклоподъемника.
5. Вынимаем резиновую заглушку. Это техническое отверстие для откручивания стекла от подъемника.
6. Теперь опускаем стекло до тех пор, пока в этом окошке не появится болтик, который фиксирует стекло. Откручиваем его.
(опустить стекло можно либо с водительской двери, если есть помощник, либо обратно временно подключив кнопку с обшивки.
7. Теперь аккуратно! Стекло больше не прикреплено и чтобы оно нам не мешало, поднимаем его руками наверх и фиксируем в верхнем положении.
8. Откручиваем все болтики по периметру. Снимаем моторчик стеклоподъемника. Опционально динамик.
9. Пластиковая карта висит на двух крючках (справа и слева примерно на середине), так что не стоит боятся, она не упадет, пока вы ее не снимите с них (вверх и на себя. с усилием).
10. Теперь откручиваем три болта, которые держат замок с торца двери. И наступает самая геморройная процедура.
Не знаю на сколько будет понятно с такой картинки (к сожалению в сборе через щелочку не снимал, не до этого было), но суть в том, что от замка идет белая направляющая в которую встегнута черная лапка обшивки. Чтобы их разъединить нужно подцепить на белой части «горбик» и потянуть его в сторону двери (как показано стрелочкой), а черную часть потянуть в сторону дверных петель. Если в п.10 вы не открутили болты замка, то у вас будет намного меньше места, чтобы залезть в щель между пластиком и дверью и больше шансов выгнуть пластик.
И да, не забываем, что за этой пластиковой картой тоже есть провода и их тоже необходимо аккуратно отцепить он нее, прежде чем ее отпускать. Провода же идущие через резиновые заглушки нам мешать не будут, их можно оставить и пластик будет висеть на них.
11. Поздравляю, если вы дошли до данного пункта, то перед вами пустой во всех смыслах металл, готовый к ШВИ.
Думаю описывать как вырезал, прикатывал и клеил материалы смысла нет. В самом начале список использованных материалов. На металл двери Аэро, поверх вибры по максимуму Акцент.
Выбор материалов, их метод нанесения и прочее я выбирал исходя из таких параметров как вес, функциональность и цена. Данный набор и способ выполнения работ не претендует на звание самого грамотного и пряморукого ШВИ, не является указанием к выбору данного производителя и конкретной продукции, а также категорически не подходит диванным экспертам и профессионалам автозвука! 🙂
Ну и далее просто фоточки процесса. Снимал не так много и на тапок, так что сорян за качество. И да, я делал ШВИ в первый раз в жизни, так что просьба не сильно кидаться помидорами.